Содержание
- 1 Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
- 2 Кузов Toyota RAV4 2020
- 3 5 копеек о Toyota RAV4
- 4 Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге
- 5 Запчасти и шины на Toyota RAV4
- 6 Сводные данные по Toyota RAV4 SUV
- 7 5 копеек о Toyota RAV4
- 8 5 копеек о Toyota RAV4
- 9 Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
- 10 Комплектации и цены Toyota RAV4
- 11 5 копеек о Toyota RAV4
- 12 Трансмиссия Toyota RAV4
- 13 Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV
- 14 Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка
Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка
14
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Три самурая Сравнительный тест
Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх
19 13 февраля 2014
Как все Тест драйв
В начале этого года Toyota вывела на российский рынок новое поколение своего кроссовера-бестселлера RAV4. Раньше в нашей стране всегда были более популярны бензиновые версии. Почему? Неужели дизельная чем-то хуже? Мы взяли ее на тест, чтобы узнать правду
19 16 августа 2013
Кузов Toyota RAV4 2020
Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.
При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.
В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.
Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.
Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.
Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.
Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.
Для кузова можно выбрать 8 цветов:
- Белый;
- Серебристый металлик;
- Темно-синий металлик;
- Хаки;
- Черный металлик;
- Серо-коричневый металлик;
- Бирюзовый металлик;
- Белый перламутр.
Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.
5 копеек о Toyota RAV4
witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3
RAV4, 2011 год
после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.
Полезный отзыв?
/
(+390/-23)
Sicvest
10 лет назад
RAV4, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, AERO
Захотел типа джипа, и в итоге Rav 4 во 2ом кузове, но с двигателем 1ZZ и 1.8л с переднем приводом. Взял я его зимой, хотел до 150 л.с. , на обвесах приглянулся сразу (продать потом было очень сложно из-за этих обвесов). Поездив зиму и ни сломав обвесов, продал в мае на всесезонке. Ставил: новую сигналку Пандору 3000 (Вместо Шархана 5), Ковку ВСМПО 16” с новой летней резиной Toyo 215*70.
Да машина не плоха, но НЕ БЕРИТЕ Rav 4 во 2ом кузове с двигателем 1ZZ и 1.8 л. с передним приводом.
Ох как я в итоге пожалел, что взял передний привод, но только о том что передний привод, а не о том что это Rav 4. Для такой машины должен быть полный привод, а на это я пару раз застревал весной и в горку она невыносит своей массы.
Полезный отзыв?
/
(+215/-26)
levG
Кузня
9 лет назад Сообщений: 25
RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс
ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))
Полезный отзыв?
/
(+144/-18)
Посмотреть
еще 728 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Продажа Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
RAV4 2021
1 948 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
1 948 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 188 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 298 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 844 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 298 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 441 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
1 948 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 510 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 298 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 298 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
1 948 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 651 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 517 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 298 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
1 948 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 517 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 298 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
2 279 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2021
1 948 000 q
Запчасти и шины на Toyota RAV4
Бампер передний Toyota RAV 4 (5211942978)
Цена 1 500 р.
Фара правая Toyota RAV 4 с 2010 г.
Цена 18 800 р.
Дверь задняя левая для Toyota RAV 4 2013-2019
Цена 21 000 р.
Двигатель на Toyota 1AZ-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней
Двигатель Toyota, 1ZZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Бампер передний для Toyota RAV 4 2013>
Цена 6 000 р.
Статьи о Toyota RAV4
Статьи об автомобилях Toyota RAV4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
CheryExeed TXL против Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Китайский «люкс» и матерые волки;
Суббренд Chery — Exeed — рвется в «премиум» со своим кроссовером TXL. Не рановато ли? Мы на Дроме решили: пусть сначала пройдет боевое крещение вместе с грандами — Toyota RAV4, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Новости о Toyota RAV4
Mitsuoka подняла план по выпуску состаренных Toyota RAV4 — очень высокий спрос;
Японская компания Mitsuoka объявила о двукратном увеличении плана по выпуску своей последней новинки — стилизованного под старые американские внедорожники кроссовера Toyota RAV4. Напомним, заказы на эту модификацию…
Toyota RAV4 Prime провалил «лосиный тест». Снова;
У Toyota RAV4 сложные взаимоотношения с дикими животными. В сентябре 2019 года кроссовер провалил «лосиный тест». В январе 2020-го автомобиль смог реабилитироваться и прошел это испытание благодаря обновленным настройкам…
Mitsuoka фиксирует шквальный спрос на стилизованный под старых «американцев» RAV4;
Mitsuoka 26 ноября провела премьеру кроссовера Buddy (переводится как «приятель»), стилизованного под Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов. Спустя лишь неделю компания объявила о впечатляющем спросе на новинку (…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota RAV4
- Кубок России по автокроссу РАФ в Иркутске 13.02.2021 — прямая трансляция!!!
- парктроник на рав4
- большой расход топлива на RAV 4
- Стук в двигателе на холостых оборотах
- RAV4 ACA31 откатывается при троганье в горку
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota RAV4 SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Рав4
Альтернативное написание: Рав-4
Сленг: Рафчик
Неправильное русское написание: РАФ4, Раф-4, Раф
Сводные данные по Toyota RAV4 SUV
Объем двигателя Toyota RAV4
Крутящий момент Toyota RAV4
5 копеек о Toyota RAV4
ka-3
8 лет назад
RAV4, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Стандарт
Юркая,управление отлично,динамика разгона,ликвидность,надежность,TOYOTA! Машина сделана, чтобы ездить на ней, до этого был x-trail это геморой! ЕСть кнопка sport очень хорошая вещь, ее нажимаешь, от харька ушел, от соренто ушел, ну вообщем от всех, ну если не считать прадосов, и всяких турбо диванов. Из своего класса , на мой взгляд самый лучший, цена-качаесво, корецы ломаются, гранд витара расход топлива, x-trail писал уже, cr-v хорошая но ценааа.
Габариты в салоне маловат,по бездорожью плохо едит, цена двигателя 3zr-fae( цена 300,000 рублей, с гарантии лучше не уходить) Заднее колесо, рвет заднюю дверь
К 54000 начала сопливить передняя левая стойка но не текла!
Полезный отзыв?
/
(+116/-16)
SibKras
9 лет назад
RAV4, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Престиж
Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, дополняет её отсутствие шумоизоляции, по кочкам ехать просто «кайф».
3. Не покупайте комплектацию «Престиж», лучше уж «Элеганс», тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно (в родной ужасный GPS, нет DVD, отсутствие возможности подключить камеру задн.хода)
4. Отдал за машину 1.353.000 (без доп.аксуссуаров), даже подсветку бардачка не додумались сделать.
5. Салон не трансформер, увы.
И тд
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации «Престиж», был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.
Полезный отзыв?
/
(+121/-26)
ravik 2009 4х4
10 лет назад
RAV4, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, стандарт
Хорошо управляется, резвое авто, высокая посадка, едет везде где есть хоть какая-то дорога, нипочем сугробы при парковках, первое ТО на 10 000 км обошлось в 5400 р., сервис на должном уровне, приобретением доволен
Маловат багажник, так как что нибудь приходится возить по работе, недостаточная шумоизоляция
за период владения год с небольшим претензий нет
Полезный отзыв?
/
(+106/-15)
Посмотреть
еще 573 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
5 копеек о Toyota RAV4
witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3
RAV4, 2011 год
после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.
Полезный отзыв?
/
(+392/-23)
levG
Кузня
9 лет назад Сообщений: 25
RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс
ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))
Полезный отзыв?
/
(+144/-18)
SibKras
9 лет назад
RAV4, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Престиж
Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, дополняет её отсутствие шумоизоляции, по кочкам ехать просто «кайф».
3. Не покупайте комплектацию «Престиж», лучше уж «Элеганс», тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно (в родной ужасный GPS, нет DVD, отсутствие возможности подключить камеру задн.хода)
4. Отдал за машину 1.353.000 (без доп.аксуссуаров), даже подсветку бардачка не додумались сделать.
5. Салон не трансформер, увы.
И тд
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации «Престиж», был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.
Полезный отзыв?
/
(+121/-26)
Посмотреть
еще 455 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2020
Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.
В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.
Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.
Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.
Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.
Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.
“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.
В таблице указаны динамические характеристики.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час |
---|---|---|
2.0 6MT 2WD | 9.8 | 190 |
2.0 CVT 2WD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTC AWD | 11 | 190 |
2.0 CVT DTV AWD | 11 | 190 |
2.5 8AT DTC AWD | 8.5 | 200 |
2.5 8AT DTV AWD | 8.5 | 200 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.
Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.
К сожалению, гибридная версия недоступна на российском рынке.
Комплектации и цены Toyota RAV4
На российском рынке доступно 7 комплектаций «Тойота РАВ 4» 2012 г.
Описание самых распространенных:
- «Стандарт» – имеет семь подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, антипробуксовочную систему, противотуманные фары, подогрев переднего ряда сидений, литые 17-дюймовые диски, электроподъемник стекол, кондиционер и климат-контроль;
- «Стандарт Плюс» – добавлен задний парктроник и руль с кнопочным инструментом управления, отделанный кожей;
- «Комфорт» – включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик влаги, камеру заднего вида и цветной монитор, размером в шесть дюймов;
- «Элеганс» – добавляется электропривод задней двери, кожаный салон, электропривод сиденья водителя и умный запуск мотора при помощи кнопки;
- «Престиж» – появился мониторинг слепых зон, автоматическое управление фарами, навигация и система слежения при смене полосы движения.
Цена автомобиля начинается от 900000 рублей и доходит до 1500000 рублей. Стоимость зависит от выбранной комплектации и объема двигателя.
5 копеек о Toyota RAV4
witeK_N
Красноярск
8 лет назад Сообщений: 3
RAV4, 2011 год
после седана — высоко сидишь, далеко глядишь
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу
после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата
некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д.
обзор слева не очень
на длинную дистанцию устаешь
машине 8 месяцев — поломок нет, да их и не должно быть — надежный автомобиль
Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы — все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают — плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто — камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина.
Полезный отзыв?
/
(+392/-23)
levG
Кузня
9 лет назад Сообщений: 25
RAV4, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, престиж-плюс
ликвидность на вторичном рынке!
относительно недорогое Т.О
НАдежность
надежность
надежность!!!
отменная динамика!
небольшой расход топлива!!
после 15 тысяч пробега стала более мягкой по подвеске видать разработалась!))
При съезде на легкое бездорожье нужно отключать электронных помошников!они зажимают задние калеса!!!
Цена)))по сравнению с конкурентами самая высокая практически))
Полезный отзыв?
/
(+144/-18)
SibKras
9 лет назад
RAV4, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Престиж
Очень комфортная машина, ездить за рулем практически не устаешь
Практически везде проходимая, за все время забуксовала только 1 раз и то быстро выбрался из засады
Неплохой клиренс
Минусов дофига, хотя плюсов тоже хватает, но почему-то всегда вспоминается самое плохое.
1. Очень дорогой как и при покупке автомобиль так и в обслуживании.
2. Чересчур уж жесткая подвеска, дополняет её отсутствие шумоизоляции, по кочкам ехать просто «кайф».
3. Не покупайте комплектацию «Престиж», лучше уж «Элеганс», тоже самое, только без сенсорной головы, установите её отдельно (в родной ужасный GPS, нет DVD, отсутствие возможности подключить камеру задн.хода)
4. Отдал за машину 1.353.000 (без доп.аксуссуаров), даже подсветку бардачка не додумались сделать.
5. Салон не трансформер, увы.
И тд
К счастью особенно сложных проблем пока не возникало, разве только с родной головой в комплектации «Престиж», был конфликт видеорегистратора и GPS модуля.
Полезный отзыв?
/
(+121/-26)
Посмотреть
еще 455 мнений
Добавить 5 копеек о Toyota RAV4
Трансмиссия Toyota RAV4
По прогнозам, такая же участь постигнет и 4-ступенчатый автомат, взамен которого новая Toyota RAV4 2013 получит 6-диапазонную АКПП. При этом покупателям будет доступна как переднеприводная модификация Toyota RAV4, так и версия с полноприводной трансмиссией. Остается добавить, что уже в ближайшем будущем возможно появление под капотом кроссовера гибридной силовой установки. Официальная премьера Тойота РАВ4 2013 состоится в конце 2012 года.
Технические характеристики Toyota RAV4 поколения IV
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 815мм
-
- длина
- 4 445мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 180мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 6MT(148 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,6 | 10,4 с | 185 км/ч |
2.0 6MT AWD(148 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,8 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 CVT AWD(148 л.с.) | Престиж Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
2.0 CVT AWD(148 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный подключаемый | 6,5 / 9,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
универсал удл.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 855мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 720мм
-
- клиренс
- 190мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 4AT(170 л.с.) | Комфорт Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
2.4 4AT(170 л.с.) | Престиж Плюс | АИ-95 | Полный подключаемый | 7,9 / 12,6 | 10,6 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Toyota RAV4 поколения IV
Тест драйв 30 декабря 2015 Привет, подружка
Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка
14
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Три самурая Сравнительный тест
Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх
19 13 февраля 2014
Как все Тест драйв
В начале этого года Toyota вывела на российский рынок новое поколение своего кроссовера-бестселлера RAV4. Раньше в нашей стране всегда были более популярны бензиновые версии. Почему? Неужели дизельная чем-то хуже? Мы взяли ее на тест, чтобы узнать правду
19 16 августа 2013
Ищите отзывы о Toyota RAV4?Посмотреть отзывы о Toyota RAV4