Масляный состав кикс 5w-40

Применяемость и одобрения концернов

Следует отметить: kixx 5w40 – синтетика, что добавляет ему плюсов, а, следовательно, и позитивных отзывов. На территории РФ данное нефтехимическое изделие присутствует в двух версиях: kixx pao 5w 40 и kixx g1 5w 40, которые необходимо различать.

Kixx pao 5w40 подходит для легковой и малотоннажной грузовой дизельной техники. Масло содержит присадки, позволяющие справляться с усиленными нагрузками, а также спецкомпоненты с моющим эффектом системы, из-за чего его любят владельцы универсального и пассажирского транспорта.

Именно поэтому данная линейка стоит дороже. Серия отвечает требованиям API и С3 по ACEA. Kixx g1 5w 40 предназначено для эксплуатации бензиновых двигателей, отвечая API и GF5 по ILSAC.

К сожалению, данная торговая марка пока недостаточно раскручена среди отечественного потребителя. Многие автолюбители даже не слышали о таком масле, вдобавок их останавливает его недешевая стоимость.

Согласитесь, одно дело потратиться на проверенный европейский бренд, и другое – отдать предпочтение малоизвестной корейской компании, чье производство вызывает сомнения.

В то же время, например, kixx 5w40 g1 официально признано маслом заводской заливки для всех транспортных средств корейского происхождения.

Концерны:

  1. AC Delco.
  2. BP.
  3. GM.
  4. Volvo.

Тесно сотрудничают с GS Caltex, за свой счет, выпуская на его мощностях продукцию, реализуемую под собственными брендами. Вот такое взаимовыгодное партнерство получается. Наконец, членами делового клуба «Кикс» являются такие мировые автомагнаты, как:

  • BMW,
  • Cummins,
  • Daimler,
  • Doosan,
  • Hyundai,
  • Kia Motors,
  • MAN и др.

Как известно, при выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации моторостроителей. В этом отношении Audi, Nissan, Toyota, VAZ в своих руководствах по эксплуатации прямо ссылаются на kixx 5w40 артикул L5313AL1E1 и L5313D01E1 как на приоритетный смазочный материал

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Технические характеристики

Кикс 5W40 объединяет в себе два масла, которые выпускаются с таким показателем вязкости. Эти составы получили названия:

  • Kixx PAO C3;
  • Kixx G1.

Оба состава обладают отличными техническими параметрами, объективными преимуществами и возможностями. Учитывая свойства и особенности масла, а также рекомендации вашего автопроизводителя, можно определить, какая из смазок станет оптимальным выбором для каждой конкретной ситуации. Производитель наделил составы разными свойствами, благодаря чему они получили соответствующие спецификации, параметры и имеют различные назначения. В связи с этим рассматривать моторные масла Kixx 5W40 нужно отдельно.

PAO C3

Начнём с PAO C3. Это полностью синтетическое моторное масло от фирмы Кикс с вязкостью 5W40. Создавалось оно на базе ПАО-масел, которые характеризуются хорошей текучестью, смазывающими свойствами и устойчивостью к температурным колебаниям. Технические характеристики и свойства позволяют маслу соответствовать самым жёстким требованиям SN по API и С3 по ACEA. Сами разработчики рекомендуют использовать эту синтетическую смазку для дизельных силовых агрегатов, оснащённых сажевыми фильтрами и устанавливаемых на пассажирский вид транспорта. Хотя и для обычных легковых машин это станет отличным решением. Разработчики применили присадки, которые позволяют защищать двигатель от износа, продлевать срок его службы и увеличивать интервал между заменами смазывающего материала.

Масло получило спецификации от следующих автопроизводителей:

  • Volkswagen (502.00/505.00);
  • BMW (LL04);
  • Mercedes Benz (229.31/229.51).

Это подтверждает высокое качество продукции и его прекрасные возможности. Если характеристики вашего автомобиля отвечают особенностями масла Кикс, есть смысл попробовать его в качестве основной смазки для двигателя.

G1

Теперь что касается состава под простым названием G1. Это масло является более популярным продуктом компании Кикс с вязкостью 5W40. Это полностью синтетическая смазочная жидкость для двигателей. Состав предназначен для использования на бензиновых силовых агрегатах. Здесь производитель применил специальный пакет присадок, благодаря которому удалось несколько снизить зависимость вязкости масла от температурного воздействия. То есть основной целью было расширить температурный диапазон, отодвинув точки кипения и застывания. Актуальные свойства и характеристики позволяют маслу соответствовать стандартам SN по API и GF5 по ILSAC, которые являются наиболее жёсткими в настоящее время. Благодаря этому моторному маслу удаётся повысить общий ресурс силовой установки, обеспечить более экономный расход топлива и снизить трение между рабочими поверхностями мотора.

Такое масло от Кикс с вязкостью 5W40 актуально применять в следующих случаях:

  • для всех видов транспортных средств, которые оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами;
  • для современных высокотехнологичных моторов, где предусмотрен двойной верхний распредвал;
  • для двигателей, на который присутствует электронный распределительный впрыск топлива;
  • для авто с изменяемой фазой газораспределения;
  • для четырёхтактных силовых установок, которые используются на мотоциклах;
  • для спортивных машин.

Caltex предлагает две отдельные разработки для бензиновых и дизельных видов двигателей внутреннего сгорания с одинаковой вязкостью 5W40. Настоятельно не рекомендуется их использовать не по назначению, то есть заливать бензиновое масло в дизельный мотор, и наоборот.

Как определить оригинал от подделки

Заниженная на 10-20% стоимость продукта с высокой вероятностью указывает на то, что в его основе используется контрафактный состав. Поддельное масло часто встречается в мелких и даже крупных магазинах. Но в первом случае виноватым могут сделать самого пострадавшего покупателя, во втором – вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. Этим можно объяснить низкую вероятность подделок в крупных розничных сетях, а также специализированных СТО. Производитель не разрешает делать скидку на масло больше 1-3%.

Оригинальный смазочный материал разливается в пластиковую тару (или металлическую), которая может иметь вкрапления и переливаться на свету. Кроме того, отметим наличие ровных швов и гладкую поверхность канистры, отсутствие заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается таким образом, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие неприятного запаха. Еще кустарная канистра отличается неровной разметкой шкалы уровня масла, либо цветными метками вместо литья.

Этикетка является еще одним важным элементом защиты от контрафакта. Она наносится на канистру ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку поддеть ногтем не так просто. Качественная этикетка должна иметь информацию с четким и ровным шрифтом без орфографических ошибок

Контрафактная продукция имеет этикетку с блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и переходов цветов.

Далее обратим внимание на дату изготовления канистры, которая указывается на дне упаковки. Она должна быть более ранней, чем дата изготовления самого масла

Штамп с датой – всегда отчетливый, без потертостей и прочих изъянов. Кроме того, только у оригинальных канистр указан срок годности и номер партии.

Далее отметим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку и ломается при открывании канистры. Нередко мошенники используют вместо стопорного кольца обычный клей, но из-за этого возможны масляные подтеки – например, при переворачивании канистры вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на логотип таким образом, чтобы при вскрытии надпись с логотипом разделилась на две части. После этого совместить обе половинки надписи в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с символами Original или Genuine, которые меняются при переливании на свету. Такую голограмму сложно подделать. К тому же, она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Более узкий рельеф ребер крышки, чем у оригинальной канистры. К тому же, у мошенников нет желания и возможностей для нанесения гравировки бренда.

Мнения водителей

Валентин, Ford Fusion

Для меня в маслах главное – экономия топлива. Все дорогие смеси защищают движок одинаково хорошо, а вот с экономичностью бывают проблемы. Для предыдущей машины брал лукойловское, но оно очень быстро заканчивалось, как и сам бензин, который, как я понял, к нему примешивался. При покупке Форда консультант посоветовал масло Kixx G1. Решил не отказываться от рекомендации специалиста и взял. В итоге заметил, что при примерно одинаковом заводском расходе новая машина экономит намного больше. К износу и шуму вопросов тоже нет. И цена очень приятная, не бьет по кошельку.

Константин, Hyundai Santa Fe

Я перепробовал достаточно много автомасел до того, как наткнулся на Kixx. В основном старался брать смеси среднего ценового диапазона, потому что, как я считаю, разницы между дорогими и не очень особой нет, разве что в бренде. Отечественные масла меня не устроили довольно слабым, как оказалось, температурным диапазоном. При низких температурах зимой машина заводилась из рук вон плохо. Когда перешел на Kixx G1, то сразу почувствовал разницу. При -15°С машина заводится без проблем, причем даже если заправляю АИ-92 (он последнее время ужасен). В таких тяжелых условиях ездить пришлось долго (зима выдалась холодной). Тем не менее никакого износа на деталях двигателя вообще не видно. Летний период тоже выдержал без проблем, хотя столбец термометра баловался до +35°С.

Владимир, Kia Rio

Совсем недавно перескочил с Мобил 1 на масло Кикс 5W30 и отзывы о нем слышал хорошие, они меня, честно говоря, очень сильно привлекли. Многие говорили, что оно неплохо экономит топливо и к тому же хорошо защищает движок. В силу того, что Мобил 1 стоит очень прилично, решил перейти на что-то менее дорогое. И, знаете ли, не пожалел. Разницы с предыдущим я не заметил (кроме цены, конечно). Кроме того, показалось, что моя машина гораздо больше экономит топливо, при этом оставляя детали чистыми от нагара. Скорее всего, «виной» тому отличные присадки, о которых не раз говорили другие автовладельцы.

Роман, Mitsubishi Outlander

Kixx G1

Линейка G1 – это ряд масел на синтетической и полусинтетической основе, которые рассчитанные на использование в сложных климатических условиях. Изготавливаются с применением современных технологий и присадок, включая примеси, снижающие влияние температуры. Масло отлично подходят для работы как в сильный холод, так и в жару.

В мире данное масло чаще всего используют для корейских и американских автомобилей, но также оно отлично подходит и для европейских двигателей. В России бренд появился относительно недавно, но стремительно набирает популярность из-за хорошего соотношения цена/качество. Основными продуктами линейки являются масла 5W30 и 5W40.

5W30

Всесезонное масло, которое работает в широком температурном диапазоне от +35° до -25°С. Масло имеет относительно невысокую популярность на отечественном рынке, так как это новинка, но за достаточно небольшой промежуток времени уже собрало преимущественно положительные отзывы. Автолюбители отмечают чистоту работы и снижение износа двигателя.

Положительным качеством является и цена масла, которая значительно ниже более известных мировых брендов. Некоторые автовладельцы заметили  небольшое увеличение расхода масла и шумность работы двигателя. Это чаще всего происходит на старых моторах или из-за плохой промывки силового агрегата при смене масла.

5W40

Масло рассчитано на работу в любую погоду. При низких температурах ведет себя так же, как и 5W30, а при высоких образует более толстую пленку, предотвращая износ и снижая расход смазочной жидкости.  Применяется в любых регионах России, однако наиболее популярно в азиатской части государства.

Ассортимент предлагаемой продукции

Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам, очень широк и сегодня, можно прибрести даже узкоспециализированные продукты. В качестве наиболее популярных серий и линеек, можно выделить следующие:

Наименование серии масел Кикс Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
РАО и РАО 1 Синтетические масла, с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и чистят мотор. Подходят для спорткаров и легковушек. Смазка обеспечивает экономичный расход топлива и длительное время сохраняет свои свойства.
  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
G1 (синтетики) Используются для территорий, где наблюдается широкий диапазон температур. Подходят для спорткаров, легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.
D1 Масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
G1 (полусинтетики) Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продляют срок службы мотора.
  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.
G SL Полусинтетики, подходящие для моторов, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяю экономить топливо. G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40)
HD1 Подходят для дизелей, работающих в сложных условиях. Составы обеспечивают стабильность в работе мотора и не слишком расходуются. Подходят для круглогодичного использования.
  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
LPG Полусинтетики для газовых легковых автомобилей, небольших грузовичков и прочих транспортных средств. SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Описанные продукты могут реализовываться в разных емкостях. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки, рассчитанные на оптовиков.

Описание продукта

Это смазочное вещество – высококачественная синтетика. В качестве базы используются только чистейшие, проверенные масла, которые способны обеспечить продукту наилучшие смазывающие способности. Прочная, надежная масляная пленка обволакивает трущиеся детали, как заботливое одеяло. В такой оболочке им не страшны ни коррозия, ни износ. Ведь трение становится значительно меньше, части агрегата идеально скользят, не причиняя вреда друг другу.

Коррозия, износ, окисление, лаковые и сажевые отложения, шлам и нагар – все эти распространенные враги двигателя с такой смазкой практически не страшны. Так, это масло обладает высокой стойкостью к окислению и старению, сохраняя все свои свойства на протяжении интервала от замены до замены. Входящие в состав отличные чистящие присадки предотвращают образование отложений, поддерживают чистоту клапанов и фильтров.

Качественная синтетическая основа Кiхх Lube обеспечивает отличные низкотемпературные технические характеристики этого продукта. Стабильная вязкость не скачет от одного показателя к другому при температурных перепадах, при механических воздействиях. Отличная текучесть сохраняется даже при глубоком «минусе». Масло всегда готово к тому, что машина может в любой момент завестись и поехать. И ведь заводится же – легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающей среды гарантирован, даже если автомобиль простоял не один час на улице.

При запуске двигателя масло быстро прокачивается и распределяется по частям силового агрегата, а также достигает нормативного давления. Это обеспечивает защиту мотора от износа с первых секунд его работы. А ведь, как известно, максимальный процент износа причиняется двигателю как раз в момент запуска.

Также стоит отметить экономный расход смазки, ее способность увеличивать интервал между техническими обслуживаниями автомобиля. А еще масло способствует экономии топлива.

Преимущества и недостатки

Планируя приобрести масло Kixx 5W40, вам нужно учитывать не только его технические характеристики, разновидность и свойства, но также посмотреть на положительные и отрицательные стороны состава. Преимуществ у смазки корейского производства достаточно много. К основным из них относятся:

  • лёгкий запуск дизельного и бензинового двигателя при отрицательных температурах воздуха;
  • соответствие самым жёстким и современным стандартам качества и безопасности;
  • отличный показатель вязкости, позволяющий эксплуатировать автомобиль при температуре от -30 до +40 градусов Цельсия;
  • минимальный расход масла при активной эксплуатации, из-за чего не требуется постоянная доливка;
  • эффективное противодействие нагару и отложениям;
  • антифрикционные свойства;
  • противоокислительные возможности;
  • снижение расхода топлива и пр.

Но вы сами знаете, что потребителей всегда больше интересуют объективные недостатки. О них производитель никогда рассказывать не будет

Но знать про отрицательную сторону смазочного материала крайне важно

В случае с моторными бензиновыми и дизельными маслами Kixx 5W40 от корейской компании потребители нашли несколько недостатков.

  1. Бренд. Это малоизвестная компания, которая пока не получила широкого распространения в нашей стране. Потому масло тяжело найти во многих городах, часто приходится заказывать через Интернет и долго ждать доставки.
  2. Реальные и заявленные характеристики. Они не всегда соответствуют, что часто списывают на подделку или неправильное применение моторного масла. Насколько это верно, судить сложно. Но отзывы наглядно подтверждают тот факт, что указанные на этикетке данные не всегда отвечают действительности. В основном это связано с пластиковыми тарами. Потому лучше покупать масла Kixx 5W40 в металлических канистрах.
  3. Цена. Ещё одной проблемой корейской моторной смазки считается высокая стоимость. Потребители справедливо отмечают, что ценники на Кикс практически аналогичным ценам на уже проверенную, известную и хорошо себя зарекомендовавшую продукцию. Потому возникает закономерный вопрос о том, зачем платить столько за масло, о котором мало что известно.
  4. Сильные морозы. В ходе испытаний было установлено, что масла Kixx 5W40 начинают плохо работать и вызывают проблемы с запуском двигателя при температуре ниже -30 градусов Цельсия. До этого температурного предела вопросов к холодному пуску нет. Всё работает отлично.

Опираясь на представленную информацию, можно сделать определённые выводы относительно моторных масел корейского бренда. Это составы хорошего качества, что подтверждено различными сертификатами, допусками и соответствиями. Ряд ведущих автопроизводителей одобрили смазочный материал Кикс, что подтверждает его высокий уровень. Главная проблема бренда состоит в его слабой узнаваемости на нашем рынке. Из-за этого потребители банально опасаются покупать моторные жидкости. Учитывая высокую стоимость, даже несмотря на отличное качество, большинство предпочитает проверенные бренды за те же деньги. Если компании удастся лучше себя проявить на российском рынке, приложив усилия для развития бренда и повышения его узнаваемости, все смогут понять объективные достоинства Kixx, и продажи значительно увеличатся. Пока же ситуация обстоит несколько иначе. Неизвестно, насколько приоритетным является наш рынок для Kixx, но у себя на родине это одно из лучших моторных масел.

Масло Kixx G1

Этот продукт может быть выполнен на синтетической или полусинтетической основе. Синтетика G1 представляет собой высокотехнологичное моторное масло для легкового автотранспорта и поставляется на рынок с вязкостью 5W30 и 5W40.

Предназначается для моторов, которые эксплуатируются в особо тяжелых условиях и различных климатических поясах. Состав одинаково хорошо работает как в сильную жару, так и при отрицательных температурах на севере. О данном моторном масле Kixx отзывы преимущественно положительные, и это касается не только синтетики.

Полусинтетическое смазка G1 имеет вязкость 10W30 и 10W40. Предназначается для легковых автомобилей, коммерческой техники и внедорожников. Включает в состав пакет присадок, которые направлены на снижение зависимости вязкости от температуры, что позволяет использовать продукт при больших отрицательных показателях. Также в состав входят моющие присадки, предотвращающие образование шлаковых отложений. Судя по отзывам, масло Kixx 10W 40 подходит для двигателей с пробегом. Иногда моторы при замене масла на данный продукт «оживают» и работают лучше.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 62,54
Кинематическая вязкость при 100°C 10.82
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 165
Сульфатная зольность 0,88
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 242ºC
Температура застывания -46ºC
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,85
Кислотное число 1.36
Содержание серы 0,172
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)
  • L5312AL1E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L
  • L5312K18E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L
  • L5312D01E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L
  • L544544T – МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L
  • L5445A10 – МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L

Основные характеристики

Смазочные расходные материалы от Kixx соответствуют всем международным техническим стандартам качества, коими являются API SN, а также IL-SAC GF-5. Использование данной жидкости в системе смазки двигателя автомобиля позволяет значительно продлить срок службы трущихся деталей и, в частности, их поверхностей. Кроме того, благодаря особому набору присадок производитель повысил экономичность использования горючего.

Что же касается технических характеристик, то тут моторное масло Kixx G1 5W30 демонстрирует неплохие показатели. Во-первых, его индекс вязкости достигает отметки в 154. Кинематическая же вязкость варьируется от 60.9 до 10.13 мм/с при 40°С и 100°С соответственно. Застывает масло при охлаждении до 45°С, в то время как воспламенение происходит при 220°С.

Состав активных присадок позволяет очищать детали от образовавшегося нагара, а также обеспечивать бесперебойную и бесшумную работу двигателя.

Все преимущества от использования моторного масла Kixx G1 5W30 уже оценили сотни тысяч водителей, с отзывами которых можно ознакомиться ниже.

Популярные продукты

Рассмотрим несколько популярных продуктов, продаваемых под брендом Kixx.

Kixx PAO

Премиальная линейка синтетических моторных масел. Изготовлена на основе базы, полученной по технологии ПАО. Цена зависит от пакета присадок и в целом находится на среднем уровне. Имеет последние классы по API и ACEA, позволяющие использовать это масло во всех современных моторах.

Kixx G1

Моторное масло, изготовленное на синтетической базе с добавлением современных присадок. В России в свободном доступе эти смазочные материалы продаются с тремя самыми популярными показателями вязкости: 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

При выборе этих масел стоит обратить внимание, на какой базе оно изготовлено. Например, масло Kixx 10W-40 из этой линейки может быть изготовлено на основе продуктов переработки нефти или газа

Газовые варианты более устойчивы к замерзанию при низких температурах. Нефтяная база обладает лучшими смазывающими свойствами.

Kixx G

Качественная полусинтетика. Средняя цена и хорошие рабочие качества. Подходит для использования в двигателях отечественных новых или подержанных импортных авто с любыми системами питания и экологическим стандартом до ЕВРО-5 включительно.

Kixx Gold

Простая и недорогая полусинтетика. Не рекомендуется для современных двигателей. Подойдет для простых бензиновых или дизельных моторов без турбонаддува и интеркулера.

Если мотор изношен, и большое количество масла расходуется на угар, то категорически не рекомендуется использование его при наличии катализатора в системе выхлопа. С сажевыми фильтрами эта смазка несовместима.

Это наиболее распространенные, но далеко не все масла, продаваемые на рынках России под брендом Kixx.

Особенности и свойства

Производитель приписывает своей продукции ряд положительных свойств и характеристик. Насколько они соответствуют действительности, говорить сложно, поскольку каждый автомобилист индивидуально воспринимает работоспособность смазочного материала. Практика показывает, что при грамотном и правильном использовании масел Kixx 5W40 удаётся добиться внушительного эффекта. Среди главных технических свойств и особенностей выделяют следующие.

  1. Повышение ресурса силового агрегата. С помощью масел Кикс можно вернуть характеристики мотора ближе к его изначальным показателям. Это говорит о том, что смазка способствует эффективной работе всех элементов двигателя. В итоге ДВС служит дольше и не требует серьёзного вмешательства в конструкцию.
  2. Экономия топлива. Такое свойство обусловлено тем, что смазывающий материал эффективно обволакивает трущиеся поверхности, создаёт на них плотную масляную плёнку. За счёт этого топливная смесь сгорает полностью и снижается общий расход горючего.
  3. Температурный диапазон. Вязкость 5W40 относится к числу наиболее оптимальных среди всех всесезонных моторных смазок. Высокое качество Kixx 5W40 и его соответствие жёстким стандартам позволяют двигателю работать одинаково эффективно при отрицательных температурах и в период летней жары. Состав не утрачивает своей текучести, потому все детали остаются смазанными и не возникает опасное для мотора трение с последующим образованием металлической стружки.
  4. Пакет присадок. Основа для моторных масел часто бывает практически идентичной. Потому основную роль в придании необходимых свойств и характеристик отводят присадкам. Корейская компания разработала специальный высококачественный пакет добавок к базовому синтетическому маслу, с помощью которого создаётся оптимальная рабочая среда для силового агрегата. Особенно эксперты отмечают антифрикционные присадки, минимизирующие износ рабочих поверхностей двигателя и продлевающие его срок службы.
  5. Осадок. Производитель утверждает, что эта моторная жидкость функционирует без образования осадка внутри двигателя. Такого результата они достигли с помощью специальных химических компонентов, которые входят в состав синтетических масел Kixx 5W40. Состав сам контролирует уровень загрязнения на поршневых кольцах даже при условии максимальных нагрузок и серьёзных температурных колебаний.
  6. Устойчивость к износу. Основной проблемой моторных масел является быстрая потеря их физико-химических свойств и технических характеристик. Это обусловлено низкой устойчивостью компонентов к износу. Разработчикам масел Kixx 5W40 удалось увеличить ресурс моторной смазки, потому в некоторых случаях автовладельцы эксплуатируют машину по 8 – 10 тысяч километров, несмотря на рекомендуемый интервал в 6 – 8 тысяч км.
  7. Низкая испаряемость. Автомобилистов иногда беспокоит тот момент, что по ходу эксплуатации машины после замены масла периодически приходится постоянно доливать смазочный материал. Если забыть это сделать, уровень упадёт ниже нормы, что приведёт к повреждению двигателя и его преждевременному износу. Состав Kixx 5W40 обладает низким показателем испаряемости, потому доливку проводят значительно реже. Это дополнительная экономия на самом смазывающем материале.

Испытания наглядно доказали, что Кикс станет оптимальным выбором для тех, кто предпочитает спортивную и агрессивную манеру вождения, кому приходится поднимать обороты двигателя до максимальных показателей и эксплуатировать авто в экстремальных условиях. Состав выдерживает подобные нагрузки и позволяет минимизировать износ силового агрегата. Но это не означает, что благодаря Kixx 5W40 ваш двигатель станет бессмертным, и вы сможете с ним делать буквально всё. Нужно бережно относиться к машине, поскольку от последствий регулярных нагрузок и чрезмерного износа силовой установки не способно уберечь даже самое высококачественное масло.

Особенности производства

GS Caltex начала работу в сегменте переработки нефтепродуктов ещё в 1967 году. Тогда две объединённые компании создали современное предприятие, на котором осуществлялись работы по созданию нефтяных продуктов высокого качества. Но только через 37 лет, а именно в 2005 году, завод перешёл на производство двух марок моторных масел. Потому этому предприятию принадлежит не только бренд Kixx, но и GS.

Компания выпускает широкую серию рабочих жидкостей, которые предназначены для:

  • гидравлических систем;
  • судового оборудования;
  • коробок переключения передач;
  • двигателей внутреннего сгорания.

Сейчас компания получила признание на собственном родном рынке в Корее, но только начинает расширять своё присутствие в России. Это является одной из главных проблем для российского потребителя. Наибольший спрос наблюдается на моторное масло с вязкостью 5W40. Потому именно состав Kixx 5W40 вызывает интерес и требует детального изучения.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  1. На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки. 
  2. Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно. 
  3. На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны. 
  4. На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет. 

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  1. Пластик высокого качества, без запаха. 
  2. Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя. 
  3. Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей. 
  4. Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять. 

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий