Foton sauvana 2019

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн: сбалансированная компиляция классики

Оценивая оформление внешнего облика автомобиля, можно совершенно справедливо отметить, что дизайнеры китайского кроссовера воплотили во внешности Саванны отдельные элементы экстерьера и решения, использованные различными производителями.

Во внешнем виде «китайца» просматриваются черты таких популярных вседорожников, как Toyota Land Cruiser Prado и BMW X5, в оформлении кормы автомобиля угадываются мотивы Ssang Young Kyron второй генерации. Как бы то ни было, все перечисленные сходства пошли Foton Sauvana только на пользу, ведь представленная модель, может и не выглядит слишком современно, но зато обладает вполне сбалансированным и солидным внешним видом.

Располагая «мускулистыми» пропорциями кузова, эффективной светотехникой, а также хромированными элементами кузова, Саванна достойно смотрится в ряду внедорожников более именитых автопроизводителей. Переднюю часть кузова украшает крупная решетка радиатора и утопленные вглубь массивного бампера красивые противотуманные фары, дополненные отрезками ходовых огней из светодиодов. Между противотуманками установлен широкий воздухозаборник, забранный в мелкоячеистую решетку.

В крупные корпуса наружных зеркал с электрическими регулировками и подогревом интегрированы светодиодные повторители указателей поворотов, размер самих зеркал позволяет водителю совсем не маленькой машины уверенно себя чувствовать, маневрируя в заставленных автомобилями дворах или узких улицах мегаполисов. По умолчанию внедорожник комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Кормовую часть кузова машины формирует большая дверь багажного отсека, стекло которой укрыто аккуратным козырьком со встроенной полоской дополнительного стоп-сигнала. Задний бампер Фотон Саванна имеет компактные размеры, а высоко посаженные плафоны габаритных фонарей соединены между собой широкой декоративной хромированной полоской. Пытаясь найти изъяны в дизайне экстерьера «китайца», предъявить претензии можно именно размеру колес – его явно не хватает для создания в полной мере гармоничного облика массивного авто. Впрочем, по словам разработчиков, потенциальным покупателям будет предоставлена возможность за дополнительную плату заказать установку 18- и даже 19-дюймовых колесных дисков.

Что касается внешних габаритов новинки, то они таковы: длина Foton Sauvana составляет 4 830 мм, ширина равна 1 910 мм, высота достигает 1 885 мм. Возможность формирования семиместного салона обеспечивает приличная колесная база, составившая 2 790 мм. Величина клиренса соответствует стандартам полноценных внедорожников и составляет 220 мм.

Внешний вид и салон — основные качества Саувана

Многие покупатели будут отдавать предпочтение Фотону по одной простой причине: эта машина выглядит неплохо, на свои деньги предлагает очень даже интересный дизайн. Транспорт обладает простейшими характеристиками, но это сейчас и нужно покупателю. Мускулистый кузов говорит о том, что автомобиль способен оставаться приятным с точки зрения внешнего вида, сохранять свою привлекательность, несмотря на старение дизайна. Здесь нет китайских вычурных деталей, которые могли бы быстро состарить автомобиль и сделать его неактуальным.

Также стоит отметить такие черты:

  • классически для китайских машин немного приподняты задние фары, это создает несколько банальный внешний вид кормы, и это единственный недостаток в дизайне машины, на первый взгляд;
  • передняя часть выглядит аутентично, пусть немного и походит на Тойота Тундра, в целом это машина, которая заслуживает внимания по дизайну, так как сильно выделяется на фоне простейших конкурентов из Китая;
  • кузов выглядит величественно, агрессивная решетка радиатора вкупе с приятными ребрами жесткости на боковой части и рейлингами на крыше создают несколько дерзкий спортивный стиль;
  • салон довольно простой, в центральной части панели расположен достаточно большой и современный дисплей, с помощью которого можно управлять основными функциями мультимедиа;
  • в целом интерьер выглядит нормально, предлагает неплохую эргономику, но уже сегодня он кажется простоватым, здесь нет ничего выделяющегося и отличающегося от других вариантов техники.

Несмотря на определенные недостатки во внешнем виде, Фотон в целом оказывается очень привлекательным и интересным вариантом автомобиля в своем классе. Машина не предоставляет больших сюрпризов с точки зрения эргономики и дизайна, но в целом предлагает очень качественный уровень оснащения. Кстати, салон собран неплохо, для него использованы качественные материалы, которые могут конкурировать с бюджетными кроссоверами из Европы, предположим. По удобству эксплуатации машина вполне неплохая.

Внешний дизайн Фотон Савана 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер китайской новинки можно назвать немного скучным и неинтересным. Тут нет никаких современных и ярких элементов, все очень сдержанно. Углы получили обтекаемую форму, хотя в последнее время все больше внимания привлекают острые ребра и грани. А вот любителям хрома жаловаться не придется. Кроме большой хромированной решетки радиатора, по всему кузову есть и другие блестящие элементы, например на окнах, рядом с противотуманками, на двери багажного отделения, а также на крыше.

Головное освещение кузова полностью галогеновое. Начинка фар не зависит от комплектации, а вот задние габаритные фонари работают на более современных светодиодах.

В колесных арках установлены шины диаметром от 16 до 17 дюймов (на выбор покупателя). Если клиент выбирает 16-дюймовые колеса, то в таком случае устанавливаются покрышки 265/70, а если 17-дюймовые — 265/65.

Дизайн

Своими внушительными габаритами автомобиль обязан пикапу Foton Tunland, который был выбран в качестве базового, при создании внедорожника. Превосходя все модели внедорожников Toyota, Фотон Саванна лишь немного уступает по ширине Mitsubishi Pajero Sport.

Несмотря на свои размеры, автомобиль выглядит вполне элегантно. Боковая часть, не лишена рельефа. Слегка подчеркнутые арки в сочетании с 17” колесами гармонично вписываются в общую структуру кузова, не утяжеляя внешний вид конструкции.

Спереди Фотон Саванна выглядит по-настоящему грозно. Мощная решетка радиатора и большие фары только подчеркивают размеры внедорожника, чего нельзя сказать о корме. Задняя дверь не выделяется на общем фоне, выглядит достаточно легко, в духе современных кроссоверов.

Обращает на себя внимание обилие хрома. Особенно это просматривается в передней части

Похоже, что используя такие элементы, производитель хотел несколько сгладить общее ощущение от крупных размеров автомобиля.

Говоря о внутреннем пространстве внедорожника, сразу нужно отметить высокое качество используемых материалов. Пластик выглядит добротно, хотя и остается жестким на ощупь, и не имеет неприятного запаха. Качество сборки также не вызывает нареканий, однако, дизайн салона полностью лишен каких-либо ультрамодных решений.

Немного оживляет общее восприятие мультифункциональный руль, однако, аналоговая панель приборов, бортовой компьютер с ограниченным пакетом функций и радиоприемник с минимальной графикой, навевают чувства уже слегка забытой классики.

Сиденья имеют хорошее качество, а за счет высокой посадки достигается хороший обзор из салона автомобиля. Задний ряд кресел предполагает просторную посадку для пассажиров любой комплекции.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектация и цены

Basic

В базовой комплектации Foton Sauvana Basic, стоимостью 1 738 900 рублей, автомобиль имеет следующую «начинку»:

  • передний стабилизатор;
  • гидроусилитель руля;
  • дифференциал повышенного трения;
  • 16” дюймовые алюминиевые диски;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • противотуманные огни;
  • задние LED-фонари;
  • стоп-сигнал, вынесенный на задний спойлер;
  • датчик температуры за бортом автомобиля;
  • окрашенные в цвет автомобиля боковые электрозеркала со встроенными указателями поворотов и подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги для установки багажника;
  • задний спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • задние брызговики;
  • выполненная из кожи оплетка рулевого колеса;
  • тахометр;
  • регулировка вертикального положения руля;
  • вынесенное на руль управление аудиосистемой;
  • тканевая отделка салона;
  • декоративные накладки на дверях;
  • валик поясничной опоры в сиденьях переднего ряда;
  • два подлокотника;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • электростеклоподъемники;
  • пакет курильщика;
  • разъем электрического питания;
  • подушки безопасности для переднего ряда;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор вспомогательных систем антиблокировки, распределения усилия при торможении, электронного контроля устойчивости, помощи при движении с горы либо при начале движения на подъеме;
  • кнопка переключения режима езды автомобиля на спортивный;
  • круиз-контроль;
  • функция «Проводи меня домой»;
  • система определения давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • фильтр салона;
  • аудиосистема с интегрированным радио и CD-плейером, а также система Hands free;
  • зеркало заднего вида с защитой от ослепления;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • полоразмерная запаска.

Comfort

На автомобиле Foton Sauvana 2020 года выпуска в комплектации Comfort, стоимостью 1 808 900 рублей, в дополнение к перечисленным опциям устанавливаются:

  • 17”дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • датчик света;
  • боковые зеркала, не окрашенные в цвет кузова автомобиля;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ.

Luxury

Модель Luxury, стоимостью 1 923 900 рублей, выпускается в базовой комплектации и имеет более высокую стоимость, за счет оснащения более мощным двигателем и коробкой-«автомат».

Premium

Автомобиль в комплектации Premium, стоимостью 2 023 000 рублей, помимо дополнительного ряда сидений имеет:

  • встроенный накопитель памяти;
  • жидкокристаллический 7” монитор;
  • систему навигации;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

Все автомобили Фотон Саванна 2020 года выпуска имеют гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0T MT Basic 2017 — 1 839 900 Полный (4WD) МКПП 5 1981 11 190 201 (148) / 5500
2 2.0T MT Comfort 2017 — 1 889 900 Полный (4WD) МКПП 5 1981 11 190 201 (148) / 5500
3 2.0T AT Premium 5 мест 2018 — 2019 1 974 900 Полный (4WD) АКПП 6 1981 10.5 180 217 (160) / 5500
4 2.0T AT Luxury 2017 — 1 974 900 Полный (4WD) АКПП 6 1981 10.5 180 217 (160) / 5500
5 2.0T AT Premium 7 мест 2017 — 2 074 900 Полный (4WD) АКПП 6 1981 10.5 180 217 (160) / 5500

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний облик и салон

Снаружи новый Фотон Саванна не балует какими-то интересными дизайнерскими ходами и решениями. В оформлении экстерьера практически отсутствуют модные нынче остроугольные и граненые детали, все очертания имеет максимально обтекаемую и сглаженную форму. Зато хром используется в изобилии – им отделаны решетка радиатора, противотуманные фары, накладка на пятой двери, молдинги боковых окон и ряд других элементов в зависимости от версии. По умолчанию внедорожник оборудуется подножками и рейлингами на крыше.

Фотон Саванна 2017 фото

Передняя овальная оптика в любой из комплектаций имеет галогенное исполнение с регулировкой пучка по углу наклона. Задние фонари стандартно оснащаются светодиодными элементами. Мощные колесные арки внедорожника готовы вместить диски размерностью 16 или 17 дюймов. В первом случае применяется резина 265/70 R16, во втором – 265/65 R17.

Дизайн кормы

Салон автомобиля, как не трудно догадаться, может иметь два или три ряда сидений. Место водителя располагает к комфортному размещению, радуя при этом неплохой эргономической компоновкой. В наличии кресло с ощутимой боковой поддержкой, классическая приборная панель с приятной графикой и мультифункциональный руль (в дорогих комплектациях – кожаный). Из минусов стоит отметить отсутствие обогрева и электропривода сидений, а также регулировки руля по вылету.

Интерьер модели

Солидные внешние габариты машины позволяют задним пассажирам усесться с приличным запасом свободного пространства (галерка, конечно, чуть менее гостеприимна). На втором ряду при этом можно настроить угол наклона спинки сидений или же сложить их часть (пропорции 60/40). Полезный объем багажного отделения Фотон Саванна весьма внушителен: пятиместная версия способна принять от 1510 до 2240 литров груза, семиместная берет на борт от 290 до 1880 литров поклажи. Третий ряд сидений убирается в пол без образования ступенек.

Приборная панель

Продажа Foton Sauvana в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sauvana 2016

969 000 q

Ярославль

Sauvana 2016

950 000 q

Тюмень

Sauvana 2019

1 574 900 q

Омск

Sauvana 2016

1 450 000 q

Омск

Sauvana 2019

1 874 900 q

Омск

Sauvana 2019

1 774 900 q

Омск

Sauvana 2019

1 689 900 q

Томск

Sauvana 2016

949 000 q

Кемерово

Sauvana 2019

1 874 900 q

Кемерово

Sauvana 2019

1 874 900 q

Ачинск

Sauvana 2019

1 689 900 q

Ачинск

Sauvana 2019

1 874 900 q

Красноярск

Sauvana 2019

1 774 900 q

Красноярск

Sauvana 2016

1 310 000 q

Абакан

Sauvana 2016

1 300 000 q

Ангарск

Sauvana 2016

1 360 000 q

Белогорск

Sauvana 2016

1 200 000 q

Запчасти и шины на Foton Sauvana

Двигатель Cummins ISF3.8 Валдай, ПАЗ, Foton

Цена 500 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Foton Sauvana

Отзыв о Foton Sauvana, 2016
Выпуск 2016, в салоне конечно об….е…..наружили не тот год, заявили 17, а оказалось 16)))) и комплектация не совсем соответствует, на руле круиз контроль а в комплектации его нет, в брошуре его тоже нет, но только тогда здесь и вопрос, кто,где,зачем, для чего и сколько, в общем о чем писал всё…

Отзыв о Foton Sauvana, 2018
Был по случаю в дилерском центре у официалов и смотрел там Foton Sauvana. Хочу сказать, что она была мной досконально изучена))) Годно, не реально годная машина! Делая поправку на то, что это китаец вообще круто!! Да, интернет сейчас пестрит предложениями немцев и японцев, но, в итоге ценник…

Отзыв о Foton Sauvana, 2018
Всем доброго дня! Наконецто тоже решил оставить здесь отзыв во всех красках)) Мало ли кому он будет полезен.

За свою жизнь попробовал разнве авто: отечественный автопром, реноха была, митсу. Понял, что для нашего сурового подмосковья нужно брать посерьезнее внедорожник Саванна, который мне…

Статьи о Foton Sauvana

Статьи об автомобилях Foton Sauvana — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Сравнительный тест внедорожников DW Hower H3, Foton Sauvana и УАЗ Патриот. Без шуток;
Изначально мы хотели свести в этом тесте DW Hower H3, Foton Sauvana и Haval H9. Такой смешной заголовок напрашивался — «Три китайца красят яйца!». Но одно из трех «яичек», выкрашенных китайцами для нашего рынка, оказалос…

Первый тест китайского внедорожника Foton Sauvana. Сборная солянка;
Шасси скопировано с Toyota Fortuner первого поколения, в трансмиссии — агрегаты ZF, AISIN, BorgWarner, Dana, двигатель ведет родословную от Volkswagen — китайцы сделали Foton Sauvana по традиционному для поднебесного…

Новости о Foton Sauvana

В России стартовали продажи внедорожника Foton Sauvana;
Автомобиль предлагается в четырех комплектациях с двумя версиями бензинового двигателя объемом 2,0 л: Basic и Comfort комплектуются мотором мощностью 201 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач, Lux и…

В Ставропольском крае с апреля начнут выпускать китайские внедорожники и LCV;
В Михайловске Ставропольского края готовится к запуску завод «Ставрополь-Авто». Новое предприятие сейчас активно набирает персонал — на профильных сайтах размещены десятки вакансий.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

Правильное русское написание: Савана

Альтернативное написание: Саувана, Саванна

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Как и большинство других коммерческих моделей компании, Foton Savanna 2019 оснащена 2,8-литровым двигателем Cummins, который разработан для обеспечения бесшумной работы, долговечности и простоты в обслуживании. Разработчики заявляют, что теперь автомобиль способен справляться с перевозкой еще большего количества груза. , которые работают либо на шестиступенчатой ​​автоматической, либо на пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Существует также вариант 2,0-литрового турбо бензина, но, вероятно, он не будет предлагаться в России.

В отличие от традиционной 4WD-установки Tunland, Фотон Саванна 2019 использует AWD-систему ATTESA E-TS. Эта трансмиссия была разработана Nissan в 1989 году, дебютировав на легендарных и новаторских R32 Skyline GT-R и GTS-4. Она использует систему пакетов сцепления в раздаточной коробке, управляемую гидравлической жидкостью, для отвода до 50% крутящего момента на переднюю часть, которая затем будет вести себя как настоящая система 4X4.

Покупатель получит либо 4 × 2 (задний привод), либо полноприводную трансмиссию. Вариант 4 × 4 имеет высокие и низкие передаточные числа, а также возможность просто ездить на заднем приводе (2WD), когда это необходимо, например, по городу. Фотон Саванна 2019 задумывался производителем для буксировки грузов, и в официальном видео Foton утверждается, что у него буксируемая мощность 3000 кг (тормозная).

Высокий клиренс позволяет автомобилю с легкостью преодолевать угол подъема 60%, особенно, если водитель воспользуется системой помощи водителю при подъеме на холм и спуске с него.  Фотон Саванна 2019 в новом кузове очень продуманный автомобиль. Комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы появятся немного позже.

Из дополнительных опций можно отметить систему ESP (программа электронной стабилизации). Задний и центральный ряд сидений (так же, как и третий ряд в более полной комплектации) складывается ровно, если необходимо увеличить грузоподъемность. В базовой комплектации устанавливаются шесть подушек безопасности.

Объем багажного отделения зависит от версии автомобиля:

  • при семиместной компоновке – 290 / 1060 / 1880 литров (соответственно при «трехрядном» / «двухрядном» / «однорядном» размещении);
  • при пятиместной компоновке – 1510 / 2240 литров (соответственно при «двухрядном» / «однорядном» размещении).

Сравнивая с подобными решениями на рынке, стоит отметить, что это очень хороший показатель. К примеру, у Тойота багажник меньше, а у Mitsubishi Pajero также этот показатель хуже.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина – 4830;
  • Ширина – 1910;
  • Высота – 1840;
  • Колесная база — 2,790 мм.

Масса внедорожника «в полностью разгруженном состоянии» составляет 2 тонны ± 60 кг (в зависимости от варианта исполнения), максимально допустимая – 2530 кг. То есть автомобиль реально может перевозить до полу тонны груза.

Денежные вопросы — стоимость и варианты заказа

По вопросам финансов можно найти две крайности в покупке Foton Sauvana. Для аудитории с минимальным количеством денег в наличии это настоящая проблема, так как базовая стоимость автомобиля в России составляет 1.45 миллиона рублей. Это на самом деле большие деньги для покупки бюджетного транспорта. С другой стороны, человек, который обладает деньгами, не будет покупать за 1.5 миллиона китайский внедорожник. В этом и вопрос условной популярности машины, так как у нее нет своей стабильной аудитории. Вот и берут Фотон тогда, когда это можно сделать выгодно в кредит.

По вопросам цены есть такие особенности:

  • в России сегодня представлено два вида двигателей — они мало чем отличаются, но на первый ставят механику, а на второй — автомат, поэтому и цена отличается на 200 000 рублей;
  • разнятся также и комплектации, в первом случае вы получите довольно сомнительно оснащенное авто, в котором не будет ничего, кроме банального кондиционера и двух подушек безопасности;
  • за дополнительные 40 000 рублей можно получить 7-местный салон вместо стандартного 5-местного, и это большая разница при покупке такого вида транспорта, так что стоит внимательно изучить опции;
  • наиболее хорошо оснащенный автомобиль с автоматом, старшим двигателем и в полной комплектации обойдется покупателю в 1.7 миллиона рублей, даже немного больше, и это очень большая сумма;
  • китайцы не стремятся предложить на рынке какие-либо особые комплектации и прочие неординарные возможности, так как считают российский рынок определенным запасным аэродромом.

Несмотря на развитие таких технологий, в Китае идет тотальный переход на электромобили. Звучат даже призывы полностью запретить бензиновые и дизельные машины, чтобы исключить их влияние на природу. Поэтому Foton Sauvana может оказаться одним из последних автомобилей в своем роде. Это машина, которая не может предоставить невероятного комфорта, но предлагает очень достойные двигатели, раму, хороший полный привод и прочие преимущества для поездки по любым дорогам. Так что найти преимущества в данном транспорте очень даже можно.

Предлагаем посмотреть видео обзор авто:

Техническая часть — на что обратить внимание?

Foton Sauvana — это аутентичная разработка довольно известного китайского бренда, который в России больше знаменит в плане производства коммерческой техники. Свою техническую часть специалисты концерна разрабатывают сами, а также иногда одалживают у японских коллег из Toyota и других знаменитых концернов. Так что по технике машинка предоставит только положительные эмоции, и это также находит свое отражение в отзывах. В технической части нужно отметить несколько очень важных моментов для покупателя.

Вот некоторые особенности Фотона:

  • бензиновые двигатели представлены двумя установками на 2 литра, они имеют разный тип форсирования и выдают 201 и 218 л.с., смысл выводить эти два двигателя на рынок одновременно загадочен;
  • дизель более интересен — это 2.8-литровый силовой агрегат Cummins, который выдает 163 л.с. мощности и целых 360 ньютонометров крутящего момента, очень неплохая альтернатива бензиновым агрегатам;
  • на рынке РФ для автомобиля Sauvana доступен только полный привод, для младших версий служит механика, для старших — 6-диапазонный автомат от ZF с отличными настройками;
  • в усредненном цикле бензиновая машина возьмет примерно 9.5 литров топлива на сотню, дизель поумерил аппетит до 8.5 л на 100 км, и это очень неплохой вариант для внедорожника в 2 тонны;
  • внедорожник расположился на рамной конструкции, что позволило конструкторам обеспечить высокую проходимость и довольно ощутимый уровень комфорта, так что проблем в эксплуатации не будет.

По технике Фотон Саувана неплох, этот автомобиль не использует непроверенных технологий, а создавали его для тех, кто действительно знает, чего хочет. Так что в своей технической части машина интересная для тех, кто любит настоящие внедорожники. Кстати, таковых на рынке РФ осталось очень немного. Рамники с отличными движками и хорошим полным приводом вскоре будут в истории, но пока они существуют и продаются в автосалонах, и этим стоит пользоваться. Машина предлагает очень немало интересных возможностей.

Техника на уровне

Китайский внедорожник получил полноценную рамную конструкцию, которую дополняет передняя независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а также пятирычажная зависимая конструкция с пружинами винтового типа сзади. Гидравлический усилитель дополняет рулевое управление, тормоза всех четырех колес дисковые. Система полного привода, которой по умолчанию оснащают Фотоны, предназначенные для продажи на российском рынке, имеет три режима, используемые, в зависимости от качества дорожного покрытия под колесами машины.

Под капот новинки устанавливают один из трех высокопроизводительных четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовым мотором является бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель с непосредственным топливным впрыском, развивающий максимальную мощность на уровне 201 л.с. и располагающий пиковым моментом тяги в 300 Нм. Версия кроссовера, укомплектованная подобным мотором, по официальным данным, способна ускориться до 190 км/ч. Начальный бензиновый мотор характеризуется неплохой топливной экономичностью, потребляя не более 9.5 литров топлива на сто км пути при смешанном режиме езды. Еще один бензиновый мотор развивает 216 л.с. мощности и обеспечивает двухтонному автомобилю более резвую динамику, имея «максималку» за 200 км/ч.

Третьим устанавливаемым мотором является дизельный турбодвигатель с рабочим объемом 2.8 литра. Он выдает 163 л/с максимальной мощности. Дизельный автомобиль располагает максимальной скоростью в 170 км/ч и развивает 360 Нм пикового крутящего момента. По уверению разработчиков, дизельный мотор более экономичен и требует 8 – 8.5 литров солярки на 100 км пробега, однако в Россию дизели пока поставляться не будут.

Дизельный и начальный бензиновый моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Флагманский двигатель стыкуется с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Видео обзор Фотон Саванна

Стоит отметить, что даже в базовых версиях исполнения Фотон Саванна неплохо укомплектован и включает в перечень имеющегося оснащения кондиционер, два фронтальных эйрбега, задний парктроник и несколько электронных систем активной безопасности. Более серьезные комплектации оснащаются современной климатической установкой, большим колесными дисками, элетрорегулировками кресла водителя, люком в крыше с электрическим приводом, россыпью подушек безопасности, бесключевым доступом в салон машины и запуском мотора, а также обширным перечнем электронных ассистентов водителя.

Подводим итоги

Среди современных внедорожников есть множество представителей рамных вариантов с необычными возможностями. Тем не менее, цены на многие авто этого класса заоблачные, так как они относятся к элитному рынку

Если вы хотите более или менее доступное авто, стоит обратить ваше внимание на китайских представителей. В Китае научились делать неплохие автомобили, но нужно поторопиться с выбором и приобретением

Проблем в том, что подбор авто может уже вскоре сводиться к тому, какую батарею выбрать, какой запас хода на одной зарядке приобрести. Мир переходит на электротягу, и вскоре это потянет за собой очень серьезные последствия для рынка машин с двигателями внутреннего сгорания.

Фотон Саувана — один из последних настоящих внедорожников, которые на самом деле отвечают нашим требованиям к этому классу машин. Но не стоит забывать, что данный транспорт вскоре перестанет существовать из-за постоянного увеличения прессинга на двигатели внутреннего сгорания. В России они могут быть разрешены, но весь мир уже давно пытается отойти от данной технологии и найти альтернативы. Если вы хотите настоящий внедорожник по более или менее разумной цене, самое время присмотреться к Фотону. А что вы думаете о данной машине?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий