Mitsubishi lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:

1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;

3.) Полная масса седан — 1770 кг , универсал – 1780 кг ;

4.) Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

5.) Объем багажника мицубиси лансер 9: седан – 430 л ; универсал – 344 / 1079 л ;

6.) Число дверей – 4 седан и универсал — 5 ;

7.) Тип привода – передний (FF);

8.) Число передач – 4 и 5 ;

9.) Тип трансмиссии – АКПП и МКПП;

10.) Передняя подвеска – макферсон, со стаблизацией поперечной устойчивости;

11.) Подвеска задняя — многорычажная, независимая;

12.) Задние тормоза дисковые с плавающей скобой, а передние — дисковые вентилируемые с плавающей скобой;

13.) Лансер 9 объем двигателя : 2,0 ; 1,6 ; 1,3 л ;

14.) Тип двигателя мицубиси лансер 9: четырехцилиндровый с электронным впрыском топлива , 4 цилиндра вертикально в ряд;

15.) Колеса соответственно – для Mitsubishi Lancer 2.0 – 195/50/R16 , универсал – 195/50/R15 и седан – 195/60/R15 . Теперь вы знаете, какие диски на лансер 9 размеры.

16.) Лансер 9 крутящий момент и мощность двигателя лансер 9: л.с. (кВт) при об/мин – при 5750 –135 л.с , при 5200 –98 л.с. и при 5000 –82 л.с ;

17.) Мицубиси лансер 9 максимальная скорость : при МКПП –183 км /ч и АКПП –176 км/ч ,

18.) Mitsubishi lancer разгон до 100 – универсал МКПП – 12,3 сек. и АКПП – 15,2 сек., седан – МКПП 2,0 л за 9,6 сек., 1,6 л . за 11,8 сек, 1,3 л. за 11,8 сек.– и АКПП за 13,7 сек,

19.) Mitsubishi lancer расход топлива на 100 км в циклах трасса / смешанный / город :

— Для механики составляет 5,5 / 6,7 / 8,8 литров на 100 км ;

— Для автомата потребление выше – 6,6 / 8,0 / 10,6 на 100 км ;


А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова –седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

А в 2003 появилась новинка – Лансер 9. Ну, а через десяток месяцев японцы усовершенствовали «сердце» авто, увеличив его объем до 2,0 л. Эта машина стала весьма популярной.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

Митсубиси Лансер 9

Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем:

  • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
  • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

Сколько потребляет малолитражная версия

Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.

На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров

. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Метки: lancer ix 1.6at

Комментарии 46

Проверь заслонку. Масло не жрет?

нет не жрёт ни капли

1. Давление в шинах 2.Дросельная заслонка 3.Топливный фильтр 4.Катализатор

1.Давление в шинах 2,3 во всех (липучка) 2.Обороты не плавают (боюсь лезть, чтобы не найти проблем) 3.Топливный фильтр заменен на новый оригинал месяц назад 4.Судя по сварке на выхлопе вырезан 1 точно, второй скорее всего тоже

Смотрю собрались простые лансероводы) эмпиай) У меня зимой 14-15 л…про картонку немного призадумался…однако колхоз

ну у тебя 165 кобыл у меня 98 )))разница почти в 2 раза)

хех посомтрел — куда ж его поставить то, вместо кармашка ?

+1, — не надо прогревать долго, достаточно до 30°С (БК в помощь) — утеплить двиг (одеяло под капот, но аккуратно чтоб не намотало его, +заслонка между радиаторами) — контролировать расход (опять же БК в помощь)

в итоге всё упирается в установку БК. Советую Multitronics. отличная вещь. + он ошибки двига расшифровывает и сбрасывает.

блин не могу найти того кто его поставит.

Я ставил RIF-500 (со съемной панелью) Устанавливал сам, есть инструкция по установке на амадеусе. там подключить нужно датчик уровня топлива в баке, форсунку, ну и помоему все. остальное по диагностической колодке OBD-II

с электрикой я совсем не дружен )

у меня на 500 рублей или 15 литров проезжает чуть больше 100 … соответсвенно расход с твоим очень похож. БЫЛО ТАК ВСЕГДА, после сервисов и обслуживания аналогично. тошнить не тошню никогда

1. не надо так долго прогревать. 2. утепляй движку и прогрев быстрее будет. 3. проверь лямбду) У меня механка даже с прогревами не вылажу за пределы 10л.

7+7… получается что машина прогревается только к концу поездки. отсюда и расход повышенный. манера езды и особенности передвижения в течение дня у всех разные, поэтому и разница в расходе большая. вот если по трассе расход 15 будет, то это повод для очень серьезного беспокойства. а пока что ставь картонку и утепляй двигатель.

20 кушает как с добрым утро, а если тапку в пол и больше по трассе 11 .

судя по отзывам с расходом всё таки у меня перебор…сброс клемы с аккумулятора может как то решить проблему или нет?

поменяй местами клемы акума, протри левую фару, вставь картоху в трубу и насыпь дрожжей в бак. а по теме у меня по зиме на 40 л 360 км по городу пробег, пробки и мелкие расстояния. сделай диагностику топливной системы

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет

А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены

Технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся с несколькими вариантами бензиновых двигателей. Дизельных установок здесь не предусматривалось.

Так, в базовой комплектации «Митсубиси Лансер-9» универсал оснащался 4-цилиндровым двигателем с объемом в 1299 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого мотора составляла 82 лошадиные силы. Автомобиль укомплектовывался механической коробкой передач на пять ступеней, но даже с ней имел довольно слабые динамические характеристики. «Лансер-9» универсал разгонялся до сотни за 13,7 секунд. А максимальная скорость составляла 170 километров в час. Единственный плюс данного агрегата – низкий расход топлива. «Лансер-9» универсал с двигателем 1,3 тратил на сотню 6,5 литров горючего в смешанном цикле.

Наиболее популярным для девятого «Лансера» является 1,6-литровый атмосферный мотор, который выдавал 98 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. В паре с этим бензиновым двигателем могла работать одна из двух предложенных производителем трансмиссий. Так, 1,6-литровый универсал укомплектовывался пятиступенчатой механикой либо четырехрежимным автоматом. Разгон до сотни занимал 11,8 и 13,6 секунд соответственно. Максимальная скорость варьировалась в диапазоне от 176 до 183 километров в час. В плане расхода топлива машина оставалась очень экономичной. В смешанном цикле универсал расходовал 6,7 литра на механике и 8,6 литра на автомате.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Будет полезно: Датчик коленвала на лада калина: где находится, замена

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

Mitsubishi Lancer

История автомобиля Митсубиси Лансер ведется с 1973 года. Именно тогда состоялась первая презентация новинки.

Lancer претерпел большое количество изменений, но наибольшей популярности добилась модель восьмого поколения, которая была показана компанией на автосалоне в Женеве в 1997 году. Появление на рынке этого автомобиля позволило японцам значительно увеличить объемы реализации продукции на европейском рынке. Расход топлива машины указан в таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,8 МТ 60 л.с. 6,5 4,6 5,9 Дизель
2,0 МТ 68 л.с. 6,9 4,9 6,1
2,0 МТ 138 л.с. 8,3 5,1 6,3
1,3 МТ 82 л.с. 8,5 5,3 6,5 Бензин
1,5 МТ 84 л.с. 8,5 5,5 7,2
1,5 МТ 109 л.с. 8,2 5,4 6,4
1,5 АТ 109 л.с. 8,9 6 7
1,6 МТ 113 л.с. 8,9 5,6 7,2
1,8 МТ 143 л.с. 10,4 6,1 7,7
1,8 МТ 143 л.с. MIVEC 10,5 5,4 7,9
1.8 CVT 143 л.с. 10,9 6,2 7,9
2,0 МТ 120 л.с. 8,4 6,7 7,5
2,0 МТ 152 л.с. 10,7 7,6 9,1
2,0 МТ 280 л.с. 15,4 8,3 10,9
2,0 МТ 280 л.с. 16v Turbo 14,6 8,2 10,6
2,0 АТ 240 л.с. MIVEC Turbo 13,8 9,4 11,6
2,0 АТ 241 л.с. 13,9 8,1 10,2
2,0 МТ 295 л.с. Turbo 14,7 10,7 12,4
2,0 АТ 295 л.с. Turbo SST 13,9 8,5 10,5
2,0 АТ 295 л.с. 13,9 8,5 10,5
2,0 МТ 295 л.с. 13,6 8,3 10,2
2,4 МТ 162 л.с. 10,2 8,1 9,2
2,4 МТ 168 л.с. 11,8 8,4 10,1

Lancer Combi

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,8 МТ 60 л.с. 7,1 4,7 6,2 Дизель
1,6 МТ 113 л.с. 10,5 6,6 8,8 Бензин
1,6 МТ 96 л.с. 8,9 5,8 7
2,0 МТ 133 л.с. 11,8 6,9 8,7

Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

Митсубиси Лансер 9

Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем

  • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
  • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

Японская компания Митсубиси

Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 MIVEC 5-мех 5.2 л/100 км 8 л/100 км 6.2 л/100 км
1.6 MIVEC 4-авт 6.1 л/100 км 8 л/100 км 7.3 л/100 км
1.5 MIVEC 6 л/100 км 8.9 л/100 км 7 л/100 км
1.8 MIVEC 6.1 л/100 км 10.3 л/100 км 7.6 л/100 км
2.0 MIVEC 6.6 л/100 км 10.8 л/100 км 8.1 л/100 км
2.4 MIVEC 8.4 л/100 км 11.2 л/100 км 10.2 л/100 км
1.8 DI-D 4.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.2 л/100 км
2.0 DI-D 5.2 л/100 км 8.5 л/100 км 6.4 л/100 км
1.8 DI-D 4.8 л/100 км 6.8 л/100 км 5.5 л/100 км

Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

  • хетчбек (с 1982);
  • универсал (с 1985).

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,8 л.

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
  • купе.

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий