Lamborghini urus (ламборгини урус)

Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сразу хочется сказать, что новинка смогла приковать большое внимание не только необычной внешностью и салоном, но и техническим оснащением. Как и все нынешние гибридные автомобили, «итальянец» оснащается электрическим двигателем только как вспомогательным элементом

В роли основного «сердца» выступает атмосферная 12-цилиндровая 6.5-литровая V-образная силовая установка.

Двигатель получил 60-градусный развал блока цилиндров, систему распределенного впрыска, 48-клапанный газораспределительный механизм, изменяемые фазы газораспределения и технологию смазки с сухим картером. В результате «движок» генерирует 785 лошадиные силы (720 Нм). Технические характеристики Lamborghini Sian позволяют ему уже за 2.8 с. достигать скорость 100 километров в час. Максимальная же скорость не превышает 350 км/ч.

Важно отметить, что новинка оснащена новой технологией независимого управления. Задняя чсть капота моторного отделения обладает автономными выпускными заслонками, которые управляются интеллектуальными материалами, чувствительными к перепадам температурного режима

Заслонки могут открываться в самостоятельном режиме, когда температурный режим в области выхлопной системы стремительно растет. Интересно, что данное устройство работает без привлечения электрических устройств, датчиков и основывается только на термической деформации материала.

Трансмиссия

Мотор Ламборджини Сиан имеет 7-диапазонную роботизированную коробку передач ISR с одним сцеплением. В нее встроена 34-сильная электрическая установка (мотор с пиковой мощностью 38 Нм). Он работает с напряжением 48 вольт и «питается» не от стандартной аккумуляторной батареи, а от конденсатора, обладающим более высоким уровнем энергообмена. В итоге общая мощность гперкара составляет 819 лошадиные силы.

Управление осуществляется также с помощью полноприводной трансмиссии, имеющей электронноуправляемую муфту Haldex 4 поколения в приводе передней оси и механический самоблокирующийся дифференциал. Вся гибридная техника, куда относят также электрический мотор, весит только 34 кг.

Ходовая часть

В качестве основания итальянские инженеры использовали платформу «Авентадора». Новинка имеет углепластиковый монокок, представляющий собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами. Сам кузов выполнили из карбона. Новый Lamborghini Sian получил полностью независимые 2-рычажные подвески, имеющие систему толкателей, горизонтальные пружины и амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы.

Важно, что внутри амортизаторов есть магнитореологическая жидкость. Управлять гиперкаром помогает рулевое управление, имеющее гидроусилитель руля и переменное передаточное отношение

Тормозная система итальянского купе получила углеродокерамические торомоза с 6-поршневыми суппортами впереди и 4-поршневыми сзади. Все диски вентилируемые и перфорированные.

Комплектации и цены

Время, когда представляли Lamborghini Urus Concept, давно прошло, поэтому пора выяснить, а какой ценник производитель назначит за свое новое детище, под именем кроссовер джип Ламборджини Урус.

За Lamborghini Urus от 2019 года цена в России предложена с начальной отметки в 15 000 000 р. (цена в рублях). Невероятная сумма даже для премиальных кроссоверов от БМВ или Ауди. При этом нужно учитывать, что за Lamborghini Urus максимальная цена, может, вполне легко «перепрыгнуть» отметку в 20 000 000 р.

Сколько же всего предложено в базовом оснащении:

  • «21-литье».
  • Восемь подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика.
  • Космическая «приборка».
  • Сервопривод пятой двери.
  • Электрорегулировка и подогрев передних кресел.
  • Собственный медиа центр.
  • Больше трёх ассистентов помощи тормозов.
  • Круиз контроль.
  • Помощь при парковке.
  • Парктроники по «кругу».
  • Мониторинг «слепых» зон.
  • Трехуровневый климат.
  • Премиальная «музыка».

В качестве опций или в топовых комплектациях, количество оборудования и прочего оснащения, значительно увеличивается.

Все модели Lamborghini

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Lamborghini Sesto Elemento 2010, 2 950 000 $

Спорткар Lamborghini Sesto Elemento (с итальянского название переводится как «шестой элемент») получило свое наименование не просто так. Оно указывает на таблицу Менделеева, в которой шестым элементом является углерод, а углеродное волокное – важный компонент многих деталей автомобиля (шасси, карданный вал, элементы подвески).

Впервые его показали публике, собравшейся на автосалоне в Париже в 2010 году и он мгновенно привлек к себе внимание. Вес 1179 кг для такого спорткара – впечатляющий показатель, как и разгон до 100 км/ч за 2.5 секунды вкупе с максимальной скоростью 320 км/ч

Всего Ламборгини выпустили 20 экземпляров спорткара, один из которых был протестирован Ричардом Хэммондом в Top Gear. Он отметил, что в погоне за снижением веса автор, создатели не стали даже делать полноценные сиденья и что при массе ниже, чем у Ford Fiesta, машина невероятно быстрая.

Прочувствовать эту скорость можно только на гоночных трассах, так как для городской езды Lamborghini Sesto Elemento не предназначена.

Архив моделей марки Lamborghini

Lamborghini Urraco1973 года

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.

Комплектации и цены

Тут сразу стоит заметить, что итальянская компания планирует выпустить только 63 гиперкара Ламборджини Сиан в честь года основания бренда. Более того, все они уже были предварительно раскуплены, поэтому купить спортивное купе уже не получится. Цена Lamborghini Sian составляет $3 600 000. Более того, к данному ценнику необходимо добавить еще местные налоги (к примеру, в Польше это 2 процента). Базовая комплектация «итальянца» получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Полноценную светодиодную оптику;
  • Электронные системы ABS, ESP, EBD, TCS;
  • 1-дюймовый развлекательный центр;
  • Виртуальную приборную панель;
  • Премиальную «музыку»;
  • 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние «катки»;
  • Зеркала с функцией подогрева, электрическими регулировками и электрическим приводом складывания и прочее.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Поколения

  • I

Тест-драйвы Lamborghini Urus

Тест драйв 29 декабря 2020 Спорткар для зимы

Среди всех спортивных люксовых марок Lamborghini единственная может похвастаться тем, что уже выходила однажды в сегмент кроссоверов, вернее сказать, внедорожников. Случилось это в далеком 1986 году, модель называлась LM002. Спустя более 40 лет Urus стал, нет, не продолжением, а переосмыслением того опыта

12

Тест драйв 14 сентября 2020 Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

19

Все новости

Новости

Lamborghini Urus отзывают – могут сгореть

Если среди читателей Motorpage есть владельцы Urus, то эта информация для них, а еще двухсот других обладателей спортивных внедорожников 23 декабря 2020

Urus может больше

Лишь в том случае, если кроссовер «подшаманят» тюнеры. Во всяком случае, одной немецкой команде удалось разогнать его до 320 километров в час 16 сентября 2019

Urus дьявола

Немцы богаты на автомобильные таланты, особенно, по части тюнинга. Совсем недавно мастерская Manhart Performance представила Lamborghini Urus с модернизированным двигателем и карбоновыми элементами кузова 30 января 2019

Все новости про Lamborghini Urus

Размеры Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario- среднемоторный двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 2030 мм, высота 1143 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета составляет 100 миллиметров. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям, созданным для экстремального вождения. Благодаря низкому центру тяжести они отлично держат дорогу на высоких скоростях, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам.

Помимо маленького дорожного просвета, Lamborghini Centenario обладает еще несколькими решениями, повышающими управляемость. В первую очередь стоит отметить активное антикрыло. Оно может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 миллиметров и менять свой угол атаки на 15 градусов в зависимости от дорожной ситуации. Также автомобиль обладает полноуправляемым шасси. На малых скоростях, задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону. Это облегчает маневрирование в замкнутых пространствах. Если разогнаться побольше, то алгоритм работы меняется на полностью противоположный и колеса начинают поворачиваться в одинаковую сторону.

Экстерьер

Как и все машины итальянцев, главным преимуществом тут является внешний вид Lamborghini Sian 2020. Машина оснащена новым дизайном, который является произведением искусства. Новинка имеет яркий, агрессивный, современный дизайн. По фото Ламборджини Сиан можно увидеть фирменные элементы бренда, по каким гиперкар легко относят к нему. Кроме этого есть оригинальные решения, которые раньше не применялись. Напомним, что основанием для новинки была концептуальная версия Terzo Millennio 2017-го года.

Свое название Lamborghini Sian FKP 37 новинка получила не случайно. Если брать болонский диалект, слово Sian означает «молния», что отчетливо заметно по внешнему виду гиперкара. Индекс FKP 37 упоминается также не просто так. Это отдает дань уважения Ferdinand Karl Piёch, который раньше был председателем VW и внуком Ferdinand Porsche. Он смог привести в 1998-м Ламборджини семью Volkswagen.

Понятно, что самая узнаваемая и одновременно яркая тут передняя часть. Из-за того, что массивная бензиновая силовая установка размещается в задней части, морда обладает совсем небольшими размерами и расположена под большим наклоном. Это хорошо отражается на качестве обзора, а также на аэродинамических характеристиках. Более того, для улучшения аэродинамики здесь применили обилие рельефа, львиная доля которого размещена на капоте. Тут есть большое количество плавных переходов по высоте.

Не обошлось без огромного воздухозаборника по центру, необходимого для подачи воздушного потока к электрическому мотору. По сторонам от капота стоит головное освещение агрессивной формы, обладающие традиционной треугольной формой. Внутри стоят качественные лазерные огни. В целом это выглядит нестандартно. Помимо этого, от оптики по разным сторонам исходят дополнительные линии, являющиеся фарами ближнего света.

Почти все свободное пространство на обвесе выделили воздухозаборным системам. По центру нашлось место для массивного выреза, поделенного на несколько частей с помощью тонких линий кузова. Под воздухозаборником размещен сплиттер, который улучшает аэродинамику. Боковые же части оснащены разнообразным рельефом, формы которого нельзя описать словами. Поворотные сигналы стоят по бокам обвеса, возле арок колес. Высота автомобиля не превышает 1 133 миллиметров.

Боковая часть тоже выглядит очень красиво. Она обладает безумным количеством украшений, который отличаются друг от друга по формам и размерам. Сразу в глаза бросаются большие окна, имеющие тонкие разделительные стойки черного цвета, возле которых нашлось место красивым зеркалам заднего вида, которые включают в себя еще 2 поворотных сигнала.

На дверях, как и на остальных частях профиля, есть огромное количество рельефа, львиная доля которого является ступенчатым. Нижняя часть может похвастаться массивными арками колес с не менее огромными «катками», а также очень рельефными порогами, имеющими вдобавок сплиттеры.

Больше всего Lamborghini Sian выделяется от остальных своих итальянских моделей именно кормой. По стандарту, для заднемоторных автомобилей, задняя часть выглядит длинной и широкой. Отделка ее стартует с покатой крыши, которая также является дополнительно дверцей багажного отделения. Она оснащена стеклами и различными размерами воздухозаборных отверстий. Все заканчивается большим спойлером, который нужен для обеспечения главных параметров гиперкара Ламборджини Сиан 2020.

Еще просто невозможно пропустить массивные воздухозаборные отверстия по бокам, по центру которых стоит интересные габаритные сигналы необычной внешности. Остальное место отдали решеткам, которые пропускают воздух к двигателю. Еще есть всевозможный ступенчатый рельеф, огромный карбоновый черный диффузор и две огромные выхлопные трубы. Как видно, Lamborghini Sian FKP 37 выглядит просто превосходно!

Технические характеристики

Lamborghini Urus от 2019 года, какие же технические характеристики и особенности описывает производитель, предстоит выяснить ниже. Итак, под капотом содержится единственный двигатель, параметры которого следующие:

  • Объём 4.0 литра, V-образный.
  • Мощностью 650 л. с. и 850 Нм.
  • Максималка (максимальная скорость составляет км/час) Lamborghini Urus составит невероятные 300 км/ч.
  • Расход топлива в среднем около 13-14 литров на «сотню», с учётом высокооктанового горючего.

Конфигуратор мотора таков, что к нему полагается только 8-диапазонный «автомат», с полным приводом. Конфигурация трансмиссии такова, что нагрузка распределяется по схеме 40:60. Но, в случае необходимости настройками можно отрегулировать «переброску» мощности до 70% на «передок» и более 85% на заднюю ось.

Платформа используется поколения MLB с продольным расположением силовой установки. Подвеска спереди двух рычажная, сзади многорычажная. Кстати, даже базовая версия комплектуется пневмобаллонами, электроуправляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами устойчивости.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

Дизайн

Как многие уже заметили, Lamborghini Urus 2019 года — это смесь спорткара и кроссовера. Об этом напоминает в большей степени передняя часть машины. Свирепый взгляд, модные рейлинги, спортивный обвес. Вообще в плане дизайна, автомобиль продуман достаточно серьёзно. Взглянуть только на силуэт, ну это же действительно приподнятый спорткар, с динамичной внешностью. Аккуратные свесы, мускулистая и «подкачанная» корма, словно реально посаженная на платформу кроссовера «гоночная пушка».

Экстерьер

Ламборджини Урус в 2019 года удивил многих автолюбителей, уважающих данную марку в первую очередь за спортивность. Увидеть «заряженный» кроссовер для многих было шоком, тем более что попытки создать что-то подобное тщательно скрывали долгое время. Размеры ещё больше удивляют, они действительно гигантские и не идут в никакое сравнение с другими моделями от Ламборджини.

Экстерьер невообразимый, куда ни посмотри, везде есть за что зацепиться. Спереди внедорожник выставляет напоказ свою просто огромную «пасть» воздухозаборника, запечатанную в ярко-чёрный пластик. По большому счету, передний бампер состоит из «юбки», вертикальных стоек и воздухозаборника. Отдельного внимания заслуживает оптика, многим казалось, что фары не продумали, слишком мелкие смотрятся ужасно, но спустя время, сумели рассмотреть весь шик в таком стиле. Яркие и пронзительные, с уже фирменной и фамильной вставкой дневных огней.

Силуэт у кроссовер Lamborghini Urus универсальный, здесь найдёте мотивы не только городских внедорожников, но и спортивных машин. Единственно могут напугать злобные оскалы на дверях. Словно клыки, «выныривающие» из дверей, колёсных арок, крыльев, выштамповки создают определённый стиль агрессии и брутальности. Скат крыши и сама корма отчётливо напоминает формы купейных автомобилей, когда свесы делают сразу же на средней стойке. Что-то подобное можно встретить на БМВ Х6.

Кстати, судя из фотографий, на колёсные арки всё-таки решили надеть пластиковую защиту, но довольно скромную. Насколько хорошо она покажет себя в российских реалиях, сложно сказать. Понравились шестиугольные очертания кормы, а также выштамповок на дверях, они создают единый образ, причём он смотрится вполне естественно.

Интерьер

Как ни странно, но внутри у Lamborghini Urus от 2019 года продолжается линия брутальности и агрессии. Шестиугольные рамки, вставки настоящего метала, дерева, угловатые повороты панелей, выштамповки на дверных картах и торпеды, построены даже не в классическом стиле «Ламбы». Здесь больше внимания уделили действительно дизайну, чтобы было ярко и симпатично. Приборная панель, центральный блок все выделяется цветом, яркими вставками и изобилием кожи. Здесь вы не найдёте жёстких пластиков, только премиальный тип отделки, где преобладает алькантара, дерево, металл, углепластик.

Судя по фото салона у машины хороший потенциал, удачная компоновка в первую очередь водительского места. Устанавливается традиционно мультифункциональное рулевое колесо, со спортивной формой, скошенными углами. Комбинация приборов только виртуальная, но выполнена, в том числе с оглядкой на классику, в виде циферблатов. Центральный блок панели умещает ещё два монитора, где каждый отвечает за определённую функцию. Центральный блок соединяется с тоннелем, отчего теряется чувство границы между сиденьями.

Но, при этом салон довольно просторный, при его пятиместной компоновке, с комфортом можно разместиться всем пассажирам. Удивляет даже багажный отсек, только сложно представить, кто сюда будет складировать груз. Напомним, что при пятиместной компоновке салона, объём багажника составляет 616 литров, а в четырёх местной версии, с двумя задними «ковшами» или креслами, доступно 574 литра.

Итог

Урус- революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалом отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus отлично сочетает все самое лучшее от суперкара и премиального внедорожника.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий