Содержание
- 1 Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- 2 Интерьер
- 3 5 копеек о Nissan Sentra
- 4 Отличия Nissan Centra 2019 года
- 5 Споры с правительством: автокомпании недовольны
- 6 Технические характеристики
- 7 Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019
- 8 Внешний вид «Ниссан Сентра»
- 9 Экстерьер
- 10 Новый кузов
- 11 Ниссан Sentra в новом кузове
- 12 Цена Nissan Sentra 2020
- 13 Цены: машины дорожали весь год
- 14 Интерьер
- 15 Продажа Nissan Sentra в России
- 16 Запчасти и шины на Nissan Sentra
- 17 Сводные данные по Nissan Sentra Sedan
- 18 Программы господдержки: дали в два раза меньше
- 19 Технические характеристики
- 20 Сравнение Nissan Sentra с конкурентами
- 21 Комплектации
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Несмотря на бюджетный отделочно-декорирующий ассортимент, салон обновленного седана Ниссан Сентра 2020 смотрится не хуже, чем у дорогих одноклассников.
В наличии качественные ткани, пластики и металлические детали внутреннего убранства. В комплектации присутствует современная по параметрам штатная электроника и расширенный перечень комфортообразующих опций.
- Свободный от спиц верхний сегмент установленного на регулируемой колонке многофункционального руля, открывает обзор аналогового приборного щитка.
В базовом перечне – классические стрелочные индикаторы скорости и оборотов привода, а также информационный монитор бортового компьютера.
Верхний этаж трехуровневой консоли занимает блок вентиляционных дефлекторов, посредине находится малоформатный мультимедийный дисплей с кнопочно-сенсорным управлением. Завершается конструкция пультом настройки кондиционера и других штатных опций.
На стыке консоли и малогабаритного тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии.
Стандартная оснастка предлагает комплект карманов для дорожной мелочевки, несколько технических кнопок, подстаканники и расположенный под подлокотником вместительный бардачок.
Автомобиль начального ценового уровня получил салон более высокого класса. Посадочные места с тканевой обивкой, но с мягким наполнителем и элементами боковой поддержки предлагают:
- стандартный сервис;
- диапазон механических или электроприводных регулировок;
- систему подогрева сидений.
На заднем, весьма просторном и удобном, диване можно перевозить трёх пассажиров, сервис ограничен наличием подлокотника с гнёздами для стаканов. Конструкторы пообещали существенно увеличить 511-литровый полезный объем багажного отсека. Насколько оправдаются ожидания любителей активного отдыха, покажет многопрофильный независимый тест-драйв.
5 копеек о Nissan Sentra
Андрюха
127 лет назад
Sentra, 2007 год, 2000 куб. см.
Интересный седан эконом класса. Когда едешь аккуратненько мимо тротуара, то люди засматриваются, наверно оч редкая машина, но морда достойная и видимо нравится!))) Иногда оставишь на пару минут около тротуара в магазин заскочить, то глядишь один или два интерессующихся рассматривают, обходят…
так вроде ничего — салончик в строгом стильце, абсолютно ничего лишнего, с улице салон оч прилично выглядит. Руль мульти, в салоне тихо, сиденья приятные — спина не болит после продолжительной поездки 1000км. Мягкая подвеска, устойчива в поворотах, разгон нормуль 141 лошадь для 2л — зачет.
Американец, хоть и два года в РФ у меня 8мес, но че-то сыпиться, дорога в обслуживании…к примеру:
стойки стабилизатора (косточки) — 700р, ступица в сборе с подшипником — 5900р, диск тормозной — 3700р, зеркало з.вида — 10000р, зато фильтра от Кашкая тока так подходят: масл — 160р, воздух — 300р, салонник — 300р. Зап\час трудно найти по-дешевле, а так оригиналов полно, только бабок стоит.
стойки у машины не долговечны, после холодной погоды -20с через месяц потекли передние(. Выхлопная труба вся ржавая уже (видимо климат в америке такой) пришлось заваривать места стыковки.
Катализатор уже помирает, ресурс 40%, при пробеге 87000км.
А вообще если машину довести под себя грамотно и экономно (30 — 50т.руб затратить), смело можно пару годов гонять, только расходники успевай вовремя менять. мне просто она с Беларусси от какой то дамы попалась убитая видимо, но на тот момент времени она была одна в продаже в россии и оч мне понравилась))
Советую покупать тем, кто хочет с хохлятских дубовых шевролетов пересесть на более комфортную машину (не имею ввиду лексусы и т.д.). машина действительно комфортна, салон просторный, удобный, мягкий, по габаритам чуть меньше Тианы.
Полезный отзыв?
/
(+54/-22)
sevian1214
Нижнеудинск
6 лет назад Сообщений: 557
Sentra, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Elegance Connect
Большой, места сзади валом, хорошие материалы отделки, комфортный, экономичный двиг., мягкая ходовка.
Долго греется, слабоват двигатель, нет кармашков под мелочь
пока нет
Полезный отзыв?
/
(+35/-8)
Александр
4 года назад
Sentra, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Comfort
Мягкая подвеска, плавный ход. По трассе держит нормально дорогу при 160. Просторный салан.
Наши рукожопы собирают обидно, омыватели стекла при 60 км.ч. брызгают под дворники, надо чтото менять.
Полезный отзыв?
/
(+32/-7)
Посмотреть
еще 105 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Sentra
Отличия Nissan Centra 2019 года
Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2019 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.
«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.
Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.
Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.
Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:
- Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
- Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
- После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
- Проведена модернизация узлов трансмиссии.
Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
Технические характеристики
В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.
Двигатели
Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.
В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.
Двигатель
(л) |
Мощность
(л. с.) |
Крутящий момент
макс. (Нм) |
Максимальная
скорость (км/час) |
Разгон до
100 км/час (сек) |
Средний
расход топлива (л) |
1.6 MT | 117 | 158 | 192 | 10,6 | 6,4 |
1.6 CVT | 117 | 158 | 184 | 11,3 | 6,4 |
Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.
На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.
В начале 2019 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.
В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.
Трансмиссия
С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.
В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.
На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.
Конкуренты «Ниссан Сентра» 2019
Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.
Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.
Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок
Внешний вид «Ниссан Сентра»
Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.
На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.
Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.
Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.
Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.
Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.
В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:
- чёрный – Super Black;
- красный – Red Brick;
- серый – Magnetic Gray;
- синий – Graphite Blue;
- серебристый – Brilliant Silver;
- белый – Aspen White;
- тёмно-серый – Amethyst Gray.
Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.
Экстерьер
На последних фото модернизированный в соответствии с современными трендами Nissan Sentra 2020 демонстрирует динамичный дизайн корпуса, дополненный функциональными и декорирующими ступенчатыми рельефами, а также элементами спортивного стиля.
Значительная доля обновлений сосредоточена на фасадной части кузова
Внимание привлекает:
- большой формат усиленного продольными выштамповками капота;
- нестандартная конфигурация удлиненных блоков фронтальной оптики с галогенными лампами;
- хромированная рамка мелкоячеистой радиаторной решетки.
Компоновка нижнего вентиляционного заборника стандартная, в большей степени впечатляет очерченная аэродинамическим рельефом форма боковых диффузоров с интегрированной противотуманной оптикой. В конструкции передка также присутствуют детали кузовного декора.
В профильной проекции новый кузов, с удлиненным передком, сдвинутой к корме кабиной и характерной для моделей с кузовом купе линией крыши, делает серьезную заявку на псевдоспортивный статус. Первое впечатление подтверждает высоко поднятое малоформатное остекление, отсутствие на боковинах выступающих деталей и увеличенные колёсные арки.
В перечне конструктивных и дизайнерских особенностей кормовой части кузова:
- большой угол наклона заднего окна;
- небольшие по отношению к широким стойкам размеры массивной дверцы багажника;
- визуально соединенные хромированной накладкой блоки задних фонарей.
Не менее интересна конструкция широкого бампера с парным комплектом диффузоров и светоотражателей, металлопластикового обвеса с выведенным в район левого крыла выхлопным патрубком.
Новый кузов
Ниссан Сентра 2020 года рестайлинг? Нет, не сейчас. Новый кузов на новой платформе – таков этот седан. А обновление ему потребуется уже года через три, как это принято в современном мире.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Ниссан Сентра 2020 в России не состоится. Дело в том, что компания уже пыталась продавать эту модель у нас. Причём, сразу с локализацией, выпуск был налажен в Ижевске. Но, увы, затея провалилась. За три года удалось продать всего 12 тысяч экземпляров. Ничтожно мало! Поэтому, производство в 2017 году свернули и надежд, что седан к нам вернётся, уже нет. Пока же можно без проблем посмотреть Ниссан Сентра 2020 тест драйв видео из-за океана.
Ну, а если рассматривать гипотетических конкурентов (это седаны С-класса), то среди них:
- Kia Cerato. Фактически – четырёхдверная версия хэтчбека Ceed. Стоит такая машина не менее 1 миллиона 135 тысяч рублей. Но можно выбрать и седан предыдущего поколения – он тоже в продаже со словом Classic в наименовании. Причём, всего на 15 тысяч дешевле, если судить по базовым комплектациям;
- «брат» Hyundai Elantra чуть дешевле – от миллиона 74 тысяч рублей. Как водится, маркетологи Kia-Hyundai постарались разнести Элантру и Черато, но внутренней конкуренции всё равно не избежать;
- за лифтбек Skoda Octavia просят от 1 миллиона 119 тысяч рублей. Это семейство скоро уходит, уступая место новому, уже представленному в Европе. А значит, можно рассчитывать на солидные скидки.
Заключение
Спортивно выглядящий, в меру мощный и одновременно – достаточно практичный. А стоит, к слову, вполне разумных денег. Не зря у этой машины такая популярность в Штатах. Ниссан Сентра 2020 старт продаж в России, цена у нас установлена не будет. Потому что не будет и официальных продаж – всё логично в данном случае
Видео обзор Nissan Sentra 2020 года:
Ниссан Sentra в новом кузове
Стремитесь к новым достижениям с новым NISSAN SENTRA:
солидный, современный, надежный и благородный —
он открывает, пожалуй, самый комфортный путь наслаждаться
жизнью.
Расслабьтесь в приятной атмосфере просторного
седана в удобных креслах, как у себя дома. Однажды
оказавшись внутри, Вы не захотите ничего другого.
БОЛЬШЕ ПРИВИЛЕГИЙ ДЛЯ ВАС
Nissan Intelligent Key
Кнопка запуска двигателя
Автозатемнение
Умные фары переднего света
Закрывайте и открывайте
автомобиль и заводите
двигатель даже не доставая
ключи из кармана.
Заводите двигатель одним
касанием кнопки. Без лишних
движений.
В темное время суток зеркало
распознает свет фар приближающегося
сзади автомобиля и затемняет отсвет,
чтобы Вам ничего не мешало двигаться
вперед.
Фары ближнего света включатся автоматически,
как только Вы заведете двигатель, а когда начнет
темнеть или при плохой видимости из-за погоды,
NISSAN SENTRA автоматически включит задние
габаритные огни и подсветку приборов.
АВТОМОБИЛЬ С ЦЕЛЬЮ В ЖИЗНИ
ИСКУССТВО БАЛАНСА
Помимо стиля, NISSAN SENTRA обладает мощным
содержанием. Стремительные линии дизайна были доведены
до совершенства в аэротрубе, чтобы создать облик, идеальный
как внешне, так и с точки зрения топливной экономичности.
Сила и элегантность, интеллект и точность воплотились
в седане, созданном для новой эры
От аэродинамических линий крыши до выразительных фар и задних фонарей
со светодиодным рисунком — здесь каждая деталь подчеркивает солидный образ.
Благодаря использованию инновационной технологии производства боковые
линии выполнены ниже и шире, формируя решительный и мощный облик седана.
Энергия в движении.
САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА
В просторном NISSAN SENTRA
Вам откроется уютный интерьер, стильный дизайн и большое
пространство для ног пассажиров второго ряда сидений.
Комфорт, простор и статус будут сопровождать Вас везде.
Дефлектор капота
Накладки на зеркала
Оригинальные аксессуары сделают Ваш NISSAN SENTRA еще более
комфортным и безопасным. Долговечные, практичные, стильные, они идеально
дополнят Ваш автомобиль.
Коврики в салон и багажник, накладки на боковые
зеркала и спортивные накладки на педали, элементы кузовной отделки
и 17-дюймовые цветные легкосплавные диски.
Каждая деталь имеет гарантию
3 года или 60 000 км пробега и может быть установлена в момент покупки
автомобиля. Узнайте больше у своего дилера Nissan или зайдите на сайт.
Комплект накладок на педали
Накладка на бампер и коврик в багажник
Цена Nissan Sentra 2020
Начнем со стоимости новой генерации седана Nissan Sentra на американском рынке. Но предварительно сообщим, что недорогой седан японской марки Ниссан с красивым именем Сентра — настоящий бестселлер в Америке. С момента выхода на рынок в 1982 году американцы купили более 6 млн. экземпляров модели. И на очередное поколение возлагаются большие надежды. А в России Ниссан Сентра не прижился. За три года продаж российские автолюбители приобрели немногим более 11 тысяч седанов. Такой скромный спрос заставил прекратить выпуск машины на предприятии ИжАвто.
Новый седан Nissan Sentra (8 поколение модели с заводским индексом B18) выходит на американский рынок в январе 2020 года. Цена новинки составляет от 18500 долларов.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Интерьер
Салон Сентре без изменений достался от китайского седана. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Удобные кресла Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. В базовой комплектации аналоговые приборы с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.
В дорогих комплектациях приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, занимающим большую часть приборки. Медийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Современный и стильный блок управления климатической установкой.
Стоит отметь, что Nissan Sentra для американского рынка стандартно комплектуется современным комплексом систем безопасности Safety Shield 360. В состав которого входят система автоматического торможения, и прочие системы предотвращающие столкновения. В качестве опционного дополнительного оборудования предлагаются система кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль.
А где же отличия между Sentra и Sylphy? Ведь пока седаны просто под копирку. Ну разве за исключением комплекса Safety Shield 360, устанавливаемого на американскую машину по умолчанию (в Китае предлагается в качестве опции).
Продажа Nissan Sentra в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sentra 2015
559 990 q
Санкт-Петербург
Sentra 2014
599 000 q
Москва
Sentra 2001
130 000 q
Москва
Sentra 2015
690 000 q
Москва
Sentra 2015
715 000 q
Москва
Sentra 2015
550 000 q
Москва
Sentra 1999
100 000 q
Москва
Sentra 2014
635 000 q
Москва
Sentra 2005
250 000 q
Москва
Sentra 2014
700 000 q
Москва
Sentra 2015
755 000 q
Москва
Sentra 2016
815 000 q
Ярославль
Sentra 2016
775 000 q
Брянск
Sentra 2016
862 300 q
Архангельск
Sentra 2014
639 000 q
Тамбов
Sentra 2014
720 000 q
Воронеж
Sentra 2015
699 000 q
Чебоксары
Sentra 2016
745 000 q
Чебоксары
Sentra 2014
725 400 q
Белгород
Sentra 2014
690 000 q
Запчасти и шины на Nissan Sentra
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
АКПП (вариатор) Nissan MR20DE, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 14 400 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Sentra Coupe
Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Всем привет! Только пришла мысль написать отзыв о приобретенном автомобиле Nissan Sentra, пока что добавлю имеющиеся фото, что то о машине напишу позже, много идей, много интересного и нового узнал об этой машине, буду делиться своими впечатлениями и приобретенным опытом, благо, что информации в…
Отзыв о Nissan Sentra, 2014
Доброго времени суток уважаемые дромовцы!
Недавно стал обладателем сего чуда инженерной мысли японских инженеров, собираемого в Ижевске, а именно автомобиля – Nissan Sentra.
Для начала, как здесь принято, немного о себе. Мне 30 лет, женат, дочка 1,5 г. Водительский стаж 12 лет из них…
Отзыв о Nissan Sentra, 2015
Пробег 50000 км.
Купил машину с салона в августе 2015 г. За все время эксплуатации вложился (заменил) на зимние колеса (приобрел в августе месяце), тонировку, сигнализацию с автозаводом, правую наконечник рулевой тяги (пробег 37 241 км, поймал хорошую яму), передние колодки и заднюю подшипник…
Статьи о Nissan Sentra
Статьи об автомобилях Nissan Sentra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Nissan Sentra, Skoda Octavia и Chevrolet Cruze. В ритме большого города;
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно…
Первый тест российского седана Nissan Sentra. Неоднозначный;
Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. Подобным образом уже «заходили»…
Новости о Nissan Sentra
Nissan запатентовал в России новый седан Sentra;
В открытой базе Роспатента появились изображения седана Nissan Sentra нового поколения B18.
Провалившийся в России Nissan Sentra сменил поколение и обзавелся задней «многорычажкой»;
Nissan представил в Лос-Анджелесе седан Sentra нового поколения B18. Заметим, что это не мировая премьера — модель B18 впервые показали в апреле нынешнего года в Китае под традиционным для местного рынка именем Nissan Sylphy.
Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.
- Ошибка SRS (Nissan Sentra 2015)
- nissan sentra, toyota corolla и mazda 3
- Jetta tsi или Nissan Sentra?
- Новая Nissan Sentra
- нужна схема установки сигнализации на NISSAN SENTRA
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Nissan Sentra
Видеоролики про Nissan Sentra.
Сводные данные по Nissan Sentra Sedan
Объем двигателя Nissan Sentra
Крутящий момент Nissan Sentra
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Кузов седана профессионально отредактирован в габаритных параметрах 4625 х 1760 и 1496 мм. Любителей поездок на природу порадует 155-миллиметровый дорожный просвет.
В конструкции переднеприводного шасси использованы эксплуатационные преимущества комбинированной стоечно-торсионной подвески, дополненной эффективными стабилизаторами боковой устойчивости.
- В России Ниссан серии Сентра образца 2020 года будет доступен с безальтернативным силовым агрегатом 1,6 л/117 л.с.
- Тесты подтвердили реальную динамику разгона авто массой 1,6 тонны до 100 км/ч за 10,8 сек и верхний предел максимальной скорости 192 км/ч. Контрольный расход горючего составляет 6,6 л/100 км пробега в смешанном режиме.
Выбор трансмиссии ограничен 5-скоростной МКПП или доработанной версией вариатора Xtronic CVT. Обе трансмиссии демонстрируют неплохие для своего класса стартовые и тяговые характеристики.
Сравнение Nissan Sentra с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Nissan Sentra
Полный список сравнения с Nissan Sentra
Nissan Sentra и Toyota Corolla
Nissan Sentra и SEAT Cordoba
Nissan Sentra и Nissan Tiida
Nissan Sentra и Kia Cerato
Nissan Sentra и Renault Fluence
Nissan Sentra и Nissan Almera
Nissan Sentra и Volkswagen Jetta
Nissan Sentra и Skoda Octavia
Nissan Sentra и Kia Rio
Nissan Sentra и Hyundai Elantra
Nissan Sentra и Opel Astra
Nissan Sentra и Nissan Teana
Nissan Sentra и Hyundai i30
Nissan Sentra и Peugeot 408
Nissan Sentra и Mazda Mazda3
Nissan Sentra и Renault Logan
Nissan Sentra и Skoda Rapid
Nissan Sentra и Nissan Terrano
Комплектации
На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.
Назовём варианты и обозначим их стоимость:
- Welcome – от 780 тыс. руб.;
- Comfort – от 800 тыс. руб.;
- Elegance – от 840 тыс. руб.;
- Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
- Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
- Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
- Tekna – от 1010 тыс. руб.
Сравним по оснащению несколько видов.
Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:
- электропривод всех стеклоподъёмников;
- регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
- настройка сидения водителя по высоте;
- обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
- кондиционер;
- трансформация кресел заднего ряда;
- окраска боковых зеркал в цвет кузова;
- электропривод боковых зеркал;
- система курсовой устойчивости (ESP);
- антиблокировочная система (ABS);
- воздуховоды для второго ряда;
- фронтальные подушки безопасности;
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- крепления детских кресел ISOFIX.
Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.
Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:
- навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
- тыльная камера для проведения безопасной парковки;
- боковые airbag;
- система «свободные руки» / Bluetooth;
- запуск мотор с помощью кнопки;
- датчики света и дождя;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
- противотуманные фары.
Приведём также описание топового варианта.
Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:
- кожаной отделкой кресел;
- круиз-контролем;
- кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
- ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
- тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.
Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.