Haval h7 2020: среднеразмерный кроссовер с претензиями на премиальный статус

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Интерьер

Плановый рестайлинг создал условия для реализации новых дизайнерских решений в оформлении салона. В частности, существенно расширен ассортимент отделочных и декорирующих материалов, улучшена эргономика посадочных мест и компоновка элементов настройки функциональных и в большей степени образующих комфорт опций.

Несмотря на скопированное с немецких аналогов оформление передней панели, в дизайне салона просматриваются характерные особенности корпоративного стиля. В едином ансамбле воспринимается:

  • трёхспицевая конфигурация многофункционального мультируля;
  • информативные стрелочные указатели и цветной компьютерный дисплей аналого-цифрового приборного щитка;
  • ярусная компоновка центральной консоли.

Уже в стандартной комплектации торпедо новый кроссовер получит дополненный командными функциями мультимедийный дисплей, комплект вентиляционных дефлекторов и техническую панель с монохромным информационным монитором, элементами настройки бортового оборудования и электронной оснастки.

Тоннель порадует будущих владельцев удобным расположением ручки селектора трансмиссии, расширенным перечнем органайзеров, объемом скрытого под подлокотником контейнера для мелкоразмерной клади.

Бюджетный статус новинки просматривается в тканевой или кожимитовой отделке и ограниченном сервисе посадочных мест. Передние кресла предлагают боковую поддержку и стандартный диапазон регулировок, задний диван – наклон спинки и достаточно большой объем личного пространства для каждого из трех пассажиров.

Новый кузов в пятиместной версии располагает вместительным 800-литровым багажником. Его полезный объем можно двукратно увеличить за счет частичного переоборудования спинки заднего дивана.

Технические характеристики

В новом воплощении Хавал Н7 2020 с внешними габаритами 4700х1925 и 1718 мм сохранил конструктивные особенности ходовой части однотипной модели в кузове купе. Фирменная платформа позволила использовать бесспорные преимущества комбинированной стоечно-многорычажной подвески с эффективными стабилизаторами и системами дорожной безопасности.

Полноприводное шасси с межосевой базой 2850 мм и внедорожным клиренсом до 200 мм обеспечивает плавность хода и устойчивость на всех скоростных режимах. В активе системы управления – электрический усилитель с переменными параметрами и эффективная работа вспомогательных электронных ассистентов.

  • Бензомоторный привод безальтернативный. Это турбированная 2-литровая рядная «четвёрка» с изменяемыми фазами газораспределения и системой прямого впрыска с выходом 231л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • К двигателю прилагается 6-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT, оснащённая двумя дисковыми муфтами и электронным контуром подключения заднего моста.

Тест-драйв показал оптимальные для своего класса стартово-скоростные и расходные характеристики, время набора первой сотни 9 сек, максимальную скорость более 200 км/ч, расход горючего на 100-километровой дистанции 8,5 л.

Техническая начинка китайской новинки

Сегодня рынок заполнен достаточно дорогими и современными новинками корейского и японского автопрома, на чьем фоне Ховер Н7 смотрится не менее солидно. Под капотом машины размещен 2-х литровый двигатель, работающий на бензине с мощностью составляет 215 л/с. В целях экономии топлива предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска и рулевой механизм отвечают всем нормам настоящего времени. Максимальная скорость развивается до 180 км/час.

Впрочем, при таких показателях, можно прийти к следующему выводу, что такая модель по своим параметрам в технической части, не совсем соответствует статусу внедорожника. Но стоит отметить, что  проект машины разрабатывался китайской компанией, как шоссейный автомобиль с расчетом на городскую поездку, и в этом плане он соответствует всем своим требованиям.

Подвеска и рулевой механизм отвечают всем нормам настоящего времени.

АВТОМОБИЛЬ, ПРОШЕДШИЙ ПРОВЕРКУ АРКТИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ

Огромный и мощный Hover H5 представляет собой классический рамный внедорожник, который первым среди автомобилей участвовал в международном арктическом тест-драйве Hover Iсe and Snow Expedition 2012. Он успешно показал себя и на ледовом покрытии, и на заснеженных трассах, а также на отвесных склонах и крутых горах. Отличные ходовые характеристики Н5 обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, стабилизаторы и надежная подвеска. В оснащение модели входит иммобилайзер, ABS, EBD, самозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, камера заднего обзора и многое другое.

Экстерьер

Обзор фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что модернизированный по ряду параметров кроссовер серии Н7 оформлен в характерном для европейских аналогов классическом кроссоверном стиле.

По заключению специалистов, новая модель демонстрирует некоторую сдержанность и в то же время престижность и респектабельность. Особенно нарядно и привлекательно смотрится новинка в передней проекции

Внимание привлекает:

  • покатый наклон ветрового стекла и продольные ребристые профили закруглённого в передней кромке капота;
  • фирменная шестиугольная конфигурация хромированной радиаторной решетки;
  • дополненные пунктирными линиями ДХО блоки галогенных передних фар.

Конструктив нижней части передка включает в себя широкий бампер, несущий на себе обрамлённые чёрным пластиком противотуманные плафоны и укомплектованный защитно-декорирующей накладкой компактный обвес.

В дизайне фронтальной стороны кроссовера эффектно использовано сочетание ребристого и волнообразного рельефа.

Не менее ярко и привлекательно воспринимается оформление боковин. В поле зрения: повторяющие изгиб купольной крыши серебристые рейлинги, серебристая окантовка и чёрные стойки окон. Положительные эмоции вызывают оснащённые поворотной сигнализацией модерновые зеркала и удобные при посадке просторные дверные проёмы.

Кроссоверный статус новинки подтверждает высокий клиренс, наличие защитной пластиковой юбки и увеличенный диаметр колёсных 19-дюймовых дисков.

Компоновка кормовой части во всех отношениях типовая. В наличии ставшее традиционным сочетание притенённого спойлерным козырьком наклонного окна и вертикальной линии компактной двери багажника. Haval H7 нового поколения с тыльной стороны идентифицируется по каплевидной форме массивных фонарей и комплектации бампера.

В его конструктиве – противотуманные плафоны, а также вынесенные на боковины металлической панели обвеса квадратные законцовки выхлопов. Декоративные функции возложены на хромированные шильдики и детали кузовного рельефа.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения кроссовер Haval H7 2020 года выпуска, стоимостью 1 261 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • датчики, контролирующие давление в шинах;
  • набор вспомогательных сервисов, повышающих управляемость кроссовером в сложных дорожных условиях;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность корректировки светового потока фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • вентилируемые сиденья с электроподогревом;
  • разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего рядов;
  • ручную регулировку положений задних сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • настройки положения руля по вылету и высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя комплектация кроссовера, стоимостью 1 350 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:

  • автоматического кондиционера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчика света;
  • встроенной GPS-навигации;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • кожаной отделки руля;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом;
  • датчика дождя.

В топовом исполнении, стоимостью 1 536 000 рублей, автомобиль дополнительно получил:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • систему активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • систему автоматической параллельной парковки;
  • МР3;
  • голосовое управление;
  • цифровую приборную панель;
  • память положения кресел;
  • подогрев сидений.

В качестве дополнительной опции производитель предоставляет возможность установки подогрева руля.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Главные особенности внешнего вида и комплектации

Китайским автопромом разработан новый большой внедорожник Hover H7 с заметным отличием внешнего вида от своих предшественников, благодаря солидной массе 2200 кг и внушительным размерам:

Внушительные размеры Hover H7
L-длина 480,0 см
B-ширина 193,8 см
H-высота 178,5 см
Размер колесной базы авто 291,5 см
Клиренс 21,00 см

Кузов выполнен из более качественного металла, толщина которого не подвержена деформации и вибрации.

В данной конструкции кузова просматриваются черты именитых японских производителей Infiniti FX и Lexus RX. Но это можно назвать просто оттенком. На самом деле автомобиль уникален в своих формах внедорожника

Очень важно отметить, что кузов выполнен из более качественного металла, толщина которого не подвержена деформации и вибрации при несильном нажатии на него рукой или пальцем, что свойственно китайским авто

Очень хорошие впечатления остаются при виде интерьера салона Грейт Вол Ховер Н7. Его можно назвать «прорывом» в китайском автомобилестроении. Он не только не уступает ведущим мировым брендам, но даже в чем-то их опередил. Для отделки салона применялась качественная кожа в сочетании с дорогим деревом. Электронная система применена на основании новейших технологий в этой сфере. На рулевое колесо выведены кнопки управления, что позволяет выполнять данные функции, не отвлекая внимания при движении автомобиля.

Для отделки салона применялась качественная кожа в сочетании с дорогим деревом.

Очень важно отметить, что в отличие от стандартных моделей, автомобиль выпускается с увеличенной базой комплектации. В нее входят: современная система навигации, DVD, климат-контроль, удобная клавиша пуска двигателя, а кресло водителя авто имеет память выставленного положения

Также в базовом оснащении авто содержится 10 подушек безопасности, до недавнего времени присутствовавшие только на Lexus GX, секции светодиодов в передней и задней оптике, литые диски из легко сплава, электронная система стабилизации, отслеживание объектов в «слепой» зоне и так далее. Однако все эти навороты обойдутся гораздо дешевле, чем на том же Lexus GX.

На рулевое колесо выведены кнопки управления, что позволяет выполнять данные функции, не отвлекая внимания при движении автомобиля.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Мощный перед с массивной решеткой радиатора и оригинальной оптикой с лентами ходовых огней внушают чувство уверенности уже при первом знакомстве с кроссовером. Стильный бампер с широким воздухозаборником придает элегантности, которая характерна для лучших представителей премиального SUV-класса. Видимый наклон капота, на котором просматриваются направленные линии рельефа, обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля.

Боковая часть кузова Haval H7 имеет классические формы и лишена стремительных линий. При этом хорошо видна восходящая подоконная линия и слегка заметный уклон ниспадающей крыши, которая плавно переходит в задний спойлер. Благодаря правильному радиусу глубокие колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн кузова в сочетании с 20” алюминиевыми дисками и не выделяются на общем фоне.

Задняя часть кроссовера выполнена в фирменном стиле, характерном для всех марок автомобилей премиального бренда. Строгие линии рельефа присутствуют во всех элементах кормы и оставляют ощущение аристократизма. Достаточно объемная задняя дверь не утяжеляет внешний вид конструкции кузова автомобиля.

Внутреннее пространство Haval H7 выглядит достаточно привлекательно и функционально. Передняя панель имеет плавные линии, в которых угадывается некоторое сходство с премиальными представителями немецкого автопрома. Мультифункциональный руль и сенсорный экран мультимедийного комплекса обеспечивают полноценный доступ к основным опциям автомобиля. На передней консоли выделяются кнопки и селектор управления системой климат-контроля. В соответствии со своим премиальным статусом, кроссовер получил отделочные материалы хорошего качества, а уровень сборки заслуживает самой высокой оценки.

Широкий диапазон регулировок и удобная компоновка передних сидений обеспечивают удобную посадку, а наличие подголовников и валиков боковой поддержки — дополнительный комфорт во время движения. На заднем диване достаточно места и свободного пространства для размещения троих взрослых пассажиров.

Благодаря довольно внушительным габаритным размерам Haval H7 обладает объемным багажником, который позволяет перевозить крупногабаритные грузы. В случае необходимости его размер можно увеличить, сложив задние кресла.

Продажа Great Wall Hover H5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H5 2013

485 000 q

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

499 999 q

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

490 000 q

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

540 000 q

Санкт-Петербург

Hover H5 2012

510 000 q

Санкт-Петербург

Hover H5 2011

385 000 q

Тверь

Hover H5 2011

529 000 q

Зеленоград

Hover H5 2012

500 000 q

Москва

Hover H5 2013

487 000 q

Москва

Hover H5 2014

545 000 q

Москва

Hover H5 2013

459 000 q

Москва

Hover H5 2013

619 000 q

Москва

Hover H5 2013

485 000 q

Москва

Hover H5 2012

499 999 q

Москва

Hover H5 2013

575 500 q

Москва

Hover H5 2012

589 000 q

Москва

Hover H5 2012

530 000 q

Москва

Hover H5 2011

469 000 q

Москва

Hover H5 2013

549 000 q

Москва

Hover H5 2012

490 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H5

Акпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.

Цена 60 000 р.

Двигатель Great Wall Hover H5 2.4 4G69S4N 2010-2016 г. в.

Цена 75 000 р.

АКПП Грейд Вол Ховер н5, 2.0L диз. A5SR1. Кредит.

Цена 55 000 р.

Двигатель Great Wall Hover H5 2л. дизель (2011-2016г. )

Цена 100 000 р.

Мкпп Great Wall Hover H5 2.0 D GW4D20 2010-2016 г. в.

Цена 35 000 р.

Двигатель GW4D20

Цена 60 000 р.

Статьи о Great Wall Hover H5

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Снова на Восток!;
Как обычно, это путешествие планировалось мной заранее, прорабатывался маршрут, продумывались детали, готовился автомобиль, искалась команда. Жена составляла меню и рассчитывала расход продуктов на все путешествие.

Летнее путешествие с Ховер Н5 №2. Новосибирск — Сахалин;
Обобщая опыт проезда по дорогам от границы с Финляндией до Тихого океана, беру смелость утверждать, что лучшая дорога по качеству покрытия, инфраструктуре, ухоженности и минимуму ремонтных участков — это трасса «Байкал» …

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Новости о Great Wall Hover H5

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Great Wall начал отгружать преемника Hover в сбытовую сеть (ФОТО);
Great Wall Motors начал отгружать в сбытовую сеть в родном для себя Китае новый внедорожник Haval DaGou, который является идейным преемником легендарного рамного Great Wall Hover/Haval H5. В китайском сегменте интернета…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

  • Great Wall Hover H5 2014 с изменениями покупать или нет?
  • Клапан ЕГР на Hover H5 дизель

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H5

Объем двигателя Great Wall Hover H5

Крутящий момент Great Wall Hover H5

Заключение

За последнее время в мировом автопроме серия кроссоверов Грейт Вол Ховер становится все более интересной и качественной. Автомобили из этой линейки стали приобретать привлекательный и стильный дизайн, новейшие технические характеристики, оправдавшие все ожидания покупателей при создании роскошного внедорожника Н7. Эта новая модель действительно порадовала отличной внешностью, высоким комфортом и отличными характеристиками.

Конечно, автомобиль Ховер 7 стоит дороговато по сравнению с его предыдущими собратьями, зато в несколько раз дешевле моделей именитых конкурентов. Тем не менее, более конкретные выводы необходимо делать после практической оценки машины, посетив тест драйв. А что касается качества китайской техники, то сегодня она уже практически не уступает зарубежным аналогичным брендам, превратив в ближайшем будущем Китай в возможного лидера по производству автотранспортных средств.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий