Содержание
- 1 Для США
- 2 Характеристики Хендай Соната 2020
- 3 Комплектации для России, доступные с ноября 2019 года
- 4 Технические характеристики
- 5 Системы безопасности Hyundai Sonata 2019
- 6 Комплектации и цены
- 7 Обзор
- 8 Салон
- 9 Новый дизайн Хендай Соната 7-го поколения
- 10 Интерьер салона
- 11 Внутренняя часть
- 12 Двигатели, трансмиссия и подвеска
- 13 Дизайн
- 14 Салон
- 15 Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове
- 16 Комплектации и цены Хендай Соната 2017 в новом кузове
- 17 Технические характеристики
- 18 Старт продаж Хендай Соната в России
- 19 Цены Hyundai Sonata 2020
- 20 Внешний вид
- 21 Выводы
- 22 Подводим итоги
Для США
рестайлинг, 7 поколение, 03.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 AT Hybrid SE | 08.2017 — н.в. | G4NG | LF | |
2.0 AT Hybrid Limited | 08.2017 — н.в. | G4NG | LF | |
2.0 AT Plug-in Hybrid | 08.2017 — н.в. | G4NG | LF | |
2.0 AT Plug-in Hybrid Limited | 08.2017 — н.в. | G4NG | LF | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T AT Limited | 08.2017 — н.в. | G4KH | LF | |
2.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT SE | 08.2017 — н.в. | G4KJ | LF | |
2.4 AT SEL | 08.2017 — н.в. | G4KJ | LF | |
2.4 AT Sport | 08.2017 — н.в. | G4KJ | LF | |
2.4 AT Limited | 08.2017 — н.в. | G4KJ | LF |
Hyundai Sonata Двигатель в сборе G4JP
Цена 35 000 р.
Двигатель 1,8 л Hyundai Sonata 3. G4CN.
Цена 35 000 р.
Двигатель 2,7 л Хёндэ Санта Фе. G6BA
Цена 70 000 р.
Hyundai Sonata Фара правая
Цена 1 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Фара левая LED Hyundai Sonata VII 2016>
Цена 35 000 р.
Характеристики Хендай Соната 2020
Попадая в салон в первый раз вас будет встречать не только огромная цифровая панель приборов, но и отсутствие привычного рычага селектора выбора передач. В центральном тоннеле для управления 6-диапазонной трансмиссией всего 4 больших кнопки. “R” – задняя, “N” – нейтраль, “D” – движение и “P” – паркинг. При этом кнопка паркинг, активирует электронный ручник.
В качестве силового агрегата выступает совершенно новый мотор серии Smartstream 2.5 MPI мощностью 180 л.с. при крутящем моменте 232 Нм. Двигатель заменил 2.4 литровый агрегат. Для российского рынка новый 2.5 литровый мотор адаптирован под использование бензина АИ-92. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор получил новую головку цилиндров, электрогидравлическую систему смены фаз газораспределение, интегрированный впускной коллектор и массу других улучшений.
Может возникнуть логичный вопрос. Зачем менять 2.4 литровый мотор мощностью 188 л.с. на 2.5 литровый движок мощностью 180 лошадей? Ответ довольно прост – экологические стандартны во многих странах довольно сильно ужесточились, поэтому корейским инженерам приходится искать новые конструктивные возможности для модернизации двигателей внутреннего сгорания.
Совершенно новый кузов получил измененные габариты и другую силовую структуру кузова. Спереди привычный макферсон в качестве подвески, сзади полностью независимая многорычажка. Тормоза естественно дисковые на всех колесах. Далее смотрим габаритные характеристики седана восьмого поколения.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Sonata
- Длина – 4900 мм
- Ширина – 1860 мм
- Высота – 1465 мм
- Снаряженная масса – от 1484 кг
- Полная масса – 1980 кг
- Колесная база – 2840 мм
- Объем багажника – 510 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 155 мм
Видео обзор Hyundai Sonata нового поколения
Подробный обзор и тест драйв автомобиля от журналистов “Авторевью”.
Комплектации и цены Хендай Соната 2020 модельного года
- Classic 2.0 6АКПП – 1 499 000 рублей
- Comfort 2.0 6АКПП – 1 609 000 рублей
- Style 2.0 6АКПП – 1 699 000 рублей
- Elegance 2.5 6АКПП – 1 799 000 рублей
- Business 2.5 6АКПП – 1 899 000 рублей
- Prestige 2.5 6АКПП – 2 049 000 рублей
В базовой комплектации покупателям предлагают легкосплавные диски, 2-ух зонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный монитор, камера заднего вида, светодиодная головная оптика и 12 дюймовая цифровая панель приборов. За окраску кузова в металлик или перламутр необходимо доплатить 15 тысяч рублей, панорамная крыша обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей. За пакет SMART SENSE придется доплатить еще 100 000 рублей. В пакете опций имеются такие системы, как интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC), система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA) и масса других электронных помощников.
Комплектации для России, доступные с ноября 2019 года
Автомобиль Sonata DN8 с 2,5-литровым двигателем доступен российским покупателям в 4 разных комплектациях:
- Online;
- Elegance;
- Business;
- Prestige.
Самым «скромным» из всех представленных вариантов здесь является оснащение «Онлайн», которое включает в себя опции:
- полностью светодиодную оптику;
- датчики дождя/света;
- электрозеркала с подогревом и автоматическим складыванием;
- кожаную отделку руля/рычага КПП;
- кнопочный запуск двигателя;
- комбинированную обивку сидений (сочетание искусственной/натуральной кожи);
- поясничные опоры на передних креслах;
- разделительные подлокотники в салоне спереди и сзади;
- подогрев всех сидений;
- бесключевой доступ;
- электростеклоподъемники;
- электронные системы ABS, BAS, ESP, HAC, EBD, слежения за давлением в шинах;
- круиз-контроль;
- ЭРА-Глонасс;
- электропривод водительского сиденья;
- 2-зонный климат-контроль;
- аудиосистему с полноцветным ЖК-дисплеем 8″, с FM-радио и Bluetooth/Hands Free;
- поддержку Android Auto/Apple CarPlay;
- подрулевые лепестки;
- камеру заднего вида с четырьмя парктрониками (спереди и сзади);
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- бортовой компьютер;
- охранную сигнализацию.
В базовом исполнении автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (боковыми, шторками, фронтальными), разъемами электропитания, центральным замком, управляемым дистанционно.
Машина оборудуется ножным стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, предусмотрено полноразмерное запасное колесо, есть регулировка рулевой колонки по вылету/наклону.
Купить Hyundai Sonata Online в декабре 2019 года можно по рекомендованной цене 1 млн 725 тысяч рублей, гарантия от автопроизводителя – 100000 км по пробегу или три года.
В комплектации «Элеганс» отсутствуют электрорегулировки водительского кресла, зато установлен 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, вместо стандартного ножного предусмотрен электронный стояночный тормоз.
В данном варианте сиденья имеют обшивку кожа/ткань, дополнительно есть подогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Стоимость Сонаты в модификации Elegance составляет 1759000 рублей.
В более «заряженном» оснащении «Бизнес» ко всем опциям добавляется:
- навигационная система;
- вентиляция передних кресел;
- электрорегулировка сидений: водительского в десяти (с памятью настроек) и переднего пассажира в шести направлениях;
- аудиосистема Bose премиального уровня с сабвуфером и одиннадцатью динамиками.
В данной комплектации устанавливается камера кругового обзора, мультимедийный экран 10,25”, автомобиль оснащается шинами R18 на литых дисках, кожаным салоном.
Предусмотрено автоматическое управление микроклиматом (при определенных условиях включается автоподогрев руля/кресла водителя, вентиляция передних сидений).
Цена авто в модификации Business – 1849000 рублей.
Топовая версия «Престиж» дополняется шторками боковых задних и самого заднего стекол, мониторингом «слепых» зон, проекционным дисплеем 8 дюймов на лобовое стекло, пакетом оборудования Smart Sense, доступном в других комплектациях лишь опционально.
Sonata Prestige наделяется адаптивным круиз-контролем, стоимость такого автомобиля составляет 1 млн 999 тыс. рублей.
С февраля 2020-го ожидается пополнение модификациями с 2-литровыми ДВС, уже объявлен стартовый ценник – 1 млн 499 тысяч рублей.
Технические характеристики
Новая Хендай Соната 2019 года, предназначенная для российского рынка, отличается некоторыми конструктивными особенностями. Из-за того, что в условиях отечественных дорог, важнейшим показателем считается надежность. Автомобиль в предложенных комплектациях оборудуется атмосферными карбюраторными агрегатами, не имеющими функции турбонаддува. Цена таких агрегатов не слишком высока. Кроме этого здесь отказались от применения преселективных роботов, которые активно освещались на фото ранее, обладающих двумя сцеплениями, из-за их требовательности к различным условиям.
Hyundai Sonata 2019 в варианте комплектации Primary обладает следующими характеристиками:
- время разгона до скорости в 100 км в час составляет 11,1 секунды;
- предельная скорость разгона автомобиля составляет 205 км в час;
- средний расход топлива составляет 7,8 л на 100 км пробега.
Такие данные указаны в паспорте машины, обладающей двигателем с объемом в 2 л и агрегатной мощностью 150 лошадиных сил, которые укомплектованы шести ступенчатой автоматической КПП.
- время разгона до скорости в 100 км в час составляет 9 секунд;
- предельная скорость разгона автомобиля составляет 210 км в час;
- средний показатель расхода топлива составляет 8,3 л на 100 км пробега.
Кроме моделей с базовой комплектацией и карбюраторными атмосферными двигателями, укомплектованными автоматической шестиступенчатой коробкой передач, существует серия гибридных модификаций. Однако, по причине заниженного спроса из-за высокой стоимости, а также сложным условиям эксплуатации, на российский рынок данные модели не поставляются.
Системы безопасности Hyundai Sonata 2019
Так как Соната не поставляется в Европу (то есть тесты Euro NCAP не проводились) доступны только результаты краш-тестов американской некоммерческой организации IIHS (Insurance Institute for Highway Safety). По всем категориям машина получила высший балл, кроме удобства использования креплений для детских кресел.
Системы активной безопасности:
- ABS (антиблокировочная система тормозов);
- ESC (cистема стабилизации с двухступенчатым отключением);
- VSM (система управления стабилизацией);
- HAC (cистема помощи при старте на подъеме);
- Система мониторинга давления в шинах.
- Система мониторинга слепых зон (Business + High-Tech);
- Система помощи при парковке.
Системы пассивной безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Боковые надувные шторки безопасности;
- 3-х точечные ремни безопасности;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте.
Все шесть подушек безопасности входят в стандартное оснащение.
На потолке кнопка экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
Комплектации и цены
Сколько стоит автомобиль, и какие комплектации будут у новой модели? Цены будут варьироваться в пределах от 1300000 руб. и до 1740000 руб. за максимальную комплектацию. Чем же обещают укомплектовать за эту стоимость?
- Базовая комплектация Primary будет включать достаточно солидный список функционала: кондиционер, электропривод складывания и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъёмники, ЭУР. Управление дополнено двумя режимами движения, мониторингом давления в шинах, дублированием стоп-сигналов и некоторыми другими базовыми функциями.
- Следующая комплектация classic дополнится дефлекторами для заднего ряда, климат-контролем на 2 зоны, дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, камерой заднего вида, 5-дюймовым монитором мультимедиа и прочее.
- Предпоследняя комплектация lifestyle будет включать все опции style версии, включая отделку салона качественной кожей. Запуск двигателя с кнопки, электропривод крышки багажника, электропривод крышки багажника.
- Комплектация business будет оснащена 3-зонным климат-контролем, обогревом всех кресел, системой «мертвых» зон по периметру автомобиля, передние и задние парктроники, солнцезащитные шторки в задних дверях и множество других дополнительных функций управления и безопасности.
Обзор
Салон 8-го поколения
Первый официальный показ новинки состоялся в марте 2019-го, а сегодня, когда четырехдверный седан поступил в продажу в Россию, производитель всерьез рассматривает возможность расширить линейку предлагаемых комплектаций новой Сонаты 2020.
Hyundai Sonata 2020 года стала первым автомобилем марки, который получил новейшую модульную платформу i‑GMP. Эта «тележка» позволила добиться прогресса по всем фронтам: кузов обрел больше жесткости и облегчился на 24 кг., центр тяжести удалось снизить, колесную базу расширить, а подвеску – перенастроить для улучшения курсовой устойчивости.
Новая база также подарила Хендай Сонате 2020 8-го поколения увеличенный в размерах салон, а внешние габариты авто теперь составляют:
- длина – 4900 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2840 мм.
Новому кузову седана оставили независимые подвески на обеих осях, дисковые тормоза (вентилируемые спереди) и электроусилитель рулевого управления, которое реализовано через систему «шестерня-рейка».
При этом за стильным купеобразным профилем и сложносочиненными гранями многочисленных выштамповок скрывается результат успешной работы по уменьшению коэффициента аэродинамического сопротивления. На новой Хендай Сонате 2020 он равен 0,27, а для любителей динамичной езды конструкторы седана предусмотрели отличную шумоизоляцию пола и колесных арок.
Экстерьер
Дизайн-стратегия разработчиков новой Hyundai Sonata 2020 заключалась в попытке сделать авто непохожим на иные модели марки. Им это вполне удалось, к тому же новый экстерьер получил множество провокационных черт, которые обязательно вызовут жаркие дискуссии среди ценителей автомобильного дизайна.
Оптика, геометрия задней части, оригинальные фигурные бампера – это «кореец» заставит обернуться каждого и уж точно не останется в потоке незамеченным!
Салон
Экстравагантность снаружи и благородная лаконичность внутри – такое сочетание точно будет иметь успех, поскольку Хендай Соната 2020 года остается представителем D-класса, где любые намеки на более высокий статус потенциальными покупателями только приветствуются.
Что ж, любители «наворотов» не будут разочарованы, ведь в «топовой» версии Sonata получает полный набор самых передовых бортовых систем. Например, при включении поворотника в «колодце» виртуальной «приборки» появляется изображение с камеры заднего вида, охватывающей своим обзором слепую зону.
Техническая начинка
В 2020 году в России будут продаваться только бензиновые Сонаты калининградской сборки (у себя на родине модель также комплектуется моторами, потребляющими газ), а линейка доступных силовых установок пока включит два «атмосферника»:
- 2.0-литровый MPI серии Nu (150 л. с., 192 Нм);
- 2.5-литровый MPI серии Smartstream (180 л. с., 232 Нм).
150-сильный агрегат остался от Хендай Сонаты 2020 предыдущего поколения, а более мощный заменил собой 2.4-литровый, который имел непосредственный впрыск.
В случае с установкой Smartstream мы получим не только распределенный впрыск, но и ряд усовершенствований: более эффективное образование горючей смеси за счет переноса форсунок ближе к клапанам, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурное охлаждение.
Что же касается «коробки», то здесь остается все тот же безальтернативный вариант – 6-скоростная автоматическая трансмиссия (A6MF2).
Салон
Характерная особенность внутреннего интерьера – это тёмная тональность отделочных материалов с декоративными акцентами в виде чёрного хрома и фирменной красной прострочки. В комплектации передней панели:
- аналого-цифровой или работающий в разных режимах виртуальный приборный щиток;
- вынесенный на верхний ярус центральной консоли широкоформатный медийно-командный дисплей;
- парный комплект стильных вентиляционных дефлекторов и пульт с элементами активации и оперативной настройки бортового функционального и комфортообразующего оборудования.
Тоннель предлагает удобный доступ к техническому сектору с ручкой переключения режимов роботизированной трансмиссии, органайзерам и расположенному под мягким подлокотником объёму встроенного мини-холодильника.
Профессионально спрофилированные полуспортивные сиденья с качественной кожаной отделкой, оборудованы полноценной поперечно-поясничной поддержкой, несколькими регулировочными узлами, контурами вентиляции и подогрева посадочных мест.
В активе салона – продвинутая медийная и функциональная электроника, современная техническая оснастка, системы активной и пассивной безопасности, соответствующий статусу и модификации уровень путевого комфорта.
Задний ряд посадочных мест оформлен в виде дивана с регулируемым наклоном спинки, откидным подлокотником и возможностью трансформации для увеличения объёма багажника с 373 до 523 литров. Тест-драйв выявил проблемы в работе с моноблочными крупногабаритными грузами из-за относительно небольшого проёма крышки багажного отсека.
По мнению специалистов, футуристический дизайн кузова и продвинутый функционал штатного оборудования в ближайшие годы затратной модернизации не потребуют. Предположительно, следующий рестайлинг седана будет косметическим.
Новый дизайн Хендай Соната 7-го поколения
Рестайлинг 2017 года привел к кардинальным изменениям внешнего облика Сонаты. Причем все обновления были произведены в рамках уже знакомой нам линии дизайна, опробованной на Элантре и Солярисе. Фронтальную часть кузова седана по аналогии с «собратьями» украсила новая крупноразмерная решетка радиатора, декорированная либо каскадом горизонтальных планок (обычные версии модели), либо ячеистой сеткой (спортивная модификация Sonata Turbo). Головные фары стали более выразительными за счет иного рисунка оптических элементов (опционально светодиодных). Передний бампер основательно преобразился, получив солидную «юбку» и новые боковые секции с несколькими сегментами светотехники.
Фото Хендай Соната 2017-2018
Фото Hyundai Sonata Turbo 2.0
На кормовой части обновленной Сонаты находим стильные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальным графическим рисунком
Также обращаем внимание на иную форму крышки багажника и модернизированный бампер с переехавшим на него номерным знаком. Конфигурация заднего диффузора и количество выведенных снизу наконечников выхлопных труб разнится в зависимости от версии
Если большинство модификаций довольствуется только одной трапецией справа, то турбированная Hyundai Sonata 2.0 может похвастаться парой насадок.
Обычная Соната (слева) и Соната Турбо (справа)
В ходе обновления Hyundai Sonata ревизии подверглась линейка легкосплавных дисков. Седан может оснащаться 16-дюймовыми колесами с шинами 205/65 R16, 17-дюймовыми с шинами 215/55 R17 и 18-дюймовыми с низкопрофильной резиной 235/45 R18.
Несмотря на обилие внешних преобразований, модернизированный автомобиль остался в тех же габаритах, что и предшественник. Длина кузова по-прежнему составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1475 мм. Колесная база вытянулась на 2805 мм, просвет под днищем не превысил 145 мм. При наличии стандартных 16-дюймовых колес передняя колея равна 1614 мм, задняя – 1621 мм.
Интерьер салона
Оформление интерьера по сравнению с предшественниками не очень видоизменили. Это хорошо просматривается на представленных фотографиях, но причем салон сохранил просторность и комфортабельность.
- Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
- Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
- Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
- В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
- Отделка салона создана из качественных тканей.
- Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
- Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
- Двухзональный климат-контроль.
- Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
- Сиденья сзади обогреваются.
- Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
- В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.
Это далеко не все нововведения, ведь обновленная модель Хендай будет оборудована различными мультимедийными возможностями, современными системами безопасности и помощниками водителю.
Внутренняя часть
Еще во время анонса модели разработчики заявили, что салон автомобиля будет создан с и не будет иметь аналогов в других автомобилях от концерна Хендай.
Новинка оснащена инновационным рулем многофункционального типа, который внешне напоминает штурвал самолета. Приборная панель оснащена дисплеем на 12.3 дюйма и экраном для управления системой мультимедиа, который состоит из двух тачскринов.
Блок управления стильный, предназначается для настройки кондиционера, который работает в автоматическом или ручном режиме. Передние сидения регулируются автоматически, без возможности вмешательства в процесс.
Из “начинки” следует выделить технологию Near Field которая позволяет совершать управление некоторыми функциями транспортного средства помощью смартфона.
Двигатели, трансмиссия и подвеска
В линейке силовых агрегатов Hyundai Sonata DN8 имеются бензиновые двигатели 1.6 Turbo, 2.0 MPI и 2.5 (GDI и MPI), для России машины поставляются с 2,0 и 2,5-литровым моторами мощностью 150 и 180 лошадиных сил.
Авто с движком 2.5L в разных комплектациях доступен российским покупателям уже в конце 2019 года, седан с ДВС 2.0L должен поступить в продажу в феврале 2020-го.
Двигатель объемом два с половиной литра (модель G4KM) имеет 4 цилиндра, 16 клапанов ГРМ, рядную конструкцию, степень сжатия 10,5, обеспечивает 180 л. с. максимальной мощности и крутящий момент 232 Ньютон-метров.
С данной силовой установкой автомобиль способен разгоняться с места до «сотни» за 9,2 секунды, развивать скорость до 210 километров в час.
Средний топливный расход на 100 км составляет 7,7 л, в городе – 11,4 л, на загородной трассе – 5,5 литров.
Атмосферный 150-сильный движок 2.0 выдает максимальный крутящий момент 192 Н∙м, также наделяется четырьмя цилиндрами в ряд, шестнадцатью клапанами ГРМ, распределенным топливным впрыском.
Мотор обеспечивает ускорение до «100» за 11 секунд, максимальную скорость 205 км/ч, средний расход бензина 7,8 л/100 км.
Для пользователей Западной Европы и Америки машина предлагается с шести- и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, в Россию корейский седан поставляется только с шестиступенчатой АКПП.
Хендай Соната 2020 имеет усиленную подвеску, адаптированную к российским дорогам (спереди – МакФерсон, на задней оси – «многорычажка»), по сравнению с европейскими версиями у авто калининградской сборки клиренс увеличен на 20 миллиметров.
Машина оснащается дисковыми тормозами по кругу, на передней оси установлены вентилируемые тормозные диски.
Дизайн
Внешне японская модель поменялась по всем статьям. Автомобилю предложена иная головная оптика, покатый капот с пересекающими его едва заметными линиями, доработанная радиаторная решетка с «нарезанными» ламелями и модернизированный передний бампер, в котором появились оригинальная металлическая планка и боковые воздухозаборники, напоминающие бумеранг.
Передние опорные стойки в новой версии Sonata установлены под более острым углом, что, в сочетании с приведенными изменениями, обеспечивает автомобилю стремительный внешний вид. Дополняют этот образ выраженные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковой части кузова
На корме обращает на себя внимание новая оптика, которая за счет длинной полосы светодиодного стоп-сигнала представляет собой единое целое. Незначительным доработкам подверглась дверца багажного отсека, у которой «вырос» спойлер
В нестандартной стилистике исполнен задний бампер со вставками, имитирующими диффузор.
Изменений в салоне также достаточно много. Производитель полностью переработал центральную консоль, на которой теперь размещены компактный блок управления климатом и увеличенный сенсорный дисплей, перемещенный в верхнюю часть. Трансмиссионный тоннель стал шире. На нем появился новый рычаг АКПП, больше похожий на те, что устанавливаются на немецкие модели. Кроме того, в Sonata встречается другая панель приборов с крупным цветным дисплеем и рулевое колесо.
Салон
Плановый рестайлинг в значительной степени сказался на качестве салонного оформления. В предложенном отделочном ассортименте – красивые и износостойкие ткани, натуральная кожа и ее искусственные аналоги.
- Двухцветная фронтальная панель демонстрирует яркие циферблаты аналогового приборного щитка, широкоэкранный мультимедийный дисплей и парный комплект боковых вентиляционных воздуховодов.
- В составе центральной консоли – блок щелевых дефлекторов и технический пульт с элементами управления бортовыми опциями. Часть командных кнопок и переключателей вынесена на массивные спицы регулируемого в нескольких плоскостях мультируля.
- Функционал объемного тоннеля расширен за счет встроенных портов зарядки смартфонов и подключения цифровых, в том числе игровых гаджетов.
- В комплектации имеется панель с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозным устройством, карман для дорожной мелочёвки и два охлаждаемых гнезда для стаканов.
- В конце тоннеля находится удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ во вместительную холодильную камеру.
Во всех модификациях акцент сделан на повышение сервиса и безопасности посадочных мест. В наличии ряд полезных опций, включая диапазон регулировок, подогрев сидений, эргономичная боковая поддержка.
В перечень платных опций также входит многорежимный вибромассажер. Аналогичный набор удобств заднего трехместного дивана дополнен индивидуальной настройкой климат-контроля.
Фотографии Hyundai Sonata в новом кузове
Салон новой Соната оказался таким же необычным, как и внешний вид. Рулевое колесо с круглой центральной частью и ассиметричными спицами. Узкие дефлекторы воздуховодов, огромная панель приборов с цифровым наполнением (12.3 дюйма). Верхняя часть центральной консоли с сенсорным монитором (10.2 дюйма) и торпедо образуют единое целое. Управление климатом имеет две большие шайбы и минималистичные кнопки функционала. На тоннеле КПП вы теперь не обнаружите традиционного рычага переключения передач, поскольку его заменили на крупные кнопки включения режимов работы трансмиссии. Увеличение колесной базы и внешних габаритов позволило сделать салон чуть просторнее, уменьшить высоту торпедо и по другому организовать эргономику кресел и заднего дивана. Новая Соната 2020 фото салона прилагаются.
Комплектации и цены Хендай Соната 2017 в новом кузове
При выборе представителя азиатского автопрома многие рассчитывают существенно сэкономить и получить комфортные автомобиль, так как немецкий автопром в классе полноразмерных седанов представляет только дорогие модели, от которых приходится отказывать и по причине дорогостоящего обслуживания. Новый Хендай Соната 2017 (фото, стоимость) комплектации и цены имеет следующие:
SE.
Eco.
Sport.
Sport 2.0T.
Limited.
Limited 2.0T.
Как ранее было отмечено, на территорию России автомобиль пока официально не поставляется. Вышеприведенная классификация комплектаций свойственна поставкам седана в США.
Важным моментом можно назвать то, что новый Хендай Соната 2017, фото, цена которого были анонсированы на автосалоне в Нью-Йорке, поставляется для рынка США исключительно с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации на седан устанавливается:
- Бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами и мощностью 168 лошадиных сил, объемом 2 литра. Двигатель ранее уже обкатывался на предшествующих поколения. Достаточно ли почти 170 лошадиных сил для полноразмерного седана – спорный вопрос, но отметим, что на некоторых других представителях этого класса устанавливают менее мощные силовые агрегаты.
- Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 185 лошадиных сил, который также представлен конструкцией из 4-х цилиндров.
- В паре с обоими моторами может устанавливать 6-ти ступенчатая автоматическая или ручная коробка передач.
Также в зависимости от выбранной комплектации автомобиль снабжается различными системами безопасности, среди которых электронный стояночный тормоз, парктроник или круиз контроль. Что касается комфорта, то здесь можно включить все популярные на сегодняшний день опции: от подогрева руля и сидений, до расширенной мультимедийной системы.
Технические характеристики
В 8 поколении Hyundai Sonata 2020 получил улучшенные ходовые характеристики за счет модульной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и независимой подвеской шасси.
Отредактированный кузов, с габаритными параметрами 4900 х 1890 и 1465 мм, отличается от предшественника повышенной прочностью и стойкостью к деформационным нагрузкам. Конструкция опирается на доработанную в плане комфорта ходовую часть с удлиненной до 2840 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 155 мм. Также порадует расход топлива, который заявлен в районе 8 литров на 100 км.
Данные о комплектации моторного ряда могут быть скорректированы. На этот час известно, что на европейском рынке новая Соната образца 2020 года будет доступна с новейшими бензомоторными приводами семейства Смарт Стрим.
- В перечне предложений: экономичный атмосферник с параметрами 2 л/160 л.с./196 Нм пиковой тяги и турбированный 1,6-литровый аналог с выходом 180 л.с./265 Нм. В России доступен один вариант двигателя мощностью 2,5 л на 180 л.с.
- Тягово-скоростные свойства двигателей будут реализованы шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Предварительный тест-драйв показал отличное взаимодействие и слаженную работу бортовой оснастки и ходовых агрегатов.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Соната 2020
Старт продаж Хендай Соната в России
Март 2017 года ознаменовался появлением на корейском авторынке обновленного седана Hyundai Sonata 7 поколения. Интересно, что приобрести данную марку в Штатах можно было еще с лета 2014 года. Что касается российского рынка, здесь ситуация немного другая. С осени 2012 года продажи предыдущих моделей Сонаты были свернутыми из-за проблем с поставщиками. Поставлять новую улучшенную модель на территорию Российской Федерации первоначально в планах не было. Но спустя длительное отсутствие производитель решил вновь порадовать российских автолюбителей улучшенным вариантом модели Sonata, которая в линейке заменила седан і40.
Хендай Соната в России
Цены Hyundai Sonata 2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 499 000 руб. |
Comfort 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 609 000 руб. |
Style 2.0 6AT | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 699 000 руб. |
Elegance 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (180 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 799 000 руб. |
Business 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (180 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 899 000 руб. |
Prestige 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (180 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 049 000 руб. |
Внешний вид
Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.
Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.
Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.
Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.
Выводы
Хендай Соната 2019 удалось удержать позиции в качестве самого доступного автосредства относящегося к классу D+, динамика его продаж на российском рынке достигает самых высоких отметок. Конечно, отсутствие предприятий обеспечивающих локальную сборку, создает некоторые затруднения у производителей, но они умело компенсируют этот недостаток доступными ценами благодаря грамотно составленным комплектациям.
Таким образом, ближайшие конкуренты не имеют возможности противопоставить корейцу альтернативную модель. А надежные составляющие и долговечность работы Хендай Соната 2019 уже неоднократно доказаны. Автомобиль берут не только для личного пользования, но и для работы в службах такси. Такие характеристики обеспечиваются за счет использования только проверенных решений и отказа от турбодвигателей или роботизированных КПП.
Подводим итоги
Рассматривая модель позиционируется как народный люкс. Автомобиль обладает всеми необходимыми качествами, чтобы включалась в класс люксовых моделей: просторный салон, мультируль, мультимедийная система, различные системы безопасности, вполне приемлемая отделка. Именно поэтому он привлекает довольно много внимания. Однако есть и несколько существенных недостатков, среди которых отметим возможность заказа автомобиля только с бензиновым двигателем, оба перекачивали от предыдущих автомобилей. Тот же момент касается и трансмиссии – на выбор только автомат и механика с 6-ть ступенями, несмотря на появление 7-ми диапазонного робота. Поэтому автомобиль не может конкурировать с другими представителями класса по показателю оснащения.