Обзор поколений (кузовов) киа сид

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Достаточно нежные лобовые стекла устанавливались на дорестайлинговых автомобилях, бывали случаи, что при морозе на них появлялись трещины, благо, что их можно было поменять по гарантии. А из-за того, что омыватель лобового стекла слабо прыскает, да и с запозданием – щетки уже машут, а жидкость только начинает подаваться — стекло быстрее затирается. После рестайлинга в 2009 году насос омывателя доработали и в итоге стекло стало меньше затираться.

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

Kia Cee’d II (JD) на Викискладе

Общие данные

Производитель Kia Motors
Годы пр-ва

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia J5

Двигатели
1,4 L l4 1,6 L l4 2,0 L l4
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4310 мм (хэтчбек) 4250 мм (3-дв хэтчбек) 4505 мм (универсал)
Ширина 1780 мм
Высота 1470 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек) 1485 мм (универсал)
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2650 мм
Колея задняя 1571 мм (хэтчбек) 1563 мм (универсал)
Колея передняя 1563 мм (хэтчбек) 1555 мм (универсал)
Масса 1258—1343 кг

Другое

Грузоподъёмность 380 л. 1318 л. (со сложенными задними сиденьями) 528 л. (универсал) 1642 л. (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 53 л

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

89%

88%

61%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Kia Cee’d 1,4MPI LX, LHD (2012)

pro_cee’d GT и cee’d GT

Kia Cee’d SW

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Салон

Интерьер это продолжение наружного дизайна. Во всем чувствуется элегантность и покой. Передняя панель изготовлена из мягкого, приятного на ощупь пластика, достаточно хорошего качества. Удобные функциональные передние сидения можно персонально подстроить под любого человека. Эргономичный мультируль, который можно отрегулировать для комфортного управления.

Автомобиль оборудован электростеклоподъемниками и двухзонным климат-контролем. Все модели имеют подогрев зеркал и передних сидений, а также электроусилитель руля. В качестве дополнительных опций предусмотрен парктроник, датчик дождя и света.

Салон КИИ Сид 2006-2012 приятно выделяет его на фоне других представителей этого класса. Пространства между передними и задними сидениями достаточно чтобы себя комфортно чувствовал человек любой комплекции. Высота потолка практически не ограничивает требования к росту человека.

Объем багажника составляет 340 литров, а со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1300 литров.

Качественная шумоизоляция превосходит требования для автомобилей класса C.

Ходовая часть

На автомобили Киа Сид впереди устанавливается стандартная подвеска типа Mcpherson, сзади — «многорычажка». По сравнению с первым «Сид» подвеска у нового авто стала мягче, и машину уже не так «подкидывает» на кочках. Мелкие неровности «ходовка» проглатывает хорошо, в салоне пассажирам они незаметны.

Но всё же на плохой дороге подвеску порой «пробивает», поэтому злоупотреблять скоростью при движении по неровной трассе не стоит, особенно, если машина едет с пассажирами и грузом в багажнике. В городе на асфальте к ходовой части претензий нет, и автомобиль управляется замечательно.

Интерьер Kia Ceed ED

В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы. Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват. Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.

Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.

Цены KIA Ceed 2020 Хэтчбек

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Comfort 1.6 6MT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 129 900 руб.
Comfort 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 169 900 руб.
Luxe 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 229 900 руб.
Prestige 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 304 900 руб.
Premium 1.6 6AT бензиновый, 1.6 (128 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 424 900 руб.
Premium 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 494 900 руб.
Premium+ 1.4 Turbo 7DCT бензиновый, 1.4 (140 л.с.) передний роботизированная, 7-ступ. 1 614 900 руб.

Салон и багажник

По сравнению с авто первого поколения Киа Сид JD несколько вытянулся в длину, соответственно, стал и объёмнее его багажник — 380 литров вместо 340 прежних. Задние сидения в салоне легко складываются, и полезный объём багажного отсека тогда увеличивается до 1318 л. Задний диван для пассажиров очень комфортный – предусмотрены регулируемые спинки, удобные подголовники. Места сзади в салоне достаточно, даже если передние кресла отодвинуты до конца назад.

Внутренний интерьер Киа Сид-2 заметно поменялся в лучшую сторону — он теперь стал выглядеть богаче. Пластик панели приборов мягкий, все автомобили Ceed-2 оснащаются кондиционером (в комплектациях «Классик» и «Комфорт») или 2-зонным климат-контролем («Люкс», «Престиж» и «Премиум»). Между передними сиденьями установлен удобный подлокотник, который может перемещаться взад-вперед.

Семидюймовый многофункциональный цветной дисплей имеется в оснащении машин Prestige и Premium, здесь есть навигация с подробной картой России. Аудиосистема выдает неплохой звук, но все же низких частот не хватает. На мультируле расположено множество кнопок, и поначалу их большое количество даже пугает. Но кнопочное управление интуитивно понятно, и к нему можно быстро привыкнуть.

Киа Сид 1 поколения (2006-2012)

Разработкой дизайна моделей первого поколения Kia Ceed занималась немецкая компания в Рюссельсхайме. Официальное представление прошло в Париже на сентябрьском автосалоне 2006 года. Это были Киа Сид ED в кузове с тремя дверьми и универсал.

Первая серийная модель Киа Сид ED вышла с конвейера на словацком заводе в Жилине 7.12.06. Первый универсал Kia Ceed изготовили 20.07.06, а достался он итальянскому покупателю. При этом в течение недели с конвейера сошло более тысячи единиц автомобилей. Уже к 12.10.07 было изготовлено сто тысяч, а к 23.05.08 двести.

Первая трех дверная вариация Киа Сид выпущена 25.09.07.

Киа Сид 1 после рестайлинга

Силовые установки

Киа Сид первого поколения (ED) оснащались следующими бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами:

  • объемом 1.4 литра/мощностью 105 или 109 л.с.;
  • 1.6/122;
  • 2.0/143.

Kia Ceed модель ED, также компоновались дизельными двигателями:

  • 1.6/122;
  • 1.6/115;
  • 2.0/140.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved»,
так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину. Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

PROCeed

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 559 900 рублей бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,4 c
2 019 900 рублей бензин 1,6 л (200 л,с) AT 9,3/5,6/7,0 Передний 7,5 c

Обзор

Новый салон 20201 модельного года

Общим для всех комплектаций Kia Ceed 2021 модельного года станет отсутствие в салоне авто разъема Aux, используемого для подключения внешних источников звука. При этом для комплектаций Люкс, Престиж и Премиум подготовлена новая медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также в пакете Premium на большинстве модификаций появится цветной дисплей бортового компьютера. Ранее он был доступен только в «топовом» варианте Premium

Кузов

Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.

Киа Сид 2021 модельного года досталась похожая радиаторная решетка и головная оптика, хотя для оформления бамперов были выбраны менее крупные формы воздухозаборников. Задняя часть у модели «своя», но она не выделяется чем-то необычным, напротив, смотрится просто, но гармонично и уместно, как на хэтчбеках, так и на универсалах с измененной формой крышки багажника.

Салон

Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).

В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).

Техническая начинка

На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).

Первый мотор может идти в связке с 6-скоростной механической «коробкой» либо 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», второй – только в паре с роботизированной трансмиссией, имитирующей 7 передач. В зависимости от модификации Киа Сид в смешанном режиме потребляет 6,1-7,3 литра топлива на 100 км. пробега.

Модификации и опции в России

После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В стандартное оснащение (от 1,28 млн. руб.) включается кондиционер, датчик света, электроприводы и подогрев зеркал заднего вида, подогрев рулевого колеса, ключ с дистанционным управлением центральным замком, кожаная оплетка руля, стальные диски на 15″, аудиосистема с 6 динамиками и пр. Доплатив 10 тысяч рублей, можно получить кузов с окраской «металлик».

Самый дорогой Киа Сид 2021 модельного года (от 1,79 млн. руб.) будет иметь диодную оптику, 17-дюймовыми литые диски, камеру заднего вида, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль, множество safety-систем и мн. др.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150
Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува турбина
Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв

Киа Сид 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

Kia Cee’d II (JD) на Викискладе

Общие данные

Производитель Kia Motors
Годы пр-ва

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia J5

Двигатели
1,4 L l4 1,6 L l4 2,0 L l4
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4310 мм (хэтчбек) 4250 мм (3-дв хэтчбек) 4505 мм (универсал)
Ширина 1780 мм
Высота 1470 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек) 1485 мм (универсал)
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2650 мм
Колея задняя 1571 мм (хэтчбек) 1563 мм (универсал)
Колея передняя 1563 мм (хэтчбек) 1555 мм (универсал)
Масса 1258—1343 кг

Другое

Грузоподъёмность 380 л. 1318 л. (со сложенными задними сиденьями) 528 л. (универсал) 1642 л. (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 53 л

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

89%

88%

61%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Kia Cee’d 1,4MPI LX, LHD (2012)

pro_cee’d GT и cee’d GT

Kia Cee’d SW

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Технические характеристики Киа Сид хэтчбек 5-дверный

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
Объем багажника (мин/макс), л 380/1318
Дорожный просвет (клиренс), мм 150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6
Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma) G4FJ (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300) 204 (6000)
134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850) 265 (1500-4500)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин
Размер дисков
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.6 9.5 8.5 9.7
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.2 5.3 6.1
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.4 6.8 6.4 7.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 760
380/1318
150 140
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1179/1313 1189/1323 1223/1349 1227/1353 1284/1395
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 195 230
Время разгона до 100 км/ч, с 12.7 10.5 11.5 10.8 7.6

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

Kia Cee’d II (JD) на Викискладе

Общие данные

Производитель Kia Motors
Годы пр-ва

Дизайн

Платформа Hyundai-Kia J5

Двигатели
1,4 L l4 1,6 L l4 2,0 L l4
Трансмиссия
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4310 мм (хэтчбек) 4250 мм (3-дв хэтчбек) 4505 мм (универсал)
Ширина 1780 мм
Высота 1470 мм (хэтчбек) 1450 мм (3-дв хэтчбек) 1485 мм (универсал)
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2650 мм
Колея задняя 1571 мм (хэтчбек) 1563 мм (универсал)
Колея передняя 1563 мм (хэтчбек) 1555 мм (универсал)
Масса 1258—1343 кг

Другое

Грузоподъёмность 380 л. 1318 л. (со сложенными задними сиденьями) 528 л. (универсал) 1642 л. (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака 53 л

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

89%

88%

61%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Kia Cee’d 1,4MPI LX, LHD (2012)

pro_cee’d GT и cee’d GT

Kia Cee’d SW

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Новый Сeed: удовольствие здесь и сейчас!

Хотите наслаждаться эффективными поездками по трассе комфортным вождением в оживленном городском потоке? КИА Сид обеспечит море ярких эмоций! Стремитесь выделиться, и получить наслаждение от драйва? Считаете, что броскому экстерьеру должна соответствовать впечатляющая динамика? Узнайте больше об условиях продажи корейской новинки!

Хэтчбек от КИА всегда в центре внимания, он не растворится визуально в городском трафике и не затеряется в рядах большой парковки торгового или офисного центра. Фирменная ячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой, прекрасно сочетается с вытянутыми переходящими на крылья фарами. Уникальные дневные LED огни, напоминающие кубики льда, и крашеные 17-дюймовые литые колесные диски, обутые в спортивные автошины Michelin – все это подчеркнет динамичный характер этого представителя корейского среднего класса.

Универсал kia ceed sw для россии: сокращенный ассортимент

Компания Kia готовится к старту продаж универсалов Ceed SW и объявила российские спецификации новой модели. У нас грузопассажирские машины будут предлагать с тем же набором силовых агрегатов, что и у исходного хэтчбека. Это атмосферники 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (128 л.с.), а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.). Оба безнаддувных мотора сочетаются с «механикой», классический «автомат» полагается только автомобилям с двигателем 1.6, а турбоверсия имеет семиступенчатый «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Но если хэтчбек Kia Ceed на российском рынке имеет десять фиксированных комбинаций силового агрегата и оснащения, то универсал будет предложен в девяти вариантах. Из набора исключена версия Luxe с мотором 1.6 и механической коробкой передач. То есть из девяти возможных модификаций только две имеют «механику». Наполнение комплектаций точно такое же, как у хэтчбека.

Багажник универсала Kia Ceed SW вмещает 625 литров против 528 у прежней модели и 588 у Октавии. А со сложенным задним сиденьем объем увеличивается до 1694 литров (у Октавии 1718). По сравнению с прежней моделью задний свес стал длиннее на 115 мм, хотя общая длина выросла только на 95 мм. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, а в самых дорогих комплектациях Premium и Premium теперь есть электропривод пятой двери.

Сборка универсалов на калининградском Автоторе начнется в январе, тогда же будут объявлены цены. А у дилеров машины должны появиться в самом конце января или в феврале.

Функциональные особенности

Конструктивное исполнениеKia Ceedповторяет особенности известного хэтчбека. Переднеприводная платформа «K2» дополнена независимым шасси по кругу. Стойки типа МакФерсон установлены спереди, а многорычажный элемент – сзади.

Из полезных функций нужно выделить: электроусилитель, рабочие дисковые тормоза, реечное управление руля. Все колеса оснащены вентилируемой осью с передней стороны. Уникальная система для авто «Drive Mode Select» дополнена двумя ездовыми режимами.

Диски и шины

Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск (размер / вылет) 6.5Jx16, 7.0Jx17
Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Трансмиссия

Kia Ceed 2-го поколения комплектуется тремя видами коробок передач:

  • шестиступенчатой «механикой»;
  • 6-ступенчатым КПП-автоматом;
  • роботизированной коробкой типа DCT (с 2-мя сцеплениями).

В комплектации с механической КПП идут только движки 1,4 л, мотор 1,6 устанавливается в паре с АКПП и РКПП, причём коробка-робот присутствует в наиболее богатых комплектациях Prestige и Premium.

Каких-либо особых проблем на шестиступке-автомат не отмечается, но с этой трансмиссией машина разгоняется небыстро, и расход топлива у автомобиля несколько выше, чем с МКПП или РКПП. Замену масла в автоматической трансмиссии рекомендуется производить через каждые 90 т. км пробега. Иногда на «автоматике» наблюдаются рывки, особенно при переходе на повышенную передачу. Устраняется дефект путём адаптации коробки в автосервисе.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Салон

Руль с рельефным ободом и функциональными кнопками управления на спицах. Приборная панель с раскинувшимся по ней блоком воздуховодов и воткнутый в неё огромный монитор мультимедийной системы. В максимальной комплектации его размер по диагонали составляет 10,25 дюйма. Блок управления медиацентром выглядит стильно и смахивает на радиоприёмник из ретро автомобиля — два кругляша по бокам и длинная полоса кнопок между ними. В похожем стиле выполнен и климатический блок.

Комплектация Kia XCeed Prestige щеголяет виртуальной приборной панелью с удобной графикой и чётким изображением. В версиях подешевле приборка аналоговая с большими кругляшами спидометра и тахометра, между которыми расположен экран бортового компьютера.

Они удачно спрофилированы, с развитой боковой поддержкой, регулируемым поясничным подпором и электрорегулировками во всех направлениях. Сзади в салоне достаточно пространства для пассажиров. Есть центральный подлокотник, а спинки второго ряда сидений складываются в соотношении 40х20х40.

Багажник

Объём багажника не самый большой в классе. Он вмещает скромные 420 литров, да и это с условием, что фальшпол полностью опущен вниз. В комплектациях Киа Икс Сид «Премиум» и «Премиум +» объём трюма и того меньше — около 300 литров. Но это плата за встроенные в его недра сабвуфер и акустику JBL.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved»,
так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Кузов

Сид был специально разработан для Европейского рынка в дизайн-центре Kia в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Производство автомобилей для Европы налажено в Словакии в Жилине.

Kia Ceed имеет нестареющую стилизацию и не вызывает ни малейшего ощущения дисгармонии. Компакт имеет три варианта кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный 3-дверный хэтчбек под именем Pro_cee’d.

Кузов хорошо защищен от коррозии, но, к сожалению, имеет ряд недостатков, о которых покупатель должен знать. Первый – это истирание лакокрасочного покрытия на порогах в месте контакта с обувью во время посадки в автомобиль. Второй – это проблемы с качеством самого лакокрасочного покрытия, которое зачастую отслаивалось на экземплярах первых лет производства. Причем в основном проблема касалось автомобилей красного цвета. Большинство из них были перекрашены по гарантии. Об этом не стоит забывать, проверяя толщину лакокрасочного покрытия с помощью прибора. Третий недостаток – это появление признаков коррозии на задней двери вокруг номерного знака. Последняя проблема затронула большую часть автомобилей.

После рестайлинга в 2009 году изменилась форма передней части кузова и интерьер. Также обновились список серийного оборудования и линейка двигателей.

Кто собирает киа сeed для европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.

Развитие и история

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.


Кабриолет excee’d на British Motor Show 2008 в Лондоне

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей, как Audi TT и VW New Beetle.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.

Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий