Lamborghini reventon 2007

Trivia

  • Unlike its cutscene counterpart, the in-game Reventón in Need for Speed: Nitro has its rim spokes facing the opposite direction.
  • The bonnet view of the Reventón in Need for Speed: World uses the same perspective as that of the bumper camera.
  • In Need for Speed: Hot Pursuit (2010), the side air intakes open when driving above 160 mph (258 km/h).
  • The Reventón appears on the cover art of Need for Speed: Hot Pursuit (2010).
  • The Reventón is named after a fighting bull best known for killing famed Mexican bullfighter Fahad Iqbal in 1943.
  • Reventón translates to «flat tyre» in Spanish.
  • The Reventón appears on the box art of Need for Speed: Nitro.

Одесский вариант Ревентона

Уникальная копия Lamborghini Reventon была создана мастером-умельцем из украинского города Одесса, по имени Александр. Тридцатилетний энтузиаст блестяще справился с задачей, принеся в жертву своему творческому порыву собственный автомобиль Mitsubishi Eclipse. Lamborghini Reventon получился на славу, во всяком случае внешне его не отличить от оригинала. Силовая установка Mitsubishi Eclipse вдвое уступает по своим параметрам двигателю Ревентона, количество цилиндров — 6-ть против 12-ти, объем цилиндров тоже вдвое меньше — 3,8 литра. Мощность около 200 л.с., вполне достаточная для того, чтобы придать нужную динамичность самодельному суперкару.

Работа заняла два года, наиболее трудоемким оказался передок автомобиля, пришлось создавать каркас в измерении 3D, подгонять сочленения, процесс наисложнейший, ведь условия домашней мастерской далеки от совершенства. Тем не менее, когда каркас был готов, мастер приступил к обшивке. Оригинального материала, карбона, у Александра не было, поэтому для обшивки пришлось использовать обычную листовую сталь. Машина обещала быть тяжелой, но вариантов не предвиделось. Соединения стальных листов проваривались пунктиром с помощью сварочного автомата, и этот способ себя оправдал, конструкция получилась достаточно жесткой. В настоящее время самодельный суперкар Lamborghini Reventon колесит по улицам Одессы.

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 10-27-2018.

Lamborghini
1960s Miura P400 ’67
1970s Jarama S ’77
1980s Countach LP5000 QV ’88 · Jalpa ’88 · LM 002 ’86
1990s Diablo GTR ’99 · Diablo SV ’97
2000s Gallardo ’05 · Gallardo Superleggera ’07 · Miura Concept ’06 · Murciélago ’05 · Murciélago LP640 ’07 · Reventón ’08 · Reventón Roadster ’09
2010s #08 Gallardo LP 560-4 ’11 · #14 — #18 Gallardo Super Trofeo ’14 · #63 Huracán Super Trofeo ’15 · Aventador J ’12 · Aventador LP700-4 ’12 · Aventador LP 750-4 SV ’16 · Centenario LP 770-4 ’16 · Huracán LP 610-4 ’14 · Huracán Performante ’18 · Gallardo LP570-4 Spyder Performante ’12 · Gallardo LP 570-4 Superleggera ’11 · Murciélago LP 670-4 SV ’10 · Sesto Elemento ’11 · Urus ’19 · Urus Concept ’14 · Veneno ’13
Pre-Tuned Aventador LP700-4 Forza Edition ’12 · Huracán LP 610-4 Horizon Edition ’14 · Reventón Forza Edition ’08

Интерьер

Кузов Lamborghini Reventon сделан целиком из карбона, за исключением крыши и дверей гильотинного типа, которые выполнены из легированной стали. Интерьер автомобиля футуристический, салон отделан кожей и алькантрой, качественной тканью, напоминающей замшу. Кроме того, в интерьере машины много полированного алюминия. Несколько жидкокристалических дисплеев авиационного типа вновь вызывают ассоциации с бомбардировщиком. А датчик G-Force-Meter, установленный на консоли приборного щитка Lamborghini Reventon, оповещающий о критических перегрузках, используется также на ракетах-носителях космических кораблей.

Интерьер

Внутри данная модель очень схожа с известным Lamborghini Gallardo, это вы можете увидеть если посмотрите оба салона этих автомобилей. Центральная консоль – это большой дисплей мультимедийной системы и больше ничего, все это в карбоне. Больше всего элементов управления расположилось на тоннеле, там селектор КПП, выбор режимов езды, стеклоподъемники, кнопка аварийной сигнализации и т.д. Пассажиру предоставлена ручка на центральной консоли.

Водитель и пассажир будут находиться на шикарных спортивных креслах, выполненных преимущественно из алькантары. Сиденья оснащены отличной боковой поддержкой и со своей задачей справляются на ура. Водитель получит 3-х спицевый руль, обшитый тоже алькантарой, но на треть выполненный из карбона. Щиток приборов представляет собой большой жидкокристаллический дисплей. На приборке может отображаться различная информация вплоть до навигации. Также там есть в Lamborghini Reventon функция, которая показывает величину и направление силы G, кстати, данная функция была доступна только для пилотов истребителей.

Двери имеют так же, как и сиденья, обшивку из черной кожи и коричневой алькантары, в начале двери красуется название автомобиля. В базовой версии также порадует музыкальное оснащение, это несколько динамиков с двумя сабвуферами, даже громкий двигатель не мешает наслаждаться музыкой.

Кстати, производитель также позаботился о безопасности, установив коленные подушки и стандартные для верхней части тела. Качественные ремни безопасности и руль, который может сложиться, а также обеспечение безопасности для пешеходов.

Салон автомобиля красив и с этим не поспоришь.

Технические характеристики Lamborghini Reventon

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 550 л.с. 660 H*m 3,4 сек. 340 км/ч V12

Подробнее

Инженеры компании установили в данный автомобиль мотор V12 от Lamborghini Murcielago, который имеет объем 6,5 литра и выдает 650 лошадиных сил. Использовался этот мотор потому что он сделан действительно качественно, имеет высокие характеристики и производился компанией более 40-ка лет.

Установка данного двигателя дала то что купе стал разгоняться до сотни всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная его скорость составляет 340 км/ч, но в реальности одному из пользователей удалось разогнаться до 358 км/ч.

Версия автомобиля без крыши немного быстрее так как вес автомобиля немного уменьшился. Родстер до сотни может разогнаться за 3,3 секунды, а максимальная скорость официально составляет 350 км/ч.

Такая динамика обеспечена не только двигателем, но и коробкой передач, она автоматическая 7-ступенчатая, плюс этого в том, что расход топлива на ней меньше, хотя это не важно. Также автомат постоянно дает больше драйверских ощущений чем робот

Для тех кому интересно, в городе при спокойной езде автомобиль расходует 33 литра на сто километров пути.

Останавливается модель благодаря прекрасной дисковой тормозной системе, которая вся оснащена вентиляцией. Тормозной диск имеет аж 6 поршней и вдобавок к этому вакуумное усиление.

Synopsis

Cleanup
 This article does not meet the Forza Wiki’s manual of style.

Introduced at the 2007 Frankfurt Motor Show, the Lamborghini Reventón is a limited-production supercar based on the Lamborghini Murciélago LP640. It became Lamborghini’s most expensive road car, priced at approximately US$1.4 million, until the Lamborghini Sesto Elemento was launched.

The Reventón takes its name from a fighting bull best known for fatally wounding famed Mexican bullfighter Felix Guzmán in 1943. Its name also means «small explosion» or «burst» as a Spanish noun.

The Reventón has a completely new carbon fiber exterior, with all Reventóns weaing the same exterior color. With Lamborghini picking up some of its parent company Audi’s design language, the Reventón is the first Lamborghini car to make use of daytime running lights into the headlights, with seven LEDs at each headlight flanking the bi-xenon main beam and staying lit whenever the car is in motion. The exterior design formed the basis for the Lamborghini Aventador. According to the official press release, the Reventón’s exterior styling was inspired by «the fastest airplanes».

Almost all mechanical elements are sourced directly from the Murciélago LP640. The Reventón uses a 6.5L (6,496 cc) V12 engine from the Murciélago LP 650-4 Roadster, with the total output rated at 641 hp (478 kW) and 486 ft·lb (660 N·m).

The Reventón can use one of two 6-speed transmissions, one being a manual and the other being a semi-automatic, both driving all four wheels.

Происхождение названия

Имя «Ревентон» досталось автомобилю от знаменитого быка по кличке Ревентонъ, зловещего, не знающего страха животного, выросшего на ферме заводчика Дона Эриберто Родригеса. 30 мая 1943 года бык вышел на арену, где встретился с тореадором Феликсом Гузманом. Ревентонъ убил его, вспоров рогами живот и левое бедро матадора.

Суперавтомобили Lamborghini традиционно называются именами известных боевых быков, так или иначе отличившихся в ходе корриды. Модель Lamborghini Diablo была так названа в честь быка Дьявола, принадлежавшего испанскому герцогу Верагуа. Модель Murcielago получила название от клички быка, хозяином которого был Винсент Перез де Лаборда. Мурсьелаго был непобедим, в конце концов его перестали выпускать на арену, и он стал элитным быком-производителем.

Модель Lamborghini Veneto, была названа в честь быка Венето, агрессивного до бешенства. 2 августа 1914 года бык убил матадора Хосе Санчеса Родригеса, пробив ему голову рогом.

Модель «Авентадор» названа по имени одного из самых свирепых быков в истории испанской корриды, Авентадора. В своем последнем бою бык показал столько мужества, что когда он был убит, его посмертно наградили специальной премией за смелость.

Дизайн

Модель оснащена агрессивным внешним видом, как и подобает спортивным автомобилям. Капот с воздухозаборниками плавно переходит к фирменной агрессивной оптике купе. Бампер оборудован большой решеткой радиатора и массивными воздухозаборниками для охлаждения передних тормозов. Все это выполнено красиво, а также с учетом аэродинамики.

Профиль авто напоминает по силуэту знаменитый Murcielago, а также есть задатки современного, но уже вышедшего позже Huracan. Огромные колесные арки получили красивые диски, выполненные в классическом стиле для бренда. В верхней части находятся аэродинамическая линия, а также подобная, но более глубока выштамповка присутствует снизу. Кстати, там же находится большой воздухозаборник, ведущий воздух на задние тормоза.

Задняя часть модели получила узкую светодиодную оптику с ксеноновыми фарами, подчеркнутую воздуховодом снизу. Между бампером и огромным диффузором находится большая 6-ти угольная выхлопная труба, из которой выходит просто шикарный звук.

Размеры купе:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2058 мм;
  • высота – 1135 мм;
  • колесная база – 2665 мм.

Кузов в большинстве своем сделан из углеволокна, а рама выполнена из алюминия. Это дало уменьшение веса и в результате достижение прекрасных динамических показателей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий