Lexus ls600h (лексус лс 600h)

Что представляет собой лексус «гибрид»

Устройство Лексус гибрид имеет свою особенность, это использование комбинированного силового агрегата, в свою очередь который состоит из двигателя внутреннего сгорания рабочим объёмом 3300 см3, трёх электродвигателей. Из них один работает на привод колёс задней оси. Также следует отметить наличие электрического усилителя в рулевом управлении автомобиля. На передней панели машины нашлось место для цветного сенсорного дисплея с размером 7 дюймов. Лексус гибрид характеристики можно выразить следующими цифрами:

  1. Тип/класс кузова автомобиля – внедорожник/кроссовер.
  2. Число дверей/мест – 5/5.

Лексус гибрид двигатель (двс):

  • рабочий объём более 3000 см3;
  • развивает мощность 210 л.с;
  • двигатель расположен спереди поперёк кузова;
  • число и расположение цилиндров – V6;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – инжектор с распределённым впрыском;
  • используемое топливо – бензин АИ95.

Электрическая часть гибрида:

  1. Число электродвигателей – 3.
  2. Показатель мощности переднего электродвигателя – 123 кВт.
  3. Задний электродвигатель выдаёт – 50 кВт.
  4. Общая мощность силовой установки – 272 л.с.
  5. Батарея Лексус гибрид – Ni-MH.
  6. Напряжение аккумуляторной батареи – 288 В.
  7. Напряжение питания электрических двигателей – 650 В.
  8. Ёмкость АКБ – 45 кВт/час.

В трансмиссии этого автомобиля используют автомат CVT. Передняя подвеска состоит из треугольного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости, стойки амортизатора. Задний мост опирается на пружину с амортизатором, стабилизируется системой поперечных и продольных рычагов, стабилизатором устойчивости. Использование современных технологий в производстве, качественных узлов, агрегатов при изготовлении машины, обеспечивают Лексус гибрид надёжность на высоком уровне. Производители гарантируют для Лексус гибрид расход топлива в среднем 5,3 литра при пробеге 100 км.

Дизайн и внешнее оборудование

Лексус ls 600 является полноразмерным седаном, относится к премиум-классу, дизайн гибридных моделей спортивный. С внешней стороны машины установлена дизайнерская радиаторная решетка, дизайн модели угловатый. Предусмотрены оригинальные вставки, дизайнерские элементы на корпусе модели. Автомобиль рассчитан на 4-5 пассажиров, предусмотрено 4 двери.

Габариты машины следующие

  • длина — 5150 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • ширина — 1875 мм.

В снаряженном состоянии машина весит 2320 кг, полная масса модели автомобиля составляет 2750 кг. Объем багажного отделения — до 330 л. Для машины используются шины 245/45 R19. Установлены фары ближнего света со светодиодами, снабженные комплексом электронного управления. Окантовка окон цельная с хромированным напылением. Машина снабжена рассеивателями фар.

Немного истории

Однако не осталась без внимания проблема небольшого запаса хода находящихся в эксплуатации электрокаров. Конструкторы разработали и внедрили в жизнь концепцию совместного использования бензинового силового агрегата с электродвигателем. Концерн предлагает покупателям выбрать машину из пяти моделей Лексус гибрид, такого количества модификаций нет больше ни у кого из известных производителей автомобилей.


2005 год знаменателен для концерна Тойота выпуском первого в мире гибридного автомобиля, который получил обозначение RX400h. Он стал лучшим решением для тех, кто хотел иметь мощный, современный, экономичный, с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу автомобиль. к тому же машина имеет практически бесшумный разгон, высокую плавность хода. После появления «гибридов» они быстро распространились во многих странах мира.

В дальнейшем концерн разработал ещё несколько моделей:

  1. Хетчбек CT200h, NX 300h.
  2. Седан LS600h.
  3. Спортивная модификация седана GS450h.
  4. Кроссовер RX450h.
  5. Седан для семьи ES300h.

На этом специалисты концерна не остановились, продолжаются дальнейшие работы по усовершенствования не только внешнего вида машины, но и технических характеристик транспортного средства.

Интерьер и оборудование салона

  • Blu-ray плеер с функцией чтения с SD-карт для пассажиров задних сидений с пультом управления
  • 9″ LCD монитор для задних пассажиров (установлен на консоли между передними сиденьями)
  • AUX, USB — разъемы
  • EMV-монитор 12,3″
  • SD-навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Аналоговые часы с GPS-модулем автоматической корректировки времени
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 19 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA
  • Джойстик Remote touch на центральной консоли
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подсветка приборной панели Optitron
  • Цветной мультифункциональный TFT-дисплей 5,8″ в центре панели приборов
  • Климат-консьерж Lexus
  • Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Активные подголовники передних сидений
  • Массаж поясничной зоны задних сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаным покрытием и деревянными вставками
  • Пепельницы в задних дверях
  • Потолочный инфракрасный датчик системы климат-контроля, отслеживающий температуру тела пассажиров сидений второго ряда
  • Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 8 направлениях
  • Электрорегулировка поясничного подпора задних сидений в 2 направлениях
  • 2 ключа «smart key» с покрытием из кожи и металлического сплава, интеллектуальная система доступа в автомобиль
  • Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
  • Вентиляция задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Динамическая подсветка интерьера
  • Доводчик задних дверей
  • Задний подлокотник с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем, электроприводом шторки на заднем стекле (без люка в багажник)
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Ионизатор воздуха Nanoe
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Круиз-контроль
  • Обивка сидений кожей semi-aniline
  • Отделка потолка и др. элементов салона материалом Alcantara
  • Память настроек руля, боковых зеркал, водительского и пассажирского сидений на 3 положения
  • Панель приборов, обтянутая кожей
  • Переднее пассажирское сиденье без поясничного подпора, со складывающимся подголовником
  • Подголовники задних сидений типа «бабочка» с электроприводом и памятью
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
  • Правое заднее сиденье OTTOMAN с регулируемой поддержкой для ног и с отклоняющейся на 45° спинкой, с функцией массажа
  • Прикуриватель
  • Раздельный климат-контроль для задних сидений
  • Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье)
  • Система памяти настроек рулевой колонки, положения передних сидений
  • Система памяти настроек рулевой колонки, положения передних сидений
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей с электроприводом
  • Центральная часть руля с кожаным покрытием
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электрорегулировка задних сидений с памятью
  • Электрорегулировка передних подголовников (водительского — с памятью)
  • Электрорегулировка поясничного подпора водительского сиденья в 4 направлениях

Дизайн и внешнее оборудование

  • Датчик света
  • Лобовое стекло с отражением инфракрасных лучей
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Водоотталкивающее лобовое стекло
  • Датчик дождя
  • Датчики парковки (задние и передние)
  • Карточка-ключ
  • Ламинированные боковые стекла (передние и задние)
  • Люк с электроприводом
  • Омыватели фар
  • Передние и задние брызговики
  • Подогрев боковых зеркал
  • Светодиодные дневные ходовые огни в виде светящейся трубки
  • Светодиодные противотуманные фары и задние противотуманные фонари
  • Светодиодные указатели поворота
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые)
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Шумопоглощающие легкосплавные диски
  • Легкосплавные диски, шины 245/45R19

Безопасность и системы

  • 11 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа на всю длину салона, в заднем правом сиденьи)
  • Коленные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Подушки безопасности с двумя уровнями раскрытия для водителя и переднего пассажира
  • Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
  • Передние тормозные механизмы Brembo
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний с затемнением зоны «ослепления» встречного автомобиля (AHS)
  • Система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система помощи при старте на склоне (HAC)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold)
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Автоматическая блокировка дверей на скорости
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Крепления для детского сидения (ISOFIX)

Двигатель и трансмиссия

Лексус модели 600 имеет двигатель 394 лс. Объем двигателя достигает 5.0 л. Модель автомобиля выпускается с вариантами трансмиссии АКПП, вариатор. Привод в машине постоянный полный. Передняя подвеска предусмотрена независимая, рычаги имеют двойное переключение.

Независимая задняя подвеска в модели машины многорычажная. Передняя и задняя тормозная система дискового типа вентилируемая. Транспортное средство может развивать скорость до 250 км/ч. На достижение от старта скорости до 100 км/ч требуется 6,3 секунды.

Стандарты расходования топлива на 100 км следующие:

  • при езде по городским трассам — 11,3 л;
  • при поездках к пригородным территориям — 8 л;
  • при смешанной езде расход на цикл составляет — 9,3 л.

Объем бака под топливо в гибридных моделях Lexus составляет 84 л. Рекомендуемое к использованию топливо — марок АИ-95, АИ-98. Двигатель бензиновый, расположен продольно в передней части машины. Расположенных V-образно цилиндров 8, клапанов — 32 шт. Максимальный крутящийся момент — 520 Нм/ 4000 об*мин-1.

Автомобиль имеет полный привод, увеличивающий проходимость машины в разных погодных условиях (на снежной поверхности, наледи, при езде по песку и гравию). Однако необходимо учитывать больший расход топливного состава в сравнении с другими приводами.

Амортизаторы в автомобиле снабжены электронной системой безопасности. Предусмотрена смена режимов:

  • Sport;
  • Auto;
  • Comfort.

Пневматические подушки позволяют контролировать расположение кузова и помогают менять дорожный просвет. Рулевое управление за счет наличия электроусилителя позволяет плавно менять передачи. Система VDIM позволяет изменять траекторию движения транспортного средства.

Немного об обслуживании и эксплуатации


Многие владельцы, специалисты отмечают, что гибрид хорошо подходит для эксплуатации в регионах РФ, стран СНГ. Потому что ему не страшны высокие температуры наружного воздуха, снег и мороз в зимнее время. Для пуска силового агрегата не нужен стартер, который забирает «львиную» долю заряда аккумуляторной батареи. В моторном отсеке есть место для маленького аккумулятора, который нужен для активации цепей системы электроники машины. После этого первичное питание получает инвертор, за ним главная батарея автомобиля.

Важным условием грамотной эксплуатации гибрида в зимнее время является недопущение разряда вспомогательного аккумулятора. И как правило на холоде его саморазряд ускоряется, что может привести к проблемам пуска двигателя. Если ожидается сильный мороз, тогда можно снять АКБ и поставить его в тёплое место. Специалисты рекомендуют перед началом зимней эксплуатации машины проверить состояние высоковольтной аккумуляторной батареи. Если её заряд составляет менее 70% от номинальной ёмкости, нужно выполнить её подзарядку.

В крайнем случае вспомогательную батарею можно «прикурить» от другой батареи, соблюдая при этом осторожность и правильность подключения вторичного источника тока. Как правило, пуск мотора проблем владельцам не создаёт

В целом подготовка гибрида к эксплуатации в зимнее время не сильно отличается от обычного автомобиля. Специалисты рекомендуют произвести замену моторного масла и фильтров. К выбору смазки следует подойти особенно тщательно, так как на автомобильном рынке встречается контрафакт.

Вязкость моторного масла выбирают исходя из региона эксплуатации машины (температуры в зимнее время). Так же нельзя оставлять без внимания щётки стеклоочистителя. Которые в сильный мороз могут не справиться с осадками, чем сильно затруднят движение машины. Их следует заменить на специальные зимние. Хорошо зарекомендовали себя в зимнее время щётки стеклоочистителя с бескаркасной конструкцией.

О достоинствах и недостатках гибрида

О Лексус гибрид отзывы владельцев говорят о многом, описывают все достоинства и недостатки автомобиля. Обычно начинают с хорошего, поэтому следует начать с «плюсов»:

  1. Надёжный пуск в любое время года.
  2. Хорошая проходимость из-за высокого клиренса.
  3. Отсутствует стартер, коробка передач с раздаткой, карданный вал.
  4. Плавность хода, которая не зависит от дорожных условий.
  5. Хорошие экологические показатели.
  6. Высокая ликвидность при продаже на вторичном рынке.

Не обходится без ложки дёгтя в бочке мёда, к сожалению имеются и недостатки такие как:

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Проблемы с утилизацией отслуживший свой срок высоковольтной аккумуляторной батареи.
  3. Проблемы с поиском специалистов для технического обслуживания.
  4. Длительный прогрев салона при сильных морозах.

Продажа Lexus LS600hL в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Самара

LS600hL 2013

2 200 000 q

Симферополь

LS600hL 2011

1 500 000 q

Новороссийск

LS600hL 2007

1 547 000 q

Екатеринбург

LS600hL 2013

1 999 000 q

Омск

LS600hL 2008

1 100 000 q

Сургут

LS600hL 2008

1 500 000 q

Новосибирск

LS600hL 2007

1 050 000 q

Новосибирск

LS600hL 2011

2 010 000 q

Новосибирск

LS600hL 2008

1 199 000 q

Кемерово

LS600hL 2008

1 490 000 q

Новокузнецк

LS600hL 2008

950 000 q

Красноярск

LS600hL 2014

3 650 000 q

Иркутск

LS600hL 2008

1 299 000 q


Иркутск

LS600hL 2008

1 700 000 q

Чита

LS600hL 2010

1 850 000 q

Тында

LS600hL 2008

1 300 000 q

Благовещенск

LS600hL 2007

1 500 000 q

Благовещенск

LS600hL 2010

1 250 000 q

Благовещенск

LS600hL 2010

1 800 000 q

Благовещенск

LS600hL 2010

1 650 000 q

Запчасти и шины на Lexus LS600hL

Дверь задняя LS460 (НЕ ЛОНГ, без стекла) Есть левая и правая.

Цена 9 700 р.

Дверь передняя правая Lexus LS 2006-2017

Цена 25 000 р.

Статьи о Lexus LS600hL

Статьи об автомобилях Lexus LS600hL — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обзор Lexus LS 600h F Sport. Большой Спорт;
Флагман модельного ряда Lexus (и, быть может, флагман вообще всей японской автомобильной промышленности) новый LS 600h, наконец-то добрался до России и попал нам в руки. Причем, не в какой-нибудь там привычной длиннобазной…

Тест-драйв обновленного флагмана Lexus — седана серии LS;
Lexus LS продолжил свое развитие. То, что изначально было седаном с классическим приводом на заднюю ось, эволюционировало в целую модельную линейку с различными вариантами длины базы, полным либо задним приводом…

Сравнительный тест: Jaguar XJR Super V8 и Lexus LS600hL против Mercedes-Benz S550 и Maserati Quattroporte Sport GT;
Большие седаны с комфортом перевозят четырех солидных людей. Большие двигатели с готовностью выдают 400 отборных «лошадок». Ценники сверкают суммами, близкими к $100 000

И, что самое важное, за рулем находится большое Эго.

Новости о Lexus LS600hL

Lexus продал по всему миру более полумиллиона гибридов;
Мировые продажи гибридных автомобилей Lexus c 2005 года превысили 506 тысяч единиц, в том числе 126 тысяч – в Европе.

Lexus представил в Японии обновленный флагман LS;
11 октября 2012 года дилерские центры Lexus в Японии начали продажи обновленного семейства LS, которое сегодня представлено четырьмя модификациями LS460, LS460L, LS600h и LS600hL.

Lexus представил обновлённый седан Lexus LS — спешите видеть!;
Бренд Lexus сегодня официально представил новое поколение моделей Lexus LS в Сан-Франциско.

Camry LS600hl`s LED Headlight

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Пакеты и дополнительное оборудование

Lexus ls продается у нас в том числе и с дополнительными аксессуарами.

В пакет для улучшения стилистического решения машины входят:

  • боковые декоративные молдинги хромированные стоимостью от 21 000 руб.;
  • декоративные накладки на заднюю дверь с хромированием — от 10500 руб.;
  • накладки на пороги со светодиодной подсветкой — от 30 200 руб.

Пакет дополнительного оборудования для внедорожной езды включает:

  • накладку на передний бампер с серебристым покрытием — от 39 000 руб.;
  • защитную накладку на задний бампер стального оттенка — от 26 000 руб.;
  • боковые пороги в серебристо-черной цветовой гамме — 48 000 руб.;
  • колесные диски (в стандартном комплекте 4 шт.) — от 115 000 руб.

Пакет для усиления защитных характеристик машины состоит из следующего оборудования:

  • накладка на бампер с задней части машины, элемент выполнен из нержавеющей стали — от 8 000 руб.;
  • дефлектор капота -от 7 500 руб.;
  • резиновый коврик для багажного отделения (в черном цвете) — от 3500 руб.;
  • дефлекторы боковых оконных створок — 12 900 руб.

Оборудование в комплектах может меняться, дополняться. В стоимость не включают установку, цены на услуги устанавливают в представительствах автопроизводителя и могут менять в зависимости от изменений на рынке.

Интерьер и оборудование салона

Салон машины обтянут кожей, панель приборов имеет также отделку из кожаных вставок. Руль имеет много дополнительных функций, отделан натуральным деревом, кожей, имеет функцию подогрева. Участок за задним подлокотником дополнен охлаждаемой емкостью. Передние кресла снабжены поясничным подпором и системой электропривода. Водительское кресло имеет функцию запоминания 3 вариантов расположения.

Дисплей на центральной консоли многофункциональный, цветной с сенсорным управлением. Предусмотрена система Bluetooth. Многофункциональная аудиосистема Mark Levinson имеет 19 динамиков, разъемы MP3, WMA, DVD.

Предусмотрены датчики парковки и освещения. Задние кресла оснащены электроприводом. Предусмотрен встроенный монитор с диаметром в 9 дюймов для пассажиров. Потолки и другие части салона отделаны алькантрой. Комфортную езду обеспечивает подвеска AVS с адаптивными характеристиками. Кузов может регулироваться по высоте.

Цены на все автомобили Lexus

GX 460В продаже от 5 181 000 руб.
LX 450dВ продаже от 6 798 000 руб.
LX 570В продаже от 7 094 000 руб.
NX 200В продаже от 2 690 000 руб.
NX 300В продаже от 3 369 000 руб.
NX 300hВ продаже от 3 860 000 руб.
RX 300В продаже от 3 688 000 руб.
RX 350В продаже от 4 625 000 руб.
RX 350LВ продаже от 4 772 000 руб.
RX 450hВ продаже от 6 212 000 руб.
UX 200В продаже от 2 300 000 руб.
UX 250hВ продаже от 2 876 000 руб.
RX 270Архив нет данных о цене
LC 500В продаже от 8 877 000 руб.
RC 300Новинка от 4 024 000 руб.
RC FНовинка от 6 484 000 руб.
ES 200В продаже от 2 590 000 руб.
ES 250В продаже от 3 203 000 руб.
ES 350В продаже от 4 387 000 руб.
LS 350В продаже от 6 604 000 руб.
LS 500В продаже от 8 992 000 руб.
ES 300hАрхив нет данных о цене
GS 250Архив от 2 210 000 руб.
GS 350Архив от 2 891 000 руб.
GS 450hАрхив от 3 401 000 руб.
GS FАрхив от 6 445 000 руб.
IS 250Архив от 2 011 000 руб.
IS 300Архив от 2 609 000 руб.
IS 300hАрхив от 2 286 000 руб.
LS 460Архив от 5 721 000 руб.
LS 460 AWDАрхив от 6 140 000 руб.
LS 460 L AWDАрхив от 7 082 000 руб.
LS 600hАрхив от 7 519 000 руб.
LS 600h LАрхив от 7 972 000 руб.
CT 200hАрхив от 1 810 000 руб.

Салон нового Lexus LS 2021

Внутреннее оформление автомобиля не пережило таких изменений, как внешнее. Однако некоторые улучшения можно увидеть с первого визуального обзора. Среди них – экран мультимедийной системы. Если у предшественника он устанавливался на поверхности передней панели, то в новинке оформлен обособленно, что повышает удобство эксплуатации.

Первое, что бросается в глаза, – это горизонтальная вставка на панели спереди, которая оформлена в стиле гитарных струн и электронная панель приборов с рожками-клавишами, раздвинутыми по сторонам.

В качестве отделочных материалов используется натуральная древесина, обработанная технологией лазерной резки, а также алюминий и высококлассная кожа.

Размеры экрана с сенсорным управлением составляют 12,3 дюйма. Штатная мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink.

Обновления затронули и отделочную часть. На колесе руля и центральной консоли можно увидеть много черных акцентов, а прострочка посадочных мест менее рельефная. Кроме того, производитель предусмотрел новую обшивку Nishijn & Haku с фирменным японским орнаментом, которая создает расслабляющую атмосферу.

В ходе рестайлинга в автомобиле появилось более крупное цифровое зеркало, обеспечивающее качественное изображение, комфортабельные кресла с уретановым наполнителем, а также активная система подавления шумов. За счет новой калибровки адаптивной ходовой части и замены стоек мотора, степень шумов, которые попадают в салон, существенно снижен.

Средства активной безопасности полностью обновились. Инженеры заменили комплекс Lexus Safetu System+ ассистентами Teammate, которые управляются искусственным интеллектом. Этот пакет состоит из двух блоков помощников.

Первый называется Advanced Drive и предназначается для удержания автомобиля в полосе движения, соблюдение дистанции между соседними средствами передвижения, перестройки или обгона на скоростных автомагистралях.

Дополнительный Advanced Park выполняет функции парковочного ассистента, позволяя поставить авто на парковку, управлять рулем, форсированием или подтормаживанием, а также переключением скоростей. Еще система выводит на дисплей картинку с камер кругового обзора. Ожидается, что возможности Lexus Teammate будут расширены путем обновления программной прошивки.

На выбор пользователя предлагается 5 вариантов отделки интерьера, включая пакет с древесиной, алюминием и вставками черного лака. В распоряжении водителя – регулировка нескольких положений кресел, которая обеспечивается 16 приводами.

Уровень комфорта полностью соответствует премиальному классу. Версия с приставкой «лонг» предусматривает подставку для ног седоков второго ряда, потолочный 9-дюймовый монитор и климатическую систему.

Запас пространства в багажнике составляет 480 литров. Крышка багажного отделения оборудована электрическим приводом с бесконтактным сенсорным управлением, а покрышки Ran Flat позволяют не устанавливать запасное колесо.

Цена и оснащение Lexus LS 2021

В России Lexus LS 2021 доступен в 9 вариантах компоновки:

  • Comfort;
  • Comfort+;
  • F Sport;
  • Executive;
  • Premium;
  • Premium 2;
  • Luxury;
  • Luxury 2;
  • Luxury +.

За базовую версию LS35 потребуется заплатить 5 539 000 рублей. В эту стоимость входит десять подушек безопасности, навигационная платформа ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, VSC, EBD, 19-дюймовые диски колес, LED-оснащение фар, обшивка салона кожей, вентиляция, подогрев и электропривод передних посадочных мест. Также комплектация предусматривает 2-зонную климатическую систему, штатную мультимедиа и аудиосистему с 12 динамиками.

Еще в пакет оснащения входит мониторинг «мертвых» зон, вспомогательное средство для выезда со стоянки на заднем ходу, а также опция автоматического торможения при обнаружении препятствий.

Цена полноприводной версии LS500 – 7,026 млн. рублей.

Согласно неофициальным слухам, смена генераций Lexus LS 2021 произойдет ближе к 2021 году.

Основными конкурентами для новинки является BMW 7-series, Audi A8 и Mercedes Benz S-klasse. К достоинствам модели относят:

  • выдающие характеристики экстерьера;
  • минимальный расход горючего;
  • наличие гибридных выпусков;
  • сниженная в сравнении с конкурирующими моделями цена;
  • богатое оснащение.

Недостатки проявляются в быстрой потере цены и нехватке маневренности.

Заключение

Lexus LS 2021 – это роскошный седан представительского класса, который найдет отклик в сердцах людей, ценящих комфорт и безопасность. Автомобиль нацелен на состоятельных покупателей, способных оплатить любые запросы.

Видео-обзор нового Lexus LS 2021:

Технические характеристики Lexus LS 2021

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий