Содержание
- 1 Размеры кузова и клиренс Kia XСeed
- 2 Модификации и опции в России
- 3 Универсал SW
- 4 Экстерьер КИА Сид ГТ
- 5 Дизайн
- 6 Дизайн
- 7 Двигатель и трансмиссия
- 8 Kia Ceed GT 2020
- 9 Новый кузов KIA Ceed 2020
- 10 Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
- 11 Обзор
- 12 Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
- 13 Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
- 14 Дизайн
- 15 Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года
- 16 Дизайн
- 17 Салон Kia Ceed CD
- 18 Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
- 19 Как выглядит салон
- 20 Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
- 21 PROCeed
- 22 Обзор
- 23 Модификации и опции в России
- 24 Технические характеристики
- 25 Видео тест-драйв
- 26 Технические характеристики
- 27 Комплектации и оборудование
Размеры кузова и клиренс Kia XСeed
Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.
Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес
При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.
Модификации и опции в России
После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».
Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.
Универсал SW
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 134 900 рублей | бензин 1,4 л (100 л,с) | MT | 8,2/5,5/6,5 | Передний | 12,9 c |
1 164 900 рублей | бензин 1,6 л (128 л,с) | MT | 8,7/5,6/6,8 | Передний | 10,8 c |
1 204 900 рублей | бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,8 c |
1 269 900 рублей | бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,8 c |
1 339 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
1 354 900 рублей | бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,8 c |
1 424 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
1 484 900 рублей | бензин 1,6 л (128 л,с) | AT | 9,8/5,8/7,3 | Передний | 11,8 c |
1 554 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
1 664 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
Экстерьер КИА Сид ГТ
Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.
Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили 18-е колеса на легкосплавных дисках. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.
Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 140 мм.
Дизайн
Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой. Здесь же закреплен бампер с большими воздухозаборниками. Заднюю часть кузова украшают относительно крупные фонари, широкое антикрыло и обвес с декоративными вставками, напоминающими диффузоры.
Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера. Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.
Дизайн
После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.
Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.
Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Kia Cee’d Хэтчбек выпускается с передним приводом.
Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,4 л. мощностью 100 л.с. и двигателем объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. и 135 л.с.
Kia Cee’d с мотором 1,4 л. / 100 л.с. оснащается механической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 824 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12.7 с. и расходует 8.1 л. сотню в городском цикле
Киа Сид с двигателем 1,6 л. / 130 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 924 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.5 с. и расходует 8.6 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 964 900 руб. Время разгона до сотни 11.5 с. а расход в городском цикле составляет 9.5 л. / 100 км.
Kia Cee’d с мотором 1,6 л. / 135 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 129 900 руб. Время разгона до сотни 10.8 с. а расход в городском цикле составляет 8.5 л. / 100 км.
Kia Ceed GT 2020
Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.
Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.
Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.
Новый кузов KIA Ceed 2020
Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.
Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля — фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.
Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади — отличительная черта версий Premium и Premium+.
Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.
В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.
Длина хэтчбека — 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм. Колесная база осталась неизменной — 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1185 до 1402 кг.
Длина универсала KIA Ceed SW — 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.
Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.
Киа Сид 1 поколения (2006-2012)
Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.
Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.
Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.
Киа Сид 1 после рестайлинга
Силовые установки
Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:
- объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
- 1.6/122;
- 2.0/143.
Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:
- 1.6/122;
- 1.6/115;
- 2.0/140.
Обзор
Новый салон 20201 модельного года
Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium
Кузов
Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.
Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.
Салон
Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).
В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).
Техническая начинка
На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).
Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.
Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019
Водители выделяют преимущества модели:
- дизайн салона;
- ходовые качества;
- проходимая подвеска;
- небольшой расход топлива;
- технологичность;
- безопасность езды;
- удобная коробка передач.
Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Недостатки:
- стоимость технического осмотра;
- цена автомобиля;
- дорогая страховка;
- недостаточно электроники;
- низкое качество сборки.
В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.
Киа Сид в новом кузове (2018-н.в.)
Киа Сид третьего поколения (CD) производится с 2018 года. Модернизации подверглось шасси автомобиля. Взамен старой версии J4 используется платформа K2. Изменена конструкция подвески. Теперь с передней и задней стороны смонтирована многорычажная система. Намного острее стало рулевое управление.
Двигатели
На Киа Сид в кузове CD базовым является атмосферный силовой агрегат 1.4, мощностью в сто лошадиных сил. При этом используются турбированные моторы T-GDI:
- с литровым объемом, тремя цилиндрами и мощностью 120 л.с. (для Европы);
- ста сорока сильный 1.4.
Специально для Европы разработали две модификации дизельных силовых агрегатов CRDi серии U3. Их мощность составляет 115 и 136 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 280 Н*м.
Дизайн
Внешне универсал практически полностью копирует хэтчбек Ceed. Корейская модель выпускается вместе с удлиненной головной оптикой, в которой присутствуют светодиодные элементы, с расширенным воздухозаборником, обрамленным по бокам прямоугольными «противотуманками». До Ceed SW пока не дошла новая радиаторная решетка, которая появилась с обновленным Mohave. За счет «заваленных» передних стоек и нескольких вытянувшихся выштамповок, корейский универсал приобрел стремительный облик.
Корма у этой модели исполнена в более традиционной стилистике. Здесь присутствует крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Под широким остеклением расположились нестандартные фары со светодиодными огнями. Ниже предусматривается достаточно большой бампер с компактными диффузорами по бокам.
Салон у Kia Ceed SW изобилует разнообразными кнопками и рычагами управления. В основном они сосредоточены на центральной консоли, верх которой украшает сенсорный монитор. Также кнопки присутствуют на трансмиссионном тоннеле, где предусматривается ниша со сдвижным верхом. Рулевое колесо, сидения и другие детали салона оформлены в характерной для моделей Kia стилистике.
Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года
Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:
- Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
- Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
- Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
- Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).
Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.
Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.
Дизайн
Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.
Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.
Салон Kia Ceed CD
Интерьер Киа Сид 3 добротный и привлекательный, без азиатской вычурности. Вот только экран мультимедийной системы выглядит чужеродно. Сенсорный монитор (от 5 до 8 дюймов в диагонали) торчит между вентиляционными дефлекторами над сдержанной с претензией на солидность центральной консолью. Но это дань современной моде, всё больше автопроизводителей располагают экран именно таким образом, однако у Киа нормально вписать его в общий дизайн явно не получилось.
В остальном же здесь полный порядок. В салоне Kia Ceed CD приятно находиться, да и на фото он выглядит привлекательно. Трёхспицевый руль мультифункционален, его рельефный обод удобно ложится в руки. Приборная доска выглядит стильно и спортивно. Она классически скомпонована – между колодцами спидометра и тахометра расположен цветной дисплей бортового компьютера. Материалы отделки добротные, пластик не премиальный, но и не самый дешёвый, достаточно мягкий. Есть глянцевые и псевдометаллические вставки.
Несмотря на скромные размеры хэтчбека, в нём вполне могут разместиться пять человек.
( на источник фото)
Передние кресла эргономичны и имеют достаточное количество и диапазон регулировок. Задний диван удобен и оснащён центральным откидным подлокотником.
Багажник
Багажное отделение Киа Сид 3 хэтчбек способен вместить 395 литров полезного груза. А если сложить спинки заднего дивана, то объём увеличится более чем втрое и составит 1301 л.
Есть подпольная ниша, в которую спрятаны докатка и набор инструментов с домкратом. По всем характеристикам багажник не уступает другим автомобилям такого же класса.
( на источник фото)
Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2020
Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).
Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.
Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.
В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.
Как выглядит салон
Фото салона «Киа Сид» 2019 позволяет увидеть, что сюда добавили больше мягкого пластика – он приятен на ощупь, на торпеде заметна имитация прострочки (с первого взгляда не отличить от реального шва). Внутри достаточно глянца и искусственного хрома. Трудно не заметить большую панель мультимедийной системы – автомобиль комплектуется сенсорным экраном или монохромным дисплеем с ручными переключателями.
Расположение клавиш удобно. Руль внешне похож на таковой от нового «Гольфа». Он не перекрывает приборную панель и не мешает воспринимать информацию с бортового компьютера. Но низкое разрешение дисплея портит впечатление. Экраны отображения климатического контроля слишком маленькие – с них трудно считать показания, особенно в солнечную погоду.
Старый ручник заменили на электрический ручной тормоз. Теперь он не упирается в руку и не мешает подлокотнику регулироваться по длине (в нем разместили хранилище для мелких вещей). Рядом находится подстаканник. Бардачка хватает для размещения листа в формате А4. Внутри салона имеется розетка на 12 В, разъем USB, беспроводная зарядка.
Внутри взгляд радует панорамная крыша. Это электрический люк – подобие дороговизны, но все равно выглядит красиво. За освещение отвечают светодиодные лампы, под козырьком водителя – дополнительный фонарь.
Несмотря на удлиненный кузов (2650 мм), задним пассажирам не хватает места.
Тесно со всех сторон, даже в ширину. Трем пассажирам уже трудно разместиться. Сиденья оборудованы регулируемым подогревом, центральным подлокотником и климатической установкой.
Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 270 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.
Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.
Агрегат предлагается в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.
Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии. Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.
PROCeed
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 559 900 рублей | бензин 1,4 л (140 л.с) | AMT | 7,7/5,2/6,1 | Передний | 9,4 c |
2 019 900 рублей | бензин 1,6 л (200 л,с) | AT | 9,3/5,6/7,0 | Передний | 7,5 c |
Обзор
Новый салон 20201 модельного года
Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium
Кузов
Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.
Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.
Салон
Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).
В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).
Техническая начинка
На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).
Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.
Модификации и опции в России
После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».
Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.
Технические характеристики
Модификации | 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD | 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD | 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия, Словакия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 12,9 | 10,8 | 11,8 | 9,4 |
Максимальная скорость | 183 | 195 | 192 | 205 |
Дорожный просвет | 150 | 150 | 150 | 150 |
Город | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Средний | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G4LC | G4FC | G4FC | G4LD |
Мощность | 100 | 128 | 128 | 140 |
Крутящий момент Hm | 134 | 155 | 155 | 242 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — | — | турбина |
Длина мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота мм | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
Колесная база мм | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Обьём бака, литры | — | — | — | — |
Обьём багажника, литры | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) | 625 (1694) |
Масса автомобиля, кг | 1325 | 1372 | 1407 | 1429 |
Видео тест-драйв
Киа Сид 2021 новый кузов комплектации и цены, фото
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.
Комплектации и оборудование
Киа Сид имеет шесть уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 824 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, колесные диски, электроприводы передних стекол и электроприводы боковых зеркал.
Цена Kia Cee’d в комплектации Classic AC начинается от 869 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кондиционер, центральный замок с ДУ, сигнализация и обогрев форсунок стеклоомывателей.
В комплектации Comfort, цены на которую начинаются от 924 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: противотуманные фары, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы задних стекол и кожаный руль и ручка КПП.
За 1 019 900 руб. вы можете приобрести Киа Сид в комплектации Luxe, которая в дополнение к оборудованию комплектации Comfort содержит: датчики парковки сзади, климат-контроль двухзонный и круиз-контроль.
Цена Kia Cee’d в комплектации Prestige начинается от 1 129 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Luxe, данная комплектация включает: система курсовой устойчивости, камера заднего вида, навигационная система, система помощи при старте на подъеме, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.
Самая дорогая комплектация — Premium. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 269 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Prestige входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, панорамная крыша и люк с электроприводом.