С ним можно забыть, что такое ремонт: подешевевший lexus rx 300 Ⅳ, как эталон современных кроссоверов

На что еще обратить внимание

Являясь представителем премиального класса кроссоверов, Лексус РХ300 имеет достаточно высокую стоимость, которая, по мнению многих автолюбителей, завышена и не отвечает техническим возможностям и комплектации автомобиля

Поэтому при выборе данной модели автолюбители могут также обратить внимание на популярные паркетники известных мировых автопроизводителей, которые представлены на вторичном рынке в ценовой категории до 3 миллионов 300 тысяч рублей. В качестве альтернативы можно рассматривать: Mercedes G-Class, Volvo XC90, Audi Q7, Range Rover Vogue, Porsche Cayenne и Cadillac XT5

Расходы на обслуживание

Lexus RX дорого обходится в обслуживании. Например, замена части расходных компонентов подвески стоит свыше 60 тысяч рублей. В частности, только за одну ступицу заднего колеса запрашивают порядка шести тысяч рублей. За второе ТО владельцы японской модели платят свыше 20 тысяч рублей. Последующее регламентное обслуживание, предусматривающее замену ремня ГРМ и других деталей, стоит более 30 тысяч рублей.

При этом нужно учитывать, что гибридная установка Lexus RX недостаточно выносливая для российских условий. А ее ремонт может обойтись в 200-300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму придется отдать за восстановление пневматической подвески. С другой стороны, и турбированный, и «атмосферный» двигатели у кроссовера крайне надежные. При условии регулярного обслуживания ремонт им не потребуется на протяжении 300 тысяч километров и больше.

Lexus RX 300 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • RX 300
  • RX 350
  • RX 350L
  • RX 450h
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Comfort Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Передний 9.2 сек. 200 км/ч. 9.8 | 6.6 | 7.8 3 688 000
Comfort Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 3 783 000
Executive Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 031 000
Premium Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 171 000
Black Vision Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 434 000
F SPORT Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 864 000
Luxury Внедорожник бензин 2 л. 238 л.с. АТ Полный 9.5 сек. 200 км/ч. 9.9 | 6.7 | 7.9 4 982 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Lexus RX 300:
Дилерские центры Lexus

Технические характеристики

Японский кроссовер основан на передних амортизационных стойках и задней конструкции на двойных поперечных рычагах. По кругу у него устанавливаются более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Практически во всех комплектациях покупателям доступен полный привод, который в ряде модификаций дополняется блокируемым центральным дифференциалом.

Также вместе с Lexus RX идет адаптивная подвеска, которая может менять демпфирующее усилие каждого амортизатора с учетом текущих дорожных условий. Рулевой механизм комплектуется активным помощником, который устраняет недостаточную поворачиваемость при маневрировании. Каждый амортизатор сочетается со специальным устройством контроля трения, которое положительно сказывается на управляемости и гасит высокочастотные вибрации.

В стартовой модификации под капотом Lexus RX300 размещается 2-литровый турбированный мотор, который развивает до 238 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Ему положена только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Чуть дороже стоит версия, оснащаемая 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Он выдает до 300 л.с. мощности и 370 Н*м тягового момента. В 7-местной модификации этот агрегат развивает 294 л.с. и 358 Н*м. В обоих случаях кроссовер комплектуется 8-ступенчатой автоматической КПП. Самой дорогой оказалась версия с гибридной установкой, основанной на том же 3,5-литровом «атмосферном» двигателе, чья максимальная отдача была снижена до 262 л.с., крутящий момент — до 335 Н*м. В комплекте с ним идет 167-сильный электродвигатель, развивающий до 335 Н*м. Гибридная установка сочетается с вариатором.

Комплектации и цены

Высокая стоимость премиального кроссовера делает его далеко не самой доступной моделью на рынке. И из-за традиционно большой разницы в оснащении базовых и топовых версий многих потенциальных покупателей ещё задолго для покупки волнует цена и комплектация машины

Продолжая обзор автомобиля, стоит остановить внимание на предлагаемых в продаже в России вариантах

В автосалонах РФ можно выбрать одну из 8 комплектаций, заплатив за неё около $50-60 тысяч (такой же будет и цена в Украине, где машину продают за 1,7-2,3 млн. грн.). Базовая версия Стандарт за 2,9 млн. рублей укомплектована полным комплектом подушек безопасности (10 шт.), датчиками света, давления в шинах и дождя, кожаным рулём, бесключевым доступом, 9 стереодинамиками аудиосистемы и двухзонным климат-контролем. А уже РХ 300 Экзекьютив, стоимость которого выше всего на 290 тыс. руб., отличается наличием парктроника, подогрева и вентиляции кресел, полностью кожаного салона и электропривода багажного отделения.

Более дорогие комплектации нового Лексус РХ 300 2018 оснащаются аудиосистемой с 15 динамиками, адаптивным круиз-контролем и дополнительными системами помощи водителю. А модификация Black Royal, цена в России которой без дополнительных опций составляет 3,36 млн. руб., отличается ещё и эксклюзивным дизайном – в том числе, 20-тидюймовыми чёрными дисками из лёгких сплавов.

Табл. 1. Варианты RX 300 для отечественного рынка.

Комплектация модели Параметры мотора Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Standard 2,0 л, 238 л.с., бензиновый автоматическая переднеприводная 2,90
Executive 3,19
полноприводная 3,29
Black Royal 3,36
Executive+ 3,53
F Sport Executive 3,67
Luxury 3,88
Luxury Safety 3,99

Салон

Внутри новый Лексус РХ 300 2018 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:

  • переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
  • переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
  • часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.

Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.

Продажа Lexus GS350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GS350 2012

1 900 000 q

Санкт-Петербург

GS350 2012

1 850 000 q

Санкт-Петербург

GS350 2007

699 000 q

Москва

GS350 2011

910 000 q

Москва

GS350 2013

1 800 000 q

Павлово

GS350 2014

2 000 000 q

Нижний Новгород

GS350 2014

1 700 000 q

Киров

GS350 2011

990 000 q

Тольятти

GS350 2015

1 790 000 q

Ухта

GS350 2010

1 075 000 q

Ростов-на-Дону

GS350 2012

1 389 000 q

Пермь

GS350 2011

980 000 q

Краснодар

GS350 2014

1 630 000 q

Краснодар

GS350 2006

500 000 q

Евпатория

GS350 2010

1 000 000 q

Оренбург

GS350 2014

1 650 000 q

Сочи

GS350 2007

500 000 q

Сочи

GS350 2013

1 390 000 q

Екатеринбург

GS350 2007

350 000 q

Екатеринбург

GS350 2014

1 670 000 q

Запчасти и шины на Lexus GS350

Бампер передний для Lexus GS 350/300H 2012-2016

Цена 3 000 р.

Фара передняя левая Lexus GS300 GS350 GS430 GS460

Цена 13 000 р.

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

Дверь передняя левая

Цена 2 500 р.

Акпп A760 Lexus GS350/IS350

Цена 25 000 р.

Крыло переднее левое

Цена 2 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS350

Отзыв о Lexus GS350, 2007
Приветсувую всех кто читает мой отзыв. Много отзывов тут уже написал, за свою жизнь сменил уже более 15 авто, поэтому отзыв пишу с более менее пониманием о чем пишу)
Как обычно отзыв делаю только после того как машина продана, так объективнее.

Машину свою знал с самого приобретения ее новой…

Отзыв о Lexus GS350, 2013
Пишу в надежде помочь людям с выбором авто!

Так как,сам всегда при выборе читаю отзывы,и опираюсь на них.

И как ведется начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет,на все заработал сам!поэтому знаю цену кровно заработанным!

Два ваза(таза),Тоета королла е12 проехала 210 тыс только…

Отзыв о Lexus GS350, 2012
Отмерив путь в 70 000км на данном автомобиле хочу поделиться своими впечатлениями. До этого были ауди А5 3,2 кватро, лексус ай эс 250,субару импреза WRX ездил много на лексус рыкс, бмв Х6, и проч. Думал покупать ауди а6, но останавливала
мысль о непревзойденном качестве немецких автомобилей(на…

Статьи о Lexus GS350

Статьи об автомобилях Lexus GS350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…

Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style;
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс…

Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд;
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте …

Новости о Lexus GS350

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

TRD и Modellista выпустили тюнинг для Lexus GS;
На прошлой неделе в Японии начались продажи седана Lexus GS нового поколения. Подразделения корпорации Toyota Motor, занимающиеся разработкой тюнинг-аксессуаров, не заставили себя ждать и уже начали продажу аэродинамических…

  • Выбор: Lexus GS250 или GS350awd
  • Мучительный выбор s500 221 ,е 350 купе или новый gs350 f 2013
  • 2013 Lexus GS350
  • cayenne S или Lexus GS 350 awd ???
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GS350» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 350

Альтернативное написание: ЖС 350

Сводные данные по Lexus GS350

Объем двигателя Lexus GS350

Крутящий момент Lexus GS350

5 копеек о Lexus RX300

Сергей25
10 лет назад

RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Люксери

Очень надёжный и комфортный автомобиль. Сравнительно недорогие затраты на содержание. Великолепная динамика и управляемость. При спокойной езде движка не слыхать. Удивительно просторный салон (С виду кажется меньше).
Недостаток у Рэкса только один — Это большой расход топлива.
По городу летом 17-18л/100км, зимой около 20л. Все кто пишет о меньшем расходе или врут или берут его в каких-то идеальных условиях, а если брать повседневную эксплуатацию с прогревом после длительных стоянок, то меньше 16 литров просто в принцепе быть не может. Для такой машины это много.
За два с половиной года эксплуатации поломок не было. Заменил задние стойки и то не аварийно(стали подтекать после зимы). Больше просто всё в идеале. Масло каждые 10т.км. масло в коробке 1 раз в 30т.км. Может я мало проездил (около 28000) но впечатление не убиваемого автомобиля.Забыл указать что у меня европеец(Бельгия).

Полезный отзыв?
/

(+296/-20)

TOYOTA45 

10 лет назад Сообщений: 4

RX300, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R3

Комфорт, внешний вид (несмотря на то, что машину создали 7 лет назад), звучание музыки Марк Левинсон, лошадей до 250, неприхотлива в обслуживание, недорогие запчасти (относительно машин такого класса), уважение на дороге, продаваемая машина.
Большой расход (больше, чем у RX350), часто разбивает резинки в ходовой части (если пневмоподвеска стоит), автомат немного нервный (подёргивается), нельзя сильно вывешивать колёса на плохой дороге или бугре (загорается лампочка на приборной панели), зимой при повороте неочень эффективна антизаносная система.
Кроме резинок в ходовой части (пневмоподвеска) за 1,5 года эксплуатации с пробегом 100 000 — не было.

Полезный отзыв?
/

(+235/-15)

Bl@dик
10 лет назад

RX300, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Большой удобный салон, хорошая шумоизоляция, неплохая штатная музыка, приятная динамика, «всебордюрный» клиренс, подвеска «проглатывает» практически все неровности.
Езда на этом автомобиле действительно приносит удовольствие.
«Неплохая штатная музыка» не понимает МР3.
Ну а теперь о главном — КОРОБКА. Изначально убогая, слабая, 4х!!! ступенчатая КОРОБКА с ресурсом 100-150 т.км.
Поэтому при покупке RX первого поколения нужно иметь НЗ на возможный ремонт коробки (удовольствие не из дешёвых).
АКПП — 170 000 км
Лямбда-зонд — 173 000 км

Полезный отзыв?
/

(+180/-4)

Посмотреть
еще 1198 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX300

Обзор модели 2020 года

В Россию Lexus RX300 приходит как из Европы, так и из США. Европейские автомобили дороже, прежде всего, из-за разницы курса валют, да и американцам они продаются за гораздо меньшую цену. Что в целом представляет собой этот автомобиль и можно ли его полюбить не только за стильный внешний вид?

Изначально машины этого бренда выглядели не так примечательно. Дизайнеры решили это исправить, и Lexus RX300 2020 года внешне стал более агрессивным и непохожим на конкурентов. Обновленный автомобиль можно отличить от предшественников по измененным фарам. Основные стали тоньше, а противотуманные не только изменили форму, но и переместились в нижнюю часть бампера. Если с внешностью автомобиля инженеры поработали на славу, изменилось ли что-то в его технической части?

Салон презентабельного Lexus RX300 2020

Управляемость и внедорожные характеристики

Даже в сравнении с прямыми конкурентами Lexus RX выделяется своей отличной управляемостью. Во многом ее обеспечивает встроенная электроника, которая удерживает автомобиль на прямой и при прохождении поворотов на различных скоростях. Пневматическая подвеска за счет регулируемых амортизаторов и бортовых систем создает плавный ход, в том числе и на ухабистой дороге. Японская модель отличается качественной реакцией на действия водителя, но при этом предотвращает неверные кручения руля.

Lexus RX примечателен тем, что он демонстрирует неплохие внедорожные способности. За это отвечают 200-миллиметровый клиренс и полный привод с блокируемым дифференциалом. Естественно, японская модель не является полноценным внедорожником. Но она свободно передвигается за пределами асфальтированной поверхности, не застревая даже на заснеженной территории.

Эксплуатационные проблемы

В отличие от многих современных автомобилей, Lexus RX300 2018 года выпуска отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия, которое является довольно устойчивым к различным механическим воздействиям. Кроме этого, автолюбители часто отмечают хорошее качество железа. Однако проблемные места все же имеются. Прежде всего, следы коррозии можно обнаружить на колесных арках и задней части порога. Также возможно появление ржавчины на капоте и рамке переднего стекла. Что же касается качества антигравийной защиты днища автомобиля, то в ее адрес часто высказываются нарекания, поскольку в местах повреждения довольно быстро образуется коррозия.

Достаточно критики можно услышать и в адрес хромированных элементов отделки кузова, которые плохо переносят контакт с реагентами в процессе зимней эксплуатации. В результате, они быстро темнеют и теряют товарный вид. Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет под воздействием пескоструя и требует периодической полировки.

Двигатель

Четвертое поколение Lexus RX300 получило новый 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором. Это первый турбомотор, установленный на автомобилях данной марки. Внутри блока цилиндров использовано специальное напыление, благодаря которому удалось уменьшить потери на трение, что позволило значительно увеличить ресурс работы двигателя. Во время проведения испытаний данный мотор прошел более 1 миллиона километров и показал себя с самой надежной стороны. Новый двигатель оснащен встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой.

Трансмиссия

Все модификации кроссовера 2018 года выпуска оснащены 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Ресурс работы автомата в среднем рассчитан на 250 – 300 тысяч километров при условии бережной эксплуатации. Если же автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья с постоянными пробуксовками и перегазовками, то рассчитывать на столь длительный период не приходится. При условии использования оригинального масла, коробка работает плавно и не демонстрирует пинки или рывки при переключении передач. С заменой горюче-смазочной жидкости затягивать не нужно, поскольку это может привести к дорогостоящему ремонту, средняя цена которого составляет порядка 2500 долларов.

Ходовая

Усиленная подвеска автомобиля достаточно комфортна и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Единственным слабым местом являются втулки и стойки стабилизаторов, ресурс которых составляет от 40 до 60 тысяч километров. Если кроссовер в процессе эксплуатации не подвергался экстремальным нагрузкам, амортизаторы и опорные подшипники прослужат до 150 тыс. км. От 120 до 140 тысяч выходят ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. Долгожителями являются шаровые опоры, которые способны продержаться до 200 тысяч километров. Замена колодок в среднем требуется каждые 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше способны прослужить тормозные диски.

Рулевое управление также вполне надежно. Замена наконечников может потребоваться только после 150 тысяч километров пробега, а тяги без проблем доживают до 250 тыс. км.

Цены на все автомобили Lexus

GX 460В продаже от 5 181 000 руб.
LX 450dВ продаже от 6 798 000 руб.
LX 570В продаже от 7 094 000 руб.
NX 200В продаже от 2 690 000 руб.
NX 300В продаже от 3 369 000 руб.
NX 300hВ продаже от 3 860 000 руб.
RX 300В продаже от 3 688 000 руб.
RX 350В продаже от 4 625 000 руб.
RX 350LВ продаже от 4 772 000 руб.
RX 450hВ продаже от 6 212 000 руб.
UX 200В продаже от 2 300 000 руб.
UX 250hВ продаже от 2 876 000 руб.
RX 270Архив нет данных о цене
LC 500В продаже от 8 877 000 руб.
RC 300Новинка от 4 024 000 руб.
RC FНовинка от 6 484 000 руб.
ES 200В продаже от 2 590 000 руб.
ES 250В продаже от 3 203 000 руб.
ES 350В продаже от 4 387 000 руб.
LS 350В продаже от 6 604 000 руб.
LS 500В продаже от 8 992 000 руб.
ES 300hАрхив нет данных о цене
GS 250Архив от 2 210 000 руб.
GS 350Архив от 2 891 000 руб.
GS 450hАрхив от 3 401 000 руб.
GS FАрхив от 6 445 000 руб.
IS 250Архив от 2 011 000 руб.
IS 300Архив от 2 609 000 руб.
IS 300hАрхив от 2 286 000 руб.
LS 460Архив от 5 721 000 руб.
LS 460 AWDАрхив от 6 140 000 руб.
LS 460 L AWDАрхив от 7 082 000 руб.
LS 600hАрхив от 7 519 000 руб.
LS 600h LАрхив от 7 972 000 руб.
CT 200hАрхив от 1 810 000 руб.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2018 года

Сравнивая полученные моделью Лексус РХ 300 2018 технические характеристики с прошлой версией, можно заметить наличие такого же двухлитрового турбированного двигателя. Мотор работает на бензине и комплектуется шестиступенчатой коробкой автомат. Для этого поколения автомобиля не предлагается ни механика, ни дизель – причём, как для отечественного рынка, так и для других стран.

Силовой агрегат и трансмиссии обеспечивают машине такие показатели:

для переднеприводной версии – скорость в 200 км/ч, возможность разогнаться до сотни за 9,2 с и расход топлива от 6,6 до 9,8 л, в зависимости от режима;

для машины с полным приводом – время разгона 9,5 с, ту же скорость и затраты бензина в пределах 6,7-9,9 л.

Зная, сколько литров бак автомобиля вмещает при максимальном заполнении, можно рассчитать, что проехать транспортное средство может от 720 до 1090 км без дозаправки. Проведённый тест драйв подтвердил такой запас хода машины и доказал эффективность её обновлённой шумоизоляции. А краш тест, проведённый по стандартам Euro NCAP, обеспечил транспортному средству 5 звёзд – высший уровень для современного авто.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы владельцев кроссовера и потенциальных покупателей, а также на основании размещенных объявлений о продаже автомобиля можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Lexus RX300 4 поколения на вторичном российском рынке можно в среднем за 3 миллиона 300 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не принимавшему участия в ДТП и не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приближенной, поскольку получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая, кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0t AT Executive 2018 — октябрь 2019 3 296 000 Передний АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,8
2 2.0t AT Standard 2018 — октябрь 2019 3 011 000 Передний АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,8
3 2.0t AT AWD Luxury 2018 — 2019 3 991 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
4 2.0t AT AWD Black Royal 2018 — октябрь 2019 3 470 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
5 2.0t AT AWD Executive 2018 — октябрь 2019 3 396 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
6 2.0t AT AWD Executive+ 2018 — октябрь 2019 3 636 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
7 2.0t AT AWD F Sport Executive 2018 — октябрь 2019 3 780 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9
8 2.0t AT AWD Luxury Safety 2018 — октябрь 2019 4 100 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 9.2 200 238 (175) / 5600 7,9

Салон Lexus RX 300

В салоне новой модели Lexus RX 300 2020 года можно заметить высокое качество интерьера, в оформлении которого применяется мягкая кожа, мягкий пластик, деревянные и металлические вставки. На центральной консоли расположены большие дефлекторы и часы, панель управления микроклиматом и множество других полезных элементов управления. Немного ниже есть место для различных мелочей, ближе к водительскому креслу находится селектор коробки передач, у пассажирского – подстаканники.

Особое внимание привлекает мультимедийная система, которой комплектуется даже базовая версия кроссовера. У самой выгодной комплектации экран имеет диагональ 8 дюймов, у остальных модификаций – уже 12,3 дюйма

Опционально можно заменить стандартную аудиосистему на Mark Levinson (доступную по умолчанию для Lexus RX Luxury). Кроме того, среди опций есть возможность установки двух 11,6-дюймовых экраном для пассажиров второго ряда.

Все кресла премиального кроссовера получили удобный рельеф – по утверждениям разработчиков, перед ними стояла задача сымитировать сиденья лимузина. Места для ног достаточно, откидные спинки можно подстраивать под конкретного пассажира. А отсутствие большого центрального тоннеля в полу обеспечивает комфортную поездку даже для человека, который сидит посередине заднего дивана.

Комплектации и цены

Кроссовер Лексус РХ 300 2020 в новом кузове уже продаётся в России. Официальные дилеры предлагают 4 комплектации автомобиля (при 5 уровнях оснащения):

  • Базовая версия получила увеличенное число USB-разъёмов – теперь их по 2 спереди и сзади. У этой же комплектации Executive есть мультимедиасистема с 8-мидюймовым экраном и поддержкой беспроводного подключения гаджетов на ОС Андроид и iOS. А ещё – сенсорная панель управления, кнопочный запуск мотора и камера заднего обзора, аудио с 9 динамиками, люк и электрорегулировки для первого ряда кресел.
  • Отличия версии Premium – увеличенные размеры сенсорного экрана, получившего диагональ 12,3 дюйма, и 12 динамиков аудиосистемы.
  • Комплектация F Sport получила дополнительные варианты внутренней и внешней отделки (в том числе, расцветку Flare Red), 15 колонок и премиальное аудио Mark Levinson.
  • Для топовой версии производитель предусмотрел установку проекционного дисплея и камер панорамного обзора. А также целый комплекс систем помощи водителю.

Табл. 1. Комплектации авто.

Название Мотор КПП Трансмиссия Цена, млн. руб.
Икзекьютив 2,0 л, 238 л.с., бензин «автомат» Переднеприводная 3,67
Полноприводная 3,91
Премиум 4,05
Ф Спорт 4,53
Люксури 4,86

Дизайн

Экстерьер японской модели оформлен в подчеркнуто спортивной стилистике с вытянутой передней частью и довольно резкими переходами между отдельными деталями. Крупная головная оптика имеет заостренные углы, которые практически «входят» в массивную радиаторную решетку, исполненную в виде песочных часов и обрамленную хромированным кантом. По бокам переднего бампера располагаются достаточно большие воздухозаборники, внизу которых закреплены прямоугольные противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают крупные светодиодные фары, над которым возвышается едва заметный спойлер.

Салон у Lexus RX исполнен в фирменной для японской марки стилистике. В частности, на центральной консоли присутствуют аналоговые часы и 2 тонких блока управления встроенной электроникой. Сверху над ними располагается сенсорный монитор. По центру аналоговой приборной панели производитель разместил широкий спидометр, выделив под него отдельный «колодец». Форма рулевого колеса, как и тип применяемых отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации. То же самое касается конструкции передних кресел.

Благодаря большой колесной базе второй ряд сидений создает комфортные условия для пассажиров, чего нельзя сказать о задних креслах. Объем багажного отсека в стандартной версии Lexus RX равен 506 литрам.

История модели

Первоначальный замысел маркетологов нашел свое отражение в том, что больше половины произведенных Лексус RX300 были реализованы в США. За базовую конструкцию при создании нового автомобиля разработчики приняли на тот момент хорошо опробованный седан Lexus ES300. Он, по сравнению с другими марками Lexus, был несколько простоват, но все равно бесспорно принадлежал к суперпрестижной, люксовой категории авто.

Во многом популярность в состоятельных кругах автовладельцев RX300 во многом объясняется его стильным видом и продуманной комфортностью салона, сочетающейся с непревзойденным шиком. Потенциальному покупателю стоило обойти вокруг машины и сесть в кресло водителя с боковой поддержкой и 8-ю положениями регулировки, положить руки на руль совершенной формы, и отказаться от приобретения Lexus RX300 он был просто не в силах.

Фото Lexus RX300 2004

Фото Lexus RX300 — вид сзади

Фото Lexus RX300

Экстерьер

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2020

На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:

  • улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
  • расположенные по бокам массивные выступы капота;
  • традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
  • обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
  • вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».

При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.

Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий