Urus

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но… только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero.
Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF.
Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Экстерьер

Новый кузов кроссовера внешне напоминает знаменитые спорткары от этого автопроизводителя. Об этом напоминают и скошенные колесные арки и заостренный перед авто. Однако у новой машины есть и свои нюансы. Ведь это первое переднеприводное авто Lamborghini, да еще и «четырехдверка».

Новая модель имеет весьма выразительную переднюю часть. По бокам у нее расположена узкая, как на спорткарах, светодиодная оптика. В каждой фаре идет по пять блоков светодиодов и Y-подобные светодиодные же ДХО, параллельно выполняющие функцию динамических поворотников. Головная оптика сделана по последнему слову техники. Здесь есть адаптивная подстройка к условиям внешней среды и контроль за яркостью и дальностью светового пучка.

Между фарами головной оптики Lamborghini Urus 2020 года идет основная часть переднего бампера, а посередине находится скромная эмблема фирмы. Линии капота напоминают таковые у спортивных авто от этого автопроизводителя. Сам передний бампер прошел рестайлинг под эту модель. Радиаторная решетка исполнена в виде нескольких ромбовидных частей. В центральной части находится шесть больших ячеек, а по центру расположены радар и камеры переднего вида. По бокам бампера сделаны Y-образные вставки, улучшающие аэродинамичность авто.

На фото видно, что нижняя часть переднего бампера сочетает формы и спорткара, и кроссовера. В нижней части располагается сплиттер, имеющий три отверстия. Несколько выше размещается похожая на V вставка из черного пластика для крепления номерного знака и буксировочного крюка.

Сбоку Urus имеет своеобразные обводы, совсем непохожие на таковые у спортивных авто Lamborghini. От колесных арок спереди до задних фонарей идет особым образом изогнутая линия, разделяющая верх и низ авто. Кроме того, она улучшает аэродинамику новой машины, которая по общей стилистике напоминает новый БМВ Х6.

Задняя часть авто никак не похожа на другие современные модели. Двигатель этой машины размещается под капотом, что для Ламборгини как раз непривычно. Больше всего внимания сзади привлекают Y-образные стоп-сигналы, построенные на светодиодах. Половина оптики в духе современности размещается на багажной двери. Меньшая ее часть находится на задних крыльях. В верхней части задней двери установлен узкий спойлер с широким светодиодным повторителем стоп-сигналов.

На двери багажника хватает рельефных выступов, улучшающих аэродинамику и придающих оригинальности и без того достаточно редкому авто. Нижняя часть заднего бампера выполнена из черного пластика с имитацией рифленой защиты посередине и узкими полосками противотуманок по бокам. Параллельно им, в самом низу бампера, располагаются сдвоенные трубы глушителя, а в центре его виднеется вставка из пупырчатого железа.

Стоимость и дата его появления на рынке

Точная дата выхода серийной модели Ламборджини Урус пока неизвестна, однако по предварительным сведениям кроссовер появится на рынке только в 2018 году на Женевском автосалоне.

Если же процесс разработки авто будет произведен в ускоренном режиме, то оценить премьеру удастся уже во второй половине нынешнего года – машина будет представлена публике на Франкфуртском автосалоне.

Оценив реакцию автолюбителей на концепт, представители компании Lamborghini поделились с прессой своими планами: каждый год на заводе будет выпускаться по 3 000 таких каров. Производители уверенны, что Urus обречен на успех, невзирая на его солидную стоимость – 200 тысяч евро.

Что касается жителей Российской Федерации: после старта продаж наши соотечественники смогут приобрести авто только за границей. На просторах РФ машина появится спустя полгода. Цена на Ламборджини Урус в России составит 16 миллионов рублей.

Официальные фото Ламборджини УРУС

Видео с тестом URUS Аланом Енилеевым:

Мотор.ру тестирует URUS на треке:

Технические характеристики

Урус 2021 относится к категории полноразмерных автомобилей, его габариты реализованы в гармоничных соотношениях 5112 х 2016 и 1638 мм. В достоинствах ходовой части 3003 мм межосевого расстояния и регулируемый пневматическим контуром дорожный просвет в диапазоне 158-248 мм.

  • В основе новинки модельного ряда – полноприводная модульная платформа с независимой рычажной подвеской ходовой части, стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые электроникой эффективные амортизаторы.
  • Дисковые тормоза увеличенного диаметра укомплектованы термостойкими углекерамическими накладками, электронные ассистенты предлагают выбор из шести оптимальных ходовых режимов.

Уникальные тяговые характеристики четырехлитровой бензиновой восьмёрки с выходом 650 л.с./850 Нм крутящего момента эффективно реализуются 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF. Тест-драйв показал время набора первой сотни 3,6 сек, максимальную скорость 303 км/ч и расход ГСМ на уровне 12,5 литра на каждую сотню пробега в переменных режимах.

Цена нового Ламборджини Урус

Изготавливать новинку планируется в Италии городе Сант – Агата – Болоньезе в январе будущего года. В последние два года производство на заводе увеличилось в 2 раза.

Старт продаж начнется ранней весной 2018 года, стоимость составляет 15 миллионов 200 тысяч рублей, в другой валюте: 200 тысяч долларов, 131 тысяча 500 фунтов, 313 тысяч китайских юаней.

Производители обещают увеличить выпуск кроссоверов, в прошлом году изготовлено 3457 машин, в 2019 году обещают появление семи тысяч экземпляров. Цена конечно огромная, но эксперты утверждают, что автомобиль стоит таких денег.

Видео тест Lamborghini Urus 2018-2019:

https://youtube.com/watch?v=oHULL3fkQ6Y

фото нового Ламборджини Урус 2018 года:

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Дизайн

Как многие уже заметили, Lamborghini Urus 2019 года — это смесь спорткара и кроссовера. Об этом напоминает в большей степени передняя часть машины. Свирепый взгляд, модные рейлинги, спортивный обвес. Вообще в плане дизайна, автомобиль продуман достаточно серьёзно. Взглянуть только на силуэт, ну это же действительно приподнятый спорткар, с динамичной внешностью. Аккуратные свесы, мускулистая и «подкачанная» корма, словно реально посаженная на платформу кроссовера «гоночная пушка».

Экстерьер

Ламборджини Урус в 2019 года удивил многих автолюбителей, уважающих данную марку в первую очередь за спортивность. Увидеть «заряженный» кроссовер для многих было шоком, тем более что попытки создать что-то подобное тщательно скрывали долгое время. Размеры ещё больше удивляют, они действительно гигантские и не идут в никакое сравнение с другими моделями от Ламборджини.

Экстерьер невообразимый, куда ни посмотри, везде есть за что зацепиться. Спереди внедорожник выставляет напоказ свою просто огромную «пасть» воздухозаборника, запечатанную в ярко-чёрный пластик. По большому счету, передний бампер состоит из «юбки», вертикальных стоек и воздухозаборника. Отдельного внимания заслуживает оптика, многим казалось, что фары не продумали, слишком мелкие смотрятся ужасно, но спустя время, сумели рассмотреть весь шик в таком стиле. Яркие и пронзительные, с уже фирменной и фамильной вставкой дневных огней.

Силуэт у кроссовер Lamborghini Urus универсальный, здесь найдёте мотивы не только городских внедорожников, но и спортивных машин. Единственно могут напугать злобные оскалы на дверях. Словно клыки, «выныривающие» из дверей, колёсных арок, крыльев, выштамповки создают определённый стиль агрессии и брутальности. Скат крыши и сама корма отчётливо напоминает формы купейных автомобилей, когда свесы делают сразу же на средней стойке. Что-то подобное можно встретить на БМВ Х6.

Кстати, судя из фотографий, на колёсные арки всё-таки решили надеть пластиковую защиту, но довольно скромную. Насколько хорошо она покажет себя в российских реалиях, сложно сказать. Понравились шестиугольные очертания кормы, а также выштамповок на дверях, они создают единый образ, причём он смотрится вполне естественно.

Интерьер

Как ни странно, но внутри у Lamborghini Urus от 2019 года продолжается линия брутальности и агрессии. Шестиугольные рамки, вставки настоящего метала, дерева, угловатые повороты панелей, выштамповки на дверных картах и торпеды, построены даже не в классическом стиле «Ламбы». Здесь больше внимания уделили действительно дизайну, чтобы было ярко и симпатично. Приборная панель, центральный блок все выделяется цветом, яркими вставками и изобилием кожи. Здесь вы не найдёте жёстких пластиков, только премиальный тип отделки, где преобладает алькантара, дерево, металл, углепластик.

Судя по фото салона у машины хороший потенциал, удачная компоновка в первую очередь водительского места. Устанавливается традиционно мультифункциональное рулевое колесо, со спортивной формой, скошенными углами. Комбинация приборов только виртуальная, но выполнена, в том числе с оглядкой на классику, в виде циферблатов. Центральный блок панели умещает ещё два монитора, где каждый отвечает за определённую функцию. Центральный блок соединяется с тоннелем, отчего теряется чувство границы между сиденьями.

Но, при этом салон довольно просторный, при его пятиместной компоновке, с комфортом можно разместиться всем пассажирам. Удивляет даже багажный отсек, только сложно представить, кто сюда будет складировать груз. Напомним, что при пятиместной компоновке салона, объём багажника составляет 616 литров, а в четырёх местной версии, с двумя задними «ковшами» или креслами, доступно 574 литра.

Дизайн кузова Urus 2018 — погоня за модой

При оформлении корпуса, дизайнеры активно экспериментировали, что позволило создать неповторимый и узнаваемый образ спорт-кара. Строгие очертания, насыщенность ярко-выраженными углами и полное отсутствие плавных линий – это признаки новинки, которые полностью соответствуют автомобильной моде. Оптика получила треугольную форму, что придает хищности и кровожадности стилю.

Под бампером спрятана радиаторная решетка узкой формы. Также установлены три достаточно мощных воздуховода, которые прячутся под черной сеткой с крупными ячейками.

Профиль автомобиля тоже привлекает внимание с первого взгляда, особенно дизайнеры постарались над грамотной расстановкой боковых линий. Отличительную особенность придают глубокие штамповки, оформляющие весь кузов машины, что придает ему спортивную стилистику

Дизайну спортивного кроссовера присущи следующие особенности – это покатая крыша, фигуристые задние стойки, эффектный спойлер, украшающий корму машины, сдвоенная система выхлопа и конечно же хромированное покрытие. Эксперты в таком дизайнерском решении нашли один минус – это обзор. Он становиться не таким хорошим из-за покатой крыши и замены боковых зеркал на видеокамеры.

Данная модель Ламборджини предусматривает возможность окрашивания автомобиля в собственный цвет, права за эту услугу придется выложить солидный бюджет.

Судя по тому, что спорт-кар считается самым дорогим автомобилем на сегодняшний день, то его обладателю будет под силу сменить его цвет и затюнинговать модель по личным предпочтениям.

Интерьер

Интерьер новой машины разительно отличается от такового у других автомобилей этой фирмы. Дизайнеры явно постарались, сделав его по-своему уникальным. Чтобы увидеть это, достаточно просто взглянуть на переднюю панель, где добрая половина органов управления сенсорные, а остальные похожи на те, что стоят в самолетах. Панель имеет нарочито грубые обводы, однако именно такая форма и подходит данной модели. На ней размещаются шестигранные дефлекторы обдува с сетчатыми вставками. Два находятся в верхней части центральной консоли, еще два – по краям передней панели.

Под воздуховодами на консоли располагается мультимедийный экран со множеством опций и сенсорным управлением. Под ним находится ряд сервисных клавиш с хромированными вставками. Ниже расположен второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления четырехзонной климатической системой. На него выводится множество виртуальных кнопок. В случае необходимости он служит навигатором или планшетом, имеющим выход в интернет.

Центральная консоль окантована толстыми металлическими вставками и имеет карбоновое покрытие. Ниже она переходит в приподнятый главный тоннель, который начинается с ручки переключения скоростей, похожей на авиационный рычаг управления двигателями. По краям от нее сделаны одинаковые рычаги управления режимами трансмиссии. Ближе к водителю расположена панель с сервисными кнопками, а ближе к пассажиру – два совмещенных шестиугольных подстаканника. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым находится большой бардачок с холодильником.

Панель приборов прекрасно просматривается за трехспицевым рулем, на котором размещаются сервисные клавиши. Он слегка приплюснут снизу и имеет кожаную оплетку. На электронной приборной панели центральное место отведено тахометру, по бокам от которого находятся вспомогательные экраны различной формы, визуализирующие поступающую информацию. Отделка салона выше всяческих похвал, что и немудрено при такой цене за автомобиль. Всюду карбон, металл, дорогой и эстетичный пластик и натуральная кожа.

Все сиденья имеют высококачественную кожаную обивку и множество сервисных опций: от подогрева и вентиляции до массажа определенных зон на теле водителя и пассажиров. Передние кресла – спортивного типа с прекрасной боковой поддержкой и регулировкой углубления спины. Опциональная оснащенность задних сидений зависит от комплектации авто. Туда прекрасно войдут и три пассажира, но повышенный комфорт предназначен все же для двоих. В последнем случае к их услугам отдельная центральная консоль с кнопками управления различными функциями. При этом в торцевой части спинки заднего сиденья есть лючок для доступа в багажник, объем которого в 5-местном варианте составляет 616 л, а 4-местном – 574 л.

Внешность авто — от концепта к серийному

Внешность кроссовера представлена интересной конфигурацией, достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться модернизированный автомобиль. Дизайнеры явно при разработке стиля решили не использовать плавные очертания, теперь у авто острые углы, что придает четкость и строгость.

новинка Ламборджини Урус 2018-2019 года — спереди

Рассмотрим более подробно детали внешнего облика автомобиля после модернизации концепта:

— Усовершенствованное светодиодное освещение, фары имеют небольшую раскосость;
— Радиаторная решетка с широкими ноздрями располагается под бампером;
— Современная форма бампера с воздухоотводами.

С боковой стороны автомобиль Lamborghini Urus имеет интересную планировку кузова: крыша покатой конфигурации и необычные очертания дверок с ребрами придают агрессивность и спортивный стиль.

С задней стороны располагается дверь багажного отделения, вверху имеется спойлер. Для автомобилей спойлер играет важную роль, так, как он контролирует режим движения на высоких скоростях, а также при совершении маневров.

заряженный спорт кроссовер — сзади

Все – таки специалисты отмечают некоторые минусы разработанного дизайна:

— ухудшилась видимость;
— замена боковых зеркал на видеокамеры негативно повлияла на обзор из салона.

За дополнительную оплату автолюбителям предлагается широкая линейка окрасов кузова. Ламборджини Урус является эксклюзивной новинкой, изготовители обещают выпустить всего три с половиной тысячи авто, но увидеть шикарную модель придется не всем желающим.

Специалисты и поклонники отмечают, что рейстайлинг принес массу перемен, но особо стоит обратить внимание на технические характеристики, которые мы представим ниже

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Когда в гонке участвуют сильнейшие и лучшие из лучших, для сравнения остаются именно гоночные качества. Бесспорно, каждый из них являет собой безупречный набор сверх способностей и супер продвинутых технологий. По повадкам и эмоциям Urus вообще не похож ни на один из сравниваемых кроссоверов. Ламборджини Урус 2018 имеет более спортивный характер, к тому же и на грунтовке с ухабами и кочками справляется на отлично, а впечатления и эмоции от езды – максимальные.

Итак, быстрейший серийный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания – Ламборджини Урус 2018 с чемпионскими 3,6 секунды до 100 км\ч, что справедливо на момент написания статьи (октябрь 2018). Как говорится, хоть день, но мой! Рынок настолько динамичен, а конкуренты сильны, что каждый следующий апгрейд модели делается с тем, чтобы выйти в лидеры, обогнать всех и как можно раньше.

Так, до кроссовера Ламборгини Урус лидировал Merсedes GLC63S AMG (3.8 сек. 515 л.с.), Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (3,8 и 510 л.с.) следующий — новый Кайен Турбо с пакетом Спорт Хром (3,9 сек. 550 л.с.), но вот-вот выйдет Турбо S, который приблизится, но по иерархии ему не позволят быть быстрей. Есть кроссовер помощней, Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), но он все еще никак не начнет серийное производство и по нему неоднозначные данные: заявлено 3,4 с до 60 миль\час (96 км\ч), а разгон до 100 км\ч (3,5 – 3,7) толком никто не смог замерить.

По динамике кроссовер Урус опережает модель Tesla X (с двумя электромоторами) в пакете Ludicrous Speed Upgrade с динамикой разгона 3,2 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость Теслы  — 248 км/ч против 305 км\ч Ламборгини. И не должна ли максимальная скорость быть критерием, по которому в конечном итоге оцениваются все кроссоверы?

Технические характеристики Ламборджини Урус 2018

Основанием автомобиля является современная платформа марки MLB Evo, она используется на таких авто как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. Стойки передних колес имеют двухрычажную структуру, у задних многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей, которая обеспечивает несколько режимов движения:

— барабан;
— дорога;
— спорт;
— гонки;
— снег;
— грунт;
— песок.

Кроссовер имеет несколько отличительных характеристик – разгон до сотки происходит всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час за 12,8 секунд. Максимум скоростного режима обозначен показателем – 305 километров в час.

Битурбированный мотор V8 twinturbo имеет следующие характеристики:

— силовая мощность 650 лошадиных сил:
— крутящий момент – 850 Нм.

Трансмиссия 8 ст. автомат фирмы ZF.

Если подытожить информацию, то по внешнему облику новый Урус больше похож на спортивный кар.

Экстерьер

Основательно модернизированный Урус образца 2021 года сохранил характерные для фирменного ассортимента компоновочные свойства и элементы агрессивного стиля. Кроссовер смотрится привлекательно, в то же время несколько брутально

На фото в наиболее характерном фасадном ракурсе внимание концентрируется:

  • на выразительных аэродинамичных рельефах капота;
  • злобном прищуре оснащённых яркими ходовыми огнями угловатых блоков передних фар;
  • блочном конструктиве радиаторной решетки и боковых большеформатных вентиляционных диффузоров.

Завершает нестандартную компоновку передка крупноформатная трапеция нижнего воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформление передка удачно вписываются многочисленные детали аэродинамического ребристого рельефа.

В профильной проекции Lamborghini Urus 2021 эффектно демонстрирует клиновидный новый кузов с несколько массивным передком и пологим наклоном купеобразной крыши, чёрную пластиковую обвязку высоко поднятого остекления, зеркала или вынесенные на кронштейнах видеокамеры обзора задней полусферы.

В конструкционных особенностях нижней части корпуса спортивная пластика боковин со ступенчатыми продольными рельефами, оригинальная шестиугольная конфигурация колёсных арок и характерная для кроссоверной компоновки защитно-декорирующая юбка из чёрного пластика.

Хищный профиль кроссовера дополняет агрессивный шиповидный рисунок двухцветных 18-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части нового премиального кроссовера использованы готовые решения европейской компоновочной классики. В наличии:

  • традиционный тандем малоформатного окна и компактного спойлерного козырька;
  • аэродинамический выступ и правильная геометрия двери багажника;
  • однотипная с передней оптикой графика фонарей.

В комплектации бампера – диагональные вырезы диффузоров, выштамповка для таблички номерного знака, противотуманные плафоны и сложная форма защитной панели массивного обвеса с четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб.

В новом поколении спортивный кроссовер смотрится настолько безупречно, что очередной рестайлинг может дополнить его внешний облик только несколькими мелкими деталями.

Технические характеристики

Lamborghini Urus от 2019 года, какие же технические характеристики и особенности описывает производитель, предстоит выяснить ниже. Итак, под капотом содержится единственный двигатель, параметры которого следующие:

  • Объём 4.0 литра, V-образный.
  • Мощностью 650 л. с. и 850 Нм.
  • Максималка (максимальная скорость составляет км/час) Lamborghini Urus составит невероятные 300 км/ч.
  • Расход топлива в среднем около 13-14 литров на «сотню», с учётом высокооктанового горючего.

Конфигуратор мотора таков, что к нему полагается только 8-диапазонный «автомат», с полным приводом. Конфигурация трансмиссии такова, что нагрузка распределяется по схеме 40:60. Но, в случае необходимости настройками можно отрегулировать «переброску» мощности до 70% на «передок» и более 85% на заднюю ось.

Платформа используется поколения MLB с продольным расположением силовой установки. Подвеска спереди двух рычажная, сзади многорычажная. Кстати, даже базовая версия комплектуется пневмобаллонами, электроуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами устойчивости.

Интерьер салона — шик в спортивном стиле

Центральное место занимает мультифункциональная приборная панель с двумя мониторами, первый предназначен для регулирования мультимедийной системы, второй оснащен опциями контроля за климатом в салоне.

Салон кроссовера предлагается в двух вариантах: четырех – и пятиместный, сидения выполнены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками. Объем багажного отделения Lamborghini Urus составляет 616 литров в стандартном размещении сидений второго ряда, при трансформации багажник увеличивается почти в три раза.

Оформление салона производится только высококачественными материалами – алькантра, натуральная кожа, карбон, дерево. Салон оформлен комбинированно в двух окрасах .

В зоне водителя располагается рулевое колесо с подсеченным ободом нижней части. По информации от разработчиков стало известно, что оснащение зоны водителя выполнено на высочайшем уровне. Однако подробностей пока не разглашают, видимо сохраняют интригу до наступления продаж.

Для пассажиров во втором ряду предусматривается установка сенсорных мониторов с функцией регулирования климата внутри салона.

Комплектации и цены

Время, когда представляли Lamborghini Urus Concept, давно прошло, поэтому пора выяснить, а какой ценник производитель назначит за свое новое детище, под именем кроссовер джип Ламборджини Урус.

За Lamborghini Urus от 2019 года цена в России предложена с начальной отметки в 15 000 000 р. (цена в рублях). Невероятная сумма даже для премиальных кроссоверов от БМВ или Ауди. При этом нужно учитывать, что за Lamborghini Urus максимальная цена, может, вполне легко «перепрыгнуть» отметку в 20 000 000 р.

Сколько же всего предложено в базовом оснащении:

  • «21-литье».
  • Восемь подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика.
  • Космическая «приборка».
  • Сервопривод пятой двери.
  • Электрорегулировка и подогрев передних кресел.
  • Собственный медиа центр.
  • Больше трёх ассистентов помощи тормозов.
  • Круиз контроль.
  • Помощь при парковке.
  • Парктроники по «кругу».
  • Мониторинг «слепых» зон.
  • Трехуровневый климат.
  • Премиальная «музыка».

В качестве опций или в топовых комплектациях, количество оборудования и прочего оснащения, значительно увеличивается.

Комплектация кроссовера Ламборджини Урус

Про полное оснащение информация пока скрывается, итальянская компания создает интригу. Но уже понятно, что присутствует вся современная мультимедийная система, конечно же, имеются дисплеи, климат-контроль. Запускается двигатель с кнопки, которая находится под красной крышкой. Имеется центральный тоннель, вокруг которого расположились остальные кнопки, обеспечивающие управление.

Второй ряд можно выбрать с двумя креслами или трехместным диваном. Раздельные кресла обеспечиваются регулировкой электронного типа. Багажное отделение достаточно просторное – это 616 литров, при сложенной конструкции – 1596 литров.

Вывод

После ознакомления с новым внедорожником от компании, которая только недавно решилась взойти на подиум премиальных кроссоверов, остаются только приятные впечатления. А ведь это мы еще не видели автомобиль вживую. Чего только стоит его внешность, которая буквально пропитана энергичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн Ламборджини Урус 2019 полноценно отвечает самым свежим сегодняшним технологиям.

Передняя часть заставляет уважать этого хищника. Красиво смотрится стильная передняя оптика, необычные воздухозаборники. Даже на боковой части есть большое количество ломанных, острых линий, которые добавляют спортивности. Очень эффектно смотрятся большие, уникальные диски и тормозные устройства, особенно передние механизмы (суппорт и тормозной диск).

Попадая вовнутрь Ламборджини Урус понимаешь, что творчество дизайнеров и конструкторов не закончилось на экстерьере итальянского внедорожника. Удобные сидения, комфортный руль, информативная приборная панель и расположенные в центре широкие дисплеи позволяют более удобно управлять машиной и получать от этого удовольствие. Сидеть на комфортных и многофункциональных сидениях очень приятно.

Отдельно стоит еще раз упомянуть рычаги переключения трансмиссии, режима передвижения и выбор полного привода, которые напоминают органы управления в кабине самолета. Свободного пространства внутри предостаточно на любом ряду. Если необходимо взять с собой какие-то вещи, то багажное отделение имеет приемлемый объем. Мощности и динамики данному мотору не занимать, ведь машина считается самой быстрой (с двигателем внутреннего сгорания).

Иногда не понимаешь за рулем чего ты сидишь, гоночного болида или внедорожника. Кстати, свою роль кроссовера новинка прекрасно выполняет. А помогает ему в этом система полного привода, хорошая трансмиссия и высокий дорожный просвет, который можно регулировать. Автомобиль оснащен обилием электронных датчиков, сенсоров и помощников. Вопрос безопасности не обошли стороной.

Уже базовая комплектация оснащена самыми полезными функциями. Радует отличная сборка, высокая технологичность, практичность, проходимость и динамика. Одно можно сказать точно: 6 лет работы над первым в истории компании кроссовером не прошли зря. Видно, что компания не стоит на месте.

Руководство поняло, что сегодня рынок одержим кроссоверами, поэтому игнорировать данный факт нельзя. Lamborghini Urus 2019 задал новую планку для всех кроссоверов. Но как себя покажет машина в реальности, покажет только время.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий