Содержание
Продажа Mazda RX-8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
RX-8 2003
400 000 q
Москва
RX-8 2003
350 000 q
Москва
RX-8 2003
300 000 q
Бронницы
RX-8 2007
799 000 q
Серпухов
RX-8 2007
830 000 q
Рязань
RX-8 2004
500 000 q
Энгельс
RX-8 2004
460 000 q
Уфа
RX-8 2003
450 000 q
Краснодар
RX-8 2008
692 000 q
Краснодар
RX-8 2003
320 000 q
Краснодар
RX-8 2003
420 000 q
Азовская
RX-8 2003
460 000 q
Симферополь
RX-8 2005
380 000 q
Ставрополь
RX-8 2004
270 000 q
Ставрополь
RX-8 2003
470 000 q
Оренбург
RX-8 2003
430 000 q
Красноуфимск
RX-8 2003
330 000 q
Анапа
RX-8 2004
555 555 q
Нижняя Тура
RX-8 2005
220 000 q
Екатеринбург
RX-8 2003
330 000 q
Запчасти и шины на Mazda RX-8
Крыло переднее левое для Mazda RX-8 2003)
Цена 4 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda RX-8 Hatchback-3d
Отзыв о Mazda RX-8, 2006
Добрый день девочки и мальчики. Этот отзыв будет полезен тем, кто планирует покупку RX8 и в дальнейшем думает о замене мотора. Я в свое время очень искал такой отзыв, но к сожалению так и не нашел (может плохо искал). Скажу сразу, опыта в написании отзывов нет, постараюсь просто помочь людям…
Отзыв о Mazda RX-8, 2012
ROTARY MADNESS или Как я полюбил ротор.
Эта история началась лет 12 назад, когда я собирался пересаживаться с отечественных самобеглых колясок на японский автопром. Увидел RX8 в салоне и обалдел. Не машина, а сказка, что еще надо в 27 лет. Но закончилось все прозаически через некоторое время я…
Отзыв о Mazda RX-8, 2003
Доброго времени суток, всем читающим!:)
Напишу свой отзыв , о Mazda RX8, владела ей с сентября 2017 года до января 2018.
За пол года владения этой пулькой, могу сказать лишь одно, машина точно не для Сибири , или ездить на ней только в летний период времени. Но , если у вас имеется Теплый бокс …
Статьи о Mazda RX-8
Статьи об автомобилях Mazda RX-8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Черно-белое кино, или сравнение купе Mazda RX-8 и Renault Laguna Coupe;
Renault возвращается в сегмент шикарных купе с двухдверной Laguna. В первом сравнительном тесте с участием Mazda RX-8 француз должен показать, на что он способен. Характеры конкурентов совершенно разные.
Обзор обновленной Mazda RX-8;
С момента, когда состоялся дебют 4-местного спортивного автомобиля Mazda RX-8, минуло уже 5 лет, и только сейчас компания решила, что пора его немного видоизменить и произвести первую малую модернизацию.
Новости о Mazda RX-8
Стало известно, когда роторный мотор вернется в гамму Mazda;
Осенью 2020 года @@Mazda@@ подтвердила информацию, что вернет в свою продуктовую линейку роторно-поршневой двигатель — его используют в составе гибридной установки последовательного типа (в таких системах ДВС не…
Mazda отзывает в РФ машины, проданные в 2006-2012 годах;
Mazda отзывает в России 2810 экземпляров моделей RX-8 и CX-9, проданных с февраля 2006 по сентябрь 2012 года. Причиной называют вероятность растрескивания или разрушения газогенератора передних подушек безопасности…
Mazda помнит RX-8: В России отзовут почти 150 машин из-за риска утечки топлива;
На отзываемых транспортных средствах Mazda RX-8 заменят прижимные кольца новыми и установят теплоизоляционные накладок на топливный бак.
- Ремонт и владения MAZDA RX-8
- Mazda RX-8. Возвращение родного двигателя
- Mazda RX-8 свап 13B-REW (turbo)
- Нужен SWAP мастер (мастерская — сервис)
- Стоит ли покупать RX-8?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda RX-8 Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рх-8
Альтернативное написание: ЭрИкс-8
Сводные данные по Mazda RX-8 Coupe
Объем двигателя Mazda RX-8
Крутящий момент Mazda RX-8
Цены и комплектации
На рынке Российской Федерации, машина Mazda RX-8 идет в 2-ух стандартных комплектациях — Energy и Sport. Базовая комплектация стартует со значения 1 379 000 рублей, а в ее оснастку входит наличие шести подушек безопасности, АБС, ESP, климат-контроля, бортового компьютера, аудиосистемы премиум-класса, кожаного салона, электрического привода кресла водителя, круиз-контроля и полного электрического пакета.
К сожалению, из-за ужесточенных национальных и международных экологических норм, японская машина больше не производится. Это говорит о том, что купить скоро подобную машину будет не так то и просто. Однако пока ее еще можно приобрести новую в некоторых салонах.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 192 л.с. | 216 H*m | 7,2 сек. | 223 км/ч | 1 |
Бензин | 1.3 л | 231 л.с. | 211 H*m | 6,4 сек. | 235 км/ч | 1 |
Подробнее
Инженеры компании Мазда уставили в данный автомобиль роторный двигатель, который впервые на автомобиль был поставлен именно этой маркой.
Производитель предлагал 2 варианта двигателей с разными характеристиками. Первый мотор имеет объем 1,3 литра, который выдает 192 лошадиные силы. Крутящий момент этого силового агрегата Mazda RX-8 составляет 220 H*m. Эта версия мотора позволяла водителю набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 7,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем составляет 223 км/ч.
Вторая вариация двигателя имеет точно такой же объем, но мощность составляет 231 лошадиную силу. Мощность стала больше потому что у этого двигателя была хорошо переделана система впуска. У второго мотора разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость у автомобиля с данным типом двигателя составляет 235 км/ч.
У обоих моторов небольшой объем и достаточно большая мощность, в связи с этим у обоих двигателей расход топлива более 10-ти литров и это при спокойном стиле вождения.
Работают агрегаты в паре с механической коробкой передач с 5-ю, либо 6-ю ступенями. Также предлагается автоматическая КПП с 4-мя или 6-ю ступенями. Тормозная система – это диски с вентиляцией. Подвеска автомобиля полностью независимая, спереди расположена система с 2-мя рычагами, а сзади находится многорычажная система. Управлять моделью помогает ABS и ESP. Кстати, модель считается лучшей для начинающего дрифта.
5 копеек о Mazda RX-8
Александр Михеев
9 лет назад
RX-8, 2011 год, 1308 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
1. Превосходная управляемость. Предсказуемые и четкие реакции на усилие на руле.
3. Уникальный дизайн экстерьера и интерьера.
4. Полноценные 2 задних пассажирских места.
5. Необычный звук роторного мотора приятным баритоном ласкает слух.
6. Большее удовольствие от вождение дарит только Porsche.
1. Замена масла и масляного фильтра строго каждые 5000 км.
2. Замена свечей 10 000 км. ( свечи специальные, довольно дорогие 6000 7000 тыс. руб.)
3. Замена двигателя на 60 000 км. Может и раньше, может и позже. Очень требователен к бензину. Только 98 и только BP/Лукойл/ТНК.
Полезный отзыв?
/
(+300/-26)
Гумжачев Ас
10 лет назад
RX-8, 2011 год, 1300 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Standart power
Долго шел к этому авто,читал много информации,слышал много мнений и не очень приятных.Все-таки решил взять,авто очень нравиться,особенно дизайн и управление.Все говорят,что двигатель мало ходит,конечно,за ним не смотрят,отжигают аш глаза на лоб вылазют,вспомните когда пошли инжекторные десятки,как о них отзывались…Да,я понимаю это авто для отжигов,ну тогда не надо удивляться,что мотор встал на 70 или 90 тысяч. В общем хочу сказать,хорошая машина,стоит этих денег,катаюсь пол года,полет нормальный!
Если ухаживать как надо она будет жить и радовать вас,а это замена масла каждые 5т.км Dexelia,замена свечей 10т.км,бензин 98 Лукойл,замена катушек 25т.км,естественно ездить надо аккуратно,не давать каждый раз пиз…….ей ремонт двигатель 60 тысяч,а если двигатель встал и апекс вылетел и разбил всю секцию,то около 90 в Ставропольском крае.
Полезный отзыв?
/
(+274/-12)
Sky_35
9 лет назад
RX-8, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, SP
То что роторный мотор живет мало — БРЕД, который несут ослы не понимающие, а в ряде случаев и не видевшие РПД!!!! Нужно ухаживать за машиной и будет жить он долго и счастливо! Движки живут и по 200 000 км. Но не у дибилов без денег, (у них ни че ни живет), а у адекватных людей которые понимают зачем он купил эту машину! Управляемость супер….лучше только Porshe
Вид……красивее не придумать!!! Супер машина….держу полтора года….негатива нет! Только позитив и яркие эмоции)))))
Маленький багажник, большой износ резины, постоянное внимание к персоне за рулем, отсутствие хорошего бензина((((
поломок не было…регулярная замена расходки..
Полезный отзыв?
/
(+194/-19)
Посмотреть
еще 197 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda RX-8
Экстерьер
Дизайн выглядит очень агрессивно и немного напоминает Mazda 6 тех годов выпуска. Это 4-дверный купе, то есть автомобиль по факту имеет кузов купе, но преимущества седана в плане того что у седана есть задние двери, он их тоже имеет. Двери заднего ряда сидений не заметны так как не имеют ручек, а для того чтобы их открыть необходимо открыть дверь переднего ряда сидений. В итоге все двери на автомобиле открываются в стиле автомобилей Rolls-Royce.
Передняя часть имеет красивый рельефный капот, узкую оптику и большую решетку радиатора. Аэродинамический бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для передних тормозов. Также на нем присутствуют противотуманные фары.
Вид Мазда РХ8 сбоку порадует очень сильно раздутыми колесными арками, которые соединены выштамповкой в нижней части. Задняя часть порадует спойлером на крышке багажника. Также хорошо выглядит оптика модели. Массивный бампер имеет патрубки системы выпуска элегантно вставленные в нижнюю часть. Стоп сигнал выполнен в форме треугольника и находится внизу.
Габариты:
- длина – 4460 мм;
- ширина – 1770 мм;
- высота – 1340 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 135 мм.
Технические характеристики
Силовой агрегат
По словам разработчиков, внешний вид и все мелочи были разработаны для силового агрегата Renesis, какой дал возможность понизить трату масла на целых 50%, а горючего на 20%, а также он соответствует экологическим стандартам. Наличие двухсекционного двигателя, объем которого равняется какие-то 1.3 литра, получился довольно компактным.
При формировании силового агрегата, инженерный состав смог умножить пиковые обороты и добавил важную изюминку – сложную систему впускных и выпускных каналов, какие располагаются в теле статора. Их сечение умеет в спокойном порядке меняться, смотря какое количество оборотов. Не будет лишним упомянуть, что данный мотор самый сильный роторный силовой агрегат без турбонаддува, какой только был за все время существования фирмы.
Говоря за механическую коробку переключения передач – то она идет для всех моделей Европы, а отличаются лишь в том, что более сильная модификация располагает собой шесть передач, а стандартная лишь 5. Ходовка машины разрабатывалась, чтобы шофер смог пережить неповторимые наслаждения и драйв на таком сильном спорткаре и не слышал шум от дороги и вибрацию при езде.
Говоря за подвеску, то на Мазде она инновационного характера. Сзади на машине стоить новенькая многозвеневая система, а впереди – подвеска рычажного подразделения. Благодаря продленным звеньям, удается сберечь точную геометрию и удерживать колеса, диагональю 18 дюймов в полноценном тандеме с дорогой при езде. В итоге это позволяет повысить комфортабельность управления машиной и ее устойчивость.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Mazda RX-8 1.3 MT 192 hp | Бензин | 1308 см³ | 192 л.с. | Механическая 5ст. | 7.2 | 223 |
Mazda RX-8 1.3 MT 231 hp | Бензин | 1308 см³ | 231 л.с. | Механическая 5ст. | 6.4 | 235 |
Безопасность
За безопасность волноваться нет причин. Благодаря повышенной кузовной жесткости, улучшается сохранность пассажиров при встречном, попутном и боковом ударе. При Дорожно-транспортном происшествии, сберечь жизни людей смогут 6 (в стандартной комплектации 2) подушки безопасности.
Однако конечно, лучше всего избегать подобных аварийных ситуаций. Как раз для этого, предназначаются разные электронные службы безопасности. Среди них можно выделить наличие системы динамической стабилизации, системы, которая снижает вероятность заноса, EBD и популярная АБС.
С помощью того, что внутри есть усиление задних дверей и боковин, для повышения прочности, степень обеспечения безопасности отвечает мировым стандартам. Более того, машина оснащается травмобезопасной педалью тормоза, чтобы уменьшить воздействие на ступни и голени при фронтальном ударе.
За сохранность пешеходов в компании Mazda также подумали и сделали капот из алюминия с конусообразной конструкцией, который сможет поглощать силу столкновения и понижать его силу при наезде. Тормозная система на спортивном автомобиле Mazda RX-8 представлена в виде дисковых тормозов увеличенного диаметра, чтобы обеспечивать большое тормозное усилие при экстренном торможении, что кардинально увеличивает активную безопасность.
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 03.2008 — 06.2012, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 215 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
base model | 06.2008 — 04.2009 | 2600000 йен | 13B-MSP | CBA-SE3P |
1.3 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
type E | 03.2008 — 04.2009 | 3000000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
base model | 03.2008 — 04.2009 | 2600000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
1.3 л, 235 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
type S | 03.2008 — 04.2009 | 2940000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
type RS | 03.2008 — 04.2009 | 3150000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
1 поколение, 04.2003 — 02.2008, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
base model | 08.2006 — 02.2008 | 2531000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
1.3 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
base model | 08.2006 — 02.2008 | 2562000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
1.3 л, 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
type E | 08.2006 — 02.2008 | 2930000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
type E sand beige Leather package | 08.2006 — 02.2008 | 3093000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
rotary engine 40th anniversary commemorative edition car | 08.2007 — 02.2008 | 3150000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
1.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
type S | 08.2006 — 02.2008 | 2898000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
type S sand beige Leather package | 08.2006 — 02.2008 | 3093000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
rotary engine 40th anniversary commemorative edition car | 08.2007 — 02.2008 | 3150000 йен | 13B-MSP | ABA-SE3P |
Экстерьер
Во внешности автомобиля смогли отразится все самые последние тенденции, которые определяют ход развития сегмента спортивных машин. Передняя часть Mazda RX-8 предоставляет спортивному автомобилю хищного вида. Есть наличие узких полос осветительных приборов, которые сочетаются с гибкими линиями капота – все это способствует усилению эффекта агрессивной внешности.
Кузовную форму разрабатывали с акцентом на аэродинамические характеристики автомобиля. Это можно заметить по покатому верху, плавно переходящему в капот. Благодаря этому удалось весомо понизить расход энергии на преодоление воздушного потока. Передок машины Мазда РХ-8 выглядит прекрасно даже на фоне большинства более новых машин.
Это отчасти достигается из-за приземистого передка с хитроватым взором раскосых фар. 5-ти конечная решетка машины, которая уже известна многим, выступает в роли стильного воздухозаборника. Боковая часть машины не менее интересна, что заметно из-за динамичного силуэта с небольшими свесами, мускулистых колесных арок и уникальных распашных дверей. Сбоку даже и не скажешь, что спорткар может быть седаном, однако, как уже Вы узнали выше, это так.
За передними колесами, установлены небольшие узковатые «жабры», которые придают машине больше динамичности и спортивных качеств. Кормовая часть спортивного автомобиля имеет уже привычные фары, название машины и ее модель. По бокам внизу свои места обрели пара труб выхлопной системы. В целом, внешний облик Мазды смотрится вполне агрессивно и чуть-чуть смахивает на Мазду 6 тех лет производства.
Интерьер
Если попасть во-внутрь автомобиля, то на себя внимание обращает уже привычная для роторных автомобилей фирмы Мазда Т-образная панель приборов, в центре какой нашлось свободное место для аналогового датчика оборотов силового агрегата. Более того, там тоже расположился спидометр цифрового типа, получается все как в типичной спортивной машине
Отдельно хочется упомянуть о контрасте спортивной приборной панели вместе с дизайном панели, установленные впереди.
Смотря туда, замечаешь везде нагромождение и всевозможные навороты, которые к тому же разукрашены огнями разных цветов. Создается ощущение, будто, если включить подсвечивание, то данная цветовая композиция может немного даже утомлять глаза. В некоторых ситуациях, данное решение может казаться странноватым. Однако глаза радуют не лишь грамотно произведенный дизайн, но и отделка интерьера высокого качества.
Если говорить за двери, то передние можно открыть на 70 градусов, а задние на 85. Также интересно то, что тут совершенно нет центральных стоек, какие обеспечивали свободное проникновение на передние и задние сидения. Благодаря грамотной работе специалистов, удалось обеспечить, несмотря на отсутствие задних стоек, сохранность безопасность такой презентабельной машины.
Но про упрочнение конструкции в технологическом отделе не забыли и предоставили интегрированные вертикальные силовые элементы, какие во время закрывания дверей впиваются в кузовную составляющую внизу и вверху. Говоря о переднем сидении, оно выполнялось с высокой точностью, и обладает усиленными подпорами в бедренной, плечевой и поясничной зоне, что дает гарантию повышенного комфорта при езде на машине.
Хочется выделить высокое качество отделки панелей в салоне, подставки для левой ноги и, естественно, качественное звучание аудиосистемы. Конечно, кто-то может сказать, что все это мелочевка, однако именно по мелочам понятно, что над дизайном и качеством сборки и материалов, работали не покладая рук. Дизайнерскую составляющую продумывали идеально четко, даже до самых незначительных элементов.
Это заметно по выемкам треугольной формы, оригинальной формой рычага переключения коробки передач , интересным колодцам приборной панели. Наличие трехспицевого рулевого колеса, какой расположили внутри машины, свидетельствует, что в компании хотели сделать любые соприкосновения с автомобилем более приятными, мягкими и удобными. Вообще, перед дизайнерским составом ставили задачу сделать из гражданской машины спорткар, у которого будет наличие агрессивных черт гоночного болида.
Именно смелые решения позволили добиться успеха в этом вопросе. Все очень продумано и на своих местах, все рычаги и клавиши
Все интуитивно понятно и находится в непосредственной близости от шофера, дабы он мог производить настройку Mazda RX-8, не отвлекаясь при этом от управления автомобилем – а это очень важно, учитывая тот факт, что, подобная машина может двигаться очень быстро
Было принято решение рулевое колесо обтянуть темной кожей, что позволит прекрасно управлять автомобилем даже в перчатках. Педали были покрыты слоем влагоустойчивой резины, дабы шофер смог сохранить полный контроль над силовым агрегатом при любой обстановке. Вообще, в салоне преобладает красная и черная кожа. Находиться в креслах очень приятно и комфортабельно. Однако не обошлось, как говорят, без ложки дегтя.
По непонятным причинам, внутри машины до сих пор применяют серебристый пластик, хотя алюминий был бы куда лучше и приятнее. Если усесться на задние сидения, то будет появляться ощущение, будто вы летите на самолете. Минимальное видимое пространство, вечные перегрузки и наличие жесткой фиксации туловища. Даже присутствуют небольшие форточки на клипсах.
Поэтому людям, которые страдают клаустрофобией, либо аэрофобией, лучше не брать с собой в машину. Кстати, самих посадочных мест в Мазде РХ-8 четыре. Багажное отделение даже в спортивной машине есть и составляет довольно немаленькие 290 литров полезного пространства, что для подобных машин весьма неплохо. Даже, если Вы захотите перевозить длинномерные предметы, в спинке предусматривается небольших размеров люк.
Цена
Приобретать себе этот автомобиль придется с рук, так как он уже не производится. Дело в том, что двигатель роторный и если ездить на нем спокойно, то мотор умирает через 100 000 километров пробега, а при динамичной езде через 30 000 километров. Проблема решается заменой мотора с меньшим пробегом или установкой мотора другого автомобиля.
Ценники вторичного рынка стартуют с 200 тысяч рублей и доходят до 600 тысяч за стоковую модель.
Но все же Mazda RX-8 – это красивый и быстрый автомобиль, его хочется и поэтому его покупают именно те люди, которые хотели его очень сильно, и просто не обращают внимания на его проблемы.
Интерьер Мазда RX-8
Интерьер автомобиля действительно роскошен. Руль трехспицевый и на нем присутствуют кнопки управления мультимедией. Приборная панель немного углублена внутрь это придает ей более агрессивный вид. Посередине центральной консоли расположен большой тахометр, внутри которого находится электронный спидометр. Слева находится датчик топлива, а справа температура двигателя и датчик давления масла.
На центральной консоли находится мультимедийная система с красивым дизайном, два дефлектора воздуха, а также клавиши для управления климат-контролем. Так на дорогих комплектациях сверху существует клавиша, нажав на которую подымится жидкокристаллический монитор.
В центре всего интерьера идет длинная тоннель на весь салон в которой расположены ниши для мелочей. Именно из-за этого тоннеля сзади может уместиться только 2 пассажира. Под этой тоннелью скрывается кардан автомобиля, идущий на задние колеса.
Подводим итоги
Подводя итог такому замечательному японскому автомобилю, как Mazda RX-8, остаются только приятные впечатления. И они начинаются сразу после первого взгляда на внешний вид спортивной машины, который конечно, не самый современный и не самый стильный, но способный завораживать и влюблять в себя. Большие колеса, сильный арки колес, стремительный вид и агрессивные качества позволяют Mazda RX-8 чувствовать себя уверенно на дороге.
Попадая в салон, сразу замечаешь наличие спортивных красок, красного и черного цвета. Качество сборки и самих применяемых материалов на высоком уровне, даже придраться не к чему, разве что к пластику, который окрашивают в цвет металлика – явно не хватает применения настоящего алюминия. Сидения, установленные впереди, очень удобные и прекрасно могут удерживать водителя и сидящего рядом пассажира на месте при крутых виражах.
Сзади есть место для еще двоих пассажиров. Есть и наличие небольшого багажного отделения. Уровень оснастки пусть и не предельный, но вполне будет кстати. Силовой агрегат тут довольно необычный, но в то же время меньше потребляет топлива и масла, что есть большим плюсом. Подвеска позволяет не ощущать многие выбоины, особенно на большой скорости, что дает возможность полноценно сосредоточиться на управлении автомобилем.
Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов. Машина обладает хорошими динамическими характеристиками и имеет сравнительно небольшой вес. Жаль, что ее больше не выпускают, однако в некоторых выставочных центрах ее все-таки можно приобрести. Уникальное сочетание цены и качества.