Mitsubishi outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w (10.2012 — 04.2014) — технические характеристики и комплектации

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Теплый и комфортный салон;
  • Экономичные силовые агрегаты;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Стильный внешний вид;
  • Улучшенная безопасность;
  • Хорошая надежность;
  • Большие возможности трансформации салона;
  • Довольно приемлемая стоимость;
  • Приятная управляемость;
  • Качественный салон;
  • Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Можно выбрать модель с системой полного привода;
  • Есть сенсорный дисплей;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Передовое освещение;
  • Богатая комплектация;
  • Предусматривается установка задней камеры;
  • Хорошие оценки безопасности;
  • Бесключевой доступ;
  • Система Start/Stop;
  • Салон имеет приятные вставки под дерево;
  • Большое багажное отделение.

Минусы машины

  • Некачественное ЛКП;
  • Некоторые жалуются на подвеску;
  • Уже нет «честного полного привода»;
  • При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
  • Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+376/-75)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+153/-6)

12524992 Белогорск
1 год назад

Outlander, 2014 год, Гибрид, Полный привод

Тишина в салоне, нет вибраций от двигателя, руки на руле отдыхают. Расход топлива оооочень низкий (1л/100км), можно ездить без расхода (как на электромобиле). Зимой печка быстро прогревается. Перед началом движения не надо прогревать двигатель. Хорошее, плотное ускорение (чувство полета). Основное торможение рекуперацией (экономия колодок). Нет вариатора и тп.
Нужно делать качественную розетку для зарядки. На заправке теряешься, забываешь как открывается бак. Придется изучить принцип работы, много разных жидкостей заливается в разные места.
за 1 год не было

Полезный отзыв?
/

(+111/-18)

Посмотреть
еще 556 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Для России

3 поколение, 10.2012 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT 2WD Invite 10.2012 — 04.2014 1089990 руб. 4B11 GF7W
2.0 CVT 2WD Inform 10.2012 — 04.2014 999000 руб. 4B11 GF7W
2.0 л, 146 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Instyle 10.2012 — 04.2014 1319990 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Intense 10.2012 — 04.2014 1229990 руб. 4B11 GF2W
2.0 CVT 4WD Invite 10.2012 — 04.2014 1149990 руб. 4B11 GF2W
2.4 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD Ultimate 10.2012 — 04.2014 1539990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Instyle 10.2012 — 04.2014 1409990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Intense 10.2012 — 04.2014 1309990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai 11.2013 — 12.2013 1359990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Instyle Samurai 11.2013 — 12.2013 1249990 руб. 4B12 GF3W
2.4 CVT 4WD Intense Samurai 11.2013 — 12.2013 1179990 руб. 4B12 GF3W
3.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT 4WD Instyle 05.2013 — 04.2014 1539990 руб. 6B31 GF4W
3.0 AT 4WD Ultimate 05.2013 — 04.2014 1659990 руб. 6B31 GF4W
3.0 AT 4WD Instyle Samurai 11.2013 — 12.2013 1389990 руб. 6B31 GF4W
3.0 AT 4WD Ultimate Samurai 11.2013 — 12.2013 1499990 руб. 6B31 GF4W

Продажа Mitsubishi Outlander 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2013

995 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

815 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

915 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

1 062 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

999 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

1 199 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

1 140 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

1 213 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

967 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2013

1 045 000 q

Химки
Outlander 2013

1 089 000 q

Москва
Outlander 2013

930 000 q

Москва
Outlander 2013

1 190 000 q

Москва
Outlander 2013

1 025 000 q

Москва
Outlander 2013

1 239 000 q

Москва
Outlander 2013

490 000 q

Москва
Outlander 2013

990 000 q

Москва
Outlander 2013

877 000 q

Москва
Outlander 2013

970 000 q

Москва
Outlander 2013

1 025 000 q

Для Японии

3 поколение, 10.2012 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20G 10.2012 — 12.2013 2427000 йен 4J11 DBA-GF7W
2.4 л, 169 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 24G 4WD 10.2012 — 12.2013 2692000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G NAVI Package 4WD 10.2012 — 12.2013 3100000 йен 4J12 DBA-GF8W
2.4 24G Safety Package 4WD 10.2012 — 12.2013 2787000 йен 4J12 DBA-GF8W

рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 09.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 Roadest 20G 10.2011 — 09.2012 2655000 йен 4B11 DBA-CW4W
2.0 20M 10.2011 — 09.2012 2152000 йен 4B11 DBA-CW4W
2.0 20G 10.2011 — 09.2012 2413000 йен 4B11 DBA-CW4W
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 Roadest 20G 4WD 10.2011 — 09.2012 2875000 йен 4B11 DBA-CW4W
2.0 20G 4WD 10.2011 — 09.2012 2634000 йен 4B11 DBA-CW4W
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 Roadest 24G 4WD 10.2011 — 09.2012 2930000 йен 4B12 DBA-CW5W
2.4 24G 4WD 10.2011 — 09.2012 2688000 йен 4B12 DBA-CW5W

Для Европы

3 поколение, 10.2012 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Inform 10.2012 — 04.2014 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Invite 10.2012 — 04.2014 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite 10.2012 — 04.2014 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.3 DI-D MT 2WD Invite 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.3 DI-D MT 4WD Invite 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W
2.3 DI-D MT 4WD Intense 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W
2.3 DI-D MT 4WD Instyle 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.3 DI-D AT 4WD Invite 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W
2.3 DI-D AT 4WD Intense 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W
2.3 DI-D AT 4WD Instyle 10.2012 — 04.2014 4N14 DBA-GF7W

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику –  решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.

Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент “суровости” – разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон – тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2014

919 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2014

985 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2014

860 000 q

Химки
Outlander 2014

1 499 000 q

Москва
Outlander 2014

990 000 q

Москва
Outlander 2014

1 089 000 q

Москва
Outlander 2014

1 239 000 q

Москва
Outlander 2014

1 351 000 q

Москва
Outlander 2014

1 345 000 q

Москва
Outlander 2014

1 230 000 q

Москва
Outlander 2014

1 225 000 q

Москва
Outlander 2014

1 065 000 q

Москва
Outlander 2014

1 185 000 q

Москва
Outlander 2014

1 119 000 q

Москва
Outlander 2014

1 160 000 q

Москва
Outlander 2014

1 300 000 q

Москва
Outlander 2014

1 095 000 q

Москва
Outlander 2014

1 260 000 q

Москва
Outlander 2014

1 557 600 q

Москва
Outlander 2014

975 000 q

Продажа Mitsubishi Outlander 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2012

799 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2012

740 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2012

899 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2012

935 000 q

Химки
Outlander 2012

929 000 q

Москва
Outlander 2012

865 000 q

Москва
Outlander 2012

900 000 q

Москва
Outlander 2012

890 000 q

Москва
Outlander 2012

887 000 q

Москва
Outlander 2012

910 000 q

Москва
Outlander 2012

915 000 q

Москва
Outlander 2012

930 000 q

Москва
Outlander 2012

1 060 000 q

Москва
Outlander 2012

985 000 q

Москва
Outlander 2012

890 000 q

Москва
Outlander 2012

989 000 q

Москва
Outlander 2012

989 000 q

Москва
Outlander 2012

1 165 000 q

Ярославль
Outlander 2012

800 000 q

Ярославль
Outlander 2012

925 000 q

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+376/-75)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+153/-6)

12524992 Белогорск
1 год назад

Outlander, 2014 год, Гибрид, Полный привод

Тишина в салоне, нет вибраций от двигателя, руки на руле отдыхают. Расход топлива оооочень низкий (1л/100км), можно ездить без расхода (как на электромобиле). Зимой печка быстро прогревается. Перед началом движения не надо прогревать двигатель. Хорошее, плотное ускорение (чувство полета). Основное торможение рекуперацией (экономия колодок). Нет вариатора и тп.
Нужно делать качественную розетку для зарядки. На заправке теряешься, забываешь как открывается бак. Придется изучить принцип работы, много разных жидкостей заливается в разные места.
за 1 год не было

Полезный отзыв?
/

(+111/-18)

Посмотреть
еще 387 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

5 копеек о Mitsubishi Outlander

nikvlad 
Владивосток
2 года назад Сообщений: 7

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, G NAVIGATION

аховая экономия топлива! за счёт батарейки центр тяжести смещён вниз, что делает авто устойчивее на трассе! полный привод выручает как на дороге, так при неудовлетворительном дорожном покрытии! тишина в салоне во время движения! линейный и прогнозируемый набор скорости без «пинков» и рывков. эргономичный салон с множеством полезных опций.
иногда приходится заливать бензин

Полезный отзыв?
/

(+376/-75)

Павел Анисимов
Москва
3 года назад Сообщений: 1

Outlander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Почти всем доволен
Жестковата подвеска, особенно если колёса 18 дюймовый. Вариатор медлителен. Снизу почти не тянет, нужно раскручивать. Сиденья не самые удобные. Не сказать, чтобы сильно экономный. В городе обычно в районе 12-13 литров гуляет.
Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.
Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.
Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.
Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Полезный отзыв?
/

(+152/-6)

12524992 Белогорск
1 год назад

Outlander, 2014 год, Гибрид, Полный привод

Тишина в салоне, нет вибраций от двигателя, руки на руле отдыхают. Расход топлива оооочень низкий (1л/100км), можно ездить без расхода (как на электромобиле). Зимой печка быстро прогревается. Перед началом движения не надо прогревать двигатель. Хорошее, плотное ускорение (чувство полета). Основное торможение рекуперацией (экономия колодок). Нет вариатора и тп.
Нужно делать качественную розетку для зарядки. На заправке теряешься, забываешь как открывается бак. Придется изучить принцип работы, много разных жидкостей заливается в разные места.
за 1 год не было

Полезный отзыв?
/

(+111/-18)

Посмотреть
еще 319 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Эффективность двигателей и трансмиссии

2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – ​​196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой – вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.

Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.

Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер – вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.

Комплектации и цены Аутлендер 2013

Mitsubishi Outlander 2013 весьма щедр на стандартное оснащение. Начальная комплектация Inform S01 c двигателем объемом 2.0 литра и передним приводом, цена которой от 969 000 рублей, уже включает ABS и EBD, 5 подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, регулируемый в 2 плоскостях руль, многофункциональный монохромный ЖК-дисплей (бортовой компьютер), электро-стеклоподъемники на всех дверях, AM/FM приемник с 6-полосной акустикой и климат-контроль.

Полноприводные комплектации начинаются с Invite S03 с тем же 2.0-литровым агрегатом. Цена самого дешевого полноприводного Мицубиси Аутлендер 2013 начинается от 1 099 000 рублей.

Комплектаций с более мощным 2.4-литровым двигателем всего две – Instyle S05 и Ultimate S06. Обе комплектации полноприводные на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Ultimate отличается лишь хромированными ручками дверей, ксеноновыми фарами, навигацией с 6.1-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. Самый “нафаршированный” Аутлендер обойдется в сумму от 1 419 000 рублей.

Все комплектации, оборудование и цены Мицубиси Аутлендер 2013

Для сравнения, цена Тойота Рав 4 2013 в максимальной комплектации – 1 543 000 рублей (2.5 литра, 180 л.с., автомат), Форд Куга 2013 – 1 423 000 рублей (1.6 литра турбобензиновый, 182 л.с., автомат), Субару Форестер 2013 – 1 795 000 рублей (2.0-литровый турбобензиновый, 241 л.с., вариатор).

На момент написания обзора, Мицубиси проводил акцию по распродаже Аутлендер 2013 производства 2012 года с большими скидками. Например, начальная комплектация в белом цвете стоила лишь 819 000 рублей, а топовая (тоже белая) – 1 389 990 руб., что делает японский кроссовер еще более привлекательным для покупки.

Интерьер

В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.

Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Обновленное рулевое колесо

Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.

Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.

Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.

Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.

Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.

Комплектации и цены

Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.

Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.

Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.

Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:

  • Настройка вылета рулевой колонки;
  • Регулировка водительского сидения по высоте;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Борткомпьютер;
  • Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
  • Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.

Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него — от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.

Mitsubishi Outlander Sport

Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.

Еще в ассортименте присутствуют:

  • Омыватели передних фар;
  • Передние противотуманные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Мультируль, обшитый кожей;
  • Круиз-контроль;
  • Цветной монитор на приборке;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.

Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Итог

Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что Аутлендер 2013 завовевал 5 звезд за безопасность по версии европейской ассоциации EuroNCAP.

Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров – вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.

Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением – он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой – ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.

В начале этого года на рынок вышли вышеупомянутые серьезные конкуренты в лице нового RAV4, Kuga и Forester, а значит, Аутлендеру придется несладко, даже имея фору в виде более раннего выхода на рынок. Как обычно, заставить покупателя купить автомобиль получится лишь с помощью более низкой цены, чем у конкурентов, и широкого пакета включенных в цену опций. И тут у Аутлендера есть отличный шанс, ведь с ноября 2012 года его начали собирать в России – у производителя расширилось поле для ценовой игры. Как показала скидочная кампания начала 2012 года – Мицубиси по-полной будет использовать ценовой рычаг для обхода конкурентов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий