Kia stinger

Конкуренты

Новинка, разработанная под маркой Киа, может составить достойную конкуренцию целому ряду транспортных средств, которые изготавливаются ведущими мировыми автопроизводителями. К таким автомобилям специалисты относят:

  • Infiniti Q50;
  • Mercedes CLS;
  • Lexus GS.

Эти автомобили пользуются большой популярностью у продвинутых автолюбителей разных стран мира. У этих моделей имеются отличные технические данные и скоростные возможности. Кроме того, уровень оснащения их салонов является довольно высоким, а технологическая оснастка соответствует существующим мировым тенденциям.

Рассматриваемый автомобиль может превзойти своих конкурентов по следующим направлениям:

  • технические особенности;
  • технологические опции.

Внешние доработки

Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.

Фото Киа Стингер 2021

Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.

Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.

Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Цены, технические свойства и комплектации

Киа Стингер – прыткий авто, под капотом которого находится мощный мотор в 2 или 3,3 л с восьмиступенчатой автоматикой.

Комплектация Цена Двигатель КПП
2.0 T-GDI Comfort AT 1 959 900 ₽ бензиновый 2.0, 197 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Comfort AT (247 л.с.) 2 059 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Luxe AT 4WD 2 169 900 ₽ бензиновый 2.0, 197 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Luxe AT 4WD (247 л.с.) 2 269 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Prestige AT 4WD 2 389 900 ₽ бензиновый 2.0, 197 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI Prestige AT 4WD (247 л.с.) 2 489 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
2.0 T-GDI GT Line AT 4WD (247 л.с.) 2 719 900 ₽ бензиновый 2.0, 247 л.с. Автоматическая 8
3.3 T-GDI GT Line AT 4WD 3 289 900 ₽ бензиновый 3.3, 370 л.с. Автоматическая 8

В нашей стране авто представлено в пяти вариантах исполнения, стоимость новинки колеблется в диапазоне 2 074 900 – 3 404 900 руб. Модель доступна потребителям в пяти комплектациях:

  1. Комфорт. Модель оснащается бензиновым мотором на 2 л и 197 л.с., задним приводом, автоматической трансмиссией. Скорость – до 224 км в час, расход – 6,5-12,9 л в зависимости от особенностей эксплуатации.
  2. Люкс. Поставляется с одним из двух бензиновых мотора – 2 л на 197 либо 247 л.с., автоматической коробкой, полным приводом. Скорость – 224 и 240 соответственно. Расход в зависимости от условий составляет 7,2-12,7 л.  
  3. Престиж. Комплектация подразумевает одну из двух силовую установку – на 2 л с мощностью 197 либо 247 л.с., полный привод, автоматическую трансмиссию. Скорость 224 и 340 км в час соответственно. Расход топлива 7,2-12,7 л.
  4. Gt-Line. Модель поставляется с мотором в 2 л и мощностью в 247 л.с., автоматической коробкой передач, полным приводом. Скорость – 240 км в час. Расход – 7,2-12,7 л.
  5. Gt. Мощное авто с бензиновым мотором в 3,3 л и 370 л.с., автоматической коробкой, полным приводом. Скорость – до 270 км в час. Расход топлива – 8,4-15,7 л.

Производитель представляет транспортное средство для молодых, активных людей, любящих скорость и путешествия.

Расходы на обслуживание

Stinger является одновременно дорогим и дешевым в обслуживании автомобилем. Корейская модель имеет стандартную для Kia подвеску с некоторыми доработками. В связи с этим, во-первых, они отличается неплохой выносливостью и, во-вторых, детали к ней стоят сравнительно недорого. Поэтому первые ТО обойдутся примерно в 4-7 тысяч рублей. Но в дальнейшем расходы на эксплуатацию существенно возрастут. Дело в том, что двигатели не способны длительное время выдерживать постоянные перегрузки. Как итог, выходит из строя турбина, ремонт которой обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Неправильное обслуживание трансмиссии вызывает раннюю поломку муфты, за которую придется отдать свыше 20 тысяч рублей. Примерно столько же потребует ремонт автоматической КПП.

Внешний вид

Киа Стингер образца 2021 года стильно и привлекательно смотрится на фото во всех ракурсах, тем не менее самое яркое впечатление формирует оформление передка. В зоне внимания:

  • совершенная аэродинамика фронтального остекления и рельефного капота;
  • клиновидная форма многофункциональных блоков головной светодиодной оптики;
  • фактурная крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и нижнего дополнительного воздухозаборника.

В конструктивных особенностях передка – угловатые вертикальные диффузоры с комплектом плафонов противотуманной подсветки. Небольшое количество декорирующей хромировки компенсирует аэродинамика ступенчатых деталей кузовного рельефа.

Спортивный статус лифтбека просматривается в низкой посадке кузова, удлинённом моторном отсеке, в наличии передних выходных диффузоров и большом диаметре оригинальных колёсных дисков

Внимание привлекает чёрный глянец оконной обвязки, панорамные форматы боковых зеркал, а также гармоничное сочетание ребристых и волновых рельефов

С тыльной стороны Киа Стингер 2021 с первого взгляда идентифицируется:

  • по светодиодной перемычке и эксклюзивной графике задних фонарей;
  • закруглённым боковинам массивного выступающего бампера;
  • дополненному противотуманными огнями и четырьмя крупнокалиберными выхлопами фигурному обвесу.

Внешний конструктив кормы включает в себя комплект вертикальных выходных диффузоров, брендовую символику и разнообразие деталей ступенчатого и волнового кузовного рельефа.

Технические характеристики Kia Stinger 2021

Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.

Обновлено.

Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:

  • Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
  • Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
  • Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).

Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.

Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.

Новый кузов, дизайн и габариты

Седан повышенной комфортабельности выглядит аутентично, а обновления поражают размахом. Kia Stinger 2019 (фото показывают масштаб изменений) имеет безупречные аэродинамические очертания, которые гармонично сочетаются с массивными габаритами.

Радиаторная решетка в форме пчелиных сот, прищуренные «глазницы» светотехники, в меру агрессивный дизайн подчеркивают спортивную принадлежность модернизированного продукта корейского автопрома. Получил «Киа Стингер» 2019 новый кузов, комплектации и цены. Когда на официальном сайте появились первые фото, поразил выразительный стиль, продуманность каждой детали.

Новый «Стингер» предлагают в 9 оттенках:

  • антрацитовом;
  • пурпурном;
  • шафрановом;
  • кобальтовом;
  • классическом синем;
  • серебристом;
  • жемчужном;
  • металлик;
  • светло-сером.

Kia Stinger 2019 (фото лифтбека позволяют это заметить) имеет увеличенные габаритные параметры по сравнению с предшественником. Размерные значения укладываются в стандартные рамки для седанов такого класса:

  • длина – 4,83 м;
  • ширина – 1,87 м;
  • колесная база – 2,9 м;
  • высота – 1,4 м;
  • дорожный просвет – 13 см.
  • объем багажного отсека – 406 л.

Спортивную агрессию экстерьера подчеркивают продольные выступы на крыльях.

История автомобиля

Проектировочный отдел компании Киа шли к своей дебютной машине подобного класса достаточно долго. В этом моменте корейцев не так легко понять. По мнению некоторых журналистов, они были готовы собрать данную машину уже давно. Были готовы, однако не произвели.

С самого начала исходя из мнения руководства компании, у них не было всех ресурсов, если брать технологическую точку зрения. Упоминали также идеологическую и имиджевую сторону… Но в итоге модель все-таки собрали, однако поздно. А ведь иначе и не получится сказать, так как с момента официального представления Kia GT Concept на Франкфуртском автомобильном шоу до выпуска серийной версии Киа Стингер прошло почти 7 лет.

Kia GT Concept

Такая цифра удивляет, особенно если брать во внимание нынешнюю скорость производства автомобильных новинок компании. Однако данный спорткар является отдельным случаем

И сама машина необычная. Стингер нельзя назвать массовой малолитражкой, которую можно «модернизировать» и улучшить уже во время выпуска.

Транспортные средства подразделения «Gran turismo» представляют элиту автомобильного мира. Поэтому с них спрашивают и по-особенному. Если компания позволит себе просчитаться и отправить на мировой рынок недоработанный автомобиль в этом классе, это будет равняться смертному приговору. Как раз по этой причине героя нашего обзора собирали не на скорую руку, а с чувством, толком и расстановкой.

Чтобы создать такой замечательный автомобиль решили пригласить лучших из лучших. Экстерьер машины поручили главному дизайнеру компании Киа Петеру Шрайеру и шеф-дизайнеру Kia Motors Europe Грегори Гийому. Такие люди в лишнем представлении не нуждаются. За проектирование и настройку технического плана отвечал Альберт Бирманн, являющийся главой направления испытаний и отдела разработок высокомощных машин Киа Моторс.

Не будет лишним напомнить, что раньше (более 30 лет) этот человек трудился в компании БМВ. Самое интересное, что место его работы – разработка самых мощных и быстрых машин с буквой «М» на значке. Настолько авторитетный коллектив понадобился корейской компании для одной цели – сделать самую быструю машину за всю историю компании.

Наш гость, Киа Стингер, может достичь первой сотни уже за 4.9 секунды, а его предельный скоростной режим ограничен на цифре 270 километров в час. Удивляет? Однозначно! Поэтому давайте познакомимся с новинкой корейцев немного ближе, чтобы узнать не только технические моменты Kia Stinger 2018, но его внешность, интерьер и безопасность.

Салон

Внутреннее убранство выполнено тоже на отличном уровне. Используются качественные материалы, это кожа Nappa и хорошо сделана сама сборка. Сам производитель старался сделать интерьер таким, чтобы на машине хотелось ездить в дальние путешествия.

По традиции начнем с передних кресел, они обшиты кожей и имеют в некоторых версиях 12-диапазонные электрорегулировки. Сиденья получили отличную боковую поддержку, что опять же подбадривает на спортивную езду. Конечно же присутствует подогрев, а также порадует количество свободного пространства.

Сзади находится три посадочных места, там пространства не так уж много, но его будет достаточно. Водитель будет управлять машиной с помощью 3-х спицевого руля, который обшит кожей, имеет глянцевые вставки и несколько кнопок для управления различными функциями.

Панель приборов имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. Между ними расположен большой дисплей бортового компьютера, который имеет просто массу полезной информации для водителя. В максимальной комплектации появится проекция на лобовое стекло, расположение которой можно регулировать.

Центральная консоль КИА Стингер 2019 встречает нас наличием 7-ми дюймового сенсорного дисплея системы мультимедиа и навигации, который присутствует уже в базовой версии. Ниже мы видим 3 круглых дефлектора воздуха. Далее нас встречает блок управления музыкой, под которым находится блок управления климат-контролем. По сути на этом центральная консоль заканчивается.

Тоннель узкая, но в ней присутствует множество полезного оборудования. В самом начале расположен бокс для мелочей и USB порт. Далее мы наблюдаем маленький селектор коробки передач, за которым скрывается кнопка электронного стояночного тормоза и небольшая шайба для мультимедии. Справа есть два подстаканника, а в самом конце находятся кнопки управления подогревом сидений и кнопки отключения различных систем безопасности.

Самая дорогая комплектация KIA Stinger 2019-2020 будет радовать владельца отличной музыкой Harman/Kardon на 15 динамиков и одним сабвуфером. Общая мощность музыкальной системы равна 720 Ватт. Также водителя порадует неплохой комфорт и при необходимости приемлемая жесткость кузова.

Внешний вид

У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.

Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома. 

У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен. 

Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором,  укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями. 

Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло. 

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности. 

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки. 

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

Технические характеристики

Конструктивно Kia Stinger 2021 года близок с другими автомобилями корейской марки. Спереди у фастбэка размещены амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена многорычажная конструкция. При этом корейской модели доступен полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину фастбэк вытянулся на 4830 мм при колесной базе, равной 2905 мм. Ширина автомобиля составляет 1870 мм, высота — 1400 мм. По кругу у него смонтированы вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для корейской модели является 2-литровый турбированный двигатель, который представлен в двух модификациях. В начальных версиях его максимальная отдача ограничена на отметке в 197 л.с., при крутящем моменте в 353 Н*м. В более дорогих модификациях турбомотор выдает до 247 л.с. мощности и ту же тягу. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и 8-скоростной автоматической КПП.

На вершине моторной гаммы расположился 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Он развивает до 370 л.с. мощности и 550 Н*м крутящего момента.

Внешний вид

Безусловно дизайн – это самая сильная сторона машины. Модель выглядит грозно и спортивно, но при этом сохранился стиль бренда и узнать марку можно, даже если закрыть логотип. Передняя часть получила длинный капот, на котором присутствуют рельефные линии и два воздухозаборника, несущие больше всего декоративный характер.

Фары крупные, но по-спортивному заужены, они больше всего выдают бренд. Начинка у них светодиодная, что является плюсом, но они будут не всегда. Решетка радиатора выполнена в стиле Кадензы, но она значительно уже. Бампер модели очень массивный, он порадует вертикальными воздухозаборниками, которые охлаждают тормоза. Также есть так называемая губа, которая добавляет агрессии, и над ней находится продолжение решетки. Есть небольшое количество хрома и это радует.

Теперь посмотрим на КИА Стингер сбоку, она имеет стремительный силуэт кузова и это привлекает. Отслеживается схожесть с Ауди А7 и А5. Зеркала заднего вида сделаны из полированного пластика, то есть это глянец. На них есть повторители сигнала поворота. Колесные арки просто огромные, также радуют диски 18-го или 19-го диаметра с прекрасным дизайном.

В нижней части есть глубокая выштамповочная линия, которая в начальной части имеет огромный воздухозаборник. Его задача отводить горячий воздух из моторного отсека и тормозных дисков. Верхняя часть получила плавные формы, так как агрессия должна быть сдержанной.

Сзади машина имеет узкую оптику с красивым внутренним оформлением, начинка светодиодная. Также присутствует спойлер в верхней части, который создан для аэродинамики. Кстати, коэффициент лобового сопротивления равен всего лишь 0,24, что является отличным результатом. Крышка багажника по размеру небольшая. Порадовало использование массивного бампера, который в нижней части имеет небольшие воздуховоды от тормозов. Также есть большая пластиковая вставка. На ней в свою очередь находятся светоотражатели и 4 хромированных патрубка выхлопной системы.

Кстати, кузов KIA Stinger 2019 на 55% выполнен из высокопрочной стали, что отлично скажется на стойкости к коррозии и на безопасности при авариях.

Размеры кузова:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2906 мм.

Дизайн

В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.

Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.

Технические характеристики

Модель сконструирована на базе новой заднеприводной платформы. Вместо стандартного 2-рычажного подвесного механизма корейские конструкторы установили более сложные в производстве стойки МакФерсон. Тормозная система – дискового типа, вентилируемая.

Силовая установка с трансмиссией скомпонованы по классической продольной схеме. Изменения коснулись не только нового кузова, комплектаций и цен «Кия Стингер» 2019. Фото обновленного корейского хэтчбека демонстрируют плавные очертания покатой крыши, «жабры» воздухозаборников, аэродинамический обвес.

Кроме внешности, обновлены технические характеристики корейского седана. Двигательная гамма теперь включает 3 варианта «бензина»:

  • 3,3-литровый агрегат V6 Lambda II с парой турбин мощностью 370 л.с., присутствовавший в модели образца 2017/18 гг.;
  • Theta-II с технологией Turbo-GDI объемом 2 л, который выдает 247 л.с. при показателе крутящего момента 353 нм;
  • Theta-II с турбонаддувом и инжекторной системой T-GDI мощностью 197 л.с. – самый слабый в линейке моторов «Киа Стингер» 2019.

Корейские конструкторы поставили в связку со всеми моторами 8-позиционную АКПП. С двигателем Lambda II спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек. С турбоагрегатом он достигает первой сотни за 6 секунд, а комплектация с младшим мотором – за 6,8 с.

Максимальная скорость корейского седана – 270 км/ч. На автомобиль установили запатентованное шасси Kia. Его ходовой потенциал полностью не раскрывает даже топовый 6-цилиндровый мотор. Поэтому корейский автоконцерн готовится к выпуску версии с 5-литровым силовым агрегатом V8.

Комплектация и цены

Стандартное оснащение покрывает все потребности потребителей. Предлагаются такие комплектации:

  1. «Комфорт». Заднеприводная схема, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и обзорных зеркал, передних кресел, 18-дюймовые диски, электронный ассистент парковки.
  2. «Люкс». Полный привод, кожаная обивка салона и тканевая – потолка, светодиодная оптика, механизм динамического контроля тяги.
  3. «Престиж». Контроль слепых зон, вентиляция передних кресел, улучшенная акустическая система, проекционный экран, электропривод двери багажного отделения, круговой парктроник.
  4. GT Line. Хромовое покрытие зеркал, бамперов, радиаторной решетки, люк в крыше, эксклюзивное цветовое оформление салона, декоративные элементы из анодированного алюминия на центральной консоли.

Минимальная стоимость корейского седана в базовой комплектации составляет 1,96 млн. руб. За люксовую версию придется заплатить около 2 170 000 рублей. Полноприводный «Престиж» будет стоить минимум 2,39 млн. руб. Цена версии GT Line установлена на уровне 2,72-3,29 млн. руб., в зависимости от оснащения.

Перспективы

Новинка имеет хорошие перспективы в своём рыночном сегменте. Это связано с оптимальным сочетанием технических данных, особенностей оформления салона, технологических опций и ценовой политики. При грамотном продвижении модели на рынок компания-производитель может существенно увеличить объёмы продаж.

Важным моментом является то, как компания, изготовившая эту модель, будет её сопровождать на протяжении всего жизненного цикла. Это относится не только к внесению тех или иных изменений в конструкцию автомобиля, его технологические опции, но и улучшению параметров силовых агрегатов. Поэтому при успешном решении таких задач компания Киа может увеличить долю рынка за счёт роста продаж автомобиля модели Стингер.

Салон

Уже поступил в продажу «Киа Стингер» 2019 с новыми ценами, кузовом, и комплектациями. Фото интерьера порадует каждого любителя комфортабельного салона. В дизайне наблюдается сочетание технологичности и эргономики:

  • дорогие отделочные материалы;
  • сенсорная панель управления без физических кнопок;
  • мощная мультимедийная установка;
  • планшетообразный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера на центральной консоли.
  • оригинальная плоская нижняя часть рулевого колеса Alcantara;
  • элементы приборной панели из углеродного волокна;
  • просторные передние кресла;
  • мягкие задние сидения, обитые экокожей.

Привлекают внимание при обзоре интерьера автомобиля 3 круглых рефлектора со сверкающей хромом гладкой поверхностью окантовки. Удобно расположен блок установки зонального климат-контроля

На фото салона «Киа Стингер» 2019 года заметен центральный тоннель, изобилующий рельефными накладками, техническими деталями, разъемами для подключения всевозможных мобильных устройств.

Проблемы и ответы на вопросы

Машина выпущена в 2017 году. Поэтому пока рано говорить о его типичных проблемах и неисправностях. Но одна серьезная проблема уже есть. Она касается ЛКП кузова автомобилей, окрашенных в цвет Sunset Yellow. Обнаружен дефект в 400 машинах (первая партия). По отзывам реальных владельцев Киа Стингер 2018, краска трескается без внешнего воздействия. 

Компания признала вину и сообщила, что причина заключается в низком качестве краски. Точнее, её масляная основа не отвечает высоким стандартам. Южнокорейский производитель заявил, что на все автомобили quorum с таким дефектом он дает, после реставрационных работ, пожизненную гарантию.

Вот такой получился обзор Киа Стингер 2018. Что будет дальше, покажет время. 

Экстерьер

Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.

Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato 2017. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.

Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.

Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.

Вообще, внешность «корейца» — действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин. Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта. Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.

Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.

Подводим итоги

После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».

Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.

Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.

Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.

Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.

Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.

Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.

Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий