Hyundai sonata (хендай соната) слабые места по двигателю и коробке

Дополнительные опции

  • FCA – автоматического торможения при обнаружении препятствия;
  • LFA – удержания авто в дорожной полосе;
  • HBA – автоуправления дальним светом;
  • BCA – предотвращения столкновений при нахождении в «слепой» зоне;
  • SEA – управления блокировкой дверных замков для безопасного выхода из машины;
  • RCCA – предупреждения аварийных ситуаций при парковке задним ходом;
  • DAW – слежения за физическим состоянием водителя;
  • SCC – электронный помощник при движении в пробках.

Желающие приобрести Hyundai Sonata в 2020 году в оснащении Business и Prestige могут за дополнительные 50000 рублей доукомплектовать транспортное средство панорамной крышей.

Обладатели версии «Бизнес» также имеют возможность заказать ее вместе с набором Smart Sense за 150000 рублей.

Базовым кузовным цветом у этой машины считается Optic White (за другую окраску нужна доплата 15 тыс. руб.), всего потенциальному покупателю предоставляется на выбор 10 цветовых решений.

Hyundai Sonata в России

Хендай Соната с индексом DN8 не является рестайлингом предыдущей версии, а представляет собой совершенно новый седан, созданный на модульной платформе, общей с Kia Optima.

Авто 2020 модельного года менее консервативен, чем предыдущий вариант, включает в себя дизайнерские элементы концепт-кара Le Fil Rouge.

Премьера серийного автомобиля с формой кузова фастбек в России состоялась 20 ноября 2019 года, по сравнению с предшественником седан стал длиннее на 45 мм, на 30 миллиметров ниже.

Его колесная база увеличилась на 35 мм, при этом передний свес уменьшился на 2 сантиметра.

С этими изменениями в габаритах, а также с учетом большего наклона передних кузовных стоек разработчикам удалось добиться заметного улучшения аэродинамики, соответственно, снижения топливного расхода.

Всего для Sonata DN8 создано 4 типа бензиновых силовых агрегатов, но для российских покупателей авто доступен лишь с атмосферными моторами 2.0L и 2.5L.

У официальных дилеров новую машину можно будет купить в семи вариантах опционального оснащения, пока же, на начальной стадии продаж, предлагается четыре разных комплектации с 2,5-литровыми моторами.

Крупноузловая сборка авто налажена на Калининградском заводе «Автотор».

Технические характеристики

Соната DN8 – это среднеразмерный седан, обладающий длиной около пяти метров (4900 мм), шириной и высотой – 1860 и 1465 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2840 миллиметрам, клиренс – 155 мм, прочие технические характеристики этой корейской модели:

  • мест в салоне – 5;
  • колесный привод – передний;
  • колея колес передняя – 1615/1620/1624 мм (с шинами 18/17/16 дюймов);
  • колея колес задняя – 1618/1623/1635 мм (18”/17”/16”);
  • свес передний/ задний – 945/1115 мм;
  • диаметр разворота – 10,96 м;
  • масса снаряженная – от 1484 до 1618 кг (для авто с ДВС 2.5);
  • масса максимально допустимая – 1980 кг;
  • емкость топливного бака – 60 л;
  • соответствие стандартам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92;
  • вес буксируемого прицепа max – 700 кг (для прицепного устройства с тормозами – 1400 кг).

Соната восьмого поколения оборудуется электроусилителем руля, в «базе» с 2-литровым двигателем наделяется шинами 215/60R16 и литыми колесными дисками 6.5Jx16″.

Автомобили с 2.5-мотором комплектуются покрышками 215/55R17 и дисками 7.0J X 17″, колеса 235/45R18 (7.5J X 18″) поставляются в самых заряженных версиях.

Поколения

  • VIII

  • VII

  • VI

Тест-драйвы Hyundai Sonata

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 июля 2020 Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19

Тест драйв 28 февраля 2020 Цифровая эволюция

Очередная — восьмая по счету — Sonata от Hyundai обзавелась множеством электронных систем, которых прежде не имела. Но в то же время сохранила хорошо зарекомендовавшие себя устройства. Так что в техническом плане автомобиль, скорее, эволюционировал,…

49

Hyundai Sonata – больше не такси Тест драйв

Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж

15 03 февраля 2020

О любви к музыке Тест драйв

Модель Sonata от Hyundai вернулась на российский рынок. Чем объяснить ее долгое отсутствие? Мне кажется, причина в названии. «Музыкальное» имя пришлось по вкусу нашим «слушателям», несколько поколений этого автомобиля долго и надежно бороздили бескрайние российские просторы. Но как только производитель попытался отойти от примелькавшегося имени, как популярность модели пошла на спад. Так случилось с шестой «Сонатой», предлагавшейся у нас под названием NF. Не снискала у нас большого успеха и близкая по размеру модель i40

51 31 января 2018

Все тесты Hyundai Sonata

Все новости

Новости

В Hyundai собираются немного «разогреть» Sonata

В полноценной «заряженной» версии «Сонаты» фирма все еще не видит смысла, но версии Sonata N-Line уже дан зеленый свет 27 апреля 2020

Hyundai Sonata получит заряженную версию

В Южной Корее впервые замечен «заряженный» седан Hyundai Sonata, который получит приставку N 20 ноября 2019

Новая Hyundai Sonata для Росси. Спойлер: маленькое разочарование

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на новую Hyundai Sonata локального производства. Из документа следует, что в России новинку предложат с двигателями от предшественника 25 октября 2019

Все новости про Hyundai Sonata

Комплектации для России, доступные с ноября 2019 года

Автомобиль Sonata DN8 с 2,5-литровым двигателем доступен российским покупателям в 4 разных комплектациях:

  • Online;
  • Elegance;
  • Business;
  • Prestige.

Самым «скромным» из всех представленных вариантов здесь является оснащение «Онлайн», которое включает в себя опции:

  • полностью светодиодную оптику;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом и автоматическим складыванием;
  • кожаную отделку руля/рычага КПП;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • комбинированную обивку сидений (сочетание искусственной/натуральной кожи);
  • поясничные опоры на передних креслах;
  • разделительные подлокотники в салоне спереди и сзади;
  • подогрев всех сидений;
  • бесключевой доступ;
  • электростеклоподъемники;
  • электронные системы ABS, BAS, ESP, HAC, EBD, слежения за давлением в шинах;
  • круиз-контроль;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электропривод водительского сиденья;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • аудиосистему с полноцветным ЖК-дисплеем 8″, с FM-радио и Bluetooth/Hands Free;
  • поддержку Android Auto/Apple CarPlay;
  • подрулевые лепестки;
  • камеру заднего вида с четырьмя парктрониками (спереди и сзади);
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • бортовой компьютер;
  • охранную сигнализацию.

В базовом исполнении автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности (боковыми, шторками, фронтальными), разъемами электропитания, центральным замком, управляемым дистанционно.

Машина оборудуется ножным стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, предусмотрено полноразмерное запасное колесо, есть регулировка рулевой колонки по вылету/наклону.

Купить Hyundai Sonata Online в декабре 2019 года можно по рекомендованной цене 1 млн 725 тысяч рублей, гарантия от автопроизводителя – 100000 км по пробегу или три года.

В комплектации «Элеганс» отсутствуют электрорегулировки водительского кресла, зато установлен 12,3-дюймовый цифровой щиток приборов, вместо стандартного ножного предусмотрен электронный стояночный тормоз.

В данном варианте сиденья имеют обшивку кожа/ткань, дополнительно есть подогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Стоимость Сонаты в модификации Elegance составляет 1759000 рублей.

В более «заряженном» оснащении «Бизнес» ко всем опциям добавляется:

  • навигационная система;
  • вентиляция передних кресел;
  • электрорегулировка сидений: водительского в десяти (с памятью настроек) и переднего пассажира в шести направлениях;
  • аудиосистема Bose премиального уровня с сабвуфером и одиннадцатью динамиками.

В данной комплектации устанавливается камера кругового обзора, мультимедийный экран 10,25”, автомобиль оснащается шинами R18 на литых дисках, кожаным салоном.

Предусмотрено автоматическое управление микроклиматом (при определенных условиях включается автоподогрев руля/кресла водителя, вентиляция передних сидений).

Цена авто в модификации Business – 1849000 рублей.

Топовая версия «Престиж» дополняется шторками боковых задних и самого заднего стекол, мониторингом «слепых» зон, проекционным дисплеем 8 дюймов на лобовое стекло, пакетом оборудования Smart Sense, доступном в других комплектациях лишь опционально.

Sonata Prestige наделяется адаптивным круиз-контролем, стоимость такого автомобиля составляет 1 млн 999 тыс. рублей.

С февраля 2020-го ожидается пополнение модификациями с 2-литровыми ДВС, уже объявлен стартовый ценник – 1 млн 499 тысяч рублей.

Серия Beta

Со временем все более очевидными становились недостатки двигателей Хендай Сонаты серии Sirius, а именно:

  • Низкая отдача мощности и крутящего момента;
  • Высокий расход топлива;
  • Низкие экологически стандарты.

По этому на Сонаты стали устанавливать новый мотор. Он относился к серии Beta 2 и имел обозначение G4GC. Сама серия выпускалась с 1995 года, однако моторы Сонаты Beta 2 появились только в 2002 году и были достаточно новыми для того времени. Эти агрегаты были так же шестнадцатиклапанными и сделанными по схеме DOHC.

Среди основных доработок были:

  • Установка системы изменения фаз CVVT впервые на Хендай и Киа, только со стороны впуска. Это позволило увеличить мощность до 137 лошадиных сил;
  • Изменение конструкции камер сгорания, поршней и коленчатого вала;
  • Доработана ГБЦ, установлена новая прокладка двухслойная вместо трехслойной;
  • Катализатор установлен выше по потоку ближе к выпускному коллектору;
  • Снижены обороты холостого хода с 800 до 700;

Эти и некоторые другие изменения позволили увеличить производительность двигателей, мощность и вращающийся момент, снизить расход топлива, уменьшить расход масла. Вместе с тем снизился уровень выброса вредных веществ.

Щестнадцатиклапанный мотор серии Beta

В России широкое распространение имел ещё один четырехцилиндровый мотор Хендай Соната объёмом 2.4 литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. с. В остальном он очень похож на свою младшую модель. Этот агрегат не утратил надёжность, слабые места — датчик положения коленвала и лямбда-зонд.

Следующий силовой агрегат Сонаты EF — V-образная шестерка объёмом 2.7 литра. Устанавливается на эти машины с 2002 года и относится к серии Delta. Имеет обозначение G6BA. Имеет по 4 клапана на цилиндр и систему DOHC. Блок цилиндров и ГБЦ полностью алюминиевые в соответствии с современными тенденциями. Система подачи топлива с помощью распределенного впрыска MFI. Мощность такого двигателя не велика — 172 л. с., но её и крутящего момента в 245 Н.м. достаточно для того чтобы Соната весом в 1500 кг показывала хорошие динамические характеристики среди своих конкурентов. Это самый мощный мотор на автомобилях в кузове EF. Имеет цепной привод ГРМ, цепь служит около 150 тысяч километров пробега.

Музыка для фона и души

За разговорами моих попутчиц несколькосоткилометровый участок магистрального шоссе пролетел почти незаметно. Они порой с удивлением отмечали, что мы давно проехали тот или иной населенный пункт или какую-то знаковую точку. В целом, дамы были покорены комфортом автомобиля, при этом, ни у одной из них не возникло чувства укачивания (хотя обе и подремали, как минимум, по часу). Когда гладкая трасса сменилась зернистым и местами разбитым асфальтом местного шоссе, пассажирки разом проснулись. «Соната» проявила недовольство таким покрытием, сразу «заговорив» элементами подвески. Впрочем, до пробоев дело не дошло, и на ухудшение курсовой устойчивости седана жаловаться было грех. Но, вспоминая «Сонаты» прежних времен, я сказал бы, что у машин четвертого поколения (тех, что частично собирали в нашей стране, на заводе в Таганроге) плавность хода была повыше. А надежность подвески хвалили даже таксисты. Как долго не будет подавать признаков износа подвеска новой «Сонаты» на колдобинах нашей глубинки, пока неясно, должно показать время.

Казалось бы, о применении этого автомобиля на грунтовках речь вообще не идет, поскольку дорожный просвет у него по паспорту всего-то 155 мм, а передний и задний свесы суммарно под два метра. Однако, если дорога укатана и не пугает ямами и буграми, вы сможете даже получить удовольствие на ней! Потому что «Соната» уверенно цепляется за грунт на плавных дугах, а на коротких и крутых подстраховывает водителя оперативным включением системы стабилизации. И ABS порадовала четким срабатыванием как на полностью рыхлом грунте (в песке), так и на «миксте» из песка и плотной глины.

Что можно сказать по итогам теста седьмого поколения Hyundai Sonata? В основном, выводы – только положительные. Немного проиграв по времени присутствия на рынке, этот автомобиль слегка отстал от главных конкурентов, но не по техническим параметрам – от него просто отвыкли. Через годик-другой он вновь примелькается на дорогах, и покупательский интерес к нему будет постепенно возрожден. Старых друзей у нас так скоро не забывают.

Касательно внутренней конкуренции, то есть, выбора между «Сонатой» или соплатформенной «Оптимой» от Kia, я бы, честно говоря, предпочел вторую модель. В новой «Сонате» есть что-то холодноватое, усредненно-казенное, в «Оптиме» же, по моему ощущению, больше «души». С чем сравнить? Наверное, с разным исполнением одного и того же музыкального произведения: это же чувствуется, когда музыканты играют «на драйве», а когда – для галочки. Аналогично и многозвездочные отели порой предлагают технократичные интерьеры номеров, а иногда – почти по-домашнему уютные. Качество в том и в другом случае соответствует стандарту и «звездности», но в один из отелей с удовольствием вернешься и во время отпуска, в другой же поселишься только по необходимости, находясь в командировке. Так и седьмую «Сонату» я лучше представляю в качестве такси или прокатного автомобиля, чем своего собственного.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2,0 AT:

ГАБАРИТЫ, ММ

4 855 х 1 865 х 1 475

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2805

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

155

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,45

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

510

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1535

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, КУБ. СМ

1999

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

150 / 6200

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

192 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

205

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

11,1

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,8

ОБЪЕМ БАКА, Л

70

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

Внешний дизайн Хендай Соната восьмой генерации

По сравнению с предшествующей моделью экстерьер новой Sonata DN8 полностью изменен, но не все автолюбители считают внешний облик машины привлекательным и удавшимся.

Из примечательных деталей здесь:

  • светодиодные головные фары, доступные во всех комплектациях, с продолжением линеек ходовых огней, тянущихся по боковинам капота;
  • заметно выступающие по уровню кузова U-образные задние фонари, снизу объединенные световой полосой;
  • пологий скат большого заднего стекла, из-за чего седан больше походит на лифтбек;
  • внушительная шестиугольная радиаторная решетка с продольными хромированными линиями;
  • закругленный длинный капот, придающий авто несколько хищный вид.

Передний бампер имеет весьма оригинальную форму, почти по всей его длине проложен хромированный молдинг с загнутыми вверх краями у боковых воздухозаборников.

Наружные зеркала держатся на крепких ножках, оснащаются встроенными поворотниками.

Двигатели

2.0 Theta-II MPI / G4KD / 150 и 165 л.с.

2.0 Theta-II MPI / G4ND / 172 л.с.

2.0 Theta-II LPG / L4KA / 144 л.с.

2.0 Theta-II Turbo GDI / G4KH / 271-274 л.с.

2.4 Theta-II MPI / G4KE / 178 л.с.

2.4 Theta-II GDI / G4KJ / 200 л.с.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива GDI в Россию не поставлялись. Официальные машины довольствовались двумя бензиновыми атмосферниками с многоточечным впрыском топлива MPI: 2.0/150 л.с. и 2.4/178 л.с.

Все двигатели имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Зазор клапанов регулируется с помощью подбора толкателей (стаканчиков – от 400 рублей за штуку). Необходимость регулировки возникает после 100 000 км, а за работу попросят свыше 12 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км приходится менять опоры двигателя (3-5 тыс. рублей за подушку) и кислородные датчики (4-5 тыс. рублей).

В сети довольно часто можно встретить упоминания о недоразумениях с G4KD в автомобилях Hyundai и Kia. По прошествии 100 000 км появлялся стук, увеличивался расход масла, а после вскрытия на стенках цилиндров обнаруживались задиры. Неприятные казусы затронули и Sonata YF. Одним владельцам пришлось затратить 80-100 тыс. рублей на капитальный ремонт двигателя. Другие меняли мотор на контрактный, что почти в 2 раза дешевле. Впрочем, случаи далеко не повальные, а многие экземпляры перемахнули через рубеж 200-300 тыс. км без каких-либо последствий.

2,4-литровый атмосферник, пожалуй, самый надежный. По крайней мере, жалоб в его адрес не встречается.

Сонаты, ввезенные из Кореи, сплошь и рядом оказываются переделками. Изначально они были оснащены 2-литровым двигателем L4KA, предназначенным для работы исключительно на сжиженном газе. Такие машины использовались, прежде всего, для работы в такси.

«Газовый» агрегат является практически полной копией бензинового атмосферника G4KA, но лишен муфт газораспределения. Этим-то и пользовались неблагочестивые продавцы. Они переоборудовали двигатель для работы на газе, причем зачастую не всегда качественно. Впоследствии большинство владельцев модернизированных машин сталкивались с различными неисправностями и сбоями в работе двигателя.

Определить самодел проще всего, пробив VIN-номер. Например, на любом из сайтов автозапчастей. Косвенным признаком послужит и задний диван без складных спинок. Такой использовался именно в «газовых» версиях из-за того, что позади второго ряда располагался газовый баллон, поэтому складывать спинки не было смысла.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Sonata

Hyundai Sonata оборудуется четырьмя двигателями, шестиступенчатой механической или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Такой широкий спектр агрегатов делает автомобиль довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Самым экономичным двигателем Hyundai Sonata является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1,7 литра. Она работает в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также развивает 141 лошадиную силу и 340 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом под капотом, седан разгоняется до сотни за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 202 километра в час.

Hyundai Sonata обладает также более традиционным двигателем, а если быть точнее, то атмосферной рядной бензиновой четверкой объемом в два литра. Она выдает 163 лошадиные силы и 196 Нм крутящего момента. В такой комплектации, автомобиль набирает первую сотню за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 205 километров в час. Как альтернативу этому двигателю, можно приобрести модель с похожей компоновкой, но уменьшенным на 400 кубических сантиметров объемом, прямым впрыском топлива и турбокомпрессором. Такой мотор развивает 180 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Благодаря работе на избыточном давлении, седан ускоряется до сотни за 8,7 секунды и достигает скорости в 210 километров в час.

Для любителей динамичной езды, Hyundai Sonata может предложить двухлитровую рядную турбированную четверку. Она комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также развивает 245 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом. автомобиль срывается с места до первой сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 километров в час.

Продажа Hyundai Sonata в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 654 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 830 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2021

1 795 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 580 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 764 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 654 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 764 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 864 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 599 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 619 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 824 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 844 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

2 024 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 744 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 634 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 634 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 810 000 q

Санкт-Петербург

Sonata 2020

1 810 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Sonata

Дверь передняя правая для Hyundai Sonata VII 2015-2019

Цена 19 000 р.

Бампер задний для Hyundai Sonata VII 2015-2019

Цена 10 000 р.

Дверь задняя правая Hyundai Sonata III 1993-1998

Цена 4 500 р.

Двигатель 1,8 л Hyundai Sonata 3. G4CN.

Цена 35 000 р.

Двигатель 2,0 л Hyundai Sonata 3. G4CP DOHC.

Цена 38 000 р.

Автоматическая Коробка АКПП Hyundai Sonata 6 Kia Sportage Optima A6MF2

Цена 29 990 р.

Статьи о Hyundai Sonata

Статьи об автомобилях Hyundai Sonata — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Skoda Superb против Toyota Camry и Hyundai Sonata. «Бизнес» по-русски? Или по-чешски?;
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер…

Прибежище стиля. Первый тест Hyundai Sonata нового поколения;
На российский рынок выходит новое поколение Hyundai Sonata. Нам еще только предстоит протестировать новинку, а зарубежные коллеги уже успели прокатиться на этом седане у него на родине — в Корее, где продажи стартовали…

Первый тест новой Hyundai Sonata. Соната ля мажор;
Казалось бы, компания Hyundai, делающая в России «кассу» на бюджетных Solaris и Creta, за которыми традиционно выстраивается очередь на несколько месяцев, на автомобили менее популярных сегментов могла бы выставлять…

Новости о Hyundai Sonata

«Автотор» теперь собирает Сонаты не только отверткой;
Калининградский «Автотор» с 6 октября начал выпускать Hyundai Sonata нового поколения DN8 по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов.

Дебютировал «горячий» седан Hyundai Sonata N-Line;

«Горячий» Hyundai Sonata N-Line показал свою внешность;
Hyundai продолжает расширять линейку автомобилей N-Line, в которую входят мощные версии со спортивным обвесом. Следующим дебютантом должна стать Sonata N-Line. Ее премьера намечена на сентябрь, но фотографии попали…

  • АКП Hyundai sonata LF
  • Новая Соната
  • Hyundai sonata hybrid 2012
  • Хундай соната Y3 1997 год — плохой завод с утра на холодлную….
  • Sonata Hybrid P0AA6 — утечка по высоковольтной линии

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Sonata» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соната

Неправильное русское написание: Саната, Сонато

Сводные данные по Hyundai Sonata

Объем двигателя Hyundai Sonata

Крутящий момент Hyundai Sonata

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий