Foton tunland 2019: китайский вариант современного бюджетного пикапа

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Комплектации, цены и тех. характеристики

Базовые определения: привод — передний; мотор — 1.4 — 1.6 л. ; л.с. — 163. Дополнительные опции Foton Tunland описаны в списке с 2 комплектациями.

2.8D MT Base —

1 300 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Размер шин : 245/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

Велюровая обивка салона

ТТХ

Страна сборки : Китай

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

2.8D MT Comfort —

1 320 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Размер шин : 245/70 R16

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Поясничная опора в передних сиденьях

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Карманы на спинках передних сидений

ТТХ

Страна сборки : Китай

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Подробнее о Фотон Тунланд

Ожидая звонка специалиста, Вы можете посмотреть видео-обзор данной модели:

Рассмотрите автомобили в автосалоне по такой же цене

Аналоги ценовой категории в пределах 1300000 руб.

Весь модельный ряд 2021 и цены у официального дилера

Указана стоимость машин в базовых комплектациях

Новые авто в продаже

Все автомобили автосалона Сильвер Авто в Москве

Для просмотра всех спецпредложений — перейдите на главную страницу сайта

Цена и комплектация

Стоимость Фотон Тунленд в салоне официального дилера Foton за наличные и в кредит. Цены от 1 093 000 руб. на автомобили в кузове года.

2.8D MT Base —

1 093 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Центральный замок

Кондиционер : Есть

Поясничная опора в передних сиденьях

Велюровая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 2 динамика, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Количество рядов сидений : 2

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Марка двигателя : ISF2.8

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.8D MT Base

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2016 —

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1950

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Колесная база, мм : 3105

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Допустимая полная масса, кг : 2975

2.8D MT Comfort —

1 133 500 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Дополнительный стоп-сигнал

Передние тормоза : Дисковые

Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Задний парктроник

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Зависимая, рессорная

Подушка безопасности водительская

Задние тормоза : Барабанные

Гидроусилитель руля

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Задние противотуманные фонари

Обогрев заднего стекла

Боковые зеркала в цвет кузова

Размер шин : 245/70 R16

Галогенные фары

Алюминиевые колесные диски

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений

Разделительный подлокотник спереди

Радио

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Кондиционер : Есть

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, AUX, USB

Зеркала в противосолнечных козырьках

Пакет курильщика

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

ТТХ

Тип трансмиссии : МКПП 5

Тип привода : Полный (4WD)

Используемое топливо : Дизельное топливо

Объем двигателя, куб.см : 2780

Количество рядов сидений : 2

Грузовой отсек (Д х Ш х В), мм : 1520x1580x440

Марка двигателя : ISF2.8

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 360 (37) / 3000

Экологический тип двигателя : Евро-4

Название комплектации : 2.8D MT Comfort

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5310 x 1880 x 1860

Удельная мощность, кг/л.с. : 11.96

Максимальная грузоподъёмность : 975

Число дверей : 4

Период выпуска : май 2016 —

Страна сборки : Китай

Тип кузова : Пикап

Масса, кг : 1950

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 163 (120) / 3600

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Колесная база, мм : 3105

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 200

Допустимая полная масса, кг : 2975

Любую комплектацию Tunland можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

Цена Фотон Тунланд 2018

Рестайлинг пока затронул только «средние» версии пикапа — Tunland E5. Но в дальнейшем китайский производитель намерен обновить не только максимально упакованные модификации модели Tunland S, но и базовое исполнение Tunland E3. Цена обновленного Фотон Тунланд 2018 в Поднебесной оснащаемого 2,4-литровым бензиновым 136-сильным мотором составляет 88,8-108,8 тысяч юаней. За версию с 116-сильным турбо дизелем Cummins 2.8 просят 99,8-127,3 тысяч юаней (в рублях соответственно 802-982 тыс. рублей и 902-1150 тыс. рублей).


фото Foton Tunland 2018-2019

Пикап Foton Tunland дебютировавший на китайском рынке в 2011 году пользуется у местных автолюбителей большой популярностью, чего не скажешь об успехах модели в России. По итогам прошлого 2017 года продано (смешно говорить) всего 44!!! экземпляра. Для примера, за прошлый год россияне купили более 3800 экземпляров UAZ Patriot Pickup, почти 3500 пикапов Toyota Hilux и чуть более 1700 машин Mitsubishi L200. Так что китайской компании Foton Motor есть, как говорится, к чему стремится. Возможно, плачевную ситуацию с продажами китайского пикапа исправит своевременный рестайлинг модели… вот только не понятно, когда обновленный Фотон Тунланд доберется до российского рынка.

Дизайн

После рестайлинга автомобиль стал привлекательнее. Фотон Тунланд 2019 в новом кузове смотрится современно и ярко, комплектации и цены, фото и отзывы традиционно радуют разнообразием. Теперь автомобиль может на равных соперничать со своими японскими и немецкими конкурентами. Его отличает стильный внешний вид, удобный салон с множеством полезных функций, а также отличные грузовые характеристики. Производитель буквально вдохнул новую жизнь в свой автомобиль.

Передняя часть средних размеров и представлена абсолютно плоской крышкой капота. Она располагается практически параллельно поверхности земли.

Под капотом располагается решетка радиатора огромных размеров. Она состоит их нескольких горизонтальных полос, щедро украшенных хромированной отделкой. Внутри встроена черная сетка. По центру располагается фирменная эмблема производителя.

Головная оптика представлена крупными блоками фар, которые наполняются галогеном или светодиодами.

На обвесе переднего бампера Фотон Тунланд 2019 не предусмотрено дополнительных воздухозаборных системы. Здесь имеются только противотуманные фары. Профильная часть также лишена рельефа. Вместо него здесь предусматриваются только молдинги на дверях.

Колесные арки расширены и декорируются широкой черной пластиковой накладкой. В них можно установить колесные диски размером как 17 дюймов, так и значительно большего размера.

Зеркала заднего вида огромные, могут быть полностью окрашены в цвет кузова или иметь окраску в черный цвет в своей нижней части. По низу кузова Фотон Тунланд 2019 проходит широкая пластиковая полоса, которая защищает его от повреждений.

Задняя часть представлена вертикально поставленной дверцей грузового отсека. Для погрузки вещей она легко откидывается. По обе стороны от нее располагаются блоки фар, которые состоят их нескольких секций. Задний бампер немного выпирает по сравнению с остальной частью кузова. На нем расположились противотуманные фонари.

Для отделки салона Фотон Тунланд 2019 дизайнеры использовали ткань, кожу и пластик. Последний присутствует как в стандартном окрасе, так и может стилизоваться под дерево или металл.

Кабина может вместить в себя до 5 человек — водителя и четырех пассажиров (один размещается впереди с водителем, трое — на заднем диване).

Центральная консоль включает в себя стандартные элементы — экран мультимедийной системы, дефлекторы для подачи воздуха в салон, бок управления системой кондиционирования или климат-контроля, обогрева кресел, а также разъемы для подключения мобильных устройств или флеш-карт.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, отсеками для небольших вещей, подстаканниками и широкими удобными подлокотниками. В последнем элементе скрывается дополнительный бокс, имеющий функцию охлаждения внутреннего пространства.

Для декорирования салона применяются вставки под дерево или металл. На самом деле они выполнены из пластика, но это не создает ощущения дешевизны. Наоборот, их наличие существенно оживляет салон.

Кресла могут быть обшиты тканью или кожей. Они имеют хорошую боковую поддержку и мягкое наполнение. На них удобно путешествовать по разному дорожному покрытию.

Передний ряд комплектуется обогревом, регулировками в механическом или электронном режиме. Для водителя в кресло встраивается поясничный подпор. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них также предусмотрена боковая поддержка, подголовники и ремни безопасности.

Рулевое колесо средних размеров, может быть обшито кожей. Его положение можно настроить в одной плоскости — по наклону. Регулировки по вылету производитель не предусмотрел даже в максимальной комплектации. На спицах располагаются кнопки для управления музыкой, полезными функциями автомобиля.

Приборный щиток представлен привычными датчиками, информирующими водителя о набранной скорости или оборотах мотора. Также здесь располагаются датчики, сигнализирующие о наличии топлива в баке и о температуре двигателя. Между ними встроен бортовой компьютер. К сожалению, автопроизводитель не предусматривает виртуальной приборной панели ни в качестве дополнительной опции, ни в рамках максимальной комплектации.

Техническая начинка

На обновлённый внедорожник вся техинка без всяких изменений перекочевала с пикапа предыдущей генерации.

Тунланд как был, так и остался рамным пикапом. То есть машина базируется на мощной раме, которая производится из высокопрочных сталей.

Передняя подвеска у автомобиля независимая, на двойных рычагах.

Передняя подвеска Фотона Тунланд

Задняя подвеска колёс зависимая, на продольных рессорах, к которым крепится неразрезной мост. Это конечно анахронизм родом из 20-го века, который сейчас применяется только на коммерческом транспорте. Но для любителей бездорожья такое решение покажется преимуществом. Правда, сколько тех любителей?

Задняя подвеска Тунланда, хорошо видно запасное колесо

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн

Экстерьер обновленной версии Фотон Тунланд 2020 года получил ряд обновлений и изменений

Прежде всего обращает на себя внимание множество хромированного декора и крупные воздухозаборники, благодаря которым кузов напоминает пикап топового европейского автопроизводителя

Кроме того, заметно удлинилась передняя часть нового Фотона, хотя данное изменение нельзя занести в актив, поскольку обзорность с водительского места стала хуже. Была попытка занизить крышку капота, но она не позволила кардинально изменить ситуацию с низкой обзорностью. Вместе с тем, данное изменение сделало внешний вид пикапа более грозным и агрессивным.

Еще одно заметное изменение – обновленная форма решетки радиатора. Теперь она представляет собой многоугольник с хромированной отделкой и эмблемой автопроизводителя, размещенной в центре. Головная оптика стала крупнее и получила прямоугольную форму. Обвес переднего бампера содержит противотуманные фары и несколько элементов декора.

Наиболее заметным элементом боковой части кузова являются очень широкие колесные арки, которые имеют пластиковые накладки.

Задняя часть автомобиля являет собой классический пикап — прямоугольный кузов с открывающейся задней дверью. На задних стойках кузова установлены фары вертикальной формы, а обвес одновременно является и элементом защиты кузова.

Интерьер Foton Tunland получил немало изменений и дополнений, по сравнению с предыдущей серией. В отделке принимает участие ткань высокого качества, кожа, металлические вставки и крепкий пластик. Теперь по уровню комфорта обновленный Фотон Тунланд находится на одном уровне со многими именитыми брендами своего класса.

Центральная консоль содержит крупные дефлекторы, мультимедийную систему и несколько вращающихся колес и кнопок, позволяющих управлять автокондиционером и отдельным функционалом, встроенным в авто.

Центральный тоннель содержит небольшую нишу для складывания различных мелочей, рычаги КПП и стояночного тормоза, а также подстаканники и небольшой подлокотник.

Кресла, установленные в новом пикапе, являются достаточно качественными и мягкими, имеют неплохую боковую поддержку и могут быть отделаны тканью либо кожей приемлемого качества. Кроме того, водительское сиденье имеет опцию электропривода, а переднее – возможность изменять положение спинки в соответствии с потребностью пассажира.

Под подушкой сиденья заднего ряда расположены отсеки, куда можно разместить инструменты, а также огнетушитель.

Дизайн

Внешне Foton Tunland 2020 года выглядит достаточно интересно, хоть и не может похвастаться обилием рельефных элементов. Именно это выделяет модель на фоне ее прямых конкурентов, хотя некоторые черты китайский пикап все же позаимствовал у небезызвестного Toyota Hilux. В передней части автомобиля особо выделяются крупные воздухозаборники и мощная радиаторная решетка с хромированным обрамлением. В результате рестайлинга была занижена крышка капота и слегка удлинен передок. Это придало пикапу правильную агрессию и небольшой намек на спортивность.

В боковой части китайской модели заметно выделяются большие колесные арки. Дополнительно они защищены пластиковыми накладками. Корма автомобиля представляет собой классический пикап с открытым типом кузова. Для облегчения погрузки у него открывается задняя дверь. На стойках установлены крупные вертикальные фары, а по всему периметру кормы расположен кроссоверный обвес с усиленной конструкцией.

Внутреннее оснащение пикапа выглядит по-настоящему богато. В первую очередь это касается качества материала, которое было использовано производителем для отделки. Обновленная версия модели может похвастаться кожаным салоном с красивыми пластиковыми и металлическими вставками. На центральной консоли главенствующее место занимает мультимедийная система, на которую выводятся основные сервисы модели. Чуть ниже расположено несколько физических клавиш и вращающихся колес, которые необходимы для управления климатической установкой. Не лишен центральный тоннель и привычной ниши для хранения мелких предметов.

Кресла, установленные в автомобиле, могут похвастаться качественным исполнением и неплохой боковой поддержкой. В зависимости от комплектации, сиденья отделаны тканью или кожей. У водительского кресла дополнительно имеется электропривод. Задний ряд достаточно просторный. На нем с комфортом смогут разместиться три взрослых пассажира.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Экстерьер

Внешний облик грузопассажирского автомобиля имеет заметное сходство с японским аналогом – Toyota Hilux. На фото анфас Foton Tunland 2019 демонстрирует:

  • оригинальный и по-своему интересный дизайн с продольными рельефами наклонного передка;
  • крупный формат украшенной декоративными деталями радиаторной решетки;
  • обновлённую конфигурацию блоков мощных передних фар.

Специалисты положительно оценили компоновку и скромный декор оснащенного ходовыми и противотуманными плафонами бампера, компактный формат защитного пластикового обвеса. 

В боковой проекции модернизированный пикап привлекает внимание плавным наклоном куполообразной крыши, черным пластиковым обрамлением окон, линиями ступенчатого кузовного рельефа, наличием расположенного за передним крылом диффузора и размерами вместительных колёсных арок. В общий стиль удачно вписывается установленная по нижнему кузовному периметру широкая, чёрная полоса, выполняющая одновременно защитные и декорирующие функции

В общий стиль удачно вписывается установленная по нижнему кузовному периметру широкая, чёрная полоса, выполняющая одновременно защитные и декорирующие функции.

Оформление тыльной стороны кузова с полным основанием можно назвать стандартным. В наличии: откидной борт, не претендующие на эксклюзивность вертикальные блоки габаритных фонарей и укомплектованный площадкой для регистрационного знака и противотуманными огнями выступающий бампер.

Силовые агрегаты

Список силовых агрегатов на внедорожнике состоит из трёх двигателей, одного бензинового и двух дизельных, и данные о них вы найдёте в таблице ниже:

Тип двигателя и марка Объём мотора, л Наличие турбины Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
Бензиновый 2,4 Нет 136 200
Дизельный Cummins 2,8 Есть 116 280
Дизельный Cummins ISF 2.8 2,8 Есть 163 360

Правда, пока по слухам, к нам в страну будут поставляться автомобили только с одним силовым агрегатом, 2,8 литровым дизелем Cummins, мощностью 163 л.с. Конечно не факт что такая ситуация будет весь срок продаж Тунланда, но предыдущее поколение продавалось только с одним двигателем.

Дизель Cummins, объёмом 2,8 литра и мощностью 163 л.с.

Кстати, о 2,8 литровом дизеле, с которым поставлялся пикап к нам в страну стоит рассказать поподробней.

Итак, этот силовой агрегат очень хорошо известен у нас в стране, именно он устанавливается на «Газели» «Бизнес» и «Некст». Данный мотор зарекомендовал себя как достаточно надёжный, хотя и не лишённый недостатков.

Двигатель Cummins ISF 2.8 под капотом Фотон Тунланд предыдущего поколения

Основные недостатки данного двигателя следующие:

  • Чувствительность к некачественному топливу. Данная проблема лечится строгостью в замене фильтров и масла. Их нужно менять не реже чем через 10 000 километров пробега.
  • Слабая турбина. Причиной выхода из строя турбины обычно является эксплуатация на предельных режимах двигателя, отсутствие или недостаток масла и перегрев двигателя.

Турбина Holset HE211W двигателя Cummins ISF 2.8

Однако достоинств у этого силового агрегата на много больше чем недостатков. Главным достоинством считается высокая надёжность этого мотора. 200 000 километров, при регулярной замене масла и всех фильтров он бегает, практически, без проблем. Обычно, где-то на 200 000 километров приходится менять форсунки.

Кстати, этот силовой агрегат производится в Китае на заводе Beijin Foton Cummins Engine Company. Именно оттуда эти моторы идут, и для «Газелей», и для Тунландов. Более того, именно из Китая эти моторы поставляются на рынок США и пользуются там большим спросом и уважением.

Другим существенным достоинством явялется то, что привод газораспределительного механизма (ГРМ) у этого двигателя цепной и в замене и регулировке, вообще, не нуждается.

Ещё одним важным достоинством является доступность запчастей. Практически, любые запчасти по этому мотору есть в наличии. Правда, покупать их нужно в магазинах продающих запасные части на «Газели».

Одним словом, данный двигатель сделан по стандартам 90-х годов и является надёжней большинства моторов, которые устанавливаются на автомобилях ведущих мировых производителей.

Правда показатели мощности и расхода топлива у этого силового агрегата не самые лучшие. Но думается, его достоинства должны это перевесить.

Размеры и экстерьер с фото

Внешние габаритные размеры кузова Foton Tunland F9 2019-2020 года составляют 5340 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1860 мм в высоту, с 3110 мм колесной базы.
Про размеры грузовой платформы. Длина — 1520 мм, ширина – 1580 мм, высота бортов – 440 мм.
Погрузочная высота пола грузовой платформы составляет 800 мм. Высота ступеньки для более удобного доступа в кузов пикапа расположена в 580 мм от уровня дороги.

Помимо стандартной версии пикапа с колесной базой в 3110 мм китайская компания Фотон предлагает версию с растянутой до 3140 мм колесной базой. Увеличенной до 5605 мм общей габаритной длинной кузова. И большей грузовой платформой с длинной в 1805 мм.

Пикап Фотон Тунланд в новом кузове 2019-2020 внешне разительно отличается от дореформенной модели. Честно говоря, проще указать нетронутые детали, доставшиеся новинке от предшественника. Это каркас кабины и грузовая платформа. Все остальное полностью новое или существенно модернизированное. Начиная с передней части кузова и боковин, заканчивая оформлением кормы. При этом производитель предлагает два варианта дизайна, как мы и говорили выше.

Базовая версия Фотон Тунланд Ф9. С аккуратными фарами головного света. Фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой и украшенной логотипом марки. 16-дюймовыми колесами (стальные или легкосплавные диски с шинами 245/70 R16).

Чем отличаются дорогие исполнения Foton Tunland F9. Выставляют на показ головную оптику со светодиодным ближним светом. Солидный передний бампер со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками. Большие 18-дюймовые колеса. И огромные пластиковые накладки с надписями Foton на фальшрадиаторной решетке и заднем борту грузовой платформы.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий