Содержание
- 1 Сколько стоит в России 6-й Гольф?
- 2 Типичные проблемы и неисправности
- 3 Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
- 4 Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
- 5 Салон
- 6 Подвеска
- 7 Хорошая механика, плохая DSG
- 8 Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения
- 9 Общие сведения
- 10 Отличия от модели VW Golf 5
- 11 Ходовая
- 12 Цены
- 13 Интерьер Фольксвагена Гольф mk5
- 14 Красиво, проблемно
- 15 Технические характеристики
- 16 Трансмиссия
- 17 Продажа Volkswagen Golf Plus в России
- 18 Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus
- 19 Сводные данные по Volkswagen Golf Plus
Сколько стоит в России 6-й Гольф?
На стоимость влияет объем двигателя и комплектация автомобиля. Цена на Volkswagen Golf 6 варьируется в пределах от 592 000 до 1 127 000 рублей:
- Гольф комплектации Trendline оснащен мотором мощностью и 5-ступенчатой «механикой». Минимальная стоимость авто стартует от 590 тыс. рублей.
- VW Golf 6 комплектации Highline с 1.4-литровым мотором и 7-ступ. DSG обойдется в 812-815 тыс. рублей.
- Модели с 2-литровыми двигателями и механикой стоят 1077 тыс. рублей. Гольф с DSG обойдется на 50 тыс. рублей дороже.
Несмотря на обещания немецкого автоконцерна, дизельные вариации VW Golf 6 официально так и не появились на российском рынке.
Типичные проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 6
В обновленном Фольксвагене сразу угадываются черты, присущие линейке «Гольф». Он проходил тест-драйв на извилистых европейских дорогах. Автомобиль с отточенной управляемостью беспроблемно вписывается даже в самые крутые повороты, что свидетельствует о неизменно высоком качестве ходовой.
Двигатель
Надежность реечного управления, задней и передней подвесок Volkswagen Golf VI не вызывают вопросов, чего не скажешь о моторах. Но с проблемами сталкиваются владельцы агрегатов только определенных типов.
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях:
- MPI 1.4 л (CGGA);
- MPI 1.6 л (BSE);
- CR-TDI 2.0 л (CBDC);
- CR-TDI 2.0 л (CBAB);
- TSI 1.4 л (CAXA);
- TSI 1.4 л (CAVD);
- TSI 2.0 л (CCZB).
Как и в мощность бензинового двигатель TSI объемом 1.4 л составляет всего 85 л.с. Но самым маломощным является атмосферный мотор такого же объема, выдающий всего 80 лошадей. Получше обстоит дело с турбированными «сердцами», мощность которых составляет 122 л.с.
Любителям больших скоростей понравился Гольф с 1.4-литровым движком с двойным наддувом, выдающий 160 л.с
Если же и этого мало, тогда обратите внимание на бензиновые 2-литровые моторы с отдачей
Ходовая часть
Подвеска шестого Гольфа имеет то же шасси, что и предшественник. Разработчики не стали мудрить с ходовой, поэтому:
- спереди установлена подвеска на направляющих стойках MacPherson;
- сзади используется независимая подвеска на поперечных двойных рычагах.
В целом, подвеска прекрасно справляется с неровностями на дороге. Конструкция обеспечивает Гольфу отличное сцепление с асфальтом при любой погоде. Автолюбителям доступна модель с адаптивной подвеской DCC, регулирующая жесткость амортизаторов. Но такая модификация VW Golf 6 практически не встречается на российском рынке.
Стандартная подвеска отлично справляется с ездой по нашим дорогам:
- сайлентблоки передних рычагов изнашиваются только через 80 000 км побега;
- деформация стоек стабилизаторов происходит через 100 000 км;
- ресурс шаровых опор составляет не менее 200 000 км;
- передние сайлентблоки меняются каждые 140 000 км.
С задней подвеской проблемы тоже практически не возникают. Необходимость в замене стоек стабилизатора и втулок возникает примерно через 100-1200 тыс. км. Нельзя не отметить долгий период службы колесных подшипников. Но они продаются только в сборе со ступицей, так что при плановом ТО придется раскошелиться на недешевые детали.
Базовое оборудование
Немецкий автомобиль поставлялся на мировой авторынок в четырех комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline и GTI. По умолчанию 6-й Гольф оснащается:
- климат-системой Climatic;
- 6 подушками безопасности;
- полным электропакетом;
- противотуманными фарами;
- центральным замком;
- атермальными стеклами;
- регулировкой передних сидений;
- подогревом наружных зеркал;
- охлаждаемым бардачком;
- складывающим задним сиденьем;
- бортовым компьютером;
- иммобилайзером;
- стальными 15-дюймовыми колесами;
- противооткатной системой;
- аудиосистемой с CD/MP3-плеер и 8 динамиками;
- регулируемой рулевой колонкой.
В более дорогих комплектациях предусмотрены 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, мультимедийная сенсорная система.
Сравнение Volkswagen Golf Plus с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volkswagen Golf Plus
Полный список сравнения с Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus и Opel Zafira
Volkswagen Golf Plus и Opel Meriva
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Tiguan
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Plus и Mazda Mazda5
Volkswagen Golf Plus и Toyota Auris
Volkswagen Golf Plus и Suzuki SX4
Volkswagen Golf Plus и Renault Scenic
Volkswagen Golf Plus и Volkswagen Polo
Volkswagen Golf Plus и Renault Sandero Stepway
Volkswagen Golf Plus и Kia Ceed
Volkswagen Golf Plus и Skoda Octavia
Салон
Традиционно внутреннее оформление спортивной версии отличается сиденьями и рулем. Здесь спереди углубленные ковши с отличной боковой поддержкой. Регулировки механические с поясничной подкачкой. Кресла обшиты тканью, либо кожей – зависит от комплектации.
3-спицевый руль приобретает скошенность внизу, а его спицы делают металлическими. Панель приборов прежняя с углубленными колодцами на аналоговых датчиках. От гражданской модели отличается только разметкой спидометра до 280 км/ч.
Центральная консоль не отличается даже от предшественника, если не искать какие-то мелочи. Кто-то против такой простоты, кто-то понимает, что это эргономичная простота. Возле немного другого селектора КПП может находиться кнопка регулировки жесткости амортизаторов при заказе адаптивной подвески.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Хорошая механика, плохая DSG
В пару двигателям Volkswagen Golf VI шло множество модификаций 5-ступенчатых и 6-ступенчатых механик, либо две версии роботизированных DSG – 6-диапазонная DQ200 и 7-диапазонная DQ250. Большинство машин переднеприводные, полный привод с муфтой Haldex третьего поколение устанавливался R-версии и опционально дизелям.
МКПП часто ломает дифференциал, что говорит о ее минимальной стойкости к крутящему моменту моторов. С возрастом механика:
- лишается муфты синхронизатора первых двух передач;
- получает шум подшипников;
- изнашивает сцепление Sachs – вой;
- нуждается в ремонте двухмассового маховика на дизеле.
DSG – отличная коробка технически, но с ее надежностью возникают проблемы, особенно у версий DQ200. Коробка быстро изнашивает сцепление, не переносит пробуксовок (изнашиваются оси сателлитов) и имеет массу других проблем. DQ250 это более старый механизм, проблемы которого изучены производителем пятого Гольфа и частично устранены. Здесь более стойкий мехатроник, а из косяков замечены частые перегревы масла.
DQ250 обязывает владельца часто менять масло, в этом случае она конечно доставляет проблем, но доживет до 200 тысяч, а дальше потребует серьезного вмешательства. Сцепление она не изнашивает, комплект живет 120 000 км.
Плюсы и минусы Фольксвагена 6-го поколения
Преемственность стиля и лучших черт предшественников – ключевая особенность всех автомобилей линейки «Гольф». К неоспоримым преимуществам VW Golf 6 можно отнести:
- отличную управляемость;
- высокую надежность ходовой части;
- небольшое потребление топлива;
- высокое качество сборки;
- хорошие показатели динамики.
Без недостатков тоже не обошлось. Общую картину подпортили:
- слишком скромный дизайн кузова;
- дорогие оригинальные комплектующие;
- высокая стоимость.
Несмотря на некоторые недостатки, сразу становится ясно, что создатели Volkswagen Golf 6 вложили в автомобиль всю душу. Ведь количество досадных недочетов здесь не так велико, как у предшественников.
Общие сведения
Производство VW Golf не прекращается в течение 30 лет. Тираж автомобилей этой линейки давно перевалил за 25 000 000 экземпляров. Гольф шестого поколения выпускался в течение 5 лет – с 2008 по 2013 год. Как и предшественник, он собирался на базе платформы Volkswagen Group A5.
автомобиля состоялась в начале осени 2008 году в автосалоне Paris Expo в Porte de Versailles. Его разработка считается одной из самых успешных из всех проектов Фольксваген. Автолюбители ценят Golf 6 за:
- прекрасную шумоизоляцию;
- минималистический дизайн;
- эффективную тормозную систему;
- отличную динамику;
- точное управление.
За внешней простотой Гольфа кроется титаническая работа создателей, которым удалось создать поистине надежный и недорогой автомобиль. На рынок РФ поступили разные модификации 6-го VW Golf 6 в базовой комплектации с экономичными моторами.
Отличия от модели VW Golf 5
Визуально Фольксваген Гольф 6 мало чем отличается от предшественника Golf 5. Это же можно сказать и компоновке салона. Но если поставить автомобили рядом, различия становятся более очевидными.
Чем VW Golf 6 отличается от предшественника:
- менее тяжеловесным кузовом;
- агрессивным дизайном фар;
- большим рельефом кузова.
В обновленном Гольфе блок управления стеклоподъемниками переместился на верхнюю часть дверной ручки. Во время езды сразу ощущается, что высокий профиль шин не снижает маневренность автомобиля. Вы с легкостью восстановите его устойчивость даже при очень резком повороте.
Во время езды складывается ощущение, что создатели Volkswagen Golf VI основательно перетрясли техническую платформу. Стоит отметить, что кузов стал более жестким, что гарантирует высокую степень пассивной безопасности.
Ходовая
Модель осталась на прежней платформе PQ35 со стойками Макферсон спереди и независимой 4-рычажной конструкцией сзади. Она надежна, но ее сложно диагностировать слухом, если только полностью не ушло «развал/схождение». Элементы обеих подвесок под аккуратным водителем ходят больше сотни тысяч километров, а если вы сильно нагружаете ходовую по грунтовой дороге, готовьтесь к неисправностям на 50 000 км.
Конструкция рычагов Фольксваген Гольф 5 зависит от года выпуска и двигателя. Некоторые моторы с 2008 года поменяли железные рычаги алюминиевыми, некоторые получили их после 2010 года. Форма деталей одинаковая.
Ресурс деталей:
- стойки стабилизатора – 70 тыс. км;
- ступичные подшипники – 130 тыс. км;
- сайлент-блоки – 150 тыс. км;
- шаровые опоры – 150 тыс. км;
- амортизаторы – 180 тыс. км.
Опционально устанавливалась адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости. Амортизаторы дорогие и скорее всего уже заменены обычными.
Рулевая на рейке ZF с электромеханическим усилителем, ее же ставят Scirocco. Рейка надежна, проблемы появляются только с электрикой усилителя. Замечено, что широкие колеса убивают рулевые тяги за 50 000 км, когда срок их жизни обычно равен 150 000 км. Иногда отказывает датчик положения руля из-за чего выходит из строя ESP. Хотя, ESP может отказать из-за поломок проводки или просто «заключить».
Электрика Гольфа проблем не доставляет, появляются случаи перетертых проводов или коррозии, но редко. Часто достаточно сброса ошибок дилерским сканером, а перебитая проводка – это беда, ведь придется долго искать место потери контакта.
Цены
Продавался автомобиль неплохо по России, что можно проверить по количеству объявлений или открыть статистику. Цена рынка – 400-600 тысяч рублей и тут много факторов влияющих на цену. Разумеется, лучше присматриваться к верхнему сегменту. Обслуживание немца дороговатое, хотя все зависит от конкретной запчасти и работы.
Цена оригинальных запчастей:
- цепь ГРМ – 3 700 руб.;
- ремень ГРМ – 2 100 руб.;
- натяжитель цепи – 1 100 руб.;
- ТНВД – 21 600 руб.;
- передняя ступица – 6 600 руб.;
- стальной передний рычаг – 7 200 руб.;
- задняя опора рычага – 3 200 руб.;
- амортизатор – 4 100 руб.;
- задний наружный сайлент-блок – 500 руб.
Вывод: очень осторожно подходите к покупке Volkswagen Golf mk6. Автомобиль неплохой, но новаторство концерна сыграло против его надежности
Если рассчитываете долго эксплуатировать машину берите 1,6-литровый атмосферник с механикой, все остальное потребует от вас внимания и ваших «кровных». Не забывайте тщательно все проверять, все-таки когда-то модель любили угонщики.
Интерьер Фольксвагена Гольф mk5
Салон изменился немного визуально, а прогресс привнес в него новый функционал. Качество материалов неплохое, хотя визуально кажется еще лучше. Собрано все добротно, правда под сотню тысяч километров пробега появляются скрипы вместе с появление шума из-за изношенных уплотнителей. Кстати, шумоизоляция одна из лучших в классе.
Производитель предлагал покупателю несколько видов сидений, помимо материала обшивки отличается сама форма и тип регулировки положения: механические, механически-электрические, электрические. Базовая форма сидений быстро изнашивается, а тяжелые водители даже деформировали каркас.
Теперь у водителя Volkswagen Golf VI немного другой руль, переработанная приборная панель с хромированными углубленными колодцами и вертикальным информативными бортовым компьютером. На центральной консоли в старом стиле установлена доработанная мультимедийная система и блок раздельного климат-контроля 2C-Climatic.
С климатом случаются проблемы. Иногда отказывают заслонки с мотором отопителя, но чаще всего владельцы сталкиваются с коррозией конденсатора кондиционера, который необходимо периодически промывать. Изнашивает еще резистор из-за чего кондиционер работает только в самом мощном режиме.
Чем могла похвастаться топовая комплектация:
- биксеноновая оптика;
- датчики дождя и света;
- люк;
- анатомические сиденья;
- 8 подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- 2-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- подогрев сидений.
Красиво, проблемно
Издалека кажется, что машина изменилась минимально, сравнивая понимаешь, что визуальных отличий много. В первую очередь полностью переделали форму оптики пятого Golf, поставили другую радиаторную решету и бампера. Во вторую очередь сзади поставили другие фонари, награждающие машину агрессией вместо стиля минивэна. Конечно сзади другие бампера и верхней спойлер.
ЛКП здесь хорошее, его конечно механически повреждает и пескоструит, но металл под снятой краской еще год ездит без развития ржавчины. Сюда переехали проблемы пятого поколения, но из-за меньшего возраста появились они не все. Легкая ржавчина возникает на стыках крыльев с дверьми, порогах и кромки арок. Постепенно коррозия развивается в труднодоступных местах, вытекая наружу.
Кузовные детали стоят дешево, поэтому иногда трудно определить оригинальность кузова и его участие в ДТП.
Из других проблем часто отмечаются потеки трубки омывателя заднего стекло Гольфа 5, который заливает задние фонари. Любит облазить краска декоративных пластиковых элементов. Слабоваты крепления пластиковых накладок порогов, а внешний пластик зимой легко трескается. Жесткие уплотнители постепенно проминаются, правда вместе с этим появляются лишние шумы. Про потеющие фары говорить бесполезно – «косяк» всех современных производителей.
Виды кузова остались прежними, но добавился кабриолет, который вместе с универсалом обошел российский рынок.
Возросшие габариты хэтчбека:
- длина – 4199 мм;
- ширина – 1786 мм;
- высота – 1479 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1781 мм;
- высота – 1504 мм;
- база – 2578 мм;
- клиренс – 120 мм.
Кабриолет:
- длина – 4246 мм;
- ширина – 1782 мм;
- высота – 1423 мм;
- база – 2578 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 210 л.с. | 280 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.
В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.
Любители большей скорости могут увеличить мощность на 50 лошадиных сил и 140 H*m момента только прошивкой. Stage3 – меняется турбина, вырезаются катализаторы, дорабатывается впускная система, ставится другой интеркулер, что вкупе увеличивает мощность до 370 лошадей и 520 H*m момента.
Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.
Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.
Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- HAC;
- ESP (опция).
Трансмиссия
В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.
Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.
Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.
Продажа Volkswagen Golf Plus в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Golf Plus 2013
635 000 q
Санкт-Петербург
Golf Plus 2012
464 000 q
Санкт-Петербург
Golf Plus 2012
587 000 q
Санкт-Петербург
Golf Plus 2011
448 000 q
Санкт-Петербург
Golf Plus 2011
549 000 q
Санкт-Петербург
Golf Plus 2008
354 000 q
Санкт-Петербург
Golf Plus 2008
359 887 q
Москва
Golf Plus 2012
590 000 q
Москва
Golf Plus 2012
569 000 q
Москва
Golf Plus 2012
470 000 q
Москва
Golf Plus 2010
440 000 q
Москва
Golf Plus 2010
450 000 q
Москва
Golf Plus 2009
340 000 q
Москва
Golf Plus 2012
595 000 q
Москва
Golf Plus 2012
569 000 q
Москва
Golf Plus 2012
555 000 q
Москва
Golf Plus 2011
519 000 q
Москва
Golf Plus 2010
499 000 q
Десногорск
Golf Plus 2008
350 000 q
Рязань
Golf Plus 2012
508 000 q
Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus
Двигатель BLS 1.9 tdi
Цена 82 000 р.
Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген
Цена 1 000 р.
Двигатель BXE 1.9 tdi
Цена 57 000 р.
Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 60 000 р.
Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen
Цена 56 000 р.
Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6
Цена 60 000 р.
Статьи о Volkswagen Golf Plus
Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…
Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…
Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…
Новости о Volkswagen Golf Plus
Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…
Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.
Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.
- Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
- Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
- Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
- Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
- АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volkswagen Golf Plus
Объем двигателя Volkswagen Golf Plus
Крутящий момент Volkswagen Golf Plus