Škoda kodiaq

Салон

Статус бюджетного автомобиля сказался на интерьере и комплектации салона. В наличии: качественная и красивая ткань, пластик, немного полированного металла, функциональный набор технических и электронных опций.

В конструктивных особенностях передней панели щиток с комбинацией аналоговых шкал и цифрового дисплея штатного компа. Виртуальный щиток обещан в ближайшей топовой модификации.

Плотно примыкающий к торпедо тоннель обещает удобный доступ к колодцу для дорожной мелочёвки, рычагам силовой передачи и стояночного тормоза, а также нескольким бюджетным органайзерам.

Под откидным подлокотником расположен объёмный контейнер для мелкогабаритной клади. Состав и функционал бортовой электроники сопоставим с рекомендациями европейских стандартов.

  • Центральная консоль состоит из среднеформатного медийно-командного дисплея, сдвоенных дефлекторов салонной вентиляции и интуитивно понятного компактного пульта настройки кондиционера.
  • В передней части пятиместного салона установлены достаточно комфортные сиденья с полноценной поперечной поддержкой, интегрированными подголовниками и несколькими вариантами электрифицированных настроек.
  • Седокам второго ряда предложен оснащённый откидным подлокотником и хорошо спрофилированный трёхместный диван.

Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена частичная трансформация спинки заднего дивана и переднего пассажирского кресла. Объём багажника варьируется в диапазоне 400-1395 литров.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Active 1 719 000 ₽
Ambition 2 017 000 ₽
Hockey Edition 2 189 900 ₽
Style 2 268 000 ₽
Scout 3 181 000 ₽
SportLine 3 202 000 ₽
Laurin & Klement 3 419 000 ₽
Ambition Plus 1 719 000 ₽

Как всегда, запутаться в количестве комплектаций не проблема. По таблице видно, что их огромное количество. Начинается все с Active за 1 389 000 рублей – недорого, правда оснащение при этом минимальное:

  • 1,4-литровый мотор;
  • механика;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевый салон;
  • обычная аудиосистема;
  • акустические порты;
  • 17-дюймовые диски;
  • подогрев передних сидений.

Покупателю Шкоды Кодиак можно доплатить за другой мотор, а можно выбрать другую комплектацию. Топовая версия Laurin & Klement стоит 2 878 000 рублей, правда оснащение будет все равно не максимальным:

  • спортивные кресла;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев задних кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система автоматической парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • 9 подушек безопасности;
  • система контроля слепых зон;
  • 6,5-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением;
  • 19-дюймовые колеса.

Опционально еще можно установить 8-дюймовый дисплей мультимедии, навигацию, контроль полосы движения, предпусковой отопитель, третий ряд сидений, панорамную крышу, вентиляцию кресел. Опций можно поставить на 300 тысяч рублей.

Что в итоге? В итоге производителю приходится конкурировать с множеством автомобилей. Лучшая ли она среди всех? Top Gear посчитали что да. По факту действительно фишка Шкоды в дешевом Фольксвагене здесь присутствует – уровень получаемого качества и функционала за небольшие сравнительно деньги. Конкуренты Skoda Kodiaq 2019-2020 по некоторым пунктам проигрывают в этом плане.

Комплектации и цены по знакомому сценарию

Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже. Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.

Active и Ambition

Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.

Style и Sportline

Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору. Шкода во флагманском варианте Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, сервоприводом крышки багажника, подогревом рулевого колеса и 9 подушками безопасности.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active 1 634 000 125 л.с. 6МТ
Ambition 1 981 000 125 л.с. 6МТ
Style 2 232 000 150 л.с. 6РТ
Sportline 4×4 3 150 000 150 л.с. 7РТ

Цены и комплектации Шкода Кодиак

Цены актуальны на конец мая 2018 года.

Цены на Кодиак российской сборки:

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

Базовая версия уже имеет четыре подушки, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль (2-х зонный), медиасистему и 17-ти дюймовые диски. В комплектацию Ambition доп. входят шторки безопасности, датчики света и дождя, парктроники (перед+зад), противотуманные фары, рейлинги на крыше и медиасистема по-лучше чем в Active. Комплектация Style имеет обивку сидений кожа+алькантара, камера заднего вида, светодиодные фары, бесключевой доступ и 19-ти дюймовые колесные диски.

Чешская сборка:

Комплектация Мотор Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Ambition Plus 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 065 000
Ambition Plus 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 367 000
Ambition Plus 2.0 Бензиновый, 180 л.с. DSG7 4×4 2 412 000
Style Plus 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 374 000
Style Plus 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 628 000
Style Plus 2.0 Бензиновый, 180 л.с. DSG7 4×4 2 673 000
Scout 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 254 000
Scout 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 518 000
Scout 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 564 000
Sportline 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 228 000
Sportline 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 530 000
Sportline 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 575 000

Ambition plus

  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect

Style plus

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcantara
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Базовое исполнение Kodiaq 2018 года чешской сборки стоит от 2 млн 65 тысяч рублей, за которые можно рассчитывать на приобретение чешского кроссовера в версии «Ambitiom Plus», предусматривающей полный привод и 1.4-литровую турбированную «бензинку» (150 л.с.) в сочетании с роботизированной DSG трансмиссией (6 ступеней).

Среди доступного для модели оснащения упоминаются подогреваемые рулевое колесо, сиденья (на всех рядах) и ветровое стекло, бесключевой доступ, климат-контроль (двухзонный), подушки безопасности (шесть штук), а также колесные диски размерностью 17”

На фото максимальная комплектация. Цена 2,3 млн рублей

«Style Plus» — следующая по старшинству модификация Кодиака, оцененная минимум в 2.374 млн.рублей. Здесь водительское сиденье оборудовано электроприводом, добавляется еще три подушки безопасности, климат-контроль с тремя зонами, колесные диски на 18”, устанавливается аудиосистема другой модели, а багажная дверь открывается посредством электропривода.

Предлагается и вполне достойный набор опций, представленных функцией обзора вокруг машины, автоматической системой активации торможения, круиз-контролем (он здесь только адаптивный), предупреждением в режиме заднего хода о приближении автомобилей и другими.

В 2018 году появились кроссоверы российской сборки за счет чего увеличилось количество версий и комплектаций. Российский Кодиак с механической трансмиссией, 1.4-литровым мотором (его мощность — лишь 125 «лошадок») и передним приводом, обойдется в цену 1,339 млн.рублей.

Kodiaq Scout

В Европе Scout модификация была представлена в начале 2017 года, однако только осенью появилась возможность заказа машины у дилеров марки в России.

От обычного Kodiaq внешне Scout отличается темными колесными дисками на 19”, нанесенными на зеркала и бампера серебристыми накладками, а также имеющимися на передних крыльях надписями с названием модели. Помимо этого, клиренс у Scout на 7 мм больше (всего 194 мм), но чем удалось добиться такой прибавки, не известно. Есть в «Скауте» и защита моторного отсека (к слову, она присутствует у всех версий модели), дополнительно добавлена защита топливных и тормозных магистралей.

На фото Skoda Kodiaq в комплектации Scout. Цена от 2,2 млн

По технической части все «Скауты» полностью дублируют обычные версии – оснащаются DSG трансмиссией и имеют полный привод. Цена за Шкода Кодиак Скаут с 1.4-литровым TSI мотором (150 л.с.) начинается с отметки 2.193 млн.рублей. Базовая комплектация «Ambition Plus» продается дешевле на 155 тыс.рублей, а вот за топовую «Style Plus» придется доплатить еще 122 тыс.рублей. Доплата за дизельный Scout с двухлитровым TDI двигателем – 155 тыс.рублей.

Scout 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 207 000
Scout 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 471 000
Scout 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 516 000

Что входит в базовое оборудование+опции для Скаута см тут

Кроме установленного наружного обвеса, список оснащения включает накладки порогов и педалей, селектор трансмиссии с выбором настроек для внедорожного режима, декоративную подсветку (9 оттенков) и комбинированную отделку с применением алькантары. На сиденьях и передней панели присутствуют логотипы «Scout». Гармонично вписались в интерьер и деревянные вставки.

Среди доступных для новинки опций – система трехзонного климат-контроля (цена 13.9 тыс.рублей), адаптивного круиз-контроля (30.5-48.4 тыс.рублей) и кругового обзора (56.1 тыс.рублей), водительские сиденья с памятью и электроприводом (33.1 тыс.рублей), оборудованная омывателем камера заднего вида (19.9 тыс.рублей), панорамная крыша (57.1 тыс.рублей).

Появления первых Scout модификаций у российских дилеров стоит ожидать в конце 2017 – начале 2018 года. Первое время в продаже будут представлены модели, собранные в Чехии, но в начале 2018 года налажена российская сборка Кодиаков в Нижнем Новгороде, возможно в их числе будет и Скаут. Тогда и цены должны опуститься.

Новый кузов с большими габаритами и базой

Чешская практичность на немецком шасси

Несмотря на то, что для чешской модели используется платформа Тигуана, габаритные размеры нового кузова заметно крупнее. В сравнении с немцем длина, ширина и высота Skoda Kodiaq составляют 4697 (+211) х 1882 (+43) х 1655 (-18) мм. При этом последний показатель вовсе не свидетельствует о меньшем просторе в вертикальном направлении, а является следствием иной конструкции рейлингов на крыше и иного дорожного просвета 189 (-11) мм.

Адаптивная подвеска и внедорожные помощники

В дорогих комплектациях с полным приводом возможно заказать адаптивное шасси DCC. Помимо управления амортизаторами данная опция влияет на технические характеристики системы стабилизации, многодисковой муфты и отклики нажатия педали акселератора при активации режима off-road. По меркам класса кроссоверов коэффициент обтекаемости Cx=0,33 является весьма неплохой величиной.

Интерьер в угоду практичности

Чешские автомобили традиционно славятся своей практичностью, и Шкода Кодиак 2021 не стала исключением. Общая длина салона составляет 1793 мм, что позволяет вместить третий ряд сидений в 7-местной конфигурации, а для более оптимального размещения пассажиров средний диван имеет регулировку в продольном направлении. Объём багажного отделения варьируется в диапазоне от 270 до 2065 литров. Для перевозки длинномеров можно сложить и спинку правого переднего сиденья.

Развитая боковая поддержка и микроклимат

В своей основе новый кузов имеет немецкие гены платформы MQB и это чувствуется даже в выверенном профиле сидений с ярко выраженными валиками боковой поддержки и плотным наполнителем. Подобное обстоятельство понравится водителям с бензином в крови, но остальные пассажиры также не забыты и сзади могут порадовать себя не только дефлекторами вентиляции, но и отдельным блоком 3-зонного климат контроля, что при внушительных размерах салона далеко не лишнее.

Опциональное оснащение

Привлекая автомобилистов брутальным дизайном и вместительным багажником, новая модель Шкода Кодиак 2019 имеет широкий спектр опций, несколько больших, нежели в 2018, которые делают путешествие на нем приятным и безопасным. Начальная комплектация включает в себя:

  • автоматический механизм торможения перед преградами;
  • крышу с панорамным видом и люком, а также функцией кругового обзора;
  • управляемую электроприводом крышку багажного отделения;
  • систему подогрева рулевого колеса;
  • светодиодную оптику;
  • многорежимную электронику – в переднеприводном кроссовере есть режимы Eco, Individual, Normal, Sport, а версия с полным приводом дополнительно может работать в режиме Snow;
  • регуляторы настроек работы трансмиссии и двигателя, тормозной системы и шасси – водитель сам может выставлять параметры, руководствуясь погодой и персональными предпочтениями.

Заинтересованным в покупке максимально оснащенного внедорожника Шкода Кодиак, производитель предлагает ряд дополнительных опций, включая ксеноновые фары, датчики атмосферных осадков, бесключевой допуск к запуску мотора, эксклюзивная навигационная система и т.д. Разумеется, модификация новой  модели Шкоды Кодиак в России будет продаваться по гораздо более высокой стоимости.

Продажа Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kodiaq 2021

1 891 000 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2021

1 836 700 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2021

2 606 100 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2021

2 686 100 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2021

2 563 600 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2021

2 380 600 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 371 700 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 553 300 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 326 000 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

1 901 000 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 555 164 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 098 000 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 290 600 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 583 100 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 400 100 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 323 600 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 246 400 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 400 100 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 400 100 q

Санкт-Петербург

Kodiaq 2020

2 400 100 q

Запчасти и шины на Skoda Kodiaq

Фара правая для Skoda Kodiaq 2017 в разборе

Цена 4 500 р.

Фара правая шкода кадиак Skoda Kodiaq диодная 566941016E

Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая Skoda Kodiaq диодная 566941016E

Цена 14 000 р.

Бампер задний Skoda Kodiaq (562807421)

Цена 2 500 р.

Бампер передний Skoda Kodiaq (565807221)

Цена 1 500 р.

Статьи о Skoda Kodiaq

Статьи об автомобилях Skoda Kodiaq — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Новости о Skoda Kodiaq

Skoda выкатила на дорожные тесты рестайлинговый Kodiaq, в его внешности есть кое-что интересное (ВИДЕО);
Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq производят с 2016 года (в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде с февраля 2018-го), и чешская компания готовит его рестайлинг. Предсерийный прототип сейчас проходит дорожные…

Skoda «убила» Kodiaq RS, и дело не в низком спросе;

Новые Skoda и Volkswagen отзывают в России из-за риска утечки топлива;
Российское представительство Volkswagen отзывает 2472 автомобиля VW Tiguan и Skoda Kodiaq, выпущенных в период с 2019 по 2020 год. У машин существует риск утечки топлива.

  • Skoda Kodiaq или RAV-4 ?
  • АвтоСпецЦентр, Москва
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • МАЗДА СХ-5 VS Кодьяк
  • Новый Шкода Кодиак

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Skoda Kodiaq» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кодиак

Альтернативное написание: Кодьяк, Кадьяк

Неправильное русское написание: Кодиаку, Кодъяк, Кодйак

Сводные данные по Skoda Kodiaq

Объем двигателя Skoda Kodiaq

Крутящий момент Skoda Kodiaq

Размеры

Большой Yeti

Как видно на фото Karoq, в сравнении с Yeti, действительно крупнее. Высота его составляет 1605 мм (ниже Йети на 86 мм), ширина достигает 1841 мм (на 48 мм шире), а длина на 159 мм больше — 4382 мм. У полноприводной модификации межосевое расстояние ровняется 2630 мм, а у переднеприводной больше на 8 мм, тем самым колесная база увеличилась на 252 мм. На 4 мм, до 184 мм, повысился и дорожный просвет. Правда российские журналисты намерили лишь 170 мм у защиты двигателя, которая является нижней точкой.

Длина 4382 мм
Ширина 1841 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 2638 мм
Клиренс 183 мм
Передяя колея 1575 мм
Задняя колея 1541 мм
Объем багажника 521, 479-588** / 1604 (1810**) л

* — с системой трансформации салона VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Трансформируемое багажное отделение

Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр. Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.

Младший Kodiaq

Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.

Интерьер

Отдел разработок решил укомплектовать новенький автомобиль максимально плотно. Но сильно на ценовой политике это не отразилось, ведь цена достаточно доступная, особенно если сравнить машину с одноклассниками. И кажется, что подобное решение обрело успех. Смотря на интерьер Kodiak 2017-2018, чувствуешь немецкую педантичность. Оформление интерьера выполнялось в строгом стиле.

Перед шофером была размещена удобная приборная панель и приятный на ощупь руль с функцией подогрева. Различные элементы управления с различными функциями, расположились логично, интуитивно понятно и рядом, по сборке нет вообще претензий. Отделка салона выполнялась из материалов высокого качества.

Кресла, установленные впереди обладают хорошей боковой поддержкой. Как в базе, так и за дополнительные деньги, машина имеет различные технические новинки, как делают пользование кроссовером более удобным, приятным, легким и безопасным. На выбор, будут предоставляться различные варианты развлекательных систем, где есть сенсорный дисплей, в котором доступно управление навигационной системой, беспроводной связью, камерами круговой обзорности и прочими опциями.

Можно кроме базовой аудиосистемы, также поставить дорогую акустику Canton, какая идет с 10-тью динамиками, общая мощность каких равняется 575 Вт. Вдобавок ко всему, можно установить наличие 2-ух или 3-ех зонного климат-контроля, электрических регулировок кресел, установленных впереди с опцией памяти, вентилирования и подогрева, электронных помощников для перевозки прицепа, различных систем безопасности, адаптивного круиз контроля, систем контроля за дорожными знаками и контролирования уровня усталости шофера.

Автомобиль чешского производства обладает и электромеханическим стояночным тормозом. Интерьер Skoda Kodiak 2017-2018 вышел на самом деле большим. Например, ширина салона впереди на уровне локтей равняется 1 527 мм, на задней части данный показатель равняется 1 510 мм. В длину, пассажирский отсек достигает 1 793 мм (два передних ряда).

Интересно, что кресла на третьем ряду рассчитываются не лишь на перевозку детей, как в большинстве 7-ми местных кроссоверов, а и на взрослых пассажиров. И сидеть им там будет довольно удобно. Просторный салон автомобиля Шкода Кодиак 2017-2018, по целям производителя, должен иметь все козыря, каких нет у его конкурентов.

Архитектура салона оформлялась лаконично, эргономика на высоком уровне. Число управляющих деталей на консоли, установленной в центре, свели к минимуму, а все они сгруппировались в удобные блоки

Передняя панель обращает на себя вниманием четырьмя вертикальными дефлекторами вентиляционной системы, пара из каких окружают дисплей основной системы мультимедиа

Выбирать можно между несколькими типа головных устройств, которые отличаются размерами экрана – это либо 6.5, либо 8 дюймов, а также функционалом. В перечне доступных технологий есть Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM. Опция навигационной системы появится при условии установки информационно-развлекательных систем Amundsen и Columbus, за какие необходимо будет доплатить.

Вдобавок ко всему, можно установить в автомобиль индуктивную зарядку для смартфонов PhoneBox, модуль LTE, точку доступа Wi-Fi. Объем багажного отделения Шкода Кодиак равняется солидным 720-тью литрам, при условии сложенных задних двух сидений. Не будет лишним отметить, что 2-ой ряди кресел может передвигаться в горизонтальном направлении на 18 см.

Если его тоже сложить, в результате у Вас будет багажное отделение с 2 065-тью литрами полезного пространства. По словам представителей компании, предельная длина транспортируемого груза, составляет 2.8 метра, что очень впечатляет.

Посему, багажное отделение Skoda Kodiak 2017-2018 на самом деле огромное, как и сам салон. В качестве отдельной опции можно установить функцию открытия багажного отделения взмахом ноги в зоне заднего бампера.

Модели Skoda Scout

Конечно, версии моделей Skoda с приставкой Scout нельзя назвать полноценными внедорожниками, но не забудем упомянуть и про них. Первая такая машина — Octavia Scout – была представлена в 2007 году и сразу понравилась публике. При ее создании  чешская компания вдохновилась примером конкурентов и успехом таких авто, как Subaru Outback, Volvo XC70 или Audi (А6) Allroad. Octavia Scout получила пластиковую защиту кузова, увеличенный дорожный просвет (179 мм – на 40 мм больше, чем у Octavia 4х2 и на 16 мм больше, чем у Octavia 4×4). Версия Scout сохранилась у Октавии и после смены поколений.

В 2006 году Skoda выпустила Roomster Scout, а в 2009 – Fabia Scout. Первая канула в Лету вместе с самим MPV, а вторая не пережила смены поколений модели. Для флагмана Superb была предложена версия Outdoor. Правда, «внедорожной» в ней оказалась только дополнительная защита кузова. То же самое можно сказать и о Rapid Scoutline (2015 год) и Fabia Scoutline (2016 год).

Технические характеристики

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м. С менее мощным двигателем в комплекте идет 6-скоростная механическая КПП. Другая версия агрегата сочетается с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Дизайн

Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря оригинальным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительные стоп-сигналами.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне. Рулевое колесо для Карок позаимствованы у других автомобилей Skoda.

Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий