Kia ceed 1.6 mt gt (09.2015 — 12.2016) — технические характеристики

Салон

По технической комплектации и уровню комфорта пятиместный салон Kia Ceed GT 2020 не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. 

В топовой комплектации обещана премиальная аудиосистема JBL Premium и многофункциональный комплекс, контролирующий процессы набора скорости и торможения, а также выход из занимаемой полосы. 

Интерьер автомобиля выдержан в темных тонах. В наличии несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, посадочных мест, эргономичные профили кресел, широкий функционал штатной и опционной бортовой электроники. 

  • Передняя панель предлагает привычное сочетание аналоговых указателей и компьютерного дисплея приборного щитка, блочную компоновку командно-мультимедийного планшета и вентиляционных дефлекторов центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо находится пульт настройки климат контроля и площадка с элементами управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • Часть командных функций возложена на кнопочные элементы спортивного многофункционального руля.

Тоннель включает в себя компактный джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и размещённый под мягким подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Комплектация и функционал электронного оборудования и систем безопасности соответствует рекомендациям действующих мировых стандартов. 

Полуспортивный статус новинки подтверждает наличие в креслах первого ряда полноценной боковой поддержки, расширенного диапазона эксплуатационных регулировок, систем подогрева и вентиляции сидений. В новой версии автомобиля увеличен объем личного пространства для каждого пассажира трехместного заднего дивана.

За счёт несложного переоборудования задних посадочных мест, новый кузов предоставляет возможность увеличения рабочего объема багажника с 594 до 1545 литров.

Внешний вид

В новом поколении хэтчбек демонстрирует элементы универсального спортивно-делового стиля, получившего положительные отзывы водителей самых разных возрастных категорий. Знатоки усматривают в оформлении новой версии компоновочные особенности фирменного лифтбека «Стингер».

Значительная часть спортивной агрессии сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В зоне повышенного внимания:

  • приподнятые волнистые боковины и пологий динамичный наклон капота;
  • недобрый прищур футуристических блоков светодиодной головной оптики;
  • серебристый периметр, характерная для брендовых авто конфигурация и компактный формат крупноячеистой радиаторной сетки.

Спортивная стилистика также преобладает в оформлении нижней части передка. В наличии – ребристый профиль выступающего капота, совмещённые с противотуманной подсветкой угловатые диффузоры и закрытый пластиковой решеткой вход крупноформатного вентиляционного воздуховода.

В менее агрессивной для восприятия боковой проекции новой версии доминируют детали традиционной хэтчбековской компоновки. В поле зрения:

  • превосходная аэродинамика купольной крыши;
  • арочная форма декорированного серебристым обрамлением бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные клиновидные зеркала и малогабаритные утопленные в корпус дверные ручки.

Менее интересен для обзора нижний сегмент боковин. В наличии: небольшое количество ступенчатого рельефа, правильная геометрия колёсных ниш и фирменный пятилепестковый рисунок двухцветных 16- или топовых 17-дюймовых дисков.

С тыльной стороны новый кузов несет на себе узнаваемые элементы европейского кроссоверного стиля. В комплектации присутствует острая закруглённая кромка спойлера, панорамный формат полуовального окна, украшенная поперечными ребристыми рельефами, брендовым логотипом и секциями фонарей вертикальная дверь багажного отсека.

Не создаёт особых положительных эмоций комплект расположенных на законцовках бампера противотуманных плафонов и защитная панель обвеса с вырезом для крупнокалиберного выхлопного патрубка.

Фото Киа Стингер в новом кузове

Глядя на интерьер машины, становится понятно, что она получила самый стильных дизайн среди всех выпущенных авто до этого. Пожалуй, все, что выдает корпоративный стиль, присущий KIA – это только решетка радиатора, которая напоминает пчелиные соты. Что касается остальных элементов, здесь производитель использовал совершенно иные подходы.

Благодаря специальным декоративным отверстиям на капоте, а также воздухозаборникам на переднем бампере, становится очевидным, что это авто явно имеет спортивный характер. Кроме того данная машина получила более длинные и широкие габариты, чем предыдущие модели, что очень часто играет решающую роль при покупке.

Галерея

Несмотря на то, что в салоне четко прослеживаются технические и дизайнерские решения, позаимствованные у других производителей, экстерьер во многом получился уникальным и интересным. Достаточно большой 3-спицевый руль со скошенным нижним краем намекает на аналогию со спорткарами. Здесь же расположены кнопки, управляющие медиасистемой, а также подрулевые лепестки, с помощью которых водитель может переключать передачи, не отрываясь от дороги. Все отделочные материалы отличаются высоким качеством, а приборы, рычаги и кнопки расположены максимально удобно и совершенно не мешают.

Галерея

Интерьер КИА Сид ГТ

Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.

Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.

На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT (2012-2018) с дисплеем.

На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.

Салон в базе получит:

  • спортивные сиденья;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • охлаждающийся ящик;
  • кожаный руль с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • сигнализацию;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

Внешний вид

В новом воплощении кузов пятидверки Киа Сид GT 2020 совмещает преимущества стилей универсала и купе. Новинка идентифицируется по ниспадающей к багажнику линии крыши, оригинальной трактовке обеих обновлённых бамперов, красным декоративным акцентам кузова и по дизайну литых 18-дюймовых колёсных дисков.

На фото во фронтальной плоскости автомобиль нового поколения с индексом GT уверенно демонстрирует яркие и динамичные элементы спортивного стиля. В поле зрения:

  • минимальная разница в углах наклона ветрового стекла и рельефного капота;
  • футуристический дизайн блоков светодиодной оптики;
  • традиционная для автомодельного ряда Киа конфигурация радиаторной облицовки.

Агрессивно смотрится нижняя часть передка с крупноформатным воздухозаборником и гоночной конфигурацией боковых диффузоров. Функции кузовного декора выполняют хромированные накладки и элементы ребристого рельефа. 

В боковой проекции просматривается сходство новинки с однотипной моделью Mercedes-Benz CLА

Автомобиль привлекает внимание:

  • превосходной аэродинамикой корпуса;
  • серебристым периметром удлинённого до задних стоек оконного ряда;
  • сочетанием на боковинах волновых и ступенчатых продольных профилей.

В фирменный стиль органично вписывается спицевый дизайн литых 18-дюймовых дисков. 

Несмотря на характерные для последних версий Порше элементы дизайна кормовой части, следует признать наличие нестандартных конструктивных решений, разработанных фирменными специалистами.

В наличии укомплектованный спойлером овальный формат заднего окна, дополненная фирменным логотипом и внутренними секциями модерновых фонарей компактная дверь багажника.

Компоновка массивного рельефного бампера включает в себя обрамлённые черным периметром треугольные диффузоры и интегрированные в пластиковый обвес прямоугольные патрубки выхлопных труб. 

Технические характеристики

Кузовные габариты нового Киа модели Сид GT образца 2020 года реализованы в пропорциях 4605х1800 и 1422 мм. В списке конструктивных особенностей новой переднеприводной платформы К2 доработанная в плане комфорта независимая макферсоновская подвеска переднего и многорычажная – заднего моста. 

Длина базы ходовой части составляет 2650, высота клиренса 140 мм. В активе полностью перекалиброванного шасси:

  • вентилируемые дисковые тормоза увеличенного диаметра;
  • эффективный стабилизатор поперечной устойчивости;
  • комплект современных систем активной и пассивной безопасности.

Новинка приводится в движение производительным тандемом 1,6-литрового бензинового турбированного двигателя T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм и 6-скоростной механической коробки передач. Тест-драйв подтвердил динамику набора первой сотни пробега на уровне 7,6 сек и максимальную скорость до 230 км/ч.

В ближайшей перспективе новый Киа Сид GT 2020 модельного года получит альтернативную 7-диапазонную роботизированную трансмиссию DCT.

Внешние отличия от обычного Ceed

Их задействовали под воздуховоды, исключив противотуманные фары. На защитной решетке радиатора смонтирован значок GT.

При осмотре Kia Ceed GT 2019 сразу бросается в глаза порог красного цвета и дизайнерские диски на восемнадцать дюймов. Сквозь них просматриваются увеличенные тормозные диски, с диаметром 320 мм и толщиной 28 мм, у обычного Kia Ceed – 288 и 25 мм. Для окраски наружных зеркал используется черная краска.

Что касается задней части, то здесь изменена форма спойлера, в боковых частях бампера смонтированы широкие вставки черного цвета, которые украшены красными светоотражателями. Увеличились размеры нижней черной накладки, что позволило добиться формы диффузора. Конечная точка выхлопной системы оснащена двумя патрубками с приплюснутыми насадками.

Отличия от обычного Киа Сид проявляются и в габаритах:

  • длина – 432,5 см;
  • ширина – 180 см;
  • высота – 144,2 см;
  • колесная база – 265 см;
  • дорожный просвет – 13,5 см.

Посредством фото можно оценить все внешние отличия Kia Ceed GT от базовой версии.

Салон

Просто открыв дверь уже виден главный отличительный элемент – спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. Садясь в КИА Сид ГТ замечаешь вторую деталь – 3-спицевый усеченный снизу мульти-руль. Оснащение автомобиля полностью идентично гражданской модели. Здесь такой же 8-дюймовый дисплей мультимедиа, такая же приборная панель, правда в спортивной стилистике Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем.

Материалы обшивки также выдают спортивный характер – кожа с красной строчкой. Находятся внутри вставки алькантары и выделяется черный полоток. Из мелочей отметим алюминиевые накладки педалей.

Салон конечно поскрипывает на неровностях, в чем виновата жесткая подвеска и само качество материалов.

Багажник, казалось бы, должен быть идентичен – верно, но в хэтчбеке. Такие же 395 литров, а Proceed путают с SW, багажник которого больше на 31 литр. В Proceed – 594 литра. Также универсал может похвастаться рельсами и различными органайзерами.

Технические характеристики

По европейской классификации хэтчбек Kia Ceed GT 2021 с внешними габаритами 4310 х 1800 и 1447 мм относится к категории «С». В конструкционных свойствах ходовой части новая переднеприводная тележка серии «K2» с поперечно расположенным силовым агрегатом и независимой стоечно-многорычажной подвеской.

Длина межосевой базы и высота дорожного просвета соответственно 265 и 140 мм. В активе шасси – наличие стабилизатора, дисковых тормозов и стандартного перечня систем безопасности.

Версия для отечественного рынка предложит выбор из четырех бензиновых ДВС объёмом 1,4-1,6 литра, с выходом мощности от 100 до 140 л.с. Тест-драйв по всем параметрам подтвердил номинальную для каждого варианта динамику набора скорости, а также тяговые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики.

Цена

Заряженный кореец только сертифицирован, а о полноценном начале продаж концерн еще думает. Цены соответственно неизвестны, ведь даже в США продажи еще не начались, что странно. Оснащение машины полностью соответствует гражданской версией с аудиосистемой JBL и быстрым круиз-контролем Lane Following Assist в топовой комплектации.

Обновление

Цена и комплектации:

  • GT MT – 29 090 €;
  • GT AMT – 31 090 €;

Вывод: Почему нет? Хороший бюджетный заряженный хот-хэтч со своими минусами, обоснованные ценой (она будет относительно небольшой). Хотелось бы, чтобы все-таки модель появилась в России, ведь потенциальным покупателям (немного людей) нечего брать, все ушли. Как менее мощная альтернатива i30 N, KIA Ceed GT 2019-2020 была бы отличной.

Цена

Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • активный усилитель руля;
  • помощь старта в гору;
  • датчик света и дождя;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • 18-е диски;
  • тонировку.

Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.

Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.

PROCeed

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 559 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,4 c
2 019 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AT 9,3/5,6/7,0 Передний 7,5 c

Обзор

Новый салон 20201 модельного года

Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium

Кузов

Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.

Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.

Салон

Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).

В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).

Техническая начинка

На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).

Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.

Модификации и опции в России

После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».

Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150
Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв

Киа Сид 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Техническая часть

Киа Сид ДжиТи 3 поколения представлен только в кузове с пятью дверьми. Но в качестве трансмиссии можно выбрать между 6-МКПП и роботизированной моделью с семью ступенями. Последняя версия оснащена двойным сцеплением, селектором режимов движения и подрулевыми лепестками.

Далее отдельно рассмотрим технические характеристики Киа Сид джи ти.

Двигатель

Kia Ceed GT III поколения агрегируют модифицированной версией силового агрегата G4FJ-5 с турбиной. Что сопровождается уменьшением потребления топлива. В городском режиме расход составляет 8,4 литра на сто километров. Объем мотора 1.6 литров с увеличением мощности до 204 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 265 Н*м. Для российского рынка согласно сертификационным данным, мощность ДВС составит двести лошадиных сил, что сопровождается снижением налоговой нагрузки.

Kia Ceed GT третьего поколения остался автомобилем с передним приводом, но с улучшенными характеристиками по динамике:

  • разгон до 100 км/ч на механике и роботе – 7,5 и 7,4;
  • предельная скорость с механической и роботизированной трансмиссией – 230 и 225 км/ч.

Подвеска

Это касается и электронных вспомогательных систем – контроль устойчивости, векторизация тяги за счет распределения усилия торможения. Независимая подвеска укомплектована геометрически измененными пружинами, амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, что сопровождается изменением технических параметров. Пружинные элементы обладают большей жесткостью, а стабилизаторы поперечной устойчивости наоборот стали мягче. Это сопровождается отличным сцеплением покрышек с дорожным покрытием по внутренней стороне. По сравнению с предыдущим поколением Джи Ти отмечается снижение количества оборотов руля до показателя 2,44, что составляет семнадцать процентов. Такие внедрения в ходовую часть обеспечили улучшение отзывчивости и быстроты маневрирования.

Технические характеристики

Модель сконструирована на базе новой заднеприводной платформы. Вместо стандартного 2-рычажного подвесного механизма корейские конструкторы установили более сложные в производстве стойки МакФерсон. Тормозная система – дискового типа, вентилируемая.

Силовая установка с трансмиссией скомпонованы по классической продольной схеме. Изменения коснулись не только нового кузова, комплектаций и цен «Кия Стингер» 2019. Фото обновленного корейского хэтчбека демонстрируют плавные очертания покатой крыши, «жабры» воздухозаборников, аэродинамический обвес.

Кроме внешности, обновлены технические характеристики корейского седана. Двигательная гамма теперь включает 3 варианта «бензина»:

  • 3,3-литровый агрегат V6 Lambda II с парой турбин мощностью 370 л.с., присутствовавший в модели образца 2017/18 гг.;
  • Theta-II с технологией Turbo-GDI объемом 2 л, который выдает 247 л.с. при показателе крутящего момента 353 нм;
  • Theta-II с турбонаддувом и инжекторной системой T-GDI мощностью 197 л.с. – самый слабый в линейке моторов «Киа Стингер» 2019.

Корейские конструкторы поставили в связку со всеми моторами 8-позиционную АКПП. С двигателем Lambda II спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек. С турбоагрегатом он достигает первой сотни за 6 секунд, а комплектация с младшим мотором – за 6,8 с.

Максимальная скорость корейского седана – 270 км/ч. На автомобиль установили запатентованное шасси Kia. Его ходовой потенциал полностью не раскрывает даже топовый 6-цилиндровый мотор. Поэтому корейский автоконцерн готовится к выпуску версии с 5-литровым силовым агрегатом V8.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий