Обзор моторного масла роснефть 5w-30

Технические характеристики

Моторное синтетическое масло Роснефть Премиум 5W40 обладает следующими характеристиками:

  • согласно спецификации API продукту присвоен класс SM/CF;
  • в соответствии со спецификацией ACEA маслу Роснефть Premium 5W40 присвоен класс A3/B4;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100° С) – 14.11 мм2/с;
  • динамическая вязкость (при температуре 30° С) – 5805 мПа*с;
  • щёлочность – 8.35 мг КОН/г;
  • индекс вязкости – 175;
  • сульфатная зольность – 1.10%;
  • температура застывания – -33° С;
  • температура вспышки – 220° С;
  • плотность (при температуре 20° С) – 853 кг/м3;
  • испаряемость (согласно спецификации НОАК) – 11.60%.


Масло Роснефть одобрили многие автопроизводители

Масло имеет следующие допуски:

  • на все автомобили АвтоВАЗ;
  • на автомобили Рено (RN 0700/0710);
  • ААИ Б6СТО 003;
  • допуск BMW LL01;
  • допуск Порше A40;
  • MB50;
  • Фольксваген 502 00/505/00.

В целом данную моторную смазку можно отнести к продуктам, одобренным многими автопроизводителями. Не обладая выдающимися характеристиками, синтетическое масло Роснефть Maximum 5W40 – отличный вариант для большинства моделей современных транспортных средств, относящихся к начальному и среднему ценовому сегменту.

Характеристики и особенности масла Роснефть Maximum 5W40:

  • согласно спецификации API, полусинтетическому маслу присвоен класс SL/CF;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100° С) – 13.80 мм2/с;
  • динамическая вязкость (при температуре 30° С) – 6605 мПа*с;
  • щёлочность – 8.00 мг КОН/г;
  • индекс вязкости – 1675;
  • сульфатная зольность – 1.20%;
  • температура застывания – -37° С;
  • температура вспышки – 235° С;
  • плотность (при температуре 20° С) – 858 кг/м3;
  • испаряемость (согласно спецификации НОАК) – 13.00%.

Полусинтетика Maximum 5W40 имеет допуски от АвтоВАЗ и российской Ассоциации Автомобильных Инженеров Б5СТО 003 – это отечественный стандарт, позволяющий использовать моторное масло на автомобилях, произведённых после 1996 года.


Роснефть Maximum 5W40 – оптимальный вариант для всех отечественных автомобилей

Описание продукта

Rosneft Premium 5W40 является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом, отвечающим высоким эксплуатационным нормам API SM-CF. Данный смазочный материал изготавливается на основе высококачественных синтетических базовых масел с применением специальных смазочных присадок последнего поколения. Все это гарантирует обеспечение высоких эксплуатационных качеств данного отечественного продукта. Хорошая адаптивность масла к температурным колебаниям позволяет легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре воздуха на улице в -30 градусов. Это подтверждают не только анализы независимых экспертов, но и официальный тесты.

Синтетическое масло от Роснефти на отечественном рынке является прямым конкурентом для продукции от компании Лукойл и ZIC. Все этим масла находятся в одной ценовой категории.  Не смотря на устойчивую тенденцию к росту импортной продукции, масло от Роснефти начинает пользоваться все большей популярностью среди российских автомобилистов. Широкая сеть автозаправочных станций позволяет приобрести автомасло от этого нефтедобывающего гиганта практически в любой точке страны. Кроме того, это исключает вероятность приобретения контрафактной продукции. Высокое качество и отличные эксплуатационные показатели синтетических моторных масел подтверждается большим количеством положительных отзывов, а также тем, что они демонстрируют высокие показатели продаж.

Более подробно изучить параметры и артикул этого масла можно на нашем сайте.

Роснефть Premium 5W-40: отзыв экспертов

По химическому составу моторное масло вполне стандартное:

  • Фосфор(P) – 989 мг/кг;
  • Цинк (Zn) – 1097мг/кг;
  • Кальций (Ca) — 2701мг/кг;
  • Бор (B) – 79 мг/кг.

Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.

По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду

Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка

Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.

Как отличить оригинал от подделки

Поскольку масло «Роснефть» является довольно популярным, существует масса подделок. Контрафакт визуально очень похож, но то, что внутри, может повергнуть вас в шок — вместо высококачественного лубриканта можно приобрести низкосортное сырье которое способно убить ваш двигатель. Если двигатель и не подвергнется высокому износу, расход масла будет космический, да и «спасибо» силовой агрегат точно не скажет.

Чтобы предостеречь себя от подделки, следует покупать масло только в проверенных магазинах, которые могут предоставить сертификат на продаваемую продукцию. Также следует внимательно изучить упаковку масла — канистра может выдать практически всю информацию об оригинальности смазочного материала. Ниже представлены отличительные особенности оригинального масла «Роснефть»:

  • Черная крышка с объемным логотипом «Роснефть»;
  • Стопорное кольцо на пробке канистры;
  • Наличие прозрачной полосы с мерными делениями;
  • Защитная фольга под крышкой;
  • Объемный логотип на лицевой и обратной стороне тары;
  • Качественный рельефный пластик, из которого выполнена канистра.

Отлично видно разницу в качестве логотипов на пробках. Слева — подлинное масло, справа — подделка

Какое масло лучше выбрать

Выбор масла — довольно сложный вопрос, в котором не действует правило: чем дороже, тем лучше. Основным критерием подбора смазки для автомобиля являются допуски производителя вашего авто. Исходя из них и следует приобрести смазку

Также нужно обратить внимание на климатические условия вашего региона, что требуется для правильного подбора вязкости

Естественно, лучшим выбором будет высококачественное синтетическое масло Premium 5w40, в котором присутствуют все современные пакеты присадок способные не только сохранить, но и продлить ресурс силовой установки. Если у вас грязный двигатель, необходимо выбрать масло с хорошими моющими характеристиками и менять его чаще, чем обычно, например, раз в 5-7 тысяч километров пробега. Такие действия позволят отмыть даже самый грязный агрегат. Для этого отлично подходит Роснефть Maxtec 5w40

Если у вас автомобиль, которому больше 20 лет, обратите внимание на полусинтетическое масло Maximum 10w40

Это масло просто шикарно выполняет свои функции, важно лишь следить за его уровнем и соблюдать интервалы замены

https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I

Описание продукта

Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.

Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.

Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков. К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.  В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже. После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, тогда с большей вероятностью смазочный материал изготовлен на контрафактной основе. Такой продукт есть в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которые могут сделать виновным пострадавшего покупателя. Продавцы в более крупных магазинах тоже могут иметь дело с поддельным товаром, но в этом случае его цена не будет отличаться от оригинала – таким образом, мошенники будут пытаться избежать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупном магазине является минимальной, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому ни к чему рисковать своей работой и репутацией.
Оригинальная пластиковая тара (реже – металлическая) бывает с вкраплениями, а также может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Поверхность изделия – гладкая, с ровными краями и без каких-либо дефектов литья (заусенцев и раковин быть не должно). Подделка, в свою очередь, имеет неоднородную поверхность, а пластик настолько просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, у ненастоящего масла может быть специфический запах, а на канистре можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
Этикетка является важным элементом защиты от контрафакта
К тому же, она несет информацию о продукте – например, обратим внимание на шрифт, который должен быть четким, однородным и без орфографических ошибок

Оригинальная этикетка наносится ровно, пузыри отсутствуют, и поддеть такую наклейку ногтем не так просто
Кроме того, важное значение имеет полиграфия на этикетке – у подделки изображения зачастую размытые и блеклые, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Она должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления самого масла

Еще обращаем внимание на штамп с датой (у него не должно быть потертостей и прочих изъянов), а также номер парии и срок годности изделия, присутствующий только на оригинальной упаковке с маслом.

Далее отметим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного открывания. Вместо кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестные «производители» не заморачиваются во всяких мелочах, не имея средств, возможностей и желания сделать все качественно. Например, у подделки еще может отсутствовать гравировка бренда.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и попадающий на кольцо. Это сделано для того, чтобы при открытии надпись с логотипом разделилась на две половинки – учитывая это, будет понятно, что канистра была вскрыта. Совместить обе половинки логотипа в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем в оригинальном исполнении.
  4. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и саморазрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже почти невозможно.

Экспертная оценка

«Роснефть» PREMIUM 5w 40 4 л можно купить для обслуживания транспорта старше 2004 года, оснащённого бензиновыми силовыми агрегатами, или дизельных двигателей образца 1990 года и старше. Подходит для ДВС с турбированной подачей топлива, не рекомендуется для автомобилей, укомплектованных системами сажевой фильтрации.

Несмотря на то, что в физико-химических характеристиках указана температура застывания в – 33 градуса, анализ независимой экспертизы показал, что состав не теряет показателей вязкости до температурной отметки в – 44. Такая сопротивляемость делает «Роснефть» PREMIUM 5w 40 самым морозоустойчивым маслом в своём классе.

К категории современных моторных масел класса PREMIUM, продукцию можно причислить за счёт нитрита бора – беззольного дисперсанта, повышающего износоустойчивость основных узлов силовой установки.

Согласно оценкам специалистов: масло вполне соответствует заявленным характеристикам. Сульфатная зольность не превышает допустимого уровня, что снижает вероятность появления температурного нагара. Содержание щёлочи также находится в пределах нормы, указывает на высокую устойчивость к окислению, следовательно, масло будет дольше сохранять первоначальные качества и свойства. Данный критерий практически не играет роли для новых автомобилей при условии частой замены смазывающей жидкости. Однако если история двигателя насчитывает свыше 50 000 пробега, щелочному содержанию следует придавать значение.

В целом, масло полностью удовлетворяет критериям ведущих мировых автоконцернов, не обладает способностью к интенсивному угару, находится в доступном ценовом сегменте.

Сравнение с другими маслами

Вот сравнение основных характеристик различных масел. В нее вошли все важные параметры кроме одобрения автопроизводителей, потому что каждый производитель одобряет масло лишь для какой-то группы моторов, но по коду эту группу узнать невозможно.

Марка

Щелочное число

Сульфатная зольность

Температура вспышки

Класс по API

Роснефть Premium 5W-40

8,3

1,1

230

SM

Kixx SUV 5W-40

7,4

1

240

SM

ELF EVOLUTION FULL-TECH LSX 5W-40

7

0,9

235

SN

ZIC X9 5W-40

9,1

0,6

222

SN

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid

7,59

0,83

240

SN

CEPSA AVANT 5W40 SYNT

10,2

1,1

200

SM

Castrol EDGE 5W-40

7,2

0,8

202

SN

Mobil 1 FS x1 5W-40

7,9

0,7

228

SN

По этой таблице видно, что масло Роснефть – крепкий среднячок, хорошо подходящий для тяжелых условий работы и современных моторов, экологический класс которых не выше Euro 3. То есть это масло подходит для подавляющего большинства отечественных и иностранных машин, которые выпустили после 2004 года.

Вывод

Российское масло Роснефть Premium 5W-40 ничем не уступает лучшим зарубежным аналогам в своем классе. Оно не может конкурировать с премиальными маслами, зато в российских условиях защищает мотор гораздо надежней многих иностранных смазочных жидкостей. Главное условие – вовремя менять масло, то есть сократить рекомендованный производителем автомобиля пробег в 2–3 раза. В этом случае мотор будет служить вам многие годы.   

Роснефть полусинтетика

Масло Роснефть полусинтетика 5w40, представлено группой API SG/CD, получают на основе смеси минеральных и синтетических баз. Минеральная часть содержит продукт прямой перегонки нефти.

Синтетический компонент получают путем гидрокрекинга. Базовое сырье проходит процедуру гидроочистки и глубокой обработки. Из молекулярной структуры удаляется азот, сера и другие вредные примеси.

Продукт приобретает стойкость к перепадам температур внешней среды, химическим и механическим воздействиям. Необходимые рабочие характеристики придает комплекс присадок.

Первая цифра «5» по SAE – влияет на параметр холодного пуска и обеспечивающий отличные показатели при низких температурах. Но примечательно то, что и при высокой температуре вязкость у масла остается высокой, хорошо защищая элементы мотора при больших нагрузках.

Роснефть максимум 5w40 полусинтетика работает не хуже синтетики, в то же время позволяет сэкономить.

Преимущества:

  • хорошая вязкость;
  • высокая степень защитных показателей;
  • стойкость к деформациям сдвига при повышенных нагрузках;
  • стабильность масляной пленки;
  • совместимость со всеми материалами сальниковых уплотнителей;
  • предотвращение отложений на деталях мотора.

Типичные физико-химические показатели варьируют в пределах:

  • Зольность (сульфатная) 1.4%;
  • Кинематическая вязкость 14.2 м²/с при 100°С;
  • Температура вспышки 210°С в открытом тигле;
  • Температура застывания -36°С;
  • Щелочное число 7.7 мг КОН/г;
  • Индекс вязкости 130.

Продукция Роснефть полусинтетика 5w40 разработана с учетом особенностей эксплуатации транспортных средств в постсоветских странах. Смазочные жидкости предназначены для авто (в том числе турбированных) на бензине и дизельном топливе. Используется для моторов эксплуатационного уровня API SG/CD и ниже.

Линейка масел Rosneft Magnum

Ultratec FE

SAE 5W-30, API SN/CF.

Энергосберегающая синтетика Fuel Economy, малый расход на испарение и экономия топлива. Можно заливать в двигатели последних поколений, японские и корейские, соответствует требованиям ILSAC GF-5.

Ultratec A3

SAE 5W-40, API SN/CF, MB-Approval 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A40, соответствует требованиям еще ряда производителей.

Полностью синтетическое масло, разработанное для автомобилей ведущих мировых производителей, используемых в городских условиях.

Ultratec

Три вязкости с разными допусками: SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, два последних одобрены ПАО «АвтоВАЗ», каждое масло соответствует API SN/CF и требованиям ведущих мировых производителей автомобилей, но одобрений нет.

Синтетическое масло, разработанное для двигателей последнего поколения ведущих автогигантов.

Coldtec

Две вязкости по SAE: 5W-30, 5W-40, оба масла соответствуют API SN/CF, одобрены ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетические масла, позиционируемые как оптимальный зимний продукт, способный уберечь двигатель от масляного голодания во время холодного пуска зимой.

Runtec

Две вязкости: 10W-40, 20W-50, API обоих масел SN/CF, 10W-40 одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетические моторные масла, пакет присадок рассчитан на длительный пробег, то есть относятся к категории Long Life. По заверению производителя, масло сохраняет свои свойства даже через 16 000 км пробега.

Maxtec

Три вязкости: 5W-30, 5W-40, 10W-40, API SL/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Полусинтетическое масло, специально разработано для двигателей с пробегом. Используемый пакет присадок позволяет продлить их ресурс.

Cleantec

10W-40, API SJ/CF, одобрено ПАО «АвтоВАЗ».

Синтетическое масло, разработанное для двигателей с пробегом, используется пакет присадок для поддержания двигателя с пробегом и предотвращения образования отложений.

Описание продукта

При разработке моторных масел с показателем вязкости 5W40 в Роснефти приняли решение о дифференциации продуктов, предназначенных для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В результате на рынке автохимии появилась линейка, состоящая из двух направлений: смазочных материалов серии Premium, производимых на основе синтетической базы, и жидкостей серии Maximum, представляющих собой полусинтетические продукты.

Масло Роснефть 5W40 (синтетика) содержит пакет присадок, специально разработанный для эксплуатации в российских условиях. Согласно спецификации API этому маслу присвоен класс SM. Это всесезонная смазка, которую можно заливать в двигатели, работающие на бензине и дизельном топливе и использовать на легковых автомобилях, микроавтобусах, коммерческом малогабаритном транспорте.

Разрабатывая пакет присадок, специалистам компании удалось достичь компромиссного решения относительно содержания серы. Это вещество, обладая отличными противозадирными характеристиками, одновременно оказывает разрушающее действие на катализаторы, входящие в состав систем выпуска отработанных газов последнего поколения.

Показатель щёлочности смазки составляет 8.3, что гарантирует отличные моющие свойства продукта.

Многие владельцы старых автомобилей предпочитают не использовать синтетические масла, будучи уверенными в их высокой текучести и способности протекать через сальники. Масло Роснефть Premium в этом отношении является полностью безопасным – оно проверялось на предмет полной совместимости со всем спектром материалов, используемых для изготовления прокладок и сальников. Это позволяет использовать Роснефть Premium 5W40, в том числе и на легковых автомобилях, оснащённых старыми силовыми агрегатами.


Серия масел 5w40 — это всесезонные смазочные жидкости

Серия масел Maximum 5W40 представляет собой универсальные всесезонные смазочные жидкости, разработанные на основе полусинтетической базы и включающие сбалансированный комплекс присадок последнего поколения от известных мировых производителей.

Достоинства полусинтетического масла Maximum 5W40 от Роснефти:

  • эффективная и надёжная защита силового агрегата вне зависимости от условий эксплуатации транспортного средства;
  • способность оказывать качественное протекторное действие в отношении отложений, являющихся продуктами высокотемпературных процессов сгорания топливной смеси;
  • обеспечивает лёгкий запуск мотора и быструю транспортировку смазки во все точки двигателя, нуждающиеся в этом, даже при экстремально низких температурах и после длительного простоя силового агрегата;
  • обладает прекрасными антиокислительными свойствами;
  • способно поддерживать оптимальный уровень давления в системе смазки в широком диапазоне температурных режимов, характерных для современных двигателей;
  • характеризуясь невысоким показателем испаряемости, обеспечивает экономичность эксплуатации масла.

Смазку Роснефть Maximum 5W40 можно использовать для заливки в бензиновые силовые агрегаты (атмосферные и форсированные), а также в дизельные моторы зарубежного и отечественного производства при условии соответствия характеристик масла рекомендациям, приводимым в руководстве по эксплуатации конкретного транспортного средства.

Результаты тестирования

По результатам тестирования подборки импортных и отечественных масел Роснефть Premium заняло 4 место, проиграв японскому ENEOS Gran-Tourin, бельгийскому Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic и отечественному ЛУКОЙЛ Люкс. Подробно с тестом можно ознакомиться здесь https://www.zr.ru/content/articles/297982-sinteticheskije_masla_nashi_ili_nenashi/.
Если коротко, то Роснефть показало лучший результат в экстремальной защите, после него расположился отечественный конкурент ЛУКОЙЛ. В тестировании пуска холодного мотора выиграли японцы, после них расположился наш образец. Очень неплохие результаты экологичности, не попадает в нормы, но из отечественных конкурентов ближе всех к эталону. Проиграло масло только в показателе энергосбережения, не лучший выбор, если в приоритете экономия топлива.

Достоинства

  • Сохраняет текучесть на протяжении всего пробега.
  • Качественная и чистая база.
  • Может использоваться в двигателях иномарок.
  • Малый расход масла.
  • Самое экологически чистое среди прочих отечественных продуктов.

Недостатки

  • Холодный пуск не ниже -20 градусов.
  • Относительно нестабильно при нагрузках.
  • Нет экономии топлива.

Конкуренты

#1
Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
Отечественная синтетика с высокими защитными свойствами.
363 руб. за 1л.
Подробнее

#2
Mannol Elite 5W-40
Бюджетная европейская синтетика для бюджетных авто.
230 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Газпромнефть Premium N 5W-40
Отечественное масло с самым длинным списком допусков, в том числе для иномарок.
275 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Недорогое отечественное масло, имеющее массу положительных отзывов и неплохие результаты тестов. Показывает высокие защитные свойства и отличный пуск холодного мотора. Рекомендуется для бензиновых моделей от 2004 года и дизельных от 1990, но можно лить и в более старые модификации, если это разрешают рекомендации производителя. По всем показателям масло можно назвать средним, но точно не плохим. Во многом проигрывает гиганту ЛУКОЙЛ, но спокойно можно приобретать даже владельцам иномарок. Адаптируется разработчиками для использования в российских условиях. Но не рекомендую его к покупке жителям самых северных регионов из-за высокой температуры застывания.

Если изучить отзывы покупателей, среди них много положительных, говорящих о стабильной вязкости даже после нескольких тысяч пробега, легком холодном пуске, но при этом уже при -23 наблюдается сложность в запуске. Негативные отзывы наталкивают на мысль о наличии на рынке контрафакта, синтетика обычно демонстрирует показатели гораздо выше. И следует помнить о низком показателе экономии топлива, ее не обещает ни сам производитель, ни результаты тестов.

Как отличить подделку

Производитель разработал свою систему защиты от подделок, в которую входят такие пункты:

  • Крышка черного цвета с объемным логотипом производителя.
  • На самой крышке стопорное кольцо, которое должно ощутимо щелкнуть при открывании.
  • При снятии крышки под ней можно обнаружить припаянную защитную фольгу.
  • На боку канистры прозрачная полоса с мерными делениями, через которую хорошо видно уровень жидкости в емкости.
  • На дне канистры располагается еще одни защитный логотип.

Кроме этих пунктов не стоит забывать и про общие рекомендации в определении подделки. В первую очередь это качество пластика – если он слишком мягкий, деформированный и имеет неприятный запах – продукция не лицензионная.

Видео

Prev

1

1

Next

Маслотест #26. Роснефть Premium 5W-40 тест масла

Тест Моторного Масла Роснефть Premium 5W-40

Тест синтетики Роснефть Premium 5w-40 при -30

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий