Приходится возить более 600 килограммов

Каблук по Миллеру: знакомимся с новым VW Caddy

Ровно год назад мы сравнивали «каблучки» Volkswagen Caddy двух поколений на Дмитровском автополигоне, а теперь в Германии показали новый Caddy — он действительно новый, а не рестайлинговый! Ну а по циклу Миллера работает бензиновый мотор, которым будут оснащать эту модель.

Презентация Caddy проходила еще до всеобщей истерии по поводу вируса, и потому на нее собралось немыслимое количество журналистов со всего мира. Когда вся эта толпа бросилась к новым машинам, те буквально пропали из виду, а я отправился в другую сторону — туда, где стояли Caddy прежних лет.

Самый первый Caddy был, по сути, европейским клоном маленького американского пикапа Volkswagen Rabbit, производство которого стартовало в далеком уже 1978 году. От выставленной в зале машинки с тесной простенькой кабиной буквально веяло ламповым теплом — а ведь такие Caddy выпускались в Южной Африке аж до 2008-го! Тот «каблучок» был создан на базе Гольфа первого поколения, только с рессорами вместо пружин в задней подвеске, — это решение стало для Caddy традиционным вплоть до нынешнего, пятого поколения.

Оно базируется на новой универсальной фольксвагеновской платформе MQB, которая стала основой для нескольких легковых моделей, включая, разумеется, Golf. Рессорам места уже не нашлось, вместо них — полузависимая балка с пружинами, как у конкурентов концерна PSA. Кузов полностью новый, но спереди Caddy узнается стопроцентно, да и профиль остался знакомым, разве что колесная база выросла в длину. А вот за смелое оформление кормы со светодиодными бумерангами фонарей читатели уже окрестили машину грузовой версией легковушки Kia Soul.

Скромная, но функциональная передняя панель прошлого поколения уступила место футуристическому «пульту управления звездолетом» — выглядит стильно, однако к эргономике есть вопросы! Большой сенсорный экран в центре панели — это классно, и доступный для дорогих комплектаций цифровой щиток приборов (примерно как у Мультивена Т6.1) хорош: на него можно вывести массу полезных показаний или, наоборот, убрать всю информацию, кроме скорости. Но сенсорное управление «климатом» уже не назовешь интуитивным: чтобы настроить температуру, придется отвлекаться от дороги.

Зато ассистентов полно: тут и мониторинг слепых зон при выезде задом с парковки, и помощь при маневрировании с прицепом, и даже почти полноценный автопилот, который совмещает функции автоподруливания и адаптивного круиз-контроля. С таким арсеналом Caddy действительно может ехать почти сам, но рука водителя должна хотя бы касаться рулевого колеса: мой недавний опыт вождения большого фургона VW Crafter по заснеженным дорогам показывает, что с автоподруливанием надо держать ухо востро, — иначе того и гляди заведет в кювет. К тому же один из «автопилотных» датчиков расположен в центре переднего бампера, и на наших дорогах чистым ему оставаться недолго.

Гамма двигателей для нового Caddy пока состоит из дизелей и бензинового турбомотора, чуть позже появятся газовая и гибридная модификации

Что касается двигателей, то на европейском рынке сразу после старта продаж будут доступны турбодизели мощностью от 75 до 122 л.с., а также бензиновый турбомотор (1,5 л, 116 л.с.), работающий по экономичному циклу Миллера. Этот цикл заключается вкратце в следующем: впускные клапаны закрываются до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, в результате чего смесь расширяется и остывает. Это позволяет повысить геометрическую степень сжатия, не боясь детонации, и более эффективно сжигать топливо. Набор коробок передач стандартный — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG, а для версий с самыми мощными моторами можно будет заказать полноприводную трансмиссию.

В России новый Caddy появится с опозданием — только в начале 2021 года. Однако уже точно можно сказать, что под капот будут ставить бензиновый 1,6-литровый атмосферник (естественно, без цикла Миллера), знакомый по нынешнему поколению. Скорее всего, доберутся до нас и дизели, но какие именно — вопрос пока открытый.

Впрочем, нестабильный рынок и курс валют могут обвалить и без того скромные продажи Caddy в России. За первые два месяца нынешнего года у нас продано 153 пассажирских экземпляра и 55 фургонов, «дореформенные» цены начинаются с отметки 1 млн 271 тысяча рублей за удешевленную грузовую версию Economy (c механическими стеклоподъемниками, без магнитолы и т.п.), а застекленный пассажирский вариант дешевле 1,6 млн не найти.

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС («ВАЗ Интер Сервис»), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!

Странные клички давал советский народ автомобилям. Странные, но точные, например, «Каблук». Официально такого класса автомобилей не существует, хотя слово у всех на слуху. Так что же из себя представляет автомобиль Каблук? Эксперименты по изготовлению подобных машин начались в СССР с первых лет зарождения советского автопрома. Их создавали на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415.

Первым полноценным советским Каблуком стал послевоенный Москвич-422 на базе 400-ой модели. Он появился в 1946 году и представлял собой накрепко сбитую конструкцию с деревянным кузовом, позволявшим экономить металлопрокат. Называли его фургоном, но суть от этого не менялась.

Существовали также и металлические версии. В последующем почти все новые модели Москвичей имели грузовые и грузопассажирские кузова. Автомобили Каблуки изготавливались на базе ГАЗ-14 Победа и ГАЗ-24 Волга, а так же Жигулей и Оки, правда, в небольших количествах.

Renault Kangoo

Первым по-настоящему заводским Каблуком по праву можно назвать ИЖ-27156 (Москвич Каблук). Он выпускался с начала 70-ых годов прошлого века до первых лет века нынешнего как в грузовой, так и в грузопассажирской версии.

У Москвича Каблука была плохая обзорность. Но зато в него можно было положить полтонны груза или даже посадить несколько пассажиров. Эти машины возили почту, продукцию кулинарии, канцелярские товары и многое другое.

Сегодня этот класс машин просто не заменим в качестве транспорта, осуществляющего грузоперевозки Королев. Автомобиль Каблук идеально подходит для тех случаев, когда ГАЗель велика, а легковушка не совсем удобна. К тому же, после работы его можно использовать по семейным делам. И ещё Каблуки привлекательны тем, что за их руль можно садиться с категорией «B» в правах.

За рубежом автомобили Каблуки выпускаются на протяжении многих лет, и выбор их там намного богаче. В нашей стране наиболее популярные из них: Renault Kangoo (Рено Кангу), Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и Peugeot Partner (Пежо Партнер).

Peugeot Partner

Как правило, эти машины не отличаются богатой комплектацией, их моторы не самые мощные, зато экономичные. Коробки передач у Каблуков в большинстве случаев механические, цвета кузовов — спокойные. Экономия тут стоит на первом месте. От них не требуется производить впечатление от окружающих, поэтому эти «рабочие лошадки» дешевы, просты и надежны.

Конечно, сложно сравнивать комплектации, например, седанов и Каблуков, тем более что последние являются коммерческим транспортом. Но все же, если сравнить максимально приближенную начинку, то разница будет незначительная, с той лишь оговоркой, что стоимость Каблука будет на 8-12% выше. Так же надо учитывать разницу в цене в зависимости от бренда.

Citroen Berlingo

Похоже, автомобили Каблуки никогда не исчезнут с наших дорог. Какими они будут завтра: гибридными или электрическими, не известно. Но все равно, для всех нас они так и останутся незаменимыми Каблуками.

Автомобили с механической коробкой: Lada Granta, Lifan Smily, Ravon Ma…

Универсальные кроссоверы с дизельным двигателем: Kia Mohave, Volkswage…

Выбор автомобиля: 7-ми местные модели

Особенности эксплуатации спортивных автомобилей

Не сертифицированные автомобили

Выгодная покупка MINI Cooper с пробегом в БорисХоф

Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос…

Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery

Три самые дешевые машины с автоматической коробкой

Выбор автомобиля в зависимости от климата

Популярные модели Форд на рынке Украины

Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?

Выбор автомобиля: малолитражки Mini Cooper S и Audi A1 Sportback

Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70

Особенности выбора и эксплуатации автомобильного прицепа

Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Ra…

Как появляются подклассы автомобилей?

Выбор автомобиля за 600 тысяч рублей

Fiat Doblo – единственный представитель Италии

На сегодняшний день корпорация Fiat лишь начинает завозить на территорию России второе поколение своего «каблучка» Doblo. В Украине, к примеру, этот автомобиль продается уже почти год. Такие действия итальянского концерна не слишком понятны, ведь популярность первого поколения Doblo была достаточно высокой.

Пока сложно говорить, сможет ли новое поколение пассажирского автомобиля составить конкуренцию четырем перечисленным выше автомобилям, но не вспомнить этот «каблучок» в нашем обзоре мы не могли.

Достаточно необычный и вызывающий дизайн нового поколения Fiat Doblo может сыграть с ним злую шутку на российском рынке. Оценивая все представленные выше автомобили, покупатель может отдать предпочтение более дешевым и традиционным французским авто. Среди преимуществ итальянца нужно отметить следующие тонкости:

  • один из самых больших салонов в версии Maxi;
  • огромное пространство над головой у водителя;
  • высокая посадка, прекрасный обзор;
  • удобные органы управления и высокая эргономика в автомобиле;
  • достаточно качественные материалы отделки;
  • богатая комплектация за стартовую цену.

Описание машины

Все автомобили, которые сошли с конвейера до 1982 года, принято относить к первому поколению. Отличить их от последующих моделей можно было по решетке радиатора, унаследованной от московских машин, наличию угловых форточек в окнах дверей, а также выпирающим дверным ручкам.

Начиная с 1982 г. было налажено производство второго поколения «Москвичей», уже с новой, разработанной непосредственно в Ижевске радиаторной решеткой, современными дверными ручками (утопленными), а также окнами без форточек. Кроме того, автомобиль приобрел новый капот.

Что касается кузова, то завод выпускал две базовые модификации: ИЖ-2115, который представлял собой фургон с двумя вертикальными задними дверьми, и ИЖ-2715 пикап – у него над грузовой частью не было крыши, а задняя дверь располагалась горизонтально и открывалась сверху вниз.

В кабине новой машины устанавливались два раздельных сиденья. Водительское кресло можно отрегулировать по расстоянию до руля и высоте, а также наклону спинки. За откидывающимся пассажирским сиденьем размещалось запасное колесо.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной и той же модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Э – 75 л. с. или более слабый УЗАМ-412ДЭ – 67 л. с. Причем, несмотря на разницу в мощности, объем у моторов одинаков – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

Производство автомобилей «ВИС-АВТО»

Первые свои модели с кузовом пикап компания «ВИС-АВТО» выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.

Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

  • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
  • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

На базе модели «Гранта» выпускается четыре варианта различных фургонов. Все они имеют грузоподъемность до 0,72 т и различаются по объему грузового отделения от 3,20 до 3,92 куб. м. На базе модели «Приора» разработан и производился всего один вариант пикапа в исполнении аварийно-служебного автомобиля.

Достоинства легковых пикапов и фургонов

Основными потребителями компактных фургонов и пикапов ВИС (ВАЗ) являются небольшие предприятия, которым необходимо быстро и оперативно осуществлять доставку небольших партий грузов. Наиболее полно таким требованиям и удовлетворяют легковые разъездные малолитражки, а среди их основных преимуществ необходимо выделить:

  • компактность;
  • невысокую стоимость;
  • небольшие эксплуатационные затраты;
  • недорогое техническое обслуживание;
  • быструю скорость доставки грузов;
  • универсальность.

Всеми указанными преимуществами обладают транспортные средства ВАЗ «Каблук», изготовленные на базе волжских легковых автомобилей предприятием «ВИС-АВТО».

Renault Kangoo 2011 — еще один француз в конкурентах Volkswagen

Еще один французский автомобиль, который вы можете выбрать для вашей эксплуатации, — это Renault Kangoo. Мы также рекомендуем не заглядывать дальше 2011 года, поскольку более старая техника не отвечает нужным стандартам качества. Тем не менее, ваш автомобиль вполне может оказаться очень качественным и выносливым, если вы отдадите предпочтение именно современному поколению. Начали его выпускать в 2010, а модели с 2011 года предлагают такие преимущества:

  • бензиновые и дизельные двигатели, которые радуют своей динамичностью и экономичным потреблением топлива, механические и автоматические коробки передач;
  • подготовка автомобиля к российской зиме, есть все необходимое для нормальной эксплуатации в холодное время года, нет сложностей с поездкой по непростым дорогам;
  • хорошие технологии на борту, множество функций, которые отсутствуют у конкурентов, есть также возможность более комфортной поездки, чем на большинстве соперников;
  • отличные материалы внутри, в этом году компания Рено стала производить более качественные автомобили, пластик нежесткий, ехать в салоне довольно приятно;
  • сидения удобные, нет ощущения грузового автомобиля, все очень приятно, мягко и по-современному красиво, так что этот автомобиль на самом деле достоин называться одним из лучших.

Стоит предположить, что 500 000 рублей, которые в среднем просят за этот автомобиль 2011 года выпуска, являются довольно высокой ценой. Тем не менее, транспорт можно приобрести и за меньшие деньги. Нужно лишь уметь торговаться. В остальном у Kangoo этого года выпуска и свежее очень мало недостатков. Это прекрасный автомобиль, который сможет порадовать вас приятной и надежной поездкой в любых направлениях и по любым дорогам.

Citroen Berlingo 2011 — обновленный минивэн для всей семьи

Красивый и современный автомобиль пришел на замену традиционному каблучку. И пусть здесь в салоне все выполнено достаточно практично и без оглядки на качество пластика, машинка выглядит прекрасно. Практичность начинает цениться уже на второй месяц эксплуатации, до этого вам может показаться, что авто выполнено несколько топорно. На самом деле, качество сборки и исполнения довольно высокое и дает определенные преимущества покупателю машины 2011 года:

  • возможность выбора бензиновой или дизельной установки, оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в сложных российских условиях, их достаточно для любых задач;
  • хорошая ходовая часть и прекрасный кузов, которые могут отслужить долгие годы при нормальном уходе, нет никаких проблем с ремонтом и восстановлением автомобиля;
  • очень высокая надежность и достаточно заметный уровень качества поездки, продуманная конструкция автомобиля, которая дает свои преимущества в эксплуатации в любом режиме;
  • есть преимущества и у салона — он стал больше похож на тот самый Caddy, в нем стало больше места при складывании сидений, огромный багажник просто необходим здесь;
  • при дальних поездках пассажиры второго ряда сидений не чувствуют себя в грузовом авто, как это порой случается в других автомобилях, так что транспорт вполне приличный.

С какой стороны ни посмотри, Citroen Berlingo оказывается очень интересным приобретением. С бензиновым двигателем можно найти модели 2011 года за 350-400 тысяч рублей. Дизельные версии затянут на 400-450 тысяч, что также не является слишком большой суммой для покупателя. Взамен на ваши деньги вы получите вполне адекватный и интересный автомобиль, совместивший преимущества коммерческого и пассажирского транспорта.

Fiat Doblo — лучшее предложение по цене

Итальянские автомобили вряд ли могут конкурировать по качеству и надежности с немцами и даже французами. Тем не менее, очень удачная модель Doblo в свое время практически догнала своих соперников по продажам. Это говорит об очень высоком качестве авто и прекрасных его показателях. Сейчас мы говорим о Fiat Doblo 2011 в первом поколении, а вот Nuovo Doblo как раз и не зарекомендовал себя достойно. Итак, старое поколение интересно следующим:

  • прекрасная удобная планировка внутреннего пространства, очень комфортный салон и прекрасные возможности эксплуатации, трансформация на грани фантастики;
  • очень интересные дизельные двигатели MultiJet, а также простые бензиновые агрегаты для любителей традиционного комфорта и поездок в любую погоду без проблем;
  • место за рулем очень комфортное, нет никаких вопросов о том, насколько комфортной будет поездка на Добло, скажем, на 1000 километров, комфорт будет предоставлен;
  • техническая часть в некоторых дизельных установках не переносит загрязненного топлива, так что стоит аккуратно выбирать заправку для вашего итальянского автомобиля;
  • комплектации автомобиля интересные, есть варианты с достаточно качественным наполнением, но все это лишь дополнение к достойному качеству технической части.

Машинка выглядит намного проще, чем все рассмотренные выше конкуренты

Сейчас мы принимаем во внимание транспорт 2011-2012 года, но в первом поколении. Такую машину можно купить в достойном состоянии за 350 000 рублей

Очень интересный пассажирский каблучок за совсем небольшие деньги. Впрочем, низкая стоимость говорит о том, что чем-то этот автомобиль все же хуже своих основных соперников на рынке. Предлагаем видео с обзором этой версии Добло:

Renault Kangoo – другая сторона французских «каблучков»

Совсем недавно Renault Kangoo претерпел косметические изменения и стал более современным, агрессивным и вызывающим автомобилем. Сама корпорация перестала преподносить этот автомобиль, как транспорт для бизнеса, приняв иную позицию. Теперь французский производитель утверждает, что автомобиль служит для семейных поездок и отлично подходит для длительных рейдов.

Действительно, в новом автомобиле отличная подвеска, прекрасные опции комфорта уже в базовой версии и весьма приятный ход. Двигатели также не подвели. В линейке представлены два силовых агрегата – 1.5-литровый дизель и 1.6-литровый бензиновый агрегат. Оба двигателя отлично подходят для российских условий эксплуатации. Присутствует всего две комплектации – Authentique и Expression.

Покупка Renault Kangoo может быть основана на следующих фактах:

  • автомобиль достаточно надежный и вместительный;
  • силовые агрегаты экономичны, но не обделяют авто мощностью и тягой;
  • салон достаточно прост и практичен;
  • среди своих конкурентов француз отличается недорогим сервисом.

Можно найти множество плюсов в покупке этого автомобиля, но стоит сказать и об одном минусе. Базовая стоимость авто составляет 680 тысяч рублей, а вот богатством комплектации данная версия не блещет. К примеру, пакет «Климат» с кондиционером и фильтром салона придется докупать за дополнительные деньги. Топовая версия с дизельным агрегатом обойдется в 800 тысяч рублей, а это для французского «каблучка» уже слишком дорого.

Citroen Berlingo – дизайн и пространство

Французские автомобили любят не за современную и надежную технику, а за отличные решения в дизайне и конструкции автомобилей. Ни для кого не секрет, что в последние годы концерн Peugeot-Citroen переживает не самые простые времена. Тем не менее, лидер модельного ряда Berlingo остается в тонусе.

Обновление 2010 года стало настоящей революцией в восприятии автомобиля. Если раньше это была машина для бизнеса, то сегодня Citroen Berlingo может быть использовании для семейных поездок, в том числе и на дальние расстояния. Огромные салон и большой багажник делают автомобиль очень комфортным для любого пассажира.

Среди особенностей французского «каблучка» можно подметить следующие моменты:

  • наличие скромных, но весьма надежных двигателей, диапазоном от 90 до 120 лошадиных сил;
  • очень гибкие комплектации, позволяющие выбрать автомобиль по вкусу и по карману;
  • богатая комплектация уже в стартовой версии, особенно в области безопасности;
  • удивительная трансформация салона.

Все эти плюсы заставляют потенциального покупателя всерьез задуматься о приобретении данного автомобиля. Для многих этот автомобиль стал максимально универсальным транспортным средством с огромным потенциалом. Стартовая стоимость достаточно низкая – за базовую версию в салоне просят 630 тысяч рублей.

Volkswagen Caddy – сила в технике

Европейское влияние данного производителя очень велико. В Германии, Чехии, Австрии и Швейцарии эта марка уже не первый десяток лет входит в рейтинг лидеров по продажам. В России автомобили немецкого производства также уважают.

Volkswagen Caddy исторически пережил уже четыре поколения, хотя между вторым и третьим фактически нет отличий. Автомобиль всегда считался одним из эталонов семейного транспорта, а также универсального авто для бизнеса. К большим преимуществам немца всегда приписывали отменную надежность, практичность и неприхотливость, а также заметный уровень комфорта.

Среди преимуществ последнего поколения автомобиля можно отметить следующие моменты:

  • огромная линейка моторов, как дизельных, так и бензиновых;
  • новейшие технологии в конструкции всех технических узлов автомобиля;
  • наличие варианта Maxi с увеличенной колесной базой и третьим рядом сидений;
  • огромное пространство в салоне для каждого пассажира;
  • высокое качество и удивительная практичность всех материалов в салоне.

Водители оставляют весьма лестные отзывы о данном авто. Но если вы засматриваетесь на длинную базу Caddy, будьте готовы принять некоторые неудобства в поездке. Во-первых, задняя подвеска немного стучит, и это, по словам производителя, нормальное явление. Во-вторых, длинная база забирает львиную долю комфорта от поездки. Так что взвешивайте все плюсы и минусы наличия дополнительного места в багажнике.

Стоимость самого дешевого пассажирского Caddy составляет 788 тысяч рублей.

История создания

Разработка началась примерно в конце 60-ых годов. Если Московский автозавод пошел по пути наименьшего сопротивления и просто слегка модернизировал свой же “седан”, то Ижевские специалисты подошли к выполнению задания более творчески. Пускай за основу они взяли тот же автомобиль, что и МКМА, они его значительно перекроили. Задняя половина кузова была создана практически с нуля, ее оснастили новым жестким каркасом, увеличили площадь рабочего места, усилили подвеску. Верх у фургона сделали съемным, чтобы при надобности машину можно было трансформировать в пикап. Аналогов подобному авто в СССР не было.

Мини модель автомобиля

В 70-71-ом годах проводились заводские и государственные испытания. Специалисты комиссии посчитали, что работники Ижмаша достойно справились с положенной на них задачей. В 72-ом году было запущено конвейерное производство.

Volkswagwn Caddy 2011 — лучшее время для покупки машинки

Именно в 2100 году корпорация Volkswagen начала выпускать автомобили в новом поколении. Это оптимальная идея для приобретения, поскольку такой автомобиль дольше будет удерживать остаточную стоимость. Пусть из обновлений есть только немного измененный дизайн оптики и некоторые элементы интерьера, но машинка прибавила в стиле и современности. Caddy 2011 славен несколькими важными аспектами своей конструкции:

покупать лучше стандартную базу, а не длинную, поскольку немцы недоработали длиннобазный каблучок, он несколько жесткий и не сильно устойчивый на дороге;
двигатели есть дизельные и бензиновые, коробки — автоматические и механические, вы можете выбрать то, что вам угодно, но помните, что это повлияет на стоимость авто;
младший агрегат 1.2 литра бензин будет стоить порядка 500 000 рублей в этом году выпуска, и это отличное решение для семьи, таскать грузы на таком агрегате не выйдет;
за дизельные авто просят порой до 1 000 000 рублей, но такая сумма неоправданна для этого автомобиля, оптимальной ценой будет 600-700 тысяч рублей максимум;
при выборе стоит обратить особое внимание на состояние авто и особенности его эксплуатации, посмотрите на кузов, чистоту подкапотного пространства и пробег.

Проверять пробег лучше всего на сертифицированной официальной станции. За небольшую плату вам проведут полную диагностику автомобиля и помогут получить больше информации о том, сколько реально прошел автомобиль. В таком случае вы сможете без сложностей узнать правду о машине. Такие же возможности предлагают и многие обычные сервисные станции, на которых работают специалисты с высоким классом знаний и опыта.

Вычисляем идеальную высоту каблука по формуле

По мнению Кристиана Лабутена, который делает самые удобные туфли в мире, высота идеальной шпильки – 11 см. С ним согласен и любимый дизайнер Кэрри Брэдшоу из сериала «Секс в большом городе» Маноло Бланик: «Не стоит впадать в крайности. Каблук выше 11,5 см мешает красиво ходить и выглядит неэлегантно», – предупреждает дизайнер.

Но кому-то покажется высоким и 6 см каблук, а кто-то придерживается принципу «никогда не надевать меньше 10 см».

Больше читай тут: https://fabrika-obuvi.ru/pages/show/news

ПС: Обвал цен в сети «Фабрика обуви» Успей купить свою пару!!

Так какая же она, идеальная высота каблука и как выбрать для себя правильную обувь?

Согласно теории пропорциональности, идеальная высота каблука может быть вычислена по следующей формуле:

1. Поделите ваш рост в сантиметрах на длину ног (также в сантиметрах), измеряемую от линии талии до пола.

2. Затем высчитываем разность между полученной величиной и коэффициентом идеального соотношения между ростом и длиной ног (он составляет 1,61).

3. Цифра, которая получится в конечном итоге, должна быть умножена на 10. Это и будет высота в сантиметрах самого правильно и гармоничного для вас каблука.

Например:

1. 164см (это ваш рост) / 84 (это длина от талии до пола) = 1,95

2. 1,95 – 1,61=0,34

3. 0,34 х 10= 3,4 см.

С медицинской точки зрения, в повседневной обуви идеальная высота каблука должна быть в пределах 2- 4 см. Если носить более высокий каблук, то нагрузка на ноги распределяется не физиологично, и получается, что каждый шаг отдает по позвоночнику. Через какое-то время это чревато заболеваниями вен, суставов и позвоночника.

Ортопеды вывели свою формулу для вычисления самой физиологичной высоты каблука: длина стопы в сантиметрах, деленная на семь.

Например:

25 / 7= 3,57 см.

Каблуки именно такой высоты помогают ступням при ходьбе и оберегают их от усталости.

Высота каблука, рассчитанная по двум формулам, должна совпасть. Если вы предпочитаете каблуку платформу, то и здесь есть свои недостатки. Не каждая знает, что длительное и частое хождение на платформе может привести к плоскостопию. Особенно вредна платформа, юным девушкам, даже если её высота соответствует норме, именно из -за платформы мышцы ступней почти перестают работать.

Любительницы обуви с сильно заостренным носом должны иметь в виду, что из- за постоянного стискивания и сжимания, пальцы ног могут постепенно деформироваться и этоможет привести к развитию плоскостопия. Увеличению срока службы остроносой обуви способствует такая конструкция, когда край подошвы выдается немного вперед, принимая на себя случайные удары.

Больше читай тут: https://fabrika-obuvi.ru/pages/show/news

ПС: Обвал цен в сети «Фабрика обуви» Успей купить свою пару!!

Вот атрибуты правильной обуви:

• устойчивый каблук высотой 2-6 см,

• оптимальной ширины носок, не сжимающий пальцы,

• не слишком жесткая подошва,

• натуральные материалы пропускающие воздух.

Но, все вышесказанное, конечно, не означает, что обувь на высоком каблуке, платформе или с сильно заостренным носом вообще носить не следует. Все хорошо в меру, и девушки вполне могут иметь в своем гардеробе и такую обувь. Но только стоит приберечь ее для особых случаев

Ведь важно не только, ЧТО носить, но и ГДЕ, и КАК!

Подводим итоги

Стоит признать, что вторичный рынок предлагает действительно интересные возможности покупки каблучков европейского производства. Автомобили от 300 до 600 тысяч рублей достойны вашего приобретения. Некоторые из них служили в семье и не прошли еще и 100 000 километров. Ресурс же у этих автомобилей повышен, так как изначально они предназначены для эксплуатации в сложнейших условиях коммерческой сферы. Поэтому сложно определить состояние машины без визита на качественный сервис. Будьте осторожны, эти автомобили популярны среди перекупщиков, так что не верьте пробегу и всегда проверяйте все указанные данные.

Подводим итоги

Каждый автомобиль из нашего рейтинга ТОП 5 заслуживает на определенное внимание со стороны потенциального покупателя. Качество автомобиль растет с каждым обновлением, но также растут и цены

Так что на нынешнем рынке покупателю придется гораздо более тщательно сравнивать все предложения в техническом и эстетическом плане, чтобы не потратить свои деньги на недостойный автомобиль.

Единственным способом оценить качество и манеры автомобиля – это тест драйв, на который стоит отправиться в автосалоны. Только после личного знакомства с каждым из пяти лидирующих в классе автомобилей вы сможете сделать определенные выводы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий