Содержание
- 1 Технические характеристики и начинка
- 2 Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
- 3 Экстерьер
- 4 Технические характеристики
- 5 Обзор нового кузова Z223
- 6 Майбах цена в рублях 2021 новый
- 7 Вторичный рынок
- 8 Интерьер
- 9 Где лучше приобрести авто
- 10 Важные люди сзади
- 11 Как выгодно купить автомобиль
- 12 Технические характеристики
- 13 Дизайн и технические характеристики Майбаха
- 14 Сколько стоит Майбах в России
- 15 Mercedes Maybach GLS — много роскоши
- 16 Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021
- 17 Экстерьер
Технические характеристики и начинка
Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:
- S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
- S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.
Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.
Цена и комплектации Mercedes-Maybach GLS 2021
Так как новый Mercedes-Maybach GLS 2021 первый в своем классе и отличия будут лишь в отделке кроссовера, то лучше говорить о стартовой цене. По информации представителей компании, старт данной модификации в России начинается от 14330000 рублей ($191500), что автоматически делает его самым дорогим кроссовером. С другой же стороны этого и добивалась компания, создавая данную модель. Стоит отметить, что конфигуратор автомобиля уже доступен на сайте компании в России и странах Европы.
Сказать сколько обойдется топовая комплектация Mercedes-Maybach GLS по факту невозможно, так как каждая деталь индивидуально оформляется по заказу покупателя и не исключено, что в салоне может быть отделка из золота или других драгоценных материалов/камней. Чаще всего в автомобилях подобного класса есть старт в цене, но нет ограничений в максимальной сумме.
Экстерьер
На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:
- динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
- элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
- массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.
Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа
Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.
В стильное оформление боковин органично вписываются:
- утопленные в корпус дверные ручки;
- узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
- слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.
В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.
Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 5.8 сек. | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4.9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 4.7 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Ранее старший седан можно было купить только с самым мощным 6-литровым мотором Мерседеса. Современные люди сейчас беспокоятся об экономичности, поэтому в линейку нужно было добавить более слабые двигатели. Мерседес сделал это и продажи сильно возросли.
- Майбах S450 – базовый 3-литровый V6 M276 мощностью 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Обещается, что с ним 2,2-тонный седан будет набирать сотню за 5,8 секунды.
- S560 – 4-литровый V8 M178 знакомый владельцам AMG GT. Здесь он выдает 469 лошадиных сил и 700 H*m момента. В динамике сбрасывается почти секунда.
- S650 – самый «авторитетный» турбированный V12 M279. Он построен еще по старой технологии использования 3 клапанов на цилиндр, а выдает 630 лошадей и 1000 единиц момента.
Вообще говорить о динамике такого автомобиля глупо, это по большей части статус, ведь гонять на представительском седане никто не будет. Парой всем бензиновым моторам выступает автомат, только в топовом двигателе он 7-ступенчатый, а остальным ставят 9-ступенчатый 9G-Tronic.
Все комплектации седанов полноприводные на фирменной системе 4Matic.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.
Из интересной электроники отметим третьего класса автопилот. Автомобиль сам может двигаться по шоссе, соблюдая скорость исходя из дорожных знаков. Перед медленными машинами он сам притормозит и будет двигаться за ними, а чтобы перестроиться достаточно включить поворотник.
Обзор нового кузова Z223
Роскошный салон нового Майбаха
Кузов
Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.
Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.
Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.
Салон
Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.
Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.
Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.
Майбах цена в рублях 2021 новый
Майбах цена в рублях 2021 новый автомобиль высшего класса от
компании Mercedes-Maybach в России. Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.
Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от
сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м
кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями.
Фото внутри Майбаха поражает воображение – салон даже
лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это
считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.
Цены и комплектации на новые Майбахи в Москве:
Комплектация |
Салон |
Стоимость в рублях |
S500 Maybach 4,7, 456 л.с. | Минимальная комплектация | 9 180 000 |
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с. | Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив. | 10 985 000 |
S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с. | Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари. | 13 280 000 |
Mercedes-Benz S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч) |
Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester. |
13 670 000 |
Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с. | Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом. | 12 965 000 |
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч. |
Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет. |
15 880 000 |
Mercedes-Benz S 560 Maybach, 4WD, Long. 470 л. с., 5,2 сек до 100 км/ч. | Бежевая кожа, отделка деревом, система поддержания дистанции и распознавания знаков, 9G-TRONIC. | 18 210 000 |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч. |
Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья. |
24 480 000 |
Mercedes-Maybach S 650 Pullman630 л.с. | Лонг-версия EWB, кожа Designo, встроенный бар, сушилка для зонтиков, женская бзда. | 74 800 000 |
При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%.
Вторичный рынок
Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно.
Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.
Средние цены на Майбах б/у:
Модель | Пробег, км | Цена в рублях |
Maybach 57 I | 1200000 | 2750000 |
Maybach 57 S | 76000 | 4050000 |
Maybach 62 | 50000 | 7550000 |
Maybach 62 | 180000 | 5650000 |
Maybach 57 I | 35000 | 4260000 |
Exelero | 18000 | 38500000 |
При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом.
Учитывая, что сегодня предоставляют различные виды автокредитов, то покупка Майбаха – не такое великое и недоступное дело даже для рядового россиянина.
Единственная проблема
– ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и
обслуживание встанут в копеечку.
Расходы на содержание Maybach 57:
Запчасть | Цена (рублей) |
Фильтр салона | 2800 |
Фильтр воздушный | 2500 |
Переднее крыло | 105000 |
Компрессор пневмоподвески | 20000 |
Комплект тормозных колодок (керамика) | 13500 |
Передние фары (2 пары) | 230000 |
Топливная форсунка | 1500 |
Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При
этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко
покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои
автомобили полностью по КАСКО.
Maybach
57 в старом кузове
В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях
2021 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.
Теги: автомир
Интерьер
Люксовый статус обновлённого седана просматривается в качестве компонентов салонной отделки, в эргономичной компоновке элементов управления и уровне комфорта четырёх посадочных мест.
- В комплектации передней панели отсутствует традиционная центральная консоль. Все медийные и командные функции возложены на правую сторону широкоформатного планшета.
- Левая сторона дисплея используется в качестве высокоинформативного цифрового приборного щитка, предоставляющего оперативную информацию о режимах работы комплектующего бортового оборудования.
- В наличии также набор круглых вентиляционных дефлекторов, циферблат аналоговых стрелочных часов и компактный пульт активации многочисленных функциональных и сервисных опций.
Наиболее часто востребованные командные кнопки вынесены на лицевую плоскость отделанного специальной кожей спортивного мультируля. На поверхности низкого и широкого тоннеля техническая площадка, расширенный перечень органайзеров, комфортный подлокотник и многорежимная холодильная камера.
Эксперты едины во мнении, что по функциональности и совершенству высокотехнологичной электронной оснастки, ходовым режимам и эффективности систем безопасности Мерседес Майбах 2020 идентичен однотипным моделям ведущих автомобильных брендов.
В активе передних кресел характерный для люксовых автомобилей посадочный и путевой сервис, в том числе несколько видов эксплуатационных регулировок, боковая поддержка, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.
Пассажирам двух комфортных кресел второго ряда предоставляется возможность изменения наклона спинки, комплект органайзеров, функция индивидуальной настройки климат-контроля и просмотра видеоряда с помощью дополнительных мониторов мультимедийного комплекса.
Вместительность салона сочетается с полезным объемом 500-литрового багажного отсека. Функции его увеличения за счёт трансформации задних мест конструктив нового Майбаха в кузове «седан» не предусматривает.
Где лучше приобрести авто
Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.
Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.
Следует быть крайне внимательным при выборе любого транспортного средства, от этого зависит безопасность вас и ваших близких.
Какая зарплата у священника в России читайте здесь
Cколько на самом деле зарабатывает Тарасов Дмитрий: https://money-budget.ru/earn/zarplata/zarabatok-dmitriy-tarasov.html
Важные люди сзади
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:
- электрическую регулировку;
- подогрев;
- вентиляцию;
- массаж;
- подножки.
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.
Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.
Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.
Как выгодно купить автомобиль
Еще одним преимуществом подержанных машин является небольшой пробег, ведь, как правило, машина представительского класса редко используется для ежедневных поездок.
Таблица 2. Цена автомобиля Майбах на вторичном рынке города Москвы 2016-2017 годов выпуска
Модель | Пробег (км) | Цена в рублях | Цена в долларах |
Exelero | 18 000 | 38 500 000 | 581 927 |
57 I | 35 000 | 4 250 000 | 64 238 |
62 | 180 000 | 5 600 000 | 84 644 |
62 | 50 000 | 7 550 000 | 114 118 |
57 S | 76 000 | 4 010 000 | 60 611 |
57 I | 1 200 000 | 2 700 000 | 40 810 |
Однако стоит помнить, что при покупке машины на вторичном рынке существует опасность нарваться на мошенников.
Если продавец до осмотра машины предлагает внести задаток, то, скорее всего, это мошенник. Кроме того, лучше избегать машин с иностранными номерами, зарегистрированными в странах Таможенного союза. Покупая такую машину, есть риск приобрести «машину-распил», которую в России не получится ни поставить на учет, ни легально эксплуатировать.
Материал в тему: Самые дорогие дома
Технические характеристики
Под индексом 600 у Мерседес традиционно скрываются 12-цилиндровые силовые агрегаты, но что-то пошло не так и паркетник дотянули только до 8 цилиндров с двойным турбонаддувом. Этот же двигатель в следующем году можно будет «пощупать» на 63-х моделях от AMG.
По отдаче 4-литровый мотор отдает до 558 л.с. при 730 Hm. Уже традиционно в добавок предлагается стартер-генератор на 22 л.с., который будет чуть-ли не во всех кроссоверах Мерседес 2020 года.
КПП представлена 9-позиционным автоматом с системой Tronic. Привод на все колеса. Подвеска пневматическая. За и без того огромные деньги, что просит концерн, здесь еще предусматривается доплата за систему стабилизации, которой в штате не будет. Вот так выглядит немецкая наглость.
Самое интересное в динамике. Снаряженная масса Maybach со всеми массажными креслами, золотым унитазом в багажнике и холодильником немного не дотянула до 3 тонн – 2785 кг. При этом турбовосьмерка разгонит паркетник до сотни уже за 4.9 секунд. Максимальная скорость ограничилась электроникой до 250 км/ч.
Расход не маленький. Даже при экономии от стартер-генератора, на каждую сотню придется заливать 11.5 литров. Но тех, кто смогут его себе позволить, этот показатель вряд ли интересует.
Дизайн и технические характеристики Майбаха
Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.
Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.
ИНТЕРЕСНО! В то время открытие стало значительным достижением.
После внезапной смерти Вильгельма, главой компании становится его сын — Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.
Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.
Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:
- Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
- Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
- Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
- Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.
ВНИМАНИЕ! Майбах гибрид способен заранее нагревать автомобиль и двигатель до того, как владелец подойдет к аппарату. В сезоны холодов можно не ждать, пока прогреется автомобиль, он сделает это заранее, что сэкономит время.
Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.
Сколько стоит Майбах в России
Новый мерседес Майбах в России стоит от 9 до 22 млн рублей. Стоимость напрямую зависит от модели, класса, комплектации и года выпуска машины.
Таблица 1. Стоимость на новый автомобиль Майбах в Москве в 2018 году
Комплектация модели | Мощность двигателя | Стоимость в рублях | Стоимость в долларах |
Mercedes-Maybach S 600 Pullman | V12, 6000 см³, 530 л. с. | 22 120 000 | 334 343 |
S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC | 4000 см³, 350 л. с. | 13 520 000 | 204 354 |
Mercedes Maybach S450 4Matic. | 3000 см³, 367 л. с. | 11 165 000 | 168 758 |
Mercedes-Benz
S 400 4MATIC Maybach |
3000 см³, 334 л. с., 6 секунд до 100 км/ч. | 10 812 000 | 163 423 |
S450 Maybach, 3.0T, 4×4 | 3000 см³, 367 л. с. | 10 459 000 | 158 087 |
S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic | 4700 см³, 456 л. с. | 9 815 000 | 148 353 |
В стоимость автомобиля входит пакет КАСКО-страхования, полный пакет технического обслуживания на 2 года, служба круглосуточной поддержки.
Кроме выше представленных моделей, можно заказать версию и с меньшей комплектацией. Однако стоимость такого авто составит не менее 8 600 000.
Актуальна и версия с бронированным кузовом. Здесь стоимость варьируется от степени защиты бронировки, но, как правило, составляет добавочную стоимость от 10 до 30% к общей стоимости машины. Кроме того, можно заказать кабриолет, внедорожник и электромобиль.
Материал в тему: Самые дорогие дороги
Mercedes Maybach GLS — много роскоши
Эти прогнозы сбылись. У машины есть решетка гриль в этом стиле. Интерьер — как у Maybach S класса — просторный, роскошный, отделан кожей. Сзади, вместо дивана, есть два супер удобных сиденья с электрической регулировкой и электрически раздвижными подножками. На креслах можно путешествовать в лежачем положении. Кажется, что Maybach GLS имеет больше места внутри, чем в обычной модели. Это эффект изменения дизайна интерьера. Колесная база осталась прежней, но на задних сиденьях гораздо больше места — они были сдвинуты назад за счет уменьшения вместимости багажного отделения.
Очень хорошим решением, которое облегчает вход и выход, является выдвижной шаг от порога — он появляется при открытии двери (он достаточно длинный, чтобы его могли использовать как водитель, так и пассажиры, едущие сзади). Закрыв дверь, ступенька скрывается под порогом, нажимая переключатель на приборной панели, однако ее можно оставить снаружи даже во время движения. Вероятно, это оценят владельцы GLS Maybach, которые пользуются личной защитой.
Приборная панель не изменилась, она похожа на серийную GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей. Половину его ширины занимают два экрана — слева, за рулем, отображаются часы спидометра и тахометра, справа — навигационные указания, информация о мультимедиа и параметрах вождения.
Mercedes Maybach GLS — под капотом 558 л.с.
Обозначение Mercedes Maybach GLS может сбивать с толку — на крышке багажника мы видим надпись GLS 600, из которой можно предположить, что под капотом работает двигатель V12 с мощностью 6 литров, 630 л.с. и гигантским крутящим моментом 1000 Нм. Ничего из этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS дизайнеры предоставили только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электромотора. Общая мощность составляет 558 л.с., в том числе развивается электродвигатель 21 л.с. Так это называется Мягкий гибрид, электродвигатель предназначен только для поддержки «V-восьмерки» и позволяет немного снизить выбросы CO2.
Mercedes Maybach GLS производится на заводе в штате Алабама (США). По ориентировочной цене около 200 тысяч долларов станет самым дорогим серийным автомобилем в США.
Станет ли Mercedes Maybach GLS королем внедорожников? Наверное, да. Конкуренции мало — есть только два основных конкурента: Бентли Бентайга и Роллс-Ройс Куллинан. Рынки? Помимо США он может рассчитывать на большие успехи в Китае, арабских странах и России.
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021
Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.
Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
Двигатель | Bi-turbo V8 |
Топливо | Бензин АИ-98 |
Количество цилиндров/клапанов | 8/32 |
Объем, л | 4,0 (3982) |
Мощность, л.с. | 557 |
Крутящий момент, Нм | 730 |
Максимальная скорость, км/час | 250 |
Время разгона до 100 км/час, с | 4,9 |
Трансмиссия | 9 ст. АКПП G-Tronic |
Привод | полный (4Matic) |
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
По городу, л | 16 |
На трассе, л | 9,7 |
Смешанный цикл, л | 12 |
Выброс СО2, г/км | 275 |
Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.
Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021 | |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 2157 |
Высота, мм | 1838 |
Диаметр поворота, м | 12,52 |
Снаряженная масса, кг | 2785 |
Полный вес, кг | 3250 |
Посадочных мест | 4-5 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Резервный запас, л | 9 |
Объем багажного отделения, л | 520 |
Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.
Экстерьер
Внешнее обличье нового кузова получилось не просто роскошным, но нарочито-дорогим. Громадные размеры светотехнических и воздухозаборных элементов, обилие хрома, плавные линии обводов кузова – все это в совокупности и обеспечивает неповторимый шарм престижного автомобиля с нотками спортивности.
Ярче всего у модели Мерседес Майбах 2021 вышла передняя часть. Она поставлена невысоко, однако очень длинна и широка, что подчеркивает спортивную стать машины. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом помещается щедро сдобренная волнистым рельефом крышка капота с традиционно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней красуется значок бренда «Мерседес», а чуть ниже – «улыбающаяся» воздухозаборная решетка с одной вертикальной и тремя горизонтальными ламелями, между которыми находится мелкая сетка рисунка. Все это, так же как и широкая окантовка, щедро сдобрено хромом. Справа и слева решетку «поддерживают» крупные овалы многосекционных светодиодных фар, которые могут быть дополнительно декорированы кристаллами Swarovski.
Ниже начинается обвес, состоящий из множества аэродинамических переходов, причем во все это удачно вписываются хромированные декоративные элементы, обозначающие стильные четырехугольные прорези по краям бампера и более строгую трапецию с площадкой под номерной знак посередине.
Рестайлинг основательно увеличил длину новинки, что сказалось на визуальном восприятии боковой проекции немецкого седана. Плавные линии крыши переходят в довольно крупные боковые стекла округлой формы с широкими стойками и тонкой окантовкой. Ниже все это гармонично продолжает плавный рельеф с ярко очерченными порогами и циркульными колесными арками, а дополняют облик округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, выдвижные ручки дверей футуристического вида и новые огромные колесные диски.
Корма новинки, судя по фото, отличается особой изящностью. Под сильно наклоненным стеклом примостилась небольшая, заваленная назад крышка багажника с фирменной звездой возле верхней кромки. Ниже расположились треугольные большие габаритные огни, объединенные хромированной полосой, а также изящная полукруглая выштамповка под номерной знак. Обвес выполнен скромно и содержит узкие полосы противотуманных огней, парктроники, а также небольшой металлический диффузор внизу с двумя хромированными овалами выхлопных труб.