Содержание
- 1 Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- 2 ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
- 3 Расход топлива с двигателем 4G15
- 4 Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- 5 Интервал замены трансмиссионного масла
- 6 История Лансеров
- 7 Возможные причины повышенного расхода масла
- 8 Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)
- 9 Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
- 10 Митсубиси лансер 9 расход топлива
- 11 Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
- 12 Первопричина «жора» масла на Лансер 9
- 13 Митсубиси Лансер 10
- 14 Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9
- 15 Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93
- 16 АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты
- 17 Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93
- 18 Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
- 19 Кузовные проблемы
- 20 Японская компания Митсубиси
- 21 Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос
- 22 Япония
- 23 Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.9 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.
Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто
Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника
Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.
Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.
Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.
Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.
Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
Модераторы: mek, indy
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
#1 Сообщение ASRaceR » 25 ноя 2007, 19:44
У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.
Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.
И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?
Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mitsubishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.
Расход топлива с двигателем 4G15
Популярный ДВС на японских «Лансерах» – 4G15 с объемом рабочих цилиндров 1.486 литра. Это классический 4-цилиндровый двигатель с 12 клапанами, который отличается неприхотливостью к бензину. Он свободно работает с бензином АИ-92 и АИ-95, а расход топлива по разным данным варьируется от 7.5 до 8.5 л/100 км по городу; от 5.5 до 6 л/100 км – по трассе.
Зимой потребление повышается до 13 л/100 км. У некоторых владельцев машина с данным мотором «жрет» 25 литров на 100 км, но в данном случае имеет место проблема. В среднем, 9-11 литров на 100 км по городу – это нормальная цифра, если речь идет о «Лансере» на базе двигателя 4G15.
Mitsubishi Lancer 1.8i CVT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.9 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.9 л
Производство Mitsubishi Lancer можно смело назвать более, чем удачным. Чего стоит один только факт того, что сегодня выпускается уже десятое поколение этой серии. Это может объясняться только колоссальной популярностью и неимоверным спросом на такие автомобили.
Модель имеет некую схожесть дизайна со спортивными авто
Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить внимание на заднюю часть кузова Мицубиси Лансер. Из недостатков стоит отметить не слишком вместительные размеры багажника
Поэтому в том случае, если вы ищете транспортное средство для поездок всей семьёй за город и для перевозки большого количества вещей, тогда Mitsubishi Lancer — не самый подходящий вариант.
Объём двигателя равняется 1,8 литрам. При этом он дополняется механической или автоматической коробкой передач на ваше усмотрение. Здесь же стоит отметить, что в случае возникновения проблем с автоматикой, мороки будет куда больше, чем с простой механикой. Поэтому неудивительно, что механическая трансмиссия пользуется большей популярностью.
Мощность мотора эквивалентна 143 лошадиным силам, а для того, чтобы разогнать авто до 100 км/ч, необходимо потратить 11,7 с.
Mitsubishi Lancer является исключительно переднеприводным автомобилем с очень комфортной подвеской. В условиях нашего бездорожья последний факт имеет большое значение.
Салон автомобиля довольно просторный и комфортабельный. И для водителя, и для пассажиров внутри Mitsubishi Lancer места более, чем предостаточно.
Интервал замены трансмиссионного масла
Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».
Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.
Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.
Замена масляного фильтра в АКПП
Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:
- частичную замену делайте после 30 тысяч километров пробега;
- полную смену жидкости методом замещения после 60 000 километров пробега. Если нет в гараже аппарата высокого давления, то провести процедуру замещения можно с помощью пятилитровой бутылки. Я опишу этот процесс в блоке ниже. А пока запомните еще одно правило.
Источник
История Лансеров
Первопроходец
Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:
- седан с 2-мя дверями;
- седан с 4-мя дверями;
- универсал с 5-ю дверями.
Поколение номер два
В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:
- 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
- 1,6 л (85 лошадиных сил);
- 1,6 л (100 лошадиных сил).
Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.
По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров
. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.
Третье колено
Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:
- хетчбек (с 1982);
- универсал (с 1985).
Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,8 л.
Четвертое поколение
С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:
- седан, 1,5 л;
- седан, 1,6 л,
- седан, 1,8 л;
- седан дизель;
- универсал, 1,8 л.
Попытка номер пять
Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:
- седан;
- хетчбек;
- универсал;
- купе.
Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:
- 1,3 л;
- 1,5 л;
- 1,6 л;
- 1,8 л;
- 2,0 л.
Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.
Возможные причины повышенного расхода масла
Если вы обнаружили, что ваш лансер 9 жрет масло в больших количествах, то причин этому может быть несколько:
Износились сальники клапанов, а также направляющие втулки С течением времени сальники клапанов становятся менее эластичными. При значительных пробегах они начинают затвердевать. На одних автомобилях приходится проводить замену сальников через каждые 50 км пробега, а на других — через 150 км
Важно понимать, что если пробег у машины довольно большой, то замена сальников может не устранить проблему с перерасходом смазки.Маслосъемные колпачки теряют свои эксплуатационные качества при видимом перегреве, когда он определяется датчиком температуры, и невидимом, когда случается перегрев внутри авто. В первом варианте проблема заключается в некорректно функционирующей системе охлаждения
Во втором варианте поломка может быть связана с невысоким качеством топлива. Если происходит неполное сжигание топлива, то в камере сгорания образуется нагар. Из-за этого стенки двигателя начинают терять теплопроводность, происходит перегрев, который не определяется датчиком температуры.
Замена направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков собственноручно не гарантирует результат. А если учесть еще и насосный эффект, который появляется после монтажа новых сальников на старые втулки, то потребление смазки может даже увеличиться.
Износ или закоксовка маслосъемных колецВ случае перегрева мотора автомобиля Лансер 9 его маслосъемные кольца становятся менее подвижными. Это является одной из самых распространенных причин перерасхода масла. Если же используется бензин невысокого качества, то кольца начинают закоксовываться и перестают выполнять свои функции. Если кокс проникает в канавки, и кольца на него ложатся, они будут быстро изнашиваться в результате постоянного соприкосновения со стенками цилиндра.Если происходит износ, на гильзе образуются задиры, что также может приводить к перерасходу масла. Насосный эффект создается и компрессионными кольцами. Замена колец может не обеспечить ожидаемого эффекта, если блок не будет расточен под новый размер, и не будет проведено шлифование поверхности. В результате износа в блоке может измениться геометрия цилиндра. Из-за этого обычно появляется стук во время работы мотора.
Стиль езды или эксплуатация автомобиля в тяжелых условияхДля того, чтобы предотвратить износ соприкасающихся поверхностей мотора в результате отсутствия смазочной жидкости, необходимо периодически проверять уровень масла. Если двигатель потребляет примерно 1 литр на каждые 15 тыс. км пробега, то волноваться не стоит. Это может являться следствием естественного угара, о котором говорит производитель. Но если вы наблюдаете больший расход масла, то это может обуславливаться вашим стилем езды или использованием автомобиля в тяжелых условиях.Слишком высокий расход масла происходит при езде на высокой скорости, при эксплуатации авто в условиях города, при движении на высоких оборотах, при частых поездках на небольшие дистанции, при езде с непрогретым двигателем.
Использование некачественного масла Производитель рекомендует использовать в качестве смазки для двигателя автомобиля Мицубиси Лансер 9 дорогое и качественное масло. Но некоторые автомобилисты все же пытаются заменить его дешевыми аналогами. Это может вызывать большой угар. Использование смазки низкого качества может привести не только к ее перерасходу, но и к сильному износу соприкасающихся поверхностей, к дорогостоящему ремонту двигателя или к его полной замене. Так что лучше пользоваться смазкой, рекомендованной производителем.К образованию нагара может привести и использование неподходящего топлива — АИ-98 вместо 92. Ведь высокооктановое топливо имеет более низкую скорость сжигания. Все, что не сгорает, образует нагар и забивает катализатор.
Повреждение уплотняющей прокладки между картером мотора и блоком цилиндровОбнаружить это поломку можно после проведения визуального осмотра мотора автомобиля. В месте, где просачивается масло, будут образовываться подтеки. Для устранения этой неполадки достаточно будет просто поменять прокладку.
Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.
Митсубиси лансер 9 расход топлива
Митсубиси Лансер 9. Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива. Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации. Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата. Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом. Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.
Первопричина «жора» масла на Лансер 9
К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:
- Поездки на короткие дистанции
- Езда на непрогретом автомобилеиз
- Продолжительная работа на холостом ходу
- Использование бензина, не соответствующего паспорту
- Эксплуатация на низких оборотах
Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.
Митсубиси Лансер 10
Стиль, спорт, современность, оригинальность – вот характеристики внешнего вида десятого поколения Лансеров. Своеобразный, даже немного агрессивный, напоминающий взгляд акулы внешний вид десятого Лансера – это его неоспоримая «изюминка», которую нельзя не запомнить. Ну, а высококачественные материалы, которыми покрыт салон автомобиля, никого не оставят равнодушным.
Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой передач. Многочисленные подушки безопасности гарантирую высокий уровень безопасности. Приятным моментом является и небольшой расход топлива.
Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9
Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.
Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:
- популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
- машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.
Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93
Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.
Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.
В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.
АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты
Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.
Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)
А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
1.3 (82 л.с.) МКПП | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
1.6 (98 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (98 л.с.) АКПП | 10,3 | 4,4 | 7,9 |
2.0 (135 л.с.) МКПП | 11,7 | 8,4 | 6,5 |
2.0 (135 л.с.) АКПП | 12,6 | 9 | 6,9 |
Mitsubishi Lancer 9 с ДВС 4G92 и 4G93
Старые модели 5 поколения 1992-2000 года выпуска оснащались 1.6-лировыми 4-цилиндровыми двигателями 4G92. По отзывам владельцев, расход бензина на этом моторе составляет 6-7 л/100 км по трассе, 11-12 л/100 по городу. В смешанном цикле уходит около 8-9 литров на сотню, что приемлемое значение. Отличия от версии 4G15 минимальные или вовсе отсутствуют.
Двигатели 4G93 устанавливались на «Лансеры» 6 поколения. Они представляют собой 1.8-литровые силовые установки мощностью 110 л.с. (атмосферные) и 150 л.с. (с турбиной). По сути, данные моторы – это те же 1.5-литровые ДВС, но с расточенным блоком цилиндров и увеличенными в диаметре поршнями.
В них рекомендуется заправлять бензин АИ-95 и АИ-98, но также допускается и АИ-92. Отметим, что японцы хоть и указывают в характеристиках бензин с октановым числом 92 как допустимый к использованию на 4G93, но лить его в бак нежелательно из-за того, что в России с контролем качества топлива дела обстоят хуже, чем в странах Европы и тем более в Японии.
Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение
Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.
Кузовные проблемы
Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.
Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:
- сколы краски на капоте;
- «рыжики» на кромках задних крыльев;
- коррозия на стаканах передних стоек.
Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.
Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».
Японская компания Митсубиси
Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.6 MIVEC 5-мех | 5.2 л/100 км | 8 л/100 км | 6.2 л/100 км |
1.6 MIVEC 4-авт | 6.1 л/100 км | 8 л/100 км | 7.3 л/100 км |
1.5 MIVEC | 6 л/100 км | 8.9 л/100 км | 7 л/100 км |
1.8 MIVEC | 6.1 л/100 км | 10.3 л/100 км | 7.6 л/100 км |
2.0 MIVEC | 6.6 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.1 л/100 км |
2.4 MIVEC | 8.4 л/100 км | 11.2 л/100 км | 10.2 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.4 л/100 км | 6.2 л/100 км | 5.2 л/100 км |
2.0 DI-D | 5.2 л/100 км | 8.5 л/100 км | 6.4 л/100 км |
1.8 DI-D | 4.8 л/100 км | 6.8 л/100 км | 5.5 л/100 км |
Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.
За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.
Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос
Комментарии 60
летом было 1 литр в час, сейчас зимой 0,9 после заливки супротека. Двигатель 4g63
Мне диагност говорил, что литр в час это норма. 1,6 на ручке
Для простого мотора 1.6 без наддува и примочек примерно 0,5-0,7 норма, некоторые умудряются до 0,3-0,4 доводить
попробуй масла ilsac gf5, отвечающие за экономию топлива и рекомендованные ММС для всех своих бенз двигателей
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
запись в бж сделаю по настройке
не пропустить бы её
приглашу. Но не раньше 7го числа, т.к. уезжаю
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
моментальный хз, долго парился, не нашёл. Только средний и средний за поездку.
ну да, расход литр в час хорошо заменяет моментальный расход)
ну не скажи))))это конечно при условии что ты будешь двигаться с одной скоростью)))сможет заменить
вообще имел ввиду на 5-ой передаче)
и на 5 по разному можно ездить))))
а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо
Привет) Мне тоже интересно, можешь запись в бж сделать, что за приложение, прибор и с чем его едят)
думаю норма для такого крокодила)
был 1.6 на ручке двс жрал 0.8-0.9
сколько оборотов на х.х. ?
На 1.6 750 было, на турбовом 850
вообщем разница есть)
Прежде чем сравнивать показания, убедитесь профиль авто в торте настроен одинаково… вес, объем двигателя, объемная эффективность и т.д. Все это влияет на показания.
по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%
ммм. 1250 откуда взяли?И где гарантия что у всех также настройки профиля.И почему оэ 85? Вы её высчитывали?Данный параметр очень весёлый… )))Немножко ОЭ есть сдесь. Просто чтоб понимать )www.drive2.ru/l/288230376152900434/
1) снаряженная масса автомобиля указана в руководстве по эксплуатации. На расход топлива на ХХ масса автомобиля не влияет.2) оэ 85 установлена по дефолту, ее не трогал, т.к. расход по заправкам и через OBD приблизительно совпадал.Да, оэ вычисляется для каждого двигателя индивидуально, к примеру на атмосфернике одно значение, на компрессоре/турбо совсем другое.Нюансов много. Согласен, что верить на 100% нельзя, но! в данном случае вычисляем среднюю по палате.
по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%
у меня о.э. 92,5% настроил методом подгонки.
На автомате обороты чуть больше чем на механике, где то 750 (механика до 700)
да нет как раз таки, на автомате ниже — 600-650, отсюда более частые проблемы тряски салона на ХХ с более низкими оборотами, а механика норма 750.некоторые при чиповке поднимают на акпп обороты до 750
Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))
почитать дай мануал амадеусу там про винтик sas написано. это опорный, а качеством смеси добавлять хх признак не профессионализма. вот так.
Почитай о чем речь шла вообще
Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))
да я не про регулировку холостого, а про то сколько оборотов норма для акпп — 600-650. у мкпп — 750. и только. менять обороты можно и байпасным винтом, настраивать его лучше крутя смотря на данные онлайн а не вслепую, что у меня и сделано, можно править карту чиповкой по оборотам… как раз таки более гуманно для тех у кого акпп и просто хочет повысить норму прошивки с 600-650 об.
Япония
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 2007, седан, 10 поколение
2.0 л | 300 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,3 |
2.0 л | 300 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,4 |
2.0 л | 313 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,6 |
2.0 л | 300 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,6 |
2.0 л | 300 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,6 |
2.0 л | 300 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
2.0 л | 300 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
2.0 л | 300 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
2.0 л | 280 л.с. | робот | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
2.0 л | 300 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,1 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,1 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 2005, универсал, 9 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
2.0 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 2005, седан, 9 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,0 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,1 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 2003, седан, 8 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,4 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 2001, седан, 7 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,4 |
2.0 л | 272 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 12,0 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 1999, седан, 6 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 1998, седан, 5 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 1996, седан, 4 поколение
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
2.0 л | 280 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 10,3 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 1995, седан, 3 поколение
2.0 л | 270 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 1994, седан, 2 поколение
2.0 л | 260 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
Расход топлива Mitsubishi Lancer Evolution 1992, седан, 1 поколение
2.0 л | 250 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин Premium (АИ-98) | 9,8 |
Техника Mitsubishi Lancer 9 поколения
Мотор Мицубиси Лансер отличается широким диапазоном оборотов в повседневной езде. В современных двигателях используются легкие сплавы, снижающие вес конструкции и 16-клапанная система распределения газов. Благодаря этому двигатель экономичен и низко токсичен.
Ниже списком представлены двигатели с их особенностями:
- Силовой агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 98 л.с. способен развивать крутящий момент до 150 Н/м и хорошо эластичен, благодаря чему езда в городе очень легкая и избавляет водителя от необходимости частого понижения передач.
- Двигатель объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с. обеспечивает плавный разгон.
- Мотор объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. придает спортивной версии взрывной темперамент, а пятистепенчатая коробка передач с легким переключением позволяет получать максимум удовольствия от процесса езды;
- Вместе с двигателем объемом 1.6 л. можно установить 4-ступенчатую секвентальную коробку передач, что обеспечит более динамичную езду. Эта коробка со встроенным интеллектом, который запоминает Вашу манеру езды и дальше автоматически переключает передачи в удобном Вам стиле. Специальный режим Sport Mode позволяет переключать скорости вручную;
Надежное шасси Лансера обеспечивает надежное сцепление с любым дорожным покрытием, независимо от того, это гравий, проселочная дорога, асфальт или обледеневшая трасса. Авто оснащено многорычажной независимой подвеской, что обеспечивает удобное сочетание комфорта и устойчивости по курсу движения.