История: азлк и его «москвичи»

Москвич – понятие эфемерное

Сколько в Москве коренных москвичей, по сути, совершенно неважно. Сам статус — это не отметка в паспорте и не тайна

Понятие это эфемерное, без конкретики материальности, это что-то внутри человека.

Статус коренного москвича вырывается лишь в ситуации, когда для человека эту сулит определенную выгоду. И при этом не несет скрытой угрозы или открытой опасности. Всем известны примеры таких ситуаций, неоднократно используемые советским и постсоветским кинематографом.

И можно ли не считать москвичом британца с русскими корнями, который с теплотой и грустью вспоминает красоту Патриарших прудов и старинные трамваи вокруг Чистых прудов?

Последнее поколение

Стремительно устаревавшие машины третьего поколения ускорили работы по созданию первого в истории АЗЛК семейства автомобилей с передним приводом. При разработке машины конструкторы использовали передовой опыт ряда иностранных фирм. В 1986 году появился «Москвич-2141» с кузовом хэтчбек.

К созданию нового автомобиля хотели приурочить и выпуск нового мотора. Мотор должен был собираться в корпусах нового моторного завода АЗЛК. Однако к середине 80-х годов экономическое положение завода стремительно ухудшалось и средств на новый завод не хватало. Поэтому машины комплектовали старым УЗАМ-412 и чуть более мощным мотором ВАЗ-2106.

В 90-х годах произошла последняя смена названия завода – на ОАО «Москвич». В 1997 году 2141-й прошел модернизацию и предлагался под именем «Святогор». Тогда же появились мелкосерийные «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий».

Но ситуация на заводе стремительно ухудшалась, сбыт автомобилей падал с каждым месяце и в 2002 году завод остановился. В 2010 году ОАО «Москвич» было ликвидировано.

Москва без москвичей

Это получается 2 миллиона коренных москвичей из более 15 миллионов населения столицы. А ведь город разрастался не при демографическом взрыве, а именно за счет вливания крови из регионов. Куда же подевались москвичи?

В жестокие 30-40-е годы, а потом и в 90-е годы прошлого столетия много коренных жителей столицы оказались совсем в других регионах России, а многие и на кладбищах, не выдержав прессинга властей и сумасшедшей гонки мегаполиса.

Но не все так мрачно. Диаспоры русских в Канаде, США, Израиле, Британии и других странах пополнились немалым количеством коренных москвичей всех волн эмиграции.

К примеру, в Великобритании каждая пятнадцатая сделка по покупке недвижимости совершается русскими, в 2006 году сумма сделок составила 799 миллионов фунтов стерлингов (данные Knight Frank, 2010). Сколько из этих русских выходцы из столицы, не знает никто.

Самостоятельность и первый опыт

В 1939 году к десятилетию со дня создания завод получает статус самостоятельного предприятия. Тогда же происходит и первое изменение названия на Московский автомобильный завод имени КИМ.

К этому времени была закончена разработка первой модели завода – двухдверного автомобиля КИМ 10. При разработке машины творческий коллектив под руководством А. Островцева в качестве образцов использовал наработки конструкторов Ford, в частности модель Prefect. Американские конструктивные решения были пересмотрены с точки зрения условий производства и эксплуатации машин в СССР.

КИМ-10, ставший первым отечественным малолитражным автомобилем, пришелся не по душе руководству СССР и был выпущен тиражом не более 500 экземпляров. С целью усовершенствовать машину и устранить недостатки был создан четырёхдверный вариант КИМ 10-52. Но из-за начавшейся войны он так и не дошел до серийного производства.

Смена фамилии

Первая партия товарных «Москвичей» сошла с конвейера московского завода малолитражных автомобилей в январе 1947 года. В ней было всего 13 машин. Но если быть честным, то отсчет истории модели надо начинать на десяток лет раньше.

В 1937 году на заводе в немецком Рюссельсхайме собрали первые Opel Kadett K 38. Именно этот немецкий автомобиль стал родоначальником династии «Москвичей». Подписанное Сталиным постановление Комитета обороны от 26 августа 1945 года гласит: «поставить на производство автомобиль Opel Kadett К38 в его существующем виде». Советская машина почти полностью повторяет немецкую, но до сих пор точно неизвестно, как именно произошла «смена фамилии».

По одной из версий, по репарации из Рюссельсхайма в Москву был вывезен фактически комплектный завод и вся техническая документация. По другой — советские инженеры получили в свое распоряжение только несколько экземпляров «живых» Kadett и были вынуждены с нуля готовить всю документацию, искать оборудование и строить завод.

В своих мемуарах главный конструктор завода Александр Андронов описывает как раз вторую версию событий. Собирать оборудование пришлось с миру по нитке — отечественное, «ленд-лизовское», трофейное. В послевоенной разрухе выпуск машин наладили за два года. Андронов с семьей тогда жил в душевой заводского общежития.

Экстерьер

Конструкторский состав предприятия решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластмассовую, выполненную в черном цвете. Небольшие перемены не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, удалось существенно поменять внешний вид седана.

Промежуток между данной подложкой и бампером, установленным сзади, функционально оправдал расположенный в левой части фонарь заднего хода. А с правой стороны – шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата.

Москвич-2140 вид спереди

Было выпущено немалое количество моделей АЗЛК 2140 в кузове седан, однако, были и универсалы, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как подобные транспортные средства пришлись по нраву дачникам.

Если автомобиль сравнивать с 412-м, то машина Москвич 2140 приобрела наличие квадратных, модных по тем временам, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, некоторые 40-е имеют даже очиститель фар.

Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оборудоваться очистителями на фарах. Задние крылья получили пластмассовую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Москвич-2140 вид сбоку

Передние имели шильдик Moskvitch-1500. Если говорить про дверные ручки, то их решили утопить. Они достаточно лаконичные и безопасные. Следует поблагодарить конструкторский состав, ведь данных небольших нововведений хватило, чтобы доработать внешний облик автомобиля до нужной степени и сделать его более соответствующим времени.

Упоминая о системе световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что применять систему аварийной сигнализации стали именно сначала на Москвичах, а на Жигулях).

Данные стоп-сигналы вместе с указателями поворотов в светлое время суток светили более ярко, а в темное время суток, чтобы не сильно ослеплять водителей сзади идущих автомобилей, тусклее. Сама «перестройка» на «ночной» режим осуществлялась в автоматическом порядке во время включения внешнего освещения.

Сегодняшняя «лимита»

«Лимитчики» советского времени – труженики рабочих специальностей, приглашенные в столицу восстанавливать объекты промышленности после войны.

Сегодняшние приезжие – это не лимита, а «понаехавшие». Богатые люди, купившие жилье в Первопрестольной, живут в элитных многоэтажках, зачастую просто не доступных для простых москвичей. Да и не только москвичей, ключевое слово – простых.

«Понаехавшие» граждане России и не только прибыли в столицу экономики страны зарабатывать деньги на содержание своих семей, проживающих в менее стабильных экономических зонах. Повышая конкуренцию на рынке труда, они вступают в противодействие интересов коренных жителей и их детей (помним про 40 лет). Но большинство москвичей улучшают свое финансовое положение, сдавая приезжим жилье.

Экономическая активность столицы привлекает все новые и новые волны приезжих. И разве это плохо, ведь в основном это молодые, высокообразованные и энергичные люди. Нацеленные улучшить личное благосостояние, а соответственно и помочь стране.

Среди коренных москвичей мало людей, обладателей платиновой банковской карты, олигархов и тех, кто пресыщен прелестями жизни. Здесь накоплена энергия действия и стремлений, город захватывает этой энергетикой. Которую выдержать могут, к сожалению, не все.

Удержание рынка

Ситуация со сбытом продукции, несмотря на внедрение нового мотора и многочисленные конструктивные улучшения, с каждым годом становилась все хуже. Отзывы о модельном ряде автомобилей «Москвич» от экспортёров говорили о падающем интересе к продукции завода. Требовались срочные и незатратные мероприятия по удержанию рынка сбыта.

В этих условиях было принято решение о глубокой модернизации существующей модели при сохранении основной силовой схемы кузова – днище, боковые детали. В результате этих действий в конце 1975 года появился глубоко модернизированный седан третьего поколения – «Москвич-2140».

Поскольку выпуск двигателя УЗАМ-412 не покрывал потребностей двух заводов, то на конвейер встала и версия с мотором МЗМА-408 – «Москвич-2138». Модельный ряд авто «Москвич» дополнили универсал (2137) и фургон (2733/2734). Фургон продержался в производственной программе меньше всех и был быстро вытеснен продукцией завода ИЖ.

Ижевский «Москвич»

МЗМА не имел возможностей наращивать объемы выпуска продукции, кроме того, в производственной программе была велика доля экспорта. Для обеспечения потребностей внутреннего рынка было принято решение о начале производства машин в Ижевске. Модельный ряд «ИЖ Москвич» в первые годы не отличался от машин московского завода. Первой моделью ижевской сборки стал «Москвич-408», выпущенный в 1966 году.

Вскоре модельный ряд «Москвичей» ижевского производства пополнила версия с полуторалитровым 75-сильным мотором УЗАМ 412. Машина, как и в Москве, получила индекс «Москвич-412». Но в Ижевске, в отличие от Москвы, быстро (уже в конце 1967 года) прекратили выпуск машин со старым мотором, полностью сосредоточившись на 412-й модели.

Машины ИЖ имели свою эмблему на решетке радиатора и надпись «Москвич» на крышке багажника. Для ижевских ранних машин часто применялось название «Сатурн».

Если москвичу наступить на ногу в метро, он даже не заметит этого

Коренные москвичи настолько привыкли жить в условиях многолюдного мегаполиса, что они спокойно отреагируют на любой контакт с другим человеком. Таня рассказала, что большинство коренных жителей столицы даже не обратит особого внимания, если кто-то наступит на ногу — во избежание конфликта виновнику достаточно просто извиниться.

Врачи объяснили, как правильно заниматься спортом на улице зимой

От вируса до климата: аналитики назвали главные мировые риски 2021 года

Впервые: в ЮАР купили 1,5 миллиона доз вакцины от коронавируса

В этом плане никакой агрессии со стороны москвичей быть не может, а вот приезжие, которые уже хоть немного окрепли в городе, как правило, даже из такой простой ситуации раздувают скандал, мол: «Я тут птица высокого полета, да как вы смеете так вести себя?!»

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.

Москвич-2140

Но к моменту введения его в работу новую машину не смогли завершить, поэтому производственное оборудование решили закупать и настраивать под производство 412-х Москвичей.

Переоборудовать вновь построенное предприятие в скором будущем не позволили бы, посему работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз усовершенствовать внешний облик, салон и второстепенные элементы 412-го Москвича

Учитывая все это, важно было, чтобы любые перемены в машине не затрагивали расположение главных узлов и агрегатов, размерности дна, крыши и дверей

Фотография Москвич-2140

К завершению 1970-х годов конструкционная составляющая 412-го и 408-го Москвича, которые в то время находились на производственном конвейере, достаточно устарела. Данную проблему осознавал и инженерный состав предприятия.

Попытку разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между Москвичом и Волгой, признали неудачной. Виной тому стало недостаточное финансирование и длинный перечень прочих проблем.

Экспортирование транспортных средств АЗЛК интенсивно пошло на спад. Понятно, что у Москвичей были еще достаточно современные силовые агрегаты и, частично, шасси, однако был и уже устаревающий кузов вместе с архаичным оборудованием интерьера.

Трехмиллионный Москвич-2140

За разработку усовершенствованного автомобиля, который имел условный индекс Москвич-412, лично отвечал вновь назначенный главный конструктор Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), Игорь Константинович Чарноцкий. Работы по модернизации начались в 1975 году.

Первоначально проходило кузовное усовершенствование двух генераций – Москвича-1500 и Москвича-1360, которые явились логическим завершением выпуска широко распространенных и давно выпускающихся машин, типа 412-го и 408-го Москвича. Агрегаты и узлы на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогичные.

Дебютные варианты серийного Москвича-412 производились уже с 1976 года. Немного позже, приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.

Москвич-2140 «Люкс»

В целом, удалось оставить без изменений конструкционную составляющую 412-й модели, благодаря чему машина получила более современный и качественнее отделанный интерьер (особенно в комплектации SL), облагороженный внешний вид, который смотрелся во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемо, более совершенную и эффективную систему тормозов, где стояли дисковые механизмы на передних колесах

Но если не обращать внимание на косметические изменения, то машина сохраняла свой прежний кузов Москвич 2140, как был у предшествующей модели

Технические характеристики

Под капотом Москвича-412, расположился новый двигатель УЗАМ. Его объем составлял 1,5 литра и развивал мощность 75 л.с. Двигатель, блок, клапанная крышка и картер выполнены из алюминия. Особенность силового агрегата состояла в том, что блок цилиндров был наклонен вправо по ходу движения.

Благодаря этому, инженеры добились более компактности мотора и снизили центр тяжести авто. Синхронизирован двигатель с четырех ступенчатой механической КПП. Спереди стоит независимая подвеска, а сзади зависимая – рессорная, позволяющая перевозить грузы. На передних и на задних колесах, установлены барабанные тормоза, оснащенные вакуумным усилителем.

Новенький силовой агрегат УЗАМ – 412 – был настоящим достоинством Москвича. В том, что многие детали были произведены из алюминия, были и свои минусы. Например, картер, который был выполнен из алюминия, стал очень уязвимым к пробитию, исходя из этого, установка защиты на 412-ый Москвич будет явно нелишней. В блок из алюминия были внедрены гильзы из чугуна, следовательно, этот мотор для кап-ремонта не требует растачивания, вполне хватит заменить гильзы.

Подобное нахождение клапанов дает возможность улучшить продувку всей камере сгорания. Применение похожей схемы можно увидеть и сегодня на двигателях американской сборки HEMI, которые устанавливаются на машины компании Chrysler.

Не будет лишним напомнить, что наилучшая машина в Европе 1967-го года – это FIAT 124, которая развивала мощность в 60 конские силы. Мотор БМВ 1500 достигал мощности – 75 лошадей, аналогичным был и мотор Москвич, однако крутящий момент у немца был все-таки выше – 118 против 108 Н/М.

Но ложка дегтя все же присутствует в моторе УЗАМ. Вследствие чересчур длинной фазы открытия клапанов, силовой агрегат склонен к детонации. Для примера, у ВАЗ 2101 фаза открытия составляет 232 градуса, а у Москвича – 282. Получается, что Жигули более приемист, нежели Московский автомобиль.

Исходя из паспортных данных, новенький Москвич 412 достигал первой сотни километров за 19 секунд, а его предельная скорость равнялась 142 км. Отличает Москвич от ВАЗ еще и установкой на передние колеса барабанных тормозов, в то время как у ВАЗа стояли уже дисковые.

Однако еще в те времена, Московский автомобиль оснащался вакуумным усилителем тормозов. Со скорости 100 км/ч, 412-ому, чтобы остановиться необходимо на сухом асфальте 43.2 метра.

Говоря о коробке передач, то она также уступает Жигулевской. Касательно задней подвески – она имеет так же рессоры, как и предшественник 408-ой, что облегчает перевозку грузов, однако с другой стороны это обуславливает перегрузку, от каких страдают большинство Москвичей.

Мотор 412-ого Москвича поставлялся вместе с 2-ух камерным карбюратором и восемью клапанным механизмом SOHS с V-образным расположением клапанов. По паспорту расход топлива в городе равнялся 10.3 литра на 100 км, а по трассе 7.4. За основу было взято шасси с задним приводом, на какое взгромоздили кузов и сам собственно мотор.

Двигатель

Над мотором, который устанавливали в седан Москвича, работал Игорь Иванович Окунев. Если заглянуть в сам силовой агрегат, можно заметить современные для того года (1967) конструкции: распределительный вал, какой уже находился не внизу, а наверху – его приводила в движение пластинчатая цепь Морзе с натяжителем-звездочкой. Подобной схеме следовали большинство мировых фирм, таких как Хонда и прочие.

До прихода марки автомобиля ВАЗ-2108, наши спортсмены выбирали как раз Москвич, так как моторы подразделения 1500 можно было без особых трудностей форсировать, и они обладали хорошей отдачей по мощности. Напоследок производства, на платформе силового агрегата УЗАМ – 412, были выпущены вариации в серийном исполнении, рабочий объем который равнялся 1.7, 1.8 и 2.0 литра. Они устанавливались на машину Москвич 2141 «Святогор», но не приобрели широкой популяризации.

Стоит упомянуть, что как раз с помощью производства, которые проводила МЗМА на машины Жигули были установлены верхние распределительные валы. Сцепление обладало усиленным, с применением пружины диафрагменного вида (новшество в области автомобилестроения), производилось по лицензии иностранной компании. Коробка переключения скоростей имела усовершенствованный вариант той, что уже производилась. На ней все переключения были синхронизированными.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
УЗАМ-412 Бензин 1480 см³ 75 л.с. Механическая 4ст. 19 140

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Более свежая внешность по сравнению с предшественниками;
  • Максимальная скорость – 115 км/ч;
  • Являлся «народным» автомобилем;
  • Есть стеклоочистители;
  • Установлен отопитель;
  • Есть ламповое радио;
  • Есть различные модификации;
  • Есть гидравлический усилитель тормозной системы;
  • Небольшая цена машины;
  • Более мощный силовой агрегат, чем у прошлых моделей;
  • Небольшие габариты седана;
  • Небольшой вес;
  • Продавался даже за границей;
  • Регулируемое водительское сиденье (продольно);
  • Качественный кузовной металл;
  • Гипоидная передача.

Минусы машины

  • Внешний облик все еще проигрывал иностранным аналогам;
  • Отсутствовал гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Нет ремней безопасности;
  • Не регулируется рулевая колонка;
  • Отсутствуют зеркала задней обзорности;
  • Мало свободного места внутри;
  • Неудобные сиденья.

Внешний вид

До 1969 года машина поставлялась с круглыми передними фарами и решеткой радиатора от своего предшественника, но при этом имела новый задний вид, на котором горизонтально располагались фонари, а сверху их находился треугольный габарит.

Впоследствии модернизации, Москвич-412 приобрел новые, прямоугольные передние фары, производившиеся в ГДР. Все выпускаемы машины в Московской области, имели хромированные ручки дверей, с круглой кнопкой, для их открытия.

Машина получила обновленный кузов, удовлетворявший условия безопасности тех времен и выглядел более современно. Впоследствии на бамперах появились клыки, служащие частью пассивной безопасности. Спустя время, автомобиль претерпевал прочие изменения и улучшения.

Модели Москвич

Moskvich_Svyatogor Москвич 2136 Москвич 2137 Москвич 2138 Москвич 2140 Москвич 2141 Москвич 2142 Москвич 400 Москвич 401 Москвич 402 Москвич 403 Москвич 407 Москвич 408 Москвич 410 Москвич 411 Москвич 412 Москвич 423 Москвич 424 Москвич 426 Москвич 427 Москвич Дуэт Москвич Иван Калита Москвич Князь Владимир Москвич Юрий Долгорукий
Сегодня в продаже

  • 400 000 руб. LADA (ВАЗ) Largus
  • 490 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 565 000 руб. Ford Focus
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Представлен гусеничный вариант суперкара Lamborghini Aventador
  • Компания Volkswagen собирается выйти на рынок летающих автомобилей в Китае
  • Глава Renault рассказал о внедорожнике Lada Niva нового поколения
  • «КамАЗ» представил на видеоролике электромобиль КАМА-1
  • Ателье Mansory представило нового монстра на базе Ford GT
  • Продажи новых LCV в России сократились по итогам января
  • Автобренд Ford представил гибридную версию минивэна S-Max
  • Названа дата презентации обновленного Mitsubishi Pajero Sport в России
  • Toyota рассекретила рублевые цены на подключенные к смартфону автомобили
  • Компания KIA подкорректировала свою электрическую стратегию Plan S
  • Экспорт легковых авто в 2020 году резко сократился
  • Стало известно, сколько автосалоны зарабатывают на клиентах
  • Lada запускает продажи нового внедорожника Niva Travel
  • Импорт легковых автомобилей в РФ в 2020 году снизился на 20%
  • Названы внедорожники, которые не уступают Toyota Land Cruiser Prado
  • Рассекречен обновлённый Volkswagen Passat
  • В сети вспомнили о советском мотоцикле «Днепр», способном догнать «Яву»
  • Сильвестр Сталлоне только что купил кабриолет Chevy Corvette 2021 года
  • Продажи новых машин Cadillac в России выросли в 2 раза в январе 2021 года
  • На тестах замечен прототип электрического фургона VW ID Buzz
  • Салон нового Kia Sportage впервые показали на шпионском фото
  • Бизнес-седан Toyota Camry лидирует по остаточной стоимости в сегменте D
  • Автоэксперт рассказал россиянам, как не навредить аккумулятору автомобиля в холода
  • Компания Geely пересмотрела версии Atlas и Emgrand X7 для России
  • Ferrari может отказаться от двигателей V12 уже в скором времени
  • В Сеть попали фото необычного интерьера «кофейного» флагмана Wey
  • Возрождённый внедорожник Nissan Xterra показали на рендере
  • Мировые продажи электрокаров в 2020 году выросли на 39%
  • Машины с армянскими номерами в России могут узаконить

Автосервисы в России

  • Технический Центр КАМАЗ
  • Техосмотр-Авто
  • Нагатинский технический центр
  • Автосервис S-Class-service
  • Автосервис Даар
  • Автострада
  • JOKER AUTO
  • SWAP сервис в Малино
  • Строительная компания Дунай юг
  • Автомойка 24 часа
  • ТехИнком
  • UltraService
  • ФоресАвто
  • Все для Ато
  • Автосервис RSauto
  • Инжектор
  • Автолига-Уфа
  • ТехЦентр «Северный»
  • Автопомощь на дорогах
  • ФаркопМСК
  • Автосервис
  • Дизель-Сервис Эксклюзив
  • Автотехцентр
  • Автомойка
  • АВТОСТЕКЛА И РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ, КАТАЛИЗАТОРОВ НА ЯРОСЛАВКЕ
  • Авто Сити
  • Кристалл
  • Кузованет39
  • Бутурлиновкаавтосервис
  • Магазин Автостекло
  • Сияние

Низкая социальная активность

Коренные москвичи, как правило, практически не проявляют себя в социуме. Они не дерутся за место под солнцем и престижную должность с хорошей зарплатой, он не станут доказывать свое положение в обществе, ведь эти люди и так находятся у себя дома. О приезжих такого не скажешь — люди из провинции предпочитают «идти по головам», пользуясь любыми возможностями, чтобы добиться своей цели, ведь они приехали в мегаполис лишь для того, чтобы достичь успеха и стать богатым.

Китайские ученые прорастили рис, «прокатившийся» до Луны и обратно

«Пожалуйста, постарайся»: почему фразу нужно заменить на «сделай все возможное»

Брухунова сообщила, не назвав имен, что знает тех, кто оплатил ее травлю в Сети

Причина всего этого лежит на поверхности: им нужно крепко встать на ноги, обзавестись жильем и всеми атрибутами богатой жизни, с которой у них ассоциируется Москва. Для всего этого, как известно, нужны деньги, которые они зарабатывают любыми путями. Кстати, как только «понаехавший» добивается хотя бы малого успеха, он тут же начинает кичиться этим. Вот такое поведение сильно раздражает москвичей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий