Содержание
- 1 Дизайн
- 2 Рулевое колесо Ниссан ГТР
- 3 Дизайн Ниссан GTR 2016-2017
- 4 Техническая начинка
- 5 Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune
- 6 Салон Nissan GTR 2016-2017
- 7 Интерьер салона
- 8 Технические характеристики Nissan GTR
- 9 Обзор нового суперкара
- 10 Nissan R32 Skyline GT-R Nismo
- 11 Обзор задних сидений
- 12 Начало продаж в России и цена новинки
- 13 Осмотр салона Ниссан ГТР
- 14 Несколько слов о подвеске и трансмиссии
- 15 Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur
- 16 Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017
- 17 Интерьер Nissan GT-R 2017 года
- 18 Что уже точно известно про характеристики
- 19 Продажа Nissan GT-R в России
- 20 Запчасти и шины на Nissan GT-R
- 21 Сводные данные по Nissan GT-R
- 22 История
- 23 Экстерьер
Дизайн
Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.
Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.
В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.
Размеры:
- длина – 4710 мм;
- ширина – 1895 мм;
- высота – 1370 мм;
- колесная база – 2780 мм;
- клиренс – 105 мм.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35
Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.
Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы. Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок
Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.
Рулевое колесо Ниссан ГТР
Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.
Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя
Салон
Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.
Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.
Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.
Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).
Дизайн Ниссан GTR 2016-2017
Передок кузова видоизменён по полной: максимально переработанный капот, фальшрешётка радиаторная V — motion, передний бамперок с теперь более мощными воздухозаборниками и фишечками, улучшающими аэродинамику, головная оптика и ДХО.
Ниссан GTR, вид сбоку
В профиль бросается в глаза по — новому оформленные двадцатидюймовые колёсные диски — дизайн заметно посвежел. Корму представляет усовершенствованный бампер, который дополнили патрубками выхлопной системы с функцией активного усиления звука.
Последние производились из титанового сплава. Так же, сзади, немного видоизменены светодиодные габариты. Доступен новый вариант окраса кузова — Blaze Metallic.
Nissan GTR 2016-2017, вид сзади
Техническая начинка
Nissan GTR Concept
Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.
О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.
Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».
Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…
Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune
Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.
В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто…
Салон Nissan GTR 2016-2017
В салоне в первую очередь бросается в глаза новенький мультируль, на котором кнопки управления расположились ещё более гармонично и компактно. Переработаны так же центральная консоль, передняя панель и тоннель, расположенный между сиденьями спереди. Панель теперь имеет плавные, перетекающие горизонтальные полосы, которые имеют название HorizontalFlow. Последние смотрятся великолепно.
салон нового Ниссан ГТР
Центральная консоль в верхней своей части возглавлена восьмидюймовым дисплеем мультимедийки NissanConnec. Управлять этой системой можно с помощью джойстика, который удобно расположен на тоннеле, прямо под правой водительской рукой. Благодаря этому джойстику количество кнопок для управления снизилось с 27 до 11. Отделочные материалы стали более качественными, да и вариантов отделки потенциальным клиентам предложено побольше.
Интерьер салона
Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.
Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.
В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.
«Что касается реакции приверженцев популярной серии GT-R, да и самой марки Ниссан со всего света, и также новых потенциальных клиентов GTR 50, то оно оказалась намного выше самых смелых ожиданий!» — рассказывает Боб Лайшли, главный босс отдела реализации спортивных автомобилей бренда по всему миру.
По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.
Технические характеристики Nissan GTR
Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб
Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.
КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.
Обзор нового суперкара
Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.
Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.
Салон обновлённого Ниссан ГТР.
Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.
Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.
Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.
По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.
Nissan R32 Skyline GT-R Nismo
А теперь вернемся к первой Годзилле. К автомобилю, который смог побить легендарный Ford Sierra Cosworth в американском чемпионате по кузовным гонкам. Если быть точнее: R32 полностью уничтожил гоночную серию. Она стала скучной, и производители стали закрывать свои гоночные команды.
В 1990 году ограниченным тиражом была выпущена омологационная серия Nismo. Всего было сделано 500 дорожных R32 Skyline GT-R Nismo и еще 60 гоночных версий. У Nismo были дополнительные воздухозаборники, а сетку на решетке радиатора удалили для лучшего потока воздуха в интеркуллер. Установили губу под бампером, которая оптимизировала воздушные потоки для лучшего охлаждения двигателя. На багажнике появился спойлер. В настоящее время R32 Skyline GT-R Nismo считается редким коллекционным экземпляром.
Обзор задних сидений
В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.
Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.
Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья
Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.
Характеристики
Ниссан ГТР 2017 модельного года – автомобиль весьма крупный: в длину он насчитывает 4710 мм, в ширину простирается на 1895 мм, а в высоту не превышает 1370 мм.
Между колесными парами у суперкара вписывается 2780-миллиметровая база, а под днищем присутствует клиренс величиной 105 мм. В снаряженном виде машина весит 1752 кг, а ее полная масса не превышает 2200 кг.
С практичностью у Nissan GTR 35 дела обстоят неплохо – его багажник вмещает 315 литров. Запасного колеса (даже компактного) для двухдверки не предусмотрено – по умолчанию она «обута» в покрышки RunFlat.
Для высокопроизводительного купе заявлен один-единственный двигатель – это бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами, технологией смазки с «мокрым» картером и системой прямого впрыска, развивающая 570 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента.
Подробные технические характеристики Nissan GTR R35
Стандартно автомобиль оснащен 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с подрулевыми лепестками смены передач и полноприводной системой ATTESA-ETS с многодисковым сцеплением на передней оси (назад может быть направлено до 100% тяги, а вперед – до 50%).
В основе Ниссан ГТР R35 лежит платформа Premium Midship с компоновочной схемой transaxle, подразумевающей установленную в задней части коробку передач, и обильным использованием высокопрочных видов стали в конструкции.
Полностью независимые подвески (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) собраны на трубчатых подрамниках, а изготовлены преимущественно из алюминия.
По умолчанию автомобиль оборудован адаптивными амортизаторами, управляемыми посредством электроники, которые в режиме реального времени подстраиваются под условия движения.
Ниссан GTR 35 2016-2017 щеголяет производительным тормозным центром с вентилируемыми дисками размерностью 390 мм на передней и 380 мм на задней оси (в первом случае использованы шестипоршневые суппорта, а во втором – четырехпоршневые), состыкованными с кучей электронных ассистентов.
Суперкар имеет в своем арсенале рулевое управление типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, имеющим изменяемые в зависимости от скорости характеристики.
Цена в России
Суперкар Nissan GT-R R35 продается в России в двух комплектациях: Black edition и Prestige. Цена Ниссан ГТР 2019 в новом кузове варьируется от 7 626 000 до 7 728 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.8 (570 л.с.) Black edition AWD AT6 | 7 626 000 |
3.8 (570 л.с.) Prestige AWD AT6 | 7 728 000 |
AT6 — шестиступенчатая АКПП AWD — полный привод (постоянный)
Комплектации суперкара Ниссан GT-R 2019 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан GT-R R35
Начало продаж в России и цена новинки
В США и Европе Nissan GT-R 2017 должен выйти уже во второй половине настоящего года, тогда как в России новинка появится ближе к началу следующего. Ее цена на российском рынке составит около 5 млн рублей, а также для покупателей будет представлена версия Nissan GTR Premium, которая также, по заверениям инсайдеров, выйдет в 2017 году в России, а в конце настоящего появится в США и Европе.
Возможно, вас заинтересует:
- Новая Toyota Corolla 2017 года
- Новый BMW 5 2017 года
- Новый Hyundai Solaris 2017 года
Еще статьи про
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Осмотр салона Ниссан ГТР
В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.
Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления
Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.
Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:
-
Температуры моторного масла
-
Давление масла в коробке передач
-
Положение педали газа
-
Уровень наддува
-
Боковые и продольные ускорения
-
Эффективность работы полного привода
-
Положения преселективной коробки передач
Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины
Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.
Несколько слов о подвеске и трансмиссии
Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.
Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.
Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски
В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.
Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.
Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.
Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur
Последняя партия GT-R поколения R34 включала 718 купе в версии V-Spec II Nur и 285 в версии M-Spec Nur. V-Spec II (V обозначает Victory) Nur сокращение от Nurburgring) был отличным автомобилей, но M-Spec Nur (M обозначало Mizuno, главный конструктор модели) – просто великолепным. Подвеска второй модификации получила систему Ripple Control, которая гасила небольшие неровности более эффективно. Единственным доступным цветом был оттенок золотого.
Хотя официально мощность указывалась на уровне 276 лошадиных сил, реальная отдача двигателя составляла 330 л.с. А тюнерам удавалось поднять её до 450 л.с. Возможно Z-Tune и был самым крутым, но Nur – самыми последними.
Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017
Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.
Цена спарткара:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Black Edition | 6 699 000 | бензин 3.8 565 л.с. | робот (6) |
Prestige | 6 799 000 | бензин 3.8 565 л.с. | робот (6) |
Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:
Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:
Интерьер Nissan GT-R 2017 года
Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.
Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.
Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.
Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.
Что уже точно известно про характеристики
Японская компания Nissan готовит новое поколение суперкара GT-R, Ниссан ГТР Р36. Работы над новой генерацией Годзиллы идут полным ходом, даже несмотря на проблемы бренда, вызванные громким скандалом с участием экс топ-менеджера альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. На данном этапе японцы пока лишь разрабатывают концепцию нового поколения Nissan GT-R. При этом еще не понятно, будет ли новое поколение Годзилы передне или центрально-моторным суперкаром. При это точно известно, что новинка с индексом R36 GT-R получит мощный бензиновый шестицилиндровый мотор с отдачей более 600 сил и полноприводную трансмиссию AWD.
Однако, многие дизайнеры уже фантазируют на тему внешности нового Nissan GT-R. По оценкам экспертов, Povozcar.ru, самый интересный вариант дизайна экстерьера кузова новой Годзилы создал Jon Leu. За время своей трудовой деятельности Джон Леу успел поработать в компаниях Audi, Volkswagen, Karma Automotive и Hyundai. Таким образом, у дизайнера весьма большой и разносторонний опыт в создании внешнего вида автомобилей.
При этом автомобильный художник весьма скрупулезно подошел с созданию внешности легенды Ниссан. Новый GT-R явно рисовался с оглядкой на предшественников. И в образе новинки отчетливо заметно влияние не только Nissan GT-R (R35), но и нескольких предыдущих поколений модели — Nissan Skyline R32 GT-R, Nissan Skyline R33 GT-R и Nissan Skyline R34 GT-R. К слову, заполучить в коллекцию один из таких автомобилей — уже праздник для автолюбителя.
Продажа Nissan GT-R в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
GT-R 2011
8 990 000 q
Тольятти
GT-R 2013
3 900 000 q
Краснодар
GT-R 2013
3 098 000 q
Сочи
GT-R 2015
4 300 000 q
Новосибирск
GT-R 2010
2 935 000 q
Запчасти и шины на Nissan GT-R
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.
Двигатель MR20 Nissan
Цена 33 000 р.
Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan GT-R
Отзыв о Nissan GT-R, 2012
Купил nissan gtr 2012 540hp три недели назад, за это время проехал 2000 км, наступило время промежуточного ТО, пригнал машину в Дже нсер и ожидая ТО сижу, пишу этот отзыв.
Для начала стоит ответить на вопрос, который задают все: «Как он едет?» Смело могу сказать, что валит он жутко и на дороге…
Статьи о Nissan GT-R
Статьи об автомобилях Nissan GT-R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Nissan GT-R 35i на кольцевой трассе «Сочи автодрома»;
Лучшее место для испытания подобных автомобилей — гоночные автодромы, потому что именно там без риска для здоровья и жизни посторонних людей можно понять и почувствовать, на что же способен автомобиль, который вот…
Сравнительный тест Acura NSX и Nissan GT-R. Долгожданная битва японских суперкаров состоялась;
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного…
Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе;
Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их…
Новости о Nissan GT-R
Nissan показал, как может выглядеть GT-R в 2050 году;
У наркоторговца из США обнаружена шикарная коллекция японских спорткаров (фото);
Крошечный Daihatsu Copen замаскировали под Nissan GT-R;
- Номер двигателя не соответствует указанному в ГТД
- DATSUN GT-R
- nissan gtr в городе!
- Nissan GT-R
- Выхлопная система на Nissan GT-R 2011 г.в.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan GT-R» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Гт-р
Сленг: Гэтэр
Сводные данные по Nissan GT-R
Объем двигателя Nissan GT-R
Крутящий момент Nissan GT-R
История
Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.
В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.
В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.
Экстерьер
Все вполне оправдано, ведь Nissan GT-R 2017 года, как и его предшественник, способен порадовать своего владельца рядом примечательных особенностей. Начать стоит с экстерьера, ведь именно внешний вид бросается в глаза в первую очередь.
Спорткар в кузове купе внешне изменился настолько, что не все автолюбители узнали его. Во-первых, фальшрадиаторная решетка теперь выполнена в форме английской буквы V. Дополнительно она отделана хромом, тогда как инженеры нанесли его тонким слоем по периметру решетки. Во-вторых, ее структура ячеек теперь другая, под стать обновленному экстерьеру.
Обвес спереди, которым наделен рестайлинговый спорткар, был полностью переработан. В будущей версии он предстанет перед своим владельцем вместе с аэродинамическим профилем.
Также японские инженеры не оставили без внимания оптическую систему. Светотехника спереди, как и радиаторная решетка, оказалась во многом видоизмененной, чтобы гармонировать с обновленным дизайном. На задней части корпуса не так много изменений, в отличие от предшественника, как того хотелось бы потребителю.
Две пары по две фары, которыми украшена задняя часть авто, кардинально не изменились, зато обзавелись занимательной графической составляющей. Словами это не передать, потому стоит один раз посмотреть на фото, чтобы убедиться в том, что японские разработчики не сачковали на работе.
Обвес на задней части новинки слегка модернизирован. Есть патрубки выхлопной системы (по две штуки на каждой стороне). Интересно, что еще они могут усиливать звук во время езды.
Также стоит отметить обновленные колесные диски и широкую цветовую гамму. Отдельно следует выделить оттенок Blaze Metallic, который стал абсолютно новым для модели и которым существенно дополнилась новинка.