Содержание
- 1 Интерьер и оснащение
- 2 Обзор Honda ACCORD
- 3 Обзор
- 4 Обновления Хонда Аккорд
- 5 Технические характеристики
- 6 Технические характеристики
- 7 Продажа Honda Accord в России
- 8 Запчасти и шины на Honda Accord
- 9 Сводные данные по Honda Accord
- 10 Ездовые качества Honda Accord X
- 11 Салон
- 12 Комплектации и цены
- 13 Технические характеристики
- 14 Дизайн
Интерьер и оснащение
Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.
Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:
- большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
- комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
- мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
- функциональным климат-контролем;
- устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
- стояночным электротормозом;
- адаптивными амортизаторами;
- современной системой удержания полосы движения.
Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.
Новая Honda 10-го поколения 2018 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:
- специальный дождевой и световой датчик;
- обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
- двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
- полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.
В более дорогих комплектациях появятся:
- кожаный салон и спортивные сиденья;
- люк с электроприводом;
- навигатор;
- светодиодная оптика .
Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.
Всего обещают четыре комплектации:
- Elegance
- Sport
- Executive
- Premium
Также смотрите видео премьеры Honda Accord 10 поколения в Детройте:
https://youtube.com/watch?v=Z9sXkDJ9D78
Обзор Honda ACCORD
Хонда Аккорд – это высокий уровень безопасности, презентабельный внешний вид, повышенный комфорт и отличное сочетание цены и качества.
Стильный внешний вид Honda Accord – это стиль, который заявляет о вашем присутствии раньше вас. Энергичный экстерьер создается за счет четкого обвода кузова и внушительной решетки радиатора, хромированная отделка призвана сделать акцент на её мощных линиях. Оригинальности добавляют и светодиодные фонари, отличающиеся высокой эффективностью и функциональностью. Применение LED-технологии дает возможность значительно экономить энергию, а по степени освещения она не уступает биксенону. Светодиодные огни дневного хода, доступные уже в базовой комплектации, подчеркивают «хищный взгляд» автомобиля. Задние фары также выполнены с применением LED-технологии, что является обязательным стандартом для автомобилей премиум-класса. Двойные хромированные выхлопные трубы, лаконичный спойлер — «лезвие» обрамляющий заднюю кромку багажника, также подчеркивают аэродинамичный каплевидный профиль кузова
Уютный салон Эргономичность, комфорт и повышенное внимание к мелочам – все это Хонда Аккорд. Автолюбители уже оценили приборную доску с объемными элементами, дающую возможность следить за показаниями без всякого труда
Колонка рулевого управления имеет корректировку по высоте и вылету, а сам руль отделан кожей. В цену стандартного оснащения автомобиля также включен 8-дюймовый дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками и подогрев передних кресел. Элегантный интерьер Accord максимально отвечает потребностям водителя и его пассажиров. Различные декоративные накладки приборной панели, центральной консоли и подлокотников дверей создают уникальную атмосферу в салоне от нарочито холодного и геометричного hi-tech-пространства до уюта загородного коттеджа. Широкое заднее сиденье без проблем вместит 3 пассажиров, а пространству до передних сидений позавидует салон современного бизнес-джета.
Технические особенности Продажа Хонда Аккорд осуществляется с двумя типами моторов. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 л, развивающий мощность в 180 л.с., идет в комплекте с 6-ступенчатой ручной КПП или 5-ступенчатым автоматом. Также вы можете выбрать шестицилиндровый двигатель, объем которого равен 3,5 л, а максимальная мощность достигает 280 л.с. Данный мотор идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической КПП. Автоматические коробки передач, которыми может быть оборудован автомобиль, предоставляют возможность обратного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков. Все моторы автомобиля обеспечивают высокую эффективность при экономном потреблении горючего, так как произведены с учетом технологии Earth Dreams.
Непревзойдённая управляемость Позвольте пригласить вас испытать настоящий драйв от управления Honda Accord. Управлять этим автомобилем не просто приятно. Ощущение мощности захватывает дух. Также поражает точность, с которой настроена подвеска девятого поколения модели. Независимо от того, в какой версии автомобиля Вы находитесь — 2,4 л Elegance, 2,4 л Sport, 2,4 л Executive либо Premium 3,5 л V6 — маневренность и устойчивость на дороге всегда на самом высоком уровне! Конструкция кузова выполнена по специальной технологии, которая позволила снизить массу автомобиля, а значит и значительно улучшить его управляемость, безопасность и уровень шума. За счет применения новой геометрии передних стоек достигается исключительная обзорность, что способствует меньшей утомляемости при дальних поездках. Стоимость Honda Accord варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Получить более подробную информацию о модели вы можете у наших менеджеров.
Обзор
Хонда Аккорд 2020 модельного года построенный на той же модульной «тележке», что и Civic, и CR-V, седан получил новый кузов, на 54% состоящий высокопрочных сплавов.
Подвеска сохранила «классическую» для данного класса авто конструкцию со стойками МакФерсон спереди (с L-образными рычагами и алюминиевым подрамником), и многорычажной системой сзади. Амортизаторы – адаптивные с изменяемыми режимами работы и, по заверениям производителя, регулирующие демпфирующее усилие каждые полсекунды; рулевая система – реечная, с электрическим усилителем.
Хонда Аккорд 2020 модельного года имеет следующие габаритные размеры:
- длина – 4879 мм.,
- ширина – 1759 мм.,
- высота – 1450 мм.,
- колесная база – 2830 мм.
Экстерьер
Внешний облик Honda Accord 2020 10 поколения сохранил азиатскую «агрессию», получив очень выразительный дизайн передка. Красивые, правильной формы плафоны фронтальной оптики соединены широкой горизонтальной хромированной накладкой с эмблемой компании посередине, а внизу разместилась большая радиаторная решетка с неоднородным наполнением. В своей нижней части она вовсе почти прозрачная, благодаря чему отчетливо виден блок с фронтальными датчиками.
Сзади обращают на себя внимание огромные С-образные фонари, дважды заходящие своими корпусами на крышку багажника. Форма бампера, напротив, предельно простая, что делает особо заметными выглядывающие из-под него хромированные патрубки выхлопной системы
Им конструкторы придали красивую трапециевидную форму и разместили так, что они видны даже при взгляде на авто в профиль. На боковинах нового кузова Хонды Аккорд 2020 модельного года присутствуют глубокие выштамповки, а самая крупная из них – в районе порогов.
Салон
В салоне седана встречает ставшая уже классической компоновка с большим центральным дисплеем мультимедиа на передней панели. Под торчащим восьмидюймовым экраном разместились дефлекторы вентиляции, еще ниже – три реле климат-системы.
Отделка салона Хонды Аккорд 2020 выполнена из исключительно качественных материалов – натуральной кожи, качественного пластика, декоративных вставок под «дерево», алюминиевых элементов.
Техническая начинка
Дебютировавший в США Аккорд 2020 модельного года пока оснащается лишь двумя двигателями:
- 1.5, турбобензин, 192 л. с.;
- 2.0, турбобензин, 252 л. с.
Менее мощный агрегат получает в пару бесступенчатую трансмиссию CVT, а 252-сильный комплектуется 10-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в комплектациях Honda Accord Sport обеим силовым установкам предлагается 6-ступенчатая МКПП. Как и в случае с другими пакетами оснащения – Touring и EX-L – спортивная комплектация предполагает некоторые тюнинг-доработки экстерьера, включая оригинальный дизайн колесных дисков.
Базовая комплектация Хонды Аккорд 2020 оснащается мультимедийным комплексом, климат-системой, 8 подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости ESP, системой автоторможения, слежения за дорожными знаками, полосой движения и прочими функциями, входящими в safe-пакет Honda Sensing.
В максимально возможной комплектации автомобиль получает светодиодную оптику, проекционный дисплей, систему подогрева сидений, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел.
Обновления Хонда Аккорд
Изменения, которые Honda внесла в стиль Accord, трудно заметить: решетка радиатора стала шире, противотуманные фары стали меньше, а на более дорогих моделях установлены новые светодиодные фары. Радарный датчик для стандартного адаптивного круиз-контроля и функций автоматического экстренного торможения Accord также спрятан в решетке радиатора. Однако в целом лицо Accord выглядит примерно так же, как и раньше.
Мы почти не замечаем никаких изменений в задней части автомобиля, за исключением того, что выглядит, как какая-то новая доработка, вдоль изогнутой складки кузова которая проходит из-под передней и задней дверей и оборачивается вокруг заднего бампера. Honda также изменила нижнюю часть заднего бампера возле выхлопных патрубков. Наиболее впечатляющими среди визуальных изменений Accord 2021 года являются новые конструкции колес для каждой комплектации, начиная от 17-дюймовых на базовой Accord LX и заканчивая 19-ми на моделях Sport и Touring.
Аккорд последний раз был полностью переработан в 2018 году. Приблизительно за 25000 долларов покупатели могли рассчитывать на отличную езду и управляемость Accord, красивый интерьер, стандартный набор функций активной безопасности Honda Sensing (он включает такие функции как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение), светодиодные фары и даже автоматический климат-контроль. Что еще надо? Если у вас есть смартфон… возможно интеграция с Apple CarPlay или Android Auto? Эти функции ранее были ограничены спортивной моделью следующего уровня и выше, но не более того. В 2021 году линейка Accord сверху вниз, включая LX, будет оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которое было ранее зарезервировано только для более модных моделей Accord.
Двигатели и АКПП
Модель 2021 Accord LX стартует с 25 725 долларов, а также имеет функцию предупреждения для задних сидений (чтобы напомнить вам о необходимости проверить, нет ли на заднем сиденье ребенка, прежде чем покинуть автомобиль), напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье, улучшенный адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения. Как и прежде, он оснащен 17-дюймовыми колесами и стандартно оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Та же самая трансмиссия также есть в Accord Sport, EX-L (негибридная модель EX исчезнет с 2021 года) и в новой комплектации Sport SE 2021 года, которая по существу заменяет EX и находится между Sport и EX- Л.
Находясь на ступеньку выше модель Sport, не вынуждает покупателей выбирать гораздо более дорогой Sport 2.0 T, который делит свой более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. (и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач) с топовым Accord Touring, Sport SE – является долгожданным дополнением.
SE имеет тот же агрессивный стиль, что и Sport, включая 19-дюймовые колеса, более широкие шины, светодиодные противотуманные фары, полностью светодиодные фары (у LX есть только светодиодные фары ближнего света), хромированные выхлопные насадки, подрулевые переключатели и 180-ваттная аудиосистема с восемью динамиками, а также дистанционный запуск двигателя, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и четырехпозиционное сиденье переднего пассажира с электроприводом.
Хонда все еще сохраняет некоторые обязательные условия для более интересных сделок.
Honda Accord 10 рестайлинг
Например, чтобы получить мониторинг слепых зон, нужно выбрать EX-L, Sport 2.0T или Touring. То же самое – беспроводная функциональность Apple CarPlay (для Accord начального уровня комплектаций требуется, чтобы ваш смартфон был подключен через провод), беспроводное зарядное устройство для телефона, аудиосистема на 450 Вт и люк на крыше. Что касается зарядки гаджетов для пассажиров, модели Accord Sport, EX-L и Touring получают два порта USB на 2,5-вольта для задних сидений, как и комплектации Accord Hybrid EX, EX-L и Touring.
Обновлённая Хонда Аккорд 2021 модельного года начнёт поступать к дилерам 13 октября.
Технические характеристики
Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.
Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:
- длина — 4 882 мм;
- ширина — 1 862 мм;
- высота — 1 450 мм;
- дорожный просвет — 147 мм;
- снаряженная масса — 1 510 кг;
- колесная база — 2 830 мм.
Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.
Технические характеристики
Десятое поколение встало на единую платформу с Civic и CR-V. В связи с этим сохраняются и размеры автомобиля, лишь с небольшим уменьшением. Так, в длину «десятый» достигает 4,85 метров, а ширина и высота обозначены в 1,86 и 1,46 метра соответственно. Колесная база, наоборот, прибавила в размерах и достигла 2,83 метров.
Изменения произошли и с составом сплавов. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей. Для закрепления крыши используется технология лазерной сварки, а сплошной шов значительно повышает прочность конструкции. Как итог, можно отметить повышение жесткости кручения больше, чем на 30%. Снаряженная масса также уменьшилась более, чем на 50 кг.
Передняя часть подразумевает установку подвески МакФерсон с измененными рычагами. Задняя часть представлена многорычажной конструкцией. Инженеры приложили максимум усилий, чтобы сделать ее как можно компактнее. За дополнительную плату владелец может получить адаптивные амортизаторы и два варианта настроек.
В итоге увеличение колесной базы привело к появлению дополнительного пространства в салоне и багажнике. Последний, согласно американскому стандарту ЕРА, позволяет вместить до 473 литров груза, что на 26 литров больше предшественника. Сложение спинки дивана позволяет увеличить этот показатель. При необходимости диван можно сложить в пропорции 60:40.
На данный момент можно рассматривать на силовые агрегаты только для автомобилей американской сборки. Для них доступны:
- турбированная «четверка» на 1,5 литра мощностью 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбированный двигатель с двумя цилиндрами на 252 лошадиные силы и 372 Нм крутящего момента.
Вместе с первым ставится модернизированный вариатор, второй подразумевает установку 10-скоростной автоматической коробки планетарного типа. Впервые подобный агрегат был установлен на минивэне Odyssey 5 поколения. Комплектация Спорт Хонда Аккорд 2020 подразумевает появление 6-ступенчатой механической коробки. Независимо от выбранной модификации привод передний. Напомним, что в американском исполнении есть еще и гибридная версия, где главенствующая роль возложена на 2,0-литровый мотор и два электрических.
Продажа Honda Accord в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accord 2013
1 150 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2013
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2011
850 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2011
845 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2011
835 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2008
600 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2008
650 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2007
525 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2007
395 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2006
429 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2006
559 884 q
Санкт-Петербург
Accord 2005
400 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2003
445 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2003
495 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2002
290 000 q
Санкт-Петербург
Accord 1998
270 000 q
Санкт-Петербург
Accord 1997
180 000 q
Санкт-Петербург
Accord 1997
160 000 q
Санкт-Петербург
Accord 1995
128 000 q
Псков
Accord 2008
759 000 q
Запчасти и шины на Honda Accord
Фара левая Honda Accord VII 2003-2008
Цена 7 000 р.
Крыло заднее правое Honda Accord 2003-2008
Цена 5 000 р.
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель K20A Accord Euro-R
Цена 35 000 р.
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Статьи о Honda Accord
Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Accord седьмого (CL/CM) и восьмого (CU/CW) поколений, 2002–2013 гг. Звучать по-своему!;
С самого своего появления в России — в конце 80-х или начале 90-х — Accord никогда не хватал звезд с неба. Тем не менее всегда оставался популярным — у ценителей скорости, управляемости, просто людей, которым не…
Старые японские спортивные седаны: зачем их покупают, холят, чинят и лелеют;
Чтобы понять тех, кто так сильно любит свои старые спортивные автомобили, нужно хоть раз прокатиться на таких, провести пару ночей в гараже, потратить десяток часов на поиски тюнинга в интернете, несколько дней поездить …
ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам;
Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда…
Новости о Honda Accord
ВИДЕО: Honda Accord 1985 года с пробегом 600 000 км смогла разогнаться до паспортной максималки;
Популярный YouTube-канал TopSpeedGermany разогнал до максимальной скорости 36-летнюю Honda Accord с пробегом 600 000 км. Для этого автомобиль вывели на немецкий автобан без ограничения скорости.
Энтузиаст превратил старую Honda Accord в реплику Lamborghini Aventador;
Один из энтузиастов в Индии создал реплику суперкара Lamborghini Aventador LP700 из старенького купе Honda Accord седьмого поколения 2007 года выпуска, причем не разбирающиеся в автомобилях люди вряд ли заметят разницу: …
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord
- Электрическая схема блока климат контроля Хонда аккорд 1998 г.в.
- Совместимость обвесов 7-ого аккорда
- Схожесть АКПП между Honda Odyssey и Honda Accord
- двс r20a на accord 8 поколение с чего подходит
- Диван «аккордеон». Какой выбрать?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Accord» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Аккорд
Неправильное русское написание: Акорд
Сводные данные по Honda Accord
Объем двигателя Honda Accord
Крутящий момент Honda Accord
Ездовые качества Honda Accord X
Под капотом у Honda Accord X скрывается наддувный бензиновый мотор объемом 2.0 литра. Его мощностная отдача составляет 252 лошадиные силы, которые реализуются на передние колеса через 10 АКПП.
С точки зрения динамики японский седан только радует. А именно, его турбомотор демонстрирует отличную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. При этом педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, а автоматическая трансмиссия — быстрыми переключениями и логичным алгоритмом работы.
Но единственное, что может расстроить фаната Хонды в этом автомобиле — это звук его выхлопной системы. Он не выразительный и лишен басовитых ноток, что несколько снижает градус азарта, впрочем это — мелочи.
Управляемость также заслуживает лестных слов. Большой японский седан проявляет чудеса маневренности при активной рулежки, при этом слабо кренится и очень устойчив на заданной траектории.
Если говорить о подвеске, то и от нее также можно добиться приемлемого комфорта — на мелких неровностях плавность хода Аккорд 10 высока и лишь на крупных выбоинах авто проявляется несущественную тряску, которая тем не менее, способна побеспокоить седоков.
Итоги
Honda Accord X вкупе с двухлитровым турбомотором — это отличный седан с намеком на спортивность. Он способен напомнить поклонникам модели о том, что такое истинный драйв и доставит массу удовольствия от вождения.
При этом также порадует и стильным дизайном, вместительным салоном и относительно комфортной подвеской, которую оценят пассажиры.
Салон
Многие элементы в салоне четко дают понять, что это Хонда, например, таким элементом считается 3-спицевый руль с алюминиевой спицей в нижней части. Кстати, алюминия в салоне много, и это не просто пластиковые накладки «под металл», а настоящий алюминий. Руль Аккорда изобилует большим количеством крупных кнопок, между которыми также имеются алюминиевые вставки. На обратной стороне в глаза бросаются «подрулевые лепестки».
Приборная панель современного вида – 7-дюймовый дисплей, расположение приборов на котором можно выбирать в индивидуальном порядке, основываясь на своих вкусах.
Центральная консоль новой Хонды Аккорд – классический набор современных автомобилей. В ее главе «торчащий» 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с горизонтальным ориентированием. По краям расположились механические органы управления, включая две «крутилки».
Под дисплеем расположились воздуховоды, под которым отдельным блоком с тремя «крутилками» находится блок управления климат-контроля. От него берут начало деревянные вставки на панели. Они, к сожалению, выполнены не из дерева. В переходе торпеды в центральный туннель имеется небольшой, закрывающийся бокс, в котором есть розетка на 12V, различные разъемы аудиосистемы и панель для беспроводной зарядки смартфонов.
Центральный тоннель отделан алюминием, а наибольшего внимания он заслуживает у модификации с роботизированной КПП. Автомобиль Honda Accord 2019-2020 с данным типом КПП лишился привычной ручки, которую заменили на кнопки. Недалеко от которых расположились два подстаканника и клавиша «ручного» тормоза.
Обновились и сиденья, приобрели выраженную поддержку и дополнительные возможности настройки. Машина отличается большим количеством свободного пространства, поэтому пассажиры сзади себя чувствуют комфортно. Также для каждого из них имеется подголовник.
Отдельно стоит уделить внимание материалам отделки. Они просто на высоте: натуральная кожа, мягкие пластики и алюминий
Кстати, цветовое оформление салона можно комбинировать.
Багажный отсек обладает большим подпольем, где расположилось запасное колесо и необходимые инструменты, а общий объем багажника составляет 473 литра.
Комплектации и цены
Elegance
К моменту окончания продаж в России были доступны 6 комплектаций с одной дополнительной версией Sport с механической коробкой. Минимальная сборка Elegance базировалась на 180-сильном двигателе на 2,4 литра. Цена стартовала от 1 149 000 рублей. За эти деньги владельцу были доступны:
- алюминиевые 17-дюймовые диски;
- светодиодные фары с омывателем;
- противотуманные фары;
- датчики света и дождя;
- многофункциональные боковые зеркала;
- кожаная оплетка руля;
- управление акустикой с «баранки»;
- многофункциональный цветной дисплей;
- кнопка запуска двигателя;
- электрообогрев первого ряда;
- центральный замок с дистанционным ключом;
- полный пакет электрических стеклоподъемников;
- широкий список систем активной и пассивной безопасности;
- климат-контроль;
- поддержка МР3, CD;
- подсветка салона.
Sport
Версия Sport за 1 289 000 рублей за сборку с АКПП и за 1 259 000 рублей с МКПП выгодно отличается от всех комплектаций, которые даже выше в цене. Модель оснащается спортивной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Вместо светодиодной светотехники используется галоген, но задние лампочки меняются на светодиоды. Также есть задние противотуманки и задний стоп-сигнал, которого нет у прочих сборок. Помимо этого, появляется электропривод багажной двери и тонировка лобового стекла. Подчеркивает «спорт» задний спойлер. Руль настраивается тщательнее, а водителю доступны данные тахометра. Добавляется бесключевой доступ, бортовой компьютер и домкрат.
Executive
Следующую комплектацию Executive лучше сравнивать с базовой, поскольку с версией Спорт она не имеет почти ничего общего. Итак, к базовой сборке добавляются:
- зеркала с функцией подстройки при заднем ходе;
- хромированные ручки дверей;
- люк;
- кожаная обивка салона;
- электропривод первого ряда и обогрев заднего;
- сохранение полосности движения;
- партроник;
- управление дальним светом с помощью электроники;
- камера заднего обзора.
Executive Navi, Premium и Premium Navi
Executive Navi за 1 439 000 рублей получает навигацию. Premium повышает цену до 1 619 000 рублей, в которую входит система памяти расположения кресел и адаптивный круиз-контроль. Специально для России была адаптирована система питания: установлен аккумулятор увеличенной емкости. Важным дополнением стало появление системы предотвращения столкновения. Версия Premium Navi также включает в перечень оборудования навигатор и повышает цену до максимума – 1 699 000 рублей.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 185 л.с. | 245 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.5 л | 278 л.с. | 341 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Виды моторов:
- Первый вид силового агрегата, это бензиновый 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, выдающий 185 лошадиных сил при объеме в 2,4 литра. С помощью технологий, о которых мы расскажем ниже, удалось снизить расход топлива, здесь он составляет 10 литров АИ-95 в городе и 7 по трассе. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость находится на отметке в 226 км/ч.
- Следующий вид, это тоже бензиновый, атмосферный, но уже V-образный 6-цилиндровый двигатель Хонды Аккорд 9. Он при своем объеме в 3,5 литра имеет 278 лошадиных сил и 341 H*m крутящего момента. Расход у него выше, чем у прошлого – 13 литров в городе и 8 на трассе. При этом модель становится лучше в динамике, потребуется всего 7,2 секунды чтобы развить скорость в 100 км/ч, максималка находится на отметке в 230 км/ч.
В основе разработки таких мощных двигателей лежит современная технология EarthDreams6. Она отличается не только тем, что моментально срывает автомобиль с места, но и высокой экономичностью. И это главный плюс, ведь в большинстве моделей с подобным двигателем расход очень большой. Более того, она чрезвычайно адаптирована к езде по российским дорогам и позволяет заправлять себя 92 маркой бензина.
Такой расход также обусловлен и системой i-Vtec. Она самостоятельно регулирует количество подаваемого топлива и оптимальным образом распределяет этот процесс. Это объясняется тем, что принцип работы системы заключается в следующем: на разных оборотах двигателя его клапаны раскрываются по-разному. Если автомобилю необходимо больше топлива, то они открываются в большей степени и наоборот. Именно поэтому двигатель всегда потребляет именно столько топлива, сколько нужно и позволяет сэкономить на этом.
Дизайн
После последнего рестайлинга Honda Accord лишь «посвежела». Основные детали кузова, определяющие облик седана, остались практически неизменными. Японская модель, как и ранее, отличается волнообразными очертаниями, сформированными за счет многочисленных выштамповок. Последние встречаются на боковых дверях, корме и капоте. Спереди у Accord сохранилась узнаваемая оптика со светодиодами, имеющими направленность. Достаточно узкая радиаторная решетка объединена с трапециевидным воздухозаборником.
Благодаря указанным боковым выштамповкам и вытянутому капоту Accord приобрел спортивный облик. Этот эффект подчеркивает заметный спойлер, размещенный на крышке багажного отсека. Дополняют образ алюминиевые патрубки выхлопной системы.
Салон у Accord отличается функциональным и одновременно простым исполнением. Основные элементы управления перенесены на широкий сенсорный экран, размещенный сверху центральной консоли. Стандартная приборная панель у седана лишена цифрового экрана. В спортивных версиях появляются металлические накладки на педалях. Кроме того, стоит отметить наличие развитой боковой поддержки у передних кресел.