Хонда аккорд 2018: чем удивит свежий рестайлинг?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 185 л.с. 245 H*m 4
Бензин 3.5 л 278 л.с. 341 H*m V6

Подробнее

Виды моторов:

  1. Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
  2. Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.

В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.

Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.

Технические характеристики

Десятое поколение встало на единую платформу с Civic и CR-V. В связи с этим сохраняются и размеры автомобиля, лишь с небольшим уменьшением. Так, в длину «десятый» достигает 4,85 метров, а ширина и высота обозначены в 1,86 и 1,46 метра соответственно. Колесная база, наоборот, прибавила в размерах и достигла 2,83 метров.

Изменения произошли и с составом сплавов. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей. Для закрепления крыши используется технология лазерной сварки, а сплошной шов значительно повышает прочность конструкции. Как итог, можно отметить повышение жесткости кручения больше, чем на 30%. Снаряженная масса также уменьшилась более, чем на 50 кг.

Передняя часть подразумевает установку подвески МакФерсон с измененными рычагами. Задняя часть представлена многорычажной конструкцией. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать ее как можно компактнее. За дополнительную плату владелец может получить адаптивные амортизаторы и два варианта настроек.

В итоге увеличение колесной базы привело к появлению дополнительного пространства в салоне и багажнике. Последний, согласно американскому стандарту ЕРА, позволяет вместить до 473 литров груза, что на 26 литров больше предшественника. Сложение спинки дивана позволяет увеличить этот показатель. При необходимости диван можно сложить в пропорции 60:40.

На данный момент можно рассматривать на силовые агрегаты только для автомобилей американской сборки. Для них доступны:

  • турбированная «четверка» на 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбированный двигатель с двумя цилиндрами на 252 лошадиные силы и 372 Нм крутящего момента.

Вместе с первым ставится модернизированный вариатор, второй подразумевает установку 10-скоростной автоматической коробки планетарного типа. Впервые подобный агрегат был установлен на минивэне Odyssey 5 поколения. Комплектация Спорт Хонда Аккорд 2020 подразумевает появление 6-ступенчатой механической коробки. Независимо от выбранной модификации привод передний. Напомним, что в американском исполнении есть еще и гибридная версия, где главенствующая роль возложена на 2,0-литровый мотор и два электрических.

Последние штрихи

Что еще можно сказать о новой модели? Кнопочный пульт управления АКПП – это какая-то прелесть; общий обзор – выше всяких похвал; отделка – на порядок качественнее, чем в прежних модификациях. Кроме того, стоит похвалить звукоизоляцию, спинки передних сидений с электроприводами регулировок и вентиляцией. Имеются также подогрев задних кресел, подушки безопасности в количестве 8 шт., 6-дюймовый монитор и разветвленная акустика. Системой безопасности Honda Sensing машина снабжена «по умолчанию».

Шпионские фото Хонды Аккорд 2018 в камуфляже

Седан исключительно переднеприводной; он оборудован двумя 4-цилиндровыми бензотурбоагрегатами, а также гибридным мотором на бензиновой основе с двумя электродвигателями. Подробнее о движках:

  1. 2000 см3, 252 л.с. с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  2. 1500 см3, 192 л.с. с усовершенствованным CVT-вариатором.
  3. 2000 см3 Hybrid i-MMD.

Первые два в варианте спорткара будут идти с 6-ступенчатой МКПП, а двухдверное купе «Аккорд» отныне снято с производства ввиду недостаточного спроса.

Новшества в интерьере и комплектации

Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног. В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм. Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку. Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.

Фото интерьера

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям. Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля. Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.

Сиденья второго ряда

В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

Достоинства и недостатки

Хонда Аккорд 2018 года в новом кузове – превосходный автомобиль, который, ко всему прочему, в 10-м поколении практически завершил процесс перехода в полноценный бизнес-класс. К сожалению, всё, что пока остаётся российским автолюбителям – это наслаждаться видом на фото, поскольку сведений о комплектациях, ценах и старте продаж от представителей официального дилера пока не поступало и гарантий того, что это произойдёт, нет.

  • оптимальное сочетание спортивных черт и делового стиля во внешнем виде;
  • превосходная динамика;
  • хорошая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • увеличение количества пространства для водителя и пассажиров в салоне;
  • литые колёсные диски R18 в базовом оснащении;

Технические характеристики новинки

На уменьшение в весе также повлияет ещё один фактор — конструкция кузова изготавливалась с использованием композитных материалов.

Есть данные, что новое поколение будут комплектовать модернизированной версией сегодняшнего четырехцилиндрового мотора ёмкостью в 2.4 литра. Двухлитровый турбированный силовой агрегат станет отличной альтернативой теперешнему двигателю V6 на 3.5 литра. Также будет разработана и гибридная вариация под названием Accord Hybrid.

По мнению экспертов, такая модификация порадует водителя мощной силовой установкой в 200 – 220 л.с. Производитель сообщил, что новый Accord во всех своих вариация будет иметь расход топлива немного чуть ниже среднего. По крайне мере, пара-тройка сэкономленных литров топлива – очень даже не плохой показатель.

На данный момент нет официальной информации будет ли продаваться новый Accord с 1.5-литровым турбированным мотором на рынке Северной Америки, а вот в КНР данный представитель вполне возможен.

Руководящий состав концерна заявил, что в будущем они планируют изготавливать только облегченные высокопроизводительные версии силовых агрегатов.

Фотографии нового Хонда Аккорд 2018

Интерьер нового поколения седана оказался более сдержанным. В салоне дизайнеры не стали заниматься кардинальной переделкой. Увеличение колесной базы на 5.5 сантиметров и ширины кузова позволило увеличить расстояние между передними и задними сидениями на 51 мм. Кроме того, на пару сантиметров установлены сами кресла. В версиях с автоматической коробкой передач, в центральном тоннеле пропал рычаг КПП, как таковой. Вместо селектора выбора передач остались небольшие кнопки “D”, “P”, “N”. Кроме улучшенных материалов отделки можно отметить новый сенсорный монитор над центральной консолью и проектор для высвечивания информации на лобовом стекле. Фото салона прилагаются далее.

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2016 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Дизайн

Дизайнеры потратили большое количество сил над преображением новой машины, так как автомобиль существенно отличается от предшествующего девятого поколения. Аккорд выглядит современно и привлекательно, в целом – он легок и грациозен.

Спереди автомобиль получил большую фальш-решетку радиатора, которая благодаря вставке на всю ширину «передка» в области края капота кажется, будто протянулась на всю переднюю часть автомобиля.

Японец полностью потерял агрессивный взгляд. Даже «злая» ранее светодиодная оптика Аккорда стала выглядеть доброжелательней. Массивный бампер имеет по углам пластиковые «клешни», в которые интегрированы противотуманные фонари. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники. От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза.

В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании. Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, а располагается встык с ней.

Первое, что бросается в глаза в профиль – строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним фонарям. В целом 4-дверный седан сбоку напоминает купе. Это объясняется длинным капотом, большим наклоном ветрового стекла, спадающей крышей и коротким задней частью.

Также решили придать Хонде Аккорд X немного стремительности и спортивности, добавив аэродинамическую линию, идущую от передних до задних колес в нижней части кузова.

Сзади Honda Accord 10 обзавелась новыми С-образными фонарями и большим выпячивание на торце крышки багажника, что совместно с «поджарым» бампером, в который интегрированы два трапециевидных, покрытых хромом, патрубка выхлопной системы, придают автомобилю «заряженный» вид.

Машину можно приобрести в черной, бежевой, кофейной или платиново-белой расцветке. И без того широкую палитру представители разбавили красным, стальным и серебристым металликами.

Габариты, как и дизайн, отличаются от предшественников:

  • Длина – 4882 мм;
  • Ширина почти не изменилась и составляет 1862 мм;
  • Высота едва не дотягивает до полутора метров – 1450 мм;
  • Расстояние между осями – 2830 мм.

Дизайн

Внешность этого автомобиля эффектная и яркая, правда придется по вкусу далеко не всем автолюбителям из-за нестандартной передней части. Седан получил сильно смещенную вниз головную оптику и широкую радиаторную решетку, что смотрится эффектно, но не всегда соответствует предпочтениям автомобилистов. Задняя часть автомобиля и его боковые очертания в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям и не столь сильно выделяются на фоне конкурентов. Если же говорить про обустройство машины внутри, то здесь оно выполнено в полностью современных традициях с комбинированием салона из двух основных оттенков, что в очередной раз подчеркивает премиальный статус модели.

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Конкуренты

Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров

Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными. Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте

К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:

  • Toyota Camry (эта модель является основным конкурентом рассматриваемого автомобиля);
  • Hyundai i30.

Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.

Продажа Honda Accord в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2013

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

850 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

845 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2011

835 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

600 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2008

650 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

525 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2007

395 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

429 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2006

559 884 q

Санкт-Петербург

Accord 2005

400 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2003

445 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2003

495 000 q

Санкт-Петербург

Accord 2002

290 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1998

270 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1997

180 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1997

160 000 q

Санкт-Петербург

Accord 1995

128 000 q

Псков

Accord 2008

759 000 q

Запчасти и шины на Honda Accord

Фара левая Honda Accord VII 2003-2008

Цена 7 000 р.

Крыло заднее правое Honda Accord 2003-2008

Цена 5 000 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель K20A Accord Euro-R

Цена 35 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Статьи о Honda Accord

Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…

Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…

Новости о Honda Accord

ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.

Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …

В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord

  • Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
  • Совместимость обвесов 7-ого аккорда
  • Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
  • двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
  • Диван «аккордеон». Какой выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Accord Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Аккорд

Неправильное русское написание: Акорд

Сводные данные по Honda Accord Coupe

Объем двигателя Honda Accord

Крутящий момент Honda Accord

Интерьер Хонда Аккорд 9

Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.

Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2016, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.

Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.

Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.

Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.

Основные изменения

Внешний вид

Дизайнерам в полной мере удалось исполнить задуманное и создать новый кузов с красивой, стильной и одновременно, спортивной внешностью. Отлично смотрится передняя решетка кузова автомобиля, выполненная в форме небольшого щита, удачно дополняют стиль узкие светодиодные фары, а также обновленный бампер с противотуманками на светодиодах

Привлекает внимание пологая крыша, плавно переходящая на корму. Задняя часть также претерпела изменения

Появились более строгие лаконичные формы, на спойлере – фирменный штамп, габаритные огни на светодиодах и очень гармонично вписанные в дизайн накладки двух выхлопных труб. Картинка на 5 баллов!

Интерьер

Фото интерьера Honda Accord 10

Изменения в салоне на порядок меньше, чем во внешности. Можно отметить лишь расширение внутреннего пространства, более комфортно стали чувствовать себя пассажиры на заднем сиденье. Автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль. Все выполнено в строгом, лаконичном стиле, при этом достаточно стильно, современно и рационально. Управлять можно любыми приборами без проблем при помощи многочисленных кнопок и ручек. Все органы управления, приборы и оборудование расположены максимально удобно и практично.

Из существенных изменений и примененных в десятом поколении популярного автомобиля инноваций, следует особо отметить:

эффективное кнопочное управление автоматической коробкой передач (10-и ступенчатой)
уменьшение размеров передних стоек (без потери прочности) позволяет существенно улучшить обзорность для водителя, как минимум – на 20%
при внутренней отделке салона использованы одни из лучших современных материалов
пристальное внимание уделено повышению комфорта, который достигается качественной шумоизоляцией с применение м новейших маетриалов
обновленные анатомические кресла водителя и переднего пассажира помимо подогрева и вентиляции имеют дополнительные опции, а именно разнообразные регулировки с помощью электропривода, позволяющего менять положение за рулем в 12 различных направлениях, мощную аудиосистему и динамики в салоне, создающие идеальный эффект звучания.

Один кузов вместо трех

Кузов автомобиля нового поколения стал короче, ниже и шире на 10, 15 и 10 миллиметров, соответственно, сравнивая с моделью предыдущего поколения. Его разработали с нуля. Колесную базу увеличили на 54 мм, сдвинув передний ряд сидений максимально вперед, что положительно сказалась на просторе для ног пассажиров заднего ряда.

Конструкторам удалось повысить жесткость кузова благодаря широкому использованию алюминия и высоколегированных сталей. В зависимости от версии, новый Honda Accord легче на 50-80 килограммов. Передние стойки кузова уменьшили на 20 мм, оптимизировав обзорность с места водителя.

Стремительный силуэт задней части кузова с сильно покатыми стойками выбран не случайно. В США теперь больше не будет версии с кузовом купе, продажи которой сильно просели, по словам Джеффа Конрада, президента американского отделения компании. Производить её больше нет смысла. Не будет также и 5-дверной версии Crosstour, которая также продавалась значительно хуже седана.

Цена и комплектации

Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.

Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.

Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • кожаный руль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • 6 динамиков с мультимедией;
  • сенсорный экран мультимедии;
  • противотуманные фары.

Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:

  • спортивного обвеса;
  • светодиодных фар;
  • спойлера;
  • сабвуфера;
  • коррекции фар;
  • системы затемнения зеркал.

Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.

В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:

  • полностью кожаный интерьер;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • подогрев задних кресел;
  • люк;
  • датчик парковки.

Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:

  • автоматический наклон зеркал;
  • круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
  • память сидений.

Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.

Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий