Hyundai equus 2018-2019

Комплектации и цены

Помимо стандартного оборудования, автомобиль новой генерации дополнительно получил: электронную панель приборов, камеру кругового обзора и систему мониторинга «слепых зон».

Цена базовой комплектации Экус 2017 – 3 440 000 рублей. За максимальный вариант придется выложить не меньше, чем 4 330 000 рублей.

Представители корейской компании сообщили, что презентация модели состоится летом текущего года. Однако, скорее всего, в ближайшие годы автомобиль не будет поставляться на отечественный рынок из-за своей высокой стоимости. Но, не исключено, что производственные процессы будут запущены на одном из российских предприятий, и это поможет значительно уменьшить стоимость седана.

Технические характеристики

В новом поколении внешние кузовные габариты седана увеличены в соотношениях 4990х1875 и 1470 мм. В активе ходовой части 2885 мм межосевой базы и 150 мм клиренса, комфортная независимая подвеска, дополнительный функционал стабилизаторов, электронных ассистентов и активных систем безопасности.

Информация о количестве и параметрах силовых агрегатов местами недостоверна.

  • Предположительно, в новой редакции базовая модель Hyundai Grandeur 2021 получит продуктивный тандем из 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Smartstream с выходом 195 л.с. и автоматизированной переднеприводной 8-диапазонной трансмиссии.
  • В топовой модификации обещана 3,3-литровая 290-сильная бензиновая «шестёрка» с аналогичной силовой передачей и инновационным рулевым агрегатом серии R-MDPS.

Тест-драйв выполнен по всем пунктам, но тяговые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда будут опубликованы после обработки и сверки полученных результатов.

Продажа Hyundai Equus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Equus 2015

1 259 999 q

Москва

Equus 2015

1 850 000 q

Москва

Equus 2012

475 000 q

Москва

Equus 2014

1 149 000 q

Москва

Equus 2015

1 070 000 q

Киров

Equus 2011

750 000 q

Ульяновск

Equus 2013

700 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2013

1 300 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2014

1 030 000 q

Ростов-на-Дону

Equus 2015

1 325 000 q

Ижевск

Equus 2013

1 599 000 q

Пермь

Equus 2012

735 000 q

Пермь

Equus 2013

1 300 000 q

Уфа

Equus 2014

950 000 q

Уфа

Equus 2013

1 030 000 q

Уфа

Equus 2012

1 400 000 q

Уфа

Equus 2015

1 250 000 q

Витязево

Equus 2013

1 150 000 q

Первоуральск

Equus 2013

1 350 000 q

Нижний Тагил

Equus 2014

1 150 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Equus

Двигатель в наличии KIA Sorento 3.5 V6 G6CU 194 лс Hyundai Terracan

Цена 50 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка

Цена 20 000 р.

АКПП A5HF1для а/м Hyundai Equus, Grandeur 3,3л и 3,8л.

Цена 34 000 р.

Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.

Цена 95 000 р.

Статьи о Hyundai Equus

Статьи об автомобилях Hyundai Equus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Hyundai Equus и KIA Quoris. Два раза «ку»;
Помните фильм «Кин-Дза-Дза»? Там представители «привилегированного сословия» ходили в желтых шароварах, при виде их все должны были раболепно приседать, хлопать себя по щекам и говорить «ку» два раза. «Куорис» и «Экуус».

Сравнительный тест: полноразмерные седаны класса «люкс» начального уровня;
Да, экономика Соединенных Штатов медленно, но верно идет на поправку. К тому же правительство сохранило множество налоговых поблажек для тех, кто занимается собственным делом, что так же весьма позитивно сказывается…

Новости о Hyundai Equus

В Дагестане попытались отсудить более 18 млн рублей у компании Hyundai;
Компания неожиданно получила повестку из Кизилюртовского районного суда Дагестана.

В США выбрали 10 лучших автомобильных интерьеров 2014 года;
Американское издание WardsAuto составило очередной рейтинг лучших автомобильных интерьеров. В общей сложности оценке подверглась 41 модель на рынке США. Условием отбора моделей стало наличие интерьера, который за…

Hyundai начинает продажи удлинённой версии Equus. Цена — почти 4 миллиона;
Компания Hyundai расширяет свое присутствие в сегменте представительских автомобилей выводом на российский рынок удлиненной модификации седана Equus.

  • HELP!!!! Нужен срочно автоэлектрик в Москве знающий Hyundai Equus
  • HELP!!!! Нужен срочно автоэлектрик в Москве знающий Hyundai Equus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Equus

Объем двигателя Hyundai Equus

Крутящий момент Hyundai Equus

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

  • EBD;
  • ESP;
  • ABS;
  • BAS;
  • VSM;
  • TCS.

Старт продаж Хендай Экус в России

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Старт продаж Хендай Экус в России

Следующие десять лет

В 80-х автомашины, бывшие некогда в Корее знаком богатства, стали воспринимать как обычное средство для передвижения. В эти же годы Hyundai занял прочные позиции на американских и канадских авторынках. Некоторые модели специально адаптировали для экспорта, одновременно с этим шла работа по проектированию компактных автомобилей. Заканчивая восьмидесятые, фирма усвоила правила работы на рынках Америки и была готова начать девяностые и противостоять конкурентам, число которых постоянно увеличивалось. К началу 90-х в общей сложности Хендэ экспортировал в Америку более миллиона автомашин.

Впервые Хендэ Соната продемонстрировали в 1988 г. Затем ее модернизировали в 1993, а затем спустя еще пять лет. В данном авто использовали некоторые запчасти, которые изготавливали по разрешению от Мицубиси.

Интерьер

Несмотря на относительно небольшую стоимость модели Хендай Экус 2019, оформление салонного объёма даже в стандартной комплектации выполнено на уровне более дорогих европейских аналогов.

Достойный во всех отношениях перечень отделочных компонентов состоит из натуральной кожи, изготовленных из качественного пластика и полированного алюминия вставок и других элементов внутреннего декора.

  • Многорежимная приборная панель виртуального типа выводит достоверную имитацию классических стрелочных индикаторов и компьютерного монитора, в других вариантах – информацию о работе и состоянии бортовой оснастки.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счёт выведенных на спицы кнопок подстройки аудиосистемы и других комфортообразующих опций.
  • Верхняя часть центральной консоли задействована под размещение крупноформатного сенсорного монитора, дополненного функционалом быстрой активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • Ниже расположены панели с аналоговыми кнопками настройки мультимедийного оборудования, систем навигации и бортового климат-контроля.

Помимо пультов управления штатными комфортообразующими опциями, на поверхности широкого тоннеля имеется джойстик переключения режимов трансмиссии, клавишная панель регулировки параметров подвески, объем для смартфона или мелкоразмерной клади и расположенный под подлокотником мини-холодильник.

Отдельного обзора заслуживают эксплуатационные характеристики четырех посадочных мест. Функциональный сервис оснащенных элементами боковой поддержки кресел первого ряда предлагает:

  • широкий выбор электрифицированных настроек;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

Пассажирам второго ряда доступны функции подогрева сидений и ряд эксплуатационных регулировок. В задней части центрального тоннеля расположены органы настройки системы зонного микроклимата и интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов.

Экстерьер

Обзор фото и видеороликов позволяет обнаружить много новых деталей внешнего декора, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне кузова.

  • Анфас новая модель демонстрирует гармоничное сочетание боковых профилей плоского капота с видоизмененной облицовкой радиатора и крупноформатными блоками мощной ксеноновой оптики.
  • В едином стиле оформлен низ бампера с аккуратными вырезами воздухозаборников и комплектом установленных в боковых диффузорах плафонов дополнительной дорожной подсветки.
  • В профильной проекции проявляются все отличительные признаки автомобиля премиального класса, в том числе элегантная конфигурация кузова, отсутствие нефункциональных деталей рельефа, хромированные зеркала, узкие стойки окон и оригинальное оформление колесных дисков.

Отлично смотрится новый кузов с тыльной стороны. Третье по счету поколение представительского авто Hyundai Equus 2019 отличается от предшественников наличием на укороченной крышке багажного отделения компактного спойлера и хромированной декоративной накладки.

Также имеет место ромбовидная конфигурация стопов и выведенных на стороны массивного обвеса патрубков выхлопной системы.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена

Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Салон

Интерьер нового Экус пережил заметные улучшения. В первую очередь хочется отметить абсолютно новую приборную панель, которая получила множество дополнительных функций и интересных элементов. Сверху установлен огромный сенсорный монитор, который выводит информацию с навигатора и бортового компьютера.

Изменения коснулись и рулевого колеса, которое получило дополнительные кнопочные блоки. Улучшилось и качество обивки «баранки». Стоит отметить, что положение руля можно регулировать в двух направлениях.

Что касается рычага коробки передач, то он был заметно видоизменен, и теперь имеет много общего с переключателем автомобилей БМВ. Также, теперь он размещён ближе к водителю, что способствует более эффективной управляемости.

Передние кресла оснащены подогревом и электрорегуляторами. Этого нельзя сказать о заднем ряде сидений, но зато на них свободно может разместиться два пассажира любого телосложения.

Внешний вид

Сразу видно, что в конструкции модели третьей генерации, разработчики использовали новую модульную платформу – G90. Это позволило по другому оформить экстерьер автомобиля. Сделать его еще более привлекательным и стильным.

Передняя часть чем-то напоминает змеиную голову, и эта схожесть придаёт седану агрессивности и мощности. По сравнению с предшественником, лобовое стекло Hyundai Equus 2017 немного уменьшилось в размерах, а угол его наклона увеличился. Центральная часть капота ровная, что очень сильно контрастирует с большими боковыми «бровями», выполняющими функции воздухотоков.

Ну и как же можно не отметить новую фальшрадиаорную решётку? Она заметно увеличилась в размерах и получила сетчатую внутреннюю структуру. Что касается головной оптики, то светодиодные фары стали значительно уже, но, по словам разработчиков, это никак не повлияло на уровень освещения. Мощный бампер получил стильную выштамповку и стал рельефнее. В нижней его части можно обнаружить еле заметные воздухотоки и противотуманные фары.

Профиль автомобиля, как уже говорилось выше, удлинился, и это, в свою очередь, также повлияло на увеличение колёсной базы. Однако во всём другом, новый Экус, мало чем отличается от модели второй генерации. Как и прежде, это плавная ниспадающая крыша, монолитное окно, большие рельефные дверцы и мощные колёсные арки. Об идеальных аэродинамических свойствах автомобиля говорить не нужно, так как это ясно по умолчанию.

Корма Экус 2017 получила большее заднее окно и укороченный багажник. В глаза сразу бросаются огромные фары светодиодной оптики, между которыми расположилась небольшая дверца багажного отсека. Мощный задний бампер может похвастаться стильной выштамповкой с двумя выхлопными накладками.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Автомобили 90-х

В 90-х Hyundai смог приступить к реализации многолетних давних замыслов по разработкам своих спецтехнологий. Вскоре был представлен первый двигатель, названный Альфа, который был сконструирован своими силами, спустя два года был изготовлен мотор Бета.

В 1990 г. была выпущена модель Лантра, на внутренних рынках ее называли Элантрой. Спустя пять лет была выпущена вторая генерация Лантры с элегантной внешностью. Используя платформу этого пятиместного седана стали выпускать Хендэ Лантра Вагон универсал с пятью дверями на пять мест. Весной 2000 г. было выпущено третье поколение Элантры для корейских покупателей, и уже летом того же года ее продемонстрировали для европейцев в Турине.

В 1992 г. Hyundai показал всему миру свое будущее, выпустив концептуальное авто HCD-I, оно положило начало традиции изготовления необычных концепт каров, включая серию HCD.

В этот же год показали HCD II в кузове спорткупе, его выпустили в ограниченном количестве. Эта марка была ориентирована на клиентов, увлекающихся элитными машинами, для которых подобные автомобили из Европы были чересчур дорогостоящими. Hyundai достиг немалых высот в проектировании гибридных и электрических автомобилей, а также технологий промышленности, направленных на переработку отслуживших материалов, модернизацию программ безопасности и уменьшение количества выхлопных газов.

В 1994 выпущена новая генерация Х-3, названная Accent, хотя кое-где их до сих пор называют Пони. Дизайн данной марки изменялся плавно, переходя от топорного кузова Х-1 к смягченным формам Х-2, в итоге приведшим к плавным и обтекаемым образам Х-3. В 1999 г. в Европе дебютировал Accent во втором поколении.

Весной 1996 г. в Женеве на выставке продемонстрировали спорткупе Хендэ Купе, для Америки, названный Тибурон. Спустя три года данная модель подверглась серьезному рестайлингу.

В 1997 г. была выпущена первая модель Хендэ Атос, спустя пару лет ее обновили и стали называть Хендэ Прайм.

На Женевском салоне 1998 года демонстрировали Хендэ Галлопер II – внедорожник после обновления. Для первого поколения Скакуна за основу была взята платформа полноприводного Мицубиси Паджеро I, его выпускали 10 лет (1981-91). Через несколько лет Галлопер сменил Терракан.

В конце 90-х концерн Хендэ пережил непростое время из-за резкого снижения объемов продаж на рынках внутри страны. Однако, несмотря на это, огромное количество новых автомобилей, таких как EF Соната и XG принесли компании самые высокие оценки от автомобильных изданий всего мира. Это время стало эпохой изменений в производстве и корпорации в целом. Благодаря слиянию с HPI и Киа Моторс, Хендэ смог получить достойные экономические коэффициенты, что позволило ему составить хорошую конкуренцию на авторынках мира.

Весь 1999 год Хендэ довольно энергично и результативно трудится. После успешных дебютов Сонаты и XG публике были представлены и другие модели: Сентенниал, свежий Акцент и рестайлинговые Купе и Траджет. Последняя модель стала начальной ступенью в сектор MPV, кроме этого, она помогла расширить линейку автомобилей Hyundai. В это же время авто Династия люксового класса подверглась модернизации.

Еще одним высококлассным автомобилем считается Хендэ Экус или Сентенниал. Ее выпустили в одновременно с почти аналогичным Мицубиси Праудиа в 1999 году. Эту модель разрабатывали для руководителей фирм и госслужащих, занимающих важные посты, в связи с этим она имеет соответствующее оборудование. Вседорожник Санта Фе дебютировал в 1999 году на выставке в Детройте.

Последние 14 лет XG/Грандер XG не менялся, данный седан с передним приводом люксового класса имеет одинаковую платформу с Соната. Авто полностью отвечает довольно жестким условиям безопасности в Европе и Америке, имеет хорошую комплектацию и приемлемую цену.

Также концерн Hyundai заключил партнерский договор и стал главным меценатом в Мировом футбольном соревновании 2002 г. в таких государствах как Япония и Корея. Данная программа действовала на всех мероприятиях FIFA, включающих в себя мировые чемпионаты среди женщин, конфедеративный суперкубок, и мировой футбольный чемпионат среди детей и юношей. Последний год XX века для Хендэ стал вполне успешным: количество экспортных машин составило более семисот тысяч штук, а объемы продаж на авторынках внутри страны выровнялись до предкризисной планки.

Возродившаяся экономика Кореи и увеличение потребностей в легковых автомашинах помогли концерну Хендэ закрепить свое место на внутренних авторынках и составить хорошую конкуренцию многим компаниям в мировых объемах.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, мм 150
Колея передняя, мм 1616
Колея задняя, мм 1633
Колесная база, мм 3045
Диаметр разворота, м 11.5
Снаряженная масса, кг 1990
Полная масса, кг 2420
Объем багажника, л 474
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Задний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 334/6400
Рабочий объем двигателя, см³ 3778
Крутящий момент, н·м / оборотах 395/5100
Вид топлива АИ-98
Объем топливного бака, л 77
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/50 R18

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Время с 2000 по текущий момент

Начав новый век, Хендэ сосредоточило свои усилия на упрочнении своих мировых позиций. Летом 2001 г. крупнейший завод компании в Индии начал производить обновленную Сонату, а Турецкое отделение занялось изготовлением фургонов Н-1.

Вскоре Хендэ Моторс Компани и Даймлер Крайслер АГ решили создать совместную фирму, названную Даймлер-Хендэ Трак, ее специализацией стал выпуск коммерческих автомашин. Летом 2001 г. обе фирмы заявили о решении с 2004 г. выпускать совместный дизельный мотор для Мерседес Бенц 900 на корейском заводе Хендэ. В планах компаний сказано, что ежегодно данное производство станет изготавливать до ста тысяч подобных двигателей.

В текущий момент Hyundai смотрит в будущее с оптимизмом. В странах Европы неплохо покупают модели Соната, Купе, Лантра Комби, Лантра, Акцент и новинки Н1 Старекс (микроавтобус) и MX (малый класс), показанные на Франкфуртском автосалоне.          

Салон

Внутренний объем премиального седана поражает воображение совершенством кожаного интерьера, количеством и функционалом фирменных опций, эргономикой и сервисом посадочных мест.

По составу, а также эффективности специального оборудования и электроники седан идентичен однотипной продукции ведущих мировых брендов. В частности, новинка комплектуется девятью системами пассивной и активной дорожной безопасности, электронными помощниками и высокоэффективными дисковыми тормозами.

За многофункциональным рулевым колесом с двумя блоками командных кнопок прописался информативный приборный щиток, укомплектованный классическим стрелочными указатели и цветным монитором бортового компа.

  • Верхний сегмент трёхэтажной консоли включает в себя 12-дюймовый медийно-командный дисплей и циферблат аналоговых часов. В центре имеется спаренный блок двух вентиляционных дефлекторов. Установленные в нижней части торпедо пульты отвечают за активацию и настройку функционального и образующего комфорт оборудования.
  • В информационном поле отсутствует состав и комплектация центрального тоннеля. С учётом представительского статуса седана можно предполагать наличие органов управления трансмиссией, дополнительных органайзеров, вместительной холодильной камеры и комфортного подлокотника.

Увеличенный объем салона предоставляет водителю и четырём пассажирам большое количество личного пространства, большое количество «комфортных» опций, в том числе несколько диапазонов эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.

Характерный для премиальных автомобилей умеренный объем 446-литрового багажника компенсируется скрытым размещением в полу отсека запаски и штатного инструментария.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий