Mitsubishi lancer viii

1999 Mitsubishi Lancer Evolution VI (CP9A)

Ах, шестой Lancer Evolution Tommi Makinen Edition. О, как я скучаю по 1990- м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго.

Для тех, кто хотел ехать быстрее чем на RS, но с комфортом GSR, Lancer Evolution VI предлагался в виде RS2 версии. Кроме добавленного благосостояния, RS2 была первая модель EVO, оснащенная тормозами с АБС, функцией безопасности, ставшей стандартом в Европе с 2004 года.

Управление

Mitsubishi Lancer Evolution 8 достигает отметки первой сотни километров не более, чем за 6,1 секунды при удачном старте. Здесь уже многое непосредственно зависит от мастерства автомобилиста. Нормальный 2-литровый разгон, ничего интересного. Но, как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 3000, Эво 8 несет как сумасшедшего. Все вокруг останавливается, как в замедленном кадре. Упоительный разгон!

Когда на спидометре уже под 200, инстинктивно возникает страх – а выдержит ли кузов? Как тут не вспомнить про 200 дополнительных точек сварки для усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это дает возможность сразу успокоиться.

Максимальный разгон автомобиля составляет 245 километров в час, при этом мотор свободно выдерживает такую нагрузку и практически не перегревается, так как система охлаждения работает синхронно потребностям.

Эво 8 на скорости

Как только увеличивается концентрация топлива в цилиндрах, сразу начинает усиленно поступать воздух, быстро превращающийся в пар, тем самым поглощая колоссальное количество тепловой энергии.

Расход бензина в городе составляет примерно 15,4 литра, а вне его пределов не превышает 9 литров, если ехать без рывков и в умеренно быстром темпе, безусловно, не нарушая правил дорожного движения. Таким образом, средний расход Mitsubishi Lancer Evolution 8 составляет примерно 11 литров, что является действительно изумительным показателем, если учесть силовые возможности представленного автомобиля.

Дисковый тормоз расположен на каждом колесе автомобиля, что позволяет существенно сократить суммарный тормозной путь. В свою очередь, это в разы повышает степень безопасности Mitsubishi Lancer Evolution 8 как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.

Дизайн

Внешность автомобиля действительно получилось яркой. И если «девятка» во многом была скучной, то это поколение не оставит никого равнодушным. Машина удачно смотрится в первую очередь за счет акульего силуэта и широкой решетки радиатора. В новом поколении японцы переработали практически все части кузова. Так, была изменена оптика, капот, геометрия бампера, задних фонарей и даже боковая линия. «Митсубиси Лансер 10» вовсе не похож на своего предшественника. Штатно автомобиль идет с 16-дюймовыми спицевидными колесами. Но многие выполняют тюнинг. «Митсубиси Лансер 10» отлично смотрится с дисками от «Эволюшн», а также различными пластиковыми обвесами. И хотя с завода машина идет с декоративными накладками, владельцы клеят дополнительно «губу» на бампер (а-ля бюджетный «Эвик»). Это придает машине еще большей агрессии и спортивности. В отличие от «девятки», очень легко поддается тюнингу «Митсубиси Лансер» 10. На этом автомобиле невозможно остаться незамеченным. Уж слишком яркий образ создали японцы.

Отличительная черта десятого поколения — высокий спойлер на крышке багажника. Но он имеется не во всех комплектациях. С ним образ машины более гармоничный и законченный. Также сюда подходят спойлеры от спортивной версии «Митсубиси Лансер Эволюшн».

Что говорят про кузов и лакокрасочное покрытие японского автомобиля «Митсубиси Лансер 10» отзывы владельцев? Металл на этом седане тоньше, чем на «девятке». Однако ржавчина не образуется долгое время. За пять — семь лет эксплуатации могут проскакивать еле заметные «паучки» в районе крышки багажника. Да и то потому, что в этом месте постоянно влажно. А вот лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Спереди быстро образуются сколы. Да, металл при этом не ржавеет. Но кому нужен автомобиль с подобными изъянами по краске? Поэтому имеет смысл «закатать» машину в прозрачную бронепленку, хотя бы спереди. Так можно действительно сохранить первозданный вид лакокрасочного покрытия.

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.

8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.

Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.

Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

Особенности кузова и салона

К числу основных недостатков Mitsubishi Lancer 2008 года автовладельцы относят плохое лакокрасочное покрытие. Даже незначительное механическое воздействие оставляет после себя следы на кузове. Поэтому многие владельцы японского седана постоянно перекрашивают его. Выявить косметический ремонт позволяют наличие шпаклевки и изменение степени зазоров между отдельными деталями. Не славится японский седан и качеством металла. Кузовные панели у автомобиля достаточно тонкие, из-за чего снижается их прочность. Однако вероятность появления следов коррозии на корпусе Lancer сравнительно низкая. Дело в том, что кузов при производстве был оцинкован. Впрочем, даже это обстоятельство не уберегает седан от ржавчины, которая в основном локализуется на:

  • кромках крыши и колесных арок;
  • дверце багажника;
  • порогах;
  • капоте;
  • стыках между бамперами и крыльями.

Коррозии не подвержено и днище японского седана. Но это характерно лишь для тех экземпляров Lancer, которые обслуживались должным образом. Салон, как и кузов, вызывает у владельцев немало нареканий. Основной недостаток интерьера заключается в том, что для отделки не только использовались бюджетные материалы: производитель плохо подогнал отдельные части пластика друг к другу. Из-за этого появляются как скрипы, так и люфты. Обшивка салона японского седана не выдерживает многолетней эксплуатации. Следы износа довольно быстро появляются на многих деталях интерьера.

Что касается бортового оборудования, то в отношении него претензий со стороны автовладельцев поступало гораздо меньше. По сути, все проблемы, связанные с электроникой, характерны для большинства машин с большим пробегом.

Альтернативный выбор

Заменить Mitsubishi Lancer 10 поколения способны:

  • Mazda 3;
  • Toyota Corolla;
  • Honda Civic;
  • Ford Focus.

В свое время Mazda 3 была главным конкурентом Mitsubishi Lancer. Но первая модель до сих пор пользуется большей популярностью на вторичном рынке, вследствие чего она стоит дороже. Mazda 3 считается немного привлекательней, быстрее и надежней своего конкурента. Для этой модели характерны в основном мелкие недостатки. Кроме того, расходы на обслуживание Mazda 3 и Lancer примерно сопоставимы между собой.

Toyota Corolla в сравнении с указанными моделями считается самой беспроблемной. Ресурс ее двигателя достигает 500 тысяч километров. Немногим меньше служат коробки передач. Расходы на обслуживание Corolla сравнительно низкие. Но из-за таких особенностей японский седан всегда стоит дороже своих конкурентов.

Honda Civic в сравнении с Lancer предлагает более надежный двигатель. Но первая модель появилась немного позднее второй. В связи с этим она и стоит дороже

Также автовладельцы обращают внимание на сравнительно высокие цены расходных материалов и деталей для Civic

Ford Focus демонстрирует неплохую динамику в городе и обладает достаточно качественной бортовой электроникой. Как и Lancer, американская модель имеет неудачное лакокрасочное покрытие, неспособное противостоять механическим воздействиям. Но в пользу Focus говорит тот факт, что детали к нему найти очень просто, а их стоимость относительно низкая.

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России

Объявления о продаже новых и б/у авто


Москва

Lancer Cedia 2002

190 000 q

Углич

Lancer Cedia 2000

180 000 q

Мытищи

Lancer Cedia 2001

180 000 q

Брянск

Lancer Cedia 2002

550 000 q

Нижний Новгород

Lancer Cedia 2003

170 000 q

Липецк

Lancer Cedia 2003

220 000 q


Ижевск

Lancer Cedia 2002

177 000 q

Воткинск

Lancer Cedia 2000

160 000 q

Пермь

Lancer Cedia 2002

150 000 q

Тимашевск

Lancer Cedia 2002

200 000 q

Уфа

Lancer Cedia 2002

165 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2001

172 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2002

145 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2002

170 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2001

165 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2001

180 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2001

210 000 q

Краснодар

Lancer Cedia 2002

200 000 q

Армавир

Lancer Cedia 2001

150 000 q

Горячий Ключ

Lancer Cedia 2002

199 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Cedia

Фара правая Mitsubishi Lancer Cedia 2000-2004 MR522002

Цена 3 500 р.

Mitsubishi Lancer (CS/Classic) 2003-2007г коробка мкпп

Цена 9 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Статьи о Mitsubishi Lancer Cedia

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer Cedia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Чаны—Ишим—Чаны. Короткие дороги, или Прекрасное рядом;
Это описание дороги зародилось еще в 2012 году как описание завершения пройденной дороги, решено было закончить сезон поездок посещением одного из самых больших озер — озеро Чаны Новосибирской области, мыс Тюменский.

По Большой Сибирской Воде летом 2012-го, или Из Омска к Байкалу и не только;
Мной было принято решение написать свой очерк о поездки в отпуск c семьей. Очень хочется, чтобы данный очерк мог послужить не только в развлекательных целях, но и послужил практической помощью для собирающихся в подобную авантюру.

Тюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»;
Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1.8 130 л.с. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer Cedia

  • брызговики lancer cedia перед с чего подходят
  • Лансер Цедия 2000 4G15 gdi проблемы с запуском
  • Где найти щуп на вариаторе Седиа 2002 г.?
  • цедия как за зад взяли!!!!!
  • Задние амортизаторы цедия 4вд

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer Cedia» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер седия

Альтернативное написание: Ланцер Седия, Лансер Цедиа

Технические характеристики

Митсубиси Лансер 10 поколения представляет собой спортивный переднеприводный седан, относящийся к С-классу. В качестве платформы используется база от Mitsubishi Outlander. В связи с этим размеры нового поколения стали больше, чем девятого. Отличить американскую модификацию от европейской можно по центральной части бампера. Для старого света нижняя часть, находящаяся под радиаторной решеткой окрашивается в черный цвет, у американской – в цвет кузова. Помимо этого Америка осталась без переднего привода.

Подвеска вряд ли может удивить ценителей японских автомобилей. В передней части появились стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой многорычажную конструкцию. Именно это сочетание стало базисом для нескольких поколений. Это сочетание позволяет достигнуть оптимального результата в уровне комфорта, который не сравним ни с одним одноклассником. Вторичный рынок также подразумевает появление модификации CVT Sport Mode, где присутствуют подрулевые лепестки для переключения скоростей. В данном случае клиренс увеличивается до 165 мм.

Размеры авто:

  • длина – 4,57 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,6 метра.

В стандартном виде Митсубиси Лансер 2009 получил фронтальные двухуровневые подушки безопасности для передних пассажиров, ремни с преднатяжителями, усиленными боковыми дверями, детские крепления кресел. Помимо этого предусмотрен целый ряд электронных систем, например, антиблокировочная, распределение тормозных усилий, помощь в экстренном торможении. В расширенных версия предлагаются дополнительно боковые подушки, подушка для обеспечения безопасности колен водителя и деактивация подушки переднего пассажира.

Что касается технической части, то в России продавались 1,5-литровый двигатель на 109 л.с. с 5-скоростной классической «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В противовес шел 2,0-литровый мотор на 150 «лошадей» с вариатором или МТ. Рестайлинг внес поправки в моторный ряд. Начиная с Митсубиси Лансер 2012 года предлагаются линейки с моторами на 1,6 и 1,8 литра и мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Здесь же используется система MIVEC, которая отвечает за изменение фаз и высоту подъема клапанов при помощи интеллектуальной системы. Именно она положительно повлияла на расход бензина и мощностные характеристики. Для 117-сильного двигателя расход составляет всего 6,1 литра. Новая технология повышает «эластичность» развития высокого крутящего момента. Другими словами, появляется возможность развить высокий крутящий момент в широком разбеге оборотов.

Третье поколение

1987 Mitsubishi Lancer универсал

Dodge Colt 3-дв. (США)

В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-х. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Шестое поколение

Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Mirage и Lancer. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Lancer получил отличающиеся от четырехдверного Mirage боковые панели кузова. Вариант Mirage продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993, универсал на базе Lancer, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution, была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.

Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Lancer шестого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.

Австралия

В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» (1992—1996). Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов (купе), 4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек (по существу перенесенный от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer’ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Модель и уровни отделки салона:

  • GL — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и автомобиль с кузовом «универсал». Приводились в действие 1.5 литровыми двигателями (67 кВт)
  • GLXi — 2-дверный двухместный закрытый кузов, 4-дверный седан и универсал. Приведенный в действие 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт) (продававшийся с 1.8 вместо 1.6литрового вариантов, из-за низкого качества 91 го топлива в Австралии)
  • Business — 4-дверный седан и универсал. Оснащались 1.8L двигателями (4G93 SOHC — 86 кВт)
  • GSR — 4-дверный седан. Оснащался 1.8L турбированным двигателем (4G93t DOHC — 141 кВт)

Филиппины

Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer «hot dog»), из-за формы его корпуса и его задних фонарей. Модель и уровни отделки салона (1993—1996)

  • L — 4-дверный седан (отсутствовал тахометр). Оснащался 1.3L Cyclone карбюраторным двигателем (4G13 SOHC) (59 кВт)
  • GLi — 4-дверный седан. Оснащался 1.5 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G15 SOHC) (66 кВт)
  • GLXi — 4-дверный седан. Оснащался 1.6 литровыми карбюраторными/или оснащенными моновпрыском ECI двигателями (4G92 SOHC) (86 кВт)
  • Expect — 4-дверный седан. Те же самые модификации как у L, выпускался до 1996.

Сколько весит, объём топливного бака

Митсубиси Лансер 10: характеристики авто для российского рынка.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY с 01.2007 по 01. 2011 годы 4570 x 1760 x 1505 1550; 1537; 1460; 1367; 1365; 1350; 1320; 1275; 1245
Хетчбэк CY с 01.2007 по 07.2010 годы 4585 x 1760 x 1530 1595; 1355
Седан, первый рестайлинг CY с 02.2011 по 02.2016 годы 4570 x 1760 x 1505 1350; 1320; 1275; 1255; 1245

Для японского рынка.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Универсал, с 12.2008 по 01.2017 годы 4395 x 1695 x 1500 1270; 1250; 1170; 1140; 1120
Универсал, с 02.2017 по 04.2019 годы 4395 x 1695 x 1500 1270; 1140

Мицубиси Лансер 10 технические характеристики для Европы.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4570 x 1760 x 1490 1500; 1395; 1390
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы 4585 x 1760 x 1515 1540; 1500; 1460; 1430
Седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4570 x 1760 x 1480 1490; 1335
Хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы 4585 x 1760 x 1505 1535; 1450; 1375
Седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4625 x 1760 x 1480 1335
Хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы 4640 x 1760 x 1505 1450; 1375

Для Америки.

Модель Габариты, длина-ширина-высота Вес, килограмм
Седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы 4495 x 1803 x 1473 1620; 1595; 1570; 1410; 1395; 1375; 1370; 1365; 1360; 1355; 1350; 1345; 1335; 1325; 1320; 1315
Хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 4572 x 1753 x 1498 1620; 1435; 1415; 1405; 1385; 1370; 1355
Седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы 4572 x 1753 x 1473 1570; 1426; 1375; 1345; 1330; 1300
Седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы 4623 x 1753 x 1473 1425; 1380; 1350; 1340; 1310

Объем бака также немного менялся в зависимости от типа комплектации.

Для российского рынка:

  • седан CY, первый рестайлинг, с 02.2011 по 02.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 07.2010 годы – 55/59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 55/59 литров.

Для японского рынка:

  • универсал, первый рестайлинг, с 02.2017 по 04.2019 годы – 42/52 литра;
  • универсал, 12.2008 по 01.2017 годы – 41/42/52 литра.

Для европейского рынка:

  • хетчбэк, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литра;
  • седан, второй рестайлинг, с 05.2016 по 08.2017 годы – 59 литров;
  • хетчбэк, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • седан, первый рестайлинг, с 01.2011 по 04.2016 годы – 59 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 01.2011 годы – 59 литров.

Для американского рынка:

  • седан CY, второй рестайлинг, с 10.2015 по 08.2017 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, первый рестайлинг, с 03.2012 по 09.2015 годы – 53/57 литров;
  • хетчбэк CY, с 01.2007 по 02.2013 годы – 53/57 литров;
  • седан CY, с 01.2007 по 02.2012 годы – 53/57 литров.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
  • цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
  • сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
  • наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
  • обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).

Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.

Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).

И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг

Продажа Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Lancer 2013

625 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2012

475 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2012

459 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2011

480 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

420 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

450 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

379 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

449 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

545 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

349 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2010

480 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2008

349 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2008

440 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2008

420 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2008

359 990 q

Санкт-Петербург

Lancer 2008

300 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2008

399 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2007

259 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2007

279 000 q

Санкт-Петербург

Lancer 2007

210 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer

Дверь задняя левая Mitsubishi Lancer 9

Цена 1 990 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) с 2007

Цена 11 000 р.

Дверь задняя левая 5730A191 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007

Цена 1 400 р.

Фара левая Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY)

Цена 7 000 р.

Двигатель 4G63 Mitsubishi Lancer 9 (CS/Classic) 2003-2008

Цена 45 070 р.

Бампер передний Mitsubishi Outlander 3 2015-2021 год

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2008
Всем коллегамводителям удачи на дорогах!
Отзыв прежний ,дополненный ,был под ником АНТОХА,пытался его изменить –дополнить , не получилось , какая то заморочка на сайте.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2007
Автомобилем владел с 2012 г до 2019 г. Покупал у первого хозяина с пробегом 65000 км. Наездил 90000 км.
Что хочется сказать об авто.Если в общем самые приятные ощущения от авто! Реально сейчас скучаю. Сейчас владею Ниссан кашкай J11 2014 г, 2.0 cvt. Машина тоже хорошая, но нет той…

Отзыв о Mitsubishi Lancer, 2014
Всем привет!

Это мой второй отзыв, но Дром почемуто не помнит моей почты и не хочет слать на неё пароль. Первый про Опель Корсу, вот этот:

Отзыв о Opel Corsa

Часть первая каковы были критерии выбора?

После продажи Корсы n времени я жил без машины, и, поскольку начался отпуск с…

Статьи о Mitsubishi Lancer

Статьи об автомобилях Mitsubishi Lancer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

В горы на Honda Odyssey;
Все началось в 2009-м году, когда я в компании троих друзей попал в самый высокогорный район Саян — массив Мунку-Сардык. В тот май мы провели замечательную неделю в горах, совершили три восхождения на вершины массива…

Израиль. Самостоятельное пятидневное путешествие с арендой авто. Делимся опытом;
Прошу не воспринимать всё написанное ниже, как краткий путеводитель с названием «Как познать Израиль за пять дней!». Святая Земля заслуживает гораздо большего времени и внимания, нежели смогли уделить этой замечательной стране мы.

Новости о Mitsubishi Lancer

Мицубиси продлила права на имена Lancer и Colt;
Mitsubishi Motors (MMC) продлила исключительные права на торговые наименования Lancer и Colt в России еще на десять лет, об этом свидетельствует выгрузка из базы fips.ru.

В России отзывают 5 тысяч Mitsubishi Lancer;
Mitsubishi Motors отзывает в России 4780 автомобилей Mitsubishi Lancer, проданных с июля 2009 по февраль 2010 года.

Mitsubishi Grand Lancer — обновленная версия седана для рынка Тайваня и Китая;
В основе конструкции Grand Lancer находится хорошо известный Лансер десятого поколения, который выпускают уже почти 10 лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer

  • брызговики lancer cedia перед с чего подходят
  • шрус на лансер леворукий 94 года
  • Mitsubishi Lancer Evo 7 Проблемы с ГИБДД
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Lancer Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лансер

Альтернативное написание: Ланцер, Лансер Х

Неправильное русское написание: Лансэр,Ланцэр

Сводные данные по Mitsubishi Lancer Hatchback

Объем двигателя Mitsubishi Lancer

Крутящий момент Mitsubishi Lancer

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Итоги. Что выбрать б/у-шный Митсубиси Лансер 10 поколения или новую Ладу Гранту?

Выбирая между Митсубиси Лансер и Лада Гранта необходимо определить, какие качества являются приоритетными для конкретного водителя. Длина отечественного седана составляет 4,3 метра, в то время, как «японец» добавляет 30 сантиметров. Существенная прибавка становится тотальной для комфортного размещения в салоне.

Гранта представлена на рынке с маломощными моторами, которые в предельном виде выдают лишь 106 лошадиных сил, что меньше, чем у базового «японца». Специалисты не рекомендуют минимальный двигатель Митсубиси Лансер 10 поколения. Купить лучше 1,8 и 2,0 литровые моторы, тем более цена доступна.

Стоимость новой Гранты составит 540 000 рублей. Если добавить к этой сумме 150-300 тысяч можно купить рестайлинговый Лансер с 6-летним пробегом. Доказано, что для азиатского автомобиля этот возраст не является критичным, поэтому можно рассчитывать на большой не расходованный потенциал. Но, в то же время, стоит напомнить о необходимости тщательной проверки. Сэкономленные деньги на первичном ТО могут обернуться серьезными вложениями в ремонт, несмотря на невысокую стоимость запасных частей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий