Ламборджини венено

Экстерьер

Спереди это расширенная «губа», по центру которой под углом расположены два сплиттера, разделенные по центру горизонтальной планкой, направляющие воздух под капот с выходом через воздухозаборники перед лобовым стеклом. Весь бампер изготовлен по технологиям «Формулы-1» и представляет собой антикрыло.

Центральная часть авто визуально разделена на кабину водителя и пассажира, и расширенные крылья, в которых даже колесные диски выполняют роль аэродинамических элементов, служащих для более интенсивного охлаждения тормозной системы встречным потоком воздуха. За дверями, которые символично откидываются вверх, чем подчеркивают фишку «итальянских быков», поток заходит в заднее крыло и направляется к тормозным элементам.

Ну, и, конечно же, эта изысканно выполненная «попка». Максимум практичности, минимум лишнего. Треугольная форма элементов жесткости и крупные соты решеток, через которые можно разглядеть детали двигателя и подвески. «Жабры», заменяющие заднее стекло и акулий плавник, который очень помогает при прохождении поворотов для курсовой устойчивости. Заднее антикрыло может менять положение в трех режимах: высокий, средний и низкий. Оптика выполнена в форме буквы «Y» и имеет диодные световые элементы как спереди, так и сзади.

Арка заднего колеса — грубо, неаккуратно, не сглажено, как у серийных автомобилей других марок. НО… (одно большое) бескомпромиссно, как это делает Lamborghini. Это бросается в глаза, это мешает перфекционисту ровно, безэмоционально провести взгляд по необычным изгибам. И именно для такой цели и создано. Чтобы взгляд не проходил мимо и долго не мог оторваться. Потому что это не автомобиль, а произведение искусства.

Кузов Lamborghini Veneno полностью выполнен из углеродного волокна на базе монокока Aventador, но сбросившего вес на целых 125 килограмм. В итоге «сухая» масса получилась 1450 килограмм.

Экстерьер

Внешний вид будет сложно подробно описать, так как здесь огромное количество выштамповок и аэродинамических элементов. Если начать с передней части, то здесь рельефный капот с 2-мя большими воздухозаборниками. Бампер получил огромную губу, а между ней и капотом расположена решетка радиатора и там же спрятаны воздуховоды на передние тормоза. Оптика светодиодная, форма фары узкая и сильно ложится на крыло.

Вид сбоку просто разрывает все шаблоны – агрессивные элементы и глубокие выштамповки. В верхней части расположен аэродинамический элемент, который ведет на воздухозаборник, он в свою очередь ведет холодный воздух в мотор. Небольшое зеркало заднего вида установлено на высокую ножку, оно возможно неудобное, но по факту выглядит красиво. В нижней части находятся тоже большие аэродинамические элементы, которые идут в сторону огромного воздухозаборника предназначенного для тормозной системы.

Задняя часть тоже привлекает большое количество внимания, она имеет, если сказать грубо дырявую крышку капота, чтобы горячий воздух выходил из двигателя. Там же расположен просто огромный спойлер на трех ножках. Ножка посередине имеет повторитель стоп-сигнала. Узкая оптика представляет собой светодиодную линию на всю ширину автомобиля, а по краям она разделяется на 2 полосы. В нижней части находится огроменный диффузор, который действительно дает плюс аэродинамике, в нем имеются 4 практически квадратных патрубка выхлопной системы Lamborghini Veneno 2018-2019.

Действительно сложно подробно описать каждый элемент экстерьера автомобиля, так что вам прямая дорога смотреть фотографии и видео внизу страницы.

Upgrades

Max Speed

The Vieno’s top speed can be higher for a vehicle priced at $4,000,000. But, there is a reason why this car is so expensive. The Vieno’s top speed performance is better than the P1.

Acceleration

The acceleration of the Lamborghini Veneno (Peregrine Vieno) does reach its full potential with acceleration, although when upgrades are bought with it, the drag times are nearly identical to the drags of the Pagani Zonda R (Cittadi Street Screamer), which costs half of what the Veneno does

Braking

With Racing Brakes, this vehicle will come to a stop pretty quick. These powerful brake will also help let the handling kick in better.

Handling

This car changes a lot with different tires. Drift tires will lose grip easily in the corners especially when after using the handbrake. On the other hand, Drag Slicks and Racing Tires will help the car grip the corners but it comes with a bit of oversteer if you hold a/d, but it might make steering a bit harder. Great for the highly popular ATW and any other turn-based races. Just put the handbrake to good use or grip the corners.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Солидный, стильный, острый внешний облик;
  • Облегченный кузов;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Превосходная и стильная световая оптика;
  • Хорошая устойчивость;
  • Всего существует только 3 подобных автомобиля;
  • Продуманный дизайн;
  • Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
  • Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
  • Хорошая прижимная сила;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная динамическая составляющая;
  • Довольно уютный интерьер;
  • Внутри применяются только высококачественные материалы;
  • Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
  • Спортивная подвеска;
  • Быстрая коробка переключения передач;
  • Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
  • Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
  • Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
  • Дно было полноценно закрыто панелями;
  • Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
  • Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
  • Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
  • Уникальность автомобиля;
  • Есть вариант транспортного средства без крыши;
  • Схожесть с самолетом-истребителем.

Games

Need for Speed: Rivals

The Veneno appears in Need for Speed: Rivals as a racer vehicle.

Racer

It is unlocked for the racer faction upon the player completing any of the offered at rank 17. Once unlocked, it can be purchased for 270,000 .

 Racer Rank 17  4   Tech Level 4 270,000  

 Top Speed   8.3   9.3

 Accel   8.9   9.6

 Control   7.7   8.2

 Strength   4.4   5.4

 Durability   4.0   6.5

Wraps & Liveries (5)
 Stock — Pre-Applied OverWatch Shock — Reach OverWatch Rank 46 and beat OverWatch Challenge #15 Get Free — Complete a Rank 17 Speedlist (10,000 ) No Control — Complete two Rank 17 Speedlists (10,000 ) Wicked Game — Complete three Rank 17 Speedlists (10,000 )

Need for Speed: No Limits

Stub — This article section needs expanding with relevant information.

The Veneno appears in Need for Speed: No Limits as part of a Proving Grounds special event that took place from May 17, 2018 to May 24, 2018. The starting performance rating is 748.

Stock

The stock Veneno is a hyper class car that requires 60 legendary blueprints to unlock. The blueprints required to unlock the vehicle can be found from various sources:

Proving Grounds

Completing the Veneno’s Proving Grounds event unlocks a «Proving Grounds» wrap set for the Lamborghini Veneno, which is includes 44 colour combinations.

 Hyper 6180 6300 7488 748
8671 10727 11639 1040

Stage Upgrades
 x50 Legendary Blueprints

The Veneno 2013 appears in Need for Speed: Edge.

История создания популярной марки Lamborghini

Что-что, а автомобили в Италии делать умеют, несмотря на то, что некоторые популярные сегодня бренды создавались на базе тракторных заводов. Наглядный тому пример – Ламборгини, основанный в 1963 году, владельцем которого был итальянец по имени Феруччо Ламборгини.

Стоит отметить, что в том же году была представлена первая модель компании 350 GT, построенная на 12-цилиндровом моторе, объем которого составил 3,5 литра. Такое оснащение позволило уже в те времена разгоняться до 280 км/ч, имея 347 лошадей под капотом, о которых автопром многих стран до сих пор и не слыхивал.

С каждым годом Ламборгини становился все лучше и лучше, выпуская новые супермодели, одна круче другой. Да что тут говорить, судите сами:

1965. Компания выпускает будущую легенду – Miura, которая если и уступила кому-то, то только Ferrari, представленной в том же году. Мощный мотор и нестандартный дизайн покорили автолюбительские сердца, надолго запомнившись им своим люксом. 1979. На дорогах появляется фантастический по тем временам (да и сейчас тоже) Countach LP400S, который стал первым автомобилем производителя, получившим двигатель 4-клапанного типа. Мотор способен был выдавать мощь, эквивалентную 455 жеребцам. 1987. Этот год стал переломным для производителя, поскольку он перешел под управление компании Chrysler, фактически став его дочерним предприятием. К слову, в этом же году было прекращено производство единственной относительно бюджетной модели Ламборгини Jalpa, после чего на среднем сегменте компании был поставлен крест. 1989. С конвейера сошел новый воплощенный в реальность проект – Diablo, который на тот момент был вполне справедливо признан самым быстрым автомобилем во всем мире, развивая по трассе 320 км/ч.
2001. После двух очередных переходов компании от одного хозяина к другому, выпавших на 1994 и 1998 годы, бренд, наконец-то, представил долгожданную новинку Murcielago, которая стала достойной последовательницей Diablo. 2007. В этом году была представлена самая дорогая модель за всю историю существования бренда – Reventon. 2011. Выпуск легендарной модели Aventador, которая благодаря своему 700-сильному мотору на 6,5 л разгоняется до сотни за какие-то 2,9 с. 2012. В этом году разработчики пошли на неожиданный эксперимент, создав совместно с Боингом лимитированную линейку Авентадор Dreamliner Edition в авиационном дизайне, который почти сразу же прозвали «бешеным быком». 2013

Презентация новенького Veneno привлекла внимание уже тем, что она состоялась прямо на палубе авианосца в ОАЭ, все с тем же намеком на потенциальную суперскорость и мощь автомобиля. 2014

Компания представила свой первый гибрид Asterion, выбрав для этого площадку парижского автосалона.

А вот попытки создания мастерами Ламборгини своих моделей внедорожников так и не увенчались успехом. Так, первый проект, названный Cheetah, разрабатывался еще в 70-е по заказу Пентагона, однако в последнюю секунду Штаты отказались от автомобиля, хотя тот успешно прошел тестирование. Провалилась и вторая попытка создания полноценного джипа, к которой инженеры решили прибегнуть в 1982 году, поскольку потенциальных покупателей спугнула запредельная цена и внушительные габариты модели.

Технические характеристики

Инженеры, создавшие родстер Lamborghini Венено, вложили в него очень мощный, V-образный, двенадцати цилиндровый двигатель, огромным, в шесть и пять литров рабочим объёмом и довели его мощность до семьсот пятидесяти резвых скакунов. Он способен разогнать гиперкар до ста километров за две и девять сотых секунды, что поистине фантастика, учитывая средние технические характеристики современных автомобилей.

Для такой неудержимой мощи, разработчики Ламборджини Венено снабдили модель семи диапазонной, роботизированной коробкой передач, способной в спарке с мощным мотором развить максимальные триста пятьдесят четыре километра в час. С учётом полного привода на все колёса, создатели значительно доработали и усилили независимую пружинную подвеску, что придало автомобилю дополнительную устойчивость и степень прижатия с дорогой.

Кроме этого, заднее антикрыло создаёт дополнительную прижимную силу. В тормозной системе Ламборджини Венено, использовали карбоново-керамические детали, для увеличения надёжности при такой скорости. Для дополнительного охлаждения тормозов предусмотрели специальные углепластиковые кольца вокруг колёсных дисков, для дополнительного обдува.

В результате работы, проделанной специалистами из автомобильной компании Ламборджини, машина получилась по-настоящему неповторимой. Как правило, можно с большой долей уверенности сказать, что в ближайшем будущем не будет выпущено ни одного автомобиля, способного поспорить с уникальностью Veneno.

Trivia

  • The real-life Lamborghini Veneno lives up to its ingame description very well: «The handling, the speed, the looks, this car is a beast.» The Veneno is «beast» car due to speed & handling.
  • The Peregrine Vieno is the second fastest car for drag races; but it is surprisingly rare in Airport Quarter Mile races, most likely because the Zonda R is only half the cost and is statistically better for drag races.
  • In the new Remesh update on 6 / 24 / 19, it’s old spoiler became too small for the new mesh.
  • The word Peregrine in the car’s new name, Peregrine Vieno, likely refers to the Peregrine Falcon, which can dive at speeds over 200MPH/320KPH and is the fastest animal in the world. (Peregrine is being in-game parody of Lamborghini).
  • The car’s last name, «Veneno» means «Venom» in Spanish Language.
  • With in-game & real life price of 4M, The Lamborghini Veneno is the most expensive supercar in world. being expensive than W Motors Lykan HyperSport, Koenigsegg Agera R & being more expensive, Maybach Exelero
  • This car was voted 2013 ugliest car.
  • It also shares the distinction with the Peregrine Kingsman of having the ability to power-slide without spinning out when decked out properly while other cars will undoubtedly lose control.
  • This car has little to none grip
  • Irl the lykan is faster but simbuilder forgot that this is faster

Немного о технических характеристиках Lamborghini Veneno

Приводит в движение космический лайнер классический бензиновый V-образный мотор с 12 цилиндрами и объемом в 6.5 л. С помощью оптимизации выхлопной системы удалось поместить под капот суперкара табун из 750 лошадей. Наверное, это и все изменения, которым подвергся базовый двигатель Авентадора. Хотя, можно добавить что разгоняется до сотни Veneno на целых 0.1 сек быстрее.

Теперь поподробнее:

  • Тип двигателя: бензиновый V12;
  • Объем двигателя: бензиновый, 6498 см³;
  • Привод клапанов: Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением;
  • Максимальный крутящий момент: 690 Нм;
  • Система контроля за выбросами: Каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда;
  • Система управления двигателем: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока;
  • Коробка передач: 7 ступенчатая IRS;
  • Максимальная скорость: 355 км/ч (221 миль/ч);
  • Разгон 0-100 км/ч (0-62 миль/ч): 2.9 сек.

Ну а напоследок предлагаем Вам фотоотчет Ламборджини Венено, так как вы вряд ли когда-либо увидите это произведение искусства на дорогах своего родного города.

Ценовая политика на Lamborghini на разные модели

Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном  рынке.

Ламборджини Авентадор

Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.

Ламборджини Мурселаго

Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.

Ламборджини Галлардо

Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.

Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.

Экстерьер

За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.

Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.

По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.

Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.

Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.

Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику

Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.

Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.

Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.

Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.

Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.

Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.

Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.

Комплектации и цены

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов. Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The Lamborghini Veneno appears as a Class S car added in the Asphalt Street Storm Racing Graphics Update.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Sep 5, 2020.)

Metric Imperial
Rating 557  557 
BHP 551.82 kW (750.26 PS) 740.00 hp
Grip 13.00 13.00
Acceleration 2.24 s (0–100 km/h) 2.16 s (0–60 mph)
Weight 1,450.00 kg 3,196.67 lb
Torque 690.00 N⋅m 508.92 lbf⋅ft
Top speed 267.52 km/h 166.23 mph
torque 50.00 N⋅m 36.88 lbf⋅ft
NOS time 1.50 s 1.50 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 10  168,700 
Specific paints 47,500 
Default wheels free
Generic wheels 15,000  – 20,000 

Blueprint

Lamborghini Veneno Blueprint – Last checked: Jan 28, 2021Sale value: 16,800 Rarity: Red (Class S)Vehicle: Lamborghini Veneno (10 to claim)Availability: Gift Boxes, Seasonal Leagues rank rewardStatistical drop rates: 0.00 % | 0.00 % | 1.80 % | Chance Promo: 33.33 %

The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Gold Gift Box Lamborghini Veneno † that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 33.33 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 100 %. See the box page for more details.

Sale values

Item Sale value Total
10 x 16,800  168,000  ✘
168,700 

Selling 10 blueprints gives 700  less Cash than claiming the car and then selling it. It is therefore recommended to first collect the blueprints, then claim the car and sell it, even if a player does not want the car.

Меньше веса, больше удовольствия от вождения

Lamborghini Veneno в первую очередь ориентирован на оптимальную аэродинамику и устойчивость на поворотах. Кузов Ламборджини на все сто процентов изготовлен из углепластика, а количество воздухозаборников немного шокирует. Благодаря своему футуристическому дизайну, суперкар займет положенное ему место в рядах автомобилей будущего.

Каждая деталь автомобиля продумана до мелочей. Инженеры потрудились на славу и сделали все, чтобы оптимизировать силу прижима, повысить охлаждение и свести к минимуму сопротивление воздуха.

Подчеркивает «ядовитый» образ аэродинамическое крыло, расположенное в передней части, каналы которого направляют воздушные потоки над лобовым стеклом и вокруг него. Даже форма колесных дисков спроектированна таким образом, чтобы обеспечить тормозные диски достаточным для охлаждения количеством воздуха. Для суперкара дополнительное охлаждение лишним вряд ли будет.

Изумительная расцветка так и напоминает национальные тона Италии – родины шедеврального Veneno. К особенностям данного концепт-кара можно смело отнести Y-подобную форму передних фар.

Внешние панели и монокок изготовленны из углепластика, а интерьер богат на углеволокно. Также были облегчены каркасы кресел и кое-какие элементы всей конструкции. Таким образом агрессивному быку удалось похудеть до 1450 кг. Старший брат Авентадор весил на 125 кг больше.

Эксклюзивный и очень дорогой


Настолько эксклюзивный, что обладателей данного элитного автомобиля будет вчетверо меньше, чем космонавтов, побывавших на спутнице нашей планеты. Всего три экземпляра сошло с конвейера итальянского автозавода, купленных, когда автомобили были еще в зародыше.

Для того чтобы приобрести такое совершенство, достаточно быть обладателем пачки платиновых карт и многомилионных активов. Без преувеличения «скульптура ручной работы» стоит не больше, ни меньше, чем 4 000 000 американских зеленых долларов. Цена же в российских рублях на Lamborghini Veneno составляет 290 млн. Кстати, тот-же Aventador, на базе которого был построен суперкар, можно приобрести за 255 тыс. Чувствуете разницу, да? Стоит ли итальянский зверь таких денег? Несомненно!

Технические характеристики Lamborghini Veneno

Количество дверей

2

Количество мест

2

Длина

5020 мм

Ширина

2 075 мм

Высота

1 165 мм

Колесная база

2 700 мм

Масса

1 450 кг

Двигатель

L539 V12

Расположение

Центральное, продольно

Объем

6 498 см³

Мощность

750 л. с.

Крутящий момент

690 Нм

Тип привода

Полный

Коробка передач

7-ступенчатая роботизированная

Рулевое управление

Шестерня-рейка, с гидроусилителем

Передняя подвеска

Пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах

Задняя подвеска

Пружинная, независимая, на двойных поперечных рычагах

Максимальная скорость

355 км/ч

Разгон до 100 км/ч

2,8 сек.

Тормозная система

Углерод-керамические диски

Место производства

Италия, Сант-Агата-Болоньезе

Отзывов Lamborghini Veneno практически нет, и мало известно информации о владельцах этой довольно ограниченной серии всего в три экземпляра. Причем внешне они отличаются цветом полоски на обвесе и колесах. Всего было применено три цвета: красный, зеленый и белый, символично в тон флага Италии.

Позже выпустили открытую модель Lamborghini Veneno Roadster, только тиражом чуть больше, девять штук, которые, однако, стали не менее уникальными и дорогими. Основное отличие — это отсутствие крыши как таковой, т. е. она не складывается, а ее просто нет. По техническим характеристикам обновленная версия близка к оригиналу.

Что касается ценника, то во время официального представления модели была объявлена стоимость — 3 000 000 евро (227 млн руб.). Однако за несколько лет эти цены взвинтили до абсолютно немыслимых 8 000 000 евро (606 млн руб.). И все еще находятся те, кто готов потратить такие суммы.

Салон

Внутри автомобиль напоминает место для пилота истребителя. Здесь только два посадочных места. Кресла представляют собой чисто спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой и обшивкой из алькантары с красной прострочкой. Здесь 4-х точечные ремни для улучшения безопасности и удержания водителя на своем месте.

Весь интерьер обшит как кожей, так и алькантарой, а также много карбоновых вставок. Как раз-таки 3-х спицевый руль совмещает в себе все 3 вида материала. Большие подрулевые лепестки выполнены из карбона. Приборная панель представляет собой дисплей, по дизайну оформленный в стиле истребителя. Там может отображаться скорость, данные тахометра, круговой обзор и многое другое.

Центральная консоль имеет в верхней части хромированные кнопки, которые отвечают за стеклоподъемники, системы безопасности и многое другое. Ниже расположен блок управления климат-контролем, это кнопки и селектор регулировки температуры. Далее у нас идут кнопки выбора режимов езды и кнопка запуска двигателя, спрятанная под крышкой.

В общем, салон просто шикарен!

Description

The Lamborghini Veneno was built alongside the one-off Egoista concept car to celebrate Lamborghini’s 50th anniversary. When unveiled at the 2013 Geneva Motor Show, the Veneno was one of the most expensive production cars in the world, with a price tag of US$4.5 million. The Veneno, built on the Aventador chassis, was produced only in five examples: one for factory testing, one for Lamborghini, and three for customers. Another nine examples were built, as roadsters. Car Zero is finished in Grigio Estoque and includes an Italian flag vinyl on both sides of the car.

The Veneno’s 6.5 L (6,498 cc; 396.5 cu in) L539 V12 has been modified from the Aventador, with a higher power output of 740 hp (552 kW) at 8,400 rpm and a higher redline due to the use of larger air intakes and an updated exhaust system. It still makes 509 ft·lb (690 N·m) of torque at 5,500 rpm, though. All power is sent to all four wheels via a seven-speed single-clutch ISR semi-automatic transmission, the same one in the Aventador.

The Veneno is up to 275 lb (125 kg) lighter than the standard Aventador, coming in with a dry weight of 3197 lb (1450 kg) and a maximum curb weight of 3810 lb (1728 kg). This makes the Veneno have a maximum power-to-weight ratio of 510 hp (380 kW) per tonne.

The Veneno is capable of 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.7 seconds, 0 — 100 mph (161 km/h) in 5.8 seconds, and a top speed of 221 mph (356 km/h). It also produces 1.41 lateral Gs while cornering.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий