Maybach 62

Майбах цена в рублях 2021 новый

Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России.
Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями. 

Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве: 

Комплектация

Салон

Стоимость

 в рублях

S500 Maybach 4,7, 456 л.с. Минимальная комплектация 9 180 000
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. 10 985 000
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. 13 280 000

Mercedes-Benz

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

13 670 000

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. 12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

15 880 000

Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. 18 210 000

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

24 480 000

Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. 74 800 000

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%. 

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно. 

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у: 

Модель Пробег, км Цена в рублях
Maybach 57 I 1200000 2750000
Maybach 57 S 76000 4050000
Maybach 62 50000 7550000
Maybach 62 180000 5650000
Maybach 57 I 35000 4260000
Exelero 18000 38500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом. 

Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.

Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57: 

Запчасть Цена (рублей)
Фильтр салона 2800
Фильтр воздушный 2500
Переднее крыло 105000
Компрессор пневмоподвески 20000
Комплект тормозных колодок (керамика) 13500
Передние фары (2 пары) 230000
Топливная форсунка 1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО. 

 Maybach
57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Теги: автомир

Интерьер Maybach 62

Интерьер лимузина полностью соответствует заявленным требованиям. В отделке салона использованы только высококачественные и дорогостоящие материалы. Это кожа фирменной выделки, натуральное дерево эксклюзивных пород и полудрагоценные минералы. Передние сиденья снабжены электроприводом, а задние – выдвижными подножками, позволяющими лечь во весь рост.

В салоне присутствуют такие полезные элементы, как мини-бар, холодильник, инновационная музыкальная система. Также в авто предусмотрены мониторы, расположенные в спинках передних кресел и, дающие возможность смотреть TV и DVD. Комфортному времяпровождению способствует четырехзональный климат-контроль.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

История

В 2002 году публике был представлен серийный автомобиль, как новый роскошный лимузин люксового класса. Его длина составила 6,16 м, о чем и говорит цифра 62 в названии авто. Основой конструкции кузова стала обновленная платформа автомобилей Mercedes-Benz S-класса.

Данный лимузин сочетает в себе последние достижения компании-производителя в техническом и динамическом плане, а также респектабельный дизайн. Авто, как и модель с индексом Maybach 57, оснащен мощнейшим V-образным 12-цилиндровым мотором и независимой многорычажкой. У автомобиля предусмотрены четыре ксеноновые фары спереди, размещенные в двух блоках.

Они могут автоматически подстраиваться под дорожную ситуацию. На Майбах 62 имеется панорамная крыша с жидкокристаллическим покрытием, благодаря ему становится возможным регулирование степени ее прозрачности. Также существует несколько цветовых фильтров, с помощью которых внутри машины создается нужное освещение. Клиенту дается возможность выбрать цвет как самой машины, так и ее салона. В автомобиле предусмотрено несколько типов комплектации. Отделка интерьера – высококачественная натуральная кожа Nappa Grand, дорогие породы древесины и полудрагоценные минералы.

У автомобиля существует три варианта комплектации, помимо базовой.

Рестайлинг 2005 года

В 2005 году в автосалоне в Женеве состоялся дебют S версии. В сравнении с первоначальной моделью, это авто значительно улучшило свои показатели по мощности и динамике. Также у модели появились кое-какие дополнительные возможности. Рестайлинговый автомобиль оснащен форсированным мотором, позволившим машине стать быстрее и экономичнее.

Экстерьер стал динамичнее: передняя часть модели обновлена, дизайн решетки радиатора стал более мощным, изменилась форма фар. Появилась изящная надпись «62 S», расположенная на крыле под передней стойкой, а также на крышке багажника. Задний бампер укомплектован двумя включенными в него патрубками выпускной системы. Как и 57 S, эта модель доступна в трех цветах – это стандартный черный и серебряный цвет и, специальное предложение – Antiqua White. Это специальная белая краска для Maybach 62, в состав которой входит слюда, из-за нее авто становится исключительного перламутрового оттенка.

Рестайлинг 2007 года

В 2007 году дебютировала предсерийная версия Landaulet. Уникальность этой машины заключается в том, что в ней возможно убрать крышу над задними сиденьями. Также в данном авто водительский отсек изолирован от пассажирского перегородкой из стекла.

Рестайлинг 2009 года

В 2009 году была презентована модель Zeppelin, ставшая преемником знаменитой Maybach Zeppelin 1930 года. Авто разработано на базе модели S, но укомплектовано усовершенствованным двигателем, что позволило автомобилю превзойти свой прототип по всем показателям. Zeppelin разработан как модель для тех клиентов, предпочитают ездить с личным водителем. Отличительный признак этого авто – это двухцветный экстерьер и интерьер.

Снаружи и внутри наблюдается контраст светло-коричневого цвета с черным, что придает модели оригинальность и эксклюзивность. В задней части салона установлен ароматизатор, в виде светящегося акрилового шара, он распространяет в авто дорогой парфюм фирмы Givaudan. Также обновленный Maybach укомплектован боковыми зеркалами нового дизайна и темно-красными задними фонарями.

Системы безопасности и комфорта

Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:

  • передние и задние подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • многослойное стекло;
  • система акустического комфорта;
  • бесключевой доступ;
  • бесконтактное открытие крышки багажника;
  • активная система поддерживания дистанции;
  • система автоматической парковки;
  • система кругового обзора;
  • электропривод регулировки передних и задних сидений;
  • подогрев и обдув сидений;
  • подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
  • светодиодная подсветка салона;
  • подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
  • боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
  • датчики движения в салоне;
  • система противоугонной сигнализации;
  • хром-пакет для интерьера;
  • освежитель воздуха в салоне;
  • ионизатор;
  • мультиконтурные сиденья;
  • голосовое управление;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • ассистент MBUX;
  • подстаканники с подогревом и охлаждением;
  • контроль давления в шинах;
  • система боковой защиты при ударе;
  • контроль движения по полосе;
  • активный рулевой ассистент;
  • акустическая система на 27 динамиков;
  • беспроводная зарядка;
  • 4-ох зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль.

Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.

Экстерьер

На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
  • массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа

Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.

В стильное оформление боковин органично вписываются:

  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
  • слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.

В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.

Внешний вид

Дизайн кузова элитной машины очень схож с Mercedes-Benz S-класса. Именно он и лег в основу обновленного Майбах. Но отличия всё же есть. Это обновленный дизайн капота с хромированным плавником, фирменная решетка радиатора, выполненная также из хрома, более широкие двери задних пассажиров со спрятанными ручками, которые появляются при приближении к автомобилю.

Головная оптика получила новый дизайн и трехточечные ДХО. В топовой комплектации Майбах будет оснащен новой Digital Light оптикой, проецирующей на дорогу вспомогательные элементы. Задние фонари получили треугольную форму и плавно перетекают на крышку багажника.

Кузов разработан с улучшенной аэродинамикой и составляет 0.26 Сх. Показатели сравнимы со спорткаром BMW i8.

В профиль авто выделяют фирменные диски от 19 дюймов до 21 на выбор. Самым заметным отличием является двухцветная гамма кузова.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса

Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.

В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.

Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.

Подвеска

Инженерная авто характеристика подвески превосходят все ожидания. Она снабжена самостоятельной многорычажной Airmatic. Резкость демпферов корректируется автоматической системой управления Майбах 57.

В добавок имеется электро гидравлическая система тормозов (SBC). В современной модели подвеска еще более совершенна. На передних и задних осях применяются усовершенствованные стабилизаторы, которые смягчают колебания, и предохраняют автомобиль от крена на разворотах при высокой скорости.

Клиренс составляет 15 мм. Полуактивная автопневматическая подвеска и адаптационная система амортизированная ADS II отличаются совершенными спортивными настройками.

Автомобиль всеми своими качествами подтверждает статус экстра и премиум категории. В нем сочетается удобства, роскошь, динамичность и современнейшая функциональность. Maybach 57 создан для ежедневных прогулок, при этом экономно тратит топливо как в городских условиях, так на сельских дорогах. Он заметно выделяется на фоне других автомобилей.

На трассе седан способен удивить своей скоростью и подарит владельцу незабываемые впечатления. Это по истине динамичный, безопасный, маневренный, роскошный и комфортный автомобиль.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Технические характеристики

Для Mercedes Maybach 2021 инженеры заготовили новую модульную платформу с полноуправляемым шасси и двумя вариантами пневмоподвески. Из моторов стоит отметить шестицилиндровый 2,9-литровый турбодизель на 286 «лошадок», который может работать в паре как с полным приводом, так и только задним. Все остальные силовые установки идут исключительно вкупе с системой 4х4. Так, турбодизель того же объема покажет уже 330 сил, а трехлитровый бензиновый силовой агрегат – уже 367 либо 435. При всем разнообразии двигателей трансмиссия на всех одна: девятиступенчатый полноценный «автомат».

Чуть позже, вероятно, появится и «гибрид». А вот четырехцилиндровых установок в Европе ждать не стоит, зато они будут предлагаться, например, китайским покупателям. Как показал тест-драйв, автомобиль прекрасно будет справляться с ездой по городу и трассе, демонстрируя относительно небольшой расход топлива.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5.8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4.9 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 630 л.с. 1000 H*m 4.7 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.

  1. Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
  2. S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
  3. S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.

Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.

Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.

Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.

Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий