Содержание
Performance
The Lamborghini Centenario’s performance map is based on that of the Veneno, with a 759 hp (566 kW) V12 engine mated to an AWD drivetrain favoring launch and acceleration. It accelerates to 60 mph (97 km/h) in 2.8 seconds, 100 mph (161 km/h) in 5.4 seconds, and has a top speed of 232 mph (373 km/h), higher than its real-life top speed of 217 mph (350 km/h). In Forza Motorsport 7, the Centenario’s acceleration was changed, with 0 — 60 mph (97 km/h) in 2.65 seconds and 0 — 100 mph (161 km/h) in 5.75 seconds.
The Centenario has decent grip around corners, rivalling that of the Veneno, although it has a disadvantage in weight that subsequently results in slightly longer braking distances, as well as a downforce disadvantage. In Forza Motorsport 7, the Centenario loses much of its grip and is placed in a lower class than the Veneno, now only being able to compete with the 2017 Ford GT, 2018 Porsche 911 GT2 RS, and McLaren 720S. However, it now has a bigger top speed advantage, allowing it to beat the Veneno in drag races.
Unlike the Veneno, in Forza Horizon 3, the Centenario has a wider range of upgrades, including aero upgrades and a wider range of engine upgrades, which can take the Centenario’s maximum output to 1557 hp (1161 kW) and 998 ft·lb (1353 N·m).
Экстерьер
Дизайн машины похож на иные модели итальянской компании, однако, невзирая на это все детали кузова спорткара тут оригинальные. Новинка оснащена большим количеством воздухозаборников, которые не только подчеркивают внешность, но служат для необходимого охлаждения силового агрегата. Экстерьер Ламборгини Центенарио даже чуть-чуть похож на версию Veneno, преимущественно в задней части.
Капот получил 2 воздухозаборника. Украшением служит стильная оптика со светодиодным наполнением, выполненная в стиле Lamborghini Huracan. На переднем бампере разместилась большая губа, соединяющаяся с бампером при помощи 8 полос желтого цвета.
Боковая часть выделяется довольно интересными дисками, сделанными из кованного «крылатого металла». Присутствуют карбоновые вставки. Для конкретно этой модели специально изготовили покрышки Pirelli PZero. Боковая область оснащена юбками, а также аэродинамическими элементами, ведущими к массивному воздухозаборнику, предназначенному для охлаждения силовой установки.
Боковое зеркало выглядит очень красиво. Его решили разместить на элегантной ножке. Высота дорожного просвета составляет лишь 100 миллиметров. Машина стандартно получила 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски. Задняя часть спорткара может похвастаться регулируемым спойлером. Его можно полностью опустить или максимально поднять на 15 см. Более того, есть возможность регулировки угла своего наклона в зависимости от стиля езды, чтобы улучшить аэродинамические показатели.
Корма купе Ламборджини Сентенарио имеет стеклянные вставки и воздуховоды для охлаждения. Задний бампер является произведением искусства, а оптика схожа с Lamborghini Veneno. От фар исходят 6 линий, которые плавно переходят в диффузор. Сам диффузор обладает тремя выхлопными трубами. Очень украшают внешность Y-образные фонари.
Trivia
- The Lamborghini Centenario LP 770-4 being the main cover car of Forza Horizon 3, along with a secondary cover car (the Ford F-150 Raptor Race Truck), marks the first time a Forza Horizon
The Centenario is the second Lamborghini cover car for any Forza game, following the Lamborghini Huracán LP 610-4 on Forza Horizon 2’s cover.
series game features more than one car on its cover art.
- In the Forza Horizon 3 game files, the Centenario is referenced as the «Lamborghini Bellissima» (LAM_Bellissima_17).
- In Forza Horizon 3, the Centenario is required for unlocking an achievement and challenges:
- Winning any race in the Centenario unlocks the Forza First achievement.
- The Centenario was required for completing the Going Strong challenge in the Happy Anniversary Forzathon event held from September 22, 2017, to September 27, 2017.
- The Centenario was also required for completing the Once A Century challenge in the Locking Horns Forzathon event held from January 12, 2018, to January 18, 2018.
- The Forza Motorsport 7 version of the Centenario has a higher weight stat than the car it is based on, the Lamborghini Aventador SV, which weighs 3868 lb (1754 kg). In accordance with the Centenario’s forzamotorsport.net description, the SV would have been given a weight of 3900 lb (1769 kg).
- The Centenario’s display does not fit on its dashboard. This error is also seen on the Aventador, Aventador SV, and Veneno.
Availability
The LAMBORGHINI CENTENARIO LP 770-4 is available in 2 series:
- Hypercar Club bonus series in the Legend group
- Lamborghini Centenario LP 770-4 (Exclusive Series) in the Exclusive Series category
This vehicle was added in the released in Feb 2017 and can be unlocked by earning 17 trophies in Hypercar Club.
This vehicle can be acquired for 850 or 680 with showcase discount. It has also been available for 700 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Hypercar Club.Fully upgrading it, once owned, will unlock Lamborghini Centenario LP 770-4 (Exclusive Series).
This vehicle was available to win in these following special events:
- Lamborghini’s Legacy available in the of February 2017
- Lamborghini’s Legacy (v6.2.0) available in the of March 2018, and is now available in the Event Archives.
- Lamborghini Centenario Championship available in the of April 2019
Lamborghini Centenario. Взгляд со стороны
Как и вышеупомянутые «один в своем роде», Centenario получился неровными и вызывающим, а его форма в каждом элементе служит аэродинамике и самому Дьяволу. Но в отличие от спинных плавников Veneno, который был соответствующим диким, если не мгновенно узнаваемым Lamborghini, наследие Centenario достаточно понятно, с гладким силуэтом, гексагональным боковыми остеклением, а также горизонтально ориентированными фарами, лишь издали напоминающими современный модельный ряд компании. Воздухозаборники резкими полосками лезвий аккуратно дополняют силуэт суперкара, четкими полосками ложась на бампер, отсек позади двери, бросая дизайн Centenario от драмы до дикости.
Исключительному дизайну вторит явное отсутствие заднего бампера. В его качестве выступает огромный диффузор с шестью вертикальными ребрами, рождающиеся глубоко внутри моторного отсека, с тремя угловыми насадками, аккуратно расположенными в центре. Притягивающие взгляды Y-образные задние фонари острой полосой проходят через срединную линию несколько дюймов ниже выдвижного заднего спойлера Centenario, регулировку которого можно осуществлять вплоть до 15 градусов.
В Lamborghini решили полностью не закрашивать шоу-кар, разбивая его цвет яркой глянцевой и матовой отделкой из углеродного волокна с желтыми вставками на элементах аэродинамики, решетке радиатора, а также лопастей диффузора, и двумя тонкими полосками над крышей. Разумеется, клиентам позволят выбирать для этих целей любой цвет, который им заблагорассудится, и кто-то все-таки выкатит его ни будь возле роскошных отелей Эмиратов в полностью однотонном цвете, но мы надеемся, что по крайней мере некоторые из них сделают Centenario максимально интересным. Изящные диски, обутые в 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние шины Pirelli P Zero завершают общий образ в стиле лопастных вентиляторов. Инженеры говорят, что дизайн продиктован необходимостью охлаждения тормозов. Или для мелкой шинковки поклонников других марок. Who knows…
Как и корпус, центральный монокок полностью состоит из углеродного волокна, помогая поддерживать сухой вес до заявленного в 3351 фунтов. (Aventador весил 4085.) Разумеется, Centenario в движение приводит атмосферный двигатель, как и все Lamborghini. Традиционный флагманский V12 от Aventador прокачали еще больше и теперь он выдает более 759 лошадиных сил. На 19 больше, чем в срывающем голову Aventador SV, что делает его самым мощным серийным двигателем, когда-либо построенных Lamborghini. Красная отметка также была также поднята на 100 оборотов в минуту до 8600. В Lamborghini заявляют, что Centenario вполне будет способен поразить 100 км/ч за 2,8 секунды; стоит не отпускать педаль газа – и через 23,5 секунд на табло спидометра высветится цифра в 300 км/ч в час.
При езде по извилистым дорогам новая система рулевого управления чуть поворачивает задние колеса, чтобы добиться максимальной точности и маневренности в управлении, а также уменьшить радиус поворота. Данный эффект также можно изменить в зависимости от выбора режимов движения Strada, Sport и Corsa, что приводит в целом к изменению многих систем сразу — контроль поведения силового агрегата, контроль устойчивости, рулевое усилие, и многое другое.
Интерьер Centenario включает в себя карбоновые спортивные сиденья и щедрое количество простроченной кожи и микрозамши. Будничный Aventador после прибавки в 2 миллиона долларов к цене получит также модернизированную информационно-развлекательную систему, которая отражена на 10,1-дюймовом сенсорном экране высокой четкости с поддержкой Apple, CarPlay, подключением к Wi-Fi, а также другие приятными бонусами, которые вряд ли растрогали бы старину Ferruccio, будь он жив на момент своего столетия. Хотя, возможно, ему бы понравился анализатор данных производительности двигателя, шасси и все параметров работы техники во время прохождения отрезка трека для пробного заезда.
Lamborghini планирует построить 40 Centenario и это количество делится поровну между купе и родстерами. По традиции, все экземпляры были проданы еще до тех пор, как публика увидела его во всей красе. Мы подозреваем, что ни один из счастливых будущих обладателей даже не моргнул глазом, когда отдал распоряжение о перечислении 1.75 миллионов (и это еще без налогов страны, в которой будет катать суперкар). Поставки начинаются осенью 2016 и будет продолжаться в 2017 году.
Комплектации и цены
В общей сложности итальянцы запланировали произвести лишь 40 подобных автомобилей. Из них 20 машин будут в кузове купе, а 20 остальных в кузове родстер. Цена Lamborghini Centenario стартует с отметки 1 900 000 долларов. Уже «в базе» автомобиль получил:
- 6 подушек безопасности;
- 2-зонный «климат»;
- Современную оптику со светодиодным наполнением;
- ABS, TCS, ESP;
- электрический привод;
- обогрев и функцию складывания зеркал;
- 1-дюймовую развлекательную систему;
- электронноуправляемый задний спойлер;
- активную подвеску и прочее.
Однако не стоит забывать, что все транспортные средства были уже проданы, поэтому позже стоимость машин во время перепродажи будет неуклонно расти.
Интерьер
Попадая вовнутрь итальянского суперкара, просто поражаешься качеству сборку и оснащению. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, обшитое алькантарой и имеющее вставки из карбона. Далее инженеры компании разместили приборную панель, которая оснащена жидкокристаллическим дисплеем, выводящим всю необходимую информацию. Внутри есть 2 посадочный места.
Кроме алькантары и карбона в компании применили натуральную кожу. Сами сиденья получили отменную боковую поддержку. Центральная консоль может похвастаться 10-дюймовым сенсорным экраном, отображающим не только необходимые данные, но и может выполнять мультимедийные цели. Он оснащен выходом в интернет, а также системой Apple CarPlay, Android Auto. Не обошлось без Bluetooth, навигационной системы, задней камеры, музыкальной системы премиального класса и даже телеметрии.
Далее идут разнообразные клавиши, позволяющие управлять разными функциями транспортного средства. Рядом нашлось место для кнопок выбора режима работы подвески и трансмиссии. Недалеко итальянские инженеры установили кнопку запуска мотора и задней скорости. Внутренняя часть выделяется обилием углеволокна. Тем, кому этого может показаться мало, доступны широкие возможности по персонализации салона.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.5 л | 770 л.с. | — | 2,8 сек. | 350 км/ч | V12 |
Подробнее
Инженеры компании не стали создавать новый двигатель, было решено установить в этот автомобиль ДВС от топовой версии Lamborghini Aventador мощностью в 750 сил, но инженеры решили увеличить мощность этого двигателя до 770-ти сил и в итоге он стал самым мощным агрегатом за всю историю компании. Это бензиновый атмосферный мотор объемом в 6,5 литра, V12.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Модель набирает первую сотню за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. За счет керамических тормозов Lamborghini Centenario LP 770-4 со скорости 100 км/ч полностью остановится пройдя всего 30 метров.
Впервые на модели Ламборгини установили подвеску, которая поворачивает задние колеса, как на небольших, так и на больших скоростях. В итоге модель получилась очень маневренной и устойчивой. Задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, тем самым еще и уменьшая ее радиус разворота.
Upgrades (28)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: High Flow Air Intake | 12 Hours | 132,800 | 36 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | — | — | 55 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | 1 Day | 298,900 | 80 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | — | — | 120 |
5 | Engine: Competition Cam-shaft | 2 Days | 672,400 | 185 |
6 | Engine: Competition Intake Manifold | — | — | 280 |
7 | Engine: Competition Cylinder Heads | 2 Days | 1,512,900 | 420 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 12 Hours | 123,600 | 34 |
2 | Drivetrain: Competition Sports Gearbox | 18 Hours | 185,400 | 50 |
3 | Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft | — | — | 75 |
4 | Drivetrain: Uprated Center Electronic Differential | 1 Day 12 Hours | 417,100 | 115 |
1 | Body: Competition Aerodynamic Detailing | 12 Hours | 98,200 | 26 |
2 | Body: Weight Reduction | — | — | 40 |
3 | Body: Advanced Body Refinement | 1 Day | 220,900 | 60 |
4 | Body: Advanced Weight Reduction | — | — | 90 |
5 | Body: High Performance Body Refinements | 2 Days | 497,000 | 135 |
1 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 113,300 | 30 |
2 | Suspension: Competition Sway Bars | 18 Hours | 170,000 | 46 |
3 | Suspension: Fully Adjustable Competition Shocks | — | — | 70 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 12 Hours | 112,000 | 30 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | — | — | 46 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust | 1 Day | 252,100 | 70 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 12 Hours | 86,600 | 24 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | 18 Hours | 129,900 | 36 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | — | — | 50 |
1 | Tires & Wheels: Competition Camber & Toe Adjustments | 12 Hours | 104,000 | 28 |
2 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 18 Hours | 155,900 | 42 |
3 | Tires & Wheels: Competition Compound | — | — | 60 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться этот оригинальный суперкар 12-цилиндровая атмосферная 6.5-литровая силовая установка, работающая на бензине, имеющая систему распределенного впрыска бензина, технологию смазки с сухим картером, варьируемые фазы газораспределения на всех распределительных валах, а также 48-клапанный газораспределительный механизм.
В итоге двигатель генерирует 770 лошадиные силы (690 Нм). Расход топлива Ламборгини Центенарио составляет порядка 16 л на каждую сотню пути в смешанном режиме.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» итальянские инженеры предусмотрели 7-скоростную роботизированную коробку передач ISR и полноприводную систему, имеющую электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения, а также задний «самоблок» механического типа. Предусмотрено 3 режима функционирования: Strada, Sport и Corsa.
Уже за 2.8 сек Lamborghini Centenario Roadster разгоняется до первой сотни. Чтобы покорить вторую сотню уходит 5.8 сек, а для достижения скоростной отметки в 300 километров в час уходит 23.5 с. При этом, спортивное купе быстрее в разгоне, чем родстер на 0.1 сек. Максимальная скорость составляет более 350 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания для машины Lamborghini Centenario послужил карбоновый монокок, на котором размещены внешние составляющие кузова (родстер из этого материала изготовлены съемные детали крыши). Дно автомобиля полностью решили прикрыть при помощи панелей, а на корме расположили спойлер, имеющий электронное управление и 3 положения. Машина получила везде независимые двухрычажные подвески, имеющие горизонтальные пружины и активные амортизаторы, которые наполнены магнитореологической жидкостью.
Также суперкар получил рулевое управление, имеющее гидравлический усилитель и изменяемое передаточное отношение. Не обошлось без полноуправляемого шасси, когда на небольшой скорости задние колеса поворачиваются в противоположенном от угла поворота «штурвала» направлении, а на большой скорости – следуют за рулевым колесом.
Базовая комплектация Lamborghini Centenario получила углеродокерамические тормозные механизмы, имеющие монолитные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние алюминиевые суппорта, а также перфорированные диски с вентиляцией на всех колесах. Впереди стоят 400-миллиметровые, а сзади 380-миллиметровые «блины».
Statistics
Speed 8.7 Handling 5.9 Acceleration 9.0 Braking 5.8 Legendary |
S 799 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 850,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+1,550) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 127.2 ft (38.8 m) |
Speed 8.6 Handling 6.1 Acceleration 8.8 Braking 6.0 Legendary |
S 800 | |
Unlock Requirements Unlock: Purchase from the car dealer for 850,000 |
||
Performance & Division Division: Collection Tier: Tier 5 — Legendary (+1,550) Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 127.5 ft (38.9 m) |
Speed 8.6 Handling 8.8 Acceleration 9.4 Launch 10 Braking 10 |
S2 956 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Championship Championship: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 106.5 ft (32.5 m) |
Speed 8.6 Handling 9.4 Acceleration 10 Launch 10 Braking 9.8 |
S2 918 | |
Unlock Requirements Autoshow: |
||
Performance & Car Type Car Type: Rarity: Speed: Acceleration: 60-0 mph (97-0 km/h): 106.2 ft (32.4 m) |
? ? |
? | |
Unlock Requirements |
||
Performance Speed: Acceleration: 0-100 mph (0-161 km/h): missing data Braking: 60-0 mph (97-0 km/h): missing data 100-0 mph (161-0 km/h): missing data Lateral Gs: 120 mph (193 km/h): missing data |
Synopsis
In a similar vein as the Lamborghini Veneno, which is based on the Lamborghini Aventador LP700-4, the Centenario LP 770-4 is a limited-production hypercar by Lamborghini based on the Lamborghini Aventador LP750-4 SV. Built to celebrate Ferruccio Lamborghini’s 100th birthday, only 40 examples of this car were built: 20 coupes and 20 roadsters.
Built on the chassis of a Lamborghini Aventador SV, the Lamborghini Centenario LP 770-4 weighs 11 lb (5 kg) less and gains a lot more downforce and cooling from its body design; in total, the car weighs 3889 lb (1764 kg), which is instead 3527 lb (1600 kg) in Forza Horizon 3. It has an active rear wing that deploys at 60 mph (97 km/h) and retracts at speeds above 140 mph (225 km/h).
The Centenario features an uptuned version of the 6.5 liter (6,498 cc) naturally aspirated V12 engine found in each Lamborghini Aventador model, codenamed L539. The engine now produces 759 hp (566 kW), while the torque output of 509 ft·lb (690 N·m) is still the same; it has a power-to-weight ratio of 430 hp (321 kW) per tonne. The car also still features the seven-speed single-clutch semi-automatic transmission from the Aventador and remains all-wheel drive. Unique to the Centenario is its use of four-wheel steering. However, due to technical limitations, the Centenario lacks its four-wheel steering in the Forza games.
In the interior of the car, the inscription «0 di 20» (0 of 20) can be found in the interior near the windscreen on the driver’s side, and highlights which number of the limited 20 coupé production run the car is. Lamborghini Light Design can also be found inscribed within the headlights and taillights of the Centenario.
References
-
«Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 10-27-2018.
- Lamborghini — Lamborghini Centenario — Technical Specifications, Pictures, Videos
- Power-to-weight ratio calculated using Forza Motorsport 7 weight specification of 3889 lb (1764 kg); if using Forza Horizon 3 weight specification of 3527 lb (1600 kg), then 474 hp (353 kW) per tonne
- Jalopnik — What The Hell Is The Lamborghini Bellissima?
Lamborghini | |
---|---|
1960s | Miura P400 ’67 |
1970s | Jarama S ’77 |
1980s | Countach LP5000 QV ’88 · Jalpa ’88 · LM 002 ’86 |
1990s | Diablo GTR ’99 · Diablo SV ’97 |
2000s | Gallardo ’05 · Gallardo Superleggera ’07 · Miura Concept ’06 · Murciélago ’05 · Murciélago LP640 ’07 · Reventón ’08 · Reventón Roadster ’09 |
2010s | #08 Gallardo LP 560-4 ’11 · #14 — #18 Gallardo Super Trofeo ’14 · #63 Huracán Super Trofeo ’15 · Aventador J ’12 · Aventador LP700-4 ’12 · Aventador LP 750-4 SV ’16 · Centenario LP 770-4 ’16 · Huracán LP 610-4 ’14 · Huracán Performante ’18 · Gallardo LP570-4 Spyder Performante ’12 · Gallardo LP 570-4 Superleggera ’11 · Murciélago LP 670-4 SV ’10 · Sesto Elemento ’11 · Urus ’19 · Urus Concept ’14 · Veneno ’13 |
Pre-Tuned | Aventador LP700-4 Forza Edition ’12 · Huracán LP 610-4 Horizon Edition ’14 · Reventón Forza Edition ’08 |
Итог
Lamborghini Centenario- по настоящему редкий автомобиль, выпущенный всего в 40 экземплярах. Его внешний вид как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе
Такие автомобили всегда притягивают внимание и собирают взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта
Благодаря широким возможностям персонализации, каждый сможет подобрать вариант по своему вкусу. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Lamborghini Centenario- одно из лучших средств для преобразования бензина в чистый адреналин.
Подводим итоги
В результате итальянским инженерам удалось выпустить новый, современный и технологичный суперкар, который просто приковывает взгляды своей внешностью. Глядя на любую часть автомобиля, он везде выглядит красиво и агрессивно, будто намекая на быструю езду. Внутри сидеть очень комфортно и удобно. Кресла ковшеобразного типа отлично удерживают туловище во время резких поворотов. Внутри стоит мощная техническая начинка, позволяющая чувствовать себя уверенно.
Весь потенциал передается на все колеса, что улучшает сцепление машины с дорожным покрытием. А быть более устойчивой и уверенно входить повороты призвано полноуправляемое шасси. Однако те, кто приобрел себе данные автомобили, наверняка ценят суперкар не только на его характеристики, а за эксклюзивность и историю. А Ламборгини Центенарио имеет и первое, и второе.