Новый great wall hover h3

Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)

Первая версия полноразмерного внедорожника Great Wall Hover была представлена в 2005 году. Машина разрабатывалась на основе Isuzu Axiom, который выпускался в США в период с 2001 по 2004 год. От предшественника модель получила основные элементы кузова. Под капотом Hover установлен силовой агрегат Mitsubishi, которым ранее комплектовались модели Space Gear и Galant. В основе конструкции автомобиля лежит усиленная рама. В 2006 году на российский рынок пришли модели с дизельным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель разрабатывался китайскими специалистами совместно с компанией BOSCH. Внедорожник Great Wall Hover первого поколения участвовал в ралли «Китайский Дакар» 2006 года, где сумел одержать победу. На международной выставке в Шанхае в 2010 году была представлена обновленная версия автомобиля – Great Wall Hover H3. Модификация 2010 года отличается новыми бамперами, радиаторной решеткой, зеркалами, багажной дверью и другими элементами. Машина поставляется в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. Модель предлагается только с одним двигателем объемом 2 литра и мощностью в 122 лошадиные силы.

универсал

  • ширина 1 800мм
  • длина 4 620мм
  • высота 1 810мм
  • клиренс 200мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.8 TD (95 л.с.) люкс ДТ Полный 20 с 140 км/ч
2.8 TD (95 л.с.) супер люкс ДТ Полный 20 с 140 км/ч
2.4 MT (130 л.с.) люкс АИ-92 Полный 11 с 170 км/ч
2.4 MT (130 л.с.) супер люкс АИ-92 Полный 11 с 170 км/ч

Тест-драйвы Great Wall Hover

Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая “больше автомобиля за меньшие деньги”. И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: заводы Поднебесной предлагают широкий модельный ряд, осваивают дизельные двигатели и АКПП, постоянно работают над качеством. Однако предубеждение сохраняется. Сможет ли очередной представитель “китайской армии”, внедорожник Great Wall Hover H5, стать еще на шаг ближе к российскому покупателю? .

В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.

Двигатель и трансмиссия Great Wall Hover H3

Теперь к Great Wall Hover H3 предлагается как старый 2,0-литровый бензиновый мотор с индексом 4G63S4M, так и его турбированный вариант 4G63S4T мощностью 150 л.с. (250 Нм) ставший результатом сотрудничества с Mitsubishi, а точнее с ее шанхайским филиалом Shanghai MHI Turbocharger Co. На китайском рынке новый двигатель Great Wall Hover H3 позиционируется как 177-сильный, но для России этот показатель немного снизили, чтобы покупатели не платили повышенный транспортный налог. Изменили ли для этого программное обеспечение блока управления, либо просто указали в характеристиках заниженные данные, неизвестно.

Оба силовых агрегата Great Wall Hover H3 потребляют бензин АИ 92 и устанавливаются на автомобили в паре с механическими коробками передач. Более слабый предлагается с пятиступенчатой «механикой», второй – с шестиступенчатой. Автоматическая трансмиссия не предусмотрена.

Постоянный привод у Great Wall Hover H3 осуществляется на задние колеса. Передние подключаются только на время для преодоления тяжелых участков. Соединение жесткое, без дифференциала.

Салон

Интерьер Грейт Вол 3 производит приятное впечатление. При помощи новых деталей и элементов в отделке, удалось избавиться от прежнего серого и унылого салона.

Компоновка панели приборов обзавелась новым бортовым монитором, но как заявляют владельцы, в дневное время на нем совершено ничего не разобрать. «Колодцы» скорости и тахометра обведены строгой серебристой линией, выделяющих их из черного фона. Рулевое колесо прежнее, с достаточным наличием клавиш.

Центральная консоль преобразилась серьезно, на вершине теперь располагается небольшой экран бортового компьютера, под которым расположили прямоугольные воздуходувы. В самом центре консоли, разместили огромный сенсорный экран, со всеми полагающимися системами и комплексами, но доступен он только в топовых комплектациях. Базовая же версия может похвастать простым штатным вариантом аудиосистемы.

Сиденья по удобству не уступают предшественнику, заметно улучшили боковую поддержку и расширили возможности регулировок. Второй ряд с комфортом разместит троих пассажиров.

Технические показатели

У Great Wall Hover h3 технические характеристики на высоком уровне. Двигатель – 2,0 i, бензиновый, код – 4G 63 S4 M, тип – ДВС. Объём – 1 998 см/куб. Четыре шестнадцати клапанных цилиндра расположены рядно, степень сжатия – 10:1.Мощность – 122 лс при 5 250 об/мин; Нм – 170 при 3 000 об/мин. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач – КПП GREAT WALL. Передняя подвеска – двухрычажная, со стабилизатором устойчиво-поперечным, торсионная, независимая, задняя – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами стабилизатора. Тормоза передние и задние – дисковые.

Максимальный предел скорости – 179 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14 л, в пригороде – 10 л, по трассе – 8,8 литра. Топливо – бензин 95 Аи.

Great Wall Hover h3 отзывы по Краш тесту самые положительные. Тем более что Вал одержал победу на ралли КИТАЙСКИЙ ДАКАР (1 700 километров через пустыню ГОБИ).

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Интерьер

Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.

Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:

  • Спидометр;
  • Тахометр;
  • Индикаторы уровня топлива в баке;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Монохромный бортовой компьютер.

Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.

Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.

Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.

Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.

Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.

Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.

Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.

Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

719 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

649 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2010

352 000 q

Кингисепп

Hover H3 2012

500 000 q

Сланцы

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2014

515 000 q

Тверь

Hover H3 2011

449 000 q

Москва

Hover H3 2013

850 000 q

Москва

Hover H3 2012

340 000 q

Москва

Hover H3 2011

425 000 q

Москва

Hover H3 2013

435 000 q

Москва

Hover H3 2014

415 000 q

Москва

Hover H3 2012

445 000 q

Москва

Hover H3 2010

359 000 q

Москва

Hover H3 2015

735 000 q

Москва

Hover H3 2010

399 000 q

Москва

Hover H3 2013

575 000 q

Москва

Hover H3 2012

429 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Дверь Great Wall Hover H3 New черный цвет заводской

Цена 30 000 р.

Фара головного света правая Great Wall Hover H3

Цена 5 200 р.

Двигатель Great Wall Hover H3 2005-2010 2010, 2.4 л, Бензин (4G69S4N)

Цена 116 000 р.

Бампер передний Great Wall Hover H3

Цена 8 900 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2018
Ранее я уже писал о своей предыдущей машине, надеюсь отзыв был полезен тем кто решил брать такую же или наоборот не брать. Теперь вместо нее был куплен DERWAYS HOWER H3. Выбор был сделан после УАЗ Патриот. Пробег еще маленький что бы судить о каких то технических составляющих. Но сравнение этой…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Технические характеристики

Под капотом Great Wall Hover H3 расположился лицензионный бензиновый двигатель от компании Mitsubishi с внутризаводским индексом 4G63. У него рядная компоновка, четыре цилиндра, два распределительных вала, многоточечная подача топлива и система турбонаддува. В конечном итоге, такой агрегат способен выдать 149 лошадиных сил при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно шестиступенчатая механика. Возможность установки гидромеханической автоматической коробки производитель только рассматривает. Также, автомобиль оборудован двухскоростной раздаточной коробкой с демультипликатором. Привод полный, подключаемый. По умолчанию, ведущие колеса задние, однако, на бездорожье, можно жестко подключить переднюю ось.

Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.

Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Great Wall H5

Модели 4G69S4N GW4D20
Тип Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) 93/5000 105/4000
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) 205/2500-3000 305/1800-2800
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) 87×100 83.1×92
Рабочий объем (л.) 2.378 1,996
Степень сжатия 9.8:1 16,7:1
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) 750±50 750±50
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) 1,0-1,1
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) 8 6.5±0,5
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) 650±20 570±20
Объем топлива в баке (л.) 70/78 70/78

Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля. Great Wall H3

Great Wall H3

Модель 4G63S4M 4G69S4N
Тип Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) 85 / 88 87/100
Рабочий объём (л) 1997 2378
Степень сжатия 10,0 9,8
Максимальная мощность (кВт) 85 (при 5250 об/мин) 90 (при 5250 об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм) 175 (при 2800 об/мин) 200 (при 2500-3000 об/мин)
Минимальный расход топлива (г/кВт час) 250 261
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) 750 ± 50
Объём топливного бака (л) 70
Экологический класс Euro 4 Euro4

Great Wall H3 New и Haval H5

Источник

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Двигатель

Следует отметить, что для модели 2010-2014 года силовой агрегат был выбран не самым удачным – внедорожнику весом 1,9 тонны двухлитрового бензинового мотора явно не хватало.

Но китайские производители решили ситуацию исправить, и новый двигатель оснастили турбиной. Благодаря этому новшеству мощность силового агрегата возросла с 122 до 150 л. с. (по российским данным).

Увеличенную мощность ДВС ощутили все владельцы новых «Ховеров», теперь на автомобиле можно смело идти на обгон.

Еще один важный плюс – машина стала более экономичной, хотя топлива она расходует немало. Тем не менее, расход горючего стал меньше в среднем на 2 л/100 км.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Great Wall Hover H3 2010, suv, 1 поколение (07.2010 – 06.2014) – технические характеристики и комплектации

В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.

Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.

На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.

На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.

Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.

Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.

Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

— Невысокой ценой;

— Современным дизайном;

— Комфортностью;

— Неплохими техническими характеристиками;

— Надежностью.

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути. Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс. км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

Какую медиасистему выбрать для Ховер 3 – пять советов

На примере моделей медиасистем хорошо прослеживается функциональная разница между Андроид-совместимыми системами и обычными навигаторами на борту.

Исходя из общих требований к системе можно посоветовать:

  1. Выбирать устройство только в нужной комплектации, которая будет скорее всего задействована.
  2. Уясните, что модуль навигатора с позиционированием по 20 каналам дает хороший результат и практически не попадает в невидимую зону, так что без мобильной навигации можно обойтись
  3. Если вам необходим интернет, то его нужно устанавливать сразу.
  4. Если интернет нужен в салоне, то сделайте из девайса «точку доступа», которая поможет организовать выход в сеть всем пассажирам.
  5. Устанавливать дополнительное оборудование лучше совместно с медиасистемой, не потребуется снимать второй раз. Если в нем нет необходимости, на данных опциях можно немного сэкономить.

Упомянутые советы помогут вам выбрать штатную модель аудио для Ховер 3 в соответствии со своими личными предпочтениями, а также учесть особенности и стоимость устройства, которая также влияет на выбор.

Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.

После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны — он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки — норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой — Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.

По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально — Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.

Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см — приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.

Hower H3 рамный

Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео).

Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж — на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.

Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.

Hower-H3

Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка — и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и  наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».

Будущий владелец Hower будет «отжигать» с  лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.

Открывая багажник,  обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом

Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.

Тест Ховер Н3: запаска под полом.

Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь УАЗ Патриот.

Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу

Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально.  А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато

Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.

Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.

Продолжая мысленные сравнения Hower H3  — УАЗ Патриот, можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.

Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.

Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники — отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий