Содержание
- 1 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 2 Как определить оригинал от подделки
- 3 Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40
- 4 Лучшие синтетические трансмиссионные масла
- 5 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 6 Описание продукта
- 7 Наша справка: какая бывает синтетика
- 8 Общая характеристика
- 9 Экстремальная защита
- 10 Достоинства и недостатки масла Роснефть 5W40
- 11 Рейтинг
- 12 В чем их основное отличие от импортных масел?
- 13 Эксплуатационные характеристики
- 14 Преимущества и недостатки
- 15 Rosneft Revolux D3
- 16 «ЛУКОЙЛ-Люкс»
- 17 Описание
- 18 Технические характеристики, допуски, спецификации
- 19 Мнение покупателей
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SG/CD | SG — повышенные показатели стойкости к коррозии. Транспорт от 1989 г.в. Класс прекратил свое действие в 1995 году. CD — устаревший класс для дизельных двигателей. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
— | |
14.2 мм²/с | |
— | |
— | |
0.888 г/см³ | |
130 | |
-36°C | |
210°C | |
1.4% | |
SG/CD | |
— | |
7.7 мг КОН на 1 г | |
— | |
— | |
ИК Спектр Фурье | — |
12% |
Форма выпуска и артикулы
- 4291 – Роснефть Maximum 5W-40 4L (старые)
- 4290 – Роснефть Maximum 5W-40 1L (старые)
Достоинства
- Стабильно при нагрузках.
- Высокая защита двигателя.
- Хорошо сочетается с турбинами и непосредственным впрыском.
- Не оставит после себя лака.
- Богатый набор защитных присадок.
Недостатки
Можно использовать только с чистым от серы дизелем.
Как определить оригинал от подделки
Далее рассмотрим самые распространенные способы защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от случайного вскрытия. Усики ломаются при открытии канистры. Вместо стопорного кольца мошенники наносят обычный клей, из-за чего при переворачивании канистры вверх дном масло может вытекать.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При открытии крышки он разделяется на две половинки. Таким образом, совместить обе половинки надписи не представляется возможным, особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом (голограмма переливается на свету). При вскрытии канистры голограмма саморазрушается, поэтому ее подделать тоже не так просто.
- Рельеф ребер крышки у подделок более узкий, чем в оригинальном исполнении. К тому же, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни возможностей, ни желания сделать все качественно. Поэтому гравировка бренда у подделок зачастую отсутствует.
Преимущества продукта Роснефть Премиум 5W40
Роснефть Премиум — полностью синтетический продукт для универсального применения который имеет высокие эксплуатационные характеристики. Эксклюзивная композиционная смесь из чистейшей синтетической базы высокого качества и новейших пакетов присадок последнего поколения. Роснефть Premium — гарантированно высокий ресурсный порог двигателя и чистота его деталей, идеальная защита мотора при работе с предельными нагрузками и высокими скоростями.
Преимущества масла синтетики для двигателей Роснефть 5W40:
- исключительная защита силового агрегата и его компонентов при любых климатических условиях и предельных нагрузках на всем сроке эксплуатации;
- эффективное предотвращение любых температурных отложений на всех агрегатах двигателя;
- легкий запуск мотора на холодную в зимний период за счет оптимальной вязкости, плотности и прокачиваемости;
- высокий показатель стойкости к окислам;
- поддержание оптимального давления смазки при различных температурах работы мотора;
- низкая испаряемость продукта, что обеспечивает его экономичный расход.
Лучшие синтетические трансмиссионные масла
Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90
Mobil Mobilube 1 SHC – полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе высококачественных синтезированных вещество и широкого набора присадок. Рассчитано на высокие нагрузки, поэтому как нельзя лучше подойдет для внедорожников, грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, тракторов. У смазки прекрасная антиокислительная способность, поэтому наличие большого количества дополнительных добавок не оказывает негативного воздействия на узлы и детали коробки передач. Возможна работа в условиях чрезмерно низких или чрезмерно высоких температур, поэтому Mobil Mobilube 1 SHC отлично подойдет не только для средней полосы России, но и для юга и более холодных регионов. Имеет эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90.
Средняя стоимость литровой канистры Mobil Mobilube 1 SHC в отечественных магазинах составляет 900 рублей, что совсем недорого для масла такого уровня.
Mobil Mobilube 1 SHC, класс вязкости 75W-90
MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое
MANNOL «Extra Getriebeoel» – универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для КПП, дифференциала, заднего моста. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Имеет весь необходимый набор присадок, делающих работу смазанных деталей и узлов автомобиля еще более эффективной, а также предохраняющих их от окисления. Имеет хорошие отзывы водителей.
MANNOL «Extra Getriebeoel», 75W-90, синтетическое
МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90
Hyundai / KIA «MTF GL4» – качественное масло из Южной Кореи, рассчитанное на использование в автомобилях, произведенных в этой стране, а также в других легковых машинах. Не рекомендуется к применению в грузовиках, специальной и сельскохозяйственной технике. Эксплуатационный класс – GL-5, стандарт – 75W90. Полностью синтетическое, снабжено всеми необходимыми присадками.
МКПП Hyundai / KIA «MTF GL4», класс вязкости 75W90
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil – синтетическое трансмиссионное машинное масло от немецкой компании, имеющее эксплуатационный класс GL-5 и стандарт 75W90. Рекомендовано для использования в легковых автомобилях. Изготовлено исключительно из синтезированных веществ, имеет необходимые присадки.
LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, синтетическое
https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF; | Категория SM – для двигателей от 2003 года выпуска, имеет повышенные показатели защиты, экологичности и энергосбережения. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
13.70 мм²/с | |
82.88 мм²/с | |
6329 мПа*с | |
— | |
170 | |
852 кг/м³ | |
230°C | |
-44°C | |
SM/CF | |
A3/B4 | |
9.94 мг КОН на 1 г | |
2.35 мг КОН на 1 г | |
1.2% | |
0.297 | |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности |
11.1% |
Форма выпуска и артикулы
- 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
- 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.
Конкурент другой торговой марки – Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.
Что касается полусинтетики от Лукойл – Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.
Описание продукта
Этот смазочный материал – полусинтетика всесезонного класса вязкости. Его отличные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет высококачественной масляной основы и пакета современных присадок.
Продукт создает внутри мотора прочную масляную пленку, которая остается стабильной на протяжении всего интервала замены. Она в значительной степени снижает трение, обеспечивая равномерное смазывание всех движущихся деталей, благодаря чему уменьшается степень их износа, продлевается срок службы.
Масло устойчиво к окислительным процессам, а также отлично удаляет следы нагара и других отложений внутри мотора. Благодаря этому и способности продукта предотвращать образование шлама, двигатель всегда остается в чистоте, что положительным образом сказывается на его работоспособности.
Помимо бережного отношения к основным узлам мотора, этот смазочный материал может похвастаться еще и совместимостью с любыми материалами, из которых изготавливаются сальники. Результат – сальники дольше остаются целыми и работоспособными, существенно снижается риск возникновения протечек.
Также стоит отметить, что этот продукт разрабатывался в России и именно для российских условий и стран СНГ. Учтены все требования касательно климатических и дорожных условий эксплуатации. Благодаря этому масло оптимально для наших дорог и бездорожья, для загородных поездок, городского режима старт-стоп, для суровых снежных зим и жаркого лета.
Наша справка: какая бывает синтетика
Синтетика — масло, построенное на основе базового, полученного путем химического синтеза продуктов переработки нефти. Эти базовые масла, согласно действующей классификации API, делят на ряд основных групп.
Группа III — базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные по технологии каталитического гидрокрекинга (НС-технология). По сути, это минеральные масла, чьи свойства приближены к синтетическим. Однако некоторые фирмы называют их либо полусинтетическими, либо синтетическими, либо гидросинтетическими.
Группа IV — синтетические базовые масла на базе ПАО, извлекаемых преимущественно из газов этилена и бутилена. Такие масла обладают предсказуемыми свойствами, стабильны, имеют оптимальную вязкостно-температурную характеристику, низкую летучесть. Их называют полной синтетикой (full synthetic), они сегодня занимают основную часть рынка синтетики.
Группа V — базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы; в частности, масла на растительной основе, в том числе на основе эстеров. Эстеры — сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырьем служат не нефтяные, а растительные масла — кокосовое, рапсовое или др. Такие масла более стабильны, биологически разлагаемы и т. п. Главный недостаток — высокая цена.
Общая характеристика
Позволит оценить качество и эксплуатационные характеристики отечественных расходных материалов рейтинг моторных масел «Роснефть». Отзывы владельцев различных транспортных средств, технологов позволят оценить надежность и особенности представленных смазок.
Масла для двигателя «Роснефть» выпускает ООО «РН-Смазочные материалы». Этот отечественный бренд поставляет свою продукцию в более чем 30 стран. Его продукция получила допуски известных производителей автомобильной техники. Состав смазочных материалов соответствует многим международным стандартам. Отечественный производитель сегодня развивается, укрепляет свои позиции на международном рынке.
Смазочные материалы «Роснефть» известны отечественным автовладельцам как масла среднего качества. Стоимость же представленных смазок остается более чем приемлемой. Этим объясняется высокий спрос на подобную продукцию.
Экстремальная защита
Ее эффективность определили несколько позиций. Главная — результаты испытаний на четырехшариковой машине трения: моделируем предельные нагрузки узла трения и отслеживаем реакцию на них масляной пленки. Кроме того, мы учитывали вязкость масла при высокой температуре. Ведь чтобы не допустить аварийной работы узла трения, надо создать в нем масляный слой необходимой толщины, и тут упомянутый параметр играет решающую роль.
Как нам представляется, более высокие трибологические параметры отечественных масел объясняются… их худшей экологичностью! Ведь сера и фосфор — это естественные антизадирные присадки: чем их больше, тем лучше защищен узел трения. А для западного производителя срок службы не так важен, как экология.
В общем, в этой номинации наши впереди! Приз получает «Роснефть-Premium», второе место у «ЛУКОЙЛа-Люкс». А бронзу делят наш ТОТЕК и MANNOL.
Достоинства и недостатки масла Роснефть 5W40
Перечень преимуществ моторных смазок под брендом Роснефть обусловлен их техническими характеристиками, приведёнными выше. Несомненным достоинством этого отечественного масла можно назвать невыгодность производства фальсификата ввиду достаточно низкой стоимости оригинальной продукции.
В настоящее время автохимию от Роснефти можно без проблем приобрести не только в торговых точках, специализирующихся на продаже автохимии, но и на любой автозаправочной станции, принадлежащей компании. По этой причине автовладельцы охотно приобретают эти масла, не опасаясь за их качество, будучи убеждёнными, что смазка от Роснефти в полной мере соответствует заявленным техническим характеристикам. А это достаточно весомый фактор в свете нынешней ситуации на рынке моторных смазочных жидкостей, буквально наводнённом контрафактной продукцией.
Основным недостатком данной линейки моторных масел является её ориентация на двигатели отечественного производства. На современных иномарках свойства моторной смазки Роснефть 5W40 не столь хороши, как у продукции известных зарубежных брендов. Исключением можно назвать иномарки с приличным возрастом, для которых российский продукт будет неплохим выбором.
https://youtube.com/watch?v=YzYNRBK376I
Если говорить о конкурентных возможностях синтетического и полусинтетического масел Роснефть 5W40, то они находятся в том же сегменте, что и продукция корейской компании ZIC, а также отечественного бренда Лукойл. Это касается как технических и эксплуатационных характеристик, так и ценового уровня.
Опережающий рост цен на моторные жидкости импортного производства только усиливает и без того устойчивый спрос на продукцию под брендом Роснефть. Обширная сеть собственных заправочных станций позволяет приобрести качественно масло без опасений нарваться на подделку практически на всей территории страны. По уровню качества эта продукция занимает достойное место на рынке бюджетных смазочных материалов.
Рейтинг
Синтетическое моторное масло «Роснефть Премиум» 5W-40 является одним из лучших средств отечественного производства. В ходе проведения независимого тестирования было установлено, что представленное масло получило определенные рейтинговые оценки.
Серия «Премиум» по показателю экономичности получила оценку 1,81, а по мощности – 2,63. В этих аспектах синтетика «Роснефть» отстала от своих конкурентов. Однако по показателю экологичности этот состав превзошел такой популярный продукт, как «Лукойл Люкс». Масло «Роснефть» в этой категории получило оценку 2,51. Это стало возможным благодаря использованию современного пакета присадок.
В категории «Холодный пуск» и «Экстремальная защита» превосходит даже зарубежные аналоги. Синтетика «Премиум» получила в этих номинациях соответственно 4,61 и 5 баллов. Представленные характеристики говорят о среднем качестве масла «Роснефть».
В чем их основное отличие от импортных масел?
Крупнейшие производители РФ уверяют, что на фоне роста требований улучшилось и качество российского продукта. При этом доверие к российскому сырью и смазочным материалам неизменно растет.
Так, у производителя Газпромнефть» отмечают существенное повышение спроса на масла бренда, улучшение его состава и характеристик.
В говорят о росте ассортимента моторных масел. Конечно, не все изделия могут обеспечить максимальную эффективность работы в сложных условиях, но общий объем продукции все-таки вырос.
Если говорить в общем, то отечественные производители научились делать качественнее масла, привязанные к основным мировым требованиям и спецификациям. При этом многие серии смазывающих составов способны на многое и подойдут даже для новейших иномарок.
На фоне роста спроса и конкуренции российский рынок приспособился к текущим изменениям на потребительском рынке.
Здесь выделяется несколько моментов:
- во-первых, хозяева автомобилей стали чаще обращаться на СТО для замены масел (процент автолюбителей, самостоятельно меняющих масло, снижается);
- во-вторых, потребители меньше посещают автомагазины и все чаще покупают необходимые вещи в гипермаркетах.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как правильно осуществить регулировку стояночного тормоза
Немаловажный аспект — тип производства автомобильных моторных масел в России.
Здесь применяется два метода:
- потоковый, когда присадки добавляются уже в готовое масло (с учетом разработанной формулы). Дозируются компоненты с помощью специальных расходомеров. Для лучшего смешивания все элементы прогоняются через специальный смеситель. Минус этого метода — низкая эффективность. Часто потоковый метод применяется для «ГОСТовских» масел, имеющих более стабильный автомобильный рынок;
- периодический — более современный метод, когда смешивание масла с присадками производится в блендинговом реакторе. Как следствие, получается более чистый продукт, отличающийся высоким качеством. Минус лишь в том, что такие технологии еще не слишком развиты на российском рынке.
При изготовлении ряда отечественных масел (как правило, «синтетики») многие составляющие поставляются из-за границы.
Это связано с тем, что производить масло на основе зарубежного сырья проще и дешевле, чем делать что-то свое.
Подводя итог раздела, можно выделить следующие преимущества отечественных моторных масел:
- широкий ассортимент продукции для любых авто (зарубежных или отечественных) и под любой вид мотора (бензиновый, дизельный, турбированный);
- высокое качество по сравнительно низкой цене (если сравнивать с зарубежными аналогами);
- доступность. Отечественные масла есть во многих торговых точках и специализированных магазинах;
- соответствие всем международным требованиям и гостам.
Недостатки:
- медленный процесс внедрения современных технологий;
- низкое качество бюджетных моторных масел;
- применение менее продвинутого потокового метода.
Эксплуатационные характеристики
Моторное масло «Роснефть» (синтетика) 5W40, отзывы о котором дают технологи, является средством для бюджетных зарубежных автомобилей и легковых транспортных средств отечественного производства. Его не используют в моторах с сажевым фильтром. Масло можно заливать в бензиновый двигатель, выпущенный после 2004 года. Также его применяют в дизельных моторах, которые были собраны после 1990 года. Также его заливают в турбированные конструкции.
Для удобства пользования средство представлено в продаже в канистрах 4 л. Для выполнения долива можно приобрести синтетическое масло в таре 1 л. Особенный состав, а также сбалансированное содержание фосфора, цинка, кальция, серы позволяет поставить представленное средство наиболее близко к зарубежным аналогам.
По особенностям пуска в холодный период синтетическое масло «Роснефть» демонстрирует высокие эксплуатационные показатели. Его рекомендуется применять в условиях резко континентального климата. Это всесезонный продукт, который можно применять летом и зимой.
Преимущества и недостатки
Положительные отзывы автомобилистов подтверждают высокое качество моторного масла Rosneft Maximum 5W40. Вот какие преимущества у него есть:
- отличные эксплуатационные характеристики;
- стабильность масляной пленки на протяжении всего срока использования;
- хорошие моющие способности и предотвращение образования вредных отложений;
- устойчивость к воздействию высоких и низких температур и окислению;
- существенное снижение трения, высокая степень защиты деталей мотора от износа;
- отличная совместимость со всеми типами сальников, что существенно снижает риск протечек;
- оптимизация под эксплуатацию в условиях российских реалий – климатических, дорожных и городских.
Отзывы на этот продукт в большинстве своем положительные, недостатков в работе не замечено. Однако многие отмечают недостаточно долгий срок службы этого смазочного материала – менять его приходится чаще, чем другие, и чем завялено производителем.
Отличия оригинала от подделки
Rosneft Revolux D3
Серия предназначена для высоконагруженных работ мощных двигателей в условиях сурового климата. Используется для автомобильной техники с высоким интервалом замены масла. Краткие характеристики:
- международное признание производителями строительной техники;
- быстрый запуск мотора в условиях низких температур;
- большой интервал замены и увеличенный пробег.
Продукция от компании Роснефть представлена тремя видами масел с вязкостью 5w40, 10w40, 15w40.
Revolux D3 5w40
Эта моторная жидкость класса премиум создана на основе синтетических веществ, для силовых агрегатов с высокой мощностью, работающих на дизеле с классом Euro 4 и меньше, а также для систем EGR.
Используется в дизельных агрегатах магистральных тягачей, грузовой, дорожной и карьерной техники. Применяется в автомобилях, для которых характерен эксплуатационный класс масла CI4/SL по API.
Revolux D3 10w40
Моторная жидкость создана на основе полусинтетических веществ и также относится к премиум классу. Применяется для мощных агрегатов, работающих на дизеле класса Euro 4 и систем с EGR, для дизельных моторов грузовых, магистральных и карьерных автомобилей, нуждающихся в использовании масла категории API CI4/SL и меньше.
Revolux 15w40
Смазочный продукт относится к премиум классу и создан для всесезонного применения на мощных двигателях, работающих на дизеле с уровнем Euro 4. Также используется для ДВС c установленной системой EGR. Рекомендуется для автодорожной, грузовой, магистральной, карьерной строительной техники.
Для всех типов грузовых авто, у которых эксплуатационный класс масла должен быть не выше CI4/SL по API. Производители коммерческой автотехники рекомендуют использовать Revolux 15w40.
Теперь проанализируем линейку новой продукции Magnum от компании Роснефть.
«ЛУКОЙЛ-Люкс»
Классификация — SAE 5W-40, API SM/CF, соответствует АСЕА В3–98
Указанные допуски — одобрено MB-Approval 229.3, Porsche A40; соответствует VW 502.00/505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025
Средняя цена — 990 руб. (канистра 4 л)
Среди российских — бесспорный лидер. Вице-чемпион по энергосберегающим функциям. Очень честное заводское описание. Средняя летучесть, высокое щелочное число — значит, мотор будет чистым. Но вот серы многовато, что в Европе не приветствуется.
Плюсы: высокие защитные свойства, хорошие моторные показатели по расходу топлива и мощности.
Минусы: высокое содержание серы, отсюда не лучшие экологические показатели.
2 место: Xenum X1 Ester Hybr >
Описание
Роснефть Maximum 5W40 — полусинтетика всесезонного класса вязкости. Его отличные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет высококачественной масляной основы и пакета современных присадок.
Моторное масло Роснефть Maximum 5W40.
Продукт создает внутри мотора прочную масляную пленку, которая остается стабильной на протяжении всего интервала замены. Она в значительной степени снижает трение, обеспечивая равномерное смазывание всех движущихся деталей, благодаря чему уменьшается степень их износа, продлевается срок службы.
Масло устойчиво к окислительным процессам, а также отлично удаляет следы нагара и других отложений внутри мотора. Благодаря этому и способности продукта предотвращать образование шлама, двигатель всегда остается в чистоте, что положительным образом сказывается на его работоспособности.
Также стоит отметить, что этот продукт разрабатывался в России и именно для российских условий и стран СНГ. Учтены все требования касательно климатических и дорожных условий эксплуатации. Благодаря этому масло оптимально для наших дорог и бездорожья, для загородных поездок, городского режима старт-стоп, для суровых снежных зим и жаркого лета.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID. CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором. |
ACEA A3/B4, A3/B3 | A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию. A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
82.41 мм²/с | |
13.65 мм²/с | |
— | |
— | |
— | |
170 | |
-40°C | |
238°C | |
1.44% | |
SN/CF | |
A3/B4, А3/В3 | |
10.38 мг КОН на 1 г | |
1.93 мг КОН на 1 г | |
0.382% | |
ИК Спектр Фурье | На основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) |
— |
Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40
- API SN/CF
- ACEA A3/B3, А3/B4
- MB 229.3, 226.5
- VW 502.00/505.00
- RN 0700/0710
- GM LL-A/B-025
- FIAT9.55535-H2/M2/N2
- PSA B71 2294
- ПАО “Автоваз”
Форма выпуска и артикулы
- 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 1л
- 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec SAE 5W40 API SN/CF синт. 4л
Достоинства
- Можно использовать для увеличенных интервалов замены.
- Очень большое количество противоизносных присадок.
- Отлично отмывает загрязнения.
- Быстро прокачивается, оптимально подходит для городского движения.
- Сохраняет стабильность при повышении температуры.
Недостатки
Присадок много, но использованный пакет несколько устаревший, что делает масло не подходящим для самых современных двигателей.
Мнение покупателей
Отзывы о масле Роснефть 5w40 по данным сообщества «Отзовик» по большей части положительные. По критериям — безопасность, удобство, качество, масло premium 5w 40 sm cf рекомендуют 82%.
Отзыв заполняется через форму «Комментарий» и после модерации публикуется. Приведу пример одного из них: Алексей, владелец ВАЗ 2107, написал положительный отзыв о продукции, но в тоже время предостерег о возможности приобретения фальсификата. И таких мнений довольно много.
Широкая известность российского вендора смазочных материалов стала источником махинаций для нечестных дельцов. Их предложения проскальзывают в интернете.
Отзыв водителя о продукции Роснефть основанное на личном опыте — видео
По большей части предлагаются посреднические услуги, направляют в адрес контрагентов документы с символикой компании. При заключении контрактов торгующим предприятиям необходимо проявлять максимум внимания.