Форд с-макс 2006 технические характеристики, комплектации и цены

Цена

Американский минивэн сейчас продается на вторичном рынке, предложений немного, именно поэтому второе поколение не запустили в продажу по России. Средняя цена рестайлинга – 350 000 рублей, что недорого для надежной семейной машины.

Существовало несколько комплектаций. Базовая Ambiente оснащалась:

  • гидроусилителем;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений;
  • аудиосистемой на 6 динамиков.

Еще были комплектации Ghia, Trend и самая дорогая Titanium. В топовой комплектации появлялся круиз-контроль, ксеноновая оптика, раздельный климат-контроль, система стабилизации, датчик дождя, кожаный руль и т.д.

Вывод: первый Ford C-Max – хороший семейный автомобиль, который будет долго служить своему владельцу. Обсуждать красивая она или нет не стоит, это все индивидуальные особенности, и в принципе Фокус был популярен, а с минивэном он похож.

Продажа Ford S-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-MAX 2017

1 499 000 q

Санкт-Петербург

S-MAX 2011

725 000 q

Тверь

S-MAX 2006

585 000 q

Москва

S-MAX 2008

617 000 q

Москва

S-MAX 2008

610 000 q

Москва

S-MAX 2008

460 000 q

Москва

S-MAX 2010

695 000 q

Москва

S-MAX 2010

749 900 q

Москва

S-MAX 2008

570 000 q

Москва

S-MAX 2009

565 000 q

Москва

S-MAX 2011

750 000 q

Москва

S-MAX 2006

395 000 q

Москва

S-MAX 2008

625 000 q

Москва

S-MAX 2006

430 000 q

Москва

S-MAX 2008

468 000 q

Москва

S-MAX 2012

899 000 q

Москва

S-MAX 2011

870 000 q

Москва

S-MAX 2007

529 000 q

Москва

S-MAX 2014

1 057 000 q

Кубинка

S-MAX 2006

545 000 q

Запчасти и шины на Ford S-MAX

МКПП для Ford S-MAX 2006-2015

Цена 11 500 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>

Цена 29 000 р.

МКПП (Механическая Коробка) Ford Mondeo 4

Цена 9 990 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015

Цена 30 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015

Цена 95 000 р.

1S4R7002PA Механическая коробка переключения передач Ford

Цена 9 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX

Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться

Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…

Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …

Статьи о Ford S-MAX

Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.

Новости о Ford S-MAX

Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.

В Европе выбрали самые безопасные новые автомобили 2015 года;
Европейская организация Euro NCAP
выбрала автомобили-новинки, лучше всех показавшие себя на краш-тестах в прошлом году.

Новые поколения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90 получили высшие оценки в европейских краш-тестах;
Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала отчеты об испытаниях девяти новых машин.

  • Ford S max беда печаль, помогите плиз
  • Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
  • Ford S-Max и 3 детских автокресла
  • Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
  • Подбор резины на Ford S-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford S-MAX» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эс-макс

Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс

Сводные данные по Ford S-MAX

Объем двигателя Ford S-MAX

Крутящий момент Ford S-MAX

Технические характеристики

Силовая установка располагается спереди и не отличается колоссальной мощностью, однако позволяет автомобилю стремительно преодолевать заветную «сотню», а эффективная трансмиссия обеспечивает плавный ход и мягкую езду.

Двигатель

Гибридное «сердце» C-Max Energi представлено электромотором (35 кВт) и двухлитровым четырехцилиндровым ДВС (104 кВт) с инжекторной системой подачи топлива.

Крутящий момент двигателя — 175 Нм, а электромотора — 240 Нм.

Слаженная работа бензинового прошлого и электрического будущего позволяет высвободить 188 лошадиных сил.

Динамика

Податливый минивэн хорошо управляем и легко держит скорость. Девяти секунд достаточно, чтобы стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч.

Задействовав лишь электрическую часть силовой установки, автомобиль способен «выжать» 135 км/ч, а при работе «на максималках» — 164 км/ч.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,3.

Трансмиссия и подвеска

C-Max Energi получила привод на передние колеса и бесступенчатую трансмиссию eCVT hybrid powersplit HF35.

Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости:

  • передняя — независимая, двухрычажная;
  • задняя — независимая, многорычажная.

Серебристые алюминиевые колеса R17 облачены в шины 225/50.

Тормозная система представлена:

  • спереди — тормоза дисковые, вентилируемые 300×25 мм;
  • сзади — дисковые 280×11 мм.

Батарея и пробег

Громоздкая литий-ионная аккумуляторная батарея располагается сзади автомобиля и «съедает» большую часть объема багажного отделения. АКБ, ёмкостью 7,6 кВт∙ч, боится резких перепадов температур: при сильном нагреве или охлаждении заряд расходуется быстрее.

Так, при комфортной температуре и с полным зарядом, C-Max Energi способна преодолеть 32 км на чистом электричестве, а лишь потом подключить к работе ДВС. В смешанном режиме гибрид может проехать до 1000 км!

Для удобства управления работой силовой установки предусмотрены три режима езды:

  • «EV Now» — режим с типичными для электрокаров характеристиками: по умолчанию горючее ископаемое для движения не задействовано, автомобиль вращает колеса с помощью электротяги, едет бесшумно и плавно;
  • «EV Later» — режим, идентичный вольтовскому «Mountain Mode», позволяет позже использовать энергию, сохраняя подачу питания.
  • «EV Auto» — режим, при котором гибридная силовая установка задействована полностью.

C-Max Energi отличается также экономичностью. Расход топлива на 100 км пути, при перерасчете на бензин, составляет:

  • в городе — 2,2 л;
  • по трассе — 2,6 л;
  • средний расход — 2,4 л.

Зарядка

Бортовое зарядное устройство 3,3 кВт∙ч — распространенное явление среди заряжающихся гибридов, обеспечивает среднюю скорость зарядки. Полный заряд батареи от домашней зарядной станции 240 В достигается за 3 часа. Чтобы «наполнить» ячейки батареи от стандартной 120 В сети необходимо в два раза больше времени — 6-7 часов и специальный зарядный кабель (входит в базовую комплектацию).

Габариты

  • Длина — 4379 мм;
  • Ширина — 1829 мм;
  • Высота — 1626 мм;

Колесная база — 2649 мм, передняя колея — 1554 мм, задняя колея — 1570 мм. Снаряженная масса — 1769 кг. Клиренс — 140 мм.

Для Европы

2 поколение, 12.2010 — 03.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 10.2011 — 10.2014 XTDA C344
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 IQDA; IQDB C344
1.6 MT SYNC Edition 07.2013 — 07.2014 IQDA; IQDB C344
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Titanium 01.2011 — 07.2014 PNDA C344
1.6 MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 PNDA C344
1.6 MT SYNC Edition 07.2013 — 07.2014 PNDA C344
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Trend 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JQDA; JQDB C344
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 JQDA; JQDB C344
1.6 л, 182 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Titanium 01.2011 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 JTDA; JTDB C344
1.6 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 JTDA; JTDB C344
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Ambiente 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T3DA; T3DB C344
1.6 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 T3DA; T3DB C344
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 T1DA; T1DB C344
1.6 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 T1DA; T1DB C344
1.6 л, 117 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 LPG MT Titanium 02.2012 — 10.2014 MUDA C344
1.6 LPG MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 MUDA C344
1.6 LPG MT SYNC Edition 07.2013 — 10.2014 MUDA C344
2.0 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TYDA C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TYDA C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TYDA C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 UFDB C344
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 UFDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 UFDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 UFDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TXDB C344
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Titanium 01.2011 — 03.2015 TXDB C344
2.0 TDCi MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 TXDB C344
2.0 TDCi MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 TXDB C344
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M2DA; SFDA C344
1.0 EcoBoost MT SYNC Edition 07.2013 — 03.2015 M2DA; SFDA C344
1.0 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 EcoBoost MT Ambiente 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Trend 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Titanium 10.2012 — 03.2015 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 10.2012 — 06.2013 M1DA C344
1.0 EcoBoost MT Champions Edition 07.2013 — 03.2015 M1DA C344

Экстерьер

Уже по фото автомобиля можно сделать вывод, что он серьезно посвежел и обрел немало стильных элементов, среди которых можно встретить как оригинальные, так и позаимствованные у других современных Фордов детали.

Заметнее всего рестайлинг прошелся по морде автомобиля, которая получила заметный наклон в сторону дорожного полотна, но поставлена все так же невысоко. Капот стал чуть больше и украшается теперь несколькими хорошо заметными продольными полосами. Сразу под всем этим находится крупный овал радиаторной решетки, включающий большое количество ярких горизонтальных полос. Каплевидная головная оптика большого размера будет содержать довольно качественные галогенные либо ксеноновые лампы.

Снизу новый кузов сможет похвастаться дутым обвесом, на котором можно заметить три дополнительных воздухозаборника. Тот, что посередине, получил форму трапеции и выполнен в традиционном «фордовском» стиле. Справа и слева от него можно обнаружить две впадины сложной формы, в которые органично встроены яркие хромовые кругляши противотуманных огней. В самом низу можно обнаружить тонкий защитный слой неокрашенного пластика.

Профильная часть новой модели получила массивную линию стекол, форма и габариты которой обеспечивают прекрасный обзор всего происходящего вокруг автомобиля. Ниже начинаются ниспадающие «волны» рельефа, а также теряющиеся в них мелкие украшения, наподобие ложных «жабр» на передних крыльях, циркульных арок колес и слегка обновившихся зеркал и дверных ручек.

Корма Форд С-Макс 2020 очень похожа на слегка уменьшенную копию этой части еще одного фордовского хита – Гэлэкси. Ее украшает массивная крышка багажного отделения с большим обтекаемым стеклом, а также стрелами габаритной оптики, связанными в единое целое покрытой хромом полосой. Внизу бампера красуется пластмассовый диффузор, на котором нашлось место для противотуманок, а также прорезей под пару овальных стволов завершения выхлопа.

Внешний вид

Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.

Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.

Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.

Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.

Размеры машины:

  • длина – 437,9 см;
  • ширина – 182,8 см;
  • высота – 161 см;
  • колесная база – 264,8 см;
  • клиренс – 14 см.

В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.

Обзор

Форд с макс – это компактный минивэн известного американского бренда, который изначально носил название Ford Focus s -Max. Автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2002 году, а уже в 2003 поступил в массовое производство. Форд си макс максимально вмещает 5 пассажиров, оснащен глубоким багажником, который может стать еще больше за счет складываемых сидений. Некоторые модели снабжены сдвигаемым задним сиденьем. Подвеска – стандартная от модели Фокус.

Форд s max отличается следующими характеристиками:

  • длина 4,3 м;
  • ширина 1,8 м;
  • высота почти 1,6 м;
  • колесная база 2,64 м;
  • задняя и передняя колеи по 1,5 м;
  • максимальная масса 1,2 т;
  • объем бака 53 или 55 л.

Капот отличается стремительным плавным подъемом, ветровое стекло наклонено, крыша покатая и заканчивается спойлером. Задняя дверь выпуклая, вертикальная установка больших фонарей в кормовых стойках сделали машину гармоничной. У нее повышен коэффициент аэродинамического сопротивления. Изначально представлен спортивный пакет – оригинальный воздухозаборник, решетки с молддингами, литые диски 18 дюймов и низкопрофильная резина.

Форд ц макс был обновлен в 2006 году и поступил в продажу спустя год. Обновления коснулись решетки радиатора, колесных арок (стали больше) и фар. Теперь автомобиль сталь называться ford focus max. Теперь такой частицей обозначаются минивэны бренда. Базовая комплектация форд с макс 2 включает:

  • руль с усилителем;
  • антиблокировка тормозов;
  • иммобилайзер;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой и корпусом в цвет кузова;
  • центральный дверной замок;
  • подушки безопасности пассажира на переднем сиденье, водителя, боковые;
  • независимая задняя подвеска и дисковые тормоза;
  • стеклоподъемники передних окон с электрическим управлением;
  • механическая регулировка высоты водительского сиденья;
  • на заднем ряду 3 сиденья;
  • спойлер на крыше;
  • металлическая окраска;
  • прикуриватель.

Комфорт-пакет форд c макс включает пакет безопасности, встроенный пульт управления замком, двойные запоры, кондиционер, радио с 6 динамиками, противотуманные фары, подогрев сидений и зеркал, столики сзади, алюминиевую отделку, кондиционер, бортовое управление, подлокотник и регулируемую поясничную опору, плафоны, футляр для очков, боковые молдинги, зеркала с подсветкой, шторку в багажном отделении. Также улучшенный автомобиль форд с макс снабжен 16-дюймовыми дисками и декоративными колпаками с 7 спицами. По желанию можно выбрать велюровую отделку, датчик дождя, голубую тонировку стекол и климат-контроль с двумя зонами.

Машина отличается повышенной безопасностью, что подтверждается многочисленными исследованиями. Сборка происходит в Испании, Валенсии. Двигатель можно выбрать из бензинового или дизельного, коробка передач пяти- или шестиступенчатая. Второе поколение машины представлено в 2009 году. Она стала первой, кто получил глобально новую платформу с оптимизированной конструкцией.

Автомобиль имеет многорычажную заднюю подвеску, полуизолированный подрамник спереди, новое семейство двигателей и преселективную коробку передач. Даже в базовой комплектации есть управление вращающим моментом. Объем багажника может вырасти с 582 до 1692 л, в салоне 11 отсеков, включая перчаточный ящик объемом 10 л. место водителя оснащено высокой посадкой, что дает отличный обзор, рулевая колонка и сиденья неплохо регулируются, есть подлокотник. Есть возможность установки общего подлокотника, между сиденьями, отсек рядом включает 2 подстаканника, а внутри – 12 банок по 0,33 л.

В апреле 2015 второе поколение было модернизировано. Обновления коснулись решетки радиатора, центральной консоли (кнопки заменены на сенсорные экраны), голосовых команд. Покупателям доступны бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 104 до 178 лошадиных сил. Обновления коснулись и начинки – ограничитель скорости теперь подстраивается, создан интерфейс «общения» между машиной и водителей, за слепыми зонами проходит наблюдение, есть защита от детей и камера заднего вида. Рулевое управление получило электроусилитель.

Разновидностью 5-местной модели является семиместный Grand C-MAX с парными сдвижными дверями и новым дизайном сидений. За счет отличной трансформации салона легко можно сложить задние сиденья, чтобы получить 6-местный автомобиль с третьим рядом. В России представлен 1,6-литровым двигателем мощностью 125-180 лошадиных сил. В других странах можно было выбрать автоматическую 4-ступенчатую коробку передач с 2-литровым двигателем, работающим на бензине.

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Ford S-Max

Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

16

Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .

4

Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8 23 января 2010

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба

Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом

16 14 сентября 2006

Все тесты Ford S-Max

Новости

Ford S-Max получил «приспортивленную» версию

Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017

Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max

Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014

Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max

Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014

Конструктивные особенности

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса.

За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

В 2008 году в сочетании с 2.0 TDCi предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift производства Getrag. Впрочем, данной коробки лучше избегать, ибо даже новой она нередко доставляла проблемы. Сбои обычно были связаны с мехатроником и сцеплением.

1.6 TDCi с 2004 года сочетался с альтернативным вариатором Durashift CVT. Срок его службы не превышал 150 000 км, а ремонт весьма дорогой.

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза — классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. Последний — сравнительно дешевое решение, в котором не используются серводвигатели в суппортах, как в Ауди или Фольксваген. В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы. Электромеханический тормоз полагался только более оснащенным версиям за дополнительную плату.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий