В каких странах производят nissan, заводы в россии

Terrano (Террано), заводы в России

Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2013 года.

Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder.

Интересно, что в РФ и странах СНГ наибольшим спросом пользуется Террано, имеющий руль с правой стороны. С 2013 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2014-м.

Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж.

В 2013 году компания Нисан и завод «Автофармос» в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе (сегодня он находится в полном владении компании Рено).

Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич».

Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2013 году, а в 2014-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя.

До старта производства в России, машина привозилась из Испании. Найти авто из Европы в РФ можно и сегодня, но уже в меньшем количестве. Само производство ведется около Барселоны.

Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки.

Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.

Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме.

Здесь же выпускались автомобили Dacia Duster, а также Renault Duster с последующим экспортом в Ирландию и Англию.

Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие.

Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства.

XXI век

В 2000-х компания провела эксперимент и начала производить гибридные автомобили, у которых под капотом был и электрический мотор, и двигатель внутреннего сгорания. Продвигаясь на рынке, она создает свой первый завод в России.

Уже в 2009 году, построив новый завод для наших соотечественников, она создает достаточно популярный электромобиль с названием Leaf. Он остается самым реализуемым, известным и бюджетным в своем классе.

Главный офис несколько лет назад переехал в родной для бренда город — Йокогаму.

Четыре года назад в Соединенных Штатах Америки и Китае выросли продажи, а именно на 14% и 21% соответственно. Nissan представил модели X-Trail, Qashqai.

О чём не расскажут другие источники

В середине 1935 года компания делала упор на развитие своей маркетинговой политики. В этот период был создан первый символ. Он состоял из красного круга, который воплощал восход солнца, и голубого цвета, символизирующего ясное небо. Будущий успех руководство видело в искренности и открытости.

Представительским машинам компания Nissan уделяла особое внимание. Среди глав государств было популярно покупать модели President с особыми номерами на кузовах

Первый автомобиль, у которого даже в номере кузова отображено первенство, был заказан премьер-министром из Японии. Второй экземпляр достался Брежневу.

Трудно забыть истинно русский внедорожник Нива, который заполонил сердца россиян и дороги страны. В Японии был свой национальный внедорожник Rasheen. Если перевести это слово, то получим стрелку от компаса. Этот японский SUV не смог вытеснить Ниву и занять её место.

Будущее компании чётко спланировано, все стратегии направлены на успешное развитие, наращивание капитала и расширение представленности. Концерн можно сравнить с большим механизмом, в котором всё слаженно работает и чётко взаимодействует между собой. Цели компании понятны каждому: выпуск уникальных моделей, создание инноваций, разработка услуг, которые высоко ценятся поставщиками, клиентами и дилерами.

Как предприятие приживалось в СССР

История компании «Ниссан» в России началась еще в далеком 1983 году. В 2008-м заработала линия на заводе, который построен недалеко от Санкт-Петербурга. Инвестиции в этот завод составили порядка трехсот миллионов долларов, и все это ради того, чтобы предприятие начало производить модели Murano, Teana и X-Trail в Российской Федерации. Уже в 2012 году этот завод был признан самым качественным производителем среди аналогичных в других странах.

В 2013 году президент предприятия Nissan принял решение о перестройке завода «ИжАвто». Началось производство седана Sentra, потом хэтчбека Tiida. Однако из-за низкого спроса, а также из-за того, что эти машины не полюбились россиянам, вскоре их сборка была приостановлена.

В 2014 году создался альянс Renault-Nissan, который приступил к производству на заводе АвтоВАЗ машин Kalina и Granta, которые были собраны на основе Datsun. На это инвестировали порядка двадцати миллионов долларов.

Также на этом российском заводе выпускали седаны Nissan Almera на платформе автомобиля Renault Logan

Уже в ближайшем будущем японская компания планирует сосредоточить свое внимание на кроссоверах, которые будет выпускать на своем заводе под Санкт-Петербургом

История Nissan

История компании Nissan в  Европе 

1980

Компания Nissan приобретает часть акций компании Motor Iberica S.A. в Барселоне, Испания.

1983

Компания Nissan Motor Iberica S.A., Испания, начинает производство модели Patrol (Safari).

1984

В Сандерленде, Великобритания, открыт завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd.

1988

В Великобритании открыт технический центр Nissan European Technical Centre Ltd.

В настоящее время хорошо зарекомендовавшая себя компания Nissan Europe продолжает развиваться и демонстрировать успехи.

1989

В Амстердаме основана компания Nissan Europe NV (NENV), которая курирует все сферы деятельности компании Nissan в Европе. Это разработка продуктов, производство, поставки и привлечение инвестиций.

1991

В Великобритании основано новое национальное подразделение по продажам — Nissan Motor (GB) Ltd.

1992

В Германии основано подразделение Nissan Design Europe GmbH.

Запуск в Европе модели Micra, произведенной в Сандерленде. Модель получает приз «Автомобиль 1993 года» в Европе.

1993

Компания Nissan Motor Iberica SA запускает производство нового полноприводного автомобиля Terrano II для европейского рынка. Модель пользуется успехом во всем мире, ее доля в общем объеме производства на заводах в Барселоне/Испании в 1999 году составила более чем 15 %.

1995

Завод Nissan Motor Manufacturing (UK) Ltd. начинает экспортные поставки модели Micra в Австралию.

1997

Основание технического центра в Испании Nissan European Technical centre (Espana) SA.

1999

Компании Renault и Nissan вступают в Глобальный альянс.

Карлос Гон (Carlos Ghosn) и Патрик Пелата (Patrick Pelata) занимают должности членов Совета директоров компании Nissan.

2000

Совет директоров назначает Карлоса Гона (Carlos Ghosn) Президентом и Главным исполнительным директором компании Nissan.

2001

Компании Renault и Nissan основали в Швейцарии и Нидерландах новые совместные коммерческие предприятия в Европе, выступающие как самостоятельные юридические лица.

Совет директоров назначил Карлоса Гона (Carlos Ghosn) Президентом и главным исполнительным директором компании Nissan.

В 2001 финансовом году компания Nissan Europe возвращается к прибыльному росту: прибыль от производственной деятельности в мире достигает 8 % — высшего показателя в истории компании.

2002

Карлос Гон (Carlos Ghosn) становится членом Совета директоров компании Renault.  

В Германии основано третье в Европе совместное коммерческое предприятие компаний Renault и Nissan как самостоятельное юридическое лицо.

Компания Nissan открывает европейскую штаб-квартиру в  Париже, зарегистрированную под наименованием Nissan Europe SAS.

2003

В Австрии основано четвертое в Европе совместное коммерческое предприятие компаний Renault и Nissan как самостоятельное юридическое лицо.

Компания Nissan открывает Европейский дизайн-центр (European Design Centre) в Лондоне.

2005

Компания Nissan открывает первую ветряную электростанцию на заводе в Сандерленде, Великобритания.

Компания Nissan продает свой 10-миллионный автомобиль в Европе.

2006

Компания Nissan анонсирует программу Nissan Green Program 2010

Запуск бренда Infiniti в рамках Московского международного автосалона в России.  

2007

Королевство Марокко и Альянс Renault-Nissan анонсируют создание нового производственного комплекса

Начало строительства компанией Nissan нового завода по сборке в Санкт-Петербурге, Россия.

Модель Nissan Qashqai завоевывает рейтинг «пять звезд» по итогам испытаний по системе Euro NCAP

2008

Португалия и Альянс Renault-Nissan становятся партнерами в реализации программы по созданию сообщества с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Компания Nissan открывает новую штаб-квартиру — Nissan International SA — в Ролле, Швейцария 

Модель GT-R на трассе Нюрбургринг показывает результат менее 7 минут 30 секунд

История

Компания занимает шестое место среди мировых автопроизводителей, а также является ведущей японской маркой автомобиля в Мексике, России и Китае. Название Nissan постепенно вошло в обиход с начала 30-х годов.

Йошисуке Айкава создал в 1928 году компанию Nihon Sangyo, а название «Nissan» возникло из первых слогов названия компании. Сначала Нисан занимается литейным производством и выпуском запчастей для автомобилей, и следующие пять лет Айкава не интересуется выпуском автомобилей. Затем в 1934 году Айкава основал Nissan Motor. Через год, когда закончилось строительство предприятия в Йокогаме, 44 машины Datsuns были отправлены в Азию, Центральную и Южную Америки.

В 1944 году головной офис перенесён в Нихонбаси, Токио и официально компания стала именоваться Nissan Heavy Industries, Ltd., которое остается неизменным с 1949 года.

Марка Nissan в автоспорте

С середины шестидесятых, когда Prince Motor стала частью компании Nissan, история концерна неразрывно связана с производством спортивных автомобилей. Достаточно упомянуть о том, что именно компания Nissan впервые стала оснащать системами турбонаддува серийные автомобили. В настоящее время разгоняющийся до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Еще в 1985 году в компании появилось специальное подразделение Nismo.

Подразделение занято производством «тюнинговых» запчастей для автомобилей Nissan – аэродинамических обвесов, легкосплавных спортивных дисков, наборов для увеличения мощности двигателя (шатунов, поршней и так далее) и спортивных комплектующих подвески.

При помощи этих запчастей можно подготовить серийный автомобиль, к примеру, популярный среди поклонников марки Nissan Silvia для занятий дрифтом – популярным видом автомобильного спорта.

Помимо производства спортивных запчастей Nismo занимается глубоким тюнингом серийных двигателей и автомобилей в целом. Автомобилям, над которыми поработали инженеры Nismo, получают «в довесок» к названию модели дополнительную категорию «Spec», к примеру, Skyline GT-R R34 V-Spec.

сертификация автомобилей для программы Nissan Intelligent Choice

Чтобы хотя бы потенциально подходить для сертификации, автомобиль Nissan должен быть выпущен не раньше 5 лет назад, а пробег должен составлять менее 120 000 километров. Затем автомобиль проходит две комплексные проверки: сначала истории владения и обслуживания, а потом — самого автомобиля. Благодаря этому сертификат Nissan Intelligent Choice в итоге получают только самые лучшие экземпляры — чтобы вы могли быть так же спокойны, как если бы купили новый автомобиль.

Проверка истории

Вы можете не беспокоиться за историю своего автомобиля. До того как любой автомобиль с пробегом будет сертифицирован, независимая компания проведет проверку его истории, чтобы убедиться, что автомобиль не в угоне, что на нем нет финансовых обременений, что он не попадал под списание и что идентификационный номер (VIN) соответствует записи в базе государственного учета.

Проверка по 100 пунктам

Каждый автомобиль с пробегом из программы Nissan Intelligent Choice (которому менее 5 лет и пробег которого менее 120 000 км) тщательно проверен техниками, прошедшими обучение Nissan, и отвечает высочайшим стандартам. Техники проверяют экстерьер и интерьер, двигатель, трансмиссию и узлы подвески, электрику, тормоза и другие системы. И разумеется, проводят ходовые испытания. После этого вы вместе с подробным отчетом о проверке получаете краткое видео, в котором рассказано о состоянии основных механических и технических узлов.

X-Trail (Х трейл), заводы в России

Не меньшего внимания заслуживает компактный кроссовер от японского бренда под названием Nissan X-Trail.

Производство машины стартовало в 2000 году, а в ее основе легла уже популярная платформа FF-S.

Спустя семь лет (в 2007 году) стартовал выпуск второго поколения автомобиля, но здесь уже в основе легла другая платформа — Nissan C.

Еще через шесть лет (в 2013-м) мир увидел третье поколение Nissan X-Trail, но уже на базе CMF.

Автомобиль в большей части подходит для семейных людей, нуждающихся во вместительном и надежном кроссовере.

К наибольшим преимуществам Nissan X-Trail можно отнести высокое качество сборки, безопасность и неплохие технические характеристики. При этом наибольшего внимания заслуживает именно место производства.

Как и ряд других моделей, Nissan X-Trail изготавливается в трех странах. Первый завод находится в городе Сандерленд (Великобритания).

Выпущенные здесь машины предназначены для автовладельцев старого света. В автосалоны России английская версия Nissan X-Trail почти не попадает.

Вторая страна, где производится модель — Япония. На ее территории работает несколько заводов. С них машины попадали на рынок РФ до 2009 года.

При этом жалоб на японскую сборку не было никаких. Японская версия автомобиля отличается надежным кузовом и беспроблемной «ходовкой». Единственным недостатком является проблема с шумоизоляцией.

Третья страна, где производится Nissan X-Trail — Россия. Машины этой марки делаются под Санкт-Петербургом с 2009 года.

Сегодня завод покрывает более трети потребностей отечественного рынка. При этом с автомобилями местного производства проблем нет никаких.

Мастера из России продолжили тенденцию изготовления автомобилей 4х4. Выпускаемые модели ничуть не потеряли в красоте, качестве и изысканности.

Интересно, что Nissan X-Trail, сделанные в России, по роскоши отделки салона даже опережают своих японских коллег.

Несмотря на отсутствие нареканий, после начала выпуска российских Nissan X-Trail часть потребителей отказалась от этой модели, считая местную сборку проблемной. На самом же деле, все это стереотипы.

Вперед в будущее

Инженеры фирмы «Ниссан» всегда уделяли достаточное внимание экономичности и безопасности изделий. Именно по этим характерным отличиям они получали награду в 1970 году, когда был достаточно сильный кризис в Японии, и были созданы доступные модели для людей со скромными финансовыми возможностями

Именно модель Sunny от марки Nissan стала в Соединенных Штатах Америки тем автомобилем, который расходовал очень мало топлива и был на первых строчках в топе экономичных машин. Также он был очень экологичен, его продвигала его безопасность. Тогда и появился слоган: «Датсун сохраняет». Популярность этой модели была очень большая, поэтому она очень помогла марке Nissan стать легендарной.

Уже в середине 70-х предприятие стало лидером по числу проданных машин. В 1977 году было зафиксировано, что компания продала двадцатимиллионный автомобиль, который выехал из стен завода.

В 80-х компания вышла на еще более высокий уровень, начала строить свои заводы на других материках. Так, на североамериканском континенте, в штате Теннесси, был построен завод на девять тысяч рабочих мест, которые благополучно заняли трудолюбивые американцы и начали производить экономичные, безопасные автомобили Nissan.

В 1983 году марка сделала свой логотип, который мы видим и по сей день. Она закрепляла его на любой свой сделанный автомобиль, кроме пикапа.

В истории «Ниссан» навсегда запомнится 1990 год, когда марка выиграла конкурс «Автомобиль года».

Сложности, которые принесли успех

Трудности, с которыми столкнулась компания, вынудила соединить свои силы с французским Renault. Это было необычное соглашение или договор о сотрудничестве, а настоящий альянс. Его возглавил опытный руководитель Карлос Гон, которому удалось достичь впечатляющих результатов. Благодаря этому человеку тяжёлый и затяжной кризис миновал, а история фирмы Ниссан продолжила развиваться. Показатели продаж увеличились в два раза по сравнению с 1998 годом. Руководителю удалось заработать 12,5 млн долларов, что позволило ему стать из всех японских топ-менеджеров самым высокооплачиваемым.

Весной 2010 года к созданному ранее альянсу, в состав которого уже входили Renault и Nissan, примкнула Daimler AG. Такое решение было необходимо, чтобы дать толчок развитию авто с приводом гибридного типа. Nissan вскоре смогла отказаться от разработок Toyota и заменить их на свои концепции.

Преимущества программы Nissan Intelligent Choice

Строгий процесс сертификации дает нам возможность предложить вам комплексный пакет преимуществ для каждого автомобиля с пробегом, который включен в программу.

Прохождение технического осмотра

Если на момент покупки вашему автомобилю более двух лет, на него распространяется покрытие расходов на ТО — то есть стоимости ремонта, замены или настройки узлов на редкий случай, если автомобиль не пройдет следующий технический осмотр.

Минимальная 12-месячная гарантия

Каждый автомобиль из программы Nissan Intelligent Choice продается с одобренной производителем гарантией длительностью минимум 12 месяцев. Вы также можете выбрать расширение гарантии дополнительно на 12 или 24 месяца при условии, что ваш автомобиль обслуживается согласно требованиям производителя. Действуют условия и ограничения.

Гарантия качества аккумулятора для электромобилей

Мы знаем, что вас беспокоит надежность аккумуляторов, если вы рассматриваете покупку электромобиля с пробегом. Поэтому мы обязуемся заменить любой из компонентов аккумулятора, если он вызывает потерю емкости более 9 единиц (из 12) в пределах гарантийного срока аккумулятора. Действуют условия и ограничения.

модели NISSAN с пробегом В НАЛИЧИИ

AD

2 в наличии

Almera

14 в наличии

Almera Classic

3 в наличии

Juke

43 в наличии

Micra

2 в наличии

Murano

10 в наличии

Navara

4 в наличии

Note

14 в наличии

Pathfinder

2 в наличии

Primera

1 в наличии

Qashqai

81 в наличии

Sentra

3 в наличии

Teana

7 в наличии

Terrano

30 в наличии

Tiida

15 в наличии

X-Trail

61 в наличии

Отношения с Остин Motor Company (1937-1960гг)

С 1934 Datsun приступила к производству Austin 7 по лицензии. Сделка была выгодна как Остин, так и Datsun, которая благодаря ей смогла наладить выпуск своей продукции мирового уровня. В 1952 году корпорация снова заключила с Остин договор о сборке двух тысяч Austins из сборочных комплектов для реализации машин на внутреннем рынке под брендом Austin.

В итоге следующие семь лет Нисан производят Остины. Сделка облегчила доступ компании ко многим патентам Austin при разработке моторов своей конструкции. Еще в 1953 году компания продавала машины британской сборки, но буквально через два года модель Austin A50 был самостоятельно создан Нисан и оснащался оригинальным полторалитровым мотором. В общей сложности было выпущено 20855 Остинов с 1953 по 1959 год.

Впоследствии Ниссан смогл применить разработки Остин в конструкции собственных конкурентоспособных двигателей. В 1967 году свет увидел собственный четырёхцилиндровый мотор с верхним распределительным валом. Этот двигатель устанавливался на модель Datsun 510, принёсший Нисан мировое признание. Затем, в 1969 году был запущен в производство Datsun 240Z — спортивный автомобиль с шестицилиндровым вариантом того же двигателя. Модель 240Z получилась очень удачной и утвердила Нисан в качестве автопроизводителя мирового уровня.

В 1966 году Нисан объединилась с Prince Motor Company, и после этого слияния в ассортименте компании появились такие престижные модели, как Gloria и Ниссан Скайлайн.

Выгодное сотрудничество

История компании Nissan возможно не стала бы так стремительно развиваться без тех возможностей, которые были предоставлены европейской фирмой Austin. Это сотрудничество существенно ускорило и облегчило создание новых машин и моторных элементов. Потребовалось совсем немного времени, чтобы команда конструкторов смогла выпустить Nissan-Austin A50. Эта модель стала результатом сотрудничества двух разных стран, которые трудятся над общим делом.

Выгодным приобретением для Ниссан стала Prince Motor Company. Это случилось в 1966. Вместе с новой фирмой компания получила бесценный бонус — команду опытных и очень способных специалистов. Под их началом в свет вышли Skyline и Gloria — автомобили, которыми восхищался весь мир.

Планы

Электромобиль под названием Leaft был представлен Nissan еще в сентябре 2017, и он был оснащен автопилотом, который умел не только ездить самостоятельно по дорогам России, но и парковаться во дворе. С новой батареей Nissan мог проезжать без подзарядки 400 километров.

Кроссовер Infiniti QX50, который выпустили в 2018 году, теперь имеет еще больше технологий, функций. Самым главным улучшением стал высокотехнологичный двигатель. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, что выше, чем у предшественника. И это не прибавляет расход топлива на 100 километров, а даже убавляет.

Совсем недавно «Ниссан» представил новую технологию, которая разработана высшими научными центрами. Это была функция, которая позволяла управлять автомобилем силой мысли. Она распознавала сигналы мозга к машине.

Компания продолжает разрабатывать новые технологии, которые помогут автономному вождению. Водитель может даже не касаться руля, нужно лишь следить за дорогой. Японская фирма начинает тестировать такую технологию раньше и чаще других. Скорее всего, с такой технологией распознавания силы мысли автомобиль представит именно Nissan.

Слоган Nissan: «Инновации, которые восхищают» — вполне подходит для этой корпорации.

Машины, которые особо запомнились

Если вы серьёзно интересуетесь миром автомобилей или следите за спортивными событиями в мире, то вам должна припомниться машина Nissan Cedric. На его создание компания потратила много сил, но результат того стоил. Средние габариты автомобиля не помешали конструкторам сделать салон просторным, а процесс управления комфортным. Машина вышла на рынок в 1960, а через 4 года её использовали для транспортировки Олимпийского Огня в Японию.

Спорткар с кузовом типа купе — это Nissan 300ZX. Хотя, если вы побываете в Японии, то встретите другое название этой же модели — Fairlady Z. Производитель предоставил своим клиентам на выбор несколько модификаций, каждая из которых интересна.

Настоящий зверь на дороге — это Nissan Patrol. Его производство началось ещё в далёком 1951 и пока намёков на его завершение не поступает. Мощь и возможности этой линейки автомобилей высоко ценятся Ирландским правительством и ООН, которые закупают эти внедорожники для использования внутри государства и для перевозки миротворческих сил. Конструкция этой машины мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса: неразрезные мосты устанавливаются с двух сторон, кузов на раме, полноприводная система и блокировочные функции. Так всё и было до 2010 года, когда вышла модель шестого поколения. Производитель убрал из неё межосевой дифференциал и добавил подвеску с пружинно-рычажным механизмом.

Среди компактных ТС однозначно выигрывает модель Sunny. В Японии производство этого «малыша» уже не осуществляется. А вот страны Африки, Америка и Азия продолжают его покупать.

Особое внимание к Infiniti

В сфере люксовых автомобилей компания Ниссан не просто присутствует, а занимает мало ли не первое место. Ну кто не слышал про автомобили Infiniti, выпуск которых датируется 1989 годом. Каждая модель сравнивается с произведением искусства, все автомобили уникальны, эксклюзивны, очень дорогие и статусные. История моделей Инфинити заслуживает отдельной статьи. О прекрасном можно говорить вечно, например, про люксовые модели от Nissan.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Выход на международную арену

Вполне логично, что компания всерьёз задумывалась про международные рынки. Больше всего вызывала интерес Америка, Европа и Австралия. По этому поводу принимались решения ещё в середине пятидесятых годов. Для этого собственно и был основан завод на американской территории. Как раз на этом производстве велись работы над созданием родстеров, которые стали легендами для каждого автомобилиста, — Datsun Fairlady Z.

Кризис, связанный с нефтяным производством, отрицательно сказался на уровнях продаж. Америку это коснулось больше всего. Мир требовал от автопроизводителей экономичных, недорогих и малолитражных машин. История компании Nissan в это время несколько поменялась и начала развиваться в другом направлении. Хотите убедиться в этом? Взгляните на Maxima, X-Terra, Pathfinder, Altima. Эти машины отличаются от всех предыдущих творений.

Практически 10 лет продлилась совместная работа Nissan и Ford. В итоге было выпущено много удачных автомобилей, которые пользовались спросом, неоднократно получали награды и расходились миллионными партиями во многие страны. Компактный Nissan Quest, мощный Ford Maverick, для которого не существовало непреодолимых преград. Список может продолжаться долго, но вы, наверное, и так помните этих красавцев.

История бренда Nissan в России

В 2004 году компания Nissan пришла на российский промышленный рынок, создав компанию ООО «Ниссан Мотор РУС». Вновь созданное производство имело 100%-ный капитал, генеральный директор компании — Франсуа Гупиль Де Буйе.

В России и ранее пользовались спросом автомобили марки Nissan, как одни из самых современных, экономичных и эргономичных, соответствующих российскому климату и дорогам. В 2004 году россиянам компания Nissan продала около 28 тысяч автомобилей, в 2005 году на российском рынке было продано более 46 тысяч автомобилей, в 2006 году – 75 тысяч автомобилей. В 2006 году президент компании Nissan с Минэкономразвития России подписали историческое для автопрома России соглашение о строительстве завода по выпуску автомобилей марки Nissan. Это предприятие было решено возвести в промышленной зоне Каменка, которая находится недалеко от города Санкт-Петербурга. Само строительство завода было начато в 2007 году, объём инвестиций в предприятие достиг 200 миллионов долларов. На предприятии ООО «Ниссан Мотор РУС» трудится около 750-ти человек.

В 2009 году на новом заводе была начата тестовая сборка автомобилей, вскоре произошло и торжественное открытие этого предприятия, с мощностью производства до 50 тысяч автомобилей за год. В начале производства завод выпускал две марки автомобилей – это Nissan Teana  и Nissan X-Trail. В 2012 году открыто производство модели  Nissan Murano. В 2012 году также запущен тестовый выпуск, а затем и серийное производство  автомобиля новой разработки Nissan Almera на заводе АвтоВАЗ, находящемся в Тольятти.

Сеть СТО АвтоПрайд предлагает качественный ремонт автомобилей Nissan.

Главная страница

Renault Duster- это кроссовер который был разработан в Гвианкуре в техническом центре Renault. Первые он был выпущен в 2009 году для Европы, под маркой Dacia, затем он появился и на Российском рынке. В 2014 был выпущен миллионный Дастер. С английского его название переводится как машина для пыльных дорог. Для бразильского рынка в 2015 году был выпущен первый пикап Duster Oroch, а затем второй на базе Nissan Navara.

Платформа данной модели базируется на основе Nissan Juke и Nissan BO. Данная платформа была доработана под использования систем полного привода  Ниссан АЛЛ Моде 4X4-i и иных мостов. Данная модель выпускаются с полным и передним приводом.

Дорожный просвет у нее 21 сантиметр, объём багажника 475 литров, а  если сложить сидения объём увеличиться до 1636 литров. В базе установлена металлическая защита картера. В полноприводной версии имеется три режима трансмиссии:

  • 4×2 в этом режиме используется только передний привод
  • Lock 4×4 в этом режиме идет блокировка межосевой муфты
  • Auto подключается автоматически полный привод

Что касается системы безопасности, в ней установлена система ABS Bosch 8.1, которая распределяет тормозные усилия EBV, а также электронная система экстренного торможения EBA. Все модели кроме базовой версии оснащаются стабилизационной системой ESP с функцией антипробуксовки. Как правило, данная модель имеет две фронтальные и несколько боковых подушек безопасности.

Для Российского рынка Дастер выпускает следующие модификации двигателей:

В 2013 году произошло обновление кузова, а также была изменена передняя панель, и добавили оборудования.

Renault Duster благодаря своим техническим характеристикам,  а также отличной проходимостью пользуется большим спросом. Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, а так же для снижения риска возникновения технических неисправностей рекомендуется производить техническое обслуживание на дизельных двигателях каждые 10.000 километров, на бензиновых каждые 15.000 километрах, а так же:

  1. Каждую неделю следует проверять состояние: тормозной жидкости, уровень масла в двигателе. Воду в расширительном бачке, а так же в каком состояние находятся фары, шины и аккумулятор.
  2. Через 10.000 или 15000  километров в зависимости от типа двигателя необходимо менять  моторное масло и фильтр.
  3. Через 15.000 километров нужно проверить какая толщина тормозных колодок
  4. Через год эксплуатации нужно проверить: Рулевое управление, Электрооборудование, подвеску, тормозную систему, уровень масла в КПП
  5. Через 30.000 километров нужно проверить: натяжение приводных ремней, состояние воздушного фильтра, свечи
  6. Через 60.000 километров нужно произвести замену: масла в КПП, проверить состояние кузова автомобиля.

Чтобы сократить визит на СТО нужно вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля, и делать это желательно в специализированных центрах, где есть все необходимое для этого оборудование.

1960-е

В эти годы компания набирает большие обороты, она продолжает строить заводы по всему миру. Всего за 10 лет появилось еще семь предприятий по производству автомобилей, из них два — за границей. История моделей «Ниссан» в этот период не заканчивается, а начинается новая веха развития.

Бренд всегда уверенно занимал вторую позицию в топе лучших производителей Японии, и он начинает лидировать по экспорту в США. Марка передвигается на рынки других стран настолько быстро, что становится лидером продаж.

В этот период компания выпускает такие модели, как Nissan Sunny, легендарный Skyline и 240Z.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях

Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность; GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн; Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий