Мицубиси аутлендер 2014 технические характеристики, комплектации и цены

Габариты и внешность Mitsubishi Outlander 2014

Как габаритные показатели, так и технические характеристики Mitsubishi Outlander не поменял. Но о характеристиках будет ниже, сейчас о габаритах.

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander
Параметр Ед. измерения Показатель
Длина мм 4655
Ширина мм 1800
Высота (с рейлингами) мм 1680
Дорожный просвет мм 215
Колесная база мм 2670
Масса снаряженная кг 1420-1575
Радиус разворота м 5,3
Объем багажника (мин. макс.) л 477-1754

Пройдемся по изменениям во внешности. А их не так уж и много, поэтому они практически незаметны. Немного поменялась радиаторная решетка. Две ее горизонтальные полосы стали более широкими. Поменяли свое место закругленности вверх этих полос. В дорестайлинговой версии закругленности были возле фирменного знака, а после рестайлинга закругленности переместили на края радиаторной решетки. Головные фары остались без изменений.

Немного изменился передний бампер и его оснащение. На бампер установили защитные накладки внизу. Противотуманные фонари теперь не так глубоко сидят в своих колодцах, а сами колодцы получили хромовую окантовку. При боковом осмотре заметны добавившиеся защитные накладки на колесных арках.Рейлинги теперь у всех версий внедорожника выкрашены в серебристый цвет.

В задней части изменениям подверглись только блок-фары, и то незначительным. Они теперь стали светодиодными, и на этом изменения задка закончились.

Расходы на ремонт

Чем отталкивает Outlander, так это тем, что после покупки его придется достаточно часто ремонтировать (при условии, если машина регулярно эксплуатируется)

И основное внимание будет приковано к подвеске, в которой нужно заменять:

  • стойки стабилизаторов — каждые 40 тысяч километров;
  • задние амортизаторы — 50-60 тысяч километров (это максимум);
  • передние амортизаторы — 70-80 тысяч километров;
  • остальные элементы подвески — 80-100 тысяч километров.

Также потребуют замены тормозные колодки (через 30 тысяч километров) и диски (60 тысяч километров). Важным условием является еще и обязательное нанесение смазки на направляющие суппорты. В ином случае колодки с дисками выйдут из строя раньше.

Менее проблемным у Outlander является автоматическая КПП, которую нужно ремонтировать не ранее, чем по прошествии 300 тысяч километров. Вариатор, как было показано раньше, потребует модернизации спустя 150 тысяч километров. Еще одна проблема кроссовера кроется в его базовых моторах, так как в них со временем нужно менять цепь ГРМ, что обойдется в достаточно крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 PHEV 2.0 AT 4WD Intense 2014 — 2015 2 249 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
2 PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate 2014 — ноябрь 2016 2 499 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
3 2.0 CVT 2WD Inform 2014 — 2016 1 279 000 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
4 2.0 CVT 2WD Invite 2014 — 2016 1 369 990 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 599 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
6 2.0 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 509 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
7 2.0 CVT 4WD Invite 2014 — 2016 1 429 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
8 2.4 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 689 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
9 2.4 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 589 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
10 2.4 CVT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
11 3.0 AT 4WD Sport октябрь 2014 — 2016 1 959 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
12 3.0 AT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
13 3.0 AT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 909 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7

В чем изюминка этой модели?

У каждого автомобиля есть определенные характеристики, которые выделяют его на дороге. Причем касается это не только дизайна, но и технических инноваций, которые не только облегчают задачу водителя, но и способствуют повышению уровня безопасности. К ним можно в полной мере отнести систему AWC (All Wheel Control), которая обеспечивает управление каждым колесом в условиях плохих дорог или их отсутствия.

Из новшеств, внедренных в модель этого поколения, можно отметить контроль вертикальной нагрузки на каждое колесо, более «умную» ABS, в которой распределяется тормозное усилие, а также систему распределения тяги. Благодаря этому, а также с учетом хороших геометрических параметров, этот автомобиль официально сертифицирован как внедорожник и относится к категории M1G (то есть автомобиль с повышенной проходимостью).

Комплектации и цены

С комплектациями тоже не стали мудрить. Базовой является комплектация Inform. В оснащение ее входит:

  • Безопасность (ABS, EDB, подушки и ремни безопасности, крепление детского сиденья, система аварийной разблокировки дверей);
  • Спойлер;
  • Галогеновые фары;
  • 2-диапазонная регулировка руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Электропривод стеклоподъемников (4 двери);
  • Пакет курильщика;
  • Аудиоподготовка (6 динамиков);
  • Климат-контроль с пылевым фильтром и воздуховодами к задним пассажирам;

Эту комплектация получил только кроссовер с 2-литровым мотором и передним приводом. С этим оснащением на Mitsubishi Outlander 2014 цена самая минимальная и составляет она 1 019 000 руб.

Далее следует комплектация Invite, она несколько лучше, чем базовая, но и цена на кроссовер с ней выше. Переднеприводный кроссовер с 2,0i обойдется в 1 199 990 руб., а полноприводный – в 1 149 990 руб.

Также для кроссовера с 2-литровым агрегатом и 4WD доступны комплектации Intense и Instyle. За Intense придется заплатить 1 219 990 руб., а за Instyle — 1 299 990 руб.

Кроссовер на 2,4i имеет три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate, от чего и цена на авто с этой силовой установкой колеблется от 1 289 990 руб. и до 1 479 990 руб.

Для версии с 3-литровым агрегатом предлагаю только комплектации Instyle и Ultimate. Стоимость этого кроссовера – 1 469 990руб. и 1 579 990 руб. соответственно.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+376/-75)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+152/-6)

12524992 Белогорск
1 год назад

Outlander, 2014 год, Гибрид, Полный привод

Тишина в салоне, нет вибраций от двигателя, руки на руле отдыхают. Расход топлива оооочень низкий (1л/100км), можно ездить без расхода (как на электромобиле). Зимой печка быстро прогревается. Перед началом движения не надо прогревать двигатель. Хорошее, плотное ускорение (чувство полета). Основное торможение рекуперацией (экономия колодок). Нет вариатора и тп.
Нужно делать качественную розетку для зарядки. На заправке теряешься, забываешь как открывается бак. Придется изучить принцип работы, много разных жидкостей заливается в разные места.
за 1 год не было

Полезный отзыв?
/

(+111/-18)

Посмотреть
еще 319 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Силовых установок на выбор так и осталось три, и все они бензиновые. Две из них являются 4-цилиндровыми, третья – 6-цилиндровый. Кроме этого все предлагаемые моторы работают только с вариаторами, других видов трансмиссии не имеется.

Кстати, вариатор немного доработали. Поскольку на дорестайлинговую версию были жалобы из-за частого перегрева вариатора, то на новой версии его оснастили радиатором, обеспечивающим дополнительное охлаждение.

Минимальный объем камер сгорания имеет силовой агрегат на 2,0 литра. Это позволяет обеспечить этому мотору 146 л.с. на выходе. Кроссовер с этим агрегатом может быть как с приводом только на переднюю ось, так и полноприводным.

Кроссовер с этим мотором и передним приводом может разогнаться до 190 км/ч, а с полным – до 185 км/ч. У переднеприводного Mitsubishi Outlander расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра, полноприводной же версии требуется 7,8 литра.

У второго 4-цилиндрового мотора объем – 2,4 литра, что позволяет развить ему 167 л.с. Аутлендер с этим мотором оснащается только приводом на все колеса. Скоростной предел для кроссовера с этой установкой установлен на уровне 195 км/ч. Для среднего режима движения этому мотору требуется 7,9 литра бензина.

Мощность 6-цилиндрового мотора составляет 230 л.с. при общем объеме 3,0 литра. И здесь используется только полный привод. С этим мотором кроссовер может разогнаться до 205 км/ч. Но и потребление бензина у этого мотора несколько выше, ему для среднего цикла требуется 8,9 литра.

Вот что действительно подверглось изменениям, так это подвеска. Ее подвергли перенастройке, немного переделали продольные рычаги, а также на всех амортизаторах добавились отбойные пружины. Но как это все скажется на поведении автомобиля, покажет только проведенный на Mitsubishi Outlander 2014 тест драйв.

Под капотом

На Outlander устанавливаются силовые агрегаты объемом 2.0, 2.4, а также 3.0 литра. Двухлитровые двигатели обладают мощностью в 145 лошадиных сил. Более объемные 2,4-литровые – 167 л.с. Автомобиль показывает неплохую разгонную динамику. Отметку в сто километров в час он преодолевает всего за 10,5 секунд. Что касается расхода топлива, эту модель вполне можно отнести к экономичным, так как в смешанном цикле она потребляет от 7,5 до 8,0 литров (в зависимости от объема силового агрегата).

Отдельного внимания заслуживает трехлитровый двигатель мощностью в 230 л.с. Он позволяет легко поддерживать заданный темп движения и при этом, является одним из наиболее экономичных двигателей, среди своих «конкурентов» с тем же объемом (около 10,3 литров на 100 километров).

Комплектуются двигатели автоматическими коробками передач (вариаторами). Причем, для каждого типа мотора предусмотрены свои настройки. К примеру, для 2.4-х литровых предусмотрен наиболее «флегматичный» вариант. «Чужестранцы», оснащенные такими силовыми агрегатами и вариаторами неторопливо стартуют со светофора и также неторопливо набирают скорость. Это связано с тем, что производитель позаботился о продлении срока жизни вариатора. Что касается моделей с двигателем V6, объемом три литра, они способны буквально «выстреливать» со светофора, причем водителю не обязательно до конца вдавливать педаль в пол.

Альтернативный выбор

Вместо Митсубиси Аутлендер 2014 в России можно приобрести следующие модели:

  • Nissan X-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester;
  • Hyundai Tucson.

Nissan X-Trail в сравнении с Mitsubishi Outlander выглядит предпочтительнее. Хотя владельцы и этой модели не советуют ездить на ней по бездорожью из-за вариатора. Впрочем, последний отличается повышенной надежностью. То же самое касается двигателей и остальных КПП. Nissan X-Trail предлагает более качественные отделочные материалы, но со временем в салоне возникают скрипы из-за отошедшего пластика. По уровню шумоизоляции лучшим является Outlander. Но X-Trail того же года на вторичном рынке предлагается примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Volkswagen Tiguan 2014 года подойдет только для любителей автомобилей этой марки. Немецкий кроссовер не выдерживает сравнения с Outlander, несмотря на свою более доступную цену. Tiguan с пробегом, обладая мощным мотором и неплохим полным приводом, не подходит для эксплуатации в российских условиях. При этом автомобиль собран в нашей стране. Причем обслуживание Tiguan заметно дороже, чем Outlander. Немецкий кроссовер требует слишком бережного отношения к себе, иначе возникают проблемы практически со всем.

Если отбросить недостатки вариатора, то лучшим среди представленных моделей можно назвать Subaru Forester. Японский кроссовер с фирменным полным приводом одинаково хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье, демонстрируя отличную для автомобилей этого класса маневренность, динамичность и проходимость. Возможно, главным недостатком Forester является дорогое обслуживание. Но при правильном обслуживании этот минус исчезает.

Hyundai Tuscon сопоставим по многим характеристикам с Mitsubishi Outlander. Оба автомобиля созданы больше для езды по городу, но корейский кроссовер обладает лучшей динамикой и меньше потребляет топлива. Мотор у Tucson ломается немного чаще, чем у Outlander. Однако по уровню комфортабельности корейская модель в глазах автовладельцев выглядит предпочтительнее.

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2014

919 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2014

985 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2014

860 000 q

Химки
Outlander 2014

1 499 000 q

Москва
Outlander 2014

990 000 q

Москва
Outlander 2014

1 089 000 q

Москва
Outlander 2014

1 239 000 q

Москва
Outlander 2014

1 351 000 q

Москва
Outlander 2014

1 345 000 q

Москва
Outlander 2014

1 230 000 q

Москва
Outlander 2014

1 225 000 q

Москва
Outlander 2014

1 065 000 q

Москва
Outlander 2014

1 185 000 q

Москва
Outlander 2014

1 119 000 q

Москва
Outlander 2014

1 160 000 q

Москва
Outlander 2014

1 300 000 q

Москва
Outlander 2014

1 095 000 q

Москва
Outlander 2014

1 260 000 q

Москва
Outlander 2014

1 557 600 q

Москва
Outlander 2014

975 000 q

Преимущества и недостатки

У этой модели есть множество преимуществ. К ним, к примеру, относится просторный салон. В нем без труда поместится человек любой комплекции. Объем багажного пространства составляет 477 литров, а при сложенных задних сидениях он вырастает до 1754 литров, что также является несомненным плюсом автомобиля. Водитель и пассажиры могут взять с собой все необходимое даже для очень длительного путешествия.

Еще одно преимущество касается шумоизоляции. За счет увеличения площади покрытия специальным материалом капота, моторного щита, а также пола, езда на автомобиле стала еще более комфортной.

Наконец, одним из самых существенных преимуществ стала установка дополнительного радиатора, который охлаждает вариатор. Он помогает решить проблему с перегревом коробки передач.

Есть у этой модели и свои, пусть несущественные, но недостатки. И первым из них является нехватка обратной связи рулевого управления. Это ощущается особенно сильно при активном маневрировании. О скорости отклика трансмиссии уже было сказано выше и это также можно отнести к минусам.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий