Lexus lfa против mercedes sls

Интерьер

На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера,  какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации. С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру.

Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне. Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя. Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.

Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль. Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.

Плюсы и минусы Лексус ЛФА

Среди достоинств автомобиля из Японии, можно выделить:

  1. Стильную необычную внешность;
  2. Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
  3. Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
  4. Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  5. Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
  6. Большие и широкие колеса;
  7. Спортивный и агрессивный дизайн;
  8. Качественный салон из кожи;
  9. Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  10. Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
  11. Удобный и многофункциональный руль;
  12. Необычная передняя панель и панель приборов;
  13. Наличие сенсорного дисплея;
  14. Мощный силовой агрегат;
  15. Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
  16. Хорошие динамические показатели;
  17. Должный уровень безопасности;
  18. Улучшенная тормозная система;
  19. Качественная сборка;
  20. Хорошее качество музыки;
  21. Различные электронные системы помощи водителю;
  22. Лимитированное производство.

Есть и недостатки, среди которых:

  • Небольшое багажное отделение;
  • Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
  • Стоимость автомобиля;
  • Цена обслуживания.

Экстерьер

Установленная впереди светоусилительная техника имеет сложную треугольную конфигурацию и переходит в арки колес, которые обладают скульптурной мужественной формой. Они смогут поместить в себе колесные диски с низкопрофильной резиной с диаметром 20 дюймов. Удлиненный капот имеет две прорези системы вентилирования, в собственной передней точке перетекает в бампер с логотипом «L». Передняя часть автомобиля имеет ниспадающую линию крыши и поджарую корму – что в принципе, является классическим решением в кузовном строительстве спортивных машин.

Боковая часть имеет линию и подчеркивается парой ярких элементов воздухозаборников. Тот, который внизу, был расположен на границе двери и заднего крыла, а тот, который вверху – смотрится как всплеск воды на уровне нижнего предела окон, установленных по бокам. Задняя часть автомобиля Lexus LFA выглядит оригинальной и самобытной. Стоп сигналы расположились достаточно высоко, бампер имеет воздуховоды, а также трехпатрубковую выпускную систему со спортивным характером. Еще на корме можно встретить диффузор и заднее антикрыло, которое функционирует в автоматическом режиме.

Особенности модели Lexus IS

Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.

В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.

В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.

В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.

Линейка моторов:

  • 2.0 (245 л.с.);
  • 2.5 (181 л.с.);
  • 2.5 V6 (208 л.с.).

На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.

В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.

Все модели Lexus IS

Модельный ряд IS включает в себя три поколения:

  1. Lexus IS I – 1998-2005.
  2. Lexus IS II – 2005-2013.
  3. Lexus IS III – 2013 – н.в.

В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.    

Технические характеристики

Перед инженерным составом автомобильной компании Лексус, стояла важная задача – снизить вес и его распределение. Теперь масса соотносилась в распределении вперед и назад в пропорции 48:52. Как раз данные цифры служат оптимальными при торможении, во время ускорений и поворотов. Чтобы достичь баланса, силовой агрегат расположили сзади линии передней оси и связали его с установленной позади коробкой переключения передач с помощью трубы из карбона. Другие более меньшие детали, типа масляного насоса и насоса системы охлаждения мотора, были смонтированы за V-образным мотором, чтобы переместить центр тяжести назад. Как раз для подобного, радиаторы расположили прямо за задними колесами. Рычаги вместе с подвесками создавались почти полноценно из независимых поперечных рычагов впереди и многоэлементного узла – позади. Среди ее особенностей можно выделить наличие регулируемой высоты опоясанных амортизаторов компании KYB с перемещенными масляными резервуарами. Также есть наличие гоночных пружин компании Chuhatsu. Все, что касается ходовой, проектировалось на основании опыта и ноу-хау инженерного и конструктивного состава Тойота в Formula 1.

В результате, автомобиль Лексус ЛФА весит всего 1 540 кг, что достаточно мало, если сравнивать его с прочими сильными представителями класса GT. Масса японского автомобиля могла быть еще меньше, однако это не позволил мощный атмосферник, который является настоящим монстром производительности. Этот мотор получил имя 1LR-GUE и имеет угол развала 72 градуса. Мотор состоит из цельно-алюминиевого корпуса и обладает 40-ка клапанами. Степень сжатия – 12.  В данном силовом агрегате применяются титановые поршня и шатуны. Данные небольшие, но очень важные моменты, вместе с немалым диаметром цилиндра V-образного мотора и раздельными корпусами дроссельных заслонок, обеспечивает машине прекрасную отзывчивость. Обороты силового агрегата вырастают и падают настолько быстро, что стандартный тахометр просто на просто не успевает следить за ними, поэтому инженеры предусмотрели наличие ЖК-экрана для функции тахометра и других индикаторов.

Коробка передач тут представлена автоматическая однодисковая с шестью попеременными скоростями с возможностью ручного управления. Существует 4 режима работы коробки передач: Wet, Normal, Sport и Auto. Если говорить за подвеску, то она в автомобиле Lexus LFA представлена двумя поперечными рычагами впереди, а сзади стоит многорычажка, которая выполнялась из алюминия с однотрубными амортизаторами и вынесенными камерами. В качестве электронных систем есть наличие шедевральной системы стабилизации, какая вмешивается в управление толерантно и дозированно.

 Характеристики двигателя
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lexus LFA Бензин 4805 см³ 560 л.с. Автомат 6ст. 3.7 325

Безопасность Lexus LFA

Управляя японским спорткаром Lexus LFA, шофер не переживает за собственную безопасность. Автомобиль прошел целый перечень испытаний, по каким установили, что он полноценно соответствует всем требованиям и обеспечивает хорошую безопасность не только шоферу, но и сидящим рядом с ним пассажирам. Лексус часто ровняют с Феррари 599 или Шевроле Корвет С7. Наверное не зря, ведь архитектура данных автомобилей почти ничем не рознится. Весь секрет в том, что автомобиль создавался и углепластика, свойства которого – легкость и жесткость. К обеспечению безопасности можно отнести наличие надувных подушек безопасности, которые начинают раздуваться при ДТП и умеют распределять вес на большую часть тела. Также обеспечение должного уровня безопасности достигается благодаря передним краш-боксам, передним встроенным подушкам безопасности, ESP, АБС и системе контролирования тягового усилия.

Dealer Information

Stats
White 752  683865 708

5,800

Brand Icon Stats
EN 4 4 0
FI 3 3 0
TR 4 3 2
SU 2 2 4
BR 0 0 4
TI 2 3 4
Red 713  591836 713

2,000,000

Spring Hare 775  738881 706

Unavailable

Brand Icon Stats
EN 9 4 0
FI 4 7 0
TR 9 4 3
SU 4 3 7
BR 0 0 9
TI 3 3 9
Verge wide
Stock
Stock
Style B 20″
Red Heart
Smoke Blackout
Stage 3
BEAST
None
Super Shot: 14 %
Super Shot: 14 %
Extended Nitrous 19 %
Extended Nitrous: 19 %
Socialite: 9 %
The Beast ’12 769  725878 706

Unavailable

Brand Icon Stats
EN 7 7 0
FI 4 4 0
TR 7 4 3
SU 3 3 7
BR 0 0 7
TI 3 4 7
Stock
Glint
Stock
Stock
Stock
Black
Stage 3
3AST3R
None
Super Shot: 14 %
Super Shot: 14 %
Extended Nitrous 19 %
Extended Nitrous: 19 %
Socialite: 9 %

Lexus GS F 2016, 80 000 $

По сути, Lexus GS F 2016 года представляет собой хорошо знакомый фанатам бренда RC F с еще двумя дверями, реальным задним сиденьем и новым дизайном.

Также появилось специальное приспособление для гриля, что делает автор идеальным выбором для семей, любящих выезжать на природу. Правда, у семьи должны быть минимум 80 000$, которые можно потратить на альтернативу в виде Audi RS7, BMW M5, Cadillac CTS-V или Mercedes-Benz E63 AMG за те же деньги.

Достоинства Lexus – это 5-литровый двигатель V-8 мощностью 467 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал вектора крутящего момента с электронным управлением (TVD).

В то время как конкуренты прибегают к усиленным двигателям в своем стремлении к мощности и эффективности, Lexus придерживается позиции, которую знает лучше всего: естественное стремление к резкому отклику дроссельной заслонки и мощность, которая возрастает с каждой долей секунды.

Lexus LS 600h L 2013, 120 000 $

Автомобиль Lexus LS 600h L с первого взгляда даёт понять, что у топовых моделей Mersedes появился достойный конкурент.

Хороша машина не только снаружи, но и внутри: салон выполнен в элегантным, строгом стиле, где каждая мелочь намекает на достаток владельца (только руль, отделанный редким деревом Шимамоку, изготавливают больше месяца на 3 разных фабриках).

Под капотом также все в полном порядке: базовая версия комплектуется мотором V8 с объемом 4,6 л (388 л.с.) и задним приводом, полноприводная модель получила дефорсированный двигатель на 370 лошадиных сил, а флагман и вовсе укомплектован гибридным мотором на 5 литров и вариатором (в более дешёвых 600h L стоит 8-ступенчатая коробка-автомат).

Из-за массы почти 2,4 тонны автомобиль с трудом работает на электромоторе, зато ДВС здесь хорош и к тому же не сильно прожорлив: на 100 км ему вполне может хватить 10 литров бензина.

Особенности модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.

Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.

Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.

Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:

  • 2008 – 20 250 единиц;
  • 2009 – 11 330 единиц;
  • 2010 – 12 280 единиц;
  • 2011 – 9 570 единиц.

LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.

Все модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:

  1. Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
  2. Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
  3. Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
  4. Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
  5. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.

Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.  

Lexus LS 500 2018, 80 000 $

Новый Lexus LS 500 пятого поколения длиннее, ниже и шире, чем его предшественник LS 460, с новым купеобразным профилем, который делает его более стройным и гибким.

Новая конструкция подвески обеспечивает более спортивное управление, но мы используем этот термин слабо, хотя этот роскошный седан больше подходит для другого типа вождения.

Абсолютно новый двигатель V6 с турбонаддувом обеспечивает большую мощность, чем у предыдущей модели, и сочетается с быстро переключающейся автоматической коробкой передач с 10 скоростями.

Новая, более длинная колесная база LS 500 (даже длиннее, чем у более ранней расширенной модели), позволила сделать достаточно просторную кабину, так что тесно в авто точно не будет.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 560 л.с. 480 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное здесь, это конечно же силовой агрегат. Этот мотор разрабатывала компания Toyota. В итоге получился V-образный двигатель V10 объемом 4,8 литра. Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил.

Весь крутящий момент этот мотор передает только на задние колеса, а мотор работает вместе с роботизированной коробкой передач с 6-ступенями.

Мотор атмосферный и не имеет никаких систем наддува в виде турбин или компрессоров, это позволило уменьшить расход топлива Lexus LFA. Данному двигателю требуется только 98-ой бензин, но в каком количестве данных нет, но будьте уверены, что он расходует немало.

Мотор, установленный в автомобиле, позволяет автомобиля достичь скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Останавливается авто с помощью керамических тормозов оснащенных вентиляцией.

Особенности модели Lexus LC

Официальная презентация двухдверного купе LC состоялась в начале 2016 года. Дизайн автомобиля был оформлен в одном стилистическом направлении с концептом LF-LC. LC по габаритам соизмерим с купе BMW 6-series.

Процесс разработки автомобиля, которым руководил Акио Тойода, занял 4 года. В основу конструкции LC положен заднеприводный модуль GA-L, на передней части которого установлена двухрычажная подвеска, а сзади – многорычажный элемент.

Для улучшения динамических характеристик силовая установка была сдвинута назад на 5 см, а аккумулятор разработчики разместили в багажном отсеке. Благодаря этим изменениям, масса автомобиля распределилась в соотношении 52:48.

Кузов новинки выполнен из лёгких высокопрочных материалов. Для изготовления силовых элементов была использована высокопрочная сталь. Остальные компоненты, в том числе крыша и двери, сделаны из алюминия и углепластика.

Версия LC500 оснащается 5-литровым бензиновым мотором V8, способным продуцировать 477 лошадиных сил, а также 10АКПП Aisin. С нуля до сотни новинка разгоняется за 4.7 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. По данным производителя, средний расход топлива LC500 – 11.5 л.

Весной 2016 года, в Женеве дебютировала гибридная версия модели – LC500h. В качестве основной силовой установки используется 3.5-литровый 299-сильный V6, который вместе с электромотором способен продуцировать 359 лошадиных сил. До первой сотни гибридная модификация разгоняется за 5 с, а предельная скорость разгона составляет 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме всего 6.4 л.

Система выхлопа Lexus LC оснащена специальными заслонками, которые автоматически открываются при переходе на спортивный режим, или достижении показателя крутящего момента в 3 500 об/мин. Во впускных коллекторах установлены резонаторы, которые насыщают звучание выхлопа.

Hello

Базовая комплектация купе LC включает в себя следующие элементы:

  • Диски с диметром 20 дюймов;
  • светодиодная «начинка» для оптики;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • мультимедийная система с 10.3-дюймовым монитором;
  • адаптивная подвеска.

Все модели Lexus LC

На сегодняшний день на рынке доступны две версии японского купе:

  1. Lexus LC 500.
  2. Lexus LC 500h.

Стоимость модификации LC 500 установилась на отметке в 7 890 000 рублей. За эти деньги доступны кожаный салон, современная мультимедийнаю система, навигатор, электрорегуляторы кресел, бесключевой доступ и масса других полезных опций.

За гибридную версию LC500h нужно выложить примерно 5 500 000 рублей. Помимо экономичной силовой установки, за эти деньги покупатели получают 8 подушек безопасности, мультимедийную систему, камеру заднего вида и прочие опции.

Overall Performance

Achievable Classes

The Lexus LFA has a stock top speed of 306 km/h (190 mph) for Class A. Its acceleration is strong in its lower gears, however in its higher gears its acceleration is greatly reduced. The LFA does have a weak nitrous output though. The handling of the LFA is very good and responsive, as it can exit corners very quickly due to great traction.

For Pursuit Outrun and Team Escape the LFA performs fairly well. Because of its responsive handling it can easily dodge oncoming police vehicles such as rhinos easily. But due to its light weight, it cannot endure collisions from cop vehicles such as Rhinos. However, due to its quick acceleration the LFA can quickly regain its top speed from a collision without much trouble.

Особенности модели Lexus LFA

Lexus LFA выпущен ограниченным тиражом. 500 собранных автомобилей продавались только по предварительным заявкам. Суперкар построен на основе конструкции монокок, что еще раз подтверждает спортивный настрой LFA. На то, чтобы подобрать оптимальные пропорции и достичь идеальной обтекаемости, инженеры компании потратили 10 лет.

Силовую установку для LFA специалисты Lexus разрабатывали вместе с инженерами YMC. В итоге получился 560-сильный V10 c объёмом 4.8 л. По словам производителей, двигатель с холостых оборотов до красной зоны способен перейти всего лишь за 0.6 с. Нормы выхлопа силового агрегата соответствуют всем нормам Евро-5.

Впускной коллектор выхлопной системы оснащался специальными рёбрами, которые вместе с титановым глушителем создавали специфический звук. Один из руководителей проекта окрестил его «рёвом ангела».

В качестве трансмиссии использовалась 6-ступенчатая секвентальная коробка.

Разработчикам удалось распределить вес конструкции кузова в соотношении 48-52%. В связи с тем, что передние и задние подрамники сделаны из алюминия, общая масса машины составляет 1 480 кг.

Спереди установлена независимая подвеска Н-образного типа, сзади – многорычажка. Кроме того, под днищем автомобиля находится несколько усилителей.

Hello

Lexus LFA внешне был выполнен в спортивном стиле. Сзади автомобиля установлен адаптивный спойлер, который автоматически поднимается при 80 км/ч. В капоте проделано два отверстия, в которые проходит воздух для охлаждения тормозов и радиатора. Разгорячённый воздух отводится через специальные накладки, установленные на заднем бампере.

Для отделки салона использованы качественные и дорогие материалы, в том числе кожа и углеволокно. В салоне доступен следующий список оборудования:

  • Ковшеобразные сиденья;
  • мультимедийная система;
  • навигатор;
  • аудиосистема и 12 динамиков;
  • цифровой щиток приборов.

Основные динамические показатели:

  1. Разгон до сотни – 3.7 с.
  2. Предельная скорость – 326 км/ч.
  3. Во время испытания на треке в Гудвуде спорткар показал рекордное время – 1:24.8.

В одном из эпизодов телепрограммы «Top Gear» Джереми Кларксон назвал Lexus LFA любимым автомобилем, который принимал участие в съёмках шоу.

Все модели Lexus LFA

Суперкар LFA выпускался ограниченным тиражом, и представлен всего в одном варианте модификации. С 2010 по 2012 было собрано 500 экземпляров модели.

Недавно появилась информация о том, что в 2019 году может состояться возрождение модели, но на этот раз оснащённой гибридной установкой.

Editions

White

The «White» edition was released on January 17th, 2012, and was the third Lexus to appear in Need for Speed: World. The car comes pre-equipped with Amerikon Speedsystems street-tuned Performance Parts. The car was made unavailable from the Car Dealer on March 26th, 2013.
 

The Beast

«The Beast» edition was released on February 7th, 2012, as part of the «The Beauty and The Beast» Promotion» which also included the release of the Chevrolet Corvette Z06 Carbon Limited Edition «The Beauty» edition. The car comes pre-equipped with Gromlen race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods and unique aftermarket parts and an unique livery. The car can not be obtained from the Car Dealer at the moment.

Between February 12th, 2013, and March 5th, 2013, the car was re-released into the Car Dealer and was also available for purchase in «The Beauty and The Beast» car pack which also featured the Chevrolet Corvette Z06 «The Beast», Chevrolet Corvette Z06 Carbon Limited Edition and Lexus IS F «The Beauty». Since March 5th, the car and the car pack had been retired and is therefore not available for purchase from the Car Dealer.
 

Red

The «Red» edition was made available on August 21st, 2012, and appeared in the first In-Game Cash car rotation. The car comes completely stock with no performance parts at all.
 

Spring Hare

On March 26th 2013, the «Spring Hare» edition was released shortly after the 14th edition of Spot The Devs. The car comes pre-equipped with mixed race-tuned performance parts, 2-star Skill Mods, unique aftermarket parts and an unique Easter themed livery. Since May 8th, 2013, the car has been retired making it unavailable for purchase from the Car Dealer.
 

Салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки. Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Продажа Lexus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 534 000 q

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 534 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

3 932 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

5 034 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 320 000 q

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 935 000 q

Санкт-Петербург

ES250 2020

3 617 000 q

Санкт-Петербург

NX300 2020

3 586 000 q

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 835 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 239 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 358 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

LX570 2020

8 216 000 q

Санкт-Петербург

NX200 2020

2 857 500 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

RX300 2020

4 201 000 q

Санкт-Петербург

GX460 2020

5 494 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus

Отзыв о Lexus GS450h, 2013
Приветствую всех автолюбителей! С большим удивлением для себя обнаружил, что на портале напрочь отсутствуют отзывы о гибридном ГэЭсе 4го поколения. Ранее начал вести бортжурнал на Драйве, поэтому поделиться опытом владения особого труда не составляет (copypast 4eva):

Автомобиль, как мне…

Отзыв о Lexus GX470, 2005
Всем здравствуйте. Будучи на б/л по ковиду решил развлечься написанием отзыва по своему а/м.
Итак LexusGX 470 2005 г.в. комплектация спорт: активная стабилизация+салон с серыми вставками, 270л.с. (в ПТС 246 спасибо предыдущему владельцу). Был доставлен из США в 2012г с пробегом 120к, был в одних…

Отзыв о Lexus LX450d, 2018
Логичная замена TOYOTA LAND CRUISER 200 «Черный Лев» на Лексус LX450D в новой комплектации Black Vision, которого я назвал «Белый Пегас».
При одном производителе, абсолютно разные машины и ощущение от их вождения.
Более полную информацию о плюсах и минусах машины, доработках…

Статьи о Lexus

Статьи об автомобилях Lexus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Lexus SC 430. «Худший автомобиль в мировой истории»;
Все, что умеет делать этот автомобиль — это стоять у входа в ночной клуб. С остальным все плохо — неуклюжий дизайн и весит, как рамный пикап. Худший автомобиль в мировой истории. Так описывал Lexus SC430 Джереми Кларксон.

Новости о Lexus

Toyota предложила в России услугу «подключенного автомобиля»;
Toyota Motor предложила своим клиентам в России услугу «подключенного автомобиля» — она называется Toyota Connected Services.

В России отзывают более 80 тысяч «Крузаков» и Lexus LX;
29 января в России объявлен масштабный отзыв полноразмерных рамных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 — напомним, что эти автомобили различаются только оформлением кузова и салона. Кампания касается…

Toyota зарегистрировала имя для Lexus NX с 3,5-литровым V6;
Toyota Motor зарегистрировала в России торговое имя Lexus NX350 — предположительно, оно предназначено для новой топ-версии компактного кроссовера NX. Информация о регистрации содержится в базе Роспатента.

  • Выбор кроссовера до 1,5 — новая Creta или старый RX270
  • RX 300 2005 за 700000 стоит или нет?
  • Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
  • Я правильно посчитал расстаможку? Lexus RX 450h с Европы
  • Как проверить/поменять предохранители «ABS 1» и «ABS MAIN1»? (Lexus GS430)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Lexus

Статьи об эксплуатации и ремонте Lexus в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Цена Лексус ЛФА

Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.

Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий