Технические характеристики «просто умного» шкода кодиак

Дизайн

Экстерьер чешской модели не претерпевает заметных изменений с момента выхода первой версии автомобиля. Kodiaq выделяется свой относительно простой внешностью с выверенными формами и едва заметными выштамповками. Головная оптика, как и остальные фары, имеют заостренные края. Снизу передних фонарей разместились прямоугольные ДХО. Радиаторная решетка у Kodiaq оформлена в фирменной стилистике. А конструкция переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. Сзади у Kodiaq размещены довольно крупные фары, которые сужаются к центру вогнутой вовнутрь багажной двери. Снизу от нее расположилась длинная декоративная вставка, которая включает в себя еще и светоотражатели.

Относительно просто, но, вместе с тем, функционально исполнен салон чешской модели. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник. А в месте, где он приподнимается и входит в центральную консоль, установлен блок управления климатом с тремя крупными шайбами. В ряде модификаций Kodiaq в салоне присутствуют декоративные вставки и атмосферная подсветка, в состав которой входят светодиодные ленты, проложенные вдоль боковых дверей.

Нельзя сказать, что чешский кроссовер позволяет с комфортом разместиться на третьем ряду сидений (в отличие от первых двух). Отчасти это связано с компактными размерами багажника. При сложенных спинках третьего ряда его объем равен 635 литрам, когда как при поднятых — 270 литрам.

Длина высота ширина

Кузов Шкода Кодиак имеет предшественника по его архитектуре – это платформа MQB, стибренная с согласия немцев у их Tiguan второго поколения.

Как уже отмечалось, кроссовер имеет довольно внушительные габаритные параметры в 4, 697 м длиной, в 1,882 – шириной и высотой, которая достигает роста среднестатического мужчины в 1,676 метра.

Объем багажного отделения в 5-местной версии 720 /2065*
Объем багажного отделения в 7-местной версии 270 /630* /2005*
Длина багажного отделения в 5-местной версии 1090 — 1270
Длина багажного отделения в 7-местной версии 470
Ширина багажного отделения 1000
Высота отделения под полом багажника 440-680

Колесная база или расстояние, измеренное между передними и задними осями, равняется – 2,791 м.

Технические характеристики

Новый внедорожник построен на уже знакомой платформе MQB и будет предлагаться в России с 4-мя двигателями, три из которых бензиновые, а один дизельный:

Бензиновые

— 1,4 л. TSI 125 л.с. (200 Нм), разгон до 100 км/ч: 10,7 сек., расход топлива 6 л/100 км — бензин — только передний привод и МКПП6 — будет доступен с 2018 года- 1,4 л. TSI 150 л.с. (250 Нм), разгон до 100 км/ч: 9,7 сек., расход топлива 7,2 л/100 км — бензин — с функцией деактивации 2 и 3 цилиндра — полный привод в паре с DSG6 (DQ250)- 2 л. TSI 180 л.с. (320 Нм), разгон до 100 км/ч: 7,8 сек., расход топлива 7,4 л/100 км — бензин — только 7-ступенчатый робот DSG DQ500 с «мокрым» сцеплением (более выносливый) и полный привод

Дизельные

— 2 л. TDI 150 л.с. (340 Нм), разгон до 100 км/ч: 10 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель —  4х4 с DSG7- 2 л. TDI 190 л.с. (400 Нм), разгон до 100 км/ч: 8,6 сек., расход топлива 5,7 л/100 км — дизель — только 4х4 и DSG7 — доступен в Европе, в России скорее всего не будет представлен

В первый год продаж, когда Kodiaq поставляют из Чехии, доступно лишь 3 мотора: два бензиновых 1.4 (150 л.с.), 2.0 (180 л.с.) и один дизельный: 2.0 (150 л.с.) Они идут в паре только с роботизиролванной коробкой передач DSG. Все автомобили оснащены полным приводом.

Двигатели доступные в первый год продаж

Двигатель Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Расход топлива в смешанном цикле
1.4 TSI / 150 л.с. 194 км/ч 9,7 секунды 7,2 л/100 км
2.0 TSI / 180 л.с. 206 км/ч 7,8 секунды 7,4 л/100 км
2.0 TDI / 150 л.с. 194 км/ч 10,0 секунды 5,7 л/100 км

С началом производства автомобиля в России в 2018 году появился и базовый 1.4 литровый бензиновый мотор на 125 л.с. с МКПП и передним приводом. Цена на такой Шкода Кодиак как и обещали удержали в пределах 1,5 млн. рублей (и сделали даже дешевле).

Багажник в 5-ти местном варианте

Важно отметить что все ДСГ с «мокрыми» сцеплениями, от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе. У внедорожника будет передне и полноприводная версия

Полный привод реализован через муфту Haldex

У внедорожника будет передне и полноприводная версия. Полный привод реализован через муфту Haldex.

Автомобиль получит адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (опционально) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport), как, например, у Superb, и специальным внедорожным режимом для версий с полным приводом, который изменяет настройки работы силовой установки, ABS и системы стабилизации для езды по бездорожью.

Подробные технические характеристики см. в соответствующем разделе

В 2019 году ожидается появление Кодиака с гибридной силовой установкой.

Багажник при сложенных сидениях образует практически ровный пол

Сравнение с конкурентами

В качестве объекта сравнения выберем Skoda Kodiaq 2021 в среднем исполнении 4х4 за 2 009 000 рублей. Грозным конкурентом является Nissan X-Trail, который на 69 тысяч дешевле. При этом японец, ввиду атмосферного мотора и вариатора, серьёзно отстает в скоростных дисциплинах и не имеет в базе мультимедиа комплекса. Отчасти это компенсируют большее число подушек безопасности и помощники на спуске и подъёме. Корейские Hyundai Santa Fe и KIA Sorento дороже на 200 и 300 тысяч соответственно. Правда, реализовать своё преимущество в мощности им мешает большая снаряженная масса. А в плане оснащения существенная разница наблюдается лишь у Соренто, цена которого пролегает в совсем другом сегменте.

Наименование Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Skoda Kodiaq Active 2 009 000 150 л.с. 6РТ
Nissan X-Trail XE+ 1 940 000 144 л.с. Вар
Hyundai Santa Fe Family 2 209 000 188 л.с. 6АТ
KIA Sorento Comfort 2 309 900 180 л.с. 6АТ

Комплектации и цены по знакомому сценарию

Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже. Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.

Active и Ambition

Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.

Style и Sportline

Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору. Шкода во флагманском варианте Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, сервоприводом крышки багажника, подогревом рулевого колеса и 9 подушками безопасности.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active 1 634 000 125 л.с. 6МТ
Ambition 1 981 000 125 л.с. 6МТ
Style 2 232 000 150 л.с. 6РТ
Sportline 4×4 3 150 000 150 л.с. 7РТ

Вся правда о двигателе Kodiaq

Что касается силовых установок Шкода Кодиак – это две версии четырехцилиндрового движка, имеющего различные объемные параметры или 1,395, либо 1,984 литра.

Эти объемные рабочие характеристики обычно округляют и в обозначении они указываются, например, если для бензинового турбомотора, то 1.4 sti, а если имеется в виду турбодизель, то 2.0 tdi.

Что касается бензиновых двигателей, то топливом для них является бензин  не ниже  95-го октанового числа.

Двигатели могут быть адаптированы либо с 6-ступенчатыми механическими или с роботизированными dsg коробками ПП, которые имеют, как 6, так и 7 режимов скоростей.

Сцепление кроссовера может быть двух видов: в наиболее дешевой его комплектации – это однодисковое с приводом от гидравлики, в дорогой – двухдисковое с электро гидравликой.

Kodiaq Scout

В Европе Scout модификация была представлена в начале 2017 года, однако только осенью появилась возможность заказа машины у дилеров марки в России.

От обычного Kodiaq внешне Scout отличается темными колесными дисками на 19”, нанесенными на зеркала и бампера серебристыми накладками, а также имеющимися на передних крыльях надписями с названием модели. Помимо этого, клиренс у Scout на 7 мм больше (всего 194 мм), но чем удалось добиться такой прибавки, не известно. Есть в «Скауте» и защита моторного отсека (к слову, она присутствует у всех версий модели), дополнительно добавлена защита топливных и тормозных магистралей.

На фото Skoda Kodiaq в комплектации Scout. Цена от 2,2 млн

По технической части все «Скауты» полностью дублируют обычные версии – оснащаются DSG трансмиссией и имеют полный привод. Цена за Шкода Кодиак Скаут с 1.4-литровым TSI мотором (150 л.с.) начинается с отметки 2.193 млн.рублей. Базовая комплектация «Ambition Plus» продается дешевле на 155 тыс.рублей, а вот за топовую «Style Plus» придется доплатить еще 122 тыс.рублей. Доплата за дизельный Scout с двухлитровым TDI двигателем – 155 тыс.рублей.

Scout 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 207 000
Scout 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 471 000
Scout 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 516 000

Что входит в базовое оборудование+опции для Скаута см тут

Кроме установленного наружного обвеса, список оснащения включает накладки порогов и педалей, селектор трансмиссии с выбором настроек для внедорожного режима, декоративную подсветку (9 оттенков) и комбинированную отделку с применением алькантары. На сиденьях и передней панели присутствуют логотипы «Scout». Гармонично вписались в интерьер и деревянные вставки.

Среди доступных для новинки опций – система трехзонного климат-контроля (цена 13.9 тыс.рублей), адаптивного круиз-контроля (30.5-48.4 тыс.рублей) и кругового обзора (56.1 тыс.рублей), водительские сиденья с памятью и электроприводом (33.1 тыс.рублей), оборудованная омывателем камера заднего вида (19.9 тыс.рублей), панорамная крыша (57.1 тыс.рублей).

Появления первых Scout модификаций у российских дилеров стоит ожидать в конце 2017 – начале 2018 года. Первое время в продаже будут представлены модели, собранные в Чехии, но в начале 2018 года налажена российская сборка Кодиаков в Нижнем Новгороде, возможно в их числе будет и Скаут. Тогда и цены должны опуститься.

Обзор нового кузова

Экстерьер

В экстерьере нового Skoda Kodiaq 2019 дизайнеры использовали множество декоративных элементов, поэтому мы имеем право говорить об определенной визуальной трансформации Kodiaq.

Относительно короткая корма плавно переходит в крышку капота. Крышка имеет выступающую центральную часть – данный элемент дизайна характерен для каждого “Кодиака”, независимо от версии. Там, где приподнятый профиль заканчивается, находится эмблема производителя.

Самой интересной деталью экстерьера является обвес. В каждой комплектации обвесы разные. Базовая версия кроссовера Шкода Кодиак 2019 отличается цельной полосой воздухозаборника, которая проходит через весь бампер.

В самой дорогой версии есть три отдельных друг от друга решетки. По центру располагается решетка в форме трапеции, а по бокам имеются вырезы для отвода тепла от тормозной системы. Есть во флагманской комплектации Skoda Kodiaq и противотуманная оптика.

Интерьер

В интерьере чешского кроссовера используются только качественные материалы: кожа (натуральная и кожзам), вставки из алюминия и крепкая ткань.

В середине консоли – мультимедиа-экран. Он имеет все что нужно, дабы подстроить под себя практически все опции Шкоды Кодиак 2019. Сбоку экрана и внизу находится много клавиш и шайб, какие не только приносят пользу с точки зрения функциональности, но и хорошо согласуются с дизайном салона. Между торпедо и консолью имеется не очень большая свободная площадка – сюда можно положить свой гаджет, например, смартфон или планшет.

По сравнению с остальной частью салона тоннель смотрится достаточно скромно. Тут есть рычаг коробки передач, два подстаканника, “ручник”, а также подлокотник с органайзером.

Одной из самых интересных частей интерьера нового Шкоды Кодиак 2019 года является фирменный руль, имеющий качественное стильное покрытие. Руль очень удобно и комфортно держать в руках. Несмотря на тонкие спицы изготовитель поместил на руль множество элементов регулирования круиз-контроля, медиасистемы и кондиционера.

Приборная панель сделана узнаваемой, в стиле компании Skoda. Здесь расположены круглые аналоговые датчики спидометра и тахометра, есть и экран бортового ПК.

Кресла водителя и сидящего возле него пассажира оснащены обогревом и боковой поддержкой, есть электрорегулировка спинки. Второй ряд кресел не такой “продвинутый”. Однако качество материалов, из которых они изготовлены, такое же.

Автомобиль Шкода Кодиак 2019 имеет и третий ряд для размещения пассажиров. Этот ряд не имеет вышеупомянутых опций. Есть только возможность сложения спинок кресел.

Ввиду конструктивных особенностей новой Шкоды Кодиак производитель не мог сделать багажное отделение нормального объема. Со всеми разложенными сидениями его объем составляет только 270 л. В модификации автомобиля на 5 мест это значение увеличивается до 720 л. А если сложить все места пассажиров, помимо первого ряда, свободный объем в салоне вырастает до 2065 л.

Техническая начинка

Новый кроссовер Шкода Кодиак 2019 имеет гибридную платформу: чешская новинка основана и на платформе от Фольксваген Тигуан, и на новейшей MQB. Размер платформы – 4697x1882x1676 мм.

Клиренс равен 194 мм. Значит, машина едва ли подойдет для того, чтобы покорять российское бездорожье.

Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными двигателями. Среди них имеются:

  • Бензиновые 1,4 л мощностью 125 и 150 л.с.
  • Бензиновый на 2 литра, который выдает мощность 180 л.с.
  • Дизельные двухлитровые, с мощностью 150 и 190 “лошадок”.

Покупатель Skoda Kodiaq 2019 сможет выбрать одну из двух коробок передач: шестиступенчатую “механику” либо семиступенчатый автомат.

Стоимость кроссовера в комплектации Active составляет от 1454000 рублей, ценник Ambition стартует с отметки 1 779 000 рублей, а Style – с отметки 1 027 000 рублей.

Преимуществами нового стали: стильное оформление кузова, широкий перечень опций и функций, наличие бензиновых и дизельных моторов, хорошие скоростные параметры. Вследствие оптимального соотношения цены к качеству Шкода Кодиак 2019 наверняка станет одним из лидеров рынка. Просто для этого нужно немножко подождать.

Комплектация Skoda Kodiaq Ambition Plus

До начала локальной сборки Kodiaq комплектация Ambition Plus будет для него на российском рынке базовой. Но назвать ее «пустой» язык не поворачивается – не зря Skoda называет «плюсовые» версии кроссовера премиальными, ведь даже в минимальной из них есть все, что нужно среднестатистическому водителю, и даже больше.

Экстерьер Kodiaq в комплектации Ambition Plus: цвет Business Grey, черные рейлинги на крыше, 17»-колеса, тонировка задних стекол Sunset, защита двигателя снизу. На фото: Кодиак с мотором 1.4 TSI — эта единственная модификация, которая не имеет LED-фар у поставляемых из Чехии автомобилей.

Skoda Kodiaq Ambition Plus оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками MITYKAS 7J с шинами 215/65 R17, тонированными задними стеклами, задними брызговиками, наружными зеркалами с электроприводом, автозатемнением и обогревом, защитой двигателя снизу, черными рейлингами на крыше. В салоне можно обнаружить многофункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплетке с электроусилителем, передние кресла с ручной регулировкой по высоте, подогрев сидений спереди и сзади, обогрев лобового стекла, подсветку для ног спереди и множество полезных мелочей вроде розетки на 12 В в багажнике, ламп для чтения спереди, текстильных ковриков, вещевых отделений и крючков для сумок. Крепления для детских кресел ISOFIX есть только на втором ряду сидений. В этой комплектации Кодиак есть центральный замок Kessy, 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары с AFS, задние LED-огни, SmartLink+, Bluetooth, многофункциональное радио Bolero, многофункциональный индикатор Maxi Dot. На задних сидениях установлены 3 подголовника, а в случае аварии защиту водителя и пассажиров обеспечат фронтальные подушки безопасности, боковые подуши безопасности спереди и шторки безопасности.

Изображения интерьера комплектации Ambition Plus

Что касается различных электронных систем и помощников, то в Ambition Plus их достаточно много. Так, в описании этой комплектации можно найти:

  • электронную систему курсовой устойчивости;
  • индикатор давления воздуха в шинах;
  • индикатор непристегнутого ремня;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему контроля слепых зон;
  • датчик дождя/света;
  • систему Light Assistant;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • ассистент подъема в гору;
  • электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold.

Цена на Kodiaq Ambition Plus начинается с 1 999 000 рублей (за 1.4 TSI 150 л.с. 6DSG 4×4). Самый дорогой кроссовер в этой комплектации (2.0 TSI 180 л.с. 7DSG 4×4) без дополнительного оборудования обойдется в 2 349 000 рублей.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Active 1 719 000 ₽
Ambition 2 017 000 ₽
Hockey Edition 2 189 900 ₽
Style 2 268 000 ₽
Scout 3 181 000 ₽
SportLine 3 202 000 ₽
Laurin & Klement 3 419 000 ₽
Ambition Plus 1 719 000 ₽

Как всегда, запутаться в количестве комплектаций не проблема. По таблице видно, что их огромное количество. Начинается все с Active за 1 389 000 рублей – недорого, правда оснащение при этом минимальное:

  • 1,4-литровый мотор;
  • механика;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевый салон;
  • обычная аудиосистема;
  • акустические порты;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений.

Покупателю Шкоды Кодиак можно доплатить за другой мотор, а можно выбрать другую комплектацию. Топовая версия Laurin & Klement стоит 2 878 000 рублей, правда оснащение будет все равно не максимальным:

  • спортивные кресла;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • 19-дюймовые колеса.

Опционально еще можно установить 8-дюймовый дисплей мультимедии, навигацию, контроль полосы движения, предпусковой отопитель, третий ряд сидений, панорамную крышу, вентиляцию кресел. Опций можно поставить на 300 тысяч рублей.

Что в итоге? В итоге производителю приходится конкурировать с множеством автомобилей. Лучшая ли она среди всех? Top Gear посчитали что да. По факту действительно фишка Шкоды в дешевом Фольксвагене здесь присутствует – уровень получаемого качества и функционала за небольшие сравнительно деньги. Конкуренты Skoda Kodiaq 2019-2020 по некоторым пунктам проигрывают в этом плане.

Новый кузов с большими габаритами и базой

Чешская практичность на немецком шасси

Несмотря на то, что для чешской модели используется платформа Тигуана, габаритные размеры нового кузова заметно крупнее. В сравнении с немцем длина, ширина и высота Skoda Kodiaq составляют 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1655 (-18) мм. При этом последний показатель вовсе не свидетельствует о меньшем просторе в вертикальном направлении, а является следствием иной конструкции рейлингов на крыше и иного дорожного просвета 189 (-11) мм.

Адаптивная подвеска и внедорожные помощники

В дорогих комплектациях с полным приводом возможно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами данная опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и отклики нажатия педали акселератора при активации режима off-road. По меркам класса кроссоверов коэффициент обтекаемости Cx=0,33 является весьма неплохой величиной.

Интерьер в угоду практичности

Чешские автомобили традиционно славятся своей практичностью, и Шкода Кодиак 2021 не стала исключением. Общая длина салона составляет 1793 мм, что позволяет вместить третий ряд сидений в 7-местной конфигурации, а для более оптимального размещения пассажиров средний диван имеет регулировку в продольном направлении. Объём багажного отделения варьируется в диапазоне от 270 до 2065 литров. Для перевозки длинномеров можно сложить и спинку правого переднего сиденья.

Развитая боковая поддержка и микроклимат

В своей основе новый кузов имеет немецкие гены платформы MQB и это чувствуется даже в выверенном профиле сидений с ярко выраженными валиками боковой поддержки и плотным наполнителем. Подобное обстоятельство понравится водителям с бензином в крови, но остальные пассажиры также не забыты и сзади могут порадовать себя не только дефлекторами вентиляции, но и отдельным блоком 3-зонного климат контроля, что при внушительных размерах салона далеко не лишнее.

Особенности салона

Немногие знают, что девизом чешского концерна является «Simply Clever», который толмачи с английского переводят, как «Просто Умный».

Так вот салон Шкода Кодиак полностью соответствует этому определению по продуманной эргономике, по множеству умных опций, да и по качеству материалов, с помощью которых отделан салон, этот кроссовер может конкурировать с более дорогими машинами.

Передняя панель – это лаконично строгий стиль, здесь нет ничего лишнего включая такие пережитки прошлого, как переключатели в форме клавиш либо кнопок. Все на сенсорном управлении: мультимедийка и прочее.

Ради справедливости, правда, есть, как и везде исключение – это кнопочная система управления магнитолой. Но, не будем заморачиваться остальными опциями на панели, можете поверить на слово, что там их, как говорится вагон и маленькая тележка.

Что касается первого ряда сидений, то как уверяют пользователи этого авто, что здесь могут чувствовать себя комфортно даже рекордсмены по антропометрическим параметрам.

Сам профиль кресел с боковой поддержкой, качественные показатели набивки, наличие электропривода регулировок, включая подпор пояса и запоминание регулировок – все служит для удобства седоков и оправдывает слоган концерна.

Рядом с сиденьем водителя полный набор эргономически выверенных регулировок, начиная от климат контроля, и заканчивая боксом для размещения смартфона и различными разъемами для электропитания.

Перед глазами – оцифрованный приборный экран, который хоть поначалу и непривычен к восприятию, но для того, чтобы к нему привыкнуть нужно, ну очень и очень мало времени.

Относительно второго ряда сидений, то в пятиместном исполнении салона – это просто размах пространства. Здесь есть даже собственные для пассажиров посты управления климатом, а также подогрева сидений, не говоря уже о регулировках их положений.

Третий ряд в семиместной конфигурации салона несколько ограничивает пространство, но это не является критическим для удобства пассажиров, скажем так, средних антропологических параметров.

Для нашего брата, российского автолюбителя нельзя обойти вниманием багажное отделение. Так вот багажник пятиместного Кодиака равен 650 литрам, а в семиместном варианте новой Шкоды он более, чем в половину меньше – всего 270 литров

После складывания сидений объем багажа, который можно поместить в салон, равен 2065 и 2005 литров соответственно для пяти- и семиместной модели.

Технические свойства и цены

Производитель представил очень комфортный автомобиль. За доплату можно реализовать многие интересные опции, полезные функции, возможности, повышающие комфорт водителя, пассажиров. Среди полезных функций стоит выделить адаптивное шасси с настройками для различных видов езды.

Нашим соотечественникам производитель представляет на выбор несколько вариантов силовых агрегатов. Это бензоновые и дизельные силовые установки.

Мощность силовых агрегатов колеблется в диапазоне 125-190 л. с. Потребителю доступны переднеприводные и полноприводные модели, а также ручная и механическая коробка.

Производитель стремился сделать «умный» авто. В нем установлено много приборов и датчиков для облегчения процесса управления, повышения удобства и безопасности.

Базовая версия авто имеет пять мест. При необходимости можно заказать еще два. Семиместный автомобиль отлично подходит в качестве семейного транспорта для отдыха и дальних путешествий. Цена зависит от комплектации, опционального набора, но в среднем такая модель обойдется порядка 2 млн. руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий