Volkswagen caddy 2020: европейский вариант бюджетного семейного минивэна

Продажа Volkswagen Caddy в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Caddy 2018

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2017

1 140 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2015

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Caddy 2013

699 999 q

Санкт-Петербург

Caddy 2008

460 000 q

Тверь

Caddy 2013

649 000 q

Химки

Caddy 2013

745 000 q

Москва

Caddy 2014

650 000 q

Москва

Caddy 2020

1 623 858 q

Москва

Caddy 2020

1 623 858 q

Москва

Caddy 2020

1 623 858 q

Москва

Caddy 2020

1 751 200 q

Москва

Caddy 2020

2 014 900 q

Москва

Caddy 2007

368 000 q

Москва

Caddy 2018

1 104 999 q

Москва

Caddy 2014

575 000 q

Москва

Caddy 2011

655 000 q

Москва

Caddy 2014

777 000 q

Москва

Caddy 2020

1 966 200 q

Запчасти и шины на Volkswagen Caddy

Фара левая VW Caddy III 2004-2015; VW Touran 2003-2010

Цена 4 500 р.

МКПП (механическая коробка переключения передач) VW Golf II Jetta II

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель 1.4 TFSI — точную цену уточняйте

Цена 1 000 000 р.

Бампер передний VW Caddy 2004-2010 2K0807217 7G9

Цена 8 500 р.

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Caddy Wagon

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2012
Всем любителям автомобилей большой привет!
Решил, что пора написать отзыв о своем любимом автомобиле, считаю что уже можно пошел третий год эксплуатации и разменян пятый десяток км.

О выборе.
С детства склонен к классическим универсалам, ну что бы и холодильник при случае вошел и спальное…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2016
Всем привет.
Расскажу о своей машине фольцваген кадди.
Машина приобреталась для рабочих целей, так как работаю выездным диагностом грузовых машин, требовалась небольшая, экономичная, практичная машина с большим багажником.
До кадди год с небольшим ездил на Пежо партнер, тоже неплохая…

Отзыв о Volkswagen Caddy, 2010
Начну с того, что когда собирался покупать машину, я уже долго эксплуатировал машины нашего автопрома (Москвичи, Жигули, Волги), т.к. к баранке пристрастился с 1979 г. Тогда мне было 24 и любое средство передвижения казалось высшим достижением человечества, даже только потому, что оно у тебя есть…

Новости о Volkswagen Caddy

На базе нового Volkswagen Caddy выпустили компактный кемпер California;
Volkswagen уже выпускает кемперы T6.1 California и Grand California на базе Crafter. Теперь семейство пополнилось самой маленькой моделью — Caddy California. Автомобиль адресован тем, кто хочет ночевать вдали от…

Volkswagen Caddy со сменой поколения стал вместительнее и потерял рессоры;
В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Он сможет вместить пару стандартных европаллетов. Автомобиль предлагается и в…

Новый Volkswagen Caddy получит неожиданный дизайн (первые эскизы);
Семейство вэнов Volkswagen Caddy нынешнего поколения Type 2K выпускается с 2003 года, т.е. целых 16 лет. За это время проводилось две крупные модернизации — в 2010 и 2015 году, — но жизненный цикл модели подошел к концу.

  • VW Caddy vs ALL
  • Caddy III стуканул движка — в поисках восстановления
  • VW Caddy груз в грузопассажир
  • Вопрос по Volkswagen Caddy Maxi
  • Куплю VW Caddy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Volkswagen Caddy Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кэдди

Альтернативное написание: Кадди

Сводные данные по Volkswagen Caddy Wagon

Объем двигателя Volkswagen Caddy

Крутящий момент Volkswagen Caddy

Возможности тюнинга Volkswagen Caddy

Придать своему Volkswagen Caddy узнаваемый вид можно с помощью тюнинга. Для этого в продаже имеется большой выбор деталей и элементов по доступным ценам.

Тюнинг кузова

Изменить внешний вид Volkswagen Caddy можно с помощью:

  • хромированных элементов (например, накладок на ручки стоимостью от 1,5 тыс. руб.);
  • колёсных дисков (от 15 тыс. руб.);
  • молдингов (от 4 тыс. руб.);
  • накладки на решётку радиатора (от 3 тыс. руб.);
  • накладок на внутренние пороги и задний бампер (от 3 тыс. руб.);
  • переднего и заднего спойлеров (от 4 тыс. руб.).

Изменить внешний вид Volkswagen Caddy можно с помощью накладки на решетку радиатора

При этом накладки на внутренние пороги и задний бампер не только изменяют облик автомобиля, но и защищают кузов от механических повреждений и коррозии, а спойлеры улучшают аэродинамику.

Тюнинг световых приборов

В рамках тюнинга оптических приборов обычно устанавливают:

  • светодиодные фары и/или задние фонари (от 20 тыс. руб.),
  • «реснички» на фары (от 2 тыс. руб.);
  • светодиодную подсветку в салоне или багажнике (от 3 тыс. руб.).

«Реснички» выполняют не только декоративную функцию, но и защищают фары от механических повреждений

Тюнинг салона

В салоне владельцы Volkswagen Caddy часто устанавливают функциональный подлокотник (стоимостью от 11 тыс. руб.). Кроме этого, штатные коврики и чехлы сидений иногда меняются на новые.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель VW Caddy-V – современный и комфортабельный легковой автомобиль со стандартной длиной 4500 миллиметров (Maxi – 4853 мм), шириной и высотой – 1855 и 1833 мм соответственно.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество посадочных мест в салоне – 2, 5 или 7;
  • база колесная – 2755 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30;
  • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
  • масса снаряженная – от 1655 до 1695 кг;
  • масса полная – 2220 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг (Cargo – 780 кг);
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – до 1130 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 1500/750 кг;
  • нагрузка на крышу – до 100 кг:
  • максимальный объем багажника – 2556 л;
  • высота авто с открытой дверью багажника – 2155 мм.

С дизелем 55 кВт (75 л. с.) новый Кадди способен максимально развивать скорость до 157 километров в час, средний топливный расход составляет 4,5 л на 100 км.

Для варианта с дизельным мотором 75 кВт (102 л. с.) эти показатели соответственно равны 175 км/ч и 4,9 л/100 км, с ДВС 90 кВт (122 л. с.) – 187 км/ч и 4,7 л/100 км.

С самым распространенным 102-сильным дизельным мотором разгон 0-100 км/ч осуществляется за 13,5 секунды.

Модель оборудуется передней подвеской типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задней торсионной балкой с винтовыми пружинами и штангой Панара.

В начальной версии авто оснащается шинами 205/60R16, предусматривается аккумуляторная батарея 420А (70А*ч), устанавливается трехфазный генератор 140 Ампер.

Все автомобили данной марки оснащаются сервотроником, представляющим собой усилитель рулевого управления с изменением «тяжести» руля в зависимости от скорости движения.

История Volkswagen Caddy

Первый автомобиль Volkswagen Caddy (VC) сошёл с конвейера в 1979 году и сильно отличался от современных версий.

Volkswagen Caddy Typ 14 (1979–1982)

VC Typ 14, разработанный на базе Golf Mk1, имел две двери и открытую грузовую платформу. Это был первый автомобиль подобного рода, произведённый концерном. Производитель предлагал два варианта кузова: двухдверный пикап и фургон на два посадочных места.

VC Typ 14 имел две двери и открытую грузовую платформу

На автомобиль устанавливались бензиновые (объёмом 1,5, 1,6, 1,7 и 1,8 л) и дизельные (1,5 и 1,6 л) двигатели и пятиступенчатая МКПП. Изначально автомобиль предназначался для американского рынка, где получил прозвище «кроличий пикап» (Rabbit Pickup). Однако впоследствии VC Typ 14 стал довольно популярным в Европе, Бразилии, Мексике и даже в ЮАР.

VC Typ 14 использовался для перевозки небольших грузов

Несмотря на недостаточно комфортабельный для водителя и пассажиров салон, вместительный и в то же время компактный автомобиль был очень удобен для перевозки грузов.

Volkswagen Caddy Typ 9k (1996–2004)

Первые образцы VC второго поколения были представлены в 1996 году. VC Typ 9k, известный также как SEAT Inca, выпускался в двух вариантах кузова — фургон и комби. Второй вариант был заметно более удобным для водителя и пассажиров.

Салон VC второго поколения стал более комфортабельным

Особое место в линейке Volkswagen Caddy второго поколения занял VC Typ 9U — первый «официальный» пикап концерна. Он производился в Чехии на заводах «Шкоды» и поставлялся преимущественно на рынки Восточной Европы.

Покупатель VC Typ 9k мог выбрать из четырёх вариантов бензинового (объёмом 1,4–1,6 л и мощностью 60–75 л. с.) двигателя или из такого же количества версий дизеля (объёмом 1,7–1,9 л и мощностью от 57–90 л. с.). На все машины устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

VC Typ 9U оборудовался двумя видами агрегатов: бензиновым (1,6 л и 74 л. с.) или дизельным (1,9 л и 63 л. с.).

VC Typ 9U считается первым «официальным» пикапом концерна Volkswagen

Volkswagen Caddy второго поколения зарекомендовал себя как эргономичный, вместительный, хорошо управляемый и довольно экономичный автомобиль. Тем не менее он по-прежнему был не очень комфортным для пассажиров, отделан дешёвыми материалами и имел жёсткую подвеску.

Volkswagen Caddy Typ 2k (с 2004 года)

Volkswagen Caddy третьего поколения был представлен на RAI European Road Transport Show в Амстердаме. Линии кузова нового автомобиля стали более плавными, а на месте заднего и задних боковых стёкол появились заглушки. Кроме этого, между кабиной и грузовым отсеком появилась перегородка. Благодаря более эргономичным регулируемым сиденьям салон стал заметно комфортабельнее. Грузоподъёмность нового VC в зависимости от модификации составляла от 545 до 813 кг. Был добавлен ряд опций, повышающих безопасность водителя и пассажиров (ABS, передняя подушка безопасности и т. д.).

В 2010 и 2015 году VC третьего поколения пережил два фейслифтинга и стал выглядеть более агрессивно и современно. Автомобиль выпускается в двух версиях кузова — фургон и компактвэн.

В 2010 году был осуществлён первый фейслифтинг VC Typ 2k

На VC Typ 2k устанавливаются бензиновые двигатели объёмом 1,2 л и мощностью 86 и 105 л. с. или дизели объёмом 2,0 л и мощностью 110 л. с.

Таблица: габариты и масса Volkswagen Caddy трёх поколений

Первое поколение Второе поколение Третье поколение
Длина 4380 мм 4207 мм 4405 мм
Ширина 1640 мм 1695 мм 1802 мм
Высота 1490 мм 1846 мм 1833 мм
Вес 1050–1600 кг 1115–1230 кг 750 кг

Преимущества и недостатки Фольксваген Кадди

Модель Caddy – легковой коммерческий автомобиль, позиционирующийся в Европе как транспортное средство сегмента M, то есть, имеет многоцелевое назначение.

Машина не может похвастаться сверхвысокой популярностью, но те водители, которые в полной мере оценили ее практичность, полностью ей довольны, и вряд ли променяют на что-либо другое.

От российских собственников о Volkswagen Caddy отзывов в положительном ключе оставлено немало, а еще нужно отметить, что текущее на данный момент четвертое поколение в РФ продается с большим разнообразием всевозможных модификаций.

Из основных преимуществ немецкого минивэна автовладельцы выделяют:

  • просторный салон и емкий багажник;
  • высокую надежность;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошую работу подвески;
  • маневренность;
  • эффективные тормоза;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков собственники Кадди чаще всего отмечают бюджетность интерьерной отделки, слабую опциональную оснащенность в «базе», невысокую мощность двигателей, долгий прогрев салона в холодное время у пассажирских модификаций.

Но здесь нужно сделать скидку на то, что фургончик в первую очередь является «рабочей лошадкой», и вряд ли от него стоит ожидать «крутых» наворотов, особенно за эту цену.

Новый VW Caddy-V уже начал продаваться у себя на родине, а также в Австрии и Польше, причем, в последней из перечисленных стран также осуществляется и сборка этой марки.

Позднее поступление модели стоит ожидать на рынках Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но, скорее всего, не раньше начала 2021 года.

Цена на двухместный фургон Cargo стартует от 20 862 EUR, пассажирской модификации с учетом НДС – от 25 584 евро.

В России вариант MPV в новом кузове должен появиться в первом квартале 2021-го, хотя уже сейчас этот автомобиль доступен для предварительного заказа.

Честный отзыв.

голос
Рейтинг статьи

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Дополнительное оборудование, не входящее в комплектацию

За отдельную плату покупатель Кадди-5 в Германии получает возможность доукомплектовать автомобиль до желаемого уровня, при этом можно использовать как отдельные опции, так и пакеты оснащения.

Разумеется, многое зависит от выбранной комплектации, и если, например, берется за основу версия Style, то заказ серебристых рейлингов на крышу уже не требуется, так как они входят в состав авто при его покупке.

Но в списке оборудования также есть и позиции, которые предоставляются только опционально, в частности:

  • сцепное устройство;
  • резиновое покрытие пола;
  • охранная сигнализация с видеонаблюдением;
  • мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и навигационной системой Discover Media;
  • голосовое управление.

Также за дополнительную плату доступны пакеты: зимние опции, комплект, предусматривающий установку третьего ряда сидений (семь мест).

Предлагается и дополнительный подогрев двигателя с таймером и радиоуправлением.

Доплачивать немецким покупателям приходится и за запасное колесо на литом или стальном диске (в среднем от 107 до 232 евро).

Цены и комплектации

  • Conceptline. Включает минимальный ручной кондиционер, обогрев передних сидений, электроподъемники, простой центральный замок с дистанционным управлением. Цена: от 1 650 000 рублей.
  • Trendline. Длинная база, медиасистема, обогрев передних сидений, сдвижные двери, дополнительные подушки безопасности. Цена: от 1 660 000 рублей.
  • Comfortline. Покрашенные в цвет кузова бамперы, медиасистема, парктроник, задние стекла затемнены. Цена: от 1 900 000 рублей.
  • Edition 35. Раздельный кондиционер, бамперы – в цвет кузова, черная крыша, наклейки по бокам. Цена: от 2 015 000 рублей.
  • Alltrack. Бамперы по цвету кузова, медиасистема, литые диски. Цена: от 2 020 000 рублей.
  • Highline. Бамперы по цвету кузова, раздельный кондиционер, ксенон. Цена: от 2 120 000 рублей.
  • Beach. Ручной кондиционер, обогрев передних сидений, переднее стекло – с обогревом и защитой от света/шума, дополнительные ящики под сиденьями. Цена: от 1 970 000 рублей.

Обзор VW Кадди

Volkswagen Caddy 2019 – семейная машина. В ней есть удобства для дальних поездок (вроде откидных столиков), запчасти и ремонт в целом стоят относительно немного, авто ест мало топлива. По управлению Кадди ощущается так же, как и обычная легковушка. Весомое преимущество – свободное пространство.

Багажник не-long модели вмещает около 920 литров, если снять задний ряд сидений (такая опция предусмотрена) – 3200 литров. Если вам нужно запихнуть в машину что-то тяжелое, вроде стиральной машины, можно выдвинуть пол багажника – получится своеобразная рампа. Еще один плюс в копилку удобства – двери: задняя дверь может быть как подъемной, так и распашной, боковая дверь – распашная (правда, не во всех комплектациях). В общем, все в Caddy «заточено» под перевозку людей и/или грузов.

Экстерьер

Во внешнем облике Кадди образца 2020 года присутствуют детали кузовного декора, характерные для более дорогих фирменных разработок. По мнению участников презентации в городе Познань, новая модификация с кузовом «минивэн» по компоновке и оформлению не уступает дизайну многих кроссоверов.

На фото фасадной части кузова Volkswagen Caddy 2020 с успехом демонстрирует:

  • увеличенный формат лобового панорамного стекла;
  • ребристые боковые профили наклонного к дороге капота;
  • фирменную конфигурацию хромированной радиаторной облицовки;
  • дополненные серебристым периметром блоки галогенных или ксеноновых фар.

Нижняя часть передка включает в себя стильный, идентичный по форме и размерам центральный заборник вентиляции двигательного отсека. В нижнюю часть боковых диффузоров встроены горизонтальные плафоны противотуманных светодиодных огней. Компоновку фронтальной части кузова дополняют декоративные накладки и элементы волнового рельефа.

При боковом обзоре новый кузов привлекает внимание сочетанием практичности и классического фирменного стиля. В поле зрения:

  • украшенная блестящими рейлингами куполообразная крыша;
  • правильная геометрия и пластиковая оправа салонных окон;
  • ступенчатые рельефы дверей и периметров колёсных арок;
  • двухцветный дизайн пятилучевых 16-дюймовых дисков.

Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на дверных ручках, зеркалах и декоративной накладке дверей.

Максимально просто и практично смотрится Кадди нового поколения с тыльной стороны. Компоновка кормовой части корпуса включает в себя притененное спойлером большеформатное окно, крышку багажника и комплект вынесенных на задние стойки массивных стопов.

Без выхлопной трубы и пластикового защитного периметра укомплектованный габаритными огнями обвес смотрится весьма скромно и непритязательно. Завершает конструкцию выведенный под днище багажника выхлоп, комплект буксировочных проушин и полноценная запаска.

Обзор нового поколения

Гольфа 8-й
Салон новой модели VW Caddy.

  • Панорамная крыша;
  • Цифровая приборная панель;
  • Камеры кругового обзора;
  • Двухконтурный «климат»;
  • Медиакомплекс с тачскрином 6.5-10.0 дюймов;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • LED-оптика;
  • Бесключевой доступ в салон;

Новое поколение Фольксваген Кадди сделало гигантский шаг вперед, оставшись при этом предельно практичным автомобилем, готовым быть настоящей «рабочей лошадкой».

Кузов

Внешне Фольксваген Кадди 2021 года предлагает новую фирменную стилистику дизайна экстерьера с узкими фарами, небольшой радиаторной решеткой и огромным бампером с сетчатой вставкой. Сзади самым выразительным атрибутом объективно становятся большие вертикальные фонари – также светодиодные и имеющие стильное затемнение.

Салон

Салон Фольксваген Кадди 2021 сможет трансформироваться не только для увеличения грузовой вместительности. При покупке авто удастся выбрать подходящую конфигурацию передней панели, где могут оказаться виртуальный щиток приборов и такой же большой 10.25-дюймовый сенсорный экран справа от него.

Еще один небольшой тачскрин позволит управлять «климатом», а в самом дорогом исполнении современный кокпит получит новый мультируль. Антураж дешевых модификаций окажется заметно скромнее, но и для него инженеры подготовили новые эргономичные передние кресла, а также добротный облицовочный пластик. Он может иметь практичную светло-серую или черную окраску.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Матричная «тележка» MQB не отвергает простых и практичных решений в конструкции подвески, поэтому для новой модели VW Caddy 2021 немцы выбрали проверенную временем зависимую заднюю подвеску на стальных пружинах (вместо прежних рессор), дополненных стабилизаторами устойчивости. Спереди – классические стойки McPherson.

Кроме этого на всех колесах оказались дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), а реечное рулевое управление компакт-вэна получило в помощь современный электромеханический усилитель.

Покупатель Фольксваген Кадди 2021 модельного года сможет выбирать между дизельными и бензиновыми моторами: первые будут представлены гаммой 2.0-литровых TDI мощностью от 75 до 122 л. с., а в качестве единственного бензинового агрегата выступит полуторалитровый четырехцилиндровый TSI, выдающий 116 «лошадок».

Выбор трансмиссий традиционен и включает 6-скоростную механическую «коробку» и «робот» 7-DSG. Базово Кадди выступит переднеприводным автомобилем, но опционально на модификации с самыми мощными моторами может идти многодисковая муфта, забирающая 50% тяги на заднюю ось.

Салонное пространство

Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.

Audi A3 8Y 2021, хэтчбек и седан: модели нового поколения на автомобильном рынке

Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.

Уже в базовом варианте авто наделяется удобным в обхвате трехспицевым мультифункциональным рулем, передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет достаточно большой запас механических регулировок по наклону/вылету, дверные карты дополняются объемными «карманами» для размещения пластиковых бутылок и всевозможной мелочи.

Другие особенности интерьера:

  • перчаточный ящик обладает весьма внушительными размерами, оснащается подсветкой;
  • на центральной консоли предусмотрены различные мелкие ниши и место для подстаканников, также есть подлокотник, обшитый мягким материалом, с откидывающейся крышкой и внутренним боксом;
  • спереди на потолке установлена объемная по размерам полка, где можно разместить немало полезных вещей, имеются углубления с аналогичным назначением и на самом корпусе торпедо;
  • мультимедийный экран с сенсорным управлением сливается в общую линию с приборной панелью, он здесь не возвышается по центру;
  • опционально доступен третий пассажирский ряд, представляющий собой два откидных места.

Пассажиры обновленного Фольксваген Кадди не испытывают нехватки запаса свободного пространства не только по высоте, но и в коленях, хотя на дополнительных сиденьях третьего ряда более-менее комфортно смогут разместиться лишь дети или подростки.

Еще салон может оборудоваться откидными столиками, закрепленными сзади спинок передних кресел.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий