Основные недостатки тойота камри с пробегом (toyota camry xv40)

Технические характеристики

Модификации 2.4 167 л.с (бензин) MT 2.4 167 л.с (бензин) MT 3.5 277 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия, Япония
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5
Тип привода Передний Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 9,6 c 10,2 c 7,4 c
Максимальная скорость 210 км/ч 205 км/ч 230 км/ч
Дорожный просвет 160 160 160
Город 11,6 13,6 14,1
Трасса 6,7 7,8 7,4
Средний 8,5 9,9 9,9
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка 2AZ-FE 2AZ-FE 2GR-FE
Мощность 167 167 277
Крутящий момент Hm 224 224 346
Степень сжатия 10,8
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува
Длина мм 4815 4815 4815
Ширина мм 1820 1820 1820
Высота мм 1480 1480 1480
Колесная база мм 2775 2775 2775
Обьём бака, литры 70 70 70
Обьём багажника, литры 535 535 535
Масса автомобиля, кг 1450 1450 1540

Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в кузове СВ на Камри 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Конкуренты Toyota Camry 40-й кузов

Благодаря элегантному и легко узнаваемому экстерьеру, Камри в 40-м кузове получил определённую репутацию. Потому один из основных конкурентов модели на рынке, Ниссан Теана, пользовался меньшим спросом, хотя выигрывал у Camry по оснащению. То же можно сказать по поводу Kia Magentis и Hyundai Sonata, более выгодных, но южнокорейских, и поэтому не таких популярных.

Ещё один соперник – Opel Insignia, который, несмотря на меньшие размеры, тоже отличается хорошим оснащением. Однако по-настоящему конкурировать с Камри он не может – из-за не такого просторного салона и худшей динамики.

Возможные проблемы

Обычно Тойота Камри 40-го кузова надежен, но все же находят некоторые проблемы.

В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают следующие слабые места:

  • теряются контактные места, быстро выходят из строя все электроприводы салона;
  • недорогие материалы отделки салона со временем ведут к формированию «сверчков»;
  • быстро выходит из строя водяная помпа;
  • двигатель чувствителен к качеству маслородуктов;
  • при активном движении быстро выходят из строя саленоиды, гидротрансформатор.

Без недостатков в этой модели не обходится, но они легко устранимы, а при тщательном уходе их легко удается избежать.

Технические характеристики поддержанного «японца»

Владельцы часто выбирают Тойота Камри 40 из-за неприхотливого характера. Конструкция этого автомобиля проста. Единственное, чем может похвастаться – задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке». Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов

Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков

Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии. Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило. По статистике лишь 10% продаваемых на вторичке автомобилей имеет 5-скоростную механическую коробку. К слову, «механика» на этом авто достойна уважения — проверенная и беспроблемная коробка с индексом Е351. Говоря о бизнес-классе всегда подразумевается «комфорт», отсюда и максимально распространенные версии с автоматической коробкой Aisin.

Во время покупки важно обратить внимание на количество ступеней, поскольку в зависимости от двигателя устанавливается либо «пятиступка» U250E или 6-скоростная U660E. Тойота Камри 40 использует первую для базовых моторов, обеспечивая отличный ресурс. Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый

Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров

Мощным является 3,5-литровый V6, за «базу» отвечает 2,4-литровый. Последний уже доказал собственную надежность, поэтому именно этот двигатель превалирует на рынке. Стоит отметить, что если коробку «не насиловали» и банально меняли масло в 50-60 тысяч километров, то есть все шансы прожить без капитального ремонта не менее 300 000 километров.

Некоторые владельцы слепо верят в статистику, поэтому напрасно игнорируют базовые проверки на потерю масла, переключают передачи рывками, например с R на D и обратно. Если характер вождения агрессивный, то нужно тщательно проверять коробку. Конечно, проблем с ремонтом и заменой возникнуть не должно, но если придется ставить новую, то не стоит соглашаться на агрегат с «родственных» моделей. Если коробка была установлена на более мощный двигатель, то разгадать тайну остаточного потенциала невозможно.

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ

Салон

Интерьер автомобиля соответствует его классу, отличаясь неплохим оформлением и качественными материалами. На крупном рулевом колесе расположены кнопки для управления аудио, температурным режимом и маршрутным компьютером. Центральная консоль отличается солидным видом и удобным расположением элементов – стереосистемы для базовых версий и мультимедийного экрана для топовых. Среди материалов, применяемых для отделки – мягкий пластик с металлическими вставками, качественная ткань и натуральная кожа для самых дорогих комплектаций.

Передние сиденья сделаны вместительными и комфортными для пассажира и водителя с любой комплекцией, и получили неплохой диапазон регулировок. Задний ряд отличается мягким наполнением и бесформенностью, позволяя расположиться здесь втроём с максимальным комфортом. А у дорогих комплектаций спинки сидений могут наклоняться в пределах 8 градусов.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Техобслуживание в «Движке»

Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке

Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Двигатели

Двигатели очень надежные. Они имеют цепной привод ГРМ с ресурсом около 250 – 300 тыс. км. В редких случаях встречается перегрев ГБЦ 2,4-литровых моторов с последующим изменением геометрии блока.

Одно из слабых мест — натяжитель приводных ремней, «заканчивающийся» после 100 000 км. Выдает он себя «щелканьем».

При морозах ниже 10 град многие владельцы озадачивались, услышав короткий «вжик» или металлический скрежет, в момент запуска холодного двигателя. Его источник – «бендикс» (обгонная муфта, предназначенная для «расцепления» стартера с запущенным двигателем). Смазка в стартере замерзает, и «втягивающее» не успевает убраться. Не смотря на это стартеры довольно живучи. При желании избавиться от металлического скрежета по утрам, необходимо разобрать стартер и смазать солнечную шестерню с направляющими шлицами «бендикса» более пластичной смазкой.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Нередко преждевременно сдается и насос системы охлаждения (помпа) — при пробеге более 80 – 100 тыс. км. О его скорой кончине поведают розовый налет и следы на шумоизоляции капота. Шкив генератора может выйти из строя после 150 – 200 тыс. км.

2,4-литровые версии с АКПП потребляют до 13-15 л в городе и 7-9 литров на шоссе. Более мощные 3,5-литровые довольствуются 15-16 л в городе и 9-11 литрами на шоссе.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:

  • U250E/U151E — самая распространенная пятиступенчатая АКПП. Идет в паре с 2,4-литровым мотором.
  • U660E — шестиступенчатый автомат для двигателей 3,5 литра.
  • U760E — немного доработанная версия предыдущей АКПП. Устанавливали в паре с 2,5-литровым двигателем на «американках».
  • U241E — устанавливали на редких полноприводных Камри 40, почти вечная.
  • e-CVT P311 — еще одна редкость, такими коробками комплектовали гибридные автомобили.

Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой — регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Хотя регулярное обслуживание не единственное условие. Не менее важен режим эксплуатации. Постоянный гоночный стиль езды и повышенные нагрузки на холодную уменьшают ресурс коробки в несколько раз. Поэтому перед покупкой не стоит надеяться, что АКПП супер надежна и не ломается. Неправильным отношением можно «убить» что угодно.

Особенно это касается 6 ступенчатых U660E, которые стоят в паре с мощным 3,5-литровым двигателем. Высокий крутящий момент и агрессивная езда очень быстро «приговаривают» эту коробку к ремонту. Хотя при нормальной эксплуатации и обслуживании она способна отходить свои положенные 300+ тыс. км без вмешательства.

Вывод один — тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Достоинства и недостатки Тойота Камри

Если говорить об автомобиле с V6, то в этом случае покупатель получает шестискоростную автоматическую коробку U660E. К сожалению, к ней в нашей стране возникли некоторые претензии. Владельцы указывали на недостаточный ресурс и перебои в работе. Рестайлинг Камри 40 2009 года позволил ввести версию U760E. В измененной версии были откорректированы все нюансы. В связи с этим стоит выбирать ту модель, которая моложе и имеет меньший пробег. Конечно, маленький пробег не является стопроцентной гарантией

Важно учитывать стиль и манеру езды, а также техническое обслуживание. В случае, если масло менялось вовремя, а водитель не устраивал постоянные гонки, то срок службы коробки может составить 200 тысяч

В случае, если хозяин игнорировал базовые потребности машины, то покупка может обернуться серьезными проблемами, например, износом гидротрансформатора, забитым гидроблоком и прочими неприятностями.

Что касается моторов, то здесь все гораздо проще. Производитель предлагает два варианта, которые, как показала практика, надежны и пришлись «по вкусу» отечественным пользователям. Базовый двигатель на 2,4 литра является самым распространенным. Известно, что процент авто с этим мотором в России достигает 75%. К достоинствам можно отнести долговечность и простоту, поскольку здесь отсутствует турбина, гидрокомпрессоры, цепной ГРМ и пр. В связи с этим ГРМ выдерживает больше 200 000 километров, а ресурс двигателя нередко достигает 400 000. Бонусом в копилку достоинств можно отнести недорогое обслуживание автомобиля. Так, гидронатяжитель для ГРМ в оригинальном исполнении для Toyota Сamry 45 обойдется в 1 500 рублей, за фазовращатель придется отдать 10 000 рублей. Если брать не оригинальную запчасть, то можно сэкономить почти в два раза.

Механики рассказывают о том, как можно продлить жизнь транспортного средства, поэтому можно получить всю необходимую информацию при осмотре в сервисе. Камри 40 2006 года, конечно же нуждается в большем внимании при покупке, чем, скажем Камри 40 2011 года. Но, если правильно ухаживать за авто, то разница получается не столь критической. В список обязательных действий необходимо включить слежение за системой охлаждения, соблюдение интервалов обслуживания, выбор качественного масла, постоянной проверки зазоров клапанов. Несмотря на отсутствие скрипов и стуков, не стоит экономить на техническом осмотре. Некоторые элементы могут выйти из строя «втихую». При ТО могут выявиться проблемы с малой цепью привода маслонасоса или балансировки валов.

Достоинства:

  • премиальный автомобиль за небольшие деньги;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • мягкое управление;
  • простота ремонта;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • современные системы безопасности.

Нельзя игнорировать откровенные недостатки Камри 6 поколения. Речь идет о «неудобной» мощности моторов. Самый распространенный 2,4-литровый двигатель достаточно часто перегревается, что требует регулярного промывания сот радиатора и кондиционера. У 3,5-литрового в 277 лошадиных сил после 150 000 пробега в зоне риска находятся индивидуальные катушки зажигания. В Камри 40 2008 года, производство которого наладили в России, «урезали» лошадность до 249 л.с.  3,5-литровый двигатель имеет схожую конструкцию с «младшим». Здесь также нет турбины и гидрокомпенсаторов, но производитель сразу оговаривает заниженный гарантированный ресурс. В крупную сумму обойдется ремонт системы охлаждения, например, радиатора и помпы, а также фазовращателей.

Трансмиссия

С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» безукоризненна в плане надежнос­ти. Правда, к 40–60 тыс. км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. км обычно приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика (650 руб.), расположенного под педалью тормоза. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП (30 000 руб.). Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс. км изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока. Ремонт тянет на 50 000–80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. км. К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Комплектации и цены

В 2006 году автомобиль выпускался в 5 комплектациях. У рестайлинговой Камри XV40 появилась новая версия – Элеганс Плюс. Список опций для каждого варианта седана включает:

  • для комплектации «Комфорт» – раздельную систему климат-контроля, проигрыватель CD-дисков, тканевую обивку, датчики света и дождя;

  • у версий «Комфорт Плюс» – выдвижные омыватели фар;

  • для «Элеганс» – кожаную отделку кресел, электроподогрев и регулировку водительского сиденья;

  • в «Элеганс Плюс» – ксеноновую оптику и круиз-контроль;

  • у комплектаций «Престиж» – камеру заднего вида и мультимедийную систему с навигатором;

  • для Камри XV40 Люкс – разделение заднего кресла в пропорции 40:20:40 и регулируемую спинку, руль с кожаной оплёткой, деревянной вставкой и элементами управления аудиосистемой.

Табл. 1. Варианты авто для России в 2006-2011 годах.

Версия модели

Двигатель

Коробка передач

Привод

Стоимость,

тысяч рублей

2006-2009 год

Комфорт

2,4 л, 167 л.с., бензин

механика

передний

790

Комфорт+

автомат

828

Элеганс

877

Престиж

922

Люкс

3,5 л, 277 л.с., бензин

1090

2009-2011 год

Комфорт

2,4 л, 167 л.с., бензин

механика

передний

949

Комфорт

автомат

987

Элеганс

1066

Элеганс+

1107

Престиж

1201

Люкс

3,5 л, 277 л.с., бензин

1360

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Обзор 6-го поколения

Качественный салон 40-го кузова

Большинство версий, преобладающих на рынке сейчас, это дилерские. Их производство налажено в России еще с 2008 года, они хорошо адаптированы к местным условиям. Еще на вторичном рынке присутствует довольно много экземпляров вывезенных из стран Ближнего Востока и США.

Но этот вариант не стоит брать, так как у них слабая антикоррозийная обработка. Климатическая система и охлаждение рассчитаны на жаркий климат.

В России продавались седаны Тойота Камри V40, хорошо приспособленные к дорожным условиям нашей страны.

Все модели отличаются богатой комплектацией:

  • базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха;
  • Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач;
  • Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар;
  • Prestige – в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости;
  • Luxury – укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6

Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.

Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5.

Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля

Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов

Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто

А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:

  • стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;

  • небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;

  • обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.

В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.

Итог

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера

Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше

В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий