Тест-драйв honda clarity plug-in hybrid: лучший в своем классе?

Продажа Honda Vezel в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Наро-Фоминск

Vezel 2014

1 400 000 q

Славянск-На-Кубани

Vezel 2014

1 300 000 q

Евпатория

Vezel 2015

1 300 000 q

Сочи

Vezel 2014

1 250 000 q

Екатеринбург

Vezel 2014

1 500 000 q

Магнитогорск

Vezel 2014

1 480 000 q

Советский

Vezel 2014

1 150 000 q

Урай

Vezel 2018

1 650 000 q

Новосибирск

Vezel 2014

1 290 000 q

Томск

Vezel 2015

1 390 000 q

Кемерово

Vezel 2014

1 389 000 q

Бийск

Vezel 2017

1 770 000 q

Красноярск

Vezel 2015

1 495 000 q

Красноярск

Vezel 2014

1 550 000 q

Абакан

Vezel 2015

1 370 000 q

Минусинск

Vezel 2014

1 360 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 150 000 q

Иркутск

Vezel 2017

1 500 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 499 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 199 000 q

Запчасти и шины на Honda Vezel

Фара левая Honda Vezel RU Поздняя версия Оригинал Япония 100-62164

Цена 14 000 р.

Фара Левая Honda Vezel RU (11) 100-62164 L LED Original Japan

Цена 15 000 р.

Автомат

Цена 5 000 р.

АКПП Honda Odyssey RA3-F23A Установка Гарантия 6 месяцев

Фара левая Honda Vezel RU Оригинал Япония 100-62164

Цена 15 000 р.

Крыло заднее правое Honda Vezel, Vezel Hybrid, RU3

Цена 6 000 р.

Статьи о Honda Vezel

Статьи об автомобилях Honda Vezel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Перегон Honda Vezel по маршруту Владивосток—Листвянка—Омск;
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация…

Новости о Honda Vezel

Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;

В Токио представят кроссовер Honda Vezel в исполнении Touring Modulo X;
Кроссовер Honda Vezel выпускается уже шесть лет — его начали производить в конце 2013 года. Однако Honda не спешит списывать эту модель со счетов и даже подготовила для нее версию Touring Modulo X, которую представит…

Honda выпустила новый полностью электрический кроссовер;
Китай — единственная страна, где параллельно выпускают и продают два почти одинаковых кроссовера Honda — Vezel и XR-V. Машины различаются между собой только стилистическими деталями. Vezel производит совместное предприят…

  • Vezel — где смотреть номер кузова (где дублируется)?
  • Где номер кузова на Vezel
  • Хонда Везел
  • HONDA VEZEL HYBRID
  • Выбор Honda Vezel (гибрид против не гибрида)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Vezel» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Везел

Альтернативное написание: Везель

Сводные данные по Honda Vezel

Объем двигателя Honda Vezel

Крутящий момент Honda Vezel

Комплектации

Официально в России, ни Vezel, ни HR-V не продаются. И скорее всего ни когда не будут. Сегодня компания Хонда переживает не лучшие времена и поэтому она сосредоточилась на главных для себя рынках Японском, Американском и Китайском. Рынки других стран снабжаются машинами по остаточному принципу и, например, в России модельный ряд японской компании состоит всего из трёх моделей, тогда как в США Хонда продаёт 12 моделей, не считая подмодификаций. Поэтому рассмотрим комплектации Везеле на рынке США, где он известен под именем HR-V. В США для данной машины существует 5 комплектаций:

  • LX;
  • Sport;
  • EX;
  • EX-L;
  • Touring.

LX

Это базовая комплектация Хонда Везел. Из электронных систем в этой комплектации машина имеет только камеру заднего вида и ЖК-дисплей на панели приборов. Стоимость кроссовера в этой комплектации в Северной Америке начинается с 20 520 долларов.

Sport

В этой комплектации, к системам предыдущей машины добавляются 18-и дюймовые легкосплавные диски. На мультимедийной системе установлены программы Apple CarPlay и Android Auto. Эти изменения добавили к цене 1700 долларов, и она стала стоить 22 220 $.

ЕX

Этот вариант комплектации уже заметно богаче. В нём присутствует набор электронных систем Honda Sensing, подогрев передних сидений и электрический люк на крыше автомобиля. В этой комплектации машина вам обойдётся 23 720 $.

ЕX-L

В этой комплектации на автомобиле будет кардинально улучшен салон. Он станет кожаным, так же кожей будет обшито и рулевое колесо. Ни каких дополнительных электронных систем в этой комплектации вы не найдёте. Цена Хондовского кроссовера составит 25 320 $.

Touring

Топовая комплектация Honda HR-V в США будет стоить 28 540 долларов. В этой комплектации в дополнение ко всем предыдущим системам, добавится фирменная спутниковая навигационная система. У кожаного водительского сидения с подогревом появится электрорегулировка в 8-и диапазонах. Кроме этого у машины появится система автоматического включения фар головного света, а так же система безключевого доступа HomeLink.

Особенности конструкционного исполнения Honda Vezel

Воплощенные в кроссовере Хонда Везель технические характеристики базируются на основе интегрированной платформы под названием Global Compact Series, которая впоследствии будет использоваться производителем при создании иных компактных автомобилей. Стилистика дизайна машины во многом схожа с концепткаром Urban SUV, однако фары головного света новинки выглядят несколько упрощенно, больше стали внешние зеркала, а передние двери получили привычные ручки. В фонарях головного света разработчиками были использованы гирлянды светодиодов дневного света и двойные светодиоды ближнего света. По бокам большого бампера были размещены колодцы противотуманных фар, а посредине – решетки двухуровневого воздухозаборника.

В профиле модели реализованы стилистические решения, которые достаточно типичны для современных кроссоверов, правда, не обошлось без самобытных оттенков. Для автомобиля характерно наличие небольшого изящного капота, куполообразной крыши и компактной кормы, обладающей большой дверью багажника с расположенными по бокам изящными габаритными огнями. Воплощенные в кроссовере компактные габариты, указанные ниже, делают его отличным спутником в городских условиях передвижения:

Длина, м 4,29
Высота, м 1,6
Ширина, м 1,77
Колесная база, м 2,61
Дорожный просвет, м 0,18
Снаряженная масса, кг 1190-1270

Автомобиль может комплектоваться стальными шестнадцатидюймовыми или же легкосплавными семнадцатидюймовыми колесными дисками. Также производителем предлагается обширное разнообразие цветовых гамм кузовной окраски.

Оснащение интерьера

Ещё сразу после появления, японский кроссовер, имел добротный и стильный салон. Отлично вписанный ЖК-дисплей мультимедийной системы, кожаная обивка в топовой комплектации, мультируль. Всё внутри машины выглядело богато и на высоком уровне. Поэтому изменений в интерьере после обновления машины на первый взгляд нет.

Фото салона Honda Vezel
Салон Хонда Везел 2018
Фото салона Хонда Везел

Однако, кое какие изменения во внутреннем оснащении всё же присутствуют. Внутри японцы несколько изменили обивку сидений, поставили новую мультимедийную систему, работающую в паре с программами Apple CarPlay и Android Auto. Из того что не видно внешне, японские конструкторы заявили, усиленную шумоизоляцию салона.

Торпеда панель приборов Хонда Везел

  • Система предотвращения лобового столкновения CMBS;
  • Система контроля над дорожной разметкой RDM;
  • Интеллектуальный круиз-контроль АСС;
  • Система удержания полосы движения LKAS;
  • Система предотвращения лобового столкновения FCW;

Кроме этой электроники, которая отвечает за безопасность на Везеле есть ещё и системы которые делают жизнь владельцам японских кроссоверов, приятней. Прежде всего, это конечно двухзонный климат-контроль, который есть на автомобиле во всех комплектациях.

Двухзонный климат-контроль

Если климат контролем ни кого не удивишь, то систему HomeLink мало где встретишь. Эта система дистанционно управляет электронными устройствами вне машины, такими как гаражные ворота, шлагбаум на парковке, или домовой сигнализацией. Теперь владелец Honda Vezel, правда, в топовой комплектации, может запрограммировать автоматическое срабатывание до трёх электронных устройств. Данная система создана для того что бы владелец машины не носил с собой большого количества пультов, например от гаражных ворот и от сигнализации в своём доме. Теперь при подъезде автомобиля, ворота откроются автоматически и сигнализация, так же снимется по команде с системы HomeLink.

Не смотря на то, что япоснкий кроссовер машинка сравнительно небольшая, объем багажника Везеля достаточно приличный и составляет 435 л.Багажное отделение Honda Vezel

Внешний вид Хонда Везел

История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.

Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне

Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013

Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2017 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2017 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.

Honda Vezel после рестайлинга 2018 года

Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.

После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.

Обновлённый Honda Vezel вид спереди

Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.

Боковая проекция новой Honda Vezel

В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.

На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после

Размеры кузова

Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:

  • Длина – 4330 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колёсная база – 2610 мм

Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.

Интерьер

Салон Хонда Везел гибрид выглядит достойно. В качестве отделки используется кожа и ткань. Спереди можно обнаружить удобные кресла, а сзади – большой диванчик с настраиваемым подлокотником. Сиденья первого ряда имеют выраженную боковую поддержку, создавая иллюзию нахождения в спорткаре. Салон получился достаточно просторным: длина-1,930 м, ширина-1,485 м, высота-1,265 м.

Салон
Приборная панель

Особого внимания заслуживает центральная консоль Vezel, где находится дисплей мультимедиа. Мультимедийная система способна работать в паре с сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Многофункциональный руль расположен справа.

Сиденья

Автомобиль оснащён кондиционером и дополнительным салонным фильтром. Хорошая звукоизоляция. Объём багажного отделения составляет 435 л, а при сложении заднего дивана достигает 1530 л.

Основные недостатки Хонда Везел с 2014 года выпуска

  1. Ходовая часть;
  2. Силовой агрегат;
  3. Робот КПП;
  4. Система безопасноти;
  5. ЛКП и салон.

Из наиболее значимых минусов владельцы обращают внимание на жесткую подвеску, которая является «визитной карточкой» Хонды. Коробка устанавливается робот, масло в ней необходимо менять достаточно часто, плюсом нужно выполнять калибровку через 15-20 тыс

км. пробега, что вполне ощутимо по деньгам. Ну, давайте более подробно обо всем.

Гибридная система, по отзывам владельцев, является слабой стороной данной модели. Коробка робот начинает дергаться при переключении с бензинового двигателя на электромотор и обратно. Чувствуется некая «задумчивость» автомобиля при движении в гору или при обгонах на трассе, когда нужно резко ускориться.

Производитель рекомендует менять свечи для стабильной работы силового агрегата, не реже чем два раза в год.

Для правильной работы системы необходимо менять масло в строго указанные промежутки пробега, плюсом дополнительно выполнять калибровку коробки переключения передач. Если этого не сделать передачи начинают включаться с рывками и провалами в динамике автомобиля.

Спорт режим работает не особо хорошо – часто бывают ситуации, когда мотор набирает обороты, но не переключается на повышенную передачу, вследствие чего происходят дополнительные нагрузки на силовой модуль, увеличивается расход топлива. В жаркую погоду появляется риск перегреть мотор и муфту сцепления.

Выжимной подшипник собран для уменьшения шума при работе на пластмассовой обойме, которая довольно быстро изнашивается и выходит из строя. Замена этой недорогой детали обходиться в приличную сумму по причине сложного разбора. Выполнить подобные работы могут только достаточно крупные сервисные центры с необходимыми инструментами и квалифицированным персоналом.

После того, как завели автомобиль, многие водители жалуются на необходимость отключения каждый раз системы контроля столкновений. Иначе эксплуатировать машину просто не получается. Система безопасности не позволяет на ходу отстегнуть ремень и открыть дверь – коробка сразу ставит режим парковки, а ведь иногда необходимо послушать, что происходит снаружи.

Кроме того, многим не нравится наличие большой «слепой» зоны в районе левой стойки. Водителю приходится дополнительно высматривать, нет ли пешеходов с левой стороны, которых можно не заметить из-за большого размера стойки.

Лакокрасочное покрытие по традиции слишком тонкое, на нем появляются царапины даже при легком соприкосновении с кустами, снежным настом, другими твердыми предметами. Некоторые машины собраны с нарушением геометрии в результате чего при открытии двери, капот или багажник повреждают ЛКП, появляются потертости.

Пороги часто проминаются ввиду использования железа малой толщины, повредить их, зацепившись за преграду достаточно просто. В большинстве комплектаций автомобиля отсутствует запаска, в том числе и докатка. Вместо этого предлагается штатный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин.

Приборная панель, по мнению многих, смотрится достаточно бедно, дисплей штатного магнитофона в солнечную погоду вообще не видно, приходиться создавать искусственное «затемнение», чтобы переключить режим работы или выбрать трек.

На сиденьях установлен подогрев, но регулируется он только в двух режимах, что достаточно неудобно. Дверные карты, даже в максимальной комплектации обиты тканью, из-за чего они собирают пыль очень быстро и нуждаются в постоянном уходе.

Установленная шумоизоляция не справляется с поставленными перед ней задачами. Если Вы любите тишину и комфорт, то необходимо сделать дополнительную шумоизоляцию, особенно остро это касается дверей и подкапотного пространства.

Итоги выбора Honda Vezel 2-го поколения

Автомобиль Хонда Везел в целом зарекомендовал себя надежной японской разработкой, у которой неисправности встречаются крайне редко. Необходимо заправлять машину качественным топливом, вовремя менять расходники и она будет радовать владельцев надежной работой.

Хорошо держится на трассе, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, будет неплохой альтернативой для небольшой семьи. Такой автомобиль способен справиться с задачами выезда на природу и доставить всех на дачу в любое время года. Для глобальных внедорожных условий, конечно, он подходит далеко не идеально.

В целом Honda Vezel порадует Вас расходом топлива, своими ходовыми качествами и проходимостью, но, тем не менее, особенно в свете повышения курса доллара цена на нее сильно завышена. Дешевле взять авто с рук через японские аукционы. Делать это необходимо у проверенных авто дилеров.

Основные недостатки Honda Vezel 2 и слабые места was last modified: 29 июля, 2020 by

Экстерьер

Внешне Honda CR-V, конечно, изменилась, причем существеннее, чем это кажется с первого взгляда. У нее новая оптика, капот, бампера, которые стали более агрессивными и динамичными. Общую картину динамичности поддерживают появившиеся на дверях рельефные грани штампов. Некую изысканность придают автомобилю Honda CR-V новый цвет Copper Brown и хромированная накладка, украшающая крышку багажника.

Поэтому не совсем корректно применять к новой Honda CR-V термины «фейслифтинг» или «рестайлинг», ведь изменения коснувшиеся оснащения и конструкции, это гораздо больше, чем просто освеженный экстерьер.

Техника

На первых порах хонда везел 2014 модельного года будет иметь моторную линейку, состоящую из двух агрегатов. Базовой станет полуторалитровая шестнадцатиклапанная бензиновая DOHC-«четверка» L15B, оборудованная электронной системой i-VTEC и непосредственным впрыском горючего. Пик мощности этого двигателя составляет 131 л.с., а максимальный «момент» в 155 «ньютонов» достигается на 4600 об/мин. Эта силовая установка должна порадовать владельцев довольно скромным расходом топлива. Производитель обещает в среднем 4.8л/100км. Остальные стратегические показатели этого ДВС находятся под грифом «секретно», известно лишь что он будет работать в паре только с вариатором.

Вторую модификацию Honda Vezel 2014 в движение приводит гибридный агрегат Sport Hybrid I-DCD2, основанный на том же бензиновом моторе 1.5, помогает которому 22-киловаттный электродвигатель. На выходе такой кроссовер может похвастать 152-мя лошадиными силами, которые должны обеспечить новике динамику, сопоставимую с 2-литровыми моделями японского концерна. А экономичность этой версии и вовсе считается лучшей на домашнем рынке – всего 3.7л/100км. Но следует помнить, что это цифры, заявленные производителем, которые в реальной жизни будут совсем другими. Дополняет гибридную «начинку» паркетника «двусцепленчатая» роботизированная КПП с семью ступенями.

Оба исполнения новинки могут оснащаться и полноприводной AWD-трансмиссией Real Time All-Wheel-Drive, которая, благодаря модернизированному электронному управлению, максимально эффективно распределяет тягу между осями, безошибочно определяя дорожные условия и вид совершаемого маневра. Знаковым стал и тот момент, что подобная технология впервые применяется на гибридных моделях марки.

Технические характеристики Хонда Везел гибрид


Honda VEZEL HYBRID

В наследство от модели HR-V автомобилю достались неплохие технические данные, способные порадовать даже любителей мощных агрегатов.

Рассмотрим основные технические характеристики гибрида Хонда Везел.

Тип привода Полный(4WD)
Тип трансмиссии РКПП7
Клиренс 170 мм
Габариты кузова 4,295 м/1,770 м/1,605 м
Радиус разворота 5,3 м
Вес авто 1,390 т
Объём топливного бака 40 л
Шины 215/55R17
Колёсная база 2,610 м
Ширина колеи передней и задней 1,535 м и 1,540 м

Бензиновый двигатель

Honda Vezel Hybrid оснащена 4-цилиндровым бензиновым 1,5 л мотором, с мощностью в 132 л.с. при 6600 об/мин и электронной системой подачи топлива PGM-FI. Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4600 об/мин.

В зависимости от типа привода, мотор может разогнать автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11секунд. Максимальная скорость достигает 187-192 км/ч.

Электродвигатель

Гибридный кроссовер Хонда Везел оснащён одним электромотором i-DCD. Его мощность составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Нм.

Электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. Он способствует уменьшению расхода топлива. Деталь встроена в силовую систему.

Батарея

В качестве питания в автомобиле Хонда Везел установлены две литий-ионные батареи – высоковольтная для работы мотора и на 12V для запитки бортовой системы. Разрядка батареи происходит вплоть до 2 деления. После достижения отметки ДВС заряжает её до 4 делений. Дальнейшая зарядка происходит за счёт работы рекуперативной системы. Стоимость замены составит приблизительно 45 000 рублей.

Расход топлива и динамика

В городском цикле расход топлива Хонды Везел составит примерно 4,8 литра. За городом ещё меньше – 3,7 литра. В смешанном цикле вождения кроссовер будет расходовать 4,1 литра топлива.

Модель Везел может похвастаться хорошей динамикой. Передняя подвеска от МакФерсон со стойками, а задняя – независимая, с двумя поперечными рычагами. Обтекаемый силуэт кузова улучшает аэродинамические показатели. Как итог, автомобиль может сохранять высокую среднюю скорость при разных условиях.

Резюме

Стоит ли японский кроссовер ожидать в России? Думается, что нет. Как писалось выше, у Хонды есть определённые финансовые проблемы, а на автомобили, сборка которых производится за пределами нашей страны, из-за высоких таможенных пошлин, нет возможности дать конкурентные цены. Их, конечно, завозят, например та же японская компания Сузуки или Митсубиси, но тиражи их продаж находятся, далеко, за пределами топа.

Кроме того в России очень дорогая сертификация машин, на машины продающиеся в нашей стране нужно устанавливать передатчики системы GLONASS. И компании проводят все эти процедуры, только в том случае если есть надежда на более-менее существенные продажи. Учитывая то, что в секторе компактных кроссоверов безраздельно царствуют Хёнде Крета и Рено Каптюр то японцам, без своего сборочного завода, особо рассчитывать не на что. А построить своё производство, у них нет средств. Хотя на Дальний Восток частным образом, Везел завозится довольно бойко. На сайте auto.ru вы найдёте довольно много машин 2014 – 2015 годов выпуска. И купить Хонда Везел с правым рулём, и с пробегом до 50 000 км. пробега, сегодня, можно, начиная с одного миллиона рублей, что соответствует сумму в 15 – 17 000 долларов.

Что касается её леворульного аналога из США, то в России нет ни одного предложения такой машины. Почему так происходит? Бог весть. Машина явно недооценена, тем более что по гибридам рынок у нас пустой.

Интерьер Honda Vezel

Салон автомобиля выполнен в стиле минимализма с минимумом лишних деталей, при этом назвать его бедным сложно. Здесь есть все, что нужно и смотрится достойно. Обшито все тканью или кожей, есть также комбинированные вариации.

Удобные кресла спереди, сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места много, например, расстояние от панели до задних спинок – 193 см, ширина салона – 148,5 см, а высота от пола до потолка – 126,5 см. Передние кресла имеют ярковыраженную боковую поддержку, намекая на возможную спортивную принадлежность кроссовера, на самом деле это не так, просто сейчас так модно.

Основное внимание публики на выставке сосредоточилось на центральной консоли Vezel, так как в нее круто интегрирован дисплей мультимедиа. На рамки большого сенсорного дисплея установлены сенсорные кнопки основных функций, поэтому выключенный экран выглядит как огромный безрамочный планшет

Ниже еще одна огромная сенсорная панель управления 2-зонным климат-контролем, справа от которого кнопка запуска двигателя. Перед пассажиром необычно выглядит тонкий дефлектор воздуха на всю оставшуюся ширину.

Футуристично выглядит центральный тоннель Honda Vezel за счет плавного спуска и пластиковых вставок. Под спуском дыра с платформой для вещей и различные USB и AUX порты. На тоннеле маленький джойстик управления коробкой передач с отдельной кнопкой паркинга. Под ним клавиши режима Sport, ручника и автоматическое управление ручником.

Помимо свободного места в салоне порадует пространство багажного отделения – 435 литров базового объема. Сложив задний диван получится 1500 литров и два метра пространства до передних кресел. Погрузочная высота – 65 см.

Трансмиссионный подвох

Бензиновый двигатель надежен. Гибридный привод, ходовая часть, дополнительное электрооборудование – тоже. Если бы кроме расхода топлива больше гибридные Honda ничем другим не разочаровывали, все было бы неплохо. Однако в том-то и дело, что есть два неприятных вопроса, которые, судя по опыту нашей СТО, довольно часто встают перед владельцами Civic Hybrid.

Первый подводный камень заложен в трансмиссии. В Prius совместные действия электромотора и двигателя внутреннего сгорания согласовывает планетарный механизм. От него крутящий момент передается ведущим колесам. Вещь надежная, вопросов не возникало.

В трансмиссии Civic Hybrid в качестве коробки передач используется клиноременный вариатор. То есть ведущий и ведомый элементы – шкивы, между ними цепь. О какой долговечности может идти речь, если работа на износ запрограммирована самим принципом работы вариатора? Чтобы продлить вариатору жизнь, есть лишь одно средство – нужно вовремя менять масло. В наших условиях – не реже чем через 20 тысяч.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 114 H*m 4
Гибрид 1.5 л 132 л.с. 190 H*m 4

Подробнее

Машина движется за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей, одна из которых дополняется электромотором, то есть это гибридная версия Везель.

  1. Базовый мотор DBA-RU1 1,5-литрового объема I-VTEC выдает 130 лошадиных сил на 6600 об/мин и 114 H*m момента на 4600 об/мин. Это атмосферный двигатель на непосредственном впрыске с системой изменения фаз газораспределения. Мотор стыкуется с бесступенчатым CVT вариатором.
  2. Гибридная машина оснащается таким же I-VTEC двигателем DAA-RU3 с электронной системой подачи топлива PGM-FI. Двигатель выдает 132 силы и 156 H*m момента, парой ему идет электромотор I-DCD на 29 лошадей и 160 единиц момента. Общей мощности больше, но за счет электромотора значительно уменьшается расход топлива Honda Vezel 2014-2019. В общей схеме передатчиком мощности выступает автоматическая КПП с 7 передачами и двойным сцеплением.

В дальнейшем начнут устанавливать дизельные моторы i-DTEC и бензиновую установку на 280 лошадей.

Машины переднеприводные, но можно установить заказать полноприводную систему. Примечательно, что полный привод на стандартной версии обычный подключаемый 4WD, а гибрид оснащен системой Sport Hybrid i-DCD, которая распределяет мощность только гибридного двигателя по осям. Гибридная полноприводная машина называется DAA-RU4, бензиновая – DBA-RU2.

Кроссовер построен на платформе Honda Global Compact и как бы это удивительно не звучало она же используется Honda Jazz. Подвеска платформы состоит из независимой схемы на Макферсоне спереди и полузависимой архитектуры с упругой поперечной балкой сзади. Небольшой дорожный просвет не мешает машине проходить легкое бездорожье, особенно полноприводной.

Итог

Похожие

Honda Clarity Fuel Cell (Хонда Клари Фуел Селл)

Honda Pilot (Хонда Пилот)

Хонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий