Nissan gt-r 3.8 amt black edition (08.2016 — 02.2020) — технические характеристики

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Внутреннее пространство

Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.

В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.

Продажа Nissan GT-R в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

GT-R 2011

8 990 000 q

Тольятти

GT-R 2013

3 900 000 q

Краснодар

GT-R 2013

3 098 000 q

Сочи

GT-R 2015

4 300 000 q

Новосибирск

GT-R 2010

2 935 000 q

Запчасти и шины на Nissan GT-R

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Двигатель MR20 Nissan

Цена 33 000 р.

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 34 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 22 000 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan GT-R

Отзыв о Nissan GT-R, 2012
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.

Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге…

Статьи о Nissan GT-R

Статьи об автомобилях Nissan GT-R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Nissan GT-R 35i на кольцевой трассе «Сочи автодрома»;
Лучшее место для испытания подобных автомобилей — гоночные автодромы, потому что именно там без риска для здоровья и жизни посторонних людей можно понять и почувствовать, на что же способен автомобиль, который вот…

Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе;
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их…

Новости о Nissan GT-R

Nissan показал, как может выглядеть GT-R в 2050 году;

У наркоторговца из США обнаружена шикарная коллекция японских спорткаров (фото);

Крошечный Daihatsu Copen замаскировали под Nissan GT-R;

  • Номер двигателя не соответствует указанному в ГТД
  • DATSUN GT-R
  • nissan gtr в городе!
  • Nissan GT-R
  • Выхлопная система на Nissan GT-R 2011 г.в.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan GT-R» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гт-р

Сленг: Гэтэр

Сводные данные по Nissan GT-R

Объем двигателя Nissan GT-R

Крутящий момент Nissan GT-R

Что нового в Nissan GTR 35

В обновленном Ниссан ГТР Р 35 доработали двигатель, чуть-чуть подняв давление при сгорании топливо-воздушной смеси, что сказалось на мощности. Разумеется, это плюс, хоть и совсем небольшой. Мощность двигателя Ниссан GT R 35 стала больше на 15 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 5 Ньютон-метров. Прочувствовать это своим вестибулярным аппаратом обычному водителю невозможно. Да и на сухих цифрах, отражающих характеристики Ниссан ГТР 2017 это увеличение мощности и крутящего момента сказалось едва ли. Кстати, последняя новинка от дочерней компании, премиальное купе Infiniti Q60 имеет под капотом аналогичный силовой агрегат.

Более того, зная, что тюнинг Ниссан ГТР с лёгкостью поднимает мощность настольно, то тюнеры выжимают с этого би-турбированного V6 около тысячи лошадиных сил, 15-сильная прибавка выглядит как формальность. Да, это хорошо, но прибавку в 15 сил в случае с Nissan GT-R R35, а не с Kia Rio, правильнее назвать оптимизацией рабочих процессов двигателя. За счёт которой мощность возросла. Получилось.

Удивило то, что в поворотах у Nissan GTR R35 ощущаются крены. И это, судя по показателям спидометра, неизбежность. Потому что автомобиль на такой скорости уже начинает бороться с законами физики. Опять же Ниссан ГТР 35 предназначен не только для гоночного трека. Он должен быть одинаково хорош и на трассе, и вне её. Инженеры при обновлении Nissan GT R 35 не стали серьёзно пересматривать подвеску. Фактически они лишь увеличили жесткость стабилизаторов и усилили точки крепления. А еще чуть-чуть пересмотрели работу амортизаторов на отбой.

Более обстоятельно они подошли к вопросу шумоизоляции Nissan R35. В салоне GTR R35 стало тише. Кстати, как вообще обстоят дела у Nissan GT-R R35 с акустическим сопровождением? Звучит спорткар скромно. Сидя за рулем ГТР 35 при нажатии на педаль газа, а тем более при виде прыгающих стрелок тахометра и спидометра, ждёшь звериного рева, ждешь звуковое сопровождение сопоставимое с ревом взлетающей ракеты. А на деле новая титановая выхлопная система Ниссан GTR R35 очень сильно гасит все звуки от мощного мотора и в пух и прах разбивает все ваши ожидания. Может быть это и хорошо, поскольку, прокатившись с ветерком ночью по спальному району можно быть уверенным, что сон детишек и бдительных бабушек вы не потревожите.

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Необычный формат производства

Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.

Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.

Цена

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Характеристики

Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.

Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.

С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.

Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.

Подробные технические характеристики Nissan GTR R35

Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).

В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.

Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.

По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.

Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.

Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.

Цена в России

Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 7 626 000
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 7 728 000

AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)

Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Как едет обновленный Nissan GT R R35

Катать ГТР 35 в городе неинтересно. Его место на автодроме, где у него есть возможность до дыр искатать разноширокие покрышки. А могучий мотор Nissan GT-R 35 может выжечь весь кислород в радиусе нескольких километров. Отказать в этом такому симпатяге невозможно, а потому тест-драйв Ниссан GTR 35 проводим на автодроме.

Информация о том, что Nissan GT-R 35 четвертого поколения способен ускоряться с места до сотни менее чем за 3 секунды вызывает некоторое недоверие. Все-таки это автомобиль, который по сути предназначен для дорог общего пользования. Может ли он иметь такое феноменальное ускорение? Между тем, японцы, своим Nissan GTR R35 2017 года выпуска действительно сотворили чудо и удивили весь автомобильный мир.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий