Содержание
- 1 Самый большой пикап от Форд стал алюминиевым
- 2 Стоимость и выход на мировой рынок
- 3 Fuel Economy and Real-World MPG
- 4 Внутренняя часть
- 5 Бесконечная машина
- 6 Технологическое оснащение
- 7 Warranty and Maintenance Coverage
- 8 5 копеек о Ford F450
- 9 Safety and Driver-Assistance Features
- 10 Engine, Transmission, and Performance
- 11 “Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого
- 12 Interior, Comfort, and Cargo
- 13 Общая информация о семействе
- 14 Кузов и внешний вид
- 15 Ford F-450 Super Duty Platinum
- 16 Overview
- 17 Что нового в интерьере
- 18 Ford F-Series Super Duty 2016-2017
- 19 Pricing and Which One to Buy
- 20 Infotainment and Connectivity
- 21 Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года
Самый большой пикап от Форд стал алюминиевым
Американцы очень любят пикапы, это факт. Также американские производители создают супер большие пикапы, один из них, Ford F-Series Super Duty, долгое является самым продаваемым транспортным средством в США. Успех нужно развивать и поэтому сразу после презентации Chevrolet Silverado в Техасе общественности был представлен новый 2017 Super Duty серии «F», которая включает в себя F-250, F-350 и F-450. Новый грузовик обзавелся алюминиевым кузовом, не трудно понять, почему.
Характеризующийся как самый «крутой», «умный» и наиболее способный из линейки, Super Duty, новая серия пикапов будет поставляться с большим количеством разных «вкусностей», вариантов и опций. И эти дополнительные приятные «мелочи» будут идти в нагрузку к немалому количеству улучшений, которые оказались на пикапе прямо с завода.
F-Series это классическая американская лошадка, мулл, который не заменим на фермах и среди рабочего люда (это у нас в России, стоимость таких автомобилей после уплаты всех пошлин и налогов такая, что проще «шестисотый» Мерседес купить, а у них все наоборот).
Джо Хинрич, президент Форд, даже акцентировал на предназначении внимание, заявив, что с новым поколением пикапов их клиенты и покупатели смогут построить лучший мир…, за счет новых стандартов и возможностей производительности и эффективности… Ох уж этот маркетинг. Как бы то ни было, а обновления на лицо
Новая версия пикапа может действительно предложить много нового. Костяк автомобиля это коробчатая рама новейшей конструкции, которая на 95% сделана из высокопрочной стали, это подразумевает под собой в 24 раза больше жесткости, чем в предыдущей модели. Но и это не главное, основная часть доработок кузова лежит на его поверхности, во внешних частях, он сделан из коррозиестойкого, усиленного и одновременно легкого материала, правильно, крылатого металла, то есть алюминия, который совместно с высокопрочной сталью снизит общий вес на 159 кг
Как бы то ни было, а обновления на лицо. Новая версия пикапа может действительно предложить много нового. Костяк автомобиля это коробчатая рама новейшей конструкции, которая на 95% сделана из высокопрочной стали, это подразумевает под собой в 24 раза больше жесткости, чем в предыдущей модели. Но и это не главное, основная часть доработок кузова лежит на его поверхности, во внешних частях, он сделан из коррозиестойкого, усиленного и одновременно легкого материала, правильно, крылатого металла, то есть алюминия, который совместно с высокопрочной сталью снизит общий вес на 159 кг.
Все эти усовершенствования не только сделают автомобиль экономичнее (хотя глядя на сдвоенные колеса сзади, слово «экономичность» явно трудно применить к этому грузовику, здесь это не главное), они добавят больше возможностей для буксировки тяжелых трейлеров и перевозки различного рода тяжелых грузов. Новый Super Duty стал намного выносливее, чем версия модели прошлого года, особенно с установкой более мощной системы полного привода, мостов и оборудования для буксировки-перевозки.
Естественно, у грузовика- главная задача, перевозка грузов, но современному работяге технологии не чужды. В новом Super Duty установлено множество гаджетов и приятных «мелочей».
По словам Форд для Super Duty доступны 16 новых дополнений, впервые установленных на автомобиль данного сегмента, от светодиодного освещения до адаптивного круиз-контроля. На пикапе может быть установлено больше семи камер, которые будут «мониторить» пространство вокруг грузовика. Очень полезная функция при маневрировании в ограниченном пространстве.
Пикап также может оборудоваться контролем давления в шинах, адаптивным рулевым управлением, системой мониторинг «слепых зон», функцией «lane departure warning», круиз-контролем и системой предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения.
Состав линейки двигателей остается неизменным, предлагая тот же 6,7-литровый Power Stroke V8 дизель (который был обновлен в прошлом году), 6,8-литровый бензиновый V10 и 6.2-литровый бензиновый V8. Super Duty линейка будет доступна с тремя видами кабин, Regular cab, Super cab и Crew cab, предлагая стандартную классификацию: F-250, F-350, F-450.
Стоимость и выход на мировой рынок
Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.
Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.
Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.
Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.
На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.
Fuel Economy and Real-World MPG
Since the EPA doesn’t test vehicles as heavy as the Super Duty and its gargantuan competitors, we can only judge them based on our own testing. Now that Ford has overhauled the powertrain options for its heavy-duty pickup trucks, we have to wait until we get our hands on the new ones to evaluate their real-world mpg on our highway fuel-economy route. The gas-fed 6.2-liter V-8 with a six-speed automatic remains the standard setup on F-250 models, and the last one we tested earned 15 mpg on the highway. For comparison, the gas-powered Chevy Silverado 2500HD returned 14 mpg in the same test. We expect the Super Duty’s optional Power Stroke diesel to be the most fuel-efficient engine in the lineup.
Внутренняя часть
Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.
Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.
Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.
За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.
Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.
По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.
Бесконечная машина
ТРОСЫ больше не рвались, и мы успешно добрались до места съемки. Правда, мне было несколько страшновато ехать на своей машине следом за автовозом, на котором раскачивалась четырехтонная громада, но все обошлось. Растяжки выдержали.
Собственно говоря, автовоз – это было настоятельное требование нашего фотографа, который хотел, чтобы на место съемки машина приехала чистой. Согласитесь, что по московской слякоти другого выхода у нас просто не было.
Но вот мы на месте. Первые кадры сделаны. Пикап на них сияет хромом и новеньким лаком, на бортах ни пятнышка грязи. Теперь можно их и запачкать, а значит – поехали!
350-сильный дизельный V8 объемом 6,4 л на “F-350” появился только в прошлом году.
Под капотом “Ford F-350 Super Duty” – точно такой же двигатель, что и на строительных самосвалах “International”.
В кабину “F-350” не залезаешь и не садишься, а входишь, как в какое-то помещение. Именно входишь. Встав на ступеньку подножки и открыв тяжелую дверь. Первое, что приходит в голову, – как здесь просторно! Например, если сидящий справа пассажир выйдет из машины и, не дай бог, неплотно закроет за собой дверь, вам придется либо кричать ему вслед, либо выходить из машины. Захлопнуть дверь с водительского места просто невозможно. Даже если остановиться, перевести селектор “автомата” в положение “паркинг”, то и тогда широченный центральный подлокотник не даст вам лечь на сиденье поперек машины и дотянуться до двери.
Впрочем, много места – не мало. Ко всему хорошему быстро привыкаешь и начинаешь чувствовать себя вполне нормально и привычно. Если вам приходилось водить большой американский внедорожник, любой, то вы вряд ли растеряетесь за рулем этого пикапа. Возможно, что даже почувствуете себя привычно и уверенно. Но ровно до тех пор, пока не взглянете в боковое зеркало заднего вида…
Господи! Это все – то, что уходит назад и теряется где-то там вдали, борт моей машины? Да она бесконечна! Как звездолет в голливудских блокбастерах, который долго летит мимо камеры и никак не может пролететь. Неужели со всем этим можно ездить?
– Главное, аккуратно, – напутствует меня сопровождающий из “Пикап-центра”. – Не спеши, постоянно посматривай в зеркала. Не уверен, что проходишь, лучше остановись. Впрочем, скоро ты привыкнешь!
– Попробую…
Как оказалось, ехать вообще-то несложно. Другое дело – поворачивать. Еще хуже – разворачиваться. Кажется, что для этого маневра нужна целая площадь. Хотя… у страха глаза велики. Приноровиться, действительно, можно довольно быстро. К тому же здорово помогает то, что мощный, даже очень мощный, просто экстремально-мощный мотор начисто скрадывает ощущение большой и тяжелой машины…
Технологическое оснащение
Новый пикап Супер Дьюти может смело претендовать на звание самого практичного автомобиля в своем сегменте. Высокий уровень технологического оснащения качественно выделяет автомобиль на фоне других представителей класса. Разработчики оснастили автомобиль шестнадцатью новыми опциями.
В ряде других инновационных решений — усовершенствованная система контроля мертвых зон. Её функционирование основано на работе внешних камер и специальных радаров. Первые вмонтированы во внешние зеркала, а вторые — в задние фары. Особенности такого расположения позволяют контролировать при движении даже прицепное устройство.
Ford F-Series Super Duty 2017 имеет опцию кругового наблюдения, в состав которой входят семь камер. Одна из них расположена в задней части прицепа, что является абсолютно новаторским решением. К концептуально новым решениям также следует отнести встроенную систему контроля давления в шинах прицепа.
Среди электронных помощников присутствует система наблюдения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Первая исключает вероятность схождения со своей полосы движения. Система способна сообщить водителю о нарушении курса посредством передачи вибрационных сигналов в рулевое колесо. Круиз-контроль выбирает наиболее оптимальную скорость движения в зависимости от удаленности до ближайшего объекта на дороги.
Водитель при необходимости может легко блокировать задний борт нажатием одной кнопки на брелке. В качестве опции возможно установить панорамное остекление, выбрать массажирующие кресла и надувные ремни безопасности. Многофункциональный информационно-развлекательный комплекс отличается наличием опции голосового управления. Благодаря этому водитель может не отвлекаться от дороги во время движения.
Warranty and Maintenance Coverage
Ford’s limited and powertrain warranty align with the coverages that Chevy, GMC, and Ram provide on their heavy-duty pickups. However, only the GM trucks come with any complimentary maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Ford F-350 Tremor 7.3 4×4
VEHICLE TYPE
front-engine, rear/4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED
$78,960 (base price: $61,345)
ENGINE TYPE
pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injectionDisplacement
445 in3, 7298 cm3Power
430 hp @ 5500 rpmTorque
475 lb-ft @ 4000 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): live axle/live axle
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/14.3-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler Duratrac, LT285/75R-18 129/126Q M+S
DIMENSIONS
Wheelbase: 159.8 in
Length: 250.0 in
Width: 80.0 in
Height: 81.3 in
Passenger volume: 136 ft3
Curb weight: 7394 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 7.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.9 sec
1/4 mile: 15.7 sec @ 91 mph
Top speed (governor limitedm): 95 mph
Braking, 70–0 mph: 238 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.71 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 11 mpg
75-mph highway driving: 14 mpg
Highway range: 470 miles
5 копеек о Ford F450
Никита:)
6 лет назад
F450,
Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).
Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений.
Полезный отзыв?
/
(+59/-9)
JeanDeaux
City
7 лет назад Сообщений: 162
F450, 2013 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, King Ranch
Неожиданно бодрый для своих размеров. Тапку в пол — вдавливает. Причем приличный разгон с любой скорости — турбина. Очень много места, можно гулять по салону. Удобная ступенька, спрятанная в задний борт кузова и складывающийся поручень. Он прячется заподлицо во внутреннюю сторону заднего борта и в раскрытом виде помогает влазить в кузов. Учитывая то, что я поставил на трак трехдюймовый лифт-кит и 22-е колеса со злой резиной, поручень и ступенька помогают весьма. Отличная система зеркал, без нее с такими габаритами и двускатными колесами сзади маневрировать нереально. Плюс камера заднего вида.
Большеват. Точнее, огромен. В длину занимает полтора стандартных парковочных места, в ширину вылазит за его пределы, поэтому комфортно на траке чувствуешь себя только за пределами города. В городе, в жестком траффике — караул. Парковку найти нереально, ширины полосы дороги все время не хватает. К габаритам привыкаешь, но это не делает их меньше. Самый большой недостаток — это система впрыска мочевины для снижения токсичности выхлопа. Нелепая хрень в угоду экологичности. Но отключить ее запрещено по закону штата. Рычаги передней подвески были покрыты ржой на совершенно новой машине, неприятно.
Полезный отзыв?
/
(+77/-4)
Добавить 5 копеек о Ford F450
Safety and Driver-Assistance Features
The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has only crash tested the 2021 F-250, where it earned a four-star rating. Meanwhile, no Super Duty has been evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Still, most of the lineup can be equipped with extensive driver-assistance technology that includes automated emergency braking and a useful multi-view camera system. Likewise, its blind-spot monitoring system even works when the truck is towing a trailer. Other key safety features include:
- Available automatic high-beam headlights
- Available adaptive cruise control
- Available lane-keeping assist
Engine, Transmission, and Performance
The F-250 and F-350 come standard with a gasoline 6.2-liter V-8 that makes 385 horsepower and 430 lb-ft of torque. While a six-speed automatic is the base transmission, most Super Duties feature a 10-speed automatic gearbox. All powertrains pair with either rear- or four-wheel drive, and all models can be equipped with more-powerful engine options. These include the gas-fed 7.3-liter V-8 that develops 430 horses and 475 lb-ft as well as the mighty Power Stroke diesel 6.7-liter V-8 that summons 475 horses and an enormous 1050 lb-ft of torque. The Super Duty also offers an off-road package—called the Tremor—that adds a lift kit and meatier tires along with other trail-ready upgrades. These heavy-duty Fords perform as one expects big rigs made to tow up to 19 tons would. When unladen the ride is stiff and bouncy, but those sensations smooth out when the bed is loaded up or a trailer is hooked up. The fanciest trims do a better job of muting wind and road noise on the highway, but all models—even those with the optional adaptive steering that Ford says is «more connected and engaging»—have a ponderous feeling on the highway that is exacerbated by the helm’s disconnected feedback. Still, the trucks we drove benefited from firm and responsive brake pedals, and their steering was manageable at low speeds and in tight spaces where maneuvering the longest models can be difficult.
View Photos
Ford
“Ford F-350 Super Duty” – пикап не для каждого
БАМ! Со звуком лопнувшей рояльной струны оборвался трос, которым мы прикрепили пикап к платформе автовоза. Бам! Не выдержала вторая растяжка. Я малодушно отскочил в сторону. Но машина лишь покачнулась и, к счастью, осталась на месте:
– На одном ручнике держится! – почему-то радостно прокомментировал ситуацию руководивший погрузкой сотрудник автосалона.
– Что же вы хотите! – обиженно засопел водитель автовоза. – В нем же весу тонны четыре будет, если не больше…
Здесь просто необходимо сделать небольшое отступление. Все, как обычно, началось со звонка моего приятеля из “Пикап-центра”:
– Хочешь, дам покататься на настоящем пикапе?
– Настоящем? Что ты имеешь в виду?
– Полноразмерный! Действительно, большой и тяжелый, а не тот игрушечный грузовичок, на котором ты ездишь на дачу…
Поначалу я даже собрался обидеться за свой автомобиль: тоже мне игрушечный – больше пяти метров в длину! Но вынужден был признать, что все зависит от того, с чем его сравнивать. А сравнивать было с чем. Мой “Nissan” действительно казался детской игрушкой рядом с громадным “Ford F-350 Super Duty” с двойной пятиместной кабиной и удлиненной колесной базой.
Кожаная отделка салона и деревянные вставки на дверях и передней панели – принадлежность самой дорогой версии “Ford F-350”. Существуют и более доступные утилитарные модификации.
Водитель автовоза погорячился – снаряженная масса такой машины составляет чуть меньше четырех тонн. Если быть точным, то 3.700 кг. Помимо этого пикап способен взять на борт более двух тонн груза. И тогда полная масса, как говорят американцы – GVWR (Gross Vehicle Weight Raiting), составит ровно 13.000 фунтов, или без малого шесть тонн, если по-нашему.
Длина такой машины более 6,5 м (из них 2,5 приходится на кузов), а вот о ширине разговор особый.
– Вы передние колеса будете крупно фотографировать?
– Будем, а что?
– Тогда придется колпаки на место ставить.
– А зачем ты их снимал-то?
– С ними машина у нас в салоне по пандусу не проходит. Ширины не хватает…
Честно говоря, глядя на машину, можно подумать, что самая широкая ее часть – это сдвоенные задние колеса, прикрытые раздавшимися расширителями кузова. Оказывается, нет – шире передние. Точнее, даже не сами колеса и не их колея, а выступающие в стороны колесные ступицы – как на грузовиках, рассчитанных на перевозку тяжелых грузов. Большой вылет колеса (технически это называется именно так) снижает нагрузку на ступичные подшипники.
Выступающие вправо и влево части вдобавок еще прикрыты сияющими хромированными колпаками. Хрома на машину вообще не пожалели. Чего стоят одни только бамперы или внушительная радиаторная решетка, по размеру вполне способная заменить, например, калитку у меня на даче. Все это сияющее и сверкающее великолепие дополняют бесчисленные лампы, лампочки и фонарики, в сумерках превращающие автомобиль в подобие несущейся по дороге сумасшедшей новогодней елки.
Interior, Comfort, and Cargo
Fashion and function live in harmony inside the Super Duty, with a sharp dash design and a practical layout. Even stripped-down Super Duty interiors are ergonomic environments with straightforward controls and materials meant to get messy. Proceedings get pretty beginning with the Lariat trim level that introduces leather-trimmed upholstery and upscale options such as ambient lighting, heated and cooled front seats, and wireless charging. Ante up for the premium King Ranch, Platinum, and Limited to unlock features no other rival has (such as massaging seats) and feel like royalty. Still, there are some chintzy bits that cheapen even the snazziest model’s interiors. Buyers have the choice of two bed sizes (a 6.75-footer or an 8-foot box), but the regular cab can only be outfitted with the long box. The Super Duty’s many cubbies and versatile trays are highlighted by a massive center-console bin on models with bucket seats. The crew cab takes storage a step further with a lockable box under the rear seat.
Ford
Общая информация о семействе
Родоначальником поколения пикапов F-Series считается Ford Bonus Builts, серийное производство которого началось в 1948 году. Автомобиль соответствовал веяниям тогдашней моды. Платный опцион предполагал подсветку салона, омыватели, защитный козырек.
В 1956 году, после пары рестайлингов, специалисты переработали структуру кузова, кабины, обновили трансмиссию.
В 60-х годах впервые обнародован стайлинг-пакет Ranger, который станет официальным названием мини-пикапов на авторынке.
С 1976 и по сей день пикап Ford – наиболее продаваемый в Америке автомобиль. Дальнейшие преобразования происходили под эгидой увеличения мощности, повышения уровня комфорта, визуальной составляющей.
Для обозначения более массивных «грузовичков» ввели название Ford Super Duty. Расход топлива их составлял 11-12 литров на 100 км. Модели оснащались двумя топливными баками, стандартными бензиновыми и дизельными агрегатами V8.
Кузов и внешний вид
Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.
Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.
Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.
Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.
Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.
Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.
Ford F-450 Super Duty Platinum
Старая добрая сталь все еще не потеряла актуальности в машиностроении американского бренда. Кузов, хоть и содержит алюминиевые сплавы, по своей надежности не уступает танковому.
Эта модификация настолько гигантская, что для нее не найдется свободных мест на парковках. В США любят мощные пикапы, так что изменения затронули силовые агрегаты Ford Super Duty. Технические характеристики и прочие параметры будут приведены ниже:
- турбированный дизель V-8, изготовленный из упрочненного графитом железа, выдает 440 л. с. при 1165 Ньютонах крутящего момента;
- в движение многотонную машину приводит шестиступенчатый «автомат», который показал корректную работу на протяжении всего тест-драйва;
- полный привод отменно себя ведет во время буксировок по проселочным дорогам;
- отзывчивость рулевого колеса достаточно слабая, поэтому начинать торможение нужно заранее;
- ширина колесной базы также накладывает отпечаток на движение по городу;
- интерьер салона маневрирует между сдержанностью и роскошью; передняя панель изобилует деревянными вставками, тогда как в оформлении салона все-таки преобладает кожа;
- грузоподъемность автомобиля составляет 1,5 тонны; это открывает широкие возможности для транспортировки трейлеров, яхт, скота.
Популярность и единоличное владение сегментом рынка обеспечено удачной борьбой с конкурентами из GMS и Dodge. Ford Super Duty также значительно прибавил в мощностных характеристиках, вместимости и экстерьере.
Overview
Heavy-duty trucks are more powerful and capable than ever, and the 2021 Ford Super Duty is one of the most powerful. Its Power Stroke diesel engine develops 1050 lb-ft of torque, and the mightiest model can tow 37,000 pounds. Both those stats are slightly behind the 2021 Ram HD but ahead of heavy-duty versions of the Chevy Silverado and GMC Sierra. While those credentials are great for advertisements, the Super Duty succeeds most at being a versatile truck that can be configured as a stripped-down workhouse or a seriously luxurious towing machine and everything in between. Along with the diesel engine option, there’s the standard 6.2-liter gasoline V-8 that makes 430 lb-ft of torque or an optional 7.3-liter gas V-8 that cranks out 475 lb-ft. All of that capability, plus its myriad modern technologies and apartment-sized crew cab, makes it easy to look past its cheap cabin pieces and clumsy highway habits.
Что нового в интерьере
По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.
Интерьер в комплектации Limited
Центральная консоль
В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.
Передние кресла
Задний ряд сидений
Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.
Ford F-Series Super Duty 2016-2017
Идейный наследник представленного ранее «тяжеловеса» F-150 обзавелся кузовом из алюминиевых вставок. Не так давно производитель рассекретил комплектацию своего детища:
- Рама авто выполнена из высококачественной стали. Жесткость конструкции, по словам инженеров, увеличена аж в 24 раза!
- «Великан» «похудел» на 160 килограмм, во многом чудо произошло по причине использования деталей из более легких сплавов.
- Структурные компоненты защищены от коррозии и механических повреждений.
- Камеры кругового обзора улучшили комфорт обозрения трассы водителю данного транспортного средства.
- Светодиодная головная оптика и боковые лампы зеркал освещают несколько метров дорожного полотна.
- Пикап Ford обладает мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем.
- Контроль за слепыми зонами, предотвращение резкой смены полосы остаются фишкой старинного бренда.
- Моторная гамма – турбированные моторы V8 с объемами 6,7, 6,2 и 6,8 литра.
Этот «гигант» просто-таки создан для того, чтобы перевозить тяжелые грузы, трейлеры и груженые телеги. Для десятицилиндрового сердца это занятие как раз по плечу.
Pricing and Which One to Buy
Folks who want a heavy-duty pickup truck are different than folks who need a heavy-duty pickup truck. Since these types of trucks have such a diverse range of capabilities and configurations, our truck of choice would prioritize practicality and price. That puts us in an F-250 with the crew cab, 6.75-foot cargo bed, and single-rear-wheel axle. To enjoy luxuries such as leather-trimmed seats and dual-zone climate control, we’d opt for the Lariat trim level. It also comes with a 10-speaker B&O audio system and an 8.0-inch display in the gauge cluster. While the optional Power Stroke diesel engine has colossal torque, it requires a significant investment that we don’t think is necessary. Instead, we’d choose the optional 7.3-liter V-8, which has more horsepower and torque than the standard 6.2-liter. It also comes with a 10-speed automatic versus an older six-speed automatic. Along with four-wheel-drive, our F-250 Lariat would be equipped with the FX4 Off-Road and Lariat Value packages. Together they add all-terrain tires, a rear axle with a higher ratio and electronic locker, heated-and-ventilated front seats, LED cargo-bed lighting, remote engine start, and more.
Infotainment and Connectivity
All Super Duty models except the base XL come standard with an 8.0-inch touchscreen infotainment system that’s user-friendly and packed with a wealth of features including Apple CarPlay, Android Auto, and a Wi-Fi hotspot. It can also be upgraded with a 10-speaker B&O (Bang & Olufsen) stereo and SiriusXM satellite radio, which requires a paid subscription after the first three months. A pair of large volume and tuning knobs as well as other physical buttons on the steering wheel make the system feel intuitive. Larger cabs can be fitted with enough accessory outlets to light up a Guns N’ Roses’ concert, including up to two 110-volts power points.
Технические характеристики Ford F-Series Super Duty 2020 года
Линейка моторов нового семейства Форд Супер Дьюти включает три силовых агрегата. Младший бензиновый двигатель 6.2 Boss V8 остался неизменным – те же 390 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента. При этом опционально его динамические характеристики можно улучшить за счет новой автоматической КПП TorqShift с 10-ю диапазонами переключения и несколькими режимами работы, ну а в качестве базовой трансмиссии по-прежнему используется 6-ступенчатый «автомат».
Роль флагманского бензинового мотора отведена 7.3-литровому двигателю V8 серии 7Х, имеющему в активе чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и распредвал нижнего расположения. Ожидается, что мощность агрегата превысит отметку 420 л.с., что сделает его самым производительным в классе тяжелых пикапов. Кроме того, мотор будет выдавать не менее 650 Нм крутящего момента, обрабатывать которые призвана 10-диапазонная АКПП TorqShift, дополненная коробкой отбора мощности для подключения всевозможного навесного оборудования.
Единственный дизель, коим является 6.7-литровый турбоагрегат Power Stroke V8, получил усиленные элементы конструкции, модернизированную турбину с функцией изменения геометрии лопастей, а также пересмотренную систему впрыска с повышенным давлением рампы и иными форсунками. К чему привели данные усовершенствования, пока официально не озвучено, но специалисты ожидают заметного прироста отдачи (показатели до рестайлинга – 456 л.с. и 1268 Нм). Обновленный дизель помимо всего прочего должен стать тише и экономичнее, а агрегироваться он будет только с новым «автоматом» TorqShift.