Volkswagen golf (фольксваген гольф)

Размеры

Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 2012 удалось составить перечень достоинств машины:

  • простота и надёжность моторов — заводятся в любой мороз, не подводят;
  • лёгкий, непринуждённый разгон — динамика на самом высоком уровне, скорость машина набирает во всём диапазоне оборотов очень быстро;
  • просторный салон — места хватает спереди и сзади, особенно после увеличения габаритов;
  • отличная управляемость — автомобиль реагирует на команды чётко, без запаздывания даже на скорости под 100 км/ч.

Минусы:

  • чересчур жёсткая подвеска, если сравнивать с некоторыми конкурентами — особенно это хорошо заметно на снежной обледенелой дороге;
  • шумоизоляцию могли бы сделать лучше, она никакая в багажнике и на капоте;
  • полноприводные версии расходуют много топлива.

Перед Фольксваген Гольф 2012

Volkswagen Golf IV и Артем

Четвертый GolfПросто любовь к четвертым GolfМой «гольф» приехал битым из Америки, в Гродно его предыдущий владелец собрал, сделал и пять лет еще проездил. Потом был еще один хозяин – в Минске, а потом мой GTI попал ко мнеДля GTI запчасти или дорогие, или их просто нет. По двигателю или коробке, например, очень проблематично найти. Аксессуары тоже непростые: даже шильдик GTI не найдешь, или просят сумасшедшие деньги – около 100 долларов, накидка фирменная на сиденье Recaro GTI – 600 долларовВырвало как-то внешний шрус – дорогостоящая деталь, около 180 долларов. Или вот на мойке цепанул бордюр, и «губа» лопнула – чувствую, будет проблемой. смотрю на сегодняшние цены на рынке – и понимаю, что за эти деньги ничего лучше моего «гольфа» нет. И свой за бесценок не отдам

Поколения

  • VII рестайлинг

  • VII

  • VI

  • V

Тест-драйвы Volkswagen Golf GTI

Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5

Тест драйв 22 августа 2013 Круглый отличник

Спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI всегда отличался задорным характером, при этом ничуть не мешавшим повседневной эксплуатации. Модель нового поколения продолжает неукоснительно следовать этим принципам

8

Все новости

Новости

Марка Volkswagen представила битопливный Golf

Компания Volkswagen обнародовала характеристики битопливной модификации хэтчбека Golf восьмого поколения 22 октября 2020

Volkswagen представил спортивные версии нового Golf

Компания Volkswagen представила «заряженные» версии хэтчбека Volkswagen Golf восьмого поколения. Так, новинку клиентам предложат с бензиновым мотором, а также с дизелем и гибридной силовой установкой 27 февраля 2020

Названа дата дебюта Volkswagen Golf GTI

Премьера Volkswagen Golf GTI восьмого поколения состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Всего в гамме нового Golf будет четыре «горячих» версии 17 января 2020

Все новости про Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf I и Сергей

VW Golf
В сентябре 1975-го во Франкфурте показали версию GTI — c вентилируемыми тормозными дисками, стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенной до 110 л. с. мощностью двигателя, она пошла в продажу в 1976-м с максимальной скоростью 173 км/ч и разгоном до сотни за 9,6 с.В 1981 году модель оснастили АКПП, а также заменили двигатель для GTI и кабриолета: вместо 1,6-литрового появился 1,8 л (112 л. с.) — максимальная скорость сразу выросла до 188 км/ч, разгон до сотни уменьшился до 8,1 с. 

Всегда млел по старым автомобилям, но не было возможности – ведь для такой любви нужны деньгиЯ не то чтобы фанат «гольфов» — просто люблю красивые старые автоВот теперь 1-й стал последним
Свою машину владелец искал очень долго: «Вроде бы первых «гольфов» хватает, я же искал именно модификацию GTI. Объездил всю Беларусь, даже в России смотрел. Но попадались какие: люди поставили в «гольф» мотор 1,8 л — и уже кричат, что GTI». Этот Golf I в результате всех поисков был обнаружен… у соседа.- Купил за 700 долларов, вложил еще более 5 тыс. Около тысячи понадобилось только на то, чтобы она завелась и поехала – ремонтировали инжектор и все, что с ним связано. Все остальное под капотом – родное. Кузов сколько зим у предыдущего владельца пережил – никаких проблем.Сам Сергей сегодня машину бережет – ездит только летом, зимой хранит в теплом гараже. Но, в принципе, говорит, любые проблемы можно решить: двигатель на нее стоит около 1,5 млн рублей, кузова только недавно перестали производить в ЮАР. «По сути, можно собрать новый «гольф» – хочешь кабриолет, хочешь седан: вечный конструктор».- Кто не понимает, тот может и сказать что-то неприятное, а кто любит старые машины — балдеет от одного вида моего Golf. Показывают: «Молодец, круто!». Мне очень приятно.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 258мм
  • высота
    1 492мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 799мм
  • длина
    4 567мм
  • высота
    1 515мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 7,3 10,6 с 195 км/ч
1,4 AMT(110 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,6 10,6 с 195 км/ч
1,4 MT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,8 9,1 с 204 км/ч
1,4 AMT(125 л.с.) АИ-95 Передний 4,5 / 6,3 9,1 с 204 км/ч
1,4 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,4 / 6,7 8,2 с 216 км/ч
1,4 AMT(150 л.с.) АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 8,2 с 216 км/ч
2,0D MT(150 л.с.) ДТ Передний 3,8 / 5,1 8,6 с 216 км/ч
2,0D MT AWD(150 л.с.) ДТ Полный 4,3 / 5,9 8,6 с 211 км/ч
2,0D AMT(150 л.с.) ДТ Передний 4,1 / 5,3 8,6 с 214 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Golf поколения VII рестайлинг

Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Ищите отзывы о Volkswagen Golf?Посмотреть отзывы о Volkswagen Golf

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 немецкий производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

  • качеству сборки;
  • наличию дополнительных опций;
  • базовой комплектации;
  • надежности ходовой части.

Первый же Гольф пришел на смену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, потому что оснащался мотором спереди, который имел поперечное расположение.

Шестой Гольф – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась внешне. Также производитель полностью видоизменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не найдете.

Для любителей больших скоростей выпускались специальные версии пятого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым двигателем, 4Motion – с повышенной производительностью GTI, а также Golf Plus – с расширенным кузовом.

Комплектации и цены

Традиционно для компании Volkswagen, комплектаций у модели Golf VII изначально было всего три:

Trendline.

Базовая версия, включающая кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, 5-дюймовый дисплей, центральный замок, систему «старт-стоп», семь аэрбегов, электронный «ручник», 15-дюймовые диски, электромеханический усилитель руля и блокировку межколесного дифференциала.

Средняя версия данной комплектации с «роботом» и бензиновым мотором на 105 «лошадок» продается за 862 000 рублей.

Comfortline.

Более «продвинутая» версия, дополнительно укомплектованная передним подлокотником, многофункциональным экраном «Plus», легкосплавными дисками «Lyon» (R15), подогревом сидений первого ряда и внешних зеркал, кожаной оплёткой рычага коробки передач и руля, индикатором давления в шинах, дистанционным управлением замком, акустической системой Composition Colour, имеющей 8 динамиков, а также системами Multi Collision Brake, ESP, XDS, Auto Hold.

Стартовая цена авто с МКПП и 1,2 TSI BlueMotion — 1 079 000 рублей.

Highline.

В этой версии, помимо всего упомянутого, присутствуют: тонировка задних фонарей, хромированная окантовка воздухозаборника, биксеноновая оптика, подсветка салона (атмосферная), 2-зонный климат-контроль, спортивные сидения с комбинированной обивкой алькантарой, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, штатные коврики, «противотуманки», имеющие функцию поворотного света, а также 16-дюймовые диски модели «Dover» и 8-дюймовый сенсорный монитор с навигатором.

Цена топовой версии (1.4 TSI / 140 л. с. / 7DSG) составляет 1 242 000 рублей.

Со временем была добавлена бюджетная комплектация Conceptline, отличающаяся от базовой версии отсутствием аудиосистемы, которую дополнительно установить невозможно — необходимые функции отключены производителем.

Кроме того, для данной версии доступен лишь 1,2-литровый 85-сильный бензиновый мотор.

Начальная стоимость такой модификации в 3-дверном исполнении с 5-ступенчатой КПП и 85-сильным агрегатом составляет 699 000 рублей.

«Гольф» в 5-дверном кузовном исполнении дороже 3-дверного аналога в среднем на 35 000 рублей.

В качестве дополнительных платных опций немецкая компания предлагает установку на любую модификацию таких систем, как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • превентивная безопасность (PreCrash);
  • самостоятельная автоматическая парковка;
  • Driver Alert System.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подобный хэтчбек, несмотря на свое поколение, всегда обладал огромной линейкой двигателей, поэтому 7 семейство — не исключение. Однако, как ни печально, в РФ из богатого спектра разнообразных моторов прибыло лишь 3 установки. Причины неизвестны. Не будет лишним упомянуть, что такие двигатели сейчас устанавливают на новенький Passat B8.

Самый «простой» мотор является атмосферным, имеет объем 1.6 литра и функцию распределения впрыска. Установлен газораспределительный механизм типа DOHC и 16 клапанов. В результате он развивает 110 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч за 10 сек.

Двигатель с объемом 1.6 литра

«Кушает» силовой агрегат в городском режиме около 8 литров, а на прямой трассе – 5 л. Некоторые не рекомендуют приобретать подобный мотор, однако он имеет свой главный плюс – надежность из-за довольно простой конструкции. Далее идет турбированный 1.4-литровый 125-сильный двигатель, разгоняющий компактный хэтчбек за 9 секунд до первой сотни. «Максималка» установлена на уровне 204 километров в час.

Сегодня многие компании используют турбонаддув, чтобы экономить топливо в спокойной езде – получается, что в городском режиме мотор потребляет менее 7 л 95-го бензина, а за городом этот показатель падает и вовсе до 4.3 л. Если говорить про экономичность, то 1.4-литровый двигатель для Вас.

Двигатель TSI

Завершает линейку аналогичный 1.4-литровый силовой агрегат, выдающий уже 150 «лошадей». Этот мотор TSI имеет облегченный блок из «крылатого металла», непосредственное «питание» и настраиваемые фазы газораспределения.

Крутящий момент тоже увеличили на 50 значений (250 Нм), что позволило сократить разгон до 8.2 секунды. Предельная скорость равняется 204-216 км/ч. Потребляет данный агрегат не больше 5 литров в смешанном цикле.

Трансмиссия

1.6-литровый силовой агрегат синхронизирован с пятискоростной механической коробкой передач либо с 6-диапазонной автоматической коробкой. 125-сильная установка может идти с шестискоростной «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с парой сцеплений. Самый мощный вариант поставляется лишь с семиступенчатым «роботом» DSG также с двумя сцеплениями.

Подвеска

Седьмое поколение «Гольфа» построили на модульной базе «MQB», где есть несущий кузов, основание которого на 80 процентов состоит из стали высокой прочности. Передняя ось получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя подвеска имеет несколько вариантов. Если стоит более слабый мотор, то устанавливают полузависимую балку, когда двигатель сильнее – многорычажную систему.

Рулевое управление

Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.

Тормозная система

На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Тормозная система функционирует вместе со службами АБС, EBD, Brake Assist и прочее.

Безопасность

Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова – проведенные в 2012 г. тесты Euro NCAP показали, что последняя версия машины заслуживает 5 звезд. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла.

Безопасность взрослых имеет следующую оценку – 94%, безопасность детей – также 94%, безопасность пешеходов – 65%, вспомогательные системы – 71%. Безопасность по IIHS. Фронтальный тест с малой областью перекрытия (25%) получил оценку хорошо. Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%) получил оценку хорошо.

Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это — максимально лучшая оценка. Всего их 4: хорошо (G), приемлемо (A), слабо (M) и плохо (P)

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Volkswagen Golf V и Дмитрий

Пятый «гольф»Сколько у меня уже есть права – столько я езжу на VW. Третий и четвертый «гольфы», в семье были третий и пятый «пассаты». Сейчас у нас одномоментно два «гольфа» – II и III, Tiguan и Passat B7Экономичный, комфортный в городе и резвый на трассе (6 МКПП), маневренный, расход низкий – можно почти «забесплатно» сгонять в Европу и обратноПо запчастям они во многом взаимозаменяемы и с третьим, и с четвертым»Замены плановые делать – и сюрпризов никаких не будет. Вот сейчас проехал, чувствую, что и тормозные диски пора менять, на холостых чуть подергивает – но она ездит и будет ездить. Главное — следить за машиной.

Внешний вид Volkswagen Golf 2012

Дизайнеры Фольксваген, как всегда, сумели подчеркнуть компактность модели, не придумывая ничего лишнего. Гольф 2012 года для российских покупателей предлагался в 12 цветовых решениях, включая «перламутр» и «металлик» на выбор. Чёткие, резкие складки проходят по всему кузову, добавляя автомобилю визуальное движение и мощь.

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Одна из отличительных черт VW Golf 2012 — хорошо продуманное внутреннее убранство. Даже в базовых версиях применены качественные материалы и детали, характерные для более дорогих, роскошных машин. Мягкий пластик сочетается с металлическими, хромированными элементами. Торпеду и дверные панели окаймляет матовая металлическая обшивка.

Обивка салона тканевая, а за доплату можно получить кожаный салон. Кресла оснащены дополнительной поддержкой и множеством регулировок. От них получаешь настоящее удовольствие, когда удаётся набрать скорость больше 100 км/ч. Рулевая колонка настраивается механически в двух плоскостях — как по высоте, так и по вылету. Все четыре стеклоподъёмника автоматические.

Салон Volkswagen Golf 2012

Экстерьер

Гольф 2012 года перенял внешний дизайн от предшественников. Он по-прежнему узнаваем в автомобильном мире. Его простые, но идеально правильные линии кузова отличаются от многих конкурентов в классе. Двойная радиаторная решётка, стреловидные фары, боковые зеркала с диодными повторителями поворотов, 15-дюймовые диски с шинами Continental — первое, что бросается в глаза.

Багажник увеличили в объёме. А самое главное — расширили проём, что сразу же сказалось на удобстве пользования. Стало куда проще загружать грузовой отсек. К сожалению, чуточку уменьшился объём при сложенных задних сидениях. Это сделали в угоду задним пассажирам, которым стало вольготнее в области коленей.

Гольф 2012 (вид сзади)

Размеры

Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.

Общие сведения

Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:

  • улучшенный экстерьер;
  • более мощный мотор;
  • новое электрооборудование.

Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.

Внешний облик

Снаружи Volkswagen Golf хоть и остался узнаваемым, но весьма сильно преобразился относительно машины предыдущего поколения. На передней части кузова преобладают длинные горизонтальные линии – таковыми расчерчена нижняя секция воздухозаборника, простирающая на всю ширину бампера. Подобные же мотивы прослеживаются выше, где появились новые светодиодные фары с тонкими полосками ходовых огней, связанными между собой перемычкой с крупной эмблемой бренда по центру. Она, к слову, получила новый двухмерный дизайн.

Фото Фольксваген Гольф 2020

Корма нового Гольфа – это строгие фонари, компактная крышка багажника и аккуратный бампер со тонкими штрихами противотуманок. Надпись «GOLF» теперь расположена не слева, а прямо по центру пятой двери, под логотипом компании. Буквы в наименовании модели отныне имеют другое начертание.

Кормовая часть

Сбоку хэтчбек демонстрирует привычный силуэт, при этом если форма бокового остекления и задних стоек почти не изменилась, то кузовные панели обрели иную пластику с более стильными росчерками ребер. В круглых колесных арках новинки прописались легкосплавные диски с новым рисунком.

Профиль хэтчбека

После модернизации Golf будет предлагаться только в пятидверном исполнении. У автомобиля на 16 мм увеличилась колесная база (до 2636 мм) и на 26 мм возросла общая длина (4284 мм). Вместе с тем машина стала на 36 мм ниже (1456 мм), на 10 мм уже (1789 мм). Коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха уменьшился до 0.275 (был 0.29).

Гибридный VW Golf 8

Позиционирование и цены

2012 год — переломный момент для Гольфа. Дело в том, что в Европе уже стали выпускать седьмое поколение этого компактного хэтчбека. Через год под шильдиком Mk7 он начнёт продаваться и в России. Это первый из ваговских автомобилей, который выходил на базе MQB.

Модульная поперечная компоновка — одна из многочисленных платформ концерна VW. Она позволяет быстро и легко изменять колёсную базу и ширину колеи. Её же применяют Audi, Skoda, Seat.

Стоит автомобиль этого года выпуска около 500 тыс. рублей. Конкретная цена зависит от пробега, комплектации и поколения. Некоторые модели 6-й генерации, порядком потрёпанные — можно взять даже за 150-200 тысяч рублей. А за такие спортивные версии, как GTI и R придётся выложить около 1 млн. рублей.

Фото белого Фольксваген Гольф 2012

Volkswagen Golf III и Даниил

GolfВначале я там присмотрел «жигули» первой модели, но заметили рядом Golf – в нем были кондиционер и газовое оборудование. Стоил он 2300 долларов, такую сумму на авто не планировали – взяли кредит и ни разу об этом не пожалелиВ 2012-м году поехали с женой. Машина была в «подуставшем» состоянии, некрашеная, с трещиной на стекле. Польский таможенник, увидев нас, был удивлен: «Пан едет в Испанию на этой машине?! Пан на этой машине не доедет!Поначалу не сильно разбирался в запчастях – покупал, что предлагали. Вот как раз дешевый китайский ролик…Что-то застучало, зашумело – сразу разбираюсь, чиню

Плюсы и минусы Фольксвагена 5-го поколения по мнению владельцев

Фаворит серии Golf доступен в двух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как показывает практика, его нельзя назвать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», поэтому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

Преимущества Фольксваген Гольф 5:

  • стильный дизайн;
  • современная электроника;
  • отличная базовая комплектация;
  • оцинкованный кузов;
  • экономичный расход топлива;
  • защита уязвимых мест пластиком;
  • надежная ходовая часть.

Volkswagen Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил своей актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года немецким производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недостатками:

  • недешевый плановый ремонт;
  • слабые дверные петли;
  • дорогие оригинальные комплектующие;
  • частый выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в частом внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных элементов ходовой части.

Ходовая часть

Первые представители Гольф-класса выпускались как с механической, так и с автоматической коробками передач. Volkswagen Golf I обладал реечным рулевым управлением. Базовые модификации автомобилей оснащались:

  • 3-, 4- и 5-ступенчатой механикой;
  • 3-скоростной автоматикой.

Передние колеса имели дисковые тормоза диаметром 20 мм, а задние были барабанными. В качестве дополнительного оснащения использовался усилитель тормозной системы.

В Канаде и США Гольф выпускался под двумя названиями – Caribe и Rabbit. Трех- и пятидверный хэтчбек имел:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полузависимую балку сзади.

Особенная конструкция ходовой обеспечила автомобилю лучшую проходимость, точное управление на поворотах. В те годы производитель давал разным модификациям автомобилей названия ветров – Bora, Scirocco, Jetta и т.д. Но впоследствии они получили более «спортивные» именования, как Volkswagen Polo.

Дизайн

Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.

Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.

В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf Plus 2013

635 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

464 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2012

587 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

448 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2011

549 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

354 000 q

Санкт-Петербург

Golf Plus 2008

359 887 q

Москва

Golf Plus 2012

590 000 q

Москва

Golf Plus 2012

569 000 q

Москва

Golf Plus 2012

470 000 q

Москва

Golf Plus 2010

440 000 q

Москва

Golf Plus 2010

450 000 q

Москва

Golf Plus 2009

340 000 q

Москва

Golf Plus 2012

595 000 q

Москва

Golf Plus 2012

569 000 q

Москва

Golf Plus 2012

555 000 q

Москва

Golf Plus 2011

519 000 q

Москва

Golf Plus 2010

499 000 q

Десногорск

Golf Plus 2008

350 000 q

Рязань

Golf Plus 2012

508 000 q

Запчасти и шины на Volkswagen Golf Plus

Двигатель BLS 1.9 tdi

Цена 82 000 р.

Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген

Цена 1 000 р.

Двигатель BXE 1.9 tdi

Цена 57 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 60 000 р.

Двигатель 2.0 BVY fsi Volkswagen

Цена 56 000 р.

Двигатель BVY fsi Volkswagen Passat B6

Цена 60 000 р.

Статьи о Volkswagen Golf Plus

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf Plus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Освоение Беларуси (Витебская область 2014 г.+ Могилев);
Наступила очередь для посещения Витебской области. Наш экипаж: автор этих строк, жена, дети 3, 5 и 11-ти лет. Авто Volkswagen Golf Plus 2008 г. Начали планировать маршрут, который был составлен так, чтобы не слишком…

Зимние воспоминания о лете (Тула—Ильичевск на VW Golf Plus);
20 июня 2013 г. выезжаем в 1 ночи из Тулы. Исходя из прошлогодней поездки участок пути между М2 (Крым, Тросна Орловская обл.) и М3 (Украина, практически граница) проходим по измененному маршруту: c М2 сворачиваем…

Тюмень — Попасная (Украина) — Астрахань — Тюмень на VW Golf Plus;
Я, как глава семейства, взял на себя глобальные проблемы — что свойственно всем мужчинам. Ну там, например, как бороться с загрязнением окружающей среды от выхлопов автомобилей или как наладить контакт с инопланетянами…

Новости о Volkswagen Golf Plus

Volkswagen готовит гибридный 410-сильный Golf R+;
Volkswagen уже обкатывает на Нюрбургринге новое поколение Golf R, у которого под капотом располагается 329-сильный мотор. Но мы-то помним, что еще в 2014 году компания представила экстремальный 400-сильный Golf R400, и т…

Volkswagen отмечает 40-летие модели Golf;
Сорокалетний юбилей своей самой популярной модели — Golf — отмечает в эти дни концерн Volkswagen. В честь этого знаменательного события производитель решил напомнить о вехах истории своего бестселлера.

Volkswagen Golf теперь и компактвэн Sportsvan;
Модельный ряд Volkswagen Golf седьмого поколения продолжает расширяться. На открывающемся в эти дни Франкфуртском автосалоне немецкий концерн представит наследника компактвэна Golf Plus — Golf Sportsvan.

  • Двигатель греется, печка холодная на Golf Plus
  • Ремонт 1.6 BSE гольф плюс
  • Замена тормозных колодок на задней оси Golf Plus / Golf V
  • Volkswagen Golf Plus V 1.9 TDI Буст ап? Свап?
  • АКПП на Гольф Плюс пинается, помогите…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Golf Plus

Объем двигателя Volkswagen Golf Plus

Крутящий момент Volkswagen Golf Plus

Технические характеристики Фольксваген Гольф 5

Golf V – одна из самых бюджетных моделей Фольксваген с достойными техническими характеристиками. По классу она превосходит Mercedes E-класса, который выпускался в те же годы.

Двигатель

Для 5-й модификации Гольфа предусмотрена огромная линейка силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизеле. Но самыми надежным оказался мотор объемом 1.6 л с впрыском топлива MPI. По мнению автолюбителей, проблемы возникают с:

  • Двигателями 1.4 л. Они выпускались с 2004 по 2006 годы. Владельцы этих моделей нередко сталкиваются с проблемами при запуске холодного движка. Но позже Фольксваген стал использовать форсунки другого производителя, поэтому в более свежих выпусках Гольфа такой проблемы нет.
  • Моторами с системой FSI. Авто с таким «сердцем» преподносит неприятные сюрпризы при пробеге 120-140 тыс. км. Проблема заключается в деформации цепи ГРМ, из-за чего изнашивается натяжитель.

Если вы не хотите часто заглядывать под капот Гольфа, тогда отдавайте предпочтение моделям с движками объемом 1.6 л. Как дизельные, так и бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как беспроблемные и очень надежные.

Ходовая часть

Особых нареканий на работу тормозной системы VW Golf V нет. Автовладельцы особенно тепло отзываются о маломощных версиях модели. Датчики и блок ABS практически никогда не подводят. Кроме того, ресурсы оригинальных запчастей очень высокие. Хотя найти подержанный автомобиль с достойным сервисным техобслуживанием непросто.

Пятый Голь оснащен отличной подвеской:

  • спереди – подвеска на направляющих стойках;
  • сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах.

После 200 000 км датчик момента частенько ломается, но проблема легко устраняется перепайкой шлейфа. А ступичные подшипники плохо переживают тандем с 18-дюймовыми дисками. В остальном по ходовой части претензий нет.

Базовое оборудование

Гольф 5-го поколения выпускался в 3 версиях комплектации – Sportline, Trendline, Comfortline. Неизменным во всех моделях остается только наличие 6 подушек безопасности и ABS.

Базовая комплектация Volkswagen Golf 5 включает:

  • регулировку рулевой колонке по высоте и длине;
  • косметические зеркала с подсветкой;
  • стеклоочистители с потенциометром;
  • регулировку дальности света передних фар;
  • съемные задние сиденья;
  • термоизоляционные стекла с тонировкой;
  • противотуманные фары сзади;
  • антифриз до — 35 градусов;
  • сигнальные огни в дверцах;
  • тормозной фонарь;
  • регулируемые подголовки передних сидений;
  • электронный иммобилайзер;
  • освещение для чтения;
  • 4 небольших динамика;
  • полноразмерную запаску;
  • ключ с подсветкой.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий