Детройт-2014. nissan показал прототип спорт-седана

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Nissan Patrol (Y62), 2014 – внедорожник

Мощный рамный внедорожник Nissan Patrol (Y62) получил обновление в 2013 году. Его мотор 5,6 л в 405 л.с. с АКПП позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,6 сек. Патрол обладает отличными внедорожными свойствами. Ровному ходу способствует гидравлическая система HBMC, а полный привод позволяет выбор из нескольких режимов: движение по песку, по трассе, в снегу или на скалах. Это надежный и неприхотливый вездеход, который и в городе, и на бездорожье проявляет отличные качества.

Размеры пятидверного джипа: длина кузова – 5140, его ширина – 1995 и высота – 1934 мм, дорожный просвет – 274 мм. Если привычно у внедорожника 5-7 мест, то Патрол 2014 имеет 8 посадочных мест. Объем багажника 550 л при необходимости может быть увеличен до 1201 л.

Практически все, кто садился за руль Патрола, отмечают его отменную проходимость, управляемость и комфортность езды. Его просто обслуживать, а из ремонта владельцы указывают на поломку спидометра, датчиков, возможные нарушения в работе климат-контроля.

Заключение

Nissan – производитель, который известен во всем мире благодаря надежности и техническим достоинствам выпускаемых автомобилей. Эта японская марка – один из лидеров благодаря простоте управления, комфорту, красивому дизайну и доступным ценам на модели. Надежность автомобилей Ниссан включает работу над безопасностью и применение инновационных технологий со стороны производителя. Поэтому Nissan не теряют актуальности и пользуются всеобщим признанием.

Видео про завод Ниссан:

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R

В 1996 году Nissan решил построить дорожную версию гоночного автомобиля GT-R Le Mans. Такой моделью стал R33 Nismo 400R. Его 2.8-литровая рядная «шестерка» RBX-GT2 выдавала 400 лошадиных сил благодаря двум большим турбонагнетателям. Двигатель сочетался с гоночной механической коробкой передач Getrag, которая передавала крутящий момент на все четыре колеса.

Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Nissan Sentra SE-R

Nissan Sentra SE-R

Об этом автомобиле мало кто знает и на первый взгляд он не впечатляет. Но это только на первый.

Под капотом Sentra SE-R скрывается великолепный двигатель SR20DE. Впоследствии, это мотор станет легендарным за свою надежность и потенциал для тюнинга. SR20DE представлял собой атмосферный высокооборотистый двигатель мощностью 140 л.с. Для Сентры, масса котрой составляла всего 1100 кг, это было достаточно, чтобы она могла разгоняться за 7,7 сек. до 100 км/ч. Неплохой результат для начала 1990-х, не правда ли?

Кроме того, благодаря независимой подвеске всех колес и дифференциалу VLSD, автомобиль был великолепен в управлении. Фактически управляемость была настолько хороша, что Sentra SE-R сравнивали с BMW E36. Высшая похвала, учитывая что ее стоимость была в два раза ниже.

Overview

Positioned between its smaller Kicks and larger Rogue brethren, the Rogue Sport is a compelling option for those who don’t want a larger SUV. Prospective buyers should note that while «Sport» is part of its name, here it refers to the Rogue Sport’s smaller size rather than to its performance chops. However, the Rogue Sport does well in the areas that people care about most: fuel efficiency and cargo capacity. All models come with a 2.0-liter four-cylinder engine mated to a continuously variable automatic transmission (CVT) regardless of trim; front-wheel drive is standard and all-wheel drive is optional.

Осмотр салона Ниссан ГТР

В версии black edition, стоящей на 2000 долларов дороже той про которую этот обзор, нас ждет полностью черный салон, в том числе черный потолок и сиденья Recaro с красными кожаными вставками. Находясь внутри присутствует четко выраженное ощущение, что находишься в автомобиле люкс класса, нежели в спорткаре Ниссан. По центру расположена очень приятная торпеда, также обшитая кожей. В Nissan GTR установлен раздельный климат контроль, что добавляет еще больше комфорта.

Обзор интерьера Nissan GTR: салона вид сбоку, сиденье Recaro, дисплей управления

Сиденья довольно удобные, поэтому при ежедневной езде не будут вызывать никакого дискомфорта. За аккустичеcкий комфорт отвечает аудио-система Bose с 11 динамиками и сабвуфером, а также жестким диском объемом 9.3 Гб. В центральном подлокотнике имеется небольшой бокс с прикуривателем и usb выходом.

Как в любой машине основные приборы находятся прямо перед глазами водителя, но настоящей визитной карточкой Nissan GTR является огромный сенсорный экран, находящийся по центру торпеды, на который может вывести все мыслимые и не мыслимые параметры автомобиля. К примеру на этом дисплее вы можете отобразить показатели:

  • Температуры моторного масла

  • Давление масла в коробке передач

  • Положение педали газа

  • Уровень наддува

  • Боковые и продольные ускорения

  • Эффективность работы полного привода

  • Положения преселективной коробки передач

Обзор интерьера Nissan GTR: дисплей отображения параметров машины

Самым интересным является возможность настроить этот монитор под себя, выбрав нужные показатели проборов для отображения.

Nissan Fuga, 2015 – седан

Седан премиум-класса Nissan Fuga (Y51) получил обновление в 2015 году, органично соединив роскошь со спортивным динамизмом. Внутри пассажиров ожидает система «лесного кондиционирования» с освежающим эффектом естественного бриза и лесных ароматов. Кресло водителя способно регулироваться по многим положениям и имеет свою собственную систему микроклимата.

Под капотом Фуги расположился двигатель 3,7 л на 333 л.с. Автомобиль может оснащаться как полным, так и задним приводом. Разгоняется до 100 км/ч за 5,94 сек. Клиренс у Фуги низковат и характерен для спортивных моделей – 145 мм. Багажник вмещает 420 л.

Седан Nissan Fuga относится к представителям высокого класса благодаря оснащению, уровню комфорта и качественному оформлению интерьера. Владельцы отмечают его мощность, надежность, отличную вместительность. Владельцы нечасто ремонтируют авто этой марки, меняют ходовую и датчики после многих лет эксплуатации.

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Nissan Terrano, 2014 – кроссовер

Террано привлекает сочетанием красоты, надежности и работоспособности. При этом кроссовер отлично приспособлен к климату и дорогам России. Он стал аналогом Renault Duster, но с обновленным дизайном внешних элементов и интерьера. В России поступил в продажу с 2014 года и быстро стал популярным.

Полноприводной Террано оснащен МКПП и 2 л двигателем в 143 л.с. Колесная база – 2674 мм, а клиренс 210 мм делают Террано полноценным внедорожником, так как его технических возможностей достаточно для преодоления любых преград во время движения. Пятидверный джип Террано в конфигурации Comfort имеет пять посадочных мест, его багажник в 408 л – это минимальный объем, в некоторых модификациях он составляет 475 л.

Как почти все автомобили Ниссан, Террано обладает простотой управления, неприхотливостью в обслуживании и отличными внедорожными свойствами. При этом его респектабельная внешность сочетается с техническими достоинствами. Владельцы Террано отмечают, что это очень прочный и надежный «неубиваемый» внедорожник, который не подведет на трудной дороге. Имеет хорошую проходимость и плавный ход. Почти не требует ремонта, отмечается лишь склонность к коррозии кузова и рамы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

GTR R35 — это спорткар или легковушка?

В современном мире есть очень много машин, на которых можно выехать на гоночный трек и получить удовольствие. Однако автомобилей, которые могут поставить рекорд круга для серийных машин не так уж и много. Ещё меньше автомобилей, которые можно назвать истребителями в четырехколёсном исполнении. Горячая японская модель Ниссан ГТР 35, одна из них.

Если кратко и емко охарактеризовать обновленный Nissan GTR четвертого поколения в кузове R35, то надо признать, что это одна из самых быстрых серийных машин, предназначенных для дорог общего пользования. Возможно это не самая эмоциональная модель, но за 6.875.000 рублей это самая быстрая и эффективное оружие для борьбы с конкурентами. Правда, фанаты модели Nissan GT-R R35 жду сейчас с волнением ждут, каким будет «джитиар» следующего поколения

Тут очень важно не навредить и не разочаровать потенциальную аудиторию этого спорткара. Громкому имени нужно соответствовать

Видео тест-драйв Nissan GT-R R35

Техническая часть

Под капотом японской двухдверной модели решили установить бензиновый, шестицилиндровый, 3.8-литровый, силовой агрегат VR38DETT V-образного типа, который имеет отлитый из алюминия блок цилиндров, пару турбокомпрессоров компании IHI, способные выдавать давление в 1.75 бар. Присутствует клапанный механизм с изменяемыми на впуске фазами газораспределения и системой смазки с «мокрым» картером.

Отдает такая силовая установка 540 «лошадей» при 6 400 оборотов в минуту и 628 Нм крутящих усилий, который поставляется на колеса в размере от 3 200 – 5 800 оборотов в минуту (самая первая модель в 2007 году шла с 480-сильным «движком» того же объема и 588 Нм крутящего момента). В штатном режиме, ГТ-Р имеет шестидиапазонный преселективный «робот» с парой сцеплений, который разрабатывали вместе с фирмой BorgWarner.

Не забыли установить продвинутую систему полного привода ATTESA-ETS, где есть многодисковая муфта GRN с электронным управлением и самоблокирующийся дифференциал механического типа в задней оси. При естественных условиях передвижения, весь крутящий момент передается на задние колеса, однако, во время проскальзывании колес, разгоне и при поворотах до 50 процентов крутящего момента передается с помощью двойного карданного вала, выполненного из стали, на переднюю часть.

С нуля до первой сотни японский автомобиль разгоняется за внушительные 2.8 секунды, достигая максимальную скорость до 315 километров в час. В смешанном режиме езды, купе 2015 года в среднем потребляет 11.7 литра бензина на 100 километров (по паспортным данным), в городе этот показатель возрастает до 16.9 литра, а за городом 8.8 литра. В качестве основы Ниссан ГТ-Р применили платформу PM (Premier Midship), где есть смещенный в пределы колесной базы силовой агрегат и отнесенная назад коробка передач с парой карданных валов.

Благодаря таким технологиям модель имеет почти идеальную развесовку по осям – 54/46 в пользу передней части. Кузов у транспортного средства сделан из стали, однако, передняя часть выполнялась из карбона, а некоторые элементы из алюминия (жесткость на кручение равняется 50 000 Нм/град). Японцы установили на свое купе независимую подвеску, сконструированную на трубчатых подрамниках.

Впереди поместили архитектуру на двойных поперечных рычагах, а задняя часть получила многорычажную систему. На всех версиях есть адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, получившие 3 режима работы – «Normal», «Comfort» и «R». Сама машина управляется уверенно, за что отвечает реечный механизм с электроусилителем и изменяемым передаточным числом. Тормозная система Nissan GT-R (R35) представлена мощными механизмами, получившие вентилируемые 390-миллиметровые диски впереди и 380-миллиметровые сзади. С такими дисками «работают» 6- и 4-поршневые суппорты и электронные системы ABS, ESP и так далее.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-R

Заезженный штамп в виде «волк в овечьей шкуре», будет как нельзя кстати, чтобы охарактеризовать этот автомобиль. Nissan Pulsar GTI-R был создан как омолагационная версия для участия в ралли WRC. При создании автомобиля, Ниссан вложил в него все передовые технологии, которыми располагал на тот момент. 227-сильный турбомор SR20DET, система полного привода ATTESA 4WD, легкий кузов и короткая база. Такой рецепт предложили инженеры Ниссан, чтобы на равных бороться с Impreza WRX или Lancer Evolution. Однако этого не получилось, по различным причинам.

Тем не менее, Pulsar GTI-R это отличный автомобиль. В заводском варианте первую сотню он разменивал за 5,4 сек., а ведь существовал еще и спортивный Ниссан Пульсар от Nismo.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Ниссан ГТР 35

Снаружи новый Ниссан ГТР 2017-2018 года сложно назвать красивым — он скорее брутальный, напористый и по-спортивному подтянутый. Внешность японского купе лишена каких-либо дизайнерских ухищрений, зато сработана она в угоду аэродинамике.

Передняя часть суперкара выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, монументальную решетку радиатора, оформленную в стиле V-motion, и оттопыренную «челюсть» бампера, а его мощная корма моментально приковывает внимание фамильными фонарями-кругляшами и парой крупнокалиберных двустволок выхлопной системы. Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок

Трехобъемный силуэт Nissan GTR R35 2017 смотрится динамично и по-настоящему внушительно – длинный капот, покатые очертания крыши, вздернутая филейная часть и огромные прорези колесных арок.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий