Содержание
- 1 Преимущества и недостатки
- 2 Комплектации
- 3 Обзор дизайна модели 2020 года
- 4 Плюсы и минусы модели
- 5 Комплектации и цены
- 6 Преимущества и недостатки
- 7 Toyota RAV4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4
- 8 Toyota Rav4 | Габаритные размеры и масса автомобиля
- 9 Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020
- 10 Цена и комплектации Рав 4 2018 года
- 11 Кузов Toyota RAV4 2020
- 12 Габаритный размер и вес Toyota RAV4 во всех поколениях
Преимущества и недостатки
Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.
Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.
Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.
Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.
Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.
Владельцы при покупке автомобиля надеялись, что автопроизводителями будут устранены недостатки, свойственные более ранним версиям.
В новой версии она осталась. Особенно это ощутили любители быстрой и динамичной езды. При скорости более 120 км/ч шум возрастает, и начинают «звучать» зеркала заднего вида и рейлинги.
Во время рекламной компании разработчики в описании новой версии обещали значительное снижение расхода топлива за счет усовершенствованного бензинового двигателя. На практике уменьшения потребления не наблюдается. Данные по расходу бензина остались на прежнем уровне.
Среди недостатков отмечается отсутствие у внедорожника полноразмерного запасного колеса.
Полностью негативных мнений о новом выпуске RAV4 у владельцев нет. Достоинства новой модели по всем параметрам с лихвой покрывают незначительные минусы.
Комплектации
Приобрести внедорожник Рав 4 можно в нескольких комплектациях.
«Стандарт» – это базовый комплект, имеет минимальные опции:
- ЭП и обогрев зеркал заднего вида;
- шины размером 225/65/ R17;
- акустическая система AM/FM/CD с 4 динамическими головками;
- Bluetooth;
- интегрированная система динамического управления IDDS;
- система контроля тяги TRC;
- контроль распределения тормозных сил EBD;
- система тормозов ABS;
- центральный замок;
- система помощи при подъеме и спуске;
- подогрев всех сидений;
- система автоматического отключения фар Follow me home;
- электрические стеклоподъемники.
«Стандарт Плюс» – комплектация была обновлена колесными дисками из легкоплавкого металла, многофункциональным рулевым колесом, полноразмерной запаской и парковочным радаром.
«Комфорт» – в эту комплектацию производитель добавил:
- автоматическое управление стеклоочистителями;
- статическую разметку задней камеры;
- зеркало с антиослепляющим эффектом;
- многофункциональное климатическое оборудование;
- аудиосистема с 6 динамиками;
- отделанную кожей переднюю панель;
- систему активного управления IDDS.
«Комфорт Плюс» – добавилась система спуска с горы DAC и фары ближнего света с омывателями.
«Элеганс» – в комплектацию входят:
- наружные зеркала с электрическим приводом, подогревом, функцией складывания;
- кожаные передние и задние сидения;
- электрический привод задней двери регулируется по высоте и запоминает положение;
- авто с дизельным двигателем имеет подогрев силового агрегата и дополнительный обогрев салона;
- пусковая система двигателя с кнопки;
- водительское сидение имеет 8 положений.
«Элеганс Плюс» – добавлены рейлинги на крыше внедорожника.
«Престиж» – эта топовая комплектация имеет такие опции:
- голосовое управление функциями;
- автоматическая система управления светом;
- русскоязычная навигационная система;
- система предупреждения выезда из полосы движения;
- датчик контроля слепых зон.
Обзор дизайна модели 2020 года
Японские конструкторы хорошо потрудились над внешностью рестайлигновой версии Тойота РАВ 4 2020 года выпуска, реализовав ряд интересных и полезных идей. Существенно изменилась передняя часть машины.
Новшества внешнего облика автомобиля:
- головная оптика, являясь визуальным продолжением решетки радиатора, приобрела трапециевидную форму с внутренней окантовкой из светодиодов;
- противотуманки спрятаны в специальных окошках;
- на головные, задние фары установлены ксеноновые лампы, на стопы, габариты и дневные фары – светодиоды;
- фальшрешетка радиатора преобразована в тонкую полоску между капотом и фарами;
- под воздухозаборником спереди автомобиля установлена защитная накладка, позволяющая безопасно парковаться у высоких бордюров;
- на переднем бампере появились по краям ребра, придающие машине динамичный вид;
- задний бампер стал более объемным;
- на покатой крыше с наклоном к двери багажного отделения размещена антенна, по форме напоминающая плавник акулы;
- дверь багажника, в отличие от всех предшественников, открывается вверх.
Плюсы и минусы модели
Модель RAV4 в рестайлинговой модификации имеет свои достоинства и недостатки.
Сильные стороны транспортного средства:
- Надежность. Владельцы «равчика» редко говорят о проблемах, которые мешают эксплуатировать автомобиль, пробег которого не превысил 100 000 километров.
- Простор в салоне. Не обязательно садиться на задний ряд в RAV4 четвертого поколения, чтобы понять, насколько там много места, это видно даже по фото.
- Стоимость. Купить надежный японский кроссовер можно за 1,6 миллионов. На момент выпуска транспортное средство стоило еще дешевле.
- Нет тоннеля сзади. Пассажиру, сидящему посередине на заднем диване, достаточно удобно, так как ему не приходится раздвигать или сгибать ноги.
- Наличие гибрида. Те автолюбители, которые привыкли экономить топливо, высоко оценили работу версии с двумя моторами.
- Система кругового обзора. Парковаться на этом автомобиле достаточно просто даже на заставленной другими машинами парковке.
- Двери защищают порог от грязи. Пассажиры могут не беспокоиться за то, что запачкают одежду, когда будут садиться в транспортное средство, так как грязи на местах соприкосновения с элементами гардероба нет.
Отдельно автолюбители отмечают удобную мультимедийную систему, ее настраиваемость, также нравится владельцам «равчика» его проходимость и экономичность в потреблении топлива.
Но есть и слабые стороны RAV4 2016 года:
- Увеличивающийся тормозной путь. Водители жалуются на быстрый износ колодок, что вынуждает менять их каждые 20-30 тысяч, если это оригинал, и чаще при покупке китайского аналога.
- Расположение кнопок. Некоторые из них тяжело найти на ощупь во время движения даже опытному водителю.
- Шум в салоне. На высокой скорости внутри автомобиля появляется шум.
Некоторые автолюбители отдельно сообщают о недостатках версии с двухлитровым мотором. Такие модели тяжело разгоняются и не имеют динамики.
Toyota RAV4 – это доступный автомобиль, который за свои эксплуатационные качества неоднократно становился лучшим внедорожником на российском рынке.
Комплектации и цены
Базовая версия автомобиля (Classic), начало продаж которого состоялось летом этого года, оценивается дилерами в 1,281 млн. руб. – за эту сумму покупатель получает светодиодные передние и задние огни, многофункциональный руль и обогреваемые зеркала, кондиционер и аудиосистему с 4 колонками. Особенности комплектации «Стандарт» (от 1,59 млн. руб.) включают в себя усовершенствованную мультимедиа систему, кожаную обивку руля, камеры заднего вида и навигатор Toyota Touch 2 с диагональю дисплея 6,1 дюйма. Топовые варианты «Престиж» и «Престиж Safety» комплектуются максимальным числом опций, а их цена в России составляет 1,99–2,14 млн. рублей. При этом цена в Украине на сегодняшний день равна от 615 тыс. до 1,06 млн. грн. А стоимость гибридной версии на отечественном рынке пока не известна, так как она ещё не продаётся – за рубежом же она начинается с $31300.
Преимущества и недостатки
Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.
Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.
Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.
Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.
Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.
Владельцы при покупке автомобиля надеялись, что автопроизводителями будут устранены недостатки, свойственные более ранним версиям.
В новой версии она осталась. Особенно это ощутили любители быстрой и динамичной езды. При скорости более 120 км/ч шум возрастает, и начинают «звучать» зеркала заднего вида и рейлинги.
Во время рекламной компании разработчики в описании новой версии обещали значительное снижение расхода топлива за счет усовершенствованного бензинового двигателя. На практике уменьшения потребления не наблюдается. Данные по расходу бензина остались на прежнем уровне.
Среди недостатков отмечается отсутствие у внедорожника полноразмерного запасного колеса.
Полностью негативных мнений о новом выпуске RAV4 у владельцев нет. Достоинства новой модели по всем параметрам с лихвой покрывают незначительные минусы.
Источник
Toyota RAV4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4
Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить «нахмуренные» заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.
Технические характеристики
На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.
Итог
РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.
Toyota Rav4 | Габаритные размеры и масса автомобиля
Габаритные размеры и масса автомобиля
Габаритные размеры автомобиля (мм) | CLK 200* Kompressor | CLK 230* Kompressor | CLK 320 | CLK 430 | CLK 55 AMG |
Длина | 4 567 | 4 567 | 4 567 | 4 567 | 4 567 |
Ширина | 1 722 | 1 722 | 1 722 | 1 722 | 1 722 |
Высота купе | 1 371 | 1 371 | 1 371 | 1 371 | 1 371 |
Высота кабриолета | 1 380 | 1 380 | 1 380 | 1 380 | — |
База | 2 690 | 2 690 | 2 690 | 2 690 | 2 690 |
Масса автомобиля (кг) (купе) | CLK 200** Kompressor | CLK 230*** Kompressor | CLK 320 | CLK 430 | CLK 55 AMG |
Масса снаряженного автомобиля1 | 1 415 | 1 445 | 1 495 | 1 555 | 1 620 |
Полная нормативная масса | 1 840 | 1 870 | 1 920 | 1 960 | 1 960 |
Полная нормативная нагрузка переднего моста | 925 | 925 | 960 | 980 | 980 |
Полная нормативная нагрузка заднего моста | 975 | 1 005 | 1 020 | 1 040 | 1 040 |
Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста | 1 000 | 1 030 | 1 050 | — | — |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой | 1 500 | 1 500 | 1 500 | — | — |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой | 695 | 710 | 745 | — | — |
Максимальная опорная нагрузка | 75 | 75 | 75 | — | |
Максимально допустимый груз в багажнике (кг) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).
** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.
*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в печать.
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.
Масса автомобиля (кг) (кабриолет) | CLK 200*** Kompressor | CLK 230*** Kompressor | CLK 320 | CLK 430 |
Масса снаряженного автомобиля* | 1 615 | 1 645 | 1 695 | 1 755 |
Полная нормативная масса | 2 020 | 2 050 | 2 070 | 2 080 |
Полная нормативная нагрузка переднего моста | 965 | 980 | 1 000 | 1 010 |
Полная нормативная нагрузка заднего моста | 1 055 | 1 070 | 1 070 | 1 070 |
Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста | 1 100 | 1 120 | 1 140 | — |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой | 1 500 | 1 500 | 1 500 | — |
Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы | 750 | 750 | 750 | — |
Максимальная опорная нагрузка | 75 | 75 | 75 | — |
Максимально допустимый груз в багажнике (кг) | 100 | 100 | 100 | 100 |
* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).
** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в редакции 95/48/EG.
*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в
Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.
automn.ru
Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2020
Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.
На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.
Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.
Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.
Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.
В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.
Цена и комплектации Рав 4 2018 года
Основные комплектации называются «стандарт», «комфорт», «престиж», «адвенчер» и «эксклюзив». Кроме того, в пределах одной линейки возможны вариации с 2 или 2,5 литровым объемом двигателя, переднее и полноприводное решение. Все машины идут в поставках с бензиновыми агрегатами. В отношении трансмиссии применяются МКПП, «автомат» и вариатор (CVT).
Такой богатый набор характеристик позволяет создать несколько различных комбинаций, не похожих между собой. Цены на Рав 4 2018 с техническими характеристиками и в комплектациях с завода начинаются от 1,7 миллиона рублей. Совершенству нет предела, поэтому за «полный фарш» придется заплатить порядка 2,6 миллионов. Начиная с даты официального релиза, у разных дилеров в регионах России стоимость машин варьируется. Существует и рынок вторичного транспорта, который диктует собственную ценовую политику.
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
Габаритный размер и вес Toyota RAV4 во всех поколениях
Для начала приведём таблицу, в которой указаны все размеры, вес кроссовера, а также величина дорожного просвета в модификациях различных генераций.
Модификация |
Размеры: (мм)
Длина х ширина х высота |
Клиренс
(мм) |
Снаряжённая масса (кг) |
I поколение. Кузов XA 10, 3-х дверный вариант. Двигатель 2.0 л. МТ и АТ, 4WD и передний привод. Начало выпуска: 1994 г. | 3 705 х 1 695 х 1 655 | 200 | 1 150/1 565 |
XA10, 5-ти дверный, 2.0 л. МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 1995 г. | 4 115 х 1 695 х 1 660 | 200 | 1 325/1 755 |
XA10, кабриолет. 2.0 л. МТ и АТ, 4WD. 1997 г. | 3 705 х 1 695 х 1 655 | 205 | 1 265/1 630 |
II поколение. Кузов XA20, 5 дверей, 1.8 и 2.0 л, МТ и АТ, 4 WD и передний привод. 2000 г. | 4 200 х 1 735 х 1 680 | 190 | 1 275/1 825 |
XA20, 3 двери, 1.8 и 2.0 л. МТ и АТ, полный и передний привод, 2000 г. | 3 805 х 1 735 х 1 670 | 190 | 1 220/1 690 |
III поколение. Кузов XA30, 5 дверей, 3.5 л.
269 л. с., полный и передний привод, 2005 г. |
4 625 х 1 855 х 1 720 | 190 | 1 667/2 141 |
XA30, 2.0 л. 152 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г. | 4 395 х 1 815 х 1 720 | 191 | 1 465/2 070 |
XA30, 2.2 (дизель) 134 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г. | 4 395 х 1 815 х 1 720 | 191 | 1 670/2 190 |
XA30 2.2 (дизель) 175 л. с. АТ и МТ, полный привод, 2006 г. | 4 395 х 1 855 х 1 720 | 191 | 1 670/2 190 |
XA30, 2.4 л и 170 л. с, АТ, полный привод, 2007 г. | 4 395 х 1 855 х 1 720 | 191 | 1 590/2 110 |
XA30, 2.5 л, 179 л. с. АТ, 2008 г. | 4 625 х 1 855 х 1 720 | 190 | 1 619/2 057 |
XA30, 2.0 л, 148 и 158 л. с. CVT и МТ, переднеприводной и 4 WD, 2010 г. | 4 445 х 1 815 х 1 685 | 190 | 1 050/2 070 |
XA30, 2.2d, 134 и 175 л. с, 4 WD и передний привод, 2010 г. | 4 445 х 1 815 х 1 720 | 190 | 1 670/2 190 |
IV поколение. Кузов CA40, 2.0 л, 145 и 151 л. с. CVT и МТ, 4 WD и передний привод; 2012 – 2013 г. | 4 570 х 1 845 х 1 670 | 197 | 1 540/2 000 |
CA40, 2.2d, 149 и 179 л. с. АТ и МТ, 4 WD, 2013 | 4 570 х 1 845 х 1 670 | 197 | 1 685/2 130 |
V поколение, XA50, 2019 г. | 4 595 х 1 854 х 1 699 | 210 | 1 540/2 000 |
Как видно, с момента появления японский кроссовер возмужал: кузов новой генерации стал более длинным, сам автомобиль прибавил в весе. Рассмотрим причины габаритных изменений и веса Тойоты РАВ 4.
Габариты Toyota RAV4 пятой генерации (2019)